Мужик развелся с неверной женой и лишил ее квартиры

realty.tut.by — Вспоминает Валерия: "В 2017 году у меня родилась дочь от другого мужчины. Муж подал на развод. Нас развели минувшим летом, в июле. А за месяц до этого Алексей подал документы на расторжение договора найма на социальную квартиру, в которой мы остались жить. Он же переехал к маме. Был период, когда муж мог переоформить договор на меня — дети-то остались со мной. Но отказался. Его сторону заняла и свекровь: пошла к нотариусу и стала представителем своего сына. Как так?! Это же ее внуки…" #Галя.ру
Новости, Общество | вован сидорович 07:52 05.01.2018
599 комментариев | 100 за, 6 против |
#351 | 22:15 05.01.2018 | Кому: twinkle
> С того, что ты, камрад сказал, что в таких квартирах нельзя прописать) можно?

Можно, но на время аренды. Аренда кончилась - пожалте нахуй с пляжа. Никаких прав на арендованное жильё прописка не даёт.
Ну, я так думаю.
#352 | 22:18 05.01.2018 | Кому: Ummon
> И тут вождь Зоркая Летучая Мышь заметит, что сарай находится в другой стране :))

Если ты почитаешь внимательно, то поймешь, что я кагбэ в курсе. В какой-то стране жилье - лишнее? Есть такие страны вообще?
#353 | 22:18 05.01.2018 | Кому: twinkle
> Я как раз разбираюсь, камрад)) жилье никогда не лишнее.

я этот тезис ни в коей мере не оспариваю - жилье завсегда хорошо и никогда не лишнее.
но мне кажется (кажется мне, повторюсь. вот на основе и каких-то предыдущих тем), у тебя какая-то "проф.деформация" по поводу изобретения разных схем как завладеть жильём. (схем не в жульническом каком-то негативном смысле, уточню). просто, наверное, для тебя это было как-то совсем уж актуально, что наложило отпечаток.
а в жизни всё не только к таким схемам сводится.
#354 | 22:19 05.01.2018 | Кому: twinkle
> С того, что ты, камрад сказал, что в таких квартирах нельзя прописать

Где я это сказал? Эти квартиры нельзя приватизировать, продать и отдать в наследство.

Прописка это другое. Не надо мне приписывать то, что я не говорил.
#355 | 22:19 05.01.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> Жену и детей можно. На время жизни владельца и даже на некоторое время после его смерти.

Спасибо, что уточнил. А бывшую жену? Она ж не член семьи.
#356 | 22:21 05.01.2018 | Кому: twinkle
> Я как раз разбираюсь, камрад))

В специфике бракоразводных процессов в Республике Беларусь? Совершенно не разбираешься.
#357 | 22:23 05.01.2018 | Кому: sergy
> переговоры и уступки шантажистам в
С террористами. Так правильнее.
#358 | 22:23 05.01.2018 | Кому: twinkle
> Спасибо, что уточнил. А бывшую жену? Она ж не член семьи.

А онажемать и у нее прописка и новорожденный младенец на руках. Два года судебных тяжб как минимум. Которые она будет жить в отжатой у мужа квартирке.

Потом ее за порог. Но все дети уходят вместе с матерью на ее новое место жительство. А мама детям все два года дует в уши какой у них плохой папа и как он их выгоняет из их квартиры.
#359 | 22:25 05.01.2018 | Кому: Stopir
> Никаких переговоров с террористами. Так правильнее.

так точно!
#360 | 22:26 05.01.2018 | Кому: nbzz
> у тебя какая-то "проф.деформация" по поводу изобретения разных схем как завладеть жильём.

Пвторюсь, я - ребенок, отец которого не стал козлить, благодаря чему у меня есть жилплощадь. Хуевая и дешевая, но есть, и есть возможность ее улучшить и увеличить. Да, я остро реагирую, когда из-за чьих-то упоротых принципов дети остаются в херовых условиях. Разборки родителей детей ущемлять не должны. И тут без разницы, в чьей голове тараканы жирнее, детям эти тараканы не нужны точно.
#361 | 22:28 05.01.2018 | Кому: twinkle
> Есть такие страны вообще?

