Танкотред

vott.ru — Специализированный тред для любителей World of Tanks на вотт.ру.
Новости, Разное | bagurka 20:29 12.12.2013
192 комментария | 112 за, 8 против |
#1 | 13:57 13.12.2013 | Кому: Weekers
> на 212

Жму клешнёй твою клешню :)
"Рейдер" поди?
#2 | 07:32 16.12.2013 | Кому: Ерш
> В ударную мы обычно ставили Т32
> Это был расклад для городских карт

Т32 для городских карт? Мне кажется, что он оптимален для всяких "песчаных рек" и прочих неровностей рельефа.
В городе, на мой взгляд, нужно что-то типа ИС-3. Например, четыре ИС-3, Type 59 и газонокосилка. Такой расклад вполне играбелен. Опробован на Ласвиле.

По поводу 13-90.
Грамотная команда на этих, казалось бы "светляках", творит страшное за буквально пару минут.
Мы с таким составом сталкивались у нескольких топовых команд. И все они наших тяжей выносили на раз.
Конечно, лучше всего они себя чувствуют на большой открытой карте. Однако против неопытных команд рота из 13-90 - это натуральная жесть даже на Химках.
#3 | 13:03 16.12.2013 | Кому: Stalin[HDTV]
КВ-5 очень сильно пострадал от рук разрабов.
Некогда пробивная и точная пушка обмякла и провисла стала менее мощной и довольно косой даже после последнего апа точности.
Низ стал более картонным, легендарные непробития КВ-5 в задницу остались только в воспоминаниях стариков.

Короче, его постигла участь многих танков, которые изначально были имбами.
Объект 268 тоже когда-то ваншотил ИС-7 через раз.

Поэтому ИС-6 сейчас - это некое подобие КВ-5 в молодости.
Рикошетный, на голде - смертоносный, тащунский танк.
#4 | 14:01 16.12.2013 | Кому: Котовод
Мой старый кот тоже лучше всех мышей ловит.
Потому что он мой. И потому что он любимый. :)
#5 | 17:36 16.12.2013 | Кому: tourist9999
> ты еще роту Чаффи не видел.

Видел!
И роту КВ-2 на голде тоже! Какой у неё шикарный фокус! :)
#6 | 17:40 16.12.2013 | Кому: Weekers
> А как насчёт СУ-26?

Помню времена, когда СУ-26 был уберваффе.
Пулемёт + скорость.
Тачанка!
#7 | 10:25 17.12.2013 | Кому: Ерш
> я как-то Чаффи не распробовал, все Т-50-2 затмевал.

Манера света на них очень сильно отличается.
В соло Чаффи - тихий подкустовник с манерами разбойника. Может подло стрелять издалека, прячась в листве, а может и внезапно выпрыгнуть из засады.
Мушка у него не спилена, поэтому его напрыг на беззащитный зад какого-нибудь тт может плачевно закончиться для тяжа.

Чаффи во взводе и на голде могут разобрать кого угодно. Специфика в том, что они не могут быстро убраться с места преступления, поэтому все совместные действия надо планировать тщательнее обычного, заранее составив планы "А" и "В" для отхода.
#8 | 10:31 17.12.2013 | Кому: Ерш
> Это статодроты наоборот!

Как и во всякой онлайн-игре, тут тоже есть свои "герои наоборот", гордящиеся статистикой ниже 20%.
Более того, у них есть свои кланы и закрытые форумы, где обучаются премудростям слива. Вы не ослышались - именно премудростям слива. Вы можете спросить, а что же тут хитрого? А хитрого тут то, что ваша команда может оказаться на голову лучше врага и выиграть, испортив вам плохую стату. Допускать этого нельзя, поэтому в ход идут различные ухищрения, позволяющие, например, убивать своих игроков так, чтобы это не отражалось в итоговой таблице, и ваши действия были бы незаметны или малопонятны остальным игрокам, чтобы на вас не нажаловались.
Согласитесь - это целое "искусство".
#9 | 07:44 18.12.2013 | Кому: Всем
Рад за людей.

