Танкотред

vott.ru — Специализированный тред для любителей World of Tanks на вотт.ру.
Новости, Разное | bagurka 20:29 12.12.2013
1744 комментария | 112 за, 8 против |
#1101 | 17:41 12.01.2015 | Кому: Fosnet
> Интересно стало: а для чего люди играют в игры?

Как там писал Stalin[HDTV]:

> Поэтому, я основательно подхожу к делу.


Ты задрот - таких мало.

!!!

А если серьезно, то задачи эти люди ставят разные.
Например, полагаю - не очень большая часть играющих понимает, что на карте определенные точки, удержание которых приносит определенную тактическую выгоду. Еще меньше людей катает карты в тренировочных боях, чтобы их найти.
Игроки, в большинстве своем, действуют ситуативно, или в тех рамках, которые им явно подказали картоделы (см. классические 3 коридора карт).

У меня нет и не было ни быстрой реакции ни каких-то особенных тактических талантов - я просто не ленился эти карты катать в тренировке и высматривать конструктивно слабые места в технике - это мне в итоге сэкономило массу игрового времени.

На мой личный взгляд, нынешняя система в тундре даже проще, чем в ВоТе - не надо играть в эксель и пытаться торговать выдаваемый дамаг за свое хп.
#1102 | 21:44 12.01.2015 | Кому: Лепанто
Чем реально бесит ВоТ - это ВБР, который настраивают какие то гондурасы.

Когда попадаешь в Елку или Т-25 из Су-100У и урон уходит в гуслю даже без сбивания гусли, а у меня снаряд больше чем эти танчики - это реально вызывает желание удалить нахер эту игру :)
#1103 | 09:41 14.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Когда попадаешь в Елку или Т-25 из Су-100У и урон уходит в гуслю даже без сбивания гусли, а у меня снаряд больше чем эти танчики - это реально вызывает желание удалить нахер эту игру :)

Именно так и сделал по той же самой причине. Тундра-танки привлекают моделью повреждений, которая до БР ~ 4.0 адекватная и предсказуема, благодаря чему можно устраивать настоящее БТР.
#1104 | 12:00 14.01.2015 | Кому: Высотник
> Именно так и сделал по той же самой причине.

Нельзя проявлять тщедушность - нужно пройти путь танкиста до конца!!
#1105 | 18:25 14.01.2015 | Кому: Лепанто
> Я обычно в топе команды по дамагу был, поэтому для меня это было нормально.

100к чистой прибыли это около 3-4к урона. Для такого среднего урона на премтанке у тебя процент побед сильно сильно не дотягивает.

> А тут, при выборе 3-х танков за бой


Да хоть 10, это не определяет влияние игрока на бой.
#1106 | 18:29 14.01.2015 | Кому: Высотник
> Тундра-танки привлекают моделью повреждений, которая до БР ~ 4.0 адекватная и предсказуема, благодаря чему можно устраивать настоящее БТР.

1) В тундре тоже есть попадания в гуслю без урона.
2) В тундре есть пробития без урона.

Самое смешное что было в тундре - один противник в чате ругался на ВоТ, что его там ваншотает фв 183. В ходе боя мы с ним на центральной базе 3 раза пересеклись - 3 раза я взорвал бк его т34, причем я стрелял издали, т.е. что то там выцелить возможности не было.
#1107 | 19:05 14.01.2015 | Кому: Котовод
> 100к чистой прибыли это около 3-4к урона. Для такого среднего урона на премтанке у тебя процент побед сильно сильно не дотягивает.

Лева, Т34, 59-й. С премом. В среднем было 70-80к прибыли. 100 - не редкостью. Да и не по урону стоит считать доходность - а по опыту за бой.

Потом - бац, и 60 за бой не стало частым, особенно когда ты внизу списка, в котором половина - 10-ки.

> Да хоть 10, это не определяет влияние игрока на бой.


Полная чушь. Один человек может контролировать игровой бой даже в ВоТ - что там говорить про тундру.
#1108 | 19:15 14.01.2015 | Кому: Котовод
> 1) В тундре тоже есть попадания в гуслю без урона.

Зато фугасы действуют там так, как надо. А не являются бесполезным снарядом в боеукладке, как в ВоТ.

> 2) В тундре есть пробития без урона.


Они и в реальности были.

> В ходе боя мы с ним на центральной базе 3 раза пересеклись - 3 раза я взорвал бк его т34, причем я стрелял издали, т.е. что то там выцелить возможности не было.