Да все страны на этом грязном шарике нонче такие!
Коммуналка, налоги, вот это всё!!
#362 | 22:30 05.01.2018 | Кому: Всем
> Пвторюсь, я - ребенок, отец которого не стал козлить, благодаря чему у меня есть жилплощадь.

Твоя мама тебя зачала от любовника, затем выжила отца-инвалида из его квартиры и сменила замки в дверях запретив тебе с ним общаться?
#363 | 22:30 05.01.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> А мама детям все два года дует в уши какой у них плохой папа и как он их выгоняет из их квартиры.

А отец внезапно не выгоняет, а например жить к себе зовет, или, если у бабушки собственность - предлагает долю оформить. Мне тоже че только не говорили, только был факт того, что отец в белом пальто остался, а факт - это, блин, факт. Сказать что угодно можно, а по факту в усть-пиздюйск я бы уехала, если бы не отец. Дети не слепые. И выводы сделают, если не засирать все методично.
#364 | 22:31 05.01.2018 | Кому: twinkle
> А отец внезапно не выгоняет, а например жить к себе зовет

Если ты читала статью, то отец и так их к себе жить зовет. Причем в квартиру, которую он им может оставить в наследство.
#365 | 22:36 05.01.2018 | Кому: twinkle
> Разборки родителей детей ущемлять не должны.

30 годков, а такая наивная, ой вей.
Не был бы 20 лет со своей ядовитой стервой - выдвинулся б на пожениться!!
#366 | 22:36 05.01.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> Если ты читала статью, то отец и так их к себе жить зовет. Причем в квартиру, которую он им может оставить в наследство.

Но он же зовёт их в квартиру с БАБУШКОЙ!
#367 | 22:38 05.01.2018 | Кому: twinkle
> Дети не слепые.

неа...они просто глупые и легкоманипулируемые. тем более, что мамо по определению врать не может, а папа сегодня один, а завтра другой - мамо так говорит!!!
#368 | 22:44 05.01.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> Твоя мама тебя зачала от любовника, затем выжила отца-инвалида из его квартиры и сменила замки в дверях запретив тебе с ним общаться?

Нет, моя мама вышла замуж за московскую прописку и кинулась разводиться, как только прошла инфа по ее каналам (она в строительстве работает), что пятиэтажки сносят, и ей отдельная квартира светит при разводе. Тоже, согласись, приятного мало. Надо было не под снос разводиться, а минимум 5 лет не ухудшать жилищных условий, поэтому разводиться побежала резво. Но внезапне серии 510, 511 и 515 подвесили по техническому состоянию, то ли их под реконструкцию, то ли сносить. У нас 515, в первую волну не попали, сносят только щас по реновации. Отец был в ахуе, само собой. Меня маменьке присудили. Варианты были в усть-пиздюйск (там собственность на бабушку, то есть не гарантия прописки после 18) или делить московскую хату в долях. Отец выбрал второе, т.к. в этом случае он был уверен, что у меня будет собственность, и меня никуда не выпрут, ребенок от приватизации отказаться не может по закону. Про отца чего только не слышала, но факты всегда были на его стороне, при наличии фактов трудновато лапшу на уши вешать.
И да, по итогу моя мать выжила всех из квартиры, в т.ч. отца-инвалида (он после онкологии сейчас). Пока я не вернулась с участковым и доверенностью на отцовскую долю и не сказала, что праздник окончен, и не пошла бы маменька на свою 1/3, которую мы щас с товарищем сержантом мелком отчертим.
#369 | 01:47 06.01.2018 | Кому: str
> А мать при этом будет пользовать детей как щит, выбивая на них деньги

Частично ей это уже не удалось. Жилье блядине мужик отказался оплачивать.
sa
интеллектуал »
#370 | 03:44 06.01.2018 | Кому: twinkle
> Я из поста в пост говорю о том, что неважно, кто больше виноват, стрелки тут переводить не имеет смысла. Важно то, что была квартира детям на будущее, и ее не стало. Не потому, что мамаша изменяла отцу детей, а потому, что отец прекратил договор соцнайма
>

