Коммунист и кочерыжка, и Роман Носиков

nalin.ru — Рома передаёт всем привет и просит обсудить очередное как у него (не) бомбит.
Новости, Общество | Punk_UnDeaD 13:49 07.10.2017
325 комментариев | 28 за, 14 против |
#1 | 13:50 07.10.2017 | Кому: Всем
Сенсация: религиозный национал-коммунист пробил очередное дно.
#2 | 13:54 07.10.2017 | Кому: Всем
Ромке привет с вотта! :-)
#3 | 13:56 07.10.2017 | Кому: Всем
понятно, что Рому в топку, но давайте хоть поговорим!!!
olezhe
надзор »
#4 | 14:09 07.10.2017 | Кому: Всем
> Текст скопирован с сайта Nalin.Ru:
> В моем мире - мире глобализированном - классовая борьба уже давно ведется и на международной арене. И Россия в ней занимает совершенно определенную сторону - стремительно трансформируясь в соответствии с занятой позицией.

Какую, простите, сторону занимает буржуазная президентская республика Россия в классовой борьбе на международной арене, я не понял? Что это за новое учение?
RedStar
надзор »
#5 | 14:09 07.10.2017 | Кому: Punk_UnDeaD
> понятно, что Рому в топку, но давайте хоть поговорим!!!

Нет, спасибо! Просто в топку!
#6 | 14:11 07.10.2017 | Кому: Punk_UnDeaD
> понятно, что Рому в топку, но давайте хоть поговорим!!!

Ромуальд прекрасен уже тем, что не замечает: сам он пользуется теми же методами, которые яростно осуждает у других.

Нехороший человек не назвал его Гедеваном Александровичем Романом Олеговичем, а вместо этого использовал обозначение "горе-блогер".

Ах он гад какой! Ведь сам-то Ромуальд на такое не способен. А что целую статью во "Взгляд" накатал, на донос похожую (цитата: "Это признаки предателя"), - так это мелочи жизни.

Ну и полемика на стихотворных отрывках - на все деньги: "Вы мещанин!" (маленькая цитата из "О дряни" Маяковского) - "А вы... а вы... а вы... дурак!!!" (целиком приведенное детское стихотворение Маршака).

Это - уровень.

Поведение, как у принцессы из "Обыкновенного чуда", только в исполнении сорокалетнего мужчины.

Выглядит омерзительно.
RRB
Невменяемый »
#7 | 14:26 07.10.2017 | Кому: olezhe
> Какую, простите, сторону занимает буржуазная президентская республика Россия в классовой борьбе на международной арене

Правильную. Сторону правильных буржуев, которые приведут нас всех к миру и процветанию без революций. А, ну и установлению монархии нового типа с только хорошими (специально отбираемыми) царями и царицами.
#8 | 14:33 07.10.2017 | Кому: Всем
Печально видеть подростковый срач между двумя взрослыми, неглупыми и близкими по взглядам людьми.
Пупкин
малолетний »
#9 | 14:38 07.10.2017 | Кому: Nord
> прекрасен уже тем, что не замечает: сам он пользуется теми же методами, которые яростно осуждает у других.

Ну, надо же!
Это вообще что-то новенькое для пользователей Вотт.ру!
#10 | 14:55 07.10.2017 | Кому: Всем
> В моем мире - мире глобализированном - классовая борьба уже давно ведется и на международной арене.

Это как, интересно?
#11 | 14:56 07.10.2017 | Кому: Dmitrij
Семин, как говорится, на войну не явился - один раз сказал, что думает, и всё.

Ромуальд уже второй месяц не может успокоиться.

Что касается близости взглядов - ну какая может быть близость взглядов с гражданином, сидящим на стульях религии, национализма и как бы коммунизма?

Он уже сделал несколько шагов в сторону "комуняку на гилляку".
#12 | 15:10 07.10.2017 | Кому: Dmitrij
> Печально видеть подростковый срач между двумя взрослыми, неглупыми и близкими по взглядам людьми.

