Представитель КПРФ про Краснова и позицию партии

bolshoe-ucho.livejournal.com — Толковая статья, приятного чтения.
Новости, Общество | prosto_phil 16:09 22.11.2012
369 комментариев | 137 за, 31 против |
#251 | 19:05 23.11.2012 | Кому: businessmsk
А вот теперь твоя очередь ответить о цели сего допроса.
#252 | 19:10 23.11.2012 | Кому: Идеалист
> А вот теперь твоя очередь ответить о цели сего допроса.

"Критик" СВ, позиционирующий себя в качестве реального активиста - должен быть готов доказать на проверяемых фактах свою причасность к СВ не только в виртуале. Иначе все выглядит крайне двусмысленно.
#253 | 19:10 23.11.2012 | Кому: Grub2303
> Гонялка отросла уже поди?

С какой целью интересуетесь?
#254 | 19:14 23.11.2012 | Кому: 11-17
> Фил, если б я тебя по тупичку не помнил, где ты оставил о себе нормальное впечатление, уже гонял бы тебя по треду. Не доводи до греха.

Не понял твоего комента, я и сейчас на Тупичке, тот же, что и был.
#255 | 19:15 23.11.2012 | Кому: 11-17
> > Гонялка отросла уже поди?
>
>
>
> С какой целью интересуетесь?

Ты же парень резкий, как я погляжу. Собираешься тут кого-то гонять.

Назрел резонный вопрос.
#256 | 19:16 23.11.2012 | Кому: businessmsk
> "Критик" СВ, позиционирующий себя в качестве реального активиста

Я себя так не позиционировал.
Если речь о собранных мною подписях, то я указал уже как это можно проверить.
Активность я проявил только при сборе подписей, уже не состоя в это время в клубе.
Или что ты подразумеваешь под моим позиционированием?
#257 | 19:19 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
> > Фил, если б я тебя по тупичку не помнил, где ты оставил о себе нормальное впечатление, уже гонял бы тебя по треду. Не доводи до греха.
>
> Не понял твоего комента, я и сейчас на Тупичке, тот же, что и был.

Мне так не кажется. Ну да ладно, не суть.
#258 | 19:20 23.11.2012 | Кому: Grub2303
> Ты же парень резкий, как я погляжу. Собираешься тут кого-то гонять.
>
> Назрел резонный вопрос.

У членов ВКСВ из ИП поспрошай. Они - в курсе.
#259 | 19:21 23.11.2012 | Кому: Идеалист
> Я себя так не позиционировал.

Когда ты пишешь:
> Меня (видимо как и других членов новосибирской ячейки)

То подразумевается, что ты был релаьным, а не виртуальным активистом, что ты сам же подтверждаешь:
> Был. В сентябре или октябре - не помню точно.

Отсюда вопрос: Кого в ячейке ты предупредил о выходе? Или кто там тебя знает лично?
#260 | 19:30 23.11.2012 | Кому: businessmsk
> ты был релаьным, а не виртуальным активистом

Я не считаю, что послушать в реале одноклубников значит быть активистом. Мне было интересно познакомиться с людьми в реале. Я познакомился. Ты считаешь, что я стал от этого активистом? Ну считай - это твоё дело.

> Кого в ячейке ты предупредил о выходе? Или кто там тебя знает лично?


А вот это не твоё дело. Кто ты такой чтобы задавать подобные вопросы?
Предъявите полномочия.
#261 | 19:31 23.11.2012 | Кому: businessmsk
> Отсюда вопрос: Кого в ячейке ты предупредил о выходе?

так что там, с ентим застенчивым ухом то? в каком полку служил???
#262 | 19:35 23.11.2012 | Кому: sweeen
> > Отсюда вопрос: Кого в ячейке ты предупредил о выходе?
>
>
>
> так что там, с ентим застенчивым ухом то? в каком полку служил???

Может ты победишь свою лень и тыкнешь на сабжевую ссылку?

Или не судьба?

И зачем этот вопрос задавать здесь?
#263 | 19:35 23.11.2012 | Кому: Идеалист
> А вот это не твоё дело. Кто ты такой чтобы задавать подобные вопросы?
> Предъявите полномочия.

