Танкотред

vott.ru — Специализированный тред для любителей World of Tanks на вотт.ру.
Новости, Разное | bagurka 20:29 12.12.2013
1744 комментария | 112 за, 8 против |
#1051 | 09:04 05.01.2015 | Кому: Высотник
> Мне больше всего нравятся Тридцатьчетвёрки

В картофельных танках нравилось именно это, да. В тундре - я теперь сторонник Тяжелой Руки Москвы (муа-ха-ха)! Просто, до сих пор не отойду от того, что вместе этих идиотских отлетающих хэпэ, можно 122-х миллиметровкой вынести танк с одного выстрела. Любой.
#1052 | 09:12 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> 2%?

Это, вроде как, сферическая в вакууме цифра - общее количество донатящих на игры в рамках ф2п от количества играющих. И то, полагаю, статистика собиралась со всяких говнобраузерок и "унылых ферм".

> По сколько заносят?


Не стоит недооценивать силу микротранзакций!!!

> остальные 98% от заносящих это школьники


Школьники аудитория увлекающаяся, хотя и не способная надолго удерживать внимание. Поэтому, заносят-то они заносят (микротранзакции же - заноси любую сумму, нет в теории фиксированной ставки) - правда, скорее всего не регулярно и не помногу.

> возможно, и разница о которой говорилось выше.


Возможно. Но, повторюсь, разница в онлайне между 700-ми тысячами и 70-ю - настолько, как мне кажется, велика, что этот их энтузиазм по-любому нивелируется. Факт в том, что ВГ заявили о прибыли в 20 млн. американских рублей, ЕМНИП, в тот момент, когда онлайн Ру был примерно 100 тыщ, ЕУ - 20-30, ЮС - 10-15.
#1053 | 10:25 05.01.2015 | Кому: Лепанто
> Возможно.

Тут хз - надо цифры видеть, а цифер нет.

Так то можно гипотез много интересных построить :)
#1054 | 10:35 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Так то можно гипотез много интересных построить :)

Верно. Один хрен - ничего из анонсированного в начале прошлого года, они к его концу не выполнили и даже, вроде как, в начале этого не обещают.

[кричит] Дядя СерБ! Вступай в нашу шайку - банду братьев Юдинцевых! Они - тоже ватники!!!

На совместных серваках буржуи постоянно ноют: зе совиет венжилс ту мач оверпавед!
#1055 | 10:44 05.01.2015 | Кому: Лепанто
> ничего из анонсированного в начале прошлого года, они к его концу не выполнили и даже, вроде как, в начале этого не обещают.

Дык а что там было то? Евросборная?

Это тупиковый вариант закрывающий развитие проэкта - потому ее и не вводят.
#1056 | 11:02 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Дык а что там было то? Евросборная?

По памяти:

1. Реалистичное поведение ходовой.
2. Разрушаемые объекты.
3. Перевод клиента на HD модели.
Во, нашел:[censored]

Теперь обещают традиционно новые карты (больше новых карт! как и новых танков!!) и самый цимес: возможность отправить сокоманднику приглашение во взвод прямо в бою. :)
#1057 | 11:11 05.01.2015 | Кому: Лепанто
Старый движок, видимо, накладывает свои ограничения.

Нужно же соблюсти баланс между красотой картинки и нагрузкой на железо.

Не секрет что подавляющее большинство юзеров играет со старых корчей, они тупо не потянут новомодные свистелки с перделками - потому пока что без них.
#1058 | 11:23 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Старый движок, видимо, накладывает свои ограничения.

Да это понятно. "Бигворлд" изначально расчитан вообще только под всякие корейские ММО с эльфятиной.

> Нужно же соблюсти баланс между красотой картинки и нагрузкой на железо.


Дело тут именно в ограничениях движка. Хавок приспособить - пока не приспособили, хотя уже анонсировали в прошлом году, как видно из видео.

> Не секрет что подавляющее большинство юзеров играет со старых корчей


Я тебе, возможно, секрет открою: но на оптимизацию под калькуляторы они положили примерно год назад - летом, что ли, во время установки нового патча - поставил заценить, на моем далеко не слабом компе фпс упал с 60 до 30-40, на максимальных настройках. Калькуляторщики тоже не слабо взвыли.

> они тупо не потянут новомодные свистелки с перделками - потому пока что без них.


Это не про то, про свиристелки и перделки - это танки в АшДи, именно из-за этого, теперь в игре полностью в АшДи показывает только твой танк (которые перевели на новые текстуры), а не союзника или противника.

У них все обсчеты идут на серверах - не на игровом клиенте (игровой клиент априрори в руках врага © СерБ) - поэтому это почти никак (разве что отображение рассыпающихся объектов, но есть мнение - от фейрверков на поле боя нагрузка на железо и то больше) не влияет на твое железо.
#1059 | 11:26 05.01.2015 | Кому: Лепанто
> Хавок приспособить - пока не приспособили, хотя уже анонсировали в прошлом году, как видно из видео.