не вижу у ромы взглядов вообще, чтоб можно быть к ним близким
это рома становится рядом со взглядами
окучивает, как это говорится, определённые целевые аудитории
#13 | 15:44 07.10.2017 | Кому: Всем
>Согласно опросу ВЦИОМ, именно их испытывают 71% респондентов при виде российского флага, 72% - государственного герба, 75% - при звуках гимна РФ. При этом "суммарная доля респондентов, испытывающих негативные эмоции по отношению к государственным символам, не превышает 5%", отмечается в материалах ВЦИОМ. Показательно, что за последнее десятилетие процент восхищающихся госсимволами устойчиво растет. Так, в 2006 году флагом восхищались 49% опрошенных, а в 2015 году - 67%. "

Фантазии Семина побили цифрами. Ну надо же... какая неожиданность!!!
#14 | 15:51 07.10.2017 | Кому: очень толстый
> Фантазии Семина побили цифрами. Ну надо же... какая неожиданность!!!

Так, в 2006 году флагом восхищались 49% опрошенных, а в 2015 году - 67%. "Положительное отношение россиян к государственным символам становится все более эмоционально наполненным"

Голосуй сердцем. Эмоционально наполняй флаг, а неудобные моменты (типа его использования коллаборационистами, пардон, "антибольшевицким сопротивлением") надо затушевать.
#15 | 16:02 07.10.2017 | Кому: Nord
> его использования коллаборационистами, пардон, "антибольшевицким сопротивлением")

С момента гибели СССР прошло 26 лет. У нас сейчас выросли миллионы людей , которые ни одного дня ни жили в СССР. Все они родились в России. Красный флаг с серпом и молотом для них лично уже ничего не значит. И лет так через пять 30 летние мужики , за то что триколор назвали тряпкой начнут бить Семина в морду

P.S. Вот тут камрад Хромой Шайтан рассказал про корректировщика, героя России, , который начал служить в армии России в 1993м. Как думаешь считает ли он триколор тряпкой, называет ли он герб России курицей?[censored] И таких людей потихоньку становится все больше и больше.
Пупкин
малолетний »
#16 | 16:49 07.10.2017 | Кому: очень толстый
>С момента гибели СССР прошло 26 лет.

СССР не был погибнувши, СССР был разведён по инициативе России.
#17 | 16:51 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> СССР был разведён по инициативе России.

И это позорная страница истории.

Как опиумные войны у китайцев.
Пупкин
малолетний »
#18 | 16:54 07.10.2017 | Кому: Nord
> И это позорная страница истории.

Да?
А я вотт думаю, что разводом по инициативе России нужно гордиться.
olezhe
надзор »
#19 | 16:57 07.10.2017 | Кому: RRB
> правильных буржуев

Не, нахрен. Буржуи, которые себя ещё и правильными называют, неизбежно должны начать давить всех, кто так не думает. Как там?.. "...диктатура наиболее реакционных сил финансового капитала."
RRB
Невменяемый »
#20 | 17:08 07.10.2017 | Кому: olezhe
> неизбежно должны начать давить всех, кто так не думает.

Когда наши буржуи (устами руководства страны) скажут встать и единым фронтом пойти защищать их (Абрамовича, Усманова, Мильнера, Ротенберга и всех других чьи фамилии я просто сходу не помню) интересы (скажут они понятно не такими словами, там будет много про патриотизм, про преемственность, про врагов) - встанем, и - защитим, если конечно сможем. А военком проследит. Это вот правда жизни. Капиталистической. Вообще никак не отделить одно от другого.

Ради комментов пожалуй Романа запеню.
#21 | 17:15 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> А я вотт думаю, что разводом по инициативе России нужно гордиться.

Я желаю тебе гордиться тем, как ты выстрелишь себе в ногу на спор.

Вот честно - немало слов ты писал, но такого лютого, тяжкого, дебильнейшего, ставящего под сомнение не то что адекватность пишущего, а его принадлежность к разумным существам, бреда я в твоём исполнении не видел.
Пупкин
малолетний »
#22 | 17:17 07.10.2017 | Кому: Nord
> Я желаю тебе гордиться тем, как ты выстрелишь себе в ногу на спор.