Осталось придумать сущую ерунду, какие-нибудь свои танчики, и ты в шоколаде. :)
#10 | 11:21 18.12.2013 | Кому: Всем
Наши танкисты на трофейных танках тоже катались. Не только на ленд-лизовских.
Хорошо так катались - много кто в нашей земле закатанным остался.

В тему:[censored]

Поэтому, если не на нашем танке Еду, значит он трофейный.
А его экипаж хендехошит где-то в лесу.
Чем не вариант?
#11 | 11:40 18.12.2013 | Кому: guest76
> кто нибудь видел упоротого немцефила ... ? Что это за люди?

Те, которых я знаю, делятся строго на две категории:
1) идейные (заходят в чат со словами "всем зИга")
2) фанаты точных пушек и хорошей оптики (манчкины этой игры)
Соотношение - 1 к 9.
#12 | 13:37 18.12.2013 | Кому: Stalin[HDTV]
> Прямо с немецкими экипажами трофей брали и катали?

Были немцы, которые перешли за нас. В том числе и танкисты.

Но мы скатываемся на частности, когда тут присутствует куда более обширная тема.
Если играем в GTA IV - это ведь игра за наёмного убийцу?
А в Assassin Creed Black Flag - топим корабли, убиваем людей.
В Skyrim - реки крови, горы трупов. Заживо горящие и приносимые в жертву люди.

Что делать с теми, кто ходит в майке "Верните собаку!" ?
#13 | 13:48 18.12.2013 | Кому: guest76
> Я имею в виду сволоту которую трясет от всего что связано с СССР

Есть предположение, основанное на личном наблюдении. Называется "папа с мамой".
Самостоятельное сумасшествие тоже никто не отменял.
"В семье не без Резуна" - ещё одна категория таких граждан. Эти хотя бы за деньги. Они сволотой работают.

Больше не знаю.
#14 | 14:43 18.12.2013 | Кому: Stalin[HDTV]
> И воевали на своих танках за нас?
> И японцы тоже были?

Вы по советским танкам в команде противника вовсе не стреляете?
Там же ведь советский экипаж сидит. И танк - со звездой.
Получается, что по своим... Нет?
#15 | 14:51 18.12.2013 | Кому: guest76
> ядом исходят имеющие отношение к "несправедливо угнетенным" советской властью. Ну и свидомые.

Были потомственные дворяне, которые приняли новую власть на ура.
А были крестьяне, которые не могли простить колхозное движение.

Были одураченные. Была и несправедливость, наверняка (не бывает без перегибов на местах).
Конечно, всегда есть какая-то причина. Сейчас ещё новому поколению нальют г-на в уши. Кинематограф, вон, во всю старается.
#16 | 07:29 19.12.2013 | Кому: Ерш
> Серьёзно, что ли?

Да, на полном серьёзе.
Я сам сначала не поверил, думал шутка.
Потом увидел пару роликов-"засветов" - как уничтожается дружественная техника. Обратил внимание, что у этих людей при 5-10К боев стата около 25%, и заинтересовался этим фактом. Всё оказалось более чем серьёзно.
#17 | 07:39 19.12.2013 | Кому: Котовод
> старая эмблема удаляется навсегда

Эмблемы, на мой взгляд, они не на технике, они - в голове.
В хорошем или в плохом ключе - каждый эту проблему решает для себя сам.
Окружающие могут только созерцать результаты, если конечно, этими результатами люди готовы делиться.

Жаль, что диалог на эту тему тут не задался.
#18 | 08:09 19.12.2013 | Кому: tourist9999
> если жаловалки не кончились, то вечер в танках прошел зря.

:)

> Так жаловаться же можно на такое - прямо в бою.


Я ж говорил, у них целая тактика разработана, как всё делать так, чтоб а) это не попадать в статистику б) быть незаметным в своих деяниях для других.
То есть, одна из задач, довольно сложных задач, непосильных обычному нубу, состоит в том, чтобы "не светиться" в плохом смысле. Чтобы остальные игроки думали, что рядом с ними играет деревянный нуб, ребёнок, беременная бабушка... кто угодно, но не профи по сливу.
Это профессиональная лига, по мастерству не хуже топовых игроков. И у них есть последователи, которых, к счастью, пока совсем немного.
Что-то типа анти-REDовцев в их лучшие времена.

