Коммунист и кочерыжка, и Роман Носиков

nalin.ru — Рома передаёт всем привет и просит обсудить очередное как у него (не) бомбит.
Новости, Общество | Punk_UnDeaD 13:49 07.10.2017
68 комментариев | 28 за, 14 против |
#1 | 13:50 07.10.2017 | Кому: Всем
Сенсация: религиозный национал-коммунист пробил очередное дно.
#2 | 14:11 07.10.2017 | Кому: Punk_UnDeaD
> понятно, что Рому в топку, но давайте хоть поговорим!!!

Ромуальд прекрасен уже тем, что не замечает: сам он пользуется теми же методами, которые яростно осуждает у других.

Нехороший человек не назвал его Гедеваном Александровичем Романом Олеговичем, а вместо этого использовал обозначение "горе-блогер".

Ах он гад какой! Ведь сам-то Ромуальд на такое не способен. А что целую статью во "Взгляд" накатал, на донос похожую (цитата: "Это признаки предателя"), - так это мелочи жизни.

Ну и полемика на стихотворных отрывках - на все деньги: "Вы мещанин!" (маленькая цитата из "О дряни" Маяковского) - "А вы... а вы... а вы... дурак!!!" (целиком приведенное детское стихотворение Маршака).

Это - уровень.

Поведение, как у принцессы из "Обыкновенного чуда", только в исполнении сорокалетнего мужчины.

Выглядит омерзительно.
#3 | 14:56 07.10.2017 | Кому: Dmitrij
Семин, как говорится, на войну не явился - один раз сказал, что думает, и всё.

Ромуальд уже второй месяц не может успокоиться.

Что касается близости взглядов - ну какая может быть близость взглядов с гражданином, сидящим на стульях религии, национализма и как бы коммунизма?

Он уже сделал несколько шагов в сторону "комуняку на гилляку".
#4 | 15:51 07.10.2017 | Кому: очень толстый
> Фантазии Семина побили цифрами. Ну надо же... какая неожиданность!!!

Так, в 2006 году флагом восхищались 49% опрошенных, а в 2015 году - 67%. "Положительное отношение россиян к государственным символам становится все более эмоционально наполненным"

Голосуй сердцем. Эмоционально наполняй флаг, а неудобные моменты (типа его использования коллаборационистами, пардон, "антибольшевицким сопротивлением") надо затушевать.
#5 | 16:51 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> СССР был разведён по инициативе России.

И это позорная страница истории.

Как опиумные войны у китайцев.
#6 | 17:15 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> А я вотт думаю, что разводом по инициативе России нужно гордиться.

Я желаю тебе гордиться тем, как ты выстрелишь себе в ногу на спор.

Вот честно - немало слов ты писал, но такого лютого, тяжкого, дебильнейшего, ставящего под сомнение не то что адекватность пишущего, а его принадлежность к разумным существам, бреда я в твоём исполнении не видел.
#7 | 17:23 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> А я не выстрелю себе в ногу на спор.
> А я буду гордиться инициативой России.

В том числе, благодаря этой инициативе, ты считаешься оккупантом и потомком оккупантов.

Гордись и дальше.

И прострели уже себе ногу для пущей гордости.
#8 | 17:39 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> Такой членовредительский совет в открытом интернете может быть наказуем в государствах.

Жаль, что идиотизм в исполнении анацефалов типа тебя ненаказуем.

Извини за прямоту.
#9 | 17:41 07.10.2017 | Кому: очень толстый
> Фантазии Семина побили цифрами.

Define фантазии.

У нас представлены и эклектичные антисоветские патриоты, у которых гордость за Победу сочетается со стыдом за цвет его знамени.

И те, кто говорит о триколоре и орле так, как было процитировано выше. 29%, 28% - это мало, нерепрезентативно? Или говорящий от их имени фантазирует?
#10 | 17:50 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> А вы не гордитесь инициативой России?

В деле уничтожения СССР?

Нет, конечно. Я же не такой дебил, как ты.

Кстати, фраза "В Латвии вообще буржуев нет", подкрепленная статьёй о выплате 5 тыс. евро для продления вида на жительство, подтверждает мою характеристику твоих умственных способностей.
#11 | 18:26 07.10.2017 | Кому: очень толстый
> Вот ты гордишься подвигом защитников Севастополя в 1853, моряков с Варяга, летчиком Нестеровым? Нужно ли стыдиться того флага под которым они сражались?

Под которым сражались они? Нет.

Но триколор с тех пор был запятнан в 1941-1944 гг., и как бы ты ни закрывал глаза, он такой же сомнительный символ, как жовто-блакитный вна У.

> Это в большинстве своем люди, которые родились в СССР. И их с каждым днем становится меньше и меньше.


Во многом, благодаря тем самым людям, которые велели цаки носить и радоваться триколору.