А я не выстрелю себе в ногу на спор.
А я буду гордиться инициативой России.
#23 | 17:23 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> А я не выстрелю себе в ногу на спор.
> А я буду гордиться инициативой России.

В том числе, благодаря этой инициативе, ты считаешься оккупантом и потомком оккупантов.

Гордись и дальше.

И прострели уже себе ногу для пущей гордости.
Пупкин
малолетний »
#24 | 17:30 07.10.2017 | Кому: Nord
> ты считаешься оккупантом и потомком оккупантов.

И русским мигрантом!

> Гордись и дальше.


Дык я и горжусь.

> И прострели уже себе ногу для пущей гордости.


Такой членовредительский совет в открытом интернете может быть наказуем в государствах.
Пупкин
малолетний »
#25 | 17:31 07.10.2017 | Кому: RRB
> Когда наши буржу

Ваши, камрад. Ваши буржуи.
Не мои буржуи и не марксовы, а ваши.
#26 | 17:39 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> Такой членовредительский совет в открытом интернете может быть наказуем в государствах.

Жаль, что идиотизм в исполнении анацефалов типа тебя ненаказуем.

Извини за прямоту.
#27 | 17:41 07.10.2017 | Кому: очень толстый
> Фантазии Семина побили цифрами.

Define фантазии.

У нас представлены и эклектичные антисоветские патриоты, у которых гордость за Победу сочетается со стыдом за цвет его знамени.

И те, кто говорит о триколоре и орле так, как было процитировано выше. 29%, 28% - это мало, нерепрезентативно? Или говорящий от их имени фантазирует?
Пупкин
малолетний »
#28 | 17:43 07.10.2017 | Кому: Nord
А вы не гордитесь инициативой России?
RRB
Невменяемый »
#29 | 17:44 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> Ваши, камрад. Ваши буржуи.
> Не мои буржуи

Да, в Латвии другие буржуи.
Пупкин
малолетний »
#30 | 17:45 07.10.2017 | Кому: RRB
> Да, в Латвии другие буржуи.

В Латвии вообще буржуев нет. С 1940 году уж точно.
[censored]
#31 | 17:50 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> А вы не гордитесь инициативой России?

В деле уничтожения СССР?

Нет, конечно. Я же не такой дебил, как ты.

Кстати, фраза "В Латвии вообще буржуев нет", подкрепленная статьёй о выплате 5 тыс. евро для продления вида на жительство, подтверждает мою характеристику твоих умственных способностей.
Пупкин
малолетний »
#32 | 17:53 07.10.2017 | Кому: Nord
> В деле уничтожения СССР?

CCCР не был уничтожен. СССР бы разведён по инициативе России.
А буржуев в Латвии нет -[censored]
#33 | 17:57 07.10.2017 | Кому: Nord
> у которых гордость за Победу сочетается со стыдом за цвет его знамени.

У кого это?Я к их числу не принадлежу.
Вот ты гордишься подвигом защитников Севастополя в 1853, моряков с Варяга, летчиком Нестеровым? Нужно ли стыдиться того флага под которым они сражались? А через 5-10- лет нынешняя молодежь точно также будет относится к Великой Отечественной. Есть гордость за подвиг своих предков. Гордость за красный флаг над Рейхстагом. Но это будет восприниматься как далекое прошлое. Время то идет. И те кто родились в СССР потихоньку уходят. А им на смену приходят те кто родились в России, те кто служит в армии России. Оскорбляя флаг и герб Семин, их оскорбляет и унижает. А это будет их только отталкивать.

> 29%, 28% - это мало,


Это в большинстве своем люди, которые родились в СССР. И их с каждым днем становится меньше и меньше. Те кому в 1991 было 50, сейчас 76. Сколько их уже ушло?
Пупкин
малолетний »
#34 | 18:02 07.10.2017 | Кому: очень толстый
> И те кто родились в СССР потихоньку уходят.

