Танкотред

vott.ru — Специализированный тред для любителей World of Tanks на вотт.ру.
Новости, Разное | bagurka 20:29 12.12.2013
38 комментариев | 112 за, 8 против |
#1 | 06:55 05.01.2015 | Кому: Ерш
> СерБ на что-то намекает:

Печаль-беда в том, что Серб напрямую танками, как 2010 году, уже не занимается. Он там, вроде, генеральный продюссер всего. Оттого, в том числе - считаю, игра скатилась в говно.

Зато есть тундра! Это ощущение, когда ты фугасом с одного толкового попадания ИС-2 выносишь фошысский тайгер цвай!!!
#2 | 07:00 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Но я не настоящий сварщик, инфа не инсайд.

Даже если взять за аксиому, что деньги (регулярно) заносят всего 2% игроков - достаточно сравнить онлайны ру и буржуйский сегментов. Про китайских товарищей ничего не знаю, но, вроде, там и игра не принадлежит напрямую варгеймингу - они продали права местной конторе.
#3 | 07:47 05.01.2015 | Кому: Высотник
> Непередаваемо!

А я ещё для себя и ИСУ-152 открыл... НЕМЦЕФИЛЫ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ!!! Везде, в том числе и в тундре! :D
#4 | 08:46 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Подробностей не в курсе, но вроде как на Западе народ пободрее заносит - почаще и побольше.

Даже если так, то соотношение платящих все равно не в пользу ЕУ и ЮС вместе взятых. Знаю одного товарища из Израиля - как он донатил, как донатил!!! Хотя, разумеется, играл в нашем сегменте. :)

Вообще, полагаю, что вот такое вот отношение в монетарном плане к РУ сегменту не из-за того, что он не прибыльный. Просто он - уже освоен и относительно давно - Виктор Кислый в плане бизнеса, как оказалось, вовсе не дурак.
В отличии от буржуйских. Пару лет назад, к примеру, сравнивал акции и там и там - так "там" разве что минет от фотомодели в комплекте не предлагали!!! Сейчас такое происходит, разве что вроде в юго-азиатском сегменте.
#5 | 08:57 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> А их нет.

Ну, в целом - да. Но, думаю, что от количества онлайна один фиг можно отталкиваться. В РУ сегменте количество прем техники, мягко говоря, не маленькое, плюс игра без према сейчас опять же - мягко говоря некомфортная - гораздо хуже, чем года три назад.

Я вот, к примеру, вообще даже думать не хочу - сколько им со своих школьных завтраков занес!!! Одно утешает, часть из них пошла на благое дело освоения космоса!
#6 | 09:04 05.01.2015 | Кому: Высотник
> Мне больше всего нравятся Тридцатьчетвёрки

В картофельных танках нравилось именно это, да. В тундре - я теперь сторонник Тяжелой Руки Москвы (муа-ха-ха)! Просто, до сих пор не отойду от того, что вместе этих идиотских отлетающих хэпэ, можно 122-х миллиметровкой вынести танк с одного выстрела. Любой.
#7 | 09:12 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> 2%?

Это, вроде как, сферическая в вакууме цифра - общее количество донатящих на игры в рамках ф2п от количества играющих. И то, полагаю, статистика собиралась со всяких говнобраузерок и "унылых ферм".

> По сколько заносят?


Не стоит недооценивать силу микротранзакций!!!

> остальные 98% от заносящих это школьники


Школьники аудитория увлекающаяся, хотя и не способная надолго удерживать внимание. Поэтому, заносят-то они заносят (микротранзакции же - заноси любую сумму, нет в теории фиксированной ставки) - правда, скорее всего не регулярно и не помногу.

> возможно, и разница о которой говорилось выше.


Возможно. Но, повторюсь, разница в онлайне между 700-ми тысячами и 70-ю - настолько, как мне кажется, велика, что этот их энтузиазм по-любому нивелируется. Факт в том, что ВГ заявили о прибыли в 20 млн. американских рублей, ЕМНИП, в тот момент, когда онлайн Ру был примерно 100 тыщ, ЕУ - 20-30, ЮС - 10-15.
#8 | 10:35 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Так то можно гипотез много интересных построить :)

Верно. Один хрен - ничего из анонсированного в начале прошлого года, они к его концу не выполнили и даже, вроде как, в начале этого не обещают.

[кричит] Дядя СерБ! Вступай в нашу шайку - банду братьев Юдинцевых! Они - тоже ватники!!!

На совместных серваках буржуи постоянно ноют: зе совиет венжилс ту мач оверпавед!
#9 | 11:02 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Дык а что там было то? Евросборная?

По памяти:

1. Реалистичное поведение ходовой.
2. Разрушаемые объекты.
3. Перевод клиента на HD модели.
Во, нашел:[censored]

Теперь обещают традиционно новые карты (больше новых карт! как и новых танков!!) и самый цимес: возможность отправить сокоманднику приглашение во взвод прямо в бою. :)
#10 | 11:23 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Старый движок, видимо, накладывает свои ограничения.

