Танкотред

vott.ru — Специализированный тред для любителей World of Tanks на вотт.ру.
Новости, Разное | bagurka 20:29 12.12.2013
1744 комментария | 112 за, 8 против |
#1151 | 17:33 04.04.2015 | Кому: prorock1505
> Таки не путай теплое с мягким. Салолёты не взлетели, а вот кораблики пойдут 100%.

Танки намного интереснее. Корабли лучше самолетов, но скучноваты и рандом рулит.
#1152 | 00:11 08.04.2015 | Кому: Котовод
Интересно в Танках на арте!

Нинзякилл на топ-арте - ваншот топ-ст и получение эксперта по Японии :)

[censored]
#1153 | 23:23 08.04.2015 | Кому: Котовод
Кто видал такой чудо-глюк - до первого дамага 69 отображается как АМХ 50Б

[censored]

ну и в наличии нинзякилл удачливого парня, забравшего на надкусанном АМХ 50Б рашем в лоб с одного барабана фуловых 69 и АМХ 50Б :)
#1154 | 04:12 09.04.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
Нужно больше модов, тогда глюков не будет!
#1155 | 06:10 09.04.2015 | Кому: prorock1505
Думаешь из-за мода? Это же рекомендованный Джов-мод пак.

Тем более глюк вылез на реплее - в игре все было как надо.
#1156 | 07:52 09.04.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
"Рекомендованный" - это как?
#1157 | 07:59 09.04.2015 | Кому: prorock1505
На сайте танков его рекомендуют.
#1158 | 08:06 09.04.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
На скок я понял не рекомендуют, а говорят что в этой сборке нет запрещенных. Касательно глюков и багов предупреждают об обратном. По крайней мере так было когда ток ввели этот сайт для модпаков.
#1159 | 08:16 09.04.2015 | Кому: prorock1505
На сайте танков кладут новость где ссылки на моды - я так понимаю это рекомендация.
#1160 | 08:38 09.04.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
Зря ты так понимаешь :)
#1161 | 08:40 09.04.2015 | Кому: prorock1505
Тоесть их не рекомендуют и потому пишут о них на своем сайте?
#1162 | 10:50 09.04.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
Ок. Давай сходим в[censored] и прочитаем там внимательно:

>Уважаемые игроки, помните, что все модификации, даже официально разрешённые, вы устанавливаете на свой страх и риск. В связи с этим команда Wargaming рекомендует сохранять резервную копию клиента игры без установленных модов.


Итак, что там рекомендуют?
#1163 | 18:07 09.04.2015 | Кому: prorock1505
> Итак, что там рекомендуют?

И что же?
#1164 | 03:47 10.04.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
Ты стебёшься или реально не в состоянии признать, что не прав?
#1165 | 04:57 10.04.2015 | Кому: prorock1505
> Ты стебёшься или реально не в состоянии признать, что не прав?

Тоесть на примитивный вопрос ты ответить не в состоянии и потому начинаешь кривляться и хамить?

Означает ли это, что ты спорол херню и теперь пытаешься перевести разговор в срачь, что бы не было так очевидно, что ты не прав?
#1166 | 07:08 10.04.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Тоесть на примитивный вопрос ты ответить не в состоянии

Я привел цитату, в которой явно написано что именно они рекомендуют. Давай напишу ещё раз. "команда Wargaming рекомендует сохранять резервную копию клиента игры без установленных модов" ©. Так норм?

> начинаешь кривляться и хамить?


И да, я не хамил, а просто спросил - ты троллишь или нет?

> Означает ли это, что ты спорол херню и теперь пытаешься перевести разговор в срачь, что бы не было так очевидно, что ты не прав?


Мне кажется что в данном случае это обращение лучше адресовать тебе)
#1167 | 07:21 10.04.2015 | Кому: prorock1505
> Я привел цитату, в которой явно написано что именно они рекомендуют. Давай напишу ещё раз. "команда Wargaming рекомендует сохранять резервную копию клиента игры без установленных модов" ©. Так норм?

Разве мы про резервные копии говорим?

> И да, я не хамил, а просто спросил - ты троллишь или нет?


Возможно ты на ресурсе недавно и не в курсе - я никогда не троллю.

> Мне кажется что в данном случае это обращение лучше адресовать тебе)


Если кажется - крестись. (с) народное
#1168 | 07:30 10.04.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Разве мы про резервные копии говорим?