Да там не присобачивать надо, а наверное новую игру на новом движке делать :)
#1060 | 11:33 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Да там не присобачивать надо, а наверное новую игру на новом движке делать :)

Так ведь, цимес-то в том, что от того эльфийского бигворлда образца 2010 года - там сейчас осталась разве что математическая модель с расчетами физики. И ту изменили в 12 году - добавив эмуляцию реалистичного поведения техники. В общем, по всей видимости - выжали все, что можно и нельзя.

Но вместо этого - та-дам! Нас ждут новые танки и карты! Тьфу, а ведь, блин, какая вещь была в 10-11-м году и без этой физики.
#1061 | 11:35 05.01.2015 | Кому: Лепанто
> Но вместо этого

Сделать игру на новом движке - фактически сделать новую игру.

Быстро такое не делается.

Да и смысл делать, если и так люди играют?
#1062 | 11:56 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Да и смысл делать, если и так люди играют?

Ну, так-то да. Удачи им не обосраться, как с салолетиками.
#1063 | 12:01 05.01.2015 | Кому: Лепанто
Кстати отличный пример - слепили на новом движке красивую картинку для любых корчей, а народ не играет - бабки ушли на ветер.

И игра интересная, и сделана хорошо, и выглядит нормально - а народ не играет. Парадокс. А бабосы то тю-тю + нужно тратится на поддержку игры.

Зачем чинить то что не поломалось? Во всяком случае пока :)
#1064 | 12:10 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> слепили на новом движке красивую картинку для любых корчей

Не, не на новом - движок тот же. Просто изменили масштабирование моделей (карты стали казаться больше). От того, как выразился один мой приятель, стало напоминать "симулятор полета сопли в сметане".

> а народ не играет


Игрушки про авиацию и космос - они всегда были узконишевые. Даже легендарный Ил-2. От того, видимо, что далеко не всем охота париться в трехмерном измерении.
Переломили эту ситуацию практически первыми - только гайдзины, сделав офигительную, а главную - доступную для посторонних, авиа-аркаду с элементами симуляции (или, точнее, даже наоборот).

> Зачем чинить то что не поломалось? Во всяком случае пока :)


Есть мнение, что они, ровно как и в танках - не с того начали. Они стали делать самолеты, а под них подстраивать геймплей - а надо было наоборот. Впрочем, то же самое они делают и в танчиках, только танчики - наше все. И на фоне новизны - это взлетело.

К примеру, попытки перши сделать следующий геймплей: высотники > средневысотники > виражники на малых высотах - кувалдой вбивая под эту схему летную модель, показали её ущебрость. Всех начали гнуть "космонавты". А дальше они ещё больше стали добавлять под это дело костылей.

Гайдзины поступили проще: взяли реальное предназначение боевых машин (плюс, они же не выпиливали из своей концепции бомбардировщиков, а перша оставила только штурмовики), оставили это практически как есть, и добавили под них геймплей. Виражники на малых высотах - короли точек захвата. Высотные перехватчики - убийцы бомбардировщиков. И т.д. И уже именно под геймплей стали настраивать самолеты.
#1065 | 12:27 05.01.2015 | Кому: Лепанто
> Не, не на новом - движок тот же.

Да нет, вроде, на новом - команду новую украинскую со своим движком купили же.

> Игрушки про авиацию и космос - они всегда были узконишевые.


Не буду говорит за других - скажу за себя.

Я всяческие симуляторы не люблю - гонки, леталки и всякое такое. Ну не люблю и все.

И в Варплэинс и в Вартундру был приглашен еще аж на закрытую бету - пошел на обе из любопытства.

Сразу ни Варплеинс ни, особенно, Вартундра впечатления не произвели - летишь как на табуретке в декорациях от Ларри и Василия Ивановича с Петькой.

Через пару-тройку месяцев зашел - примерно то же, но Варплэйны начали играть с управлением и у них пошло в нужную сторону. Вартундра была и теперь корявым ведром с интуитивно непонятным управлением.

Еще черз полгодика обе более-менее выровнялись, но Варплэинс выигрывал своей простотой и компактностью - у Вартундры пока долетишь до боя чаю попить успеть можна, а уж заходы по три раза так вообще давали время выспаться. На этом фоне бодрое самолетное рубилово Варплэйнсов было мне милее.

Позже, ближе к релизу, Варплэйнсы меня захватили - простота, насыщенность, красота декораций. Все было по душе. Уже как была открытая альфа и можно было разглашать неразглашаемое - несколько статей с обзорами всех премсамолетов написал для Опенгеймера, на Тупичке лежат

[censored]

[censored]

[censored]

[censored] а вот ликбез по Танчикам :)


В Вартундру продолжал периодически заходить - для сравнения чувств и эмоций. Не перла Вартундра так как пер Варплэйнс. Тугая какая-то, напряжная - нет фана.

А уж как релизнулось так вообще понеслась душа в рай, казалось.

Но, как оказалось, не долго - даже одного топа выкачать на смог, застрял где то на 5-6х левелах. Как отрезало.
И это при вагоне надареных всяких премсамолетов - фарми серебро, кайфуй, имбуй - не хочу!