Да это понятно. "Бигворлд" изначально расчитан вообще только под всякие корейские ММО с эльфятиной.

> Нужно же соблюсти баланс между красотой картинки и нагрузкой на железо.


Дело тут именно в ограничениях движка. Хавок приспособить - пока не приспособили, хотя уже анонсировали в прошлом году, как видно из видео.

> Не секрет что подавляющее большинство юзеров играет со старых корчей


Я тебе, возможно, секрет открою: но на оптимизацию под калькуляторы они положили примерно год назад - летом, что ли, во время установки нового патча - поставил заценить, на моем далеко не слабом компе фпс упал с 60 до 30-40, на максимальных настройках. Калькуляторщики тоже не слабо взвыли.

> они тупо не потянут новомодные свистелки с перделками - потому пока что без них.


Это не про то, про свиристелки и перделки - это танки в АшДи, именно из-за этого, теперь в игре полностью в АшДи показывает только твой танк (которые перевели на новые текстуры), а не союзника или противника.

У них все обсчеты идут на серверах - не на игровом клиенте (игровой клиент априрори в руках врага © СерБ) - поэтому это почти никак (разве что отображение рассыпающихся объектов, но есть мнение - от фейрверков на поле боя нагрузка на железо и то больше) не влияет на твое железо.
#11 | 11:33 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Да там не присобачивать надо, а наверное новую игру на новом движке делать :)

Так ведь, цимес-то в том, что от того эльфийского бигворлда образца 2010 года - там сейчас осталась разве что математическая модель с расчетами физики. И ту изменили в 12 году - добавив эмуляцию реалистичного поведения техники. В общем, по всей видимости - выжали все, что можно и нельзя.

Но вместо этого - та-дам! Нас ждут новые танки и карты! Тьфу, а ведь, блин, какая вещь была в 10-11-м году и без этой физики.
#12 | 11:56 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Да и смысл делать, если и так люди играют?

Ну, так-то да. Удачи им не обосраться, как с салолетиками.
#13 | 12:10 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> слепили на новом движке красивую картинку для любых корчей

Не, не на новом - движок тот же. Просто изменили масштабирование моделей (карты стали казаться больше). От того, как выразился один мой приятель, стало напоминать "симулятор полета сопли в сметане".

> а народ не играет


Игрушки про авиацию и космос - они всегда были узконишевые. Даже легендарный Ил-2. От того, видимо, что далеко не всем охота париться в трехмерном измерении.
Переломили эту ситуацию практически первыми - только гайдзины, сделав офигительную, а главную - доступную для посторонних, авиа-аркаду с элементами симуляции (или, точнее, даже наоборот).

> Зачем чинить то что не поломалось? Во всяком случае пока :)


Есть мнение, что они, ровно как и в танках - не с того начали. Они стали делать самолеты, а под них подстраивать геймплей - а надо было наоборот. Впрочем, то же самое они делают и в танчиках, только танчики - наше все. И на фоне новизны - это взлетело.

К примеру, попытки перши сделать следующий геймплей: высотники > средневысотники > виражники на малых высотах - кувалдой вбивая под эту схему летную модель, показали её ущебрость. Всех начали гнуть "космонавты". А дальше они ещё больше стали добавлять под это дело костылей.

Гайдзины поступили проще: взяли реальное предназначение боевых машин (плюс, они же не выпиливали из своей концепции бомбардировщиков, а перша оставила только штурмовики), оставили это практически как есть, и добавили под них геймплей. Виражники на малых высотах - короли точек захвата. Высотные перехватчики - убийцы бомбардировщиков. И т.д. И уже именно под геймплей стали настраивать самолеты.
#14 | 12:34 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Да нет, вроде, на новом - команду новую украинскую со своим движком купили же.

Не совсем, камрад. Студию наняли украинскую - першу, да. Но движок оставили прежним, вот зацени на их страничке снизу-справа:[censored]
Считаю, это была их первая и самая главная ошибка - поторопились пилить игрулю под старый движок. А дальше пошли только производные, от неопытности украинской игровой студии.

> И в Варплэинс и в Вартундру был приглашен еще аж на закрытую бету


Та же фигня. 800 вылетов в салолетах от ВГ. :)

> Почему так - не знаю. Игра не стала хуже, игра не стала менее интересная, игра не стала некрасивая. Просто перестало переть и все.


Ты просто в тундре не прошел, видимо, дальше этажерок и вообще 2-го ранга. На свистках там лютый драйв от скорости, и бои по 5-7 минут. :)
#15 | 12:48 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Я Тундру забросил - играл в Варплэйнсы.

Да я понял. Лично меня в тундре, ещё на бете, привлекла реалистичная концепция дамаг-модели, которая была ещё в серии стратегий "В тылу врага" - никаких хэпэ у техники, есть только модули, которые имеют свое хэпэ и при пробитии критуются, вплоть до уничтожения техники.

То же самое - там сейчас и в танках.