Ты не подумай - я вынужден уважать символику своей страны, потому что это моя страна. Но я не испытываю положительных эмоций и душевного подъема по поводу триколора и орла.

И отдаю себе отчёт в шизофреничности нашего герба - герба с атрибутами христианской монархии у страны, которая по уставным документам является светской республикой.
#12 | 18:28 07.10.2017 | Кому: очень толстый
> > у которых гордость за Победу сочетается со стыдом за цвет его знамени.
>
> У кого это?Я к их числу не принадлежу.

А что ты на себя принял?

У нас есть граждане и живые, и забаненные, для которых Ленин предатель и немецкий шпион, в 1918 г. они с оговорками за белых, зато в 1941-м - так и быть, за красных.
#13 | 18:36 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> а за Родину вариантов не?

Патриотизма как самоцели не бывает.

Он всегда не просто за Родину, а за какой-то из вариантов будущего Родины.
#14 | 18:41 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> красные хмеры и красный флаг и серп и молот запомоили так что охереть можно.

А в Индии свастику до сих пор уважают как древний солярный символ. Нам-то здесь что с этого. У нас под красным флагом совершались преобразования планетарного масштаба, а под триколором служили те, кто помогал врагу нас убивать.

> а чо до сих пор не скипнул в Северную корею


Это, кстати, характерный ход мыслей.

> историческая преемственность, не?


С исторической преемственностью на гербе - это лучше к Австрии. У них имперский орёл сохранил корону, но в лапах сжимает не скипетр с державой, а серп и молот - причём на лапах разорванные цепи.

> это ваще имхо за гранью


Да я давно заметил - когда стремишься быть последовательным и прочистить башку от напластований пропагандистских говен, многим начинает казаться, что это "ваще имхо за гранью".
#15 | 18:43 07.10.2017 | Кому: очень толстый
> Ну теперь давай рыдать и плакать!!! Еще раз: нынешним 20 летним это пофигу. Это для них далекое далекое прошлое. Они сейчас к Власову относятся как князю Курбскому и Олегу Рязанскому. Для них это древность.

> А 20-25 летние испытывают. Это их флаг и их герб.


Не надо апеллировать к короткой памяти некоторых сограждан.
#16 | 18:44 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> меньше Юлина слушай, рассжудения вообще не его конек.

Спасибо, ты объяснил.

Кого лучше? Ивана Ильина?
#17 | 18:45 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> Вынужден?

Да, потому что это символика моей страны. Частью которой я являюсь.

Красный флаг мне, по понятным причинам, гораздо ближе.

И я прекрасно понимаю более старшее поколение, для которого дикостью было само существование незалежных России, Украины, Белоруссии, Казахстана и пр.

Хотя для тех, кто и дня не прожил в той стране, это - другие государства, причем с минимальной общей историей и кучей взаимных претензий.
#18 | 18:51 07.10.2017 | Кому: очень толстый
В этом смысле - да, за Родину.

Был неправ.

Патриотизм как таковой - был, есть и будет.

И определение патриотизма, которое ты привел выше, - без вопросов верное.

Единственная проблема - на голом патриотизме сплачивающую всех идею не построишь.
#19 | 18:52 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> Зачем же тебе ближе иностранный флаг, камрад?

Твои камрады лошадь в овраге доедают.
#20 | 18:55 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> охуеть, внезапный Гитлер

Ну охуей, потешный правак.
#21 | 18:56 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> ну у тебя же нет понятия родины, а есть понятие верности определенному социально политическому и идеологическому укладу, причем вполне четко выраженному, так что имхо Северная Корея самое то.

И это тоже характерный ход так называемых мыслей в некоторых межушных ганглиях.
#22 | 19:00 07.10.2017 | Кому: очень толстый
> Согласен. Так и надо думать над общей идеей.

Тебе и прочим борцам с "потешными леваками" она не понравится.
#23 | 19:01 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> Предлагаю нам всем сплотиться под русским флагом. Такая вотт (у меня) общая идея.

А, национал-солидаризм?

Что ж вы раньше не сказали, ваше блягородие?
#24 | 19:10 07.10.2017 | Кому: очень толстый
> Социализм? Я за. У меня в "леваками" расхождения в методах его достижения. Я категорически против революций и гражданских войн. Я считаю, что нужно по максимуму использовать мирные способы его построения. И считаю, что в современных условиях это вполне реально.

Я тоже на такое надеюсь. Как говорится, надейся на лучшее.
#25 | 19:20 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> против нашего русского флага?

Ты про вот этот?

[censored]

Только за.

> иностранные флаги больше нравятся?


А для меня СССР и его части вроде РСФСР, УССР, БССР, КазССР и пр. - не иностранные государства.

И да, я тебе не камрад.
#26 | 19:35 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> сначала хуесосит всех, потом рассказывает о том что он умный и за все расскажет.

