Коммунист и кочерыжка, и Роман Носиков

nalin.ru — Рома передаёт всем привет и просит обсудить очередное как у него (не) бомбит.
Новости, Общество | Punk_UnDeaD 13:49 07.10.2017
325 комментариев | 28 за, 14 против |
#51 | 18:50 07.10.2017 | Кому: Nord
> Не надо апеллировать к короткой памяти некоторых сограждан.

У них не короткая память. Это свойство молодежи. Они при СССР не жили. Он им безразличен.
maximus0110
дурачок »
#52 | 18:50 07.10.2017 | Кому: Nord
> А в Индии свастику до сих пор уважают как древний солярный символ. Нам-то здесь что с этого. У нас под красным флагом совершались преобразования планетарного масштаба, а под триколором служили те, кто помогал врагу нас убивать.


разберись с причинами появления РОА, какие мотивы двигали членами РОА, а так же по какой причине появился вообще триколор на их символе.

>

> > а чо до сих пор не скипнул в Северную корею
>
> Это, кстати, характерный ход мыслей.
ну у тебя же нет понятия родины, а есть понятие верности определенному социально политическому и идеологическому укладу, причем вполне четко выраженному, так что имхо Северная Корея самое то.

>

> > историческая преемственность, не?
>
> С исторической преемственностью на гербе - это лучше к Австрии. У них имперский орёл сохранил корону, но в лапах сжимает не скипетр с державой, а серп и молот - причём на лапах разорванные цепи.

историческая переемственность она есть, вне зависимости от твоего к ней отношения, и как вполне масштабное явление, вообще не обязано совпадать с твоим видением этого процесса.
>
> > это ваще имхо за гранью
>
> Да я давно заметил - когда стремишься быть последовательным и прочистить башку от напластований пропагандистских говен, многим начинает казаться, что это "ваще имхо за гранью".

для этого надо выйти за пределы оцениваемой системы, и трезво оценить влияние тех или иных процессов, ты же в свою очередь пытаешься все процессы подогнать под оценку в рамках выбранной тобою системы, что по сути далеко от попыток разобраться а все болше напоминает дальнейшую субьективизацию мировоззрения и отторжения обьективных факторов, не совпадающих с твоей точкой зрения
#53 | 18:51 07.10.2017 | Кому: очень толстый
В этом смысле - да, за Родину.

Был неправ.

Патриотизм как таковой - был, есть и будет.

И определение патриотизма, которое ты привел выше, - без вопросов верное.

Единственная проблема - на голом патриотизме сплачивающую всех идею не построишь.
Пупкин
малолетний »
#54 | 18:52 07.10.2017 | Кому: maximus0110
>а за Родину вариантов не?

И какие же варианты Родины у тебя есть, камрад?
#55 | 18:52 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> Зачем же тебе ближе иностранный флаг, камрад?

Твои камрады лошадь в овраге доедают.
Пупкин
малолетний »
#56 | 18:53 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> и любое другое мнение изводится под корень, если начинает идти не по линии партии.

Это на что же ты намекаешь, камрад?
maximus0110
дурачок »
#57 | 18:55 07.10.2017 | Кому: Nord
> Кого лучше? Ивана Ильина?

охуеть, внезапный Гитлер =))))))))))))))))))))))))))))))
блин потешные леваки канеш нынче пошли.
#58 | 18:55 07.10.2017 | Кому: Nord
> Единственная проблема - на голом патриотизме сплачивающую всех идею не построишь.

Согласен. Так и надо думать над общей идеей.
#59 | 18:55 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> охуеть, внезапный Гитлер

Ну охуей, потешный правак.
Пупкин
малолетний »
#60 | 18:56 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> слуш уставные документы, уставными, а чо до сих пор не скипнул в Северную корею.

За уставные документы всё же хотелось бы узнать. Углубиться, так сказать.

Правду ли пишут на Вотт.ру, что Российская Федерация является колонией? Мне на Вотт.ру это один камрад писал.
#61 | 18:56 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> ну у тебя же нет понятия родины, а есть понятие верности определенному социально политическому и идеологическому укладу, причем вполне четко выраженному, так что имхо Северная Корея самое то.

