Танкотред

vott.ru — Специализированный тред для любителей World of Tanks на вотт.ру.
Новости, Разное | bagurka 20:29 12.12.2013
1556 комментариев | 114 за, 8 против |
#951 | 10:45 17.01.2015 | Кому: Котовод
> Это не теория, это практика. Вот только когда сливаются соперники это "адский скилл", а когда союзники - "олени в команде".

Нет, эта схема работает и в командных боях. Например, на ГК.

> Кемперстрайк рулит, ага.


В ворлд оф пите - несомненно. В тундре пока ещё есть такой фактор, как броня.

> Как можно испортить то, что любой нуб может чисто по везению ваншотнуть почти любой танк?


Может - если с противоположной стороны такой же нуб. "Иван! Виходи в чисто по-оле на поб.. на поб-ра-ночку!" - оно как раз про желания немецкого кемпер-скилла. А может и не ваншотнуть.
#952 | 05:44 22.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
#953 | 09:09 22.01.2015 | Кому: Всем
> попадаешь в Елку или Т-25 из Су-100У и урон уходит в гуслю даже без сбивания гусли

Была такая шутка:
Снаряд из Jagdpanzer E 100 срикошетил от Ёлки и уничтожил ближайшую деревню.
#954 | 09:14 22.01.2015 | Кому: Лепанто
> Один человек может контролировать игровой бой даже в ВоТ

Не согласен.
Кто-то удачно сравнил WoT с шахматами.
В WoT - 15 фигур, которые делают ходы сами по себе (мы про рандом, конечно).
Попробуй выиграй.

Иначе бы у Вспышки процент побед был бы близок к 100.
#955 | 10:09 22.01.2015 | Кому: Fosnet
> Кто-то удачно сравнил WoT с шахматами.

Сравнение - дурацкое, извини. Более уместно было бы сравнить с игрой в "Чапаева", но ненамного. :)

> В WoT - 15 фигур, которые делают ходы сами по себе (мы про рандом, конечно).


В шахматах сила фигур - базовые правила. Это как: попадание из этого танка в цель на таком-то расстоянии - равно уничтожению цели. В ВоТе это не так - и это только маленький кусочек отличий, расписывать долго - лень.

> Попробуй выиграй.


Пробовал, выигрывал.
Понимаешь, на определенном этапе, игрок может понимать расклад, творящийся на игровой карте. Это, к примеру, базовый минимум для толкового командира в командных боях. В определенный момент приходит понимания, типа "я стою здесь и при текущем раскладе - это победа" или "я не поеду туда - это слив".
Это на самом деле не так сложно, на картах в ВоТе всегда три-четыре коридора и пара-тройка ключевых точек, откуда удобно, к примеру, светить своей арте.

То есть, опять же - интересное такое поле для твоих "шахмат" - больше крестики-нолики напоминает. :))

> Иначе бы у Вспышки


Ох... [закатывает глаза] Начнем с того, что их задача в водах - показать хорошую статку (а это дамаг), а не победу команды.
Продолжать, впрочем, как-то неохота. Поверь - не стоит на них ориентироваться. Они стольким людям в рандоме руки выгнули в ненужную сторону - ужос. Например, один дебил, рассказывающий, что для победы - нужно как можно дольше "сейвить свой танк".
#956 | 10:37 22.01.2015 | Кому: Лепанто
> расписывать долго - лень

Ты так и не ответил, зачем люди играют в игры.

> закат глаз


Извини, без поковырок, я сейчас не с главредом "Игромании" разговариваю?

> Например, один


Это к Джову.
#957 | 13:09 22.01.2015 | Кому: Fosnet
> Ты так и не ответил, зачем люди играют в игры.

Зачем люди играют в шахматы?

> Извини, без поковырок


Серьезно? :)
#958 | 23:05 22.01.2015 | Кому: Лепанто
Ну, не хочешь общаться - дело твоё.
#959 | 18:12 26.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
#960 | 11:41 28.01.2015 | Кому: Лепанто
> Может - если с противоположной стороны такой же нуб.

Прохладная история. К примеру 4 попадания в бк т-34 противника не убило, а попадание в верхний задний угол МТО - да(бак->бк). Или в другой раз - выстрел в лоб башни от которого между камнями торчал едва заметный треугольник - взрыв бк справа от мехвода.

Вот что как следует сделали, особенно с первыми версиями, так это физику движения. Сейчас уже вполне себе ОК.
#961 | 11:46 28.01.2015 | Кому: Котовод
> К примеру 4 попадания в бк т-34 противника не убило

Его там (бк) могло не быть конкретно в этом танке, конкретно в этом месте - гайдзины сделали более сложную систему, чем критические точки на общем хитбоксе танка как в ВоТ.