Просто, в определенный момент, ВГ на мой взгляд жутко испортили игру, когда убрали саму концепцию брони (сперва это был, если мне не изменяет память, амерский тяж Т-110 - которому выдали рейлган, а потом барабанщики) В результате, на топовых уровнях (на которых я и играл), тебя стало шить абсолютно все (они после этого стали играть с системой бронирования для остальной техники). А после введения "сербоголды" - для вывода игровой валюты - и не только на топовых уровнях.

В итоге, игра превратилась в тупой калькулятор подсчета ХэПэ, а меня окончательно задрало тратить время на вытаскивание боев, где (про причине фактического отсутствия брони) в первые минуты боя сливается до трети твоей команды.
#16 | 15:23 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Это неизбежные потери - игру нужно переодически переделывать иначе игроки заскучают и массово из нее побегут

Так, в том-то и дело, изменения - всячески приветствовал. Но их были единичные случаи (вроде введения физики или новые режимы), в отличии от обещаний. В основном, все "изменения" сводились к добавлению новых танков и порче того, что уже было. :)

Я участвовал в турнирах, был в роте известного в узких кругах камрада, который щас на Донбасе командует группой ополченцев (к сожалению, из-за отсутствия времени, пришлось это дело бросить) - играл вообще на всех видах техники, которая там есть, меня ничто не парило в этом плане.
Они тупо, на мой взгляд, сломали то хорошее, что там было - оставив только прокачку новых веток танчиков и надуманный бег с препятствиями, именуемый "боевыми задачами".
#17 | 15:56 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Новые танки - это необходимость, рабская обязанность разработчиков, крепостная повинность - как хочешь называй. Без них народ повалит из игры еще быстрее чем без переделок механики.

Дык, я только за - но их как-то надо было вписывать в геймплей. А как вписать в геймплей с имеющими определенное хэпэ техникой машину, которая способна выдать с пачки дамаг вдвое-второе превышающий хп у среднего представителя на этом уровня, или попадаюего по уровню балансировки в эти бои?

Казалось бы, очевидное - резать бронепробитие. Они и попытались, сперва. Но разработчики столкнулись с проблемой - значительная часть игроков не хочет:
1. Посмотреть в интернете схему бронирования машин-конкурентов.
2. Выцелить их уязвимые места.

Я ж, блин, со своими 56-57% побед не какой-то там хренов гений. Я просто ленивый: мне тупо лень отыграть на танке как попало 200 боев, чтобы открыть следующий, вместо ста - но хорошо. Поэтому, я основательно подхожу к делу.

В результате чего, из-за массового воя на оффоруме, разработчики:
1. Подкрутили алгоритм бронепробития в сторону его увеличения.
2. Каждой новой технике и существующей старой либо добавили прошивающие все снаряды, либо они добавились в виде премиумных (которые у нас сейчас за внутриигровую валюту, ага).
3. Стали в моделях "спрямлять" существующую броню, убирая с нее уязвимые точки брони (вроде пулеметных точек).

Плюс, стали воздействовать непрямыми методами:
1. Перекапывать карты, чтобы определенный класс, типа арты или пт, не имел преимуществ.
2. давать из различные "расовые" баффы, типа бонуса к маскировке.
3. И прочие лажовые костыли. (кстати, такого же рода костыли стала крутить перша в своих салолетиках - а после ты сам говоришь, что не цепляет :)
Список косяков там вообще большой, вроде превращения фугасов (даже крупных - типа 152-мм) в бесполезный вид снарядов.

Казалось бы - очевидное решение: убрать хп вообще. Но, по понятным причинам, разработчики на это пойтить не смогли. Зато, смогли их конкуренты. :)
Между тем, когда непосредственно танками занимался товарищ Буркатовский, там - в 2010-11-м, у него были спорные и рисковые решения, которые, однако, приводили к прогрессу в игре, а не к шаманским танцам с бубном над открытой раной.

То есть, видишь, к чему я? Из-за определенной проблемы, решение которой а-приори не могло удовлетворить всех, они пошли не по нашему, не по большевистскому пути. :)
#18 | 16:17 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Это все просто и очевидно с точки зрения пользователя, а вот со стороны разраба все не так примитивно.

Это понятно. Но, к счастью, у нас тут есть какая ни какая конкуренция с тундрой (хотя, это конечно звучит смешно - сравнивая их онлайны).

В тундре, пока что, разработчики всем мною перечисленным проблемам нашли решения:

1. В роли ХП там выступают члены экипажа, так только ты их выбиваешь меньше 2-х (то есть, анатомической возможности ездить и стрелять одновременно) - танк считается уничтоженным.
2. Вся техника имеет в ангаре включенные режимы отображения толщины брони в наглядной цветовой схеме, ко всем снарядам в игровом клиенте указано их степень пробития на определенном расстояния и степень заброневого действия (подкалиберы там, к примеру, как иголки - прошивает, но из-за слабого заброневого воздействия не наносят много урона - если не попадешь в критически важный модуль).
3. А так же, техника в ангаре имеет режим рентгена: отображения у танка расположения модулей и мест экипажа. Короче, все доступно и наглядно.