Да не уходят они потихоньку. Обычно на самолёте улетают. Или же остаются в стране. А чтобы кто потихоньку не уходил - ни одного такого не знаю.
#35 | 18:26 07.10.2017 | Кому: очень толстый
> Вот ты гордишься подвигом защитников Севастополя в 1853, моряков с Варяга, летчиком Нестеровым? Нужно ли стыдиться того флага под которым они сражались?

Под которым сражались они? Нет.

Но триколор с тех пор был запятнан в 1941-1944 гг., и как бы ты ни закрывал глаза, он такой же сомнительный символ, как жовто-блакитный вна У.

> Это в большинстве своем люди, которые родились в СССР. И их с каждым днем становится меньше и меньше.


Во многом, благодаря тем самым людям, которые велели цаки носить и радоваться триколору.

Ты не подумай - я вынужден уважать символику своей страны, потому что это моя страна. Но я не испытываю положительных эмоций и душевного подъема по поводу триколора и орла.

И отдаю себе отчёт в шизофреничности нашего герба - герба с атрибутами христианской монархии у страны, которая по уставным документам является светской республикой.
#36 | 18:28 07.10.2017 | Кому: очень толстый
> > у которых гордость за Победу сочетается со стыдом за цвет его знамени.
>
> У кого это?Я к их числу не принадлежу.

А что ты на себя принял?

У нас есть граждане и живые, и забаненные, для которых Ленин предатель и немецкий шпион, в 1918 г. они с оговорками за белых, зато в 1941-м - так и быть, за красных.
maximus0110
дурачок »
#37 | 18:29 07.10.2017 | Кому: Nord
> У нас есть граждане и живые, и забаненные, для которых Ленин предатель и немецкий шпион, в 1918 г. они с оговорками за белых, зато в 1941-м - так и быть, за красных.

а за Родину вариантов не?
maximus0110
дурачок »
#38 | 18:35 07.10.2017 | Кому: Nord
> Но триколор с тех пор был запятнан в 1941-1944 гг., и как бы ты ни закрывал глаза, он такой же сомнительный символ, как жовто-блакитный вна У.

С хера ли? - вон красные хмеры и красный флаг и серп и молот запомоили так что охереть можно. Вообще само рассуждение что триколор запомоили власовцы, говорит о стойком непонимании почему этот флаг вообще у них появился. и здесь не проблема флага, а проблема их предательства и тп.

>

> Во многом, благодаря тем самым людям, которые велели цаки носить и радоваться триколору.
>
> Ты не подумай - я вынужден уважать символику своей страны, потому что это моя страна. Но я не испытываю положительных эмоций и душевного подъема по поводу триколора и орла.

>

> И отдаю себе отчёт в шизофреничности нашего герба - герба с атрибутами христианской монархии у страны, которая по уставным документам является светской республикой.

историческая преемственность, не? слуш уставные документы, уставными, а чо до сих пор не скипнул в Северную корею. там все как ты любишь красное знамя, и любое другое мнение изводится под корень, если начинает идти не по линии партии.

ЗЫ
вижеть в гербе шизофреничность это ваще имхо за гранью.
#39 | 18:36 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> а за Родину вариантов не?

Патриотизма как самоцели не бывает.

Он всегда не просто за Родину, а за какой-то из вариантов будущего Родины.
#40 | 18:36 07.10.2017 | Кому: Nord
> Под которым сражались они?

А я горжусь. Подвигов предков нечего стыдится.

> Но триколор с тех пор был запятнан в 1941-1944


Ну теперь давай рыдать и плакать!!! Еще раз: нынешним 20 летним это пофигу. Это для них далекое далекое прошлое. Они сейчас к Власову относятся как князю Курбскому и Олегу Рязанскому. Для них это древность.

> Но я не испытываю положительных эмоций и душевного подъема


А 20-25 летние испытывают. Это их флаг и их герб.
maximus0110
дурачок »
#41 | 18:40 07.10.2017 | Кому: Nord
> Патриотизма как самоцели не бывает.
>
> Он всегда не просто за Родину, а за какой-то из вариантов будущего Родины.