Они, к сожалению, это уже исправили - уменьшили заброневое действие всех снарядов, кроме подкалиберов.

Плюс, в тундре, для того что ты описал - надо таки пробить и нанести критический урон. А не тупо хуйнуть убер-снарядом куда-то в хитбокс танка, как в ВоТ.
#1109 | 03:05 15.01.2015 | Кому: Котовод
> 1) В тундре тоже есть попадания в гуслю без урона.
> 2) В тундре есть пробития без урона.

И то и другое объяснимо ДМ а не ВБР (ну кроме багов, конечно).

> 3 раза я взорвал бк его т34


Это что-то из области фантастики, на Т-34 бк рвётся только от пожара, да и то, чаще экипаж погибает. На Т-34 всех модификаций я катался прилично.
#1110 | 07:13 15.01.2015 | Кому: Высотник
> Т-34 бк рвётся только от пожара

Нет, от прямого попадания её тоже распидорашивает, особенно - если до этого у снаряда не было особых препятствий. Например, мокрая (вода+солидол) боеукладка на всяких мурриканских шерманах спасала только от пожара, но не от прямого попадания в бк всякого говна, летающего по боевому отделению.

Кстати, в тундре сделали динамическую боеукладку: убираешь (или расстреливаешь), скажем, 20 снарядов из 50, и уменьшаются места её хранения в танке. Например. таким макаром убирают в фошысских танках боеукладку из башни - оставляя только в корпусе.
#1111 | 07:37 15.01.2015 | Кому: Лепанто
> Нет, от прямого попадания её тоже распидорашивает

Ну не знаю, может я такой ловкий, но я даже припомнить не могу детонации БК на моей тридцатьчетвёрке.

> Кстати, в тундре сделали динамическую боеукладку: убираешь (или расстреливаешь), скажем, 20 снарядов из 50, и уменьшаются места её хранения в танке.


Да, уже сталкивался с этим проявлением "немецкого скиллаЪ".
#1112 | 07:54 15.01.2015 | Кому: Высотник
> но я даже припомнить не могу детонации БК

Ну я как раз фугасами рву к чертям вражеские ИС-4 в борт - там прям в бк уходит, поэтому могу судить точно. А у 34-ки в боевом отделении топливные баки - прям за лобовой броней и тесная компановка, поэтому там более вероятна детонация баков или вынос экипажа. Может, камрад Котовод не бк, а как раз топливный бак во лбу и выносил.
#1113 | 08:00 15.01.2015 | Кому: Лепанто
> Может, камрад Котовод не бк, а как раз топливный бак во лбу и выносил.

Топливные баки, да, рвутся.
#1114 | 10:14 16.01.2015 | Кому: Лепанто
> Да и не по урону стоит считать доходность - а по опыту за бой.

У опыта много коэффициентов которых нет при расчете кредитов, например за разницу в уровне.

> В среднем было 70-80к прибыли.


О, уже осетра урезал. Это ты статистику собирал или субъективные впечатления? Потому как я говорю про статистику на основании~150 боев с процентом побед 60.

> Полная чушь. Один человек может контролировать игровой бой даже в ВоТ - что там говорить про тундру.


В один момент у игрока только 1 танк, выбывших по недостатку техники практически нет, так что не надо рассказов про то как несколько танков в запасе повышают влияние игрока на бой. Что до "один человек может контролировать бой" то это на 100% зависит от соперников. Будут играть нормально - даже скайнет не решит бой.

> Зато фугасы


Зато в Америке негров линчуют лол. Что до фугасов, то их порезали из-за нытья игроков. Не факт что тундру то же не ждет, хотя конечно им проще, ныть будет на порядок меньше игроков в силу на столько же меньшего онлайна

> Они и в реальности были.


Расскажи это любителям рассказывать о том, как "я попал в гуслю, а танк противника не разорвало в клочья".

> Может, камрад Котовод не бк, а как раз топливный бак во лбу и выносил.


Там же текстовое сообщение. 2 из 3 в борт, 1 в лоб.
#1115 | 10:57 16.01.2015 | Кому: Котовод
> О, уже осетра урезал.

Ты как, видишь разницу между "нормально" и в "среднем"?

> Это ты статистику собирал или субъективные впечатления?


На каждом из моих премов 8 уровня от 800 до тысячи боев. Естественно, она будет субъективной - потому как это не смешные 100 боев. Я тебе пытался всего лишь сказать, что 100к за бой на преме - не были для меня чем-то из ряда вон, а рядовым событием. До определенного момента.