ВГ же, до сих пор - спустя 5 лет, не могут прикрутить в ангаре текстовое отображение характеристик с установленными модификациями (типа досылателя) - [censored]

Может, гайджинам было в этом плане проще - так как они шли вторыми. Может у них была большая мотивация: в то время как пацаны из ВГ гребли деньги даже не лопатой, а ковшом бульдозера - гайджины имели на них зуб, из-за фактического отжима у них названия проекта (это они сперва же были "ворлд оф планес") и их троллинга со стороны старших разработчиков ВГ (а именно - известного Славы Макарова, как утверждают - одного из авторов идей "а давайте будем делать про про танки").

Короче, имеем то, что имеем: несмотря на то, что ВГ вроде как окучили нишу игры "бац-бац, про танки", в результате пары последних удачных патчей - онлайн у тундры подрос до 80 тыщ человек.

> Игра не для задротов, а для казуалов - бодрое танковое рубилово ;)


Они его приморили - теперь это скорее бодрое танковое стоялово. :(

> зачем он нужен, кто им будет играть? Полтора задрота?


Что характерно, на них и так играют полтора задрота, от основной массы. Ибо, играя на них нужно уметь торговать выдаваемый дамаг за свое хп - потому как в основной массе барабанщики сделаны из папье-маше. Незадроты, почему-то, так не могут.

> Считать ХП для отдельного модуля - это убрать ХП? Толково


Никто и не говорит, что от того что тебе выстрелили в ногу, у тебя должна отвалиться голова. :)
В тундре прикрутили камеру, которая показывает при пробитии врага заброневое воздействие снаряда - получается, на мой взгляд, очень интересно.

> Все еще проще - ставишь мод на уязвимые места


Если мне склероз не изменяет, это разработчики считают читом, как и цветные трассеры снарядов. :))
#19 | 17:00 05.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Я так и знал что ты перейдешь на сравнивания "Петра с Иваном" :)

Иначе - никак, иначе будет как у нашей интеллигенции - сферический конь в вакууме! :)

> Камрад если тебе нравится Тундра - зачем срать на Варгейминг?


Я не настолько всесилен!!! Они на себя сами: онлайн самолетиков, сделанных по ровно такой же схеме - прямо говорит об этом.

> Тоесть при всем "богатстве вкуса" не дотянули до поганых Танков, да? :)


Они - вторые, это как достоинство, так и недостаток. Их по-любому будут сравнивать со знакомыми и привычными танчиками. Как мне сказал бывший начальник: ну тебя, нихрена тут не понятно, давай лучше по старому - взводом на 8-ках. :))

> Понятно до рекордов песка с 3 минутами еще далеко, но помоемому стояловом называть это нельзя :)


Они там опять арту понерфили чтоле? Меня до сих пор нервный тик пробивает, как вспомню отличную карту Редшир до её перекопки!!!

> а уж на францах так вообще - все от нерфов/апов зависит.


Ага, я помню эти стада франце-пите: у фоша-155 же была броня, в отличии от!!!

> Если Танки станут точь-в-точь как Тундра - они станут гораздо интереснее?


Самое смешное, ВГ уже перенимает идеи у тундры: заметил, к примеру, грязь на новых моделях танков в АшДи? Так вот, это оттуда. А как дети на различных ресурсах иронизировали над грязными и ржавыми танками из тундры, мва-ха-ха!!!

И это - хорошо, что перенимает. Одно время думал акк продать, потом передумал: вдруг сансара так повернется, что тундра с танками поменяются местами обратно в моем личном рейтинге. :)

> и входит в стандартный набор одобреных мод-паков.


Мда. Ну так я всегда без модов играл - мне обычного функционала за глаза хватало.
#20 | 07:55 06.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Самолетики неудачный проэкт? Убыточный? Нет.

Притом, куда делся Слава Макаров - утверждавший, что они взлетят и вроде как лично отвечавший за проект, хз.

> Они не смогли - будем смотреть правде в глаза.


Да они, вроде как, и не пытались изначально. Они сперва хотели сделать ммо-аркаду по типу танчиков, но про самолеты - так как до этого уже набили руку на авиасиме. Потом случилась некрасивая история с отжимом у них имени проекта пацанами из ВГ и их веселым троллингом на эту тему - и они изменили концепцию на тундру.
Если принимать во внимание, онлайн самолетиков от ВГ и их онлайн, когда ещё не было наземки - у них это и получилось.

> Стада Батов носились как до того стада тараканов - налетали и уносили в ангар.


Спасибо вододелам - научили. Эти ебанные вододелы, например, объяснили одно время школьникам - что нужно сохранять танк до конца боя. В результате, толпы мудаков никуда не ехали занимать контрольные точки на карте и тупо дохли за камнями чуть ли не на базе.

> Грязь - это переняли идею?


Напомни мне хоть одну модельку у картофельных танков, до появления танков от улиток - на которой была бы грязь? Я тебе сразу скажу: не было такой. Ни одной. Вообще. Так что - да, прикинь.
Зато, в определенных местах скопления фанатов танков от ВГ, высмеивались уебанские ржавые и грязные модельки танков от тундры.