Мы говорили о том, что рекомендуют ВГ. В данном тексте чётко указано что:
1. Данные модификации не являются "рекомендуемыми", а только лишь "разрешенными". Изначально спор шёл именно об этом.
2. Рекомендуют ВГ лишь бэкапить клиент без модов.
ЗЫ: Остальное упущу, тк напрасный срачь разводить не люблю)
#1169 | 07:37 10.04.2015 | Кому: prorock1505
> Мы говорили о том, что рекомендуют ВГ.

Разговор за рекомендует ВГ моды или не рекомендует.

> 1. Данные модификации не являются "рекомендуемыми", а только лишь "разрешенными".


ВГ занимает странную позицию - мы постим у себя на странице фактически рекламу определенных модов, но тщательно избегаем упоминания слова "рекомендуем" - хотя по факту это так и есть.

> Изначально спор шёл именно об этом.


Кто с тобой спорил то? Спора нет - есть обсуждение.

> 2. Рекомендуют ВГ лишь бэкапить клиент без модов.


Но рекламируют моды на своем сайте. Что фактически есть рекомендация.

> ЗЫ: Остальное упущу, тк напрасный срачь разводить не люблю)


Обрати внимание - если ты не хамишь и не разводишь срач, то и в ответ тебе тоже не хамят и не разводят срачь.
#1170 | 08:05 10.04.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Разговор за рекомендует ВГ моды или не рекомендует.

Да, так и было. Это я не совсем верно выразился.

> ВГ занимает странную позицию - мы постим у себя на странице фактически рекламу определенных модов, но тщательно избегаем упоминания слова "рекомендуем" - хотя по факту это так и есть.


По факту это реклама, не более.

> Кто с тобой спорил то? Спора нет - есть обсуждение.


Пусть так.

> Но рекламируют моды на своем сайте. Что фактически есть рекомендация.


Опять же, это всего лишь реклама, не более.

> Обрати внимание - если ты не хамишь и не разводишь срач, то и в ответ тебе тоже не хамят и не разводят срачь.


Сорь, если это выглядело так, будто я те нахамил, даже в мыслях не было.

ЗЫ: ИМХО, ВГ рекламирует моды на своем сайте, рекламирует мод-паки от известных игроков, тем самым несколько "обезопашивая" (или как тут правильно будет сказать? обезопасивая?) танки от использование запрещенных модов. Но они их не рекомендуют и никогда не будут рекомендовать. Даже если они сделают возможность скачивания модов прямо в клиенте (не помню кто, но какая-то знаменитая компания так делала) - это не будет означать что они рекомендуют какие-либо моды. Моды никто никогда не будет рекомендовать напрямую, тк это разработки сторонних специалистов, а не сотрудников компании.

ЗЫЫ: Приведи пример крупной игры, где моды были официально рекомендованы для использования. Из разряда "мы сами не в состоянии это сделать, но тут вот умельцы постарались и мы рекомендуем использовать их модификацию к нашей игре".
#1171 | 08:11 10.04.2015 | Кому: prorock1505
> По факту это реклама, не более.

Получается да.

> ЗЫ: ИМХО, ВГ рекламирует моды на своем сайте, рекламирует мод-паки от известных игроков, тем самым несколько "обезопашивая" (или как тут правильно будет сказать? обезопасивая?) танки от использование запрещенных модов.


Скорее пытаясь хоть как то противостоять ботам.

> Приведи пример крупной игры,


Я в игры играю теперь редко - не хватает времени. Так что в вопросе не сильно силен.
#1172 | 10:44 10.04.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Скорее пытаясь хоть как то противостоять ботам.

Ситуация в рандоме говорит о том, что у них это плохо получается ;)
#1173 | 10:47 10.04.2015 | Кому: prorock1505
На днях выехал на Хэви - 11 боев пока снял двойной. Средний бой около 3к, рекордный 5 с лишним, там еще основной калибр дали - и все сливы.

Я уже даже не знаю что делать что бы остальная часть команды не сливалась в первые же 5 минут боя.
#1174 | 10:58 10.04.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
У меня был день на Т30 - средний урон около 3,5к и 3/15 боёв/побед.
Зато на след день около 1,5к среднего урона и 90% побед.
Играть всё менее и менее интересно - турбосливы всё чаще и чаще.
#1175 | 11:08 10.04.2015 | Кому: prorock1505
> Играть всё менее и менее интересно - турбосливы всё чаще и чаще.

На топах как в песке - 5 минут - бой окончен.
#1176 | 11:25 10.04.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
Ничего не могу сказать - топов пока мало, качаю потихоньку)
#1177 | 21:25 11.04.2015 | Кому: prorock1505
Вот редкий пример "длинного боя" - практически до самого конца интрига :)

[censored]

Поначалу игра не задалась, но ближе к концу удача стала на нашу сторону и удалось затащить практически сливной бой.