Я так понимаю, что именно по той причине, что их мало и они незаметны, мы и не знали о их существовании.
К тому же открытую официальную статистику по плохим игрокам в Инете не найти.
#19 | 08:19 19.12.2013 | Кому: tourist9999
> анекдоты про американскую технику

Вот смех смехом, а на амеровском кластере мне очень понравилось играть.
Они очень щепетильно относятся к вопросам помощи друг другу в бою и крайне болезненно реагируют на критику "что ж ты не помог?"
Многократно замечал, что рашат дружно, не будучи во взводе-клане.
Охотно идут в атаку, предпочитая не стоять в кустах.
Фокус никакой, но старания не занимать.

Конечно так не всегда, но чаще, чем на наших серверах.
#20 | 09:32 19.12.2013 | Кому: tourist9999
> на нашем уровень игры выше

Так точно.
Наши игроки там считаются едва ли не мессиями, что вытащат любой бой. :)
К сожалению, из-за наплыва самизнаетекого, в последнее время это реноме пошатнулось.
#21 | 09:47 19.12.2013 | Кому: Stalin[HDTV]
> Логика на грани фантастики.

Америка очень любит участвовать в захватнических кампаниях.
Особенно, когда итог военных действий предсказуем. Ну или им кажется, что предсказуем.
Нежелание англичан делиться славой и добычей в данном случае понятно. Они получили от войны намного меньше прибыли, чем пиндосы, и хотели восполнить этот пробел. Не технологиями, так хотя бы банальными ресурсами. Но не думаю, что США сидели бы сложа руки и наблюдали, как бриты дербанят такой лакомый кусок.

Но "На небе - Бог, а на земле - Россия." (с)
Хорошо, что История встречается с сослагательным наклонением только на бумаге. :)
#22 | 10:44 19.12.2013 | Кому: Котовод
> Те которые в рандоме круче

Так точно.
Я пытался представить себе, как бы я действовал, какие бы приёмы придумал... ничего не придумывается! :)
Получается, что игровой движок нужно знать гораздо лучше "обычного" игрока.
#23 | 08:57 20.12.2013 | Кому: Всем
Лёва - новый ногибатор? :)

На тему различных игровых сообществ.
Вспомнил ещё одно не самое известное увлечение игроков, но тоже имеющее свои форумы и кланы.
Эти люди выискивают на картах WoT и WoWP различные баги и приколы. Их цели делятся в зависимости от применения: просто поиски смешных и нелепых глюков, которые позволяет создавать движок игры, и использование найденных ляпов для победы в игре. Первые постоянно тусят в youtube и прочих сервисах, позволяющих рассказать всему миру о их достижениях. Вторые стараются хранить эти баги в тайне, чтобы иметь козырей в рукаве в битвах на ГК.

Вот недавнее творчество первых:[censored]
В предыдущей части были трюки и от вторых.

Вангую вопрос: да, это движок 0.8.9.
#24 | 11:41 20.12.2013 | Кому: Weekers
> вроде бы в будущем число снарядов в БК будет влиять на массу танка и его динамику в движении

Не так давно разрабы давали ответы на вопросы игроков. Этот вопрос тоже был.
Сказали, что такого они делать не будут. Если только в оооочень далёком будущем.
#25 | 11:50 20.12.2013 | Кому: Всем
Что сейчас в танках творится!

Сплошные японцы на всех картах.
На начальных уровнях вообще нет никаких MC-1 и им подобных. Одни R. Otsu. :)
#26 | 12:05 20.12.2013 | Кому: Stalin[HDTV]
> баланс огневая мдщь/вес/скорость/маневр заставляет крепко задуматься, что же тебе в бою действительно пригодится сможет.