> Я тоже, но потом моды стали слишком много преимущества давать


Это кстати - тоже их косяк. Не смотря на то, что дизайнера улиток стоило бы отправить в концлагерь - в отличии от дизайнера ВГ, они так и не удосужились запилить нормальный функционал - народ был вынужден сам это делать. Причем ты сам говоришь - там далеко не только свиристелки и перделки.
Они кстати, как я понимаю, этот функционал из модов постепенно добавляют в официальные обновления. Последнее, что помню - пересадка экипажей.
#21 | 08:34 06.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Переняли идею - это разрушаемые строения, алгоритм маскировки, расчет бронепробития.

А теперь, самое страшное: в функционале (игровом редакторе) тундры есть простая наша махра, которая пехота. В принципе, пулеметы в танки от тундры уже добавлены и работают. Интересно, добавят ли её и если добавят - то как?

Интересно, какой ответный ход будет у ВГ, если таки добавят - ведь там изначально говорили, что никакой пехоты не будет, как и грязи на моделях: за реализмом - в военкомат © СерБ :)
#22 | 20:09 06.01.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Они его приморили - теперь это скорее бодрое танковое стоялово. :(
> Да ну не надо выдумывать

Я после твоей реплики засомневался, может что-то поменяли, ан нет - комментарии на вопрос Шторма "есть ли БТР" - не "разочровывают"...

[censored]

В тундре, кстати, ровно такая же тенденция намечается: любители кататься на неспешных фошысскых танках тоже того и гляди норовят постоять и пострелять прямо с респа - не ездить на захват точек. Благо, спокойно можно выпилить танк попаданием с километра.
Однако, сама система захвата точке этому пока препятствует. Может, ВГ такую же придется ввести. :)
#23 | 13:03 10.01.2015 | Кому: Котовод
> У ВГ - около 30%.

Остальным 70% видимо доставляет наслаждение жрать кактус.
Я пробовал, когда понял, что мне окончательно перестало устраивать то, что творится в игре, играть без того же према, чтобы перестать вкладывать в них свое бабло - это просто атас. Тут же плюнул на эту затею в принципе.

При этом, игра без того же прем-аккаунта в 2010 и 2014, что называется, две большие разницы: обнаружил, что теперь прем танки не фармят вообще, даже если вытягиваю бой. Что уж там говорить о простой технике.
#24 | 13:33 10.01.2015 | Кому: zdk
> интересное замечание. ну покажи мне стандартный бой на 8м уровне и с чистой прибылью тысяч в 80-100??

В 11-13-м годах, такое на прем технике 8 уровня у меня было не редкостью.
#25 | 12:58 12.01.2015 | Кому: Котовод
> В результате бой зависит не от тебя, а от того как хорошо прицелился незамеченный тобой противник. Онлайн как бы намекает где хп в тему(танки), а где нет(самолеты).

Если бы так вышло, что по времени зашли на рынок с игрушками наборот - все бы ржали, над тупыми белорусами и их устаревшей системой с хэпэ.
Отсутствие коробки, в виде танка, с хитбоксами в тундре - не значит, что хп там нет. Оно просто не превращает игру в таблицу эксель.

> В целом для ф2п игр это очень дофига и как бы не рекорд.


[качает головой] Я только один период времени играл без према - когда подыхал на работе и заходил в игру только чтобы поучаствовать в боях на ГК и чемпионате. Поэтому не видел смысла брать прем - все равно в рандоме почти не катался.
Поэтому, как без него - вообще не представляю.

> "Не редкость" и "средний" сильно разные вещи.


Я обычно в топе команды по дамагу был, поэтому для меня это было нормально.

> В результате та же фигня что и в ВоТ - слабая зависимость результата от личных действий игрока.


В ВоТе - еще меньшая, как ни крути. Хотя бы потому, что там ты выкатываешься только на одном танке. А тут, при выборе 3-х танков за бой, есть огромное поле для тактики в определенные моменты за сессию.
#26 | 13:00 12.01.2015 | Кому: Fosnet
> ХП - это классика жанра и неизбежная дань традиции

ХП - это иструмент. Молоток - не классика жанра, как и микроскоп.

> Если хп убрать, то это потребует от игрока умения включать мозг


Люди играют в игры не для этого. Поэтому, это не работает даже с системой ХП один танк - один хитбокс, как в ВоТе.
#27 | 17:41 12.01.2015 | Кому: Fosnet
> Интересно стало: а для чего люди играют в игры?

Как там писал Stalin[HDTV]:

> Поэтому, я основательно подхожу к делу.


Ты задрот - таких мало.

!!!

А если серьезно, то задачи эти люди ставят разные.
Например, полагаю - не очень большая часть играющих понимает, что на карте определенные точки, удержание которых приносит определенную тактическую выгоду. Еще меньше людей катает карты в тренировочных боях, чтобы их найти.
Игроки, в большинстве своем, действуют ситуативно, или в тех рамках, которые им явно подказали картоделы (см. классические 3 коридора карт).