По итогу - медаль Гора, Мастер, Воин, Основной калибр
#1178 | 17:05 12.04.2015 | Кому: Всем
По поводу модов - моды неплохо сажают фпс. На одних компах больше, на других меньше. У меня проц не очень(и5 древний), а видюха помощнее, так вот моды типа джовопака роняют фпс процентов на 30.
#1179 | 20:29 12.04.2015 | Кому: Котовод
Хм, у меня железо еще попроще и особых падений фпс не заметил.

[censored]

Вона слепые попадания и нинзякилы успешно проходят :)
#1180 | 05:17 13.04.2015 | Кому: Stalin[HDTV]
> Хм, у меня железо еще попроще и особых падений фпс не заметил.

У тебя в реплее фпс от 40-50 до 24 местами падает. Это по твоему не падение?

> Вона слепые попадания и нинзякилы успешно проходят :)


А они как к фпс относятся?
#1181 | 06:07 13.04.2015 | Кому: Котовод
> У тебя в реплее фпс от 40-50 до 24 местами падает. Это по твоему не падение?

Да у меня без модов почти то же самое.

> А они как к фпс относятся?


Ну как бы если низкий фпс, задержки, то попадать труднее, как мне кажется.
#1182 | 13:36 22.04.2015 | Кому: Всем
[censored]
#1183 | 09:09 24.04.2015 | Кому: Всем
Танкисты, отчего после патча в топовых боях опять по 3-4 арты чуть ли не в каждом бою?
Или это я такой невезучий?
#1184 | 11:54 24.04.2015 | Кому: Сибирский Кошак
С балансером что-то намудрили опять. Очередь видел? Там по несколько сотен арты и лт в очереди, тогда как остальных танков по паре десятков.
#1185 | 15:54 24.04.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> по 3-4 арты чуть ли не в каждом бою

И не только в топовых. КМК, после патча выкатывают из пыльных складов - посмотреть на изменения. И лбз тоже - дамаг набить или взводом погонять (на топах более вероятно).
#1186 | 09:24 27.04.2015 | Кому: amb
Балансер глючит - видать какое то правило не разрешает кучи лт в один бой запускать - по результатам они в очереди накапливаются
#1187 | 06:11 30.04.2015 | Кому: Котовод
> какое то правило не разрешает кучи лт в один бой запускать

Ну если правило - то не баг, а фича. Откуда только эти кучи лт и почему стало резко меньше пт - вотт что неясно.
#1188 | 09:18 05.05.2015 | Кому: Всем
Со слов Дяди Миши в данный момент на РУ1 тестят исправление этого бага. По отзывам - вроде работает.
Пруф где-то в недрах комментов к этой записи -[censored]
#1189 | 11:02 05.05.2015 | Кому: Сибирский Кошак
[censored]
#1190 | 12:34 05.05.2015 | Кому: prorock1505
Оно, да.
#1191 | 14:48 08.05.2015 | Кому: Сибирский Кошак
Чем тебе не нравится арта? Отличная арта :)

Вот очередной нинзякилл на Т92

[censored]
#1192 | 13:55 09.05.2015 | Кому: Всем
Вчера пришло приглашение на ЗБТ корабликов, отличный подарок к празднику!
#1193 | 05:01 10.05.2015 | Кому: Sablin
Не одному тебе, камрад, не одному тебе... хе-хе.
#1194 | 21:41 10.05.2015 | Кому: Всем
Прикупил по случаю Е25 (ещё когда был в магазине), да с тех пор и не играл (так получилось). А тут решил расчехлить по случаю праздника.[censored] вышел удачно! Удивило вотт что: 1217 чистого опыта не дают "мастера"! Читерский танк какой-то.
#1195 | 06:30 12.05.2015 | Кому: Всем
После долгого перерыва зашел поиграть - увидел ЛБЗ. Понравились, но теперь до взводных дошел(
#1196 | 09:27 12.05.2015 | Кому: Котовод
Жди 9.8, там переделают
#1197 | 05:37 20.05.2015 | Кому: Всем
[censored]
#1198 | 17:18 24.05.2015 | Кому: Всем
Голубая арта.

[censored]
#1199 | 09:56 25.05.2015 | Кому: vagner149
> Голубая арта.

Богата земля русская талантами!
#1200 | 06:16 26.05.2015 | Кому: vagner149
Интересно, за какой период лакишоты выбирали?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.