На другом прем танке - КВ-220, ситуация была другая - там 70-80к за бой были не частными, в среднем было 40-60. Но и уровень и наносимый дамаг там другой.

Это от 55 до 57% побед за бой на всех премах, на которых фармил.

> В один момент у игрока только 1 танк


И?

> выбывших по недостатку техники практически нет


Где, в тундре? Если там, то:
Во-первых, там ограничение из 3-х танков на один бой. Во-вторых, некоторые за один бой выезжают только на одном танке и выходят из боя. В-третьих, некоторые умудряются и за 5 минут слить всю технику.

> несколько танков в запасе повышают влияние игрока на бой


Естественно, в ВоТе сейчас не особо влияют, там теперь нет штурмовых танков - прорыва - ведь там нет брони. А в тундре реально взять КВ, тигра, ИС-3-4 и зарешать на точке поломав врагу игру.

> Будут играть нормально - даже скайнет не решит бой.


Теория как всегда разбивается о жестокую реальность. По факту, нет такого что две команды играют равно. Максимум - сшибка в ключевой точке более-менее рукастых игроков, где решает все - вплоть до случая, после чего у одной из команд рукастые теряют нужную технику и контроль на тактической (не только над базой в тундре, но и, к примеру, горкой на малиновке в ВоТ) точкой. После чего проигравшая команда как правило сливается.

> Зато в Америке негров линчуют


Продолжай наслаждаться елдой в виде фентезийной БЛ-10 на ИСУ. Хотя в реальности, она ещё хлеще ебла вражеские танки фугасами.

> лол


лiл

> Не факт что тундру то же не ждет, хотя конечно им проще, ныть будет на порядок меньше игроков в силу на столько же меньшего онлайна


Да насрать. По факту, сейчас на всем калибре который 120 и больше мэмэ, вожу только несколько бронебойных, остальное - фугасы. А ты - ковыряй зубочисткой картофельные танчики. :)

> Расскажи это любителям рассказывать о том, как "я попал в гуслю, а танк противника не разорвало в клочья".


Долбоебы будут всегда и везде. Только недавно мне в игровой чат писало тело с тегом UA в нике, что "максимальная эффективная дальность Д-25 была - 200 метров" Я аж играть перестал - так хохотал.
При этом, по ощущением, в связи с подросшим онлайном, таких долбоебов в тундре становится больше. Впрочем, то же самое было и в ВоТ - в период закрытого теста и после. Так что, меня - в отличии от разрабов тундры, понятно - меньший онлайн вообще не печалит.

Факт в том, что ВГ под них полностью прогнулось - после попытки Буркатовского уменьшить эффект нормализации снаряда, чтобы хоть видимость брони оставалась. И в своем спрямлении, в модели бронирования, участков брони - убирая уязвимые точки, типа пулеметных гнезд.
Что будут делать гайдзины в аналогичной ситуации - посмотрим. Хотя, как мне кажется, при текущей ДМ там, что-то сильно испортить - надо постараться.

> Там же текстовое сообщение. 2 из 3 в борт, 1 в лоб.


Пожар топливных баков выносит рядом расположенную боеукладку. Так что, если у тебя надпись "топливный бак" чернела - это оно. Хотя там теперь камера отдельно показывает, что твой снаряд натворил, поэтому гадания на кофейной гуще, как в ВоТ с 25% эльфийским рандомом, больше нет.
#1116 | 12:52 16.01.2015 | Кому: Лепанто
> А ты - ковыряй зубочисткой картофельные танчики. :)

Я сейчас не играю ни те, ни в эти ибо танки стали скучными после того как геймплей превратили в радость кемпера. А тундра это игра не про танки, а про захват флага.

> На каждом из моих премов 8 уровня от 800 до тысячи боев.


Аналогично.

> Естественно, она будет субъективной - потому как это не смешные 100 боев.


лучше 10 боев с записью результатов, чем 1000 без записи и с оценкой "на глаз". Неоднократно видел насколько расходится субъективные данные с точной статистикой(если ее правильно вести и правильно обрабатывать результаты).

> Теория как всегда разбивается о жестокую реальность. По факту, нет такого что две команды играют равно.


Это не теория, это практика. Вот только когда сливаются соперники это "адский скилл", а когда союзники - "олени в команде".

> А в тундре реально взять КВ, тигра, ИС-3-4 и зарешать на точке поломав врагу игру.