АХАХАХА - расскажи это любому кто знаком с социальной философией и социальной психологией. Патриотизм, если совсем коротенько и по простому, как мировоззренческая установка является следствием любви к родине и осознания себя частью истории этой родины, соц. группы и тп.

ЗЫ
меньше Юлина слушай, рассжудения вообще не его конек.
#42 | 18:41 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> красные хмеры и красный флаг и серп и молот запомоили так что охереть можно.

А в Индии свастику до сих пор уважают как древний солярный символ. Нам-то здесь что с этого. У нас под красным флагом совершались преобразования планетарного масштаба, а под триколором служили те, кто помогал врагу нас убивать.

> а чо до сих пор не скипнул в Северную корею


Это, кстати, характерный ход мыслей.

> историческая преемственность, не?


С исторической преемственностью на гербе - это лучше к Австрии. У них имперский орёл сохранил корону, но в лапах сжимает не скипетр с державой, а серп и молот - причём на лапах разорванные цепи.

> это ваще имхо за гранью


Да я давно заметил - когда стремишься быть последовательным и прочистить башку от напластований пропагандистских говен, многим начинает казаться, что это "ваще имхо за гранью".
#43 | 18:43 07.10.2017 | Кому: очень толстый
> Ну теперь давай рыдать и плакать!!! Еще раз: нынешним 20 летним это пофигу. Это для них далекое далекое прошлое. Они сейчас к Власову относятся как князю Курбскому и Олегу Рязанскому. Для них это древность.

> А 20-25 летние испытывают. Это их флаг и их герб.


Не надо апеллировать к короткой памяти некоторых сограждан.
Пупкин
малолетний »
#44 | 18:43 07.10.2017 | Кому: Nord
> Ты не подумай - я вынужден уважать символику своей страны, потому что это моя страна.

Вынужден?
Пупкин
малолетний »
#45 | 18:44 07.10.2017 | Кому: очень толстый
> А 20-25 летние испытывают. Это их флаг и их герб.

Малолетних?
#46 | 18:44 07.10.2017 | Кому: maximus0110
> меньше Юлина слушай, рассжудения вообще не его конек.

Спасибо, ты объяснил.

Кого лучше? Ивана Ильина?
#47 | 18:45 07.10.2017 | Кому: Пупкин
> Вынужден?

Да, потому что это символика моей страны. Частью которой я являюсь.

Красный флаг мне, по понятным причинам, гораздо ближе.

И я прекрасно понимаю более старшее поколение, для которого дикостью было само существование незалежных России, Украины, Белоруссии, Казахстана и пр.

Хотя для тех, кто и дня не прожил в той стране, это - другие государства, причем с минимальной общей историей и кучей взаимных претензий.
Пупкин
малолетний »
#48 | 18:46 07.10.2017 | Кому: Nord
> И отдаю себе отчёт в шизофреничности нашего герба

Диагноз по гербу - новое слово в медицине!
#49 | 18:48 07.10.2017 | Кому: Nord
> Патриотизма как самоцели не бывает.
>
> Он всегда не просто за Родину, а за какой-то из вариантов будущего Родины.

А в 1812 под Бородино солдаты и офицеры за крепостное право бились? А на Варяге за что сражались? Перед Цусимой капитан броненосца Александр Третий сказал " Умрем, но не сдадимся" Экипаж вел бой до конца и погиб в полном составе. Все 837 человек. За какой вариант они сражались и погибали? А Нестеров немецкий самолет таранил за капиталистическую Россию? А за какой вариант будущего отравленные газами солдаты под Осовцом в последнюю атаку шли?
Пупкин
малолетний »
#50 | 18:49 07.10.2017 | Кому: Nord
> Да, потому что это символика моей страны. Частью которой я являюсь.

А... ну дык понятно! А назначали бы тобі блакитно-жовтій, був би блакитно-жовтій. А ты бы писал, что являешься частью страны.

>Красный флаг мне, по понятным причинам, гораздо ближе.


Зачем же тебе ближе иностранный флаг, камрад?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.