И на этот вопрос танкистов они тоже отвечали.
Сказали так: думают, например, для Т-54 сделать два варианта комплектации - какой хочешь, тот и выбираешь.
"Лёгкий вариант" - слабая броня, малая масса, высокая скорость. "Тяжёлый" - хорошее бронирование, которое не позволит ему носиться по всей карте подобно ракете, но обеспечит живучесть.

По этой причине их посетила мысль переделать нынешний вид комплектации танка, когда игрок выбирает из набора "гусли, башня, двигатель", последовательно продвигаясь от худшего варианта (сток) до лучшего (топ), и сделать выбор не количественным, а качественным. Предоставить игроку возможность выбирать себе сразу всё шасси, весь корпус в сборе. Но такой корпус (туда входит и двигатель), который бы отвечал тактическим наклонностям игрока.

Данная тема в настоящий момент витает у них в умах и не относится к разряду "в следующем патче сделаем".
Думаю, что Havok наступит раньше.
#27 | 12:52 20.12.2013 | Кому: Stalin[HDTV]
> почему бы не сделать неисторичную мастерскую

Слышал, что с вводом в игру исторических боёв, WoT так и будет поделен.
Одна (нынешняя) часть будет "конструкторской", вторая (историческая) - точно соответствующей.
Баланс сил в исторической части будет выравниваться количеством. Например, будут бои 15 на 12.
#28 | 20:08 20.12.2013 | Кому: pyth2000
> кто онлаен

Не, не, не.
Только не в день выхода патча.
Я б вообще недельку подождал.
Там одни дети на японцах.

И эти заразы (не дети) ещё хрен пробиваются.
Т1 с "испано-сюизой" пришлось поставить на прикол.
#29 | 12:20 23.12.2013 | Кому: Всем
Возможно, что на самолётиках эту идею и обкатывают.
А потом перенесут в танки.

С другой стороны, в WoT есть не менее интересная идея "сделать ЛТ самодостаточным классом".
Разрабы говорят, что ЛТ слишком картонные и слишком медленные. И что "с этим надо что-то делать".

Посмотрим.
Ведь все эксперименты будут вестись на нас.
#30 | 07:28 24.12.2013 | Кому: Всем
В связи с тем, что тут было перечислено в разрозненном виде множество слухов о WoT, я решил их систематизировать.
Тем более, что эти слухи, скорее всего, скоро воплотятся в жизнь.
Всё это есть в Инете, на танкофоруме, но вдруг кто-то ещё не слышал.

