Танкотред

vott.ru — Специализированный тред для любителей World of Tanks на вотт.ру.
Новости, Разное | bagurka 20:29 12.12.2013
149 комментариев | 114 за, 8 против |
#1 | 21:07 12.12.2013 | Кому: Всем
> Немедленно отчитаться у кого какие танки в ангаре!

А можно я не буду?)
#2 | 08:50 13.12.2013 | Кому: Всем
Здравствуйте, мой ник в танках kotovod и я алкоголик у меня ~ 180 танков.
#3 | 09:16 13.12.2013 | Кому: guest76
> Твоя реакция на е5 когда ис-7 встречаешь? Мне на семке е5 кажется неудобным соперником - ведро шьется с трудом если нлд спрятан - бежать в клинч остается.

низ морды около катков протыкается пальцем. Только не слишком близко к краю целься, у него днище изогнутое.
#4 | 11:51 13.12.2013 | Кому: Всем
> А мы не верим - показывай! :)

[censored]
#5 | 11:55 13.12.2013 | Кому: guest76
> Против т18 интересно играть))

Против т18 всем грустно играть, имхо понерфят этот читерваген.
#6 | 12:01 13.12.2013 | Кому: Всем
> Песочные браконьеры - безнаказанно отстреливают неоперившихся нубов на взлете! :)

Некоторые еще сильно бабахают если их убить. "голдострел!!!", "читер!!!", "я твой дом труба шатал!!!".
#7 | 12:04 13.12.2013 | Кому: guest76
> Лучше б хелкат

Сейчас как раз читобритоарту качаю. Очень нравятся хелкеты. Во первых привыкли что их в маску не пробивают и часто стоят высунув уши из-за холма, а во вторых у хелкета "крышу украли"(с) А бритоарта с ее крутой траекторией очень рада. Думаю 304 тоже понерфят.

Что касательно нерфов, тот тут все сложно. После того как аппарат прославляется как имба на него набегает такого рачья, что стата малость выравнивается. Да еще и ценность ее падает - ведь какой смысл в % побед, если одному фошу противопостоял другой фош?
#8 | 12:36 13.12.2013 | Кому: Weekers
> А себе я ещё и Бишопа оставил. Та же пушка, а противники слабее.

Медленно ездит - скучно. А на 304 можно носиться по карте как электровеник. Я на ней даже как то базу захватывал в боях с 8ми.

> Тетрарх бьёт его даже в маску.


Броня у т18 для его уровня боев лучшая в игре. Плюс ко всему хорошая подвижность. Плюс пушка которая что не ваншотит, то нормально дамажит. Не выдали только точности.
#9 | 13:59 13.12.2013 | Кому: guest76
> Согласен, жутко бесят, особенно на кв-2))

Один раз был бой, где е-25 из стелса нагнула полкоманды, при том что убитые были +2 лвла.
#10 | 15:55 13.12.2013 | Кому: Maks_77
> А ЛТП и Т7 - полное УГ даже по сравнению с одноуровневыми премами.

Лтп вполне годный танк, а фраза "УГ даже по сравнению с одноуровневыми премами" в контексте низких уровней вообще смешная - среди мелких премов полно нагибаторов.
#11 | 19:13 13.12.2013 | Кому: tourist9999
> Ага, практически все обладатели 49% на 21000 боев говорят именно так. Разве они могут ошибаться? )))

В чистом виде - не показатель. Ротки ВГ уже отделил, а ВоТ вжводики нет.
#12 | 19:14 13.12.2013 | Кому: Всем
> И, повторюсь, это не кустодротные добивалки - средний урон на танке за бой, на секундочку, 2418.

Для 10ки не очень много.
#13 | 21:43 13.12.2013 | Кому: Всем
> При такой игре стат падает, потому что выигрываешь не каждый раз, а выиграв - начинаешь снимать звезды другим танком :)

Я как раз так играю(иначе коллекцию не собрать), процент побед примерно одинаковый.
#14 | 10:14 14.12.2013 | Кому: tourist9999
> Ну ты можешь взять за отправную точку коллегу Викерса.

Игроков с 55%+ всего несколько % от общего числа играющих.
#15 | 10:16 14.12.2013 | Кому: KarazzZ
> Если стата в рандоме не показатель - почему на неё смотрят в первую очередь при приёме в клан или наборе в толковую роту?