хе-хе, он как гопничек, с 90-х! - а ты с какова района? каво знаишь?
#264 | 19:37 23.11.2012 | Кому: sweeen
> > А вот это не твоё дело. Кто ты такой чтобы задавать подобные вопросы?
>
> > Предъявите полномочия.
>
>
>
> хе-хе, он как гопничек, с 90-х! - а ты с какова района? каво знаишь?

Тебе сколько лет?
#265 | 19:38 23.11.2012 | Кому: Grub2303
> Может ты победишь свою лень и тыкнешь на сабжевую ссылку?
>
> Или не судьба?

да скока ж тыкать то можна??? када читал, аффтар желал остаться инкогнитой! мож чо изменилось, и он раскрылси деанонимизировался?
вот и спрашиваю.
#266 | 19:41 23.11.2012 | Кому: sweeen
> мож чо изменилось, и он раскрылси деанонимизировался?

Может. Быть. Изменилось.

> вот и спрашиваю.


Автор там прямо сейчас на вопросы отвечает.
Сходи - задай, кто мешает?
#267 | 19:42 23.11.2012 | Кому: Grub2303
> Тебе сколько лет?

[censored]
#268 | 19:45 23.11.2012 | Кому: Идеалист
> ты был релаьным, а не виртуальным активистом

>> Я не считаю, что послушать в реале одноклубников значит быть активистом. Мне было интересно познакомиться с людьми в реале. Я познакомился. Ты считаешь, что я стал от этого активистом? Ну считай - это твоё дело.


> Кого в ячейке ты предупредил о выходе? Или кто там тебя знает лично?


>> А вот это не твоё дело. Кто ты такой чтобы задавать подобные вопросы?

>> Предъявите полномочия.

Фиксируем:
1) Ты утверждаешь, что был на собраниях новосибирской ячейки СВ, в качестве ее члена.
2) На конкретные вопросы не отвечаешь, т.е. желаешь сохранить инкогнито.
Вывод очевиден.
#269 | 19:49 23.11.2012 | Кому: sweeen
> > Тебе сколько лет?
>
>
> С какой целью интересуетесь?



Выражение "> хе-хе, он как гопничек, с 90-х! - а ты с какова района? каво знаишь?" говорит, что лет тебе мало.

И "гопничков" ты толком не видел.
#270 | 19:51 23.11.2012 | Кому: Всем
какие интересные персонажи всплывают в последнее время! - диву даюсь.)
вот, например:

[censored]

так чей ты, говоришь, виртуал???
#271 | 19:54 23.11.2012 | Кому: businessmsk
> 2) На конкретные вопросы не отвечаешь, т.е. желаешь сохранить инкогнито.

А ты хотел, чтобы я раскрыл инкогнито членов ячейки, которые меня знают?
Это честно по отношению к ним? Ты хотел бы чтобы я их фамилии в прямом эфире озвучил? Или свою фамилию? Или как себе представляешь ответы на твои вопросы?
#272 | 19:55 23.11.2012 | Кому: sweeen
Мальчик, ты меня тут подъебнуть решил?
#273 | 19:56 23.11.2012 | Кому: Grub2303
> И "гопничков" ты толком не видел.

ну да, тебе ж виднее, паренёк, двадцати девяти лет!
#274 | 19:57 23.11.2012 | Кому: sweeen
Психологический возраст на 44 явно не тянет.

В 44 стыдно такое писать.
#275 | 20:01 23.11.2012 | Кому: Grub2303
> Мальчик, ты меня тут подъебнуть решил?

да как можно, дяденька??! Вы же всего лишь буковки на мониторе)

не неврничай, паренёк.
#276 | 20:02 23.11.2012 | Кому: Grub2303
> Психологический возраст на 44 явно не тянет.
>
> В 44 стыдно такое писать.

Извините, дяденька, а Вы не тот самый комиссар нашистов, психолог, в ВКСВ перебежавший?
#277 | 20:05 23.11.2012 | Кому: Grub2303
> Психологический возраст на 44 явно не тянет.
>
> В 44 стыдно такое писать.

да мне, как то, похрен на твои выводы.

ты по делу скажи чо? кто такой этот ухо, и почему скрывается? почему на прометее или комстоле свою статейку не тиснул, если он из "недовольных" ? ихняя братия все там отираются.
#278 | 20:07 23.11.2012 | Кому: Идеалист
> А ты хотел, чтобы я раскрыл инкогнито членов ячейки, которые меня знают?
Это честно по отношению к ним? Ты хотел бы чтобы я их фамилии в прямом эфире озвучил? Или свою фамилию? Или как себе представляешь ответы на твои вопросы?