Почему так - не знаю. Игра не стала хуже, игра не стала менее интересная, игра не стала некрасивая. Просто перестало переть и все.

Даже надоевшие и казалось бы брошенные Танки время от времени интересно зайти и прокатиться пару боев, а в Самолетики никак вообще :(
#1066 | 12:34 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Да нет, вроде, на новом - команду новую украинскую со своим движком купили же.

Не совсем, камрад. Студию наняли украинскую - першу, да. Но движок оставили прежним, вот зацени на их страничке снизу-справа:[censored]
Считаю, это была их первая и самая главная ошибка - поторопились пилить игрулю под старый движок. А дальше пошли только производные, от неопытности украинской игровой студии.

> И в Варплэинс и в Вартундру был приглашен еще аж на закрытую бету


Та же фигня. 800 вылетов в салолетах от ВГ. :)

> Почему так - не знаю. Игра не стала хуже, игра не стала менее интересная, игра не стала некрасивая. Просто перестало переть и все.


Ты просто в тундре не прошел, видимо, дальше этажерок и вообще 2-го ранга. На свистках там лютый драйв от скорости, и бои по 5-7 минут. :)
#1067 | 12:40 05.01.2015 | Кому: Лепанто
> Ты просто в тундре

Я Тундру забросил - играл в Варплэйнсы.
#1068 | 12:48 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Я Тундру забросил - играл в Варплэйнсы.

Да я понял. Лично меня в тундре, ещё на бете, привлекла реалистичная концепция дамаг-модели, которая была ещё в серии стратегий "В тылу врага" - никаких хэпэ у техники, есть только модули, которые имеют свое хэпэ и при пробитии критуются, вплоть до уничтожения техники.

То же самое - там сейчас и в танках.

Просто, в определенный момент, ВГ на мой взгляд жутко испортили игру, когда убрали саму концепцию брони (сперва это был, если мне не изменяет память, амерский тяж Т-110 - которому выдали рейлган, а потом барабанщики) В результате, на топовых уровнях (на которых я и играл), тебя стало шить абсолютно все (они после этого стали играть с системой бронирования для остальной техники). А после введения "сербоголды" - для вывода игровой валюты - и не только на топовых уровнях.

В итоге, игра превратилась в тупой калькулятор подсчета ХэПэ, а меня окончательно задрало тратить время на вытаскивание боев, где (про причине фактического отсутствия брони) в первые минуты боя сливается до трети твоей команды.
#1069 | 14:56 05.01.2015 | Кому: Лепанто
> ВГ на мой взгляд жутко испортили игру

Это неизбежные потери - игру нужно переодически переделывать иначе игроки заскучают и массово из нее побегут. При переделках то же побегут, но не так сильно.

Наглядо видно по ВоВке :)
#1070 | 15:23 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Это неизбежные потери - игру нужно переодически переделывать иначе игроки заскучают и массово из нее побегут

Так, в том-то и дело, изменения - всячески приветствовал. Но их были единичные случаи (вроде введения физики или новые режимы), в отличии от обещаний. В основном, все "изменения" сводились к добавлению новых танков и порче того, что уже было. :)

Я участвовал в турнирах, был в роте известного в узких кругах камрада, который щас на Донбасе командует группой ополченцев (к сожалению, из-за отсутствия времени, пришлось это дело бросить) - играл вообще на всех видах техники, которая там есть, меня ничто не парило в этом плане.
Они тупо, на мой взгляд, сломали то хорошее, что там было - оставив только прокачку новых веток танчиков и надуманный бег с препятствиями, именуемый "боевыми задачами".
#1071 | 15:32 05.01.2015 | Кому: Лепанто
> Но их были единичные случаи (вроде введения физики или новые режимы), в отличии от обещаний.

Так всегда и везде - кажется что вот-вот, а оно хренась и все, а клиенты уже пену пускают :)

> В основном, все "изменения" сводились к добавлению новых танков и порче того, что уже было. :)


Новые танки - это необходимость, рабская обязанность разработчиков, крепостная повинность - как хочешь называй. Без них народ повалит из игры еще быстрее чем без переделок механики.

Ну а порча - это всегда условно. Старые имбы нерфятся, новые появляются. По старым расчетам имбовать не получается - получится по новым.

А в крайнем случае у нас всегда есть песок - там уж гнуть не перегнуть ;)))

> был в роте известного в узких кругах камрада


Был в достаточно известном клане - высадки, защиты, территории и все такое. Играл на всем - приоритет арта и тяжи.

Со временем просто надоело - вечер он не твой, а клана. Игра вечером не отдых, а фактически вторая работа.

Надоело. Самому веселее :)

Так вот под любой нерф/ап или изменение механики сразу же вырабатываются новые стратегии - вопрос умения и привычки.

Вона из задорных вспомни как катала рота Копыто :)

[censored] ожидается дождь, град и массовые осадки!

и таких роликов у него есть не один

> Они тупо, на мой взгляд, сломали то хорошее, что там было - оставив только прокачку новых веток танчиков и надуманный бег с препятствиями, именуемый "боевыми задачами".