Мужик то здесь причем? Дама сама все сделала для этого сделала потому что в голову только ест и не в состоянии просчитывать свои действия на шаг вперед. Ну если машина въедет в дерево то кто в этом виноват водитель или колеса? У тебя получается что колеса потому как дамочка -водитель не знала к чему приведет поворот руля.
Вопрос здесь даже не в чужом ребенке. Во многих семьях есть различные "скелеты в шкафу", в т.ч. и мужики воспитывающие чужих детей и знающие об этом. И это не обязательно приемные дети. Ну разные ситуации бывают. Вон у Толстого роман был про девушку и паровоз, историй таких масса и не все они паровозом заканчиваются. Было и прошло, это наш с тобой секрет , живем дальше. Атмосфера в семье хорошая, детей жалко - страницу перевернули и забыли.
А вот когда подобные истории выносятся на публику ситуация меняется.Начинает давить общественное мнение - "как ты можешь такое простить". Ну приблизительно как на этом обсуждении только это не абстрактные авторы за монитором а конкретные друзья, родственники и сослуживцы. А мужику среди них еще жить. А если женщина еще и красноречием блещет и словами разными кидается и подробности ненужные озвучивает то и результат просто не может быть другим. Мужик просто не может поступить иначе - пути к компромиссу уничтожены бывшей.
Поэтому я и говорю что данная ситуация прямое следствие слов и поступков неумной женщины и все вопросы к ней.

И еще. Ты как то вскользь написала насчет каких то слов. А слова это очень серьезно, особенно если они сказаны публично. В моем молодости за нехорошее слово зарезать могли и бывшего одноклассника таки зарезали.
#371 | 04:05 06.01.2018 | Кому: sa
> И еще. Ты как то вскользь написала насчет каких то слов. А слова это очень серьезно, особенно если они сказаны публично. В моем молодости за нехорошее слово зарезать могли и бывшего одноклассника таки зарезали.

Моя бывшая тоже удивлялась: "А чо такова, это ж просто слова?"
#372 | 04:38 06.01.2018 | Кому: Всем
Зря она призналась, что дочка от другого, так то надо было валить на непорочное зачатие; тогда б и рпцшников можно в защиту призвать!
sa
интеллектуал »
#373 | 04:42 06.01.2018 | Кому: Работник кабеля
> Моя бывшая тоже удивлялась: "А чо такова, это ж просто слова?"


Они просто не понимают что в определенных кругах слова приравнены к действию. А в голову человеку не заглянешь.

Да и вообще люди какие то странные пошли. "Им в рожу плюнешь а они драться лезут". )))
#374 | 04:52 06.01.2018 | Кому: twinkle
> С того, что ты, камрад сказал, что в таких квартирах нельзя прописать

Альтернативные методы чтения детектед. Не нужно додумывать того, чего собеседник не говорил. С тех пор, как меня психолог отучил додумывать за других, я начала обращать внимание, как же дохуя людей с этой проблемой живет.

И еще люди обижаются когда я их дураками называю.
#375 | 08:50 06.01.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> Суть проблемы в том, что она хотела оставить за собой именно эту квартирку и в этом районе.

Не поняла: из рассказанного тобой выходит, что сданная мужиком квартира ушла обратно в тот фонд доступных для съема квартир. Раз квартиры не по принципу лотереи раздают, а выбирают люди, что мешает выбрать ей эту же квартиру? Времени совсем мало прошло, наверняка ее еще новым владельцам не сдали.
#376 | 08:59 06.01.2018 | Кому: sa
> И еще. Ты как то вскользь написала насчет каких то слов. А слова это очень серьезно, особенно если они сказаны публично. В моем молодости за нехорошее слово зарезать могли и бывшего одноклассника таки зарезали.

Я не считаю слова поводом ущемлять родных детей. Бабу - да, детей - нет.
#377 | 09:01 06.01.2018 | Кому: Tolstoy
>
> Но он же зовёт их в квартиру с БАБУШКОЙ!

Ты понимаешь, что "квартира с бабушкой", не будь она единственным жильем, помогла бы детям на этапе, когда у них свои семьи появятся? А так нихуя им не поможет, потому что там будут батя и бабушка.
#378 | 09:02 06.01.2018 | Кому: Валькирия
> Раз квартиры не по принципу лотереи раздают, а выбирают люди, что мешает выбрать ей эту же квартиру? Времени совсем мало прошло, наверняка ее еще новым владельцам не сдали.