1) В чем здесь криминал?
2) Ты можешь просто написать, кому и когда в ячейке сообщил о выходе.
#279 | 20:07 23.11.2012 | Кому: 11-17
> > Психологический возраст на 44 явно не тянет.
>
> >
>
> > В 44 стыдно такое писать.
>
>
>
> Извините, дяденька, а Вы не тот самый комиссар нашистов, психолог, в ВКСВ перебежавший?

Нет, дорогой друг.

Имя Владимир. Ник на Тупичке - Дюк.

Еще вопросы будут?
#280 | 20:12 23.11.2012 | Кому: sweeen
> ты по делу скажи чо? кто такой этот ухо, и почему скрывается? почему на прометее или комстоле свою статейку не тиснул, если он из "недовольных" ? ихняя братия все там отираются.

Чего ты задаешь вопросы здесь, а не там?

Чего ты считаешь, что тебе, свин, он расскажет о себе все просто так, попутно подарив ключ от квартиры? И получив проблемы внутри КПРФ?

Или ты прямо сейчас вот не пользуешься предоставленной интернетом виртуальностью и анонимностью?

Тебя так интересует личность написавшего?

Это для тебя главное?
#281 | 20:13 23.11.2012 | Кому: businessmsk
> "Критик" СВ, позиционирующий себя в качестве реального активиста - должен быть готов доказать на проверяемых фактах свою причасность к СВ не только в виртуале.

самое смешное в этом твоем высказывании то, что требуя доказательств принадлежности к СВ, сами активисты нихрена не утруждаются доказывать принадлежность "представителя" (из обсуждаемой новости) к КПРФ. насмешил.
#282 | 20:14 23.11.2012 | Кому: businessmsk
> 1) В чем здесь криминал?

Дело не в криминале, а в том, что это личная информация, которая может быть неадекватно использована.

> 2) Ты можешь просто написать, кому и когда в ячейке сообщил о выходе.


Никому специально не сообщал. На сайте попросил меня заблокировать. А в ячейку сообщил, получив первую, после выхода из клуба, почтовую рассылку:

"Прошу удалить мой почтовый адрес из рассылки, так как моя учетная запись на eot.su заблокирована и, соответственно, я, видимо, не должен иметь доступа к закрытым материалам клуба. Спасибо.

Но на выставку и встречу приду)))


16 февраля 2012, 09:56 от ХХХХХХХ :

В пятницу 17 февраля в 16.00 в Новосибирском государственном художественном музее состоится открытие фото-выставки «20 лет без СССР», организованной клубом «Суть времени». Выставку откроет Сергей Ервандович Кургинян. Около 17.00 в конференц-зале музея состоится встреча С.Е.Кургиняна с посетителями выставки. Встреча продлится до 19.00.

На открытие и встречу приглашаются все желающие. Вход в выставочные залы - согласно правилам музея. Галерея находится по адресу Красный проспект, 5 (вход со стороны ул. Свердлова). Площади выставочного зала и число мест в конференц-зале ограничены, организаторы заранее приносят извинения за возможные неудобства."


Еще вопросы?
#283 | 20:17 23.11.2012 | Кому: nbzz
> сами активисты нихрена не утруждаются доказывать принадлежность

Quod licet Jovi non licet bovi
#284 | 20:23 23.11.2012 | Кому: Grub2303
> Нет, дорогой друг.
>
> Имя Владимир. Ник на Тупичке - Дюк.

А. Ник на тупичке 11-17.

> Еще вопросы будут?


Когда возникнут - непременно задам.
#285 | 20:24 23.11.2012 | Кому: Всем
bolshoe_ucho:

Я просто был и остаюсь противником бложиков, как места не столько для статей, сколько для срача в комментах. Сразу может возникнуть вопрос: зачем же ты написал сюда? Увы, но сегодня это самая удобная форма распространения материалов. Я пробовал работать с Самиздатом, но его трудно куда-либо перепостить и т.п.

И что касается того, ято кто-то на кого-то случайно набрёл. Конечно нет. Смысл писать статью, если потом её не продвигать? Чтобы самому смотреть и думать "Я клёвый!"? "Пииту нужен слушатель, как Ивану Кузьмичу графинчик водки за обедом".


