Патриарх: Понятие пролетарского интернационализма...

vesti.ru — ...чуждо для русских людей.
Новости, Общество | Борода 14:46 21.07.2019
424 комментария | 218 за, 1 против |
#1 | 14:47 21.07.2019 | Кому: Всем
> Патриарх попросил о помощи состоятельных людей

Бога хочет увидеть и посохом в него потыкать.

> патриотизм был заменен чуждым для русских людей понятием пролетарского интернационализма, и все силы были брошены на то, чтобы истреблять храмы и монастыри


Я так и знал, что пламя знаний надо подкрамливать дровами из невежества. А в космос мы скоро летать прекратим.

Кстати, где наш Тифон или как там его?
#2 | 14:47 21.07.2019 | Кому: Всем
Это было офигительно. Я аж не поверил и по ссылке сходил! Осталось только крестовый поход на ближайшую мечеть объявить.
#3 | 14:51 21.07.2019 | Кому: Всем
Т.е. то, что гражданин Христос говорил о том, что все люди братья - патриарха вообще не волнует?!
#4 | 14:51 21.07.2019 | Кому: Всем
Нет не для русских, а для РуSSких людей. Для тех кто Ильина своим идеологом считает, и т.д.
#5 | 14:52 21.07.2019 | Кому: tazuja
> Т.е. то, что гражданин Христос говорил о том, что все люди братья - патриарха вообще не волнует?!

Христос там походу уже лишний рудимент.
#6 | 14:54 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Христос там походу уже лишний рудимент.

Ну почему же? От него трёхметровый препуций пользу приносит.
#7 | 14:58 21.07.2019 | Кому: tazuja
> Т.е. то, что гражданин Христос говорил о том, что все люди братья - патриарха вообще не волнует?!

Ну и где теперь этот Христос, а где патриарх. Вот и подумай.
#8 | 14:59 21.07.2019 | Кому: Всем
Чо там, пряжки с готмитунсом кириллицей уже в церковных лавках на прилавках?
#9 | 15:00 21.07.2019 | Кому: tazuja
> Христос говорил о том, что все люди братья - патриарха вообще не волнует?!

Ну вот что ты начинаешь, нормально же общались!!!
#10 | 15:02 21.07.2019 | Кому: Пальтоконь
> патриотизм был заменен чуждым для русских людей понятием пролетарского интернационализма, и все силы были брошены на то, чтобы истреблять храмы и монастыри

Он так говорит как будто это что-то плохое.
#11 | 15:03 21.07.2019 | Кому: kirillkor
> Чо там, пряжки с готмитунсом кириллицей уже в церковных лавках на прилавках?

Те, которые с таким пряжками бегали, были промышленно готовы нести лучи свободы интернациональным пролетариям. А у этих только "слово пастыря" и канал "спас".
А и Трифон без погона.
#12 | 15:04 21.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Те, которые с таким пряжками бегали, были промышленно готовы нести лучи свободы интернациональным пролетариям. А у этих только "слово пастыря" и канал "спас".
> А и Трифон без погона.

Сорок сороков, казачки да прокурорши в думе.

В принципе да, чего тут переживать.

У нас, как известно — никогда.
#13 | 15:08 21.07.2019 | Кому: Всем
Конечно! Все два слова не русские)))
#14 | 15:09 21.07.2019 | Кому: Всем
Скептические красноармейцы насколько не согласны с патриархом:

[censored]
#15 | 15:10 21.07.2019 | Кому: kirillkor
> Сорок сороков, казачки да прокурорши в думе.

Упрутся ли они в стенку "серых волков", "тоже россиян" и "горской пехоты путина"?

> В принципе да, чего тут переживать.


Непричастным достанется как всегда сильнее.

> У нас, как известно — никогда.


Как города на сектора начнут делиться, так и полыхнёт.
#16 | 15:13 21.07.2019 | Кому: Всем
А когда перевыборы патриарха? Бог демократов — он такой, на 6 шесть лет и не ебёт.
#17 | 15:16 21.07.2019 | Кому: tazuja
> то, что гражданин Христос говорил о том, что все люди братья - патриарха вообще не волнует?!

Патриарх с ним Ним полностью согласен. У патриарха только небольшое такое пояснение, кого считать людьми. Не так давно уже один поп заявлял, что атеисты - животные. Теперь уже можно животными считать даже христиан, которые не русские и не православные.
#18 | 15:19 21.07.2019 | Кому: Енот
> Не так давно уже один поп заявлял, что атеисты - животные. Теперь уже можно животными считать даже христиан, которые не русские и не православные

Расчеловечивание.
[censored]
#19 | 15:19 21.07.2019 | Кому: Всем
> Патриарх: Понятие пролетарского интернационализма чуждо для русских людей.

Эээ.. А как же "несть эллина, несть иудея"?
Похоже у патриарха в голове какой-то совершенно особенный Иисус. Отдельный от других.
#20 | 15:20 21.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Как города на сектора начнут делиться, так и полыхнёт.

Анклавы из городов ещё будут.
#21 | 15:22 21.07.2019 | Кому: Всем
Как быть с Апостолом Павлом?

