> Только пробития в верхнюю часть башни подбешивают. Их слишком много. > Танк движется, всё подпрыгивает, а тебе на ходу прилетает в люк. > > > на минимуме > > Аналогично.
Где логика? Прилетает от таких-же, кто играет на минимуме, убрал дым, раскачивание и пр. - ничего и не подпрыгивает.
> Но когда ты в движении, а тебе прилетает в люк, и повторяется это раз в игру - это перебор.
Раз в игру, по-моему, не перебор, просто напрягся бы - вдруг сам подставляюсь. Ведь тут от ситуации зависит, от дистанции и прочего. Сам неоднократно в люки движущемуся ИС-7 шмалял (и попадал), но это если близко и позиция позволяет, то есть не раз в игру, а реже. И вообще, я писАл о том, что стрелять по движущемуся не намного сложнее при отключенных красивостях.
У меня обычный ИС-8, играть на нём мне нравится. Но я играю мало и без доната, так что приходится продавать предыдущий танк, чтобы взять следующий - слотов не хватает и экипаж пересаживаю. Поэтому я написал "вместо" - сравнить не имею возможности. Отсюда и вопрос к имеющим ИС-7 - стоит ли заморачиваться и будет ли больше удовольствия?
> VPN с IPSec. Как пример. Если я правильно тебя понял.
Мне нравится ход ваших мыслей (с). Вряд ли это технически реализуемо - слишком много соединений держать надо. Но можно ещё что-нибудь придумать.
А вообще я имел в виду пользовательское соглашение:
5. Пользователю запрещаются следующие действия:
...
п.3. Использовать автоматизированные скрипты для сбора информации или для другого рода взаимодействия с объектами Проекта.
Встречалось ли где-нибудь обсуждение или толкование этого пункта по поводу айм-ботов или других читов?
Сами разрабы, кто ещё. Мне просто интересно: лазерный прицел запрещён (проверяли?), а ванга-прицел по той-же технологии - нет. Как так?
Ну да хрен с ним, с прицелом. Закрытие трафика, я думаю, решило бы проблемы со многими читами. И забить на все прокси. А контролировать вмешательство в коды клиента они вполне в состоянии.
Вчера у меня клиент отвалился с сообщением "Превышено число соединений клиент-сервер." Установлен только модпак от Джова, других нет. Выводов делаю два:
1. Не все моды - прозрачные прокси, некоторые генерируют собственный трафик.
2. ВГ пытается с этим бороться.
XVM тоже типа "встраивается". Это не значит, что ломают клиент. И не отменяет перехват трафика. Не знаю, как конкретно реализован варпак, но из того, что я о нём прочитал, понятно только наличие защиты с контролем на удалённом сервере. А описанные функции можно реализовать и локально, анализируя трафик или очередь событий в клиенте.
> комплекс программ, предназначенных для модификации клиент-серверной информации.
Мы уже выяснили, что это письменно запрещено. Но пока недоказуемо.
> образ жизни пассивного радара
При этом простая проверка подлинности ничего не даст - пакеты никто не меняет. Трафик надо именно закрывать от постороннего анализа, но при этом предложить альтернативу в виде API или чего-нибудь подобного для легальных модов. Мне думается, это только вопрос желания разрабов.
PS. Я опять же не в теме: а в баттлфилдах и прочих контрстрайках есть подобная проблема читов? Там ведь тоже актуально стрелять навскидку не целясь.
И как, помогает доминировать? У всех такое? За это банят или медальки дают?
> часть информации обрабатывает клиент
А серверу отправляет результат попал/промахнулся? Круто, чё. Впрочем, мало разницы - в танках человеку предлагается обрабатывать визуальную информацию, эймбот берёт эту работу на себя.
Погуглил "панкбастер" - несколько не о том, это сторонняя утилита, хотя есть возможность контролировать файлы клиента и определять прописанные на сервере читы/хаки. То есть реализована вторичная функция - понятно, что мало помогает. Плюс серверов разных много. Тут у ВГ есть преимущество - тотальный контроль серверной части. Надо им предложить отключить "серверный прицел", насовсем.
> на почту и просили сделать расчет доставки из Украины
Сходил на почту, там отказались рассчитывать. Тётка говорит - деньги возьмут с отправителя, мы не в доле, не знаем сколько. Печаль.
А есть возможность отправить наложенным платежом? Пиши лучше в личку: a точка m точка b собака list точкару.
> > Это на FV304 хорошо делать. > > Только толку не будет с её дальностью стрельбы.
На ней как раз будет - снизу она всех кроет, даже за камушками )) А вот со соей базы - не достаёт. Но ни разу не видел, чтоб арта первой на воду ломилась и живая осталась. Поделись секретом.
То есть ты экипажи качаешь на премах, потом пересаживаешь с перками на купленные. Только я так и не понял - чем помогает описанная фишка с пересадкой НА премы?
Впервые столкнулся с занятной математикой: медаль "основной калибр" получает не тот, кто набил больше всех ХП: [censored]
Выяснилось, что дохлая пантера получила медаль потому, что набитый ей ПРОЦЕНТ от суммарного ХП команды противника больше. Хотя описание медали говорит несколько иное.
> Скорее всего у насхорна был тимдамаг. Пусть даже небольшой
Не было, даже столкновений.
Суть в том, что балансер допускает разброс в 10% по суммарному ХП команд. Я не поленился и посчитал - левая команда примерно на 500 ХП "легче" (около 4,5% всего-то), на медальке это и отразилось.
Вотт запилил сейчас серию в 17 побед. Считаю - не случайность, раньше такого не было.
Алгоритм прост - сильно не отставать, лупить в жопу впереди идущему, держаться ближе к осевой (разделяющей) где только можно. После 4 пробитий ещё до первого поворота - начинают грустить и тормозить :)
P.S. Для вкачивания второго перка нужно 170 победных(!) гонок. Жизнь меня к такому не готовила.
> 9. Мастер тарана, плавный поворот башни, наставник, боевое братство - самые важные перки
Наставник зачем? на будущее?
С остальным всецело согласен. Только сам поставил вентилятор, а не подбой, и "мастер тарана" не изучаю - на будущее не надо, а в гонках обойдусь.
Дополнения (мнение):
11. По правой трассе под мостом из труб аккуратнее - можно влететь и застрять в текстурах.
12. Менять треки чревато - блокируют, а догонять - разберут сзади.
13. При приземлении на трамплинах (не на мостах) чуть доворачивать - помогает от "козления".
> Больше опыта экипажу при начислении. Разве не так это работает?
Так, только очень уж медленно - 8% прироста (по сравнению с простым ускоренным обучением), а навык не боевой.
С обучением мехвода - это не глюк, это двойная доза бонуса (за счёт ускоренного обучения). У меня командиру досталась - 50% второго перка. Но теперь у него не ускоренное и к 90% сравняется с остальными.
По смене трека: логично, если нужна просто победа. А для получения опыта нужно выжить :)
Там вся трасса - заусенцы, особенно борта. Не повезёт - вообще не доедешь. [censored] - странный затык на первом мосту и пируэт в полёте на первом трамплине. Дальше не интересно, только лишь стрельба по своим :)
Я пытался поддержать тему :)
Которые ты описывал - хоть объехать можно, а на ровном месте или на раздавленном мусоре затыки - бесит адски. Объезжать стараюсь всё - аккуратность рулит и педалит.
Я бы сказал - повезло. Я даже на СУ-26 в былые времена всего несколько раз получал.