Итак, новости от разрабов за крайний месяц:
- при взрыве б/к у танков будет срывать башню, рандомно её сносить в сторону на некоторое расстояние, при этом масса башни будет основанием для урона для тех танков (даже союзных), на которые она упадёт; башня будет отрываться только у определённых танков;
- убитые танки будут полностью дохлыми, б/к после смерти танка подорвать будет нельзя, снаряд через дохлые танки не пролетит;
- дымовая завеса в WoT в рамках этого движка реализована не будет, а вот в кораблях - вполне возможно;
- чужой засвет будет виден в круге диаметром 700 м, а не в квадрате со сторонами 500 м и диагональю 700м (как сейчас);
- будут исправлены размеры некоторых танков; нынешние числа не у всех оказались верными;
- игроками был составлен список "плохих" танков (неиграбельных), с которыми разрабы будут что-то делать; первые 15: СУ-101, AMX 40, КВ-5, VK 4502P, Churchill GC, СУ-100М1, Maus, M3 Lee, Leopard PT-A, A-44, Lorrain 40t, Jg.Pz IV, T28 Prototype, ARL V39, Pz.Sfl.V; сроки апа и его величина неизвестны, т.к., например, разрабы считают, что КВ-5 охренительно хорош;
- в след. патче в той или иной мере будут подправлены карты: Малиновка, Эрленберг, Рэдшир, Хайвей, Священная долина, Северо-Запад; на Малиновке, например, будут бороться с дисбалансом по респам;
- возможно уже в следующем патче будут изменения у ПТ10 (пт десятого уровня), в частности у Foch155 и Об.268; маскировку не трогают, будут изменения в механике;
- Т57 нерфить не будут;
- каждой нации пока не будут давать по две базовые расцветки, т.к. это сильно увеличит размер клиента;
- в патче 0.9.0 будет карта "Харьков", основанная на реальной планировке города;
- исторические бои будут; баланс в них будет правиться в том числе и количеством танков в бою с каждой стороны (например 15 на 12);
- масса боекомплекта учитываться не будет, потому что в массе танка это мелочь;
- нет информации будут ли апаться Т34 и КВ-5, по ним будут смотреть стату;
- FV 4202 будет апнут, но не очень скоро; как именно - неизвестно;
- есть идея преобразовать класс ЛТ; вариантов много, изменения произойдут не скоро;
- Т-50-2 не будет возвращён;
- Т-34-3 не будет апнут;
- будет апнут тапок "В";
- "Гуся" скорее всего не апнут, этого нельзя сделать в рамках текущего баланса;
- японцы, как все новые ветки, сейчас введены для фанатского исследования, чтобы определиться, кто из них совсем УГ, а кто - не очень; по япам просто собирается стата;
- пушка М65 (с кассетой заряжания) в игре, скорее всего, не появится;
- выбора карт для рандома пока не будет, разрабы взвешивают плюсы и минусы;
- скоро будут особые медали за командные бои (КБ);
- в КБ будут турниры;
- будет возможность отключать чат;
- при загрузке боя будут всякие исторические факты и цитаты военачальников;
#31 | 09:30 24.12.2013 | Кому: Weekers
Лопаты появились по причине того, что в команду разработчиков были наняты новые люди из числа картоделов.
Разрабы говорят, что это профессионалы с принципиально иным подходом к дизайну карт с точки зрения баланса. Новые карты от них не будут нуждаться в правке рашпилем и стамеской. А старые - заблистают отточенной филигранностью.

Лично моё мнение - скептическое.
#32 | 11:12 24.12.2013 | Кому: Kazuba
У меня несколько специфический собственный взгляд на карты в играх.
Я их воспринимаю как некую данность: вот тебе куст, вот тебе ямка - воюй. В настоящем бою никто не озаботится о равенстве сил. Наоборот, каждая сторона предпримет массу усилий, чтобы сделать свою позицию господствующей, а расположение противника - для него невыгодным.
Так даже интересней. Тебе приходится изгаляться и вертеться, пытаясь приспособить минимум подручного материала для достижения максимального эффекта.

Да, есть такое понятие как "дисбаланс по респе". Почему никто не вспоминает о дисбалансе по составу? Он запросто может нивелировать невыгодность позиции.
А когда команды равны? Кто играл в CS наверняка помнят, как стали появляться карты, которые были зеркальным отображением сторон. Таким макаром достигался этот пресловутый баланс. И мне бы очень не хотелось, чтоб в танках произошло то же самое.

Была б моя воля, я бы опробовал вариант с рандомной генерацией ландшафта перед каждым боем. Я эту идею разрабам уже оформлял. Тогда к ней отнеслись очень прохладно. Сейчас, когда в игру вольются различные режимы столкновений - почему бы и нет? Там всем место найдётся: лт - разведка карты, снятие FoW; ст - мобильные силы, резерв Ставки; артиллерия наконец займётся своим делом - сдерживанием атаки на определённом направлении, например. И так далее.
#33 | 14:19 24.12.2013 | Кому: Weekers
> арту порезали

Шикарно попадает. "Воин" на 212 - только в путь.
#34 | 14:23 24.12.2013 | Кому: Ерш
> можете транслировать самые интересности сюда?