И это тоже характерный ход так называемых мыслей в некоторых межушных ганглиях.
maximus0110
дурачок »
#62 | 18:57 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> Это на что же ты намекаешь, камрад?

я про то что тенденция среди леваков сводится не к искусству диспута а к закидыванию говном оппонента и попыткам подвести мнение оппонента под "священную корову" - то есть если например рассмотреть диспуты, где целью ставится поиск истины, то "диспуты" на вотте - это больше напоминает орду бандерлогов которые пытаеются закидать говном оппонентов, то есть в первом случае поиск истины а во втором удовлетворение собственных личностных фрустраций.
Пупкин
малолетний »
#63 | 18:58 07.10.2017 | Кому: очень толстый
> Согласен. Так и надо думать над общей идеей.

Предлагаю нам всем сплотиться под русским флагом. Такая вотт (у меня) общая идея.
maximus0110
дурачок »
#64 | 18:58 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> Правду ли пишут на Вотт.ру, что Российская Федерация является колонией? Мне на Вотт.ру это один камрад писал.

если читать все что здесь пишут, может сложится мнение что люди сплошь и рядом истерящие дебилы =)))), тут очень принято ревлексировать в праведном гневе с налетом пролетарского негодования.
Пупкин
малолетний »
#65 | 18:59 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> я про то что тенденция среди леваков сводится не к искусству диспута а к закидыванию говном оппонента и попыткам подвести мнение оппонента под "священную корову".

А...это про красноплазму. Уже и Энгельса отрицают.
#66 | 19:00 07.10.2017 | Кому: очень толстый
> Согласен. Так и надо думать над общей идеей.

Тебе и прочим борцам с "потешными леваками" она не понравится.
maximus0110
дурачок »
#67 | 19:01 07.10.2017 | Кому: Пупкин
>
> Предлагаю нам всем сплотиться под русским флагом. Такая вотт (у меня) общая идея.

соббсно да, принять что мнений столько же сколько и людей, что личное мнение можыт быть неверным и субьективным, и что для государства мы нужны всякие и левые и правые, которых обьединяет любовь к родине, уважение к собственной истории и культуре, а также много всяких хороших явлений. Большая цель всегда требует "всех" и цель должна быть общая.
#68 | 19:01 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> Предлагаю нам всем сплотиться под русским флагом. Такая вотт (у меня) общая идея.

А, национал-солидаризм?

Что ж вы раньше не сказали, ваше блягородие?
Пупкин
малолетний »
#69 | 19:02 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> если читать все что здесь пишут, может сложится мнение что люди сплошь и рядом истерящие дебилы =)))),

Я не рискну озвучивать прямо своё мнение, но соглашусь, вышеописанное может прийти в голову. Камрад на полном серьёзе писал на Вотт.ру, что Российская Федерация является колонией.
Мои аргументы на него не действовали. Плазма.
maximus0110
дурачок »
#70 | 19:04 07.10.2017 | Кому: Пупкин
>
> А...это про красноплазму. Уже и Энгельса отрицают.

да ебанашки, я помню как на мое возражение что общество (социум) как сложно компонентная система способно эволюционировать и менятся, равно как и мировоззрение и системы приоритетов его членов, а посему что взгляд Маркса и Энгельса не является конечным и полностью верным - вощем мне возразили что заон ома как работал 100 лет назад так и сейчас работает - вощем я был поражен потрясен - много курил, но решил не возражать такой оригинальной точке зрения.
Пупкин
малолетний »
#71 | 19:04 07.10.2017 | Кому: Nord
> И это тоже характерный ход так называемых мыслей в некоторых межушных ганглиях.