> социальная паталогия


Чем Юлин хорош - он то же самое не моргнув повторяет и в глаза.

Причем спокойно.

Поэтому проекцию своих мыслей о доминировании и хуесосании оставь на своей совести.
#27 | 19:43 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> Может Юлин и этим занимается, но это лично его дело и я ни в коем случае не могу его осуждать!

Почему-то то такие мысли озвучиваешь именно ты.

В качестве могучего аргумента.
#28 | 05:11 08.10.2017 | Кому: Пупкин
> пролетарского грантка лишаться не хочется

А что, где-то за это дают гранты?

А то горбачев-фонды, форды-аденауэры, фридом хаусы у всех на слуху. Всякие малофеевы с йорданами тоже известны.

Или, как всегда, твое дело сказать?
#29 | 05:13 08.10.2017 | Кому: maximus0110
> я лишь уточнил разницу в словообразовании в русском языке, аргументация тоже здесь ни при чем.

Ну, ты говоришь об ориентации незнакомых тебе людей. Это выдает в человеке известно кого в плохом смысле.
#30 | 05:50 08.10.2017 | Кому: Пупкин
Ну я так и понял, что твое дело сказать, будало.
#31 | 12:13 08.10.2017 | Кому: Всем
Тем временем Ромуальд сокрушается, что на вотте тред про него стёрли.

По-моему, он даже на конкурсе мудаков займет второе место.
#32 | 20:19 08.10.2017 | Кому: maximus0110
> ты мне свои домыслы не приписывай, вопросы ориентации и прочего - не более чем твои догадки.

Вот ты указал, что ты Бориса Витальевича ненавидишь, даже кюшать не можешь. Ладно.

Дальше ты открытым текстом написал, что подозреваешь его в гомосексуализме - мимоходом, пока пояснял, в чем разница между "хуесосением" и "хуесосанием".

Я тебе на это указал - но это, оказывается, мои догадки.

Ты, похоже, брешешь как дышишь. Могу предложить дышать глубже, но реже.
#33 | 20:25 08.10.2017 | Кому: maximus0110
> можно и так сказать - теперь второй вопрос - с какой целью?

С целью найти полезных идиотов для выполнения грязной работы.

А какой ещё может быть ответ?
#34 | 20:28 08.10.2017 | Кому: Баянист
> > Тем временем Ромуальд сокрушается, что на вотте тред про него стёрли.
>
> Мир рухнул.

Ну да. Человек думает, что жжёт мозг глаголом, а на самом деле он второй месяц борется с виртуальным противником, теряет остатки грамотности да ещё и не может найти тред про себя.

Вот нехорошо, конечно, а зайдёшь к нему - как будто сходил не то в цирк, не то в палату № 6. Типажи там еще колоритные.
#35 | 20:57 08.10.2017 | Кому: maximus0110
> Далее, я нигде не указывал что я подозреваю его в гомосексуализме.

Я не буду тебя цитировать - руки марать.

Но имеющий глаза да увидит.

> Ну во первых, я нигде и никогда не указывал что я его ненавижу.


Ну, ты там говорил про социальные паталогии, желание доминировать, называл его "любимым военным исторегом" в кавычках и с использованием олбанского йазыка.

Считай, что ты открытым текстом написал.

И да, кончай брехать, Максимка.

Хотя забыл, ты же если брехать не будешь, от удушья помрёшь.

Бреши реже, но глубже.
#36 | 21:23 08.10.2017 | Кому: maximus0110
> Очень кстати рекомендую полистать Хоффмана Иоахима.

Вот я так и думал, что ты сошлёшься на ревизиониста.

Ты б ещё данные из Резуна привёл.

То-то я думаю, отчего ты так из-за Б.В. и левых на говно исходишь.

А ларчик просто открывался: ты ж нацистам сочувствуешь.
#37 | 21:25 08.10.2017 | Кому: Лепанто
> Видишь ли, дурость - крайне трудно упрятать за цветастыми фразами. Особенно, если эта дурость - очевидна.

Да и нацизм - тоже тяжело за ними скрывается.

Вернее, он скрывается в таких цветастых фразах так же, как свастика в эмблемах неонацистов.

Они ведь демонстрировать пока боятся, поэтому придумывают символику, которая как будто не такая.
#38 | 21:33 08.10.2017 | Кому: maximus0110
> Будь добр, озвучь версию, которую я по твоим словам сюда "приплел", хотелось бы убедиться что ты понял именно то к чему я подводил.

Ну что, идёшь широкими полями? ;)

> нацистам и предателям я никогда не сочувствовал


Поздно, ты уже спалился.

Йоахим Хоффманн, Юрген Граф - это же чёрная метка, считай.

