Патриарх: Понятие пролетарского интернационализма...

vesti.ru — ...чуждо для русских людей.
Новости, Общество | Борода 14:46 21.07.2019
209 комментариев | 218 за, 1 против |
Трифон
идиот »
#1 | 15:22 21.07.2019 | Кому: Дружина
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Трифон
идиот »
#2 | 15:24 21.07.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Трифон
идиот »
#3 | 15:37 21.07.2019 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Трифон
идиот »
#4 | 15:40 21.07.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Трифон
идиот »
#5 | 15:43 21.07.2019 | Кому: tazuja
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Трифон
идиот »
#6 | 15:47 21.07.2019 | Кому: tazuja
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Трифон
идиот »
#7 | 15:49 21.07.2019 | Кому: tazuja
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Трифон
идиот »
#8 | 15:52 21.07.2019 | Кому: tazuja
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Трифон
идиот »
#9 | 15:53 21.07.2019 | Кому: tazuja
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Трифон
идиот »
#10 | 15:55 21.07.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Трифон
идиот »
#11 | 15:57 21.07.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Трифон
идиот »
#12 | 16:01 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Трифон
идиот »
#13 | 16:11 21.07.2019 | Кому: tazuja
> ну если Вы изволите все же заняться изучением истории, то сможете оценить насколько напряженной и революционной была обстановка в Англии и Франции. а так же как сильно ее подогревали новости с фронтов Гражданской войны такой далекой России.

была напряжённой, ещё бы не быть

революций тоже хватало - но власть удержали только большевики

> в Южной Америке, Африке где рабочие не боролись за свои права - ситуация так и не изменилась.


по моему изменилась, но, если ты сам не борешься за свои права (!!!) с чего бы ей меняться в лучшую сторону?!
Трифон
идиот »
#14 | 16:21 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Я ПСС Ленина на память не помню, но про немедленное построение коммунизма в России до 1917 года точно не шло.

вы пишете:
= благодаря пролетарскому интернационализму люди перестали выяснять у чьего бога хуй длиннее и у кого разрез глаз кошернее и объединились ради общей цели. =

1. это когда они объединились ВСЕ, в каком году?

2. пролетарии каких стран объединились?

3. почему они сейчас разъединены?

хоть на один вопрос сможете ответить?
Трифон
идиот »
#15 | 16:24 21.07.2019 | Кому: tazuja
> Да, и каким образом это говорит об отсутствии интернационализма?

был бы он, соц. рев-ции победили бы во всех странах, то не было бы войн, а сейчас бы все страны мира развитой соц-м строили

> Не изменится и даже существование СССР его не изменит.


изменит, но не сильно
Трифон
идиот »
#16 | 16:26 21.07.2019 | Кому: Всем
ни одного конкретного ответа
Трифон
идиот »
#17 | 16:38 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Где я пишу, что ВСЕ?
>

вотт здесь:

#51 | 33 мин назад | Кому: Трифон

По сути да. Потому что благодаря пролетарскому интернационализму люди перестали выяснять у чьего бога хуй длиннее и у кого разрез глаз кошернее и объединились ради общей цели. И, что любопытно, этой цели достигли!

> России, Англии, Испании, Франции. Даже (о ужас) Германии и США! Примеры тебе приводили выше, но подобные случаи были даже после окончания Второй Мировой.


это просто гениально!

ну как там пролетарский интернационализм поживает в социалистическом НАТО?

> Потому что а) идея коммунизма (а с ним и пролетарского интернационализма) демонизирована и б) за счет достижений 20 века вопрос классовой борьбы не стоит так остро как в его начале, хотя ситуация меняется в обратную сторону.


а) кто смог объединённым пролетариям голову задурить?
они же объединены аж с 1917-го

б) ну не стоит этот вопрос - пролетарский интернационализм то куда делся?
Трифон
идиот »
#18 | 16:39 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> 2. пролетарии каких стран объединились?
>
> России, Англии, Испании, Франции. Даже (о ужас) Германии и США! Примеры тебе приводили выше, но подобные случаи были даже после окончания Второй Мировой.

а вторую мировую деклассированные элементы вели, понял тепрь
Трифон
идиот »
#19 | 16:48 21.07.2019 | Кому: tazuja
> хм...не очень понимаю Вашу мысль

если был бы П.И. научным законом, а не лозунгом

> появилась отколовшись от РСДРП


это меньшевики откололись

> все люди разные и объединить их, "заразить" идеей - дело даже не одного года!