Это обязаловка любой ММО - нужно дать куда качаться и не давать заскучать. Все по классике. А насчет слома - это все слишком индивидуальное восприятие :)
#1072 | 15:56 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Новые танки - это необходимость, рабская обязанность разработчиков, крепостная повинность - как хочешь называй. Без них народ повалит из игры еще быстрее чем без переделок механики.

Дык, я только за - но их как-то надо было вписывать в геймплей. А как вписать в геймплей с имеющими определенное хэпэ техникой машину, которая способна выдать с пачки дамаг вдвое-второе превышающий хп у среднего представителя на этом уровня, или попадаюего по уровню балансировки в эти бои?

Казалось бы, очевидное - резать бронепробитие. Они и попытались, сперва. Но разработчики столкнулись с проблемой - значительная часть игроков не хочет:
1. Посмотреть в интернете схему бронирования машин-конкурентов.
2. Выцелить их уязвимые места.

Я ж, блин, со своими 56-57% побед не какой-то там хренов гений. Я просто ленивый: мне тупо лень отыграть на танке как попало 200 боев, чтобы открыть следующий, вместо ста - но хорошо. Поэтому, я основательно подхожу к делу.

В результате чего, из-за массового воя на оффоруме, разработчики:
1. Подкрутили алгоритм бронепробития в сторону его увеличения.
2. Каждой новой технике и существующей старой либо добавили прошивающие все снаряды, либо они добавились в виде премиумных (которые у нас сейчас за внутриигровую валюту, ага).
3. Стали в моделях "спрямлять" существующую броню, убирая с нее уязвимые точки брони (вроде пулеметных точек).

Плюс, стали воздействовать непрямыми методами:
1. Перекапывать карты, чтобы определенный класс, типа арты или пт, не имел преимуществ.
2. давать из различные "расовые" баффы, типа бонуса к маскировке.
3. И прочие лажовые костыли. (кстати, такого же рода костыли стала крутить перша в своих салолетиках - а после ты сам говоришь, что не цепляет :)
Список косяков там вообще большой, вроде превращения фугасов (даже крупных - типа 152-мм) в бесполезный вид снарядов.

Казалось бы - очевидное решение: убрать хп вообще. Но, по понятным причинам, разработчики на это пойтить не смогли. Зато, смогли их конкуренты. :)
Между тем, когда непосредственно танками занимался товарищ Буркатовский, там - в 2010-11-м, у него были спорные и рисковые решения, которые, однако, приводили к прогрессу в игре, а не к шаманским танцам с бубном над открытой раной.

То есть, видишь, к чему я? Из-за определенной проблемы, решение которой а-приори не могло удовлетворить всех, они пошли не по нашему, не по большевистскому пути. :)
#1073 | 16:00 05.01.2015 | Кому: Лепанто
Это все просто и очевидно с точки зрения пользователя, а вот со стороны разраба все не так примитивно.

Примерно как с футболом и политикой - вся страна знает как лучше всего играть в футбол и как управлять страной, кроме футболистов и правительства :)

> Казалось бы, очевидное - резать бронепробитие. Они и попытались, сперва. Но разработчики столкнулись с проблемой - значительная часть игроков не хочет:


Бронепробитие отрезать и что? Барабаны в утиль? Он перезаряжается кто знает сколько и пробивать не будет - зачем он нужен, кто им будет играть? Полтора задрота?

Игра расчитана не на полтора задрота, а на массовую аудиторию - казуалов.

> 1. Посмотреть в интернете схему бронирования машин-конкурентов.


Все еще проще - ставишь мод на уязвимые места и вуала - все тебе нарисовано прямо на танках.

> Поэтому, я основательно подхожу к делу.


Ты задрот - таких мало.

Игра не для задротов, а для масс народных :)

> Казалось бы - очевидное решение: убрать хп вообще.


Считать ХП для отдельного модуля - это убрать ХП? Толково :)

> Зато, смогли их конкуренты. :)


Кстати как там у них дела - что-то давно не хвастались.

> приводили к прогрессу в игре, а не к шаманским танцам с бубном над открытой раной.


Стартонули на энтузиазме - сейчас развиваются по классике.

> Из-за определенной проблемы, решение которой а-приори не могло удовлетворить всех, они пошли не по нашему, не по большевистскому пути. :)


Игра не для задротов, а для казуалов - бодрое танковое рубилово ;)
#1074 | 16:17 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Это все просто и очевидно с точки зрения пользователя, а вот со стороны разраба все не так примитивно.

Это понятно. Но, к счастью, у нас тут есть какая ни какая конкуренция с тундрой (хотя, это конечно звучит смешно - сравнивая их онлайны).