Потому что нынче халява очень модна. Все хотят результат сейчас и сразу, без возни с обучением игроков.
#16 | 10:18 14.12.2013 | Кому: Ерш
> В итоге у меня 5 изученных невыкупленных топов, т.е. нужно ~30 лямов серебра. Цифра сильно большая, в какой-то момент просто отбила желание играть. Сейчас все-таки взялся за неторопливый и ненапряжный фарм, 150-200к за вечер.

Были акции на которых можно было увеличить скорость фарма в 5-6 раз. Я тогда 3 топа нахалявил. Вообще прем8 надо катать постоянно между обычными танками, тогда проблем не будет.
#17 | 10:20 14.12.2013 | Кому: Всем
Разбавлю серьезные рассуждения о стате(осторожно, присутствует нецензурная лексика):
[censored]
[censored]
Для тех кому лениво читать целиком, приведу то, из-за чего я это запостил:

Через полчасика многие из нашей компании дошли до кондиции и уже были готовы обеспечить работой вышеозначенных особ, если бы не моя фраза: "Хехе, уже можно снова х2 снимать".
На что Элеонора спросила: Это вы про танки? про игру World of tanks?
на что я ошашлело ответил, что да именно эта игра.
Остальная часть ночи прошла в обсуждении различной техники, оленей, вбр и прочих приятностей.
Как оказалось, девчонкам показали танки их хахали, после чего они попробовали и незаметно втянулись.

КАРТОШКА!
ТВОИ ТАНКИ ЭТО БЛЯТЬ НЕ MASSIVE WIN, ЭТО, СУКА,
EPIC MASSIVE TRIPLE WIN!!!!
Даже шлюхи играют в твои танки. это полный писдец я считаю.

Далее. с трудом преодолев боязнь деанонимизации мне удалось получить имя акаунта Элеоноры, что в девичестве Людмила.
и что вы думаете поняши?

4 тысячи боев и 53% побед!!!!

Дно ебаное с победами меньше 50%, знайте, суки, что вы играете хуже проституток!
#18 | 11:27 14.12.2013 | Кому: tourist9999
> Дело еще в том, что обучать имеет смысл того, кто хотя бы хочет учиться.

Для этого разговор нужен, а не в статку смотреть.
#19 | 11:50 14.12.2013 | Кому: tourist9999
> Если по статке видно, что человек не развивается и не учится - то смысл тратить на него время?

Есть куча народа с приличной статой, которые не развиваются и не учатся, так как они уже мегапапки. К тому же личный скилл и умение играть в команде - разные вещи. Это не говоря уже о куче аккаунтов, где статка сделана взводиками или на отдельных крутых танках.
#20 | 10:54 15.12.2013 | Кому: Всем
Кстати, как вам акция - "назадроть 700к экспы за месяц на 6х лвлах и получи ис-6"?
#21 | 13:37 15.12.2013 | Кому: Всем
А теперь учитываем х2 постоянный, х2 и х5 за первый бой и все становиться менее ужасным. Но я все равно не буду).
#22 | 16:55 15.12.2013 | Кому: Всем
> Он того стоит?

Дешевле купить!
#23 | 06:44 16.12.2013 | Кому: Всем
Имхо истоки 7/42 в необходимости обсервера (в первых турнирах для записи игры тимкилили своего на мелком танке). Имхо давно надо было расширить формат на несколько пунктов, чтобы влезал нормальный светляк.
#24 | 08:47 16.12.2013 | Кому: kot
> хелкЭт в руки и погнал

Не пойдет. Надо по 100к экспы на 6х танках каждой нации, причем надо попасть в топ 10 по экспе в своей команде иначе опыт не зачтут.
#25 | 09:09 16.12.2013 | Кому: Всем
> Как выше уже писали - намного проще и дешевле его просто купить.

Хороший квест для школьников)
#26 | 10:30 16.12.2013 | Кому: Всем
Как то закупил себе гуся, когда его давали бонусом к 22к голды. Боев тогда у меня было около 10к и вот мне в пм домотался один чудик с 30к уже тогда, на тему что я лох, что в игру вкладывать бабло могут только идиоты. Я как то на пальцах посчитал и даже с тогдашней зарплатой выходило так, что прем и премтанк с лихвой окупают время которое потрачено на фарм. Т.е. покупаешь прем+премтанк, в сэкономленное время работаешь и эта доп работа с лихвой окупает затраты на развлечения. Я понимаю если бы писал игрок который вообще мало играет, но от мега задрота такое было слышать смешно)
#27 | 13:23 16.12.2013 | Кому: Fosnet
> Некогда пробивная и точная пушка

Какая?)))