Смотря что считать "интересностями". У всех свои чаяния.
Если что-то будет новое - могу выкладывать. А вы уже там сами разберёте, что интересно, а что нет.
#35 | 14:24 24.12.2013 | Кому: Kazuba
> раньше сплэшем по 40 хп снимал

Пора на голду переходить :)
#36 | 18:16 24.12.2013 | Кому: Всем
Да я вообще-то и не про себя писал.
Хорошо, скажу иначе: сейчас арта чаще "воинов" берёт, чем раньше.
Можно на ней и "снайпера" получить тоже.
#37 | 07:12 25.12.2013 | Кому: Всем
Крайние новости WoT #2:
--------------------------

Интерфейсные изменения (следующий патч?).
- переобучение всего экипажа на новую машину "одним кликом"
- аналогично с высадкой всего экипажа в казарму и назначением его какому-либо танку (идея из XVM)
- можно будет отключить показ танка, который уничтожил вас в бою
- в ангаре можно будет посмотреть стату любого вашего танка, а не лезть для этого в "достижения"
- появится отдельный значок "Пожар" (примерно под "лампочкой")

Карты:
- обещано, что в первом квартале 2014 мы увидим: Харьков, Минск, Кёнигсберг, Сталинград;
при этом изменится подход к построению таких карт, они не будут похожи на уже имеющиеся городские карты.

Исторические бои:
- возможно, в угоду играбельности, в них будет реализована такая фича как "гаражные бои" (т.е. респаун нескольких ваших танков во время игры на одной карте);
что-то вроде "белого тигра", только "тигров" несколько, они не респавнятся, а Т-34 много, они респавнятся.

Общие вопросы:
- переобучение между профессиями танкистов будет (КТТС);
- голосовое сообщение о пожаре будет прерывать прочие;
- "вафлю" нерфить не будут, до неё докачались раки и уронили стату.

Было многих других вопросов, но вы просили постить только интересные :)
#38 | 23:20 28.12.2013 | Кому: Всем
Жесть.
Проигрыш - х2.
Победа - х3.
Народу - тьма. Адеквата - ноль.
#39 | 08:34 02.01.2014 | Кому: Всем
Крайние новости с полей WoT:

Новые танки:
-------------
- Япония - не последняя танковая держава в игре. Будут итальянские танки, но нескоро.
- Ветка американских СТ будет расширена. В новом ответвлении в топе будет машина, похожая на советский Т-54.
- "Сборная Европы" появится не ранее 2015 года.
- E10 (клоп с изменяемым клиренсом) находится в стадии допиливания, поэтому КТТС.
- Есть ещё порядка 10 винтажных танков типа 2С bis, которые не знают, куда засунуть, поэтому их пока не будет.

Ап и нерф:
-----------
- Вафле порежут разброс при движении корпуса и башни.
- T26E4 будут апать, но не в следующем патче.
- Многие танки будут понерфлены или апнуты "по статистике". В частности, понерфят Т49. Потому что очень нагибучий.
- Нас ждёт ребаланс ПТ. Какой он будет, будет ли касаться только танков высокого уровня или в него попадут и средние - неизвестно.

Режимы боёв:
--------------
- Ночные бои будут. Но не в ближайшем будущем. Для них нужно менять физику засвета/маскировки.
- Исторические бои появятся в первой половине 2014.

Карты:
-------
- Со "Священной долиной" будут что-то делать. Или уберут/заменят на другую, или переделают.
- Хайвей серьёзно переделывается. Не надфилем, а сразу болгаркой.
- Появятся локации в 2 и 4 км (сейчас максимальная - 1200 м).

Деньги:
--------
- Чуть-чуть повысят доходность премам 8 лвл.
#40 | 08:39 02.01.2014 | Кому: viva4ever
> Помнится при мне один боец получил "Снайпера" на "Буратино"

Просто надо сводиться до конца. :)
#41 | 09:39 03.01.2014 | Кому: Всем
Есть такое.
У игроделов в этом плане всё очень интересно происходит. Переиначить в последний момент - милое дело.