В тундре, пока что, разработчики всем мною перечисленным проблемам нашли решения:

1. В роли ХП там выступают члены экипажа, так только ты их выбиваешь меньше 2-х (то есть, анатомической возможности ездить и стрелять одновременно) - танк считается уничтоженным.
2. Вся техника имеет в ангаре включенные режимы отображения толщины брони в наглядной цветовой схеме, ко всем снарядам в игровом клиенте указано их степень пробития на определенном расстояния и степень заброневого действия (подкалиберы там, к примеру, как иголки - прошивает, но из-за слабого заброневого воздействия не наносят много урона - если не попадешь в критически важный модуль).
3. А так же, техника в ангаре имеет режим рентгена: отображения у танка расположения модулей и мест экипажа. Короче, все доступно и наглядно.

ВГ же, до сих пор - спустя 5 лет, не могут прикрутить в ангаре текстовое отображение характеристик с установленными модификациями (типа досылателя) - [censored]

Может, гайджинам было в этом плане проще - так как они шли вторыми. Может у них была большая мотивация: в то время как пацаны из ВГ гребли деньги даже не лопатой, а ковшом бульдозера - гайджины имели на них зуб, из-за фактического отжима у них названия проекта (это они сперва же были "ворлд оф планес") и их троллинга со стороны старших разработчиков ВГ (а именно - известного Славы Макарова, как утверждают - одного из авторов идей "а давайте будем делать про про танки").

Короче, имеем то, что имеем: несмотря на то, что ВГ вроде как окучили нишу игры "бац-бац, про танки", в результате пары последних удачных патчей - онлайн у тундры подрос до 80 тыщ человек.

> Игра не для задротов, а для казуалов - бодрое танковое рубилово ;)


Они его приморили - теперь это скорее бодрое танковое стоялово. :(

> зачем он нужен, кто им будет играть? Полтора задрота?


Что характерно, на них и так играют полтора задрота, от основной массы. Ибо, играя на них нужно уметь торговать выдаваемый дамаг за свое хп - потому как в основной массе барабанщики сделаны из папье-маше. Незадроты, почему-то, так не могут.

> Считать ХП для отдельного модуля - это убрать ХП? Толково


Никто и не говорит, что от того что тебе выстрелили в ногу, у тебя должна отвалиться голова. :)
В тундре прикрутили камеру, которая показывает при пробитии врага заброневое воздействие снаряда - получается, на мой взгляд, очень интересно.

> Все еще проще - ставишь мод на уязвимые места


Если мне склероз не изменяет, это разработчики считают читом, как и цветные трассеры снарядов. :))
#1075 | 16:39 05.01.2015 | Кому: Лепанто
> В тундре

Я так и знал что ты перейдешь на сравнивания "Петра с Иваном" :)

Да Танки и Самолеты не похожи на Тундру, а Тундра не похожа на них - это факт. Более того - они не могут быть похожи друг на друга, это должно быть очевидно.

Камрад если тебе нравится Тундра - зачем срать на Варгейминг? Играй в Тундру и наслаждайся. Или без плевка в Варгейминг оно не так комфортно? :)

> Может, гайджинам было в этом плане проще - так как они шли вторыми.


Ну ты сам все понял, да :)

> онлайн у тундры подрос до 80 тыщ человек.


Тоесть при всем "богатстве вкуса" не дотянули до поганых Танков, да? :)

> Они его приморили - теперь это скорее бодрое танковое стоялово. :(


Да ну не надо выдумывать. Некрасиво это - я вон на 8ке к 10кам вчера весь вечер залетал и ниодного боя дольше 7 минут небыло.

Понятно до рекордов песка с 3 минутами еще далеко, но помоемому стояловом называть это нельзя :)

> Что характерно, на них и так играют полтора задрота, от основной массы.


Да ладно, камрад, на амере вона стада катались еще совсем недавно, а уж на францах так вообще - все от нерфов/апов зависит.

> Никто и не говорит, что от того что тебе выстрелили в ногу, у тебя должна отвалиться голова. :)

> В тундре прикрутили камеру, которая показывает при пробитии врага заброневое воздействие снаряда - получается, на мой взгляд, очень интересно.

Если Танки станут точь-в-точь как Тундра - они станут гораздо интереснее? Интереснее Тундры? :)

> Если мне склероз не изменяет, это разработчики считают читом, как и цветные трассеры снарядов. :))


Нет. Официально разрешено очень давно и входит в стандартный набор одобреных мод-паков.
#1076 | 17:00 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Я так и знал что ты перейдешь на сравнивания "Петра с Иваном" :)

Иначе - никак, иначе будет как у нашей интеллигенции - сферический конь в вакууме! :)

> Камрад если тебе нравится Тундра - зачем срать на Варгейминг?


Я не настолько всесилен!!! Они на себя сами: онлайн самолетиков, сделанных по ровно такой же схеме - прямо говорит об этом.

> Тоесть при всем "богатстве вкуса" не дотянули до поганых Танков, да? :)


Они - вторые, это как достоинство, так и недостаток. Их по-любому будут сравнивать со знакомыми и привычными танчиками. Как мне сказал бывший начальник: ну тебя, нихрена тут не понятно, давай лучше по старому - взводом на 8-ках. :))

> Понятно до рекордов песка с 3 минутами еще далеко, но помоемому стояловом называть это нельзя :)


Они там опять арту понерфили чтоле? Меня до сих пор нервный тик пробивает, как вспомню отличную карту Редшир до её перекопки!!!

