Патриарх: Понятие пролетарского интернационализма...

vesti.ru — ...чуждо для русских людей.
Новости, Общество | Борода 14:46 21.07.2019
9 комментариев | 218 за, 1 против |
#1 | 14:51 21.07.2019 | Кому: Всем
Т.е. то, что гражданин Христос говорил о том, что все люди братья - патриарха вообще не волнует?!
#2 | 15:41 21.07.2019 | Кому: Трифон
> кто из комментаторов сможет доказать существование пролетарского интернационализма на деле, а не в виде лозунга?!

А какого рода доказательства требуются?
Например демонстрации рабочих разных стран мира в поддержку первой в мире страны рабочих и крестьян - является доказательством?
Или "интербригады"? Или сбор средств в поддержку рабочих разных стран?
#3 | 15:48 21.07.2019 | Кому: Трифон
> нет, толку то от них

хех... именно что демонстрации, массовое дезертирство, революционные выступления во Франции, Англии привели к тому, что Интервенция носила такой незначительный размер. и так быстро была свернута.

> единичные случаи, не сыгравшие значительной роли - используются только в пропаганде


единичные?! хех... во всем мире ситуация с правами рабочих менялась именно под воздействием этих "единичных" случаев.
#4 | 15:52 21.07.2019 | Кому: Трифон
хех... вообще-то пролетарии выступали за бесклассовое общество и объединение всех людей труда.
#5 | 16:04 21.07.2019 | Кому: Трифон
> на Землю матушку вернитесь

отличный контраргумент!
ну если Вы изволите все же заняться изучением истории, то сможете оценить насколько напряженной и революционной была обстановка в Англии и Франции. а так же как сильно ее подогревали новости с фронтов Гражданской войны такой далекой России.
[censored]

> нет, борьба рабочих играла свою роль, но основную роль играли успехи СССР


в Южной Америке, Африке где рабочие не боролись за свои права - ситуация так и не изменилась.
#6 | 16:14 21.07.2019 | Кому: Трифон
> революций тоже хватало - но власть удержали только большевики

Да, и каким образом это говорит об отсутствии интернационализма?

> с чего бы ей меняться в лучшую сторону?!


Не изменится и даже существование СССР его не изменит.
#7 | 16:37 21.07.2019 | Кому: Трифон
> был бы он, соц. рев-ции победили бы во всех странах, то не было бы войн, а сейчас бы все страны мира развитой соц-м строили

хм...не очень понимаю Вашу мысль. да даже партия "большевиков" появилась отколовшись от РСДРП. люди не муравьи, не пчелы. все люди разные и объединить их, "заразить" идеей - дело даже не одного года! Ленин вообще был уверен, что Пролетарская Революция в России не свершится при его жизни. и да, все были уверены, что Россия не сможет одна строить социализм, а затем и коммунизм. а уж тем более возглавить пролетарское движение во всем мире.
#8 | 17:15 21.07.2019 | Кому: Трифон
> если был бы П.И. научным законом, а не лозунгом

а это что значит? люди на уровне биологических, физических законов должны иметь сопричастность каком-либо классу?

> вот и я об этом - это не Закон общества, а просвещение, воспитание и т.д.


а закон общества - это что? мы его впитываем с молоком матери? или он передается на генном уровне?
все социальные навыки прививаются человеку воспитанием, образованием. нравственные нормы не сходят в человека с божественных небес, они прививаются людьми.
и Патриарх, который при этом говорит, что "интернационализм чужд русскому человеку" - говорит чушь, которая даже противоречит его религии, в которой все люди, вне зависимости от национальностей и государственной принадлежности - все дети божьи и братья друг другу.
не патриоты своей страны, государства, деревни, а братья, хотя бы, по вере.
#9 | 17:34 21.07.2019 | Кому: Трифон
> есть Законы развития общества

ну, вообще-то законы социального развития общества и привели к классовой борьбе.
но это не означает, что принадлежность к какому-либо классу будет гарантировать однообразие мышления всех людей данного класса.

> Он напомнил, что после революции патриотизм был заменен чуждым для русских людей понятием ПРОЛЕТАРСКОГО интернационализма,


интересно, и где именно у русских был ген чуждости пролетарскому интернационализму, который разглядел Патриарх?

> мы его впитываем с молоком матери


патриотизм?!
или неприятие интернационализма?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.