«Отложите всё: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но всё и во всём Христос»

Цитирую по

[censored]
Трифон
идиот »
#22 | 15:22 21.07.2019 | Кому: Дружина
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Трифон
идиот »
#23 | 15:24 21.07.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 15:24 21.07.2019 | Кому: Пальтоконь
Когда этого призовут вверх или тут напроказничает чрезмерно.
#25 | 15:25 21.07.2019 | Кому: annescis
> чрезмерно

После всего уже сделанного ему только жечь живых человеков начать.
Regal
злостный антипрививочник »
#26 | 15:26 21.07.2019 | Кому: Всем
Да и вообще, на кой нужна эта еврейская вера. Только Перун!
#27 | 15:27 21.07.2019 | Кому: Трифон
> кто из комментаторов сможет доказать существование пролетарского интернационализма на деле, а не в виде лозунга?!
>
> никто...

Сначала нам надо доказать Вам существование СССР, а это почти невозможно.
#28 | 15:29 21.07.2019 | Кому: Пальтоконь
Теоретических/догматических препятствий нет, все возможно на пути дальнейшего одичания страны.
#29 | 15:31 21.07.2019 | Кому: Всем
Он не стал говорить, что после перестройки все силы были брошены на то, чтобы истреблять память о великой истории страны и советского народа.
#30 | 15:32 21.07.2019 | Кому: annescis
> Теоретических/догматических препятствий нет, все возможно на пути дальнейшего одичания страны.

Жечь как бы будут интервенты, а он просто будет это одобрять.
Pravha[HDMI]
идиот »
#31 | 15:34 21.07.2019 | Кому: Всем
Сраная секта РПЦ чужда для всего населения России.
#32 | 15:35 21.07.2019 | Кому: Трифон
> кто из комментаторов сможет доказать существование пролетарского интернационализма на деле, а не в виде лозунга?!
>
> никто...

Вопрос надо задавать не так. Вопрос надо задавать - просветите недалекого дурачка насчет пролетарского интернационализма.

Короче, ты задаешь вопрос, но делаешь это без уважения.

На первый раз держи за просто так

[censored]

В следующий раз - нахуй пойдешь.
Трифон
идиот »
#33 | 15:37 21.07.2019 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Трифон
идиот »
#34 | 15:40 21.07.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 15:41 21.07.2019 | Кому: Трифон
> кто из комментаторов сможет доказать существование пролетарского интернационализма на деле, а не в виде лозунга?!

А какого рода доказательства требуются?
Например демонстрации рабочих разных стран мира в поддержку первой в мире страны рабочих и крестьян - является доказательством?
Или "интербригады"? Или сбор средств в поддержку рабочих разных стран?
Трифон
идиот »
#36 | 15:43 21.07.2019 | Кому: tazuja
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 15:44 21.07.2019 | Кому: Трифон
> никто...

[censored]
Трифон
идиот »
#38 | 15:47 21.07.2019 | Кому: tazuja
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#39 | 15:48 21.07.2019 | Кому: Трифон
> нет, толку то от них

хех... именно что демонстрации, массовое дезертирство, революционные выступления во Франции, Англии привели к тому, что Интервенция носила такой незначительный размер. и так быстро была свернута.

> единичные случаи, не сыгравшие значительной роли - используются только в пропаганде


единичные?! хех... во всем мире ситуация с правами рабочих менялась именно под воздействием этих "единичных" случаев.
Трифон
идиот »
#40 | 15:49 21.07.2019 | Кому: tazuja
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#41 | 15:49 21.07.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> В следующий раз - нахуй пойдешь.

А почему только в следующий? По моему можно смело слать, он уже такого наговорил по всему ВОТТу, что ясно - либо медицинский идиот, либо тролль. Откуда это говно лезет - вот вопрос достойный изучения! Прежде всего модераторами.
#42 | 15:50 21.07.2019 | Кому: Трифон
> > На первый раз держи за просто так
>
> ага, интервенции не было, и иностранные пролетарии с оружием в руках не оккупировали части России

Я тебе даже больше того скажу - пролетарии с оружием в руках воевали на стороне белогвардейцев.

>

> > В следующий раз - нахуй пойдешь.
>
> второй мировой войны тоже не было
>
> ну а в следующий раз - учите матчасть,

Иди нахуй, тролль тупой.
#43 | 15:52 21.07.2019 | Кому: EihenJar
> А почему только в следующий?

Ну, я чту Устав гарнизонной и караульной службы.
igrov
очень сильно горяч »
#44 | 15:52 21.07.2019 | Кому: Всем
> то то и оно - ВСЕ люди братья

[censored]
#45 | 15:52 21.07.2019 | Кому: Трифон
хех... вообще-то пролетарии выступали за бесклассовое общество и объединение всех людей труда.
Трифон
идиот »
#46 | 15:52 21.07.2019 | Кому: tazuja
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Трифон
идиот »
#47 | 15:53 21.07.2019 | Кому: tazuja
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Трифон
идиот »
#48 | 15:55 21.07.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#49 | 15:55 21.07.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну, я чту Устав гарнизонной и караульной службы.

Ааа, копишь дзен. Понимаю. Крайне непростое дело, я сам вот еле сдержался. Еслиб ты его раньше не послал, пришлось бы мне грех на душу брать.
Трифон
идиот »
#50 | 15:57 21.07.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.