Юмор ситуации в том, что данная мадам могла остаться жить в этой же квартире, если бы вовремя написала нужную заявку в ЖРЭО. Но она не хотела в аренду. Она хотела, что бы квартира осталась в статусе социального найма, как при муже-инвалиде. И пыталась это провернуть. Но обломалась. И пролюбила момент. Из-за собственной жадности пролюбила, что характерно.
#379 | 09:06 06.01.2018 | Кому: twinkle
> Ты понимаешь, что "квартира с бабушкой", не будь она единственным жильем, помогла бы детям на этапе, когда у них свои семьи появятся?

Ни что не мешает детям взять квартиру в аренду у государства, когда они своими семьями обзаведутся.
#380 | 09:08 06.01.2018 | Кому: twinkle
> А так нихуя им не поможет, потому что там будут батя и бабушка

Что мешает гражданину снова начать арендовать квартиру после того, как он добьется отсутствия бывшей жены на своей жилплощади?

Вот камрад КонтрАдмирал пишет, что это довольно несложно.
sa
интеллектуал »
#381 | 09:13 06.01.2018 | Кому: twinkle
>
> Я не считаю слова поводом ущемлять родных детей. Бабу - да, детей - нет.

Еще раз. У детей кроме папы есть еще и мама. И мама сделала все от нее зависящее чтобы детей с ней вместе из квартиры выперли. В т.ч. и привлекла общественное мнение. Если человеку плюют в рожу он почему то лезет драться.
А детей действительно жалко,тут вопросов нет никаких.
#382 | 09:18 06.01.2018 | Кому: Валькирия
> Не поняла: из рассказанного тобой выходит, что сданная мужиком квартира ушла обратно в тот фонд доступных для съема квартир. Раз квартиры не по принципу лотереи раздают, а выбирают люди, что мешает выбрать ей эту же квартиру? Времени совсем мало прошло, наверняка ее еще новым владельцам не сдали.

Я так понимаю, что отсутствие той же льготы, что и у бывшего мужа. Поезала бы в хатку подешевле и попроще, да еще и за деньги.
Меня в этой истории удивляет вот чего. Ежели за мужиком льгота закреплена, то смысл отказываться от квартиры, когда можно только бывшую жену выпереть. Так бы дети не парились с переездами, школы бы не меняли, не было бы вот этого ссанья в уши в духе "папа вас выселил", а потом, как вырастут, все ж две квартиры, а не одна, лучше.
#383 | 09:19 06.01.2018 | Кому: Tolstoy
>
> Что мешает гражданину снова начать арендовать квартиру после того, как он добьется отсутствия бывшей жены на своей жилплощади?

Отсутствие детей как основания для получения большей площади.
#384 | 09:21 06.01.2018 | Кому: twinkle
> то смысл отказываться от квартиры, когда можно только бывшую жену выпереть

Насколько я понял написанное КонтрАдмаралом, смысл в потраченном времени и усилиях.
Чтобы выпереть барышню из квартиры, по его словам, потребуется 2 года нервотрёпки по судам.
Либо же он просто отказывается от квартиры, отстраняется и ждёт удобного момента. Вот в этом, кмк, профит.
#385 | 09:31 06.01.2018 | Кому: nbzz
> но существует же элементарная порядочность - не прыгать втихаря по чужим койкам? не сложились отношения - так сначала выясните отношения, потом разведитесь

Это если гражданин не занимает прекрасную позицию - "мне и так хорошо, чего я парится с документами буду"
#386 | 09:32 06.01.2018 | Кому: Tolstoy
> Супружество — это юридические мульки, обеспечивающие права и обязанности кого-то там перед кем-то там.
>

Юридически - жена не обязана спать только с мужем.
#387 | 09:34 06.01.2018 | Кому: Бульбород
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#388 | 09:45 06.01.2018 | Кому: Chingiz
> Юридически - жена не обязана спать только с мужем.

Возможно. Но пока муж имеет перед ней обязанности, это как минимум непорядочно. Это как рыбку съесть и косточкой не подавиться.

Разводись официально и ебись сколько в пизду влезет.
#389 | 09:49 06.01.2018 | Кому: Валькирия
> что мешает выбрать ей эту же квартиру?