Вон, Electronic Arts. Им деньги позволяют пилить какой-нибудь проект аж по несколько лет.
А потом они на него смотрят со стороны и говорят: "данунафиг". И сворачивают, несмотря на вопли отдельных фанов, бета версию и уже открытый сайт техподдержки.
#42 | 10:47 07.01.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> горько плачет

Ещё не вечер.
На их неделях - по семь пятниц.
#43 | 10:41 08.01.2014 | Кому: Всем
Да, суперперш никуда не делся. Он просто временно без экипажа.
#44 | 13:03 09.01.2014 | Кому: Всем
Крайние новости с полей WoT:

Новые танки:
——————-
- будет новая советская ПТ на базе ИС-4
- будет трофейный КВ-1, который будет воевать за немцев; премиумный

Ап и нерф:
-----------
- есть планы по увеличению критов фугасами; будет ли это в рамках исторических боёв или повсеместно - пока не ясно
- ПТ10 будут понерфлены в 8.11, но не все; например у Т110Е4 понизят альфу, но добавят скорострельности

Режимы боёв:
———————
- разрабы размышляют над PvE
- 10-20%% разброс по балансному весу танков в боях изменяться пока что не будет

Карты:
———-
- в 8.11 будет новый движок BigWorld 2.4.1, поэтому формат файлов моделей будет тоже новым

Прочее:
--------
- HD клиент, возможно, будет идти отдельным паком, чисто для "состоятельных пацанов"
- 2х-ядерный проц и 760 видеокарта не дают гарантий комфортной игры в HD
- на одной гусенице танк, как в "тундре", двигаться не будет
- да, рация на танке Chi-To весит 560 кг
- независимая подвеска и прочие навороты не будут влиять на характеристика танка и его проходимость, это делается только для красоты
- разрушение объектов не будет наносить урон танкам
- выстрелом по первому этажу можно будет обрушить здание целиком, только если это здание относится с ЦРО (целиком разрушаемым объектам)
- переворот танков - будет
- 8.11 - в феврале, Харькова в ней не будет, будет другая карта, не хуже.
#45 | 05:02 10.01.2014 | Кому: Всем
Я вообще не понимаю, кто разглядывает танки в бою - красиво ли бликует, красиво ли гремит гуслями, красиво ли ложится дым из выхлопной трубы.
Это, наверное, как шахматы в коробке из резной кости. Красивая доска, красивые фигуры. А по сути, как ни поверни, те же 64 клетки и 16 фигур с каждой стороны. Дальнейшее зависит не от антуража.

Тут недавно видел одно интересное сравнение WoT c шахматами. Не помню, делился ли им.
Шахматы - это 16 фигур. Все они подчиняются тебе.
WoT - это 15 фигур. Но только одна из них твоя.
Сыграем? :)
#46 | 05:18 10.01.2014 | Кому: Kazuba
> Стало как-то уютно играть на ИС-7.

Согласен.
Только пробития в верхнюю часть башни подбешивают. Их слишком много.
Танк движется, всё подпрыгивает, а тебе на ходу прилетает в люк.

> на минимуме


Аналогично.
#47 | 08:04 10.01.2014 | Кому: Ерш
> Где это написано? Кинь ссылку, плз.

Если твой руководитель говорит, что порежет тебе зарплату, то это ещё не факт. Возможно это мотивация.
Поэтому допускаю, что это был осознанный вброс, чтобы узнать мнение публики.

Озвучено у Джова, на его канале в трубе.
#48 | 08:08 10.01.2014 | Кому: amb
> Где логика?

Если ты стоишь, и тебя кто-то подсветил, - нет вопросов. И арта, бывает, сверху накинет.
Но когда ты в движении, а тебе прилетает в люк, и повторяется это раз в игру - это перебор.
#49 | 08:17 10.01.2014 | Кому: Всем
Серб - левый человек?

Об "ошибках": я уже писал, что разрабы меняют идеологию и физику на ходу. Предсказать тут что-то очень трудно.
По этой причине "новости" носят информативный, а не декларативный характер.
Возможно, что-то будет применено, что-то сбудется. Не факт, что всё озвученное.
#50 | 08:28 10.01.2014 | Кому: Всем
Сложно прокомментировать.
Если есть желание, если Вы ближе к разрабам, пишите новости Вы. Думаю, всем это будет лучше.
Я пользуюсь "официальными слухами". Их и печатаю.
Есть опровержения - рад буду услышать. И не только я, думаю, всем будет интересно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.