некогда, глянь в профиль - 13к боев за ТРИ с половиной года, в основном ночью во время дежурств набил.
от меня в клане толку мало. был в Ред - Зеро, ушел сам, там же надо участвовать постоянно, а мне то некогда, то спать охота, то с ребенкком поиграть интереснее
> - интеллектуальные прицелы (в приоритете - боеуклад, поджечь двигатель; стрельба только голдой)
в меня счас конечно будут плевать...
но я стреляю с хела только голдой, т.к. когда его закидывает к 8м лвл он тупо никого не пробивает
а т.к. не угадаешь куда попадешь, то голдой стреляю перманентно она и урона еще больше наносит.
из-за этого у определенной категории морально не повзрослевших граждан случается лютый батхерт
и второе таким прицелом еще надо уметь воспользоваться, если к тебе лбом стоим ис7, ну знаешь ты где у него боеуклад, дальше то что?
> - интеллектуальные боты
А чего их обсуждать: при прямых руках дают ощутимое преимущество, т.к. увеличивается дальность, с которой можно пробить.
На небольших дистанциях увеличивается урон и вероятность крита.
Но для этого надо задонатить. Т.к. игры делают не для удовлетворения потребностей в игровом задротстве, а для того чтобы заработать деньги (да, я - КО)
То наличие голдовых снарядов оправдано.
Ныть бессмыслено. Применять их или нет дело личное. На хеле использую строго их т.к. 8лвл не пробивает даже в борт, а нему кидает постоянно, на остальных в перемешку
Прочитал. Звучит так, что "ради справедливости" их надо отменить, а у ВГ денег и так дофига будет, т.к. есть еще расходники, опыт и пр.
Так ты чего хотел сказать то?
> Когда-то где-то пробегала инфа, что метров на 400 пробитие становится одинаковым, что у бб, что у пб для одного орудия. А на 500м уже бб рулить начинают.
А чеж тогда все ноют "ты зачем голодой стреляешь" ? :)
> Вот и я о том же. А камрад кот пишет, что дальность пробития растёт.
Мне практика подсказывает обратное - количество пробитий на любой дистанции увеличивается, как следствие увеличивается сумарный урон
Я бы сказал так с дальностью пробитие падает. Так?
Если среднее пробитие 100 (условно) то на дальности 300 м оно условно упадет на 10% и будет 90
Если среднее пробитие 150 то на дальности 300 м оно условно упадет на 10% и будет 135
Таки почувствуйте разницу. ХОТЯ! Может я и не прав.
Но лично мне практика говорит об обратном - ради эксперимента испытал голду на т1 (1лвл): у обычных дальность на которой снаряды пробивают ок. 280 м. с голдой ок 310
> а в баттлфилдах и прочих контрстрайках есть подобная проблема читов? Там ведь тоже актуально стрелять навскидку не целясь.
да, сразу в голову и через полкарты - там разного рода эймботы, но там часть информации обрабатывает клиент
> Потому что в последнее время просто не нарадуюсь на игроков, имеющих по 200 боёв в день, 5000 пробитий подряд или хрен знает сколько в десятой степени в снайперской ачивке
> В BF3 читы настолько всех задрали и были настолько мощными, что админы ставили на сервера простейшие ratio-фильтры. > Потому что ничто другое не помогало.
так точно, в БФ4 тоже самое. Вроде бы как с клиентом идет панкбастер, но такое ощущение, что он не помогает
хотя есть и честные серваки
Они одновременно "в бой" нажали - что получилось то получилось
А ведь большинство могло и в одну команду попасть .
По крайней мере с я с камрадами попадал так - два наших взвода + одиночка
Бой был выигран после загрузки карты, т.к. вражья команда ушла в фрустрацию.
_Rumjack_
Рейтинг Бронесайта 8293 - Уникум
технику перечислять не буду, выйдет много, т.к. советские - все топы, остальные за парой исключений
меряться письками можно тут:[censored]