Коммунист и кочерыжка, и Роман Носиков

nalin.ru — Рома передаёт всем привет и просит обсудить очередное как у него (не) бомбит.
Новости, Общество | Punk_UnDeaD 13:49 07.10.2017
325 комментариев | 28 за, 14 против |
Пупкин
малолетний »
#101 | 07:54 08.10.2017 | Кому: Макар
> Действительно, почему ты, Анонимус, отвечаешь вопросом на вопрос?

А вы таки да?
#102 | 07:57 08.10.2017 | Кому: Пупкин
А это важно для тебя?
#103 | 07:59 08.10.2017 | Кому: Пупкин
> > А что, еврей что-ли?
>
> А почему вы отвечаете вопросом на вопрос?

ви так говогите, будто в этом есть что-то плохое
Пупкин
малолетний »
#104 | 08:02 08.10.2017 | Кому: Макар
> А это важно для тебя?

А почему тебя интересует важно ли это для меня?
Пупкин
малолетний »
#105 | 08:02 08.10.2017 | Кому: Punk_UnDeaD
> ви так говогите, будто в этом есть что-то плохое

Нет.
#106 | 08:06 08.10.2017 | Кому: Пупкин
> > ви так говогите, будто в этом есть что-то плохое
>
> Нет.

тогда вернёмся к тому, что генерал Краснов таки русский
а сплотится вы предлагаете под русским флагом

всех ли русских надо звать под этот флаг?
надо ли звать под этот флаг нерусских?
Пупкин
малолетний »
#107 | 08:11 08.10.2017 | Кому: Punk_UnDeaD
> генерал Краснов таки русский

Русский генерал есть, зачёт!

> всех ли русских надо звать под этот флаг?

> надо ли звать под этот флаг нерусских?

Под наш русский флаг?
Я пока уклонюсь от прямого ответа. Предлагаю подождать в комментариях русских.
#108 | 08:14 08.10.2017 | Кому: Пупкин
А почему ты спрашиваешь?
#109 | 08:20 08.10.2017 | Кому: Пупкин
> > генерал Краснов таки русский
>
> Русский генерал есть, зачёт!

зачёт тебе на экзамене поставят

> > всех ли русских надо звать под этот флаг?

> > надо ли звать под этот флаг нерусских?
>
> Под наш русский флаг?
> Я пока уклонюсь от прямого ответа. Предлагаю подождать в комментариях русских.

я второй раз могу задать, нетрудно же
Пупкин
малолетний »
#110 | 08:23 08.10.2017 | Кому: Макар
> А почему ты спрашиваешь?

Для вразумления тебя.
Пупкин
малолетний »
#111 | 08:24 08.10.2017 | Кому: Punk_UnDeaD
> я второй раз могу задать, нетрудно же

Задавай второй раз. Подождём, пока в комментариях появятся русские.
#112 | 08:38 08.10.2017 | Кому: Пупкин
> > я второй раз могу задать, нетрудно же
>
> Задавай второй раз.

всех ли русских надо звать под этот флаг?
надо ли звать под этот флаг нерусских?

> Подождём, пока в комментариях появятся русские.


они должны ответь за предложенную тобой идею?
Пупкин
малолетний »
#113 | 08:41 08.10.2017 | Кому: Punk_UnDeaD
> они должны ответь за предложенную тобой идею

Они должны ответить, сначала, должен ли вообще кто-то и кому-то вообще? Должно ли кому-то государство?
Если выяснится, что русские никому ничего не должны, то русского ответа мы не прочитаем.
Сам я считаю, что русские должны ответить за русский флаг, но у русских может быть иное мнение.
Пупкин
малолетний »
#114 | 09:14 08.10.2017 | Кому: Всем
Ну, и вообще, камрады, хорошо бы определился, кто от гражданства которого из государств отказался. Конкретно.
Проверить, кому какое гражданство было присвоено при рождении и как этот индивид смом избавиться от гражданства полученного при рожднии.
Привести примеры актов отказа от гражданства (такая акция как отказ от гражданства Родины должна оставить след в документах).