> Или в другой раз - выстрел в лоб башни от которого между камнями торчал едва заметный треугольник - взрыв бк справа от мехвода.


А еще они сделали сложную систему рекошетирования осколков после пробития внутри боевого отделения. Впрочем, сейчас разброс и его силу понерфили - на мой взгляд слишком уж сильно.

> Сейчас уже вполне себе ОК.


Говно по прежнему - еще пилить и пилить. Подпрыгивающие, как мячики, танки и задирания более легкими танками более тяжелых, благодаря острому углу корпуса - никуда не делись.
#962 | 12:07 28.01.2015 | Кому: Лепанто
> Его там (бк) могло не быть конкретно в этом танке, конкретно в этом месте - гайдзины сделали более сложную систему, чем критические точки на общем хитбоксе танка как в ВоТ.

В мой танк так же попадали - фулбк, а взрыва нет. Хотя т34 конечно жесткий танк, из 37 уничтожений моего танка, 32 - взрыв бк.
#963 | 15:32 22.02.2015 | Кому: Всем
[censored]
#964 | 18:08 27.02.2015 | Кому: vagner149
Конечно нет, он - помощник машиниста.
jscbbo
Дурачок »
#965 | 13:20 03.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#966 | 19:12 07.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#967 | 05:50 16.03.2015 | Кому: Всем
Кто-нибудь попал в ЗБТ корабликов?
#968 | 06:36 16.03.2015 | Кому: Sablin
Да. Пока только 2 боя сыграл - качаю Т34 в танках.
#969 | 07:49 16.03.2015 | Кому: prorock1505
Как тебе, на первый взгляд? Стоит туда рваться или спокойно ОБТ/релиза ждать?
#970 | 13:41 16.03.2015 | Кому: Sablin
Первые бои были с ботами, но мне понравилось, теперь появилась возможность играть с игроками, но как я уже говорил - всего 2 боя провёл. ОБТ-ЗБТ сказать не могу, тк пока не видел игру-то толком)
В середине апреля будет хоть какое-то мнение.
MadBadger
надзор »
#971 | 12:46 17.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#972 | 04:59 19.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#973 | 05:11 20.03.2015 | Кому: Всем
Решил тут недавно танки освежить и подумал что без модов толковых совсем нельзя играть. При установке модпака черт подбил поставить "галочку" на украинской озвучке. Камрады, это ппц. С державной мовы экипажа ржал просто дичайше. Рекомендую.
#974 | 01:46 22.03.2015 | Кому: Sablin
> Кто-нибудь попал в ЗБТ корабликов?

[censored]

авианосцы - полный улет.
эсминцы - трэш и содомия раш в чистом виде
#975 | 09:27 23.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#976 | 21:05 23.03.2015 | Кому: Котовод
Нормальные у неё! кхм, ведёрки!
#977 | 11:56 25.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#978 | 12:13 26.03.2015 | Кому: Всем
продолжим пиарить корабли

[censored]

самолеты, но управлять ими сложно
#979 | 12:20 03.04.2015 | Кому: Всем
запишись в тест :)
танки уже недели две не включал.
Корабли очень сильно доставили
#980 | 13:06 03.04.2015 | Кому: Всем
Таки не путай теплое с мягким. Салолёты не взлетели, а вот кораблики пойдут 100%.
#981 | 14:37 03.04.2015 | Кому: prorock1505
> вот кораблики пойдут 100%.

ну может где то на 85%..., но в целом лучше самолетов
#982 | 17:33 04.04.2015 | Кому: prorock1505
> Таки не путай теплое с мягким. Салолёты не взлетели, а вот кораблики пойдут 100%.

Танки намного интереснее. Корабли лучше самолетов, но скучноваты и рандом рулит.
#983 | 04:12 09.04.2015 | Кому: Всем
Нужно больше модов, тогда глюков не будет!
#984 | 07:52 09.04.2015 | Кому: Всем
"Рекомендованный" - это как?
#985 | 08:06 09.04.2015 | Кому: Всем
На скок я понял не рекомендуют, а говорят что в этой сборке нет запрещенных. Касательно глюков и багов предупреждают об обратном. По крайней мере так было когда ток ввели этот сайт для модпаков.
#986 | 08:38 09.04.2015 | Кому: Всем
Зря ты так понимаешь :)
#987 | 10:50 09.04.2015 | Кому: Всем
Ок. Давай сходим в[censored] и прочитаем там внимательно:

>Уважаемые игроки, помните, что все модификации, даже официально разрешённые, вы устанавливаете на свой страх и риск. В связи с этим команда Wargaming рекомендует сохранять резервную копию клиента игры без установленных модов.