зачёт!!!
#286 | 20:35 23.11.2012 | Кому: Всем
Интересно то как.
#287 | 20:43 23.11.2012 | Кому: 11-17
[ржот]

А ведь крымскый аналитик Рожин зарекался писать про СВ. В очередной раз не смог удержаться чертяка.
#288 | 20:45 23.11.2012 | Кому: 11-17
>[censored]
>
> Как из комиссаров "Наших" перековаться в диспетчеры Кургиняна.

А Русцезарь как был дешёвым мудаком так им и остался.
#289 | 20:49 23.11.2012 | Кому: Grub2303
> Чего ты задаешь вопросы здесь, а не там?

я зареган здесь, на vott.(а там нет) тема тоже здесь. обсуждение бурное. или нет?
почему не могу задать вопрос защитникам аффтара статейки? ах, вы его не знаете? (чёт сомневаюсь) а защищаете "анонимов" вы всегда? или только с нужными вам статьями?

> Чего ты считаешь, что тебе, свин,


паренёк, мой ник - sweeen ! пользуйся копипастой, во избежание.

>он расскажет о себе все просто так, попутно подарив ключ от квартиры? И получив проблемы внутри КПРФ?


а, почему нет? и какие проблемы? на всем известном комстоле пишут не скрываясь. и Лакеев, и Улас. и Лигачёва периодически тискают. и других "товарищей".
так что ж это за прыщъ такой - bolshoe_ucho , а? чего боится?

> Или ты прямо сейчас вот не пользуешься предоставленной интернетом виртуальностью и анонимностью?


смотри выше. люди под своими фамилиями выступают. а к анонимам всегда относились хуёва!

> Тебя так интересует личность написавшего?

>
как ты можешь увидеть и здесь, и там, не только меня.

> Это для тебя главное?


нет, не главное. но, обсуждать серьёзно (а, я надеюсь, с этой целью пост был?) статейку непоймикого - это несерьёзно. )
#290 | 20:56 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
Чего непонятного? Сейчас будет гонять тебя по треду. 11-17 он такой, очень суровый и умелый, особенно когда в боевой раскраске.
#291 | 21:02 23.11.2012 | Кому: Арапник
КрасноЫмперцы-шизофреники - идут на север.
#292 | 21:04 23.11.2012 | Кому: sweeen
> а к анонимам всегда относились хуёва!

нет ничего предосудительного высказывать свою точку зрения и мнение, как аноним. есть мнение - высказал. это твоё. но аноним не имеет права выступать как некий представитель кого бы то ни было, или как участник чего бы то ни было. странно, что некоторые активисты СВ не понимают такой вполне очевидной вещи. это же элементарные основы этики.
#293 | 21:26 23.11.2012 | Кому: 11-17
> КрасноЫмперцы-шизофреники - идут на север.

Красные дельфины плывут на запад.

[смеётся]

У меня лучше получилось.

И да. Дугин по–прежнему лучше Удальцова.
#294 | 21:26 23.11.2012 | Кому: Всем
Граждане, пока вы тут развлекаетесь, товарищ Большое_Ухо откоментил по известной теме, кому интересно - ознакомьтесь

[censored]
#295 | 21:27 23.11.2012 | Кому: nbzz
Это у тебя странные основы этики. Отвечать за свои слова надо всегда.
#296 | 21:29 23.11.2012 | Кому: Идеалист
> Еще вопросы?

Ты можешь просто написать, кому и когда в ячейке сообщил о выходе?
#297 | 21:33 23.11.2012 | Кому: businessmsk
нет, ты не можешь требовать от идейного борца с кургинизмом столь много!!!
#298 | 23:06 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
> Граждане, пока вы тут развлекаетесь, товарищ Большое_Ухо откоментил по известной теме, кому интересно - ознакомьтесь

ты бы ссыль на коммент давал, а то в помойке устроенной кащенитами фиг что найдешь.
#299 | 23:09 23.11.2012 | Кому: businessmsk
Андрюша, что ты докопался до человека? Ты самый умный или самый охреневший?
#300 | 23:15 23.11.2012 | Кому: ежиквтумане
[смотрит на погоны]

соответствуют содержанию!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.