Кемперстрайк рулит, ага.

> Хотя, как мне кажется, при текущей ДМ там, что-то сильно испортить - надо постараться.


Как можно испортить то, что любой нуб может чисто по везению ваншотнуть почти любой танк?
#1117 | 10:45 17.01.2015 | Кому: Котовод
> Это не теория, это практика. Вот только когда сливаются соперники это "адский скилл", а когда союзники - "олени в команде".

Нет, эта схема работает и в командных боях. Например, на ГК.

> Кемперстрайк рулит, ага.


В ворлд оф пите - несомненно. В тундре пока ещё есть такой фактор, как броня.

> Как можно испортить то, что любой нуб может чисто по везению ваншотнуть почти любой танк?


Может - если с противоположной стороны такой же нуб. "Иван! Виходи в чисто по-оле на поб.. на поб-ра-ночку!" - оно как раз про желания немецкого кемпер-скилла. А может и не ваншотнуть.
#1118 | 05:44 22.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
#1119 | 09:09 22.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> попадаешь в Елку или Т-25 из Су-100У и урон уходит в гуслю даже без сбивания гусли

Была такая шутка:
Снаряд из Jagdpanzer E 100 срикошетил от Ёлки и уничтожил ближайшую деревню.
#1120 | 09:14 22.01.2015 | Кому: Лепанто
> Один человек может контролировать игровой бой даже в ВоТ

Не согласен.
Кто-то удачно сравнил WoT с шахматами.
В WoT - 15 фигур, которые делают ходы сами по себе (мы про рандом, конечно).
Попробуй выиграй.

Иначе бы у Вспышки процент побед был бы близок к 100.
#1121 | 10:09 22.01.2015 | Кому: Fosnet
> Кто-то удачно сравнил WoT с шахматами.

Сравнение - дурацкое, извини. Более уместно было бы сравнить с игрой в "Чапаева", но ненамного. :)

> В WoT - 15 фигур, которые делают ходы сами по себе (мы про рандом, конечно).


В шахматах сила фигур - базовые правила. Это как: попадание из этого танка в цель на таком-то расстоянии - равно уничтожению цели. В ВоТе это не так - и это только маленький кусочек отличий, расписывать долго - лень.

> Попробуй выиграй.


Пробовал, выигрывал.
Понимаешь, на определенном этапе, игрок может понимать расклад, творящийся на игровой карте. Это, к примеру, базовый минимум для толкового командира в командных боях. В определенный момент приходит понимания, типа "я стою здесь и при текущем раскладе - это победа" или "я не поеду туда - это слив".
Это на самом деле не так сложно, на картах в ВоТе всегда три-четыре коридора и пара-тройка ключевых точек, откуда удобно, к примеру, светить своей арте.

То есть, опять же - интересное такое поле для твоих "шахмат" - больше крестики-нолики напоминает. :))

> Иначе бы у Вспышки


Ох... [закатывает глаза] Начнем с того, что их задача в водах - показать хорошую статку (а это дамаг), а не победу команды.
Продолжать, впрочем, как-то неохота. Поверь - не стоит на них ориентироваться. Они стольким людям в рандоме руки выгнули в ненужную сторону - ужос. Например, один дебил, рассказывающий, что для победы - нужно как можно дольше "сейвить свой танк".
#1122 | 10:37 22.01.2015 | Кому: Лепанто
> расписывать долго - лень

Ты так и не ответил, зачем люди играют в игры.

> закат глаз


Извини, без поковырок, я сейчас не с главредом "Игромании" разговариваю?

> Например, один


Это к Джову.
#1123 | 13:09 22.01.2015 | Кому: Fosnet
> Ты так и не ответил, зачем люди играют в игры.

Зачем люди играют в шахматы?

> Извини, без поковырок


Серьезно? :)
#1124 | 23:05 22.01.2015 | Кому: Лепанто
Ну, не хочешь общаться - дело твоё.
#1125 | 18:12 26.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
#1126 | 11:41 28.01.2015 | Кому: Лепанто
> Может - если с противоположной стороны такой же нуб.

Прохладная история. К примеру 4 попадания в бк т-34 противника не убило, а попадание в верхний задний угол МТО - да(бак->бк). Или в другой раз - выстрел в лоб башни от которого между камнями торчал едва заметный треугольник - взрыв бк справа от мехвода.