У меня нет и не было ни быстрой реакции ни каких-то особенных тактических талантов - я просто не ленился эти карты катать в тренировке и высматривать конструктивно слабые места в технике - это мне в итоге сэкономило массу игрового времени.

На мой личный взгляд, нынешняя система в тундре даже проще, чем в ВоТе - не надо играть в эксель и пытаться торговать выдаваемый дамаг за свое хп.
#28 | 19:05 14.01.2015 | Кому: Котовод
> 100к чистой прибыли это около 3-4к урона. Для такого среднего урона на премтанке у тебя процент побед сильно сильно не дотягивает.

Лева, Т34, 59-й. С премом. В среднем было 70-80к прибыли. 100 - не редкостью. Да и не по урону стоит считать доходность - а по опыту за бой.

Потом - бац, и 60 за бой не стало частым, особенно когда ты внизу списка, в котором половина - 10-ки.

> Да хоть 10, это не определяет влияние игрока на бой.


Полная чушь. Один человек может контролировать игровой бой даже в ВоТ - что там говорить про тундру.
#29 | 19:15 14.01.2015 | Кому: Котовод
> 1) В тундре тоже есть попадания в гуслю без урона.

Зато фугасы действуют там так, как надо. А не являются бесполезным снарядом в боеукладке, как в ВоТ.

> 2) В тундре есть пробития без урона.


Они и в реальности были.

> В ходе боя мы с ним на центральной базе 3 раза пересеклись - 3 раза я взорвал бк его т34, причем я стрелял издали, т.е. что то там выцелить возможности не было.


Они, к сожалению, это уже исправили - уменьшили заброневое действие всех снарядов, кроме подкалиберов.

Плюс, в тундре, для того что ты описал - надо таки пробить и нанести критический урон. А не тупо хуйнуть убер-снарядом куда-то в хитбокс танка, как в ВоТ.
#30 | 07:13 15.01.2015 | Кому: Высотник
> Т-34 бк рвётся только от пожара

Нет, от прямого попадания её тоже распидорашивает, особенно - если до этого у снаряда не было особых препятствий. Например, мокрая (вода+солидол) боеукладка на всяких мурриканских шерманах спасала только от пожара, но не от прямого попадания в бк всякого говна, летающего по боевому отделению.

Кстати, в тундре сделали динамическую боеукладку: убираешь (или расстреливаешь), скажем, 20 снарядов из 50, и уменьшаются места её хранения в танке. Например. таким макаром убирают в фошысских танках боеукладку из башни - оставляя только в корпусе.
#31 | 07:54 15.01.2015 | Кому: Высотник
> но я даже припомнить не могу детонации БК

Ну я как раз фугасами рву к чертям вражеские ИС-4 в борт - там прям в бк уходит, поэтому могу судить точно. А у 34-ки в боевом отделении топливные баки - прям за лобовой броней и тесная компановка, поэтому там более вероятна детонация баков или вынос экипажа. Может, камрад Котовод не бк, а как раз топливный бак во лбу и выносил.
#32 | 10:57 16.01.2015 | Кому: Котовод
> О, уже осетра урезал.

Ты как, видишь разницу между "нормально" и в "среднем"?

> Это ты статистику собирал или субъективные впечатления?


На каждом из моих премов 8 уровня от 800 до тысячи боев. Естественно, она будет субъективной - потому как это не смешные 100 боев. Я тебе пытался всего лишь сказать, что 100к за бой на преме - не были для меня чем-то из ряда вон, а рядовым событием. До определенного момента.

На другом прем танке - КВ-220, ситуация была другая - там 70-80к за бой были не частными, в среднем было 40-60. Но и уровень и наносимый дамаг там другой.

Это от 55 до 57% побед за бой на всех премах, на которых фармил.

> В один момент у игрока только 1 танк


И?

> выбывших по недостатку техники практически нет


Где, в тундре? Если там, то:
Во-первых, там ограничение из 3-х танков на один бой. Во-вторых, некоторые за один бой выезжают только на одном танке и выходят из боя. В-третьих, некоторые умудряются и за 5 минут слить всю технику.

> несколько танков в запасе повышают влияние игрока на бой


Естественно, в ВоТе сейчас не особо влияют, там теперь нет штурмовых танков - прорыва - ведь там нет брони. А в тундре реально взять КВ, тигра, ИС-3-4 и зарешать на точке поломав врагу игру.

> Будут играть нормально - даже скайнет не решит бой.


Теория как всегда разбивается о жестокую реальность. По факту, нет такого что две команды играют равно. Максимум - сшибка в ключевой точке более-менее рукастых игроков, где решает все - вплоть до случая, после чего у одной из команд рукастые теряют нужную технику и контроль на тактической (не только над базой в тундре, но и, к примеру, горкой на малиновке в ВоТ) точкой. После чего проигравшая команда как правило сливается.