вот и я об этом - это не Закон общества, а просвещение, воспитание и т.д.

> Ленин вообще был уверен, что Пролетарская Революция в России не свершится при его жизни. и да, все были уверены, что Россия не сможет одна строить социализм, а затем и коммунизм. а уж тем более возглавить пролетарское движение во всем мире.


ну да
Трифон
идиот »
#20 | 16:49 21.07.2019 | Кому: tazuja
> хм...не очень понимаю Вашу мысль.

[censored]
Трифон
идиот »
#21 | 16:57 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Ты не поверишь, но с объединением пролетариата боролись капиталисты! Охуеть, правда?

это само собой

> Простите, можно еще разок, где в приведенной цитате словечко "ВСЕ"?


понял, прошу прощения

не могли бы вы назвать приблизительное число объединившихся людей по странам/между странами мира?

а вдруг вы имели ввиду всего 100 пролетариев
Трифон
идиот »
#22 | 16:58 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
пролетарии воевали друг с другом во вторую мировую?

или, объединившись, наблюдали?
Трифон
идиот »
#23 | 17:00 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
снимался ли в СССР лозунг:
Пролетарии всех стран соединяйтесь!

если да, то назовите год, дату
Трифон
идиот »
#24 | 17:02 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Так толсто, что даже тупо.
>

вы просто незамутнённая прелесть!

> Прекрасно поживает. 8-часовой рабочий день, отпуск и другие социалистические плюшки им не с неба упали.


неужели это всё они при помощи пролетарского интернационализма достигли?
Трифон
идиот »
#25 | 17:02 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> А тебе зачем?

это был контрольный вопрос
Трифон
идиот »
#26 | 17:03 21.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Передайте пожалуйста Пальтоконю

хорошо
Трифон
идиот »
#27 | 17:04 21.07.2019 | Кому: Illais
> Маевки. Еще задолго до рождения СССР. От Чикаго до Берлина.

до сих пор идут?
вы ходили хоть раз, а может организовывали?
Трифон
идиот »
#28 | 17:08 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Вот видишь, ты сам отвечаешь на все свои вопросы. Зачем тут я вообще?

я сразу написал - пролетарского инт-зма не существует

и не было в полной мере, только его проявления
Трифон
идиот »
#29 | 17:09 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Будь уверен!

уверенность дело хорошее

но я больше на Знание полагаюсь
Трифон
идиот »
#30 | 17:11 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> А он хуяк, и существует! У тебя прямо так и написано:

существовали его незначительные проявления, нет его
Трифон
идиот »
#31 | 17:12 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Да, в этом треде я оценил!

спасибо
Трифон
идиот »
#32 | 17:17 21.07.2019 | Кому: Illais
> Требовался исторический пример. Он приведен. Про текущее время никаких ограничений не было.
>

напишу по другому:
на этих маёвках решались локальные или интернациональные (международные) задачи?

> Лично я считаю, что в текущей мировой ситуации пролетарского интернационализма нет


да

> но есть совершенно достоверные факты, что таковой имел место быть в прошлом (среди существенного количества пролетариев и стран),


были его проявления, как их организовывали - это другой разговор

> а также есть далеко ненулевая вероятность возрождения этого в будущем.


да
Трифон
идиот »
#33 | 17:20 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Объясни-ка как может не существовать явление и проявляться каким-либо образом?

явление есть, но на жизнь общества/государства/международные события не влияет

вся деревня трезвенники, один алкаш - явление пьянства в наличии, но на деревню не влияет
Трифон
идиот »
#34 | 17:21 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Всегда пожалуйста! ЗАметь, я даже на хуй тебя ни разу не послал. Ибо вежливость.

я сразу вас отметил как прекрасно воспитанного человека
Трифон
идиот »
#35 | 17:21 21.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Скорее пожалуйста.

передал
Трифон
идиот »
#36 | 17:26 21.07.2019 | Кому: tazuja
> а это что значит? люди на уровне биологических, физических законов должны иметь сопричастность каком-либо классу?

есть Законы развития общества

> а закон общества - это что?