> а уж на францах так вообще - все от нерфов/апов зависит.


Ага, я помню эти стада франце-пите: у фоша-155 же была броня, в отличии от!!!

> Если Танки станут точь-в-точь как Тундра - они станут гораздо интереснее?


Самое смешное, ВГ уже перенимает идеи у тундры: заметил, к примеру, грязь на новых моделях танков в АшДи? Так вот, это оттуда. А как дети на различных ресурсах иронизировали над грязными и ржавыми танками из тундры, мва-ха-ха!!!

И это - хорошо, что перенимает. Одно время думал акк продать, потом передумал: вдруг сансара так повернется, что тундра с танками поменяются местами обратно в моем личном рейтинге. :)

> и входит в стандартный набор одобреных мод-паков.


Мда. Ну так я всегда без модов играл - мне обычного функционала за глаза хватало.
#1077 | 07:37 06.01.2015 | Кому: Лепанто
> Иначе - никак, иначе будет как у нашей интеллигенции - сферический конь в вакууме! :)

Вот Волга она хуже Нивы - по говнам не ездит! Ну и что что Волга больше, комфортнее - лично мне нравится ездить по говнам, поэтому Волга говно.

Вот если бы Волга была как Нива - тогда да! :)

> Я не настолько всесилен!!! Они на себя сами: онлайн самолетиков, сделанных по ровно такой же схеме - прямо говорит об этом.


Самолетики неудачный проэкт? Убыточный? Нет.

Не так прибылен как планировали - да. Но многие и за такой онлайн продали бы черту душу.

> Они - вторые


Они не смогли - будем смотреть правде в глаза.

Не смогли стать первыми. Не смогли победить "унылые" Танки.

> Они там опять арту понерфили чтоле?


Хз... На арте давно не катал.

Не потому что плоха, нет. Арта слишком требует опыта - помнить упреждения, размер сплешей, дистанции и тд. На арте месяц не поиграл - нужно потом пару дней руки выпрямлять что б играть.

> Ага, я помню эти стада франце-пите


Стада Батов носились как до того стада тараканов - налетали и уносили в ангар.

> Самое смешное, ВГ уже перенимает идеи у тундры


Грязь - это переняли идею? Действительно смешно :)))

> Ну так я всегда без модов играл


Я тоже, но потом моды стали слишком много преимущества давать что бы их игнорировать - маркеры засвета на карте, например.
#1078 | 07:55 06.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Самолетики неудачный проэкт? Убыточный? Нет.

Притом, куда делся Слава Макаров - утверждавший, что они взлетят и вроде как лично отвечавший за проект, хз.

> Они не смогли - будем смотреть правде в глаза.


Да они, вроде как, и не пытались изначально. Они сперва хотели сделать ммо-аркаду по типу танчиков, но про самолеты - так как до этого уже набили руку на авиасиме. Потом случилась некрасивая история с отжимом у них имени проекта пацанами из ВГ и их веселым троллингом на эту тему - и они изменили концепцию на тундру.
Если принимать во внимание, онлайн самолетиков от ВГ и их онлайн, когда ещё не было наземки - у них это и получилось.

> Стада Батов носились как до того стада тараканов - налетали и уносили в ангар.


Спасибо вододелам - научили. Эти ебанные вододелы, например, объяснили одно время школьникам - что нужно сохранять танк до конца боя. В результате, толпы мудаков никуда не ехали занимать контрольные точки на карте и тупо дохли за камнями чуть ли не на базе.

> Грязь - это переняли идею?


Напомни мне хоть одну модельку у картофельных танков, до появления танков от улиток - на которой была бы грязь? Я тебе сразу скажу: не было такой. Ни одной. Вообще. Так что - да, прикинь.
Зато, в определенных местах скопления фанатов танков от ВГ, высмеивались уебанские ржавые и грязные модельки танков от тундры.

> Я тоже, но потом моды стали слишком много преимущества давать


Это кстати - тоже их косяк. Не смотря на то, что дизайнера улиток стоило бы отправить в концлагерь - в отличии от дизайнера ВГ, они так и не удосужились запилить нормальный функционал - народ был вынужден сам это делать. Причем ты сам говоришь - там далеко не только свиристелки и перделки.
Они кстати, как я понимаю, этот функционал из модов постепенно добавляют в официальные обновления. Последнее, что помню - пересадка экипажей.
#1079 | 08:22 06.01.2015 | Кому: Лепанто
> они взлетят

Ну не взлетели - бывает. Думали они по два мешка денег в день приносить будут, а они только по полведра.

Индустрия развлечений она такая - непредсказуемая :)

> Да они, вроде как, и не пытались изначально.


Ага, они изначально не хотели победить Танка, да :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

> Так что - да, прикинь.


Переняли идею - это разрушаемые строения, алгоритм маскировки, расчет бронепробития.