Вот что как следует сделали, особенно с первыми версиями, так это физику движения. Сейчас уже вполне себе ОК.
#1127 | 11:46 28.01.2015 | Кому: Котовод
> К примеру 4 попадания в бк т-34 противника не убило

Его там (бк) могло не быть конкретно в этом танке, конкретно в этом месте - гайдзины сделали более сложную систему, чем критические точки на общем хитбоксе танка как в ВоТ.

> Или в другой раз - выстрел в лоб башни от которого между камнями торчал едва заметный треугольник - взрыв бк справа от мехвода.


А еще они сделали сложную систему рекошетирования осколков после пробития внутри боевого отделения. Впрочем, сейчас разброс и его силу понерфили - на мой взгляд слишком уж сильно.

> Сейчас уже вполне себе ОК.


Говно по прежнему - еще пилить и пилить. Подпрыгивающие, как мячики, танки и задирания более легкими танками более тяжелых, благодаря острому углу корпуса - никуда не делись.
#1128 | 12:07 28.01.2015 | Кому: Лепанто
> Его там (бк) могло не быть конкретно в этом танке, конкретно в этом месте - гайдзины сделали более сложную систему, чем критические точки на общем хитбоксе танка как в ВоТ.

В мой танк так же попадали - фулбк, а взрыва нет. Хотя т34 конечно жесткий танк, из 37 уничтожений моего танка, 32 - взрыв бк.
#1129 | 15:32 22.02.2015 | Кому: Всем
[censored]
#1130 | 18:08 27.02.2015 | Кому: vagner149
Конечно нет, он - помощник машиниста.
jscbbo
Дурачок »
#1131 | 13:20 03.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#1132 | 19:12 07.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#1133 | 05:50 16.03.2015 | Кому: Всем
Кто-нибудь попал в ЗБТ корабликов?
#1134 | 06:36 16.03.2015 | Кому: Sablin
Да. Пока только 2 боя сыграл - качаю Т34 в танках.
#1135 | 07:49 16.03.2015 | Кому: prorock1505
Как тебе, на первый взгляд? Стоит туда рваться или спокойно ОБТ/релиза ждать?
#1136 | 13:41 16.03.2015 | Кому: Sablin
Первые бои были с ботами, но мне понравилось, теперь появилась возможность играть с игроками, но как я уже говорил - всего 2 боя провёл. ОБТ-ЗБТ сказать не могу, тк пока не видел игру-то толком)
В середине апреля будет хоть какое-то мнение.
#1137 | 12:46 17.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#1138 | 04:59 19.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#1139 | 05:11 20.03.2015 | Кому: Всем
Решил тут недавно танки освежить и подумал что без модов толковых совсем нельзя играть. При установке модпака черт подбил поставить "галочку" на украинской озвучке. Камрады, это ппц. С державной мовы экипажа ржал просто дичайше. Рекомендую.
#1140 | 01:46 22.03.2015 | Кому: Sablin
> Кто-нибудь попал в ЗБТ корабликов?

[censored]

авианосцы - полный улет.
эсминцы - трэш и содомия раш в чистом виде
#1141 | 09:27 23.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#1142 | 21:05 23.03.2015 | Кому: Котовод
Нормальные у неё! кхм, ведёрки!
#1143 | 11:56 25.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#1144 | 12:13 26.03.2015 | Кому: Всем
продолжим пиарить корабли

[censored]

самолеты, но управлять ими сложно
#1145 | 10:06 03.04.2015 | Кому: kot
Сложно?

Сложно нинзякил на арте делать!

[censored]

Сложно 5к дамага набить, медаль Гора взять и слиться!

[censored]

А вы говорите - "управлять сложно"... :)
#1146 | 12:20 03.04.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
запишись в тест :)
танки уже недели две не включал.
Корабли очень сильно доставили
#1147 | 12:24 03.04.2015 | Кому: kot
> запишись в тест :)

Я уже самолеты тестил - больше не хочу на тестах сидеть :)
#1148 | 13:06 03.04.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
Таки не путай теплое с мягким. Салолёты не взлетели, а вот кораблики пойдут 100%.
#1149 | 14:37 03.04.2015 | Кому: prorock1505
> вот кораблики пойдут 100%.

ну может где то на 85%..., но в целом лучше самолетов
#1150 | 14:51 03.04.2015 | Кому: prorock1505
>
> Таки не путай теплое с мягким. Салолёты не взлетели, а вот кораблики пойдут 100%.

Чты вы хотите сказать? Самолеты чудесны!

[делает вираж]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.