[censored]

> и Патриарх, который при этом говорит, что "интернационализм чужд русскому человеку"

ПОПРАВЛЮ

Он напомнил, что после революции патриотизм был заменен чуждым для русских людей понятием ПРОЛЕТАРСКОГО интернационализма,

> "интернационализм чужд русскому человеку"


мы его впитываем с молоком матери
Трифон
идиот »
#37 | 17:28 21.07.2019 | Кому: Illais
> Задачи были разные - и локальные

локальные и просветительские


> По итогу эти маевки вылились


в РИ - ВСЁ!!!!!!!!!!
больше нигде не вылились
Трифон
идиот »
#38 | 17:34 21.07.2019 | Кому: человечек Серый
https://vott.ru/entry/552102?cid=5913624

#54 | 26 мин назад | Кому: Пальтоконь 0
человечек серый просил передать что он плюсует ваши коменты
Ответить
Трифон
идиот »
#39 | 17:52 21.07.2019 | Кому: tazuja
> ну, вообще-то законы социального развития общества и привели к классовой борьбе.
> но это не означает, что принадлежность к какому-либо классу будет гарантировать однообразие мышления всех людей данного класса.

о чём и речь

> интересно, и где именно у русских был ген чуждости пролетарскому интернационализму, который разглядел Патриарх?


хрен его знает, где он ген этот нашёл

> патриотизм?!

> или неприятие интернационализма?!

патриотизм и интернационализм
Трифон
идиот »
#40 | 17:53 21.07.2019 | Кому: Illais
> "а в остальном мире - к кардинальным изменениям условий жизни и работы пролетариата. "

благодаря существованию СССР - первую очередь
Трифон
идиот »
#41 | 17:58 21.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Прикольно. Не думал что Вы будете бегать за Пальтоконем по всему Вотту. Так-то я про этот тред говорил.
> Спасибо что выполнили просьбу.

это ещё надо посмотреть - кто за кем бегает)))

[censored]
Трифон
идиот »
#42 | 19:13 21.07.2019 | Кому: Котовод
> Православия и РПЦ нет. Иначе в каком году ВСЕ приняли православие?

отличный вопрос!!!

речь о пролетарском интернационализме...
Трифон
идиот »
#43 | 19:29 21.07.2019 | Кому: Hydrogen atom
> Пролетарский интернационализм существует если существует общая экономическкая база. Например народов СССР строивших общее государство.

1. в чём он проявлялся хотя бы в СССР?

2. куда он испарился в 1991 г.?
Трифон
идиот »
#44 | 19:40 21.07.2019 | Кому: Hydrogen atom
> общем участии в создании нового государства, коллективизации и индустриализация

в сша тоже обще участвуют...

> исчез вместе с общей экономической базой


"как утренний туман"

почему же он допустил исчезновение СВОЕЙ экономической базы?

по вашему пролетарский интернационализм это не закон общественного развития, раз он исчезает также произвольно как и возникает
Трифон
идиот »
#45 | 19:59 21.07.2019 | Кому: Hydrogen atom
> государство можно строить не только на основе пролетарского интернационализма

СССР так и построили

> Нельзя судить о поведении общесвеных строений с точки зрения одного человека.


у вас базу уничтожат, а вы пролетарские интернационалисты спокойно на это смотрите...
Трифон
идиот »
#46 | 20:02 21.07.2019 | Кому: Котовод
> Речь о нарушении логики.

речь о пролетарском интернационализме, и невнимательности Котовода

> Формально в США декларируется интернационализм, на практике постоянные массовые расовые конфликты.


и что?
эти конфликты везде есть,но строят при общем участии
Трифон
идиот »
#47 | 20:19 21.07.2019 | Кому: Hydrogen atom
> Некторые пролетарии например ее помогали уничтожить.

да, с энтузиазмом
Трифон
идиот »
#48 | 20:20 21.07.2019 | Кому: Hydrogen atom
> По принципу пролетарского интернациолизма.

конкретику приведите
где он на стройке соц-ма работал
Трифон
идиот »
#49 | 20:49 21.07.2019 | Кому: Котовод
> Речь о том, что у тебя в одном случае пролетарского интернационализма одна логика, а в случае православия и РПЦ другая.

хорошо что вы ещё и иудаизм не перечислили

> А если в СССР строили бесклассовое общество при общем участии людей разных национальностей, то это означает что?


советский Народ

> Люди скольких национальностей строили к примеру Днепрогрэс, БАМ, осваивали Дальний Восток?


Люди скольких национальностей строили к примеру ТРАНССИБ?

Эх, верхогляды, а чуть копни.....
Трифон
идиот »
#50 | 20:50 21.07.2019 | Кому: Hydrogen atom
> Например на БАМе

например на ТРАНССИБе - и как там П.И. работал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.