Грязь на модельке - это не переняли идею :)

> не удосужились запилить нормальный функционал


Интерфейс Тундры всегда корежил с чудовищной силой - все настолько интуитивно непонятно хоть кричи. Танки, Самолеты в этом плане несравнимо лучше - максимальная простота залог успеха.

> Они кстати, как я понимаю, этот функционал из модов постепенно добавляют в официальные обновления. Последнее, что помню - пересадка экипажей.


Да - теперь планируют перенести маркеры засвета на карте, осталось еще радиус обзора перенести и моды самоумрут :)
#1080 | 08:34 06.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Переняли идею - это разрушаемые строения, алгоритм маскировки, расчет бронепробития.

А теперь, самое страшное: в функционале (игровом редакторе) тундры есть простая наша махра, которая пехота. В принципе, пулеметы в танки от тундры уже добавлены и работают. Интересно, добавят ли её и если добавят - то как?

Интересно, какой ответный ход будет у ВГ, если таки добавят - ведь там изначально говорили, что никакой пехоты не будет, как и грязи на моделях: за реализмом - в военкомат © СерБ :)
#1081 | 08:54 06.01.2015 | Кому: Лепанто
Пожуем увидим. Пока что никаких предпосылок к пехоте нет.

Кстати пулеметы у Танков реализованы были еще, дай ТНБ памяти, года два назад. На песочных танках.
#1082 | 20:09 06.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Они его приморили - теперь это скорее бодрое танковое стоялово. :(
> Да ну не надо выдумывать

Я после твоей реплики засомневался, может что-то поменяли, ан нет - комментарии на вопрос Шторма "есть ли БТР" - не "разочровывают"...

[censored]

В тундре, кстати, ровно такая же тенденция намечается: любители кататься на неспешных фошысскых танках тоже того и гляди норовят постоять и пострелять прямо с респа - не ездить на захват точек. Благо, спокойно можно выпилить танк попаданием с километра.
Однако, сама система захвата точке этому пока препятствует. Может, ВГ такую же придется ввести. :)
#1083 | 20:10 06.01.2015 | Кому: Лепанто
> Я после твоей реплики засомневался, может что-то поменяли,

Говорю про свои осчусчения - никому свое мнение не навязываю.
#1084 | 00:02 07.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> > Я после твоей реплики засомневался, может что-то поменяли,
>
>
> Говорю про свои осчусчения - никому свое мнение не навязываю.

пардон что вклиниваюсь в вашу беседу. но вот катаюсь тут по акции на ВЗ-111. Долгие бои - это крайне редко, 5-7 минут чаще всего. и чаще всего долгие бои на картах типа Штурм.
#1085 | 00:03 07.01.2015 | Кому: zdk
> Долгие бои - это крайне редко, 5-7 минут чаще всего.

Обо что и разговор.
#1086 | 13:42 09.01.2015 | Кому: Всем
Новый зимний режим - 5 фрагов

[censored]
#1087 | 14:05 09.01.2015 | Кому: Всем
Хохлы пополам с москалями - разрыв шаблонов :)))

[censored]
#1088 | 14:11 09.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Хохлы пополам с москалями -разрыв шаблонов :)))

жесть))))))))
#1089 | 12:31 10.01.2015 | Кому: Лепанто
> Даже если взять за аксиому, что деньги (регулярно) заносят всего 2% игроко

У ВГ - около 30%.
#1090 | 13:03 10.01.2015 | Кому: Котовод
> У ВГ - около 30%.

Остальным 70% видимо доставляет наслаждение жрать кактус.
Я пробовал, когда понял, что мне окончательно перестало устраивать то, что творится в игре, играть без того же према, чтобы перестать вкладывать в них свое бабло - это просто атас. Тут же плюнул на эту затею в принципе.

При этом, игра без того же прем-аккаунта в 2010 и 2014, что называется, две большие разницы: обнаружил, что теперь прем танки не фармят вообще, даже если вытягиваю бой. Что уж там говорить о простой технике.
#1091 | 13:17 10.01.2015 | Кому: Лепанто
> обнаружил, что теперь прем танки не фармят вообще, даже если вытягиваю бой. Что уж там говорить о простой технике.

интересное замечание. ну покажи мне стандартный бой на 8м уровне и с чистой прибылью тысяч в 80-100??
#1092 | 13:33 10.01.2015 | Кому: zdk
> интересное замечание. ну покажи мне стандартный бой на 8м уровне и с чистой прибылью тысяч в 80-100??

В 11-13-м годах, такое на прем технике 8 уровня у меня было не редкостью.
#1093 | 22:10 10.01.2015 | Кому: Лепанто
> Зато, смогли их конкуренты. :)

В результате бой зависит не от тебя, а от того как хорошо прицелился незамеченный тобой противник. Онлайн как бы намекает где хп в тему(танки), а где нет(самолеты).

> Остальным 70% видимо доставляет наслаждение жрать кактус.


В целом для ф2п игр это очень дофига и как бы не рекорд.

> В 11-13-м годах, такое на прем технике 8 уровня у меня было не редкостью.