> легендарные непробития КВ-5 в задницу


Все там осталось, просто в корме есть толстые детали, а есть такие, которые старый советский т-34 пробивал.

> Объект 268 тоже когда-то ваншотил ИС-7 через раз.


Стреляй в фару, а там как ВБР выкинет 25% на попадание в бк.

> Поэтому ИС-6 сейчас - это некое подобие КВ-5 в молодости.


Которое кв-5 спокойно разбирает в клинче в башню.
#28 | 16:20 17.12.2013 | Кому: vagner149
Картошка мягко деньги просит, именно потому столько прибыли и имеет.
#29 | 05:13 19.12.2013 | Кому: Weekers
> КВГ тырит снаряды!

Кстати данная арта совершенно читерная.
#30 | 06:21 19.12.2013 | Кому: Всем
Будьте проще - у меня на иностранных танках катаются немецкие, французские, американские, китайские и английские коммунисты. Кстати даю хинт на кредитное(безголдовое) удаление крестов с немцетехники навсегда:
- Ставим любую эмблему на день за кредиты.
- при этом старая эмблема удаляется навсегда.
...
- Профит!
#31 | 10:15 19.12.2013 | Кому: Weekers
> Смотря что считать читерностью.

Траекторию.
#32 | 10:27 19.12.2013 | Кому: Ерш
> Охренеть. Серьёзно, что ли?

Есть граждане которые ротами сливают стату в нули. Есть которые в рандоме. Те которые в рандоме круче, так как из-за союзников без бана сложно слить стату ниже 40%.
#33 | 10:29 19.12.2013 | Кому: Ерш
> Ага. Я вообще до нее в онлайновые игры не играл принципиально, из-за необходимости тратить кучу времени и денег. А в танчики можно с удовольствием играть по полчаса в день и безо всяких затрат, я сейчас примерно так и делаю.

Самое классное в картошке то, что они своим успехом показали, что те кто рассказывали про "такой жесткий донат нужен чтобы кормить проект, иначе разоришься" всего лишь жадные пидорасы.
#34 | 12:38 19.12.2013 | Кому: Ерш
> А не знаешь, где-нибудь такая же толковая реализация free-to-pay еще есть?

Такого как у вг или гайдзинов нет. Как правило пользователей зажимают в возможностях и контенте. В том же невервинтере - хочешь бегать негройольфом как Дзирт Д'Уорден(что в целом ничего принципиально крутого не дает) - заплати за бонус пак 3999 рублей, хочешь открыть необязательный сундук со шмотом - заплати 50 рублей.
Т.е. у вг или улиток мало того что конЬтент весь доступен, так еще и цены низкие.
#35 | 11:43 20.12.2013 | Кому: Weekers
> Очень даже показательна. Рукопожатные геймдезигнеры прогнулись под вой пшеков.

Не дезигнеры, а европейский неприжившийся отдел.
#36 | 11:48 20.12.2013 | Кому: Ерш
> Значит, в лоб его так и будут шить кто ни попадя.

На леве надо яля Т34 играть - торговать башней и прикрывать нлд. А если против 10к то лучше вообще высунуть только пушку.

> Вообще у меня Лёва - рекордсмен по количеству боев


А у меня кв-5:
КВ-5 1630 996 61.10%
#37 | 11:54 20.12.2013 | Кому: Fosnet
> На начальных уровнях вообще нет никаких MC-1 и им подобных. Одни R. Otsu. :)

Пора выкатывать гоча - гоч сам себя не выкатит.
#38 | 12:09 20.12.2013 | Кому: Weekers
> Меняли-то дезигнеры.

Гейм-дизайнеры покраской эмблемок не занимаются.
#39 | 12:44 20.12.2013 | Кому: guest76
> это не просто повод задуматься

Зобан Админович ждет имена героев.
#40 | 06:23 02.04.2014 | Кому: KarazzZ
> В игре бан не получил никто

Кое кто сейчас врет:
[censored]
#41 | 06:27 02.04.2014 | Кому: Fosnet
> Руководство по игре, там, где описываются типы снарядов, намекает, что всё зависит от скорости.
>
> Тот снаряд, у которого была меньшая начальная скорость, быстрее теряет бронепробитие.