Ну, и потом разобраться кто какого государства гражданин и какой в этом гражданстком государстве государственный флаг.
Воевало ли это государство во Вторую мировую войну?
Под своим ли флагом это государство воевало во Вторую мировую войну?
На которой из сторон?

Вопосы очень простые и конкретные.
#115 | 09:35 08.10.2017 | Кому: Пупкин
> Они должны ответить, сначала, должен ли вообще кто-то и кому-то вообще?

они тебе должны ответить?
может ты сам ответишь за себя

> Должно ли кому-то государство?


должно, но не тебе

> Если выяснится, что русские никому ничего не должны, то русского ответа мы не прочитаем.

> Сам я считаю, что русские должны ответить за русский флаг, но у русских может быть иное мнение.

то есть, ты предлагаешь русским собраться под русским флагом и ответить?
а сам ты что в это время делать будешь? опять погромы устраивать?
Пупкин
малолетний »
#116 | 09:41 08.10.2017 | Кому: Punk_UnDeaD
> они тебе должны ответить?
Ну, я не знаю. Я не уверен, что русские вообще кому-то что-то должны. Пусть русские сами ответят.

> Должно ли кому-то государство?

> должно, но не тебе
Есть мнение, что государство никому ничего не должно. Кому верить, камрад? Русским?

> то есть, ты предлагаешь русским собраться под русским флагом и ответить?

Нет, конечно же. Я просто предлагал собраться всем под русским флагом. Без ответки.

> а сам ты что в это время делать будешь?

Созерцать.

> опять погромы устраивать?

Нет. Я не могу погромов устраивать опять. Я никогда не устраивал погромов.
#117 | 09:48 08.10.2017 | Кому: Пупкин
> Ну, я не знаю. Я не уверен, что русские вообще кому-то что-то должны. Пусть русские сами ответят.

предложил ты, а ответить должны они?

> Есть мнение, что государство никому ничего не должно. Кому верить, камрад? Русским?


мне верь, тут не церковь, тут не обманут

> Нет, конечно же. Я просто предлагал собраться всем под русским флагом. Без ответки.


ну вот за своё предложение ты ответить способен
так сказать обосновать
кто именно, под каким флагом, с какими целями и такое прочее
или ты просто сидя на толчке генерируешь прекрасные идеи?

> > опять погромы устраивать?

> Нет. Я не могу погромов устраивать опять. Я никогда не устраивал погромов.

парторгу расскажешь
Пупкин
малолетний »
#118 | 09:59 08.10.2017 | Кому: Punk_UnDeaD
>предложил ты, а ответить должны они?
Чей флаг, тот пусть и отвечает.
#119 | 10:07 08.10.2017 | Кому: Пупкин
> >предложил ты, а ответить должны они?
> Чей флаг, тот пусть и отвечает.

так может тогда советов твоих не надо, раз они сами всё решат?
Пупкин
малолетний »
#120 | 10:19 08.10.2017 | Кому: Punk_UnDeaD
> так может тогда советов твоих не надо,

Может быть и не надо, но помешать - не помешают.
Ну, насчёт сплочения вокруг русского флага, как в 40-е.
#121 | 10:22 08.10.2017 | Кому: Пупкин
Гуру Пупкин, зачет!
#122 | 10:25 08.10.2017 | Кому: Пупкин
> Может быть и не надо, но помешать - не помешают.

а кто ты такой?
Пупкин
малолетний »
#123 | 10:29 08.10.2017 | Кому: Punk_UnDeaD
> а кто ты такой?

[censored]
#124 | 11:10 08.10.2017 | Кому: Всем
Годный тред. У мачты Пупкин с русским флагом.

[censored]
#125 | 11:22 08.10.2017 | Кому: Пупкин
> > а кто ты такой?
>
>[censored]

[censored]

а я Чапаев
по сути то есть что ответить?
Пупкин
малолетний »
#126 | 11:29 08.10.2017 | Кому: Баянист
Э... той ли системы у тебя наш русский флаг, камрад?