Итак, что там рекомендуют?
#988 | 03:47 10.04.2015 | Кому: Всем
Ты стебёшься или реально не в состоянии признать, что не прав?
#989 | 07:08 10.04.2015 | Кому: Всем
> Тоесть на примитивный вопрос ты ответить не в состоянии

Я привел цитату, в которой явно написано что именно они рекомендуют. Давай напишу ещё раз. "команда Wargaming рекомендует сохранять резервную копию клиента игры без установленных модов" ©. Так норм?

> начинаешь кривляться и хамить?


И да, я не хамил, а просто спросил - ты троллишь или нет?

> Означает ли это, что ты спорол херню и теперь пытаешься перевести разговор в срачь, что бы не было так очевидно, что ты не прав?


Мне кажется что в данном случае это обращение лучше адресовать тебе)
#990 | 07:30 10.04.2015 | Кому: Всем
> Разве мы про резервные копии говорим?

Мы говорили о том, что рекомендуют ВГ. В данном тексте чётко указано что:
1. Данные модификации не являются "рекомендуемыми", а только лишь "разрешенными". Изначально спор шёл именно об этом.
2. Рекомендуют ВГ лишь бэкапить клиент без модов.
ЗЫ: Остальное упущу, тк напрасный срачь разводить не люблю)
#991 | 08:05 10.04.2015 | Кому: Всем
> Разговор за рекомендует ВГ моды или не рекомендует.

Да, так и было. Это я не совсем верно выразился.

> ВГ занимает странную позицию - мы постим у себя на странице фактически рекламу определенных модов, но тщательно избегаем упоминания слова "рекомендуем" - хотя по факту это так и есть.


По факту это реклама, не более.

> Кто с тобой спорил то? Спора нет - есть обсуждение.


Пусть так.

> Но рекламируют моды на своем сайте. Что фактически есть рекомендация.


Опять же, это всего лишь реклама, не более.

> Обрати внимание - если ты не хамишь и не разводишь срач, то и в ответ тебе тоже не хамят и не разводят срачь.


Сорь, если это выглядело так, будто я те нахамил, даже в мыслях не было.

ЗЫ: ИМХО, ВГ рекламирует моды на своем сайте, рекламирует мод-паки от известных игроков, тем самым несколько "обезопашивая" (или как тут правильно будет сказать? обезопасивая?) танки от использование запрещенных модов. Но они их не рекомендуют и никогда не будут рекомендовать. Даже если они сделают возможность скачивания модов прямо в клиенте (не помню кто, но какая-то знаменитая компания так делала) - это не будет означать что они рекомендуют какие-либо моды. Моды никто никогда не будет рекомендовать напрямую, тк это разработки сторонних специалистов, а не сотрудников компании.

ЗЫЫ: Приведи пример крупной игры, где моды были официально рекомендованы для использования. Из разряда "мы сами не в состоянии это сделать, но тут вот умельцы постарались и мы рекомендуем использовать их модификацию к нашей игре".
#992 | 10:44 10.04.2015 | Кому: Всем
> Скорее пытаясь хоть как то противостоять ботам.

Ситуация в рандоме говорит о том, что у них это плохо получается ;)
#993 | 10:58 10.04.2015 | Кому: Всем
У меня был день на Т30 - средний урон около 3,5к и 3/15 боёв/побед.
Зато на след день около 1,5к среднего урона и 90% побед.
Играть всё менее и менее интересно - турбосливы всё чаще и чаще.
#994 | 11:25 10.04.2015 | Кому: Всем
Ничего не могу сказать - топов пока мало, качаю потихоньку)
#995 | 17:05 12.04.2015 | Кому: Всем
По поводу модов - моды неплохо сажают фпс. На одних компах больше, на других меньше. У меня проц не очень(и5 древний), а видюха помощнее, так вот моды типа джовопака роняют фпс процентов на 30.
#996 | 05:17 13.04.2015 | Кому: Всем
> Хм, у меня железо еще попроще и особых падений фпс не заметил.

У тебя в реплее фпс от 40-50 до 24 местами падает. Это по твоему не падение?

> Вона слепые попадания и нинзякилы успешно проходят :)


А они как к фпс относятся?
#997 | 13:36 22.04.2015 | Кому: Всем
[censored]
#998 | 09:09 24.04.2015 | Кому: Всем
Танкисты, отчего после патча в топовых боях опять по 3-4 арты чуть ли не в каждом бою?
Или это я такой невезучий?
#999 | 11:54 24.04.2015 | Кому: Сибирский Кошак
С балансером что-то намудрили опять. Очередь видел? Там по несколько сотен арты и лт в очереди, тогда как остальных танков по паре десятков.
#1000 | 15:54 24.04.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> по 3-4 арты чуть ли не в каждом бою

И не только в топовых. КМК, после патча выкатывают из пыльных складов - посмотреть на изменения. И лбз тоже - дамаг набить или взводом погонять (на топах более вероятно).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.