Хорошо хоть такой, лучше чем вообще никакой.
#72 | 19:05 07.10.2017 | Кому: Nord
Социализм? Я за. У меня в "леваками" расхождения в методах его достижения. Я категорически против революций и гражданских войн. Я считаю, что нужно по максимуму использовать мирные способы его построения. И считаю, что в современных условиях это вполне реально.
maximus0110
дурачок »
#73 | 19:08 07.10.2017 | Кому: Пупкин
>
> Я не рискну озвучивать прямо своё мнение, но соглашусь, вышеописанное может прийти в голову. Камрад на полном серьёзе писал на Вотт.ру, что Российская Федерация является колонией.
> Мои аргументы на него не действовали. Плазма.

на да мозги наверное перегрелись, вообще реакционисты как то стремятся все упрощать, я в последнее время прихожу к мнению что это является следствием тезисного мировоззрения - то есть максимально упрощенного, по причине того что или человек тупой или просто по каким то причинам не хочет выйти из уютной раковины мнения отрицания (прелести или иллюзии) - и поэтому всегда такие простые рецепты типа всех расстрелять, всех попов перевешать и тп. - вощем оно все от глупости и от внутренней злобы, такие люди в принципе не способны что то сделать масштабное, от того что просто постоянно фрустрируют. а большие цели они решаются только обьединеним людей, а люди разные и смотрят на мир по разному.
#74 | 19:10 07.10.2017 | Кому: очень толстый
> Социализм? Я за. У меня в "леваками" расхождения в методах его достижения. Я категорически против революций и гражданских войн. Я считаю, что нужно по максимуму использовать мирные способы его построения. И считаю, что в современных условиях это вполне реально.

Я тоже на такое надеюсь. Как говорится, надейся на лучшее.
Пупкин
малолетний »
#75 | 19:10 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> а посему что взгляд Маркса и Энгельса не является конечным и полностью верным

Я плазманутых дожал уже до того, что они слова Энгельса о пролетариате отрицают. Раньше ссылались, а я дожал плазманутых до отрицания Энгельса.

> закон ома как работал 100 лет назад так и сейчас работает


Если серьёзно, Георг Ом не был историком и не исследовал общественные процессы протяжённые в истории. Понятно, что у Ома и у Евклида мало поменялась. Но даже исследователь животных может видеть разницу за 100 лет (новые породы, исчезающие виды), а уж те тем более есть изменения в человеческом обществе.
maximus0110
дурачок »
#76 | 19:11 07.10.2017 | Кому: очень толстый
> Социализм? Я за. У меня в "леваками" расхождения в методах его достижения. Я категорически против революций и гражданских войн. Я считаю, что нужно по максимуму использовать мирные способы его построения. И считаю, что в современных условиях это вполне реально.

Дружище, дай я тебя обниму!!!! есть такая чтука как социальная эволюция, так вот насильственно насажденный строй не сможет прижится потому что его базисные установки будут противоречить установкам повседневной жизни, то есть общество должно эволюционировать до социализма, например в России если верить некоторым данным, неспособность к добровольному коллективному труду + неспособность к поиску компромиссных решений и принтия результатов этого поиска- настоящая чума! вот нам как то надо научится делать что то вместе и не хуесосить ближнего.
Пупкин
малолетний »
#77 | 19:13 07.10.2017 | Кому: Nord
> А, национал-солидаризм?

Я таких слов не знаю.
Ты скажи, камрад, ты против нашего русского флага?
Может быть иностранные флаги больше нравятся?
maximus0110
дурачок »
#78 | 19:13 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> Если серьёзно, Георг Ом не был историком и не исследовал общественные процессы протяжённые в истории. Понятно, что у Ома и у Евклида мало поменялась. Но даже исследователь животных может видеть разницу за 100 лет (новые породы, исчезающие виды), а уж те тем более есть изменения в человеческом обществе.

совершенно верно - а социум ценностные связи в нем и тп это же вообще сложнейшая система + мировоззренческая система и тп, при это они могут кардинально менятся за одно поколение и тп - и приплетат сюда закон ома ну это не от большого ума (от примитивного и ненаучного взгляда на окр мир).