[censored]

Сыктывкар: Имперский флаг...

[censored]
#127 | 11:34 08.10.2017 | Кому: Пупкин
> Э... той ли системы у тебя наш русский флаг, камрад?

А у тебя другой русский флаг? Подскажи какой, камрад?

Может такой?

[censored]
#128 | 11:39 08.10.2017 | Кому: Всем
[censored]

а вот хороший флаг был
только на ём еврей нарисован

так что вопрос ещё более остро встаёт, могут ли евреи и другие инородцы под русским флагом собираться
#129 | 11:44 08.10.2017 | Кому: Punk_UnDeaD
> а вот хороший флаг был
> только на ём еврей нарисован

Мне кажется, что у Пупкина может быть и такой флаг:

[censored]
#130 | 12:13 08.10.2017 | Кому: Всем
Тем временем Ромуальд сокрушается, что на вотте тред про него стёрли.

По-моему, он даже на конкурсе мудаков займет второе место.
Пупкин
малолетний »
#131 | 12:14 08.10.2017 | Кому: Баянист
> А у тебя другой русский флаг? Подскажи какой, камрад?

Я, честно говоря, не ожидал от камрадов такого разнообразия русских флагов. Я думал, что камрады знают, который из флагов - русский.
#132 | 12:21 08.10.2017 | Кому: maximus0110
> разберись с причинами появления РОА, какие мотивы двигали членами РОА

Ну-ка ну-ка. Они не виноваты, их обстоятельства вынудили, да?
#133 | 12:55 08.10.2017 | Кому: Пупкин
> Я думал, что камрады знают, который из флагов - русский.

Камрады не знают, какой именно флаг для тебя русский. Сообщишь, или будешь и дальше юлить?
#134 | 12:56 08.10.2017 | Кому: Nord
> Тем временем Ромуальд сокрушается, что на вотте тред про него стёрли.

Мир рухнул.
Пупкин
малолетний »
#135 | 13:00 08.10.2017 | Кому: Баянист
> Камрады не знают, какой именно флаг для тебя русский.

Я тем более не знаю.
От гражданства я не отказывался (не могу подтвердить утверждение об отказе документально). Флаг у меня советский, русского флага у меня нет.
#136 | 13:02 08.10.2017 | Кому: Всем
Это не Пупкин засрал тред.

Это вы вступили с малолетним в дискуссию.
#137 | 13:06 08.10.2017 | Кому: Пупкин
> Флаг у меня советский, русского флага у меня нет.

Сдается, Пупкин, ты опять напиздел.

Не ты ли написав это:

>> Предлагаю нам всем сплотиться под русским флагом. Такая вотт (у меня) общая идея.


не можешь сказать что именно ты подразумеваешь под русским флагом? Это фигура речи или конкретный флаг? И если флаг, то какой?
#138 | 13:10 08.10.2017 | Кому: Симид
> Это не Пупкин засрал тред.
>
> Это вы вступили с малолетним в дискуссию.

предлагаю на этом и сплотиться!
#139 | 13:25 08.10.2017 | Кому: Пупкин
> Это вообще что-то новенькое для пользователей Вотт.ру!

действительно

всего хорошего
#140 | 14:17 08.10.2017 | Кому: Goblin
> > Это вообще что-то новенькое для пользователей Вотт.ру!
>
> действительно
>
> всего хорошего

[censored]

Пупкин пал как настоящий прибалтийский викинг и жиром в руках!!!
maximus0110
дурачок »
#141 | 17:52 08.10.2017 | Кому: Морфей
> Ну-ка ну-ка. Они не виноваты, их обстоятельства вынудили, да?

давай начнем с еще более простого, - кто создал РОА, кто и с какой целью вошел в РОА и что ими двигало. Попробуй ответить на вот эти простые вопросы.
maximus0110
дурачок »
#142 | 17:53 08.10.2017 | Кому: Nord
> Ну, ты говоришь об ориентации незнакомых тебе людей. Это выдает в человеке известно кого в плохом смысле.