> Зато в Америке негров линчуют


Продолжай наслаждаться елдой в виде фентезийной БЛ-10 на ИСУ. Хотя в реальности, она ещё хлеще ебла вражеские танки фугасами.

> лол


лiл

> Не факт что тундру то же не ждет, хотя конечно им проще, ныть будет на порядок меньше игроков в силу на столько же меньшего онлайна


Да насрать. По факту, сейчас на всем калибре который 120 и больше мэмэ, вожу только несколько бронебойных, остальное - фугасы. А ты - ковыряй зубочисткой картофельные танчики. :)

> Расскажи это любителям рассказывать о том, как "я попал в гуслю, а танк противника не разорвало в клочья".


Долбоебы будут всегда и везде. Только недавно мне в игровой чат писало тело с тегом UA в нике, что "максимальная эффективная дальность Д-25 была - 200 метров" Я аж играть перестал - так хохотал.
При этом, по ощущением, в связи с подросшим онлайном, таких долбоебов в тундре становится больше. Впрочем, то же самое было и в ВоТ - в период закрытого теста и после. Так что, меня - в отличии от разрабов тундры, понятно - меньший онлайн вообще не печалит.

Факт в том, что ВГ под них полностью прогнулось - после попытки Буркатовского уменьшить эффект нормализации снаряда, чтобы хоть видимость брони оставалась. И в своем спрямлении, в модели бронирования, участков брони - убирая уязвимые точки, типа пулеметных гнезд.
Что будут делать гайдзины в аналогичной ситуации - посмотрим. Хотя, как мне кажется, при текущей ДМ там, что-то сильно испортить - надо постараться.

> Там же текстовое сообщение. 2 из 3 в борт, 1 в лоб.


Пожар топливных баков выносит рядом расположенную боеукладку. Так что, если у тебя надпись "топливный бак" чернела - это оно. Хотя там теперь камера отдельно показывает, что твой снаряд натворил, поэтому гадания на кофейной гуще, как в ВоТ с 25% эльфийским рандомом, больше нет.
#33 | 10:45 17.01.2015 | Кому: Котовод
> Это не теория, это практика. Вот только когда сливаются соперники это "адский скилл", а когда союзники - "олени в команде".

Нет, эта схема работает и в командных боях. Например, на ГК.

> Кемперстрайк рулит, ага.


В ворлд оф пите - несомненно. В тундре пока ещё есть такой фактор, как броня.

> Как можно испортить то, что любой нуб может чисто по везению ваншотнуть почти любой танк?


Может - если с противоположной стороны такой же нуб. "Иван! Виходи в чисто по-оле на поб.. на поб-ра-ночку!" - оно как раз про желания немецкого кемпер-скилла. А может и не ваншотнуть.
#34 | 10:09 22.01.2015 | Кому: Fosnet
> Кто-то удачно сравнил WoT с шахматами.

Сравнение - дурацкое, извини. Более уместно было бы сравнить с игрой в "Чапаева", но ненамного. :)

> В WoT - 15 фигур, которые делают ходы сами по себе (мы про рандом, конечно).


В шахматах сила фигур - базовые правила. Это как: попадание из этого танка в цель на таком-то расстоянии - равно уничтожению цели. В ВоТе это не так - и это только маленький кусочек отличий, расписывать долго - лень.

> Попробуй выиграй.


Пробовал, выигрывал.
Понимаешь, на определенном этапе, игрок может понимать расклад, творящийся на игровой карте. Это, к примеру, базовый минимум для толкового командира в командных боях. В определенный момент приходит понимания, типа "я стою здесь и при текущем раскладе - это победа" или "я не поеду туда - это слив".
Это на самом деле не так сложно, на картах в ВоТе всегда три-четыре коридора и пара-тройка ключевых точек, откуда удобно, к примеру, светить своей арте.

То есть, опять же - интересное такое поле для твоих "шахмат" - больше крестики-нолики напоминает. :))

> Иначе бы у Вспышки


Ох... [закатывает глаза] Начнем с того, что их задача в водах - показать хорошую статку (а это дамаг), а не победу команды.
Продолжать, впрочем, как-то неохота. Поверь - не стоит на них ориентироваться. Они стольким людям в рандоме руки выгнули в ненужную сторону - ужос. Например, один дебил, рассказывающий, что для победы - нужно как можно дольше "сейвить свой танк".
#35 | 13:09 22.01.2015 | Кому: Fosnet
> Ты так и не ответил, зачем люди играют в игры.

Зачем люди играют в шахматы?

> Извини, без поковырок


Серьезно? :)
#36 | 11:46 28.01.2015 | Кому: Котовод
> К примеру 4 попадания в бк т-34 противника не убило

Его там (бк) могло не быть конкретно в этом танке, конкретно в этом месте - гайдзины сделали более сложную систему, чем критические точки на общем хитбоксе танка как в ВоТ.

> Или в другой раз - выстрел в лоб башни от которого между камнями торчал едва заметный треугольник - взрыв бк справа от мехвода.


А еще они сделали сложную систему рекошетирования осколков после пробития внутри боевого отделения. Впрочем, сейчас разброс и его силу понерфили - на мой взгляд слишком уж сильно.