"Не редкость" и "средний" сильно разные вещи. Я статистику собирал - у меня на самом удобном для меня прем8(кв-5), 100к+ грязными были в среднем 2 раза на 10 боев. А средняя чистая прибыль в районе 60к за бой. Процент побед примерно тот же, так что сомневаюсь в настолько большой разнице (100 вс 60)

> Однако, сама система захвата точке этому пока препятствует.


Нисколько не препятствует, поэтому стоят и стреляют с закономерным проигрышем боя. В результате та же фигня что и в ВоТ - слабая зависимость результата от личных действий игрока. Вот почему старкрафт такой зрелищный? Потому что высокая насыщенность действием и что самое важное - нельзя расслабляться, так как противник накажет. В нынешнем ВоТ и Тундре чаще всего судьба игры решается очень быстро. В ВоТ пара рисковых игроков слилась и противники/союзники быстро реализовал преимущество - результат 15-1. В тундре - одна команда поехала брать точки, а другая аццкие папки с кучей фрагов, в результате - аццкие папки пролетели по захвату где нибудь на 3-4 минуте.
Геймплейно - ничего даже отдаленно близкого к ВоТ времен релиза нет.
#1094 | 08:47 12.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
#1095 | 09:19 12.01.2015 | Кому: prorock1505
+100500)))))))))))
#1096 | 12:10 12.01.2015 | Кому: Лепанто
> Казалось бы - очевидное решение: убрать хп вообще.

ХП - это классика жанра и неизбежная дань традиции. Как в контре, в кваке, как почти во всех шутерах и рпг.
Если хп убрать, то это потребует от игрока умения включать мозг ("мне надо зайти ему в бок") и - самое страшное - совсем другого подхода к созданию карт. И если с первым проблем быть не должно, то со вторым - реальная засада. На имеющихся картах пространства для интеллектуального манёвра - с гулькин нос.
#1097 | 12:17 12.01.2015 | Кому: Fosnet
> И если с первым проблем быть не должно, то со вторым - реальная засада. На имеющихся картах пространства для интеллектуального манёвра - с гулькин нос.

1) С первым проблемы будут всегда. как показывает практика - идиотов очень даже хватает.
2) тогда карты будут не такими маленькими, а раза в 3 поболее. что тоже не добавит динамики, при таком же количестве участников.
#1098 | 12:58 12.01.2015 | Кому: Котовод
> В результате бой зависит не от тебя, а от того как хорошо прицелился незамеченный тобой противник. Онлайн как бы намекает где хп в тему(танки), а где нет(самолеты).

Если бы так вышло, что по времени зашли на рынок с игрушками наборот - все бы ржали, над тупыми белорусами и их устаревшей системой с хэпэ.
Отсутствие коробки, в виде танка, с хитбоксами в тундре - не значит, что хп там нет. Оно просто не превращает игру в таблицу эксель.

> В целом для ф2п игр это очень дофига и как бы не рекорд.


[качает головой] Я только один период времени играл без према - когда подыхал на работе и заходил в игру только чтобы поучаствовать в боях на ГК и чемпионате. Поэтому не видел смысла брать прем - все равно в рандоме почти не катался.
Поэтому, как без него - вообще не представляю.

> "Не редкость" и "средний" сильно разные вещи.


Я обычно в топе команды по дамагу был, поэтому для меня это было нормально.

> В результате та же фигня что и в ВоТ - слабая зависимость результата от личных действий игрока.


В ВоТе - еще меньшая, как ни крути. Хотя бы потому, что там ты выкатываешься только на одном танке. А тут, при выборе 3-х танков за бой, есть огромное поле для тактики в определенные моменты за сессию.
#1099 | 13:00 12.01.2015 | Кому: Fosnet
> ХП - это классика жанра и неизбежная дань традиции

ХП - это иструмент. Молоток - не классика жанра, как и микроскоп.

> Если хп убрать, то это потребует от игрока умения включать мозг


Люди играют в игры не для этого. Поэтому, это не работает даже с системой ХП один танк - один хитбокс, как в ВоТе.
#1100 | 15:46 12.01.2015 | Кому: Лепанто
> Люди играют в игры не для этого.

Раскрой тему, пожалуйста. Если время есть.
Интересно стало: а для чего люди играют в игры?

На мой взгляд, как раз для того, чтобы переключить мозг с одной задачи на другую. Чтобы не зацикливаться, потому что от этого человек сильнее устаёт.
Даже в простейшем случае мозг пытается выстроить оптимальный маршрут прохождения лабиринта задачи. Не у всех сразу получается, согласен. Но мы так сделаны, что обучаемы.
Игра - более примитивный лабиринт, чем жизнь. Мозг на ней отдыхает, если так можно выразиться. Это не значит, что он спит. Он отдыхает, пользуясь сменой вида деятельности.
По причине "простоты", в игре быстрее можно достигнуть положительного результата. Это эмоции, но это положительные эмоции, которые благотворно действуют на ЦНС. А это уже интеллектуальный наркотик (к слову о профзаболеваниях) )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.