ты мне свои домыслы не приписывай, вопросы ориентации и прочего - не более чем твои догадки.
#143 | 18:30 08.10.2017 | Кому: maximus0110
> давай начнем с еще более простого, - кто создал РОА

Гитлер?
maximus0110
дурачок »
#144 | 19:03 08.10.2017 | Кому: Punk_UnDeaD
можно и так сказать - теперь второй вопрос - с какой целью?
#145 | 20:19 08.10.2017 | Кому: maximus0110
> ты мне свои домыслы не приписывай, вопросы ориентации и прочего - не более чем твои догадки.

Вот ты указал, что ты Бориса Витальевича ненавидишь, даже кюшать не можешь. Ладно.

Дальше ты открытым текстом написал, что подозреваешь его в гомосексуализме - мимоходом, пока пояснял, в чем разница между "хуесосением" и "хуесосанием".

Я тебе на это указал - но это, оказывается, мои догадки.

Ты, похоже, брешешь как дышишь. Могу предложить дышать глубже, но реже.
#146 | 20:25 08.10.2017 | Кому: maximus0110
> можно и так сказать - теперь второй вопрос - с какой целью?

С целью найти полезных идиотов для выполнения грязной работы.

А какой ещё может быть ответ?
#147 | 20:28 08.10.2017 | Кому: Баянист
> > Тем временем Ромуальд сокрушается, что на вотте тред про него стёрли.
>
> Мир рухнул.

Ну да. Человек думает, что жжёт мозг глаголом, а на самом деле он второй месяц борется с виртуальным противником, теряет остатки грамотности да ещё и не может найти тред про себя.

Вот нехорошо, конечно, а зайдёшь к нему - как будто сходил не то в цирк, не то в палату № 6. Типажи там еще колоритные.
maximus0110
дурачок »
#148 | 20:32 08.10.2017 | Кому: Nord
> > ты мне свои домыслы не приписывай, вопросы ориентации и прочего - не более чем твои догадки.
>
> Вот ты указал, что ты Бориса Витальевича ненавидишь, даже кюшать не можешь. Ладно.
>

Ну во первых, я нигде и никогда не указывал что я его ненавижу.

> Дальше ты открытым текстом написал, что подозреваешь его в гомосексуализме - мимоходом, пока пояснял, в чем разница между "хуесосением" и "хуесосанием".

>

Далее, я нигде не указывал что я подозреваю его в гомосексуализме.

> Я тебе на это указал - но это, оказывается, мои догадки.

>

Именно, это все твои догадки. Не стоит приписывать мое мнению и действиям свои неправильные и заведомо ошибочные выводы.

> Ты, похоже, брешешь как дышишь. Могу предложить дышать глубже, но реже.

Здесь я усматриваю попытку нанести личное оскорбление. В принципе, если бы я был не воспитанным человеком, то наверное я начал говорить что то вроде о твоем примитивном мышлении, полном нежелинии понять опоонента, вследствии некоторой ограниченности и так далее... НО! так как я воспитанный человек, я всего лишь предложу тебе попытаться вникнуть в смысл того что я писал, без попыток экстраполяции и тп, а именно вникнуть смысл написанного.
maximus0110
дурачок »
#149 | 20:37 08.10.2017 | Кому: Nord
> > можно и так сказать - теперь второй вопрос - с какой целью?
>
> С целью найти полезных идиотов для выполнения грязной работы.
>
> А какой ещё может быть ответ?

вообще область применения и причины появления РОА гораздо глубже. Поэтому попытайся понять какие цели преследовал вермахт, тем что создал и начал активно пропагандировать РОА а) в среде пленных б) на оккупированных территориях в) как этот факт должен был повлиять на социальные группы на территории СССР
#150 | 20:49 08.10.2017 | Кому: maximus0110
> рассжудения вообще не его конек.

У тебя с этим на порядки хуже. Ярко несешь идиотию в треде, бурно раскрываясь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.