> Сейчас уже вполне себе ОК.


Говно по прежнему - еще пилить и пилить. Подпрыгивающие, как мячики, танки и задирания более легкими танками более тяжелых, благодаря острому углу корпуса - никуда не делись.
#37 | 19:39 29.09.2015 | Кому: Всем
Про кораблики (постараюсь кратко):

1. Огорчило, что нет единого счета премиумной валюты для корабликов и остального, а ведь клялись и божились, что единый акк - это типа будет их главной фишкой. Зато есть общий прем, но так как ни танки, и на самолетики у меня не установлены - то мне это как-то без особого интереса было.
Ладно, фиг с ними - задонатил.

2. Порадовало на старте общий уровень вхождения для совсем-совсем новичков, фактически ведут за ручку, как ребенка. Вот тебе сначала игра с ботами, а не злыми игроками, а теперь вот получай настоящего копитэна и т.д.

В общем, все для людей, не считая паталогических попыток содрать с тебя бабло за каждое телодвижение.
У них даже камуфляжи (камуфляжи, Карл!) с копеечными бонусами идут расходниками на каждый бой, плюс много чего. Ну и голда отдельная, по про это я уже писал.
Та же Тунда на этом фоне выглядит как аттракцион невиданной щедрости, но там и корабликов нет - видимо это как раз как-то взаимосвязано. Всем же известно, что жадные и экономные пацаны - самые состоятельные. :)

3. По поводу самих игровых сессий был один сплошной позитив. Музыку впервые не отключил в таком типе игр, все бодро и весело. А учитывая, что я гораздо более толково брал упреждение, чем остальные процентов 70-80% противников - то бои были просто песней для души.

Хотя, тут, как ни крути, твой личный скилл вообще почти ни на что не влияет - гораздо, гораздо еще меньше, чем в тех же танчиках. Если ты не крутил ламбаду, отправляя пачками на дно врагов и при этом остался в меньшинстве - будь покоен, уйти тебе не дадут. Обложат как волка: сначала тебя найдет вражеская авиация, потом подтянутся выжившие эсминцы и начнут развлекать тебя торпедами из под дымов, после чего подтянутся и основные дамагеры.
Короче, в этом плане - ни разу не ВоТ. Чем и ценен. В итоге, личная статистика по победами поднялась на 51% побед, почти уже 52 - да так и застыла, перед тем, как я бросил.

4. Стоит отметить, что с каждый уровнем игра игра начинает "ломаться": растет дальность стрельбы, урон от орудий. Скажем так, если ты легко себя чувствуешь на линкоре 3-4 уровня, относительно точно стреляя - будь уверен, что где-нибудь уже на 6-м, тебе начнут напихивать в панамку уже откуда-то из-за горизонта. Игра на эсминце превращается в игру за камикадзе (если ты не прячешься половину боя, чтобы затем добить подранков), а на авианосце внезапно обнаруживаешь, что ПВО кораблей противника начало сбривать твои самолеты влет и у тебя их стало в целом очень, очень мало.

Поэтому, главная моя рекомендация: не продавать корабли выше 3-4 уровня, чтобы нащупать для себя комфортную нишу в игре.

Теперь, кратко о недостатках (о которых не упомянул):

1. Игра крайне, крайне сырая (не смотря на то, что как бы уже релиз) Если для тебя стоит вопрос, стоит ли тратить 600 рублей на месячный прем - лучше не трать. Если такой же вопрос стоит с покупкой према за пару тысяч рублей - ни в коем случае не бери. Так как, разработчики еще весьма относительно представляют механику гемплея различных классов. Поэтому, твой драгоценный "МурмАнск" или "Гремящий" легко в один прекрасный день может превратиться в тыкву.
2. Разработчики ударяются в дурь, которую им видимо завезли колеги из Киевской студии Перша, которая, как известно, работает над самолетиками.
Например, они стараются, чтобы было "не так, как в танках" и я говорю не о гемплее, где это как бы логично, а об (внимание!) интерфейсе игры. Вопрос нахуа?! - как бы сам зависает в воздухе.
3. Разработчики еще только осторожно нащупают свой путь (палочкой для слепых). Например, они в последнем патче завезли голосовые команды, которые нельзя сделать потише в настройках (кроме как убавить общую громкость) и теперь все игроки имеют возможность наслаждаться в игре концертом "школота играется с кнопками". Полагаю, это совсем скоро исправят, если уже не. Но, осадочек остался, да.

Ну, в общем, принципе все. Личное мое мнение, игру пока не особо спасает даже добавление советско-российских веток. И поэтому - буду посмотреть, как оно там выйдет. Народ, вроде поболее вменяемый, чем занятый за деланием самолетиков из доблестной студии Перши, поэтому есть весомые поводы к надежде на благополучный итог.
#38 | 07:59 02.10.2015 | Кому: Stra
> Если не ошибаюсь, релиза ещё не было.

Таки был. Они, по их словам, "взяли на себя больше ответственности".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.