Писали об этом твинкле на второй или третьей странице. Необходимо пойти в нужную инстанцию и написать заявление.

Мужик не квартиры женушку лишил, а возможности жить в ней за его счет.
#390 | 09:52 06.01.2018 | Кому: Tolstoy
Вот в том то и дело - это вопрос и юридический, и моральный.

Если супруги живут как супруги - это спрос полный - и по имуществу, и по отношениям.
А когда уже пошел развод - все становится сложнее. Так и здесь 2 плана:
Юридически - они женаты. Но жена не обязана по закону спать только с мужем.
Морально - Жена обязана спать только с мужем, если они не в разводе. Но де-факто, они уже год не живут как муж и жена.

Понятно, что они развестись должны были давно, но многие вот такие "мужики" тянут до последнего, не имея решимости ничего сделать.
#391 | 09:57 06.01.2018 | Кому: Chingiz
Это с чего ты так перевозбудился? ПМС?

Еще раз - может, в твоем ауле и принято растить детей, рожденных от правильных самцов, но а цивилизованных территориях правила несколько иные.
#392 | 09:57 06.01.2018 | Кому: Chingiz
> Но де-факто, они уже год не живут как муж и жена.

Хочу напомнить, что они живут не как муж и жена в квартире, полученной благодаря льготе мужа.

> многие вот такие "мужики" тянут до последнего, не имея решимости ничего сделать.


Да тут и от "бабы"-то предложений не поступало. Удобно, видать, ей было поёбываясь на стороне проживать в квартирке в элитном райончике. Но что-то пошло не так...
#393 | 09:57 06.01.2018 | Кому: sa
> Если человеку плюют в рожу он почему то лезет драться. А детей действительно жалко,тут вопросов нет никаких.

Если человеку плюют в рожу, умный человек не драться лезет, а взвешивает, стоит ли драться, или есть иные, не менее эффективные способы. В драке можно здоровье потерять, и от этого и самому, и близким будет только хуже. Это же не война, где если зассышь - то пиздец всем вообще. Это жизнь, где ты, камрад, отвечаешь за кого-то. Хорошо детям будет, если батю в драке инвалидом сделают? Я сейчас даже не о материальной стороне вопроса, а о том, чтобы на рыбалку ездить, в футбол играть и вот это вот все. Оно правда того стоит, если дело не в защите Родины, а в личных разборках?
Знаешь, самый охуенный прилет звездюлей я организовывала бывшей мужа в ответку. Один раз утерлась, но она в итоге чуть не села. Как думаешь, кто в итоге смотрелся более жалко?
#394 | 10:07 06.01.2018 | Кому: twinkle
> Знаешь, самый охуенный прилет звездюлей я организовывала бывшей мужа в ответку. Один раз утерлась, но она в итоге чуть не села.

Прошу подробностей!
#395 | 10:15 06.01.2018 | Кому: twinkle
> Оно правда того стоит, если дело не в защите Родины, а в личных разборках?

А по факту мадам своему бывшему мужу враг. Наглый, безжалостный и беспощадный. Которая стремится его уничтожить морально и была бы возможно только рада подорвать его и без того расшатанное здоровье. Для чего и предпринимает все возможные методы.
Не война, нет?
#396 | 10:17 06.01.2018 | Кому: Stopir
> Не война, нет?

Нет. Личные разборки.
#397 | 10:21 06.01.2018 | Кому: Stopir
1. Она же мать!
2. Подумай о детях!!
3. Мужик несет ответственность!!!

Барышня всего-навсего хотела весело ебстись на стороне и халявную квартиру от законного мужа. Надо понять и простить, да
#398 | 10:24 06.01.2018 | Кому: twinkle
> Нет. Личные разборки

Ну так-то и Трою из-за личных разборок штурмовали.:))
#399 | 10:28 06.01.2018 | Кому: Tolstoy
Вывод - вот и встретились 2 одиночества. Как у 95% и бывает.
Нет тут правых ни с одной стороны. Есть только последствия. И по последствиям понятно, что бывшую жену он любить не должен, но и так срать детям тоже некрасиво.
#400 | 10:30 06.01.2018 | Кому: Chingiz
> но и так срать детям тоже некрасиво.

Отказался платить за жилье, в котором не живет. Поднасрал, да...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.