ЗЫ
да идиотия в идеологическом угаре да =))
Пупкин
малолетний »
#79 | 19:16 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> упрощенного, по причине того что или человек тупой или просто по каким то причинам не хочет выйти из уютной раковины мнения отрицания (прелести или иллюзии)

Мое мнение, что жизнь сейчас трудная и опасная, а пролетарского грантка лишаться не хочется. Ну, и плазма упирается против реальности, бубнит свои мантры, уже и на Энгельса бычит.
#80 | 19:20 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> против нашего русского флага?

Ты про вот этот?

[censored]

Только за.

> иностранные флаги больше нравятся?


А для меня СССР и его части вроде РСФСР, УССР, БССР, КазССР и пр. - не иностранные государства.

И да, я тебе не камрад.
maximus0110
дурачок »
#81 | 19:21 07.10.2017 | Кому: Пупкин
>
> Мое мнение, что жизнь сейчас трудная и опасная, а пролетарского грантка лишаться не хочется. Ну, и плазма упирается против реальности, бубнит свои мантры, уже и на Энгельса бычит.

уход от реальности, все банально. неспособность осознать себя и свое место в мире, а дальше там как целое дерево отклонений расти начинает. вощем если отбросить символы и тп, самые радикальные наши леваки ничем от хохлов (свидомых) не отличаются, методы влияния на окружающий мир и его оценка по сути такая же, вся на идеологических маркерах, сути и цели никто не помнит.

ЗЫ
вот например мой "любимый исторег Юлин" - сначала хуесосит всех, потом рассказывает о том что он умный и за все расскажет. то есть тупо реализация обычной рефлексии эмоциональной, где чтобы не осознать что он просто никчемный задрот ему срочно надо кого то отхуесосить и задоминировать. (вощем обычная социальная патология)
#82 | 19:35 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> сначала хуесосит всех, потом рассказывает о том что он умный и за все расскажет.

> социальная паталогия


Чем Юлин хорош - он то же самое не моргнув повторяет и в глаза.

Причем спокойно.

Поэтому проекцию своих мыслей о доминировании и хуесосании оставь на своей совести.
maximus0110
дурачок »
#83 | 19:39 07.10.2017 | Кому: Nord
> Чем Юлин хорош - он то же самое не моргнув повторяет и в глаза.
>
> Причем спокойно.
>
> Поэтому проекцию своих мыслей о доминировании и хуесосании оставь на своей совести.

не, не, хуесосенье - это процесс давления на самооценку оппонента, а хуесосание это уже из области приватного времяпровождения. Может Юлин и этим занимается, но это лично его дело и я ни в коем случае не могу его осуждать!

далее, я не проецирую свои мысли, я их озвучиваю.
#84 | 19:43 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> Может Юлин и этим занимается, но это лично его дело и я ни в коем случае не могу его осуждать!

Почему-то то такие мысли озвучиваешь именно ты.

В качестве могучего аргумента.
maximus0110
дурачок »
#85 | 19:48 07.10.2017 | Кому: Nord
> Почему-то то такие мысли озвучиваешь именно ты.
>
> В качестве могучего аргумента.

я лишь уточнил разницу в словообразовании в русском языке, аргументация тоже здесь ни при чем.
#86 | 21:57 07.10.2017 | Кому: Всем
Что характерно: Роман позабылся, а срач остался)
#87 | 04:33 08.10.2017 | Кому: maximus0110
> АХАХАХА - расскажи это любому кто знаком с социальной философией и социальной психологией. Патриотизм, если совсем коротенько и по простому, как мировоззренческая установка является следствием любви к родине и осознания себя частью истории этой родины, соц. группы и тп.

А взгляд на историю у всех одинаковый? А соцгруппа в стране одна на всех?

> меньше Юлина слушай, рассжудения вообще не его конек.


Меньше давай непрошенные советы окружающим, им твои советы никуда не упёрлись.
#88 | 04:49 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> А в 1812 под Бородино солдаты и офицеры за крепостное право бились?

Бились по приказу, за Россию, с агрессором.

Ну и за право царя-батюшки прокидывать союзников конечно и содержать большинство своих подданных в крепостничестве, нещадно их эксплуатируя.