Пропагандисты рейха от истории.
#39 | 21:45 08.10.2017 | Кому: maximus0110
> я хз что такое "хашар"

Да ты хз что такое, нацистская морда.

А хашар - это люди из покорённых монголами городов, которых использовали для подкопа под стены, в качестве живого щита и первых рядов атакующих - фактически, как пушечное мясо.

Сожгут город - среди выживших набирают новый хашар и идут дальше.
#40 | 21:48 08.10.2017 | Кому: Лепанто
> Древнее тюркское слово "добровольный помощник".

Изначально слово арабское. До прихода монголов это были и дехкане, которых сгоняли на сельхозработы или записывали в ополчение, - и сам процесс совместных сельхозработ.
#41 | 22:15 08.10.2017 | Кому: maximus0110
> почему символика РОА и прочих всяких РОАН и тп - была созвучна с дореволюционным строем и тп монархией и прочими штуками? =)))

Ну и про что ты хочешь рассказать? Про преемственность? Про объединение вокруг Русского знамени, как рассуждал тут урод Пупкин?
#42 | 05:17 09.10.2017 | Кому: Marder
>> курштюф

> Что это?


Думаю, кунштюк (т.е. Kunststück). Фокус, иначе говоря.
#43 | 05:24 09.10.2017 | Кому: Макар
> В реале таких дурачков крайне много.
>
> И все время пребывает

Прибывает.

Пребывает - это находится в каком-то состоянии.
#44 | 05:26 09.10.2017 | Кому: maximus0110
> ну насчет целей, как то антикоммунизм и антисоветизм я бы поспорил, тут просто обычная историческая преемственность.

Да, прекрасная преемственность.

В том числе, в виде "никакой идеологии", списанной со страниц журнала "Посев" и газеты "Часовой".

А антикоммунизм и антисоветизм ни при чем.
#45 | 06:47 09.10.2017 | Кому: Marder
> так сильно ошибаться.

Всякое бывает.

Люди поголовно пишут "нелицеприятный" в значении неприятный, а "прочистить" употребляют в значении "очистить" и с предлогом "от". Я, например, чуть выше так ошибся.

Никто не застрахован.

Поэтому, кстати, так смешны граммар-наци, которые в своем глазу бревна не замечают.
#46 | 19:13 09.10.2017 | Кому: maximus0110
> вренемся к теме обсуждения, в частности каким образом триколор вообще появился у коллаборантов и почему вариант "запомоенного флага" здесь не работает.

Как она не работает, если у нас "историческая преемственность" в обход СССР, а риторика "никакой идеологии" почти не отличается от НТСовской и Солоневичевской?
#47 | 19:20 09.10.2017 | Кому: visionary
> этот флаг стал флагом РФ

Флагом ВМФ.

А триколор был на шевронах.
#48 | 19:29 09.10.2017 | Кому: maximus0110
> вот здесь как раз не соглашусь, если посмотреть на какие то общие шаги то сейчас ее как раз больше, в том числе и весьма почтительное отношение к Советскому периоду

АХАХА, как говорят ебанаты.

Где оно, почтительное отношение? Даже там, где нет поливания говном, есть легкое умолчание. И все вопреки, и "Сталин хуже Гитлера, потому что Гитлер убивал чужих".

Ты мне скажи, интеллектуалкО, Мавзолей на День Победы перестали драпировать? Сериал про Ленина - немецкого шпиона не передумали показывать по ТВ?
#49 | 09:06 10.10.2017 | Кому: zampolit
> Что же тогда телеканалы так за рейтингами гоняются? Ну и, следуя твоей логике, Сёмина по телевизору показывают вопреки? Или благодаря?

Поскольку дурачок не ответил, переадресую вопрос тебе.

Мавзолей на День Победы перестали драпировать? Сериал про Ленина - немецкого шпиона не передумали показывать по ТВ?

Или, может, орлов РВИО не было на советской бронетехнике в день парада в честь 7 ноября?

Это вообще что за преемственность такая, когда вместо красных звёзд царские орлы, а вместо упоминания годовщины революции говорят о Дне воинской славы - дате парада 7 ноября 1941 г.? Что это за преемственность - праздник в честь парада в честь праздника?

В Советском Союзе, когда снимали "Петра Первого" или "Войну и мир", меняли флаги и кокарды с орлов на звёзды?

Я лично, считаю, что не преемственность, это желание забыть, затушевать, а что плохо приколочено - присвоить.

Ты носикова не включай, а подумай и скажи, как считаешь ты.
#50 | 10:02 10.10.2017 | Кому: zampolit
> Нет сейчас ни какой "генеральной линии", есть разброд и шатание.

Но шатание строго в одну сторону.

Министр культуры лестно отзывается о колчаках и манергеях, депутатша ненавидит большевиков, президент говорит о коммунизме то как о вредной сказке, то как о неплохой идее.

Шатание строго в определенном спектре.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.