Нет.
#42 | 20:37 02.04.2014 | Кому: KarazzZ
> Я зацитирую

Да да началось с "как пишут", закончилось прямым враньем что "В игре бан не получил никто". Темы трут чтобы читерам рекламы не делать, по той же причине и в запрещенных модах нет. Забороть как следует пока явно не могут, банят только попавшихся с поличным. К тому же многие благодаря "рекламе" репортят как вангоприцел все подряд.
#43 | 05:04 03.04.2014 | Кому: KarazzZ
> Этим же и продолжилось.

Нет, в продолжении уже никаких уточнений про "кто то что то пишет" нет.

> Кстати по второй ссылке ходил?


Ты про ютубовские ссылки? Из которых одна удаленная, а на второй от автора никаких рассказов про зарубы? Возникает вопрос, какой у тебя интерес врать?
#44 | 04:50 24.09.2014 | Кому: Всем
Некроманты из ВГ не дремлют - дух т-50-2 улыбается глядя на то как носится лттб.
#45 | 05:09 25.09.2014 | Кому: prorock1505
Много вкусного наобещали, посмотрим как выполнят.
#46 | 18:54 20.12.2014 | Кому: Всем
[censored]
#47 | 12:31 10.01.2015 | Кому: Лепанто
> Даже если взять за аксиому, что деньги (регулярно) заносят всего 2% игроко

У ВГ - около 30%.
#48 | 22:10 10.01.2015 | Кому: Лепанто
> Зато, смогли их конкуренты. :)

В результате бой зависит не от тебя, а от того как хорошо прицелился незамеченный тобой противник. Онлайн как бы намекает где хп в тему(танки), а где нет(самолеты).

> Остальным 70% видимо доставляет наслаждение жрать кактус.


В целом для ф2п игр это очень дофига и как бы не рекорд.

> В 11-13-м годах, такое на прем технике 8 уровня у меня было не редкостью.


"Не редкость" и "средний" сильно разные вещи. Я статистику собирал - у меня на самом удобном для меня прем8(кв-5), 100к+ грязными были в среднем 2 раза на 10 боев. А средняя чистая прибыль в районе 60к за бой. Процент побед примерно тот же, так что сомневаюсь в настолько большой разнице (100 вс 60)

> Однако, сама система захвата точке этому пока препятствует.


Нисколько не препятствует, поэтому стоят и стреляют с закономерным проигрышем боя. В результате та же фигня что и в ВоТ - слабая зависимость результата от личных действий игрока. Вот почему старкрафт такой зрелищный? Потому что высокая насыщенность действием и что самое важное - нельзя расслабляться, так как противник накажет. В нынешнем ВоТ и Тундре чаще всего судьба игры решается очень быстро. В ВоТ пара рисковых игроков слилась и противники/союзники быстро реализовал преимущество - результат 15-1. В тундре - одна команда поехала брать точки, а другая аццкие папки с кучей фрагов, в результате - аццкие папки пролетели по захвату где нибудь на 3-4 минуте.
Геймплейно - ничего даже отдаленно близкого к ВоТ времен релиза нет.
#49 | 18:25 14.01.2015 | Кому: Лепанто
> Я обычно в топе команды по дамагу был, поэтому для меня это было нормально.

100к чистой прибыли это около 3-4к урона. Для такого среднего урона на премтанке у тебя процент побед сильно сильно не дотягивает.

> А тут, при выборе 3-х танков за бой


Да хоть 10, это не определяет влияние игрока на бой.
#50 | 18:29 14.01.2015 | Кому: Высотник
> Тундра-танки привлекают моделью повреждений, которая до БР ~ 4.0 адекватная и предсказуема, благодаря чему можно устраивать настоящее БТР.

1) В тундре тоже есть попадания в гуслю без урона.
2) В тундре есть пробития без урона.

Самое смешное что было в тундре - один противник в чате ругался на ВоТ, что его там ваншотает фв 183. В ходе боя мы с ним на центральной базе 3 раза пересеклись - 3 раза я взорвал бк его т34, причем я стрелял издали, т.е. что то там выцелить возможности не было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.