> А на Варяге за что сражались? Перед Цусимой капитан броненосца Александр Третий сказал " Умрем, но не сдадимся" Экипаж вел бой до конца и погиб в полном составе. Все 837 человек. За какой вариант они сражались и погибали?


Сражались по приказу, из упорства и чтобы не посрамить русский флот.

Ну и разумеется за передел сфер влияния с Японией в Китае.

> А Нестеров немецкий самолет таранил за капиталистическую Россию?


Из героического стремления защитить боевых товарищей и в попытке разработать новый метод борьбы с воздушными аппаратами противника.

Ну и за империалистические интересы царя и капиталистов.

> А за какой вариант будущего отравленные газами солдаты под Осовцом в последнюю атаку шли?


Из самоотверженного стремления погибнуть в бою, не посрамить русского оружия, подороже продать свою жизнь.

И разумеется за империалистические интересы царя и капиталистов.
#89 | 05:11 08.10.2017 | Кому: Пупкин
> пролетарского грантка лишаться не хочется

А что, где-то за это дают гранты?

А то горбачев-фонды, форды-аденауэры, фридом хаусы у всех на слуху. Всякие малофеевы с йорданами тоже известны.

Или, как всегда, твое дело сказать?
#90 | 05:13 08.10.2017 | Кому: maximus0110
> я лишь уточнил разницу в словообразовании в русском языке, аргументация тоже здесь ни при чем.

Ну, ты говоришь об ориентации незнакомых тебе людей. Это выдает в человеке известно кого в плохом смысле.
Пупкин
малолетний »
#91 | 05:43 08.10.2017 | Кому: Nord
> А что, где-то за это дают гранты?
[censored]
Министерство труда и социального развития на своем сайте разместило реестр социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей субсидий из федерального бюджета. Три структуры Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) получат из казны около 200 млн руб. По оценке экспертов, общая сумма собственности федерации оценивается сегодня примерно в 100 млрд долл. Как рассказали «НГ» в министерстве, составить список грантополучателей ведомству Максима Топилина помог глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, депутат от «Единой России» Андрей Исаев, являющийся по совместительству первым заместителем Шмакова в ФНПР.

Общая сумма грантов ведомства Максима Топилина – чуть меньше 2,2 млрд руб. Из 200 млн, предназначенных структурам ФНПР, 137,5 млн получит Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов.
#92 | 05:50 08.10.2017 | Кому: Пупкин
Ну я так и понял, что твое дело сказать, будало.
Пупкин
малолетний »
#93 | 05:53 08.10.2017 | Кому: Nord
Конфедерации независимых профсоюзов являются не прибыльными организациями, а бесприбыльными.
Как и всё рабочее движение вообще - не приносит прибыли.

[censored]

[censored]
#94 | 07:38 08.10.2017 | Кому: Пупкин
Надо ли сплотиться под русским флагом евреям, чеченцам, латвийцам и прочим народам?
Пупкин
малолетний »
#95 | 07:40 08.10.2017 | Кому: Макар
> Надо ли сплотиться под русским флагом евреям, чеченцам, латвийцам и прочим народам?

Ну, попробовать можно. И уральцам, и сибирцам, и алтайцам, и дагестанцам и цыганам.
Под нашим русским флагом! Как в 40-е!
#96 | 07:41 08.10.2017 | Кому: Пупкин
Поклонник генерала Краснова?
Пупкин
малолетний »
#97 | 07:44 08.10.2017 | Кому: Макар
> Поклонник генерала Краснова?

Это русский генерал?
#98 | 07:45 08.10.2017 | Кому: Пупкин
А что, еврей что-ли?
Пупкин
малолетний »
#99 | 07:49 08.10.2017 | Кому: Макар
> А что, еврей что-ли?

А почему вы отвечаете вопросом на вопрос?
#100 | 07:51 08.10.2017 | Кому: Пупкин
Действительно, почему ты, Анонимус, отвечаешь вопросом на вопрос?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.