Представитель КПРФ про Краснова и позицию партии

bolshoe-ucho.livejournal.com — Толковая статья, приятного чтения.
Новости, Общество | prosto_phil 16:09 22.11.2012
369 комментариев | 137 за, 31 против |
#151 | 10:32 23.11.2012 | Кому: Идеалист
> Бывший.
> Надо было уточнить. Недоглядел. Допустил неточность. Извините.

Т.е. раньше на ячейку ходил? Кто координатор?
Исключили? Сам ушел? Когда?
#152 | 10:35 23.11.2012 | Кому: Идеалист
> Ответ где?

Ну это ж я бездельник, а человек может быть делом занят))

Ответит
#153 | 10:39 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
А. Ну тогда может не нужно так категорично заявлять:
"Всем предложено - ребята пишите вопросы в жж, вам ответят, и там поговорим. Нет, в ответ только эмоциональные обвинения и проклятия"
?
#154 | 10:43 23.11.2012 | Кому: Идеалист
В смысле? Я же не говорю, что ответят мгновенно. В разумных пределах, думаю вечером, может раньше.

Или ты хочешь сказать что слово "только" слишком категорично? Признаю, я преувеличил))
#155 | 10:46 23.11.2012 | Кому: businessmsk
> Исключили? Сам ушел? Когда?

Сам.

"31 января 2012 17:59
Здравствуйте, Идеалист.

Ваша учетная запись на сайте виртуального
клуба «Суть времени» была заблокирована."
#156 | 10:50 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
> Признаю, я преувеличил

Вот и хорошо, что признаешь.
#157 | 10:51 23.11.2012 | Кому: Идеалист
> Вот уже 13 часов вопрос висит
> Ответ где?

[кричит]

А! Какие люди!
#158 | 10:53 23.11.2012 | Кому: Идеалист
> > Признаю, я преувеличил

> Вот и хорошо, что признаешь.


Конечно, я готов к спокойному и корректному общению и более того, хотел бы, чтобы оно тут таким и было.
#159 | 10:54 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
> Конечно, я готов к спокойному и корректному общению и более того, хотел бы, чтобы оно тут таким и было.

Ну тогда может не надо преувеличивать?
#160 | 10:58 23.11.2012 | Кому: Идеалист
Т.е. раньше на ячейку ходил? Кто координатор?
#161 | 11:00 23.11.2012 | Кому: Идеалист
> > Конечно, я готов к спокойному и корректному общению и более того, хотел бы, чтобы оно тут таким и было.

> Ну тогда может не надо преувеличивать?


То что я готов к спокойному и корректному общению, не значит, что я буду терпеть любые выпады в свой адрес или в адрес своих друзей, да и вообще)) Это вроде бы должно быть очевидно.
#162 | 11:09 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
Должно быть очевидно, что в ответ на неуравновешенные выпады надо отвечать преувеличениями?
#163 | 11:11 23.11.2012 | Кому: Идеалист
> Должно быть очевидно, что в ответ на неуравновешенные выпады надо отвечать преувеличениями?

Что значит надо? Отвечу как получится, где преувеличением, где чем-то потяжелее.
#164 | 11:12 23.11.2012 | Кому: businessmsk
Оставьте Ваш тон и возьмите человеческий) К чему этот допрос?
#165 | 11:17 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
"как получится" - означает (на мой взгляд) неготовность к "спокойному и корректному общению".
#166 | 11:23 23.11.2012 | Кому: Идеалист
> "как получится" - означает (на мой взгляд) неготовность к "спокойному и корректному общению".

Если ввернуть фразу в контекст, то получится:

> "как получится" - означает (на мой взгляд) неготовность к "спокойному и корректному общению" с человеком который ведёт себя по-хамски.


Действительно, в таких случаях бывает по-разному.
#167 | 11:25 23.11.2012 | Кому: Идеалист
Ты запенил статью Краснова. Там тебя ничуть не смущали ни тон, ни преувеличения.
Ты просто не любишь СВ.)
#168 | 11:32 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
То есть готов, но не со всеми? То есть ты не совсем точно выразился?
#169 | 11:38 23.11.2012 | Кому: shecman
Я запенил не статью, а ссылку на неё. Люди должны быть знакомы с альтернативным мнением. Мне лично, не всё в статье по нраву, но есть там и здравые рассуждения.
#170 | 11:38 23.11.2012 | Кому: Арапник
> Сомнений в чём? Что мы прогнёмся под каких–то макак, кидающихся в нас какашками? Сомнений нет. Не прогнёмся.

Какой там по Кургиняну был этап с расчёловечиванием оппонента?
#171 | 11:40 23.11.2012 | Кому: Идеалист
> То есть готов, но не со всеми? То есть ты не совсем точно выразился?

Нет, ты не понял.

[зевает]

Вот отличная иллюстрация, к нашей т.н. полемике. Как только выказываешь человеку определённое уважение, он тут же садится на шею и начинает по детски троллить.
#172 | 11:41 23.11.2012 | Кому: Идеалист
>Я запенил не статью, а ссылку на неё. Люди должны быть знакомы с альтернативным мнением. Мне лично, не всё в статье по нраву, но есть там и здравые рассуждения.

Хорошо, камрад.
А эту ссылку ты не запенил. Считаешь, это альтернативное мнение не достойно ознакомления?
Извини за назойливость, я просто хочу понять твой взгляд.
#173 | 11:45 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
"Нет, ты не понял." Как было сказано, так и понял.
#174 | 11:47 23.11.2012 | Кому: Идеалист
> Я запенил не статью, а ссылку на неё. Люди должны быть знакомы с альтернативным мнением. Мне лично, не всё в статье по нраву, но есть там и здравые рассуждения.

Даже у психов в дурдоме бывают и здравые рассуждения.
Если смешать килограмм говна и килограмм варенья получится 2 килограмма говна (с).
#175 | 11:58 23.11.2012 | Кому: shecman
Не запенил, потому что "Представитель КПРФ..." - сомнительный представитель, сомнительный ЖЖ, подозрительная активность СВ. Похоже на наброс. И чем дальше, тем больше я в этом убеждаюсь.
#176 | 12:03 23.11.2012 | Кому: Вася Кроликов
А ты знаешь места где кормят сплошным вареньем?? Ну кроме eot.su!!! Я - нет. Приходится заниматься сортировкой.
#177 | 12:03 23.11.2012 | Кому: Идеалист
Подозрительность и неуверенность, вот, значит, в чём дело! )
Я значит, пишу в этот тред, пишу в жж комментарии, создаю подозрительную активность, и поэтому ты не пенишь. Ясно, да.))
Ладно.
#178 | 12:07 23.11.2012 | Кому: Всем
Вот уже и граждане (пока один и гражданин попросил не называть его товарищем) из КПРФ, представляющие альтернативный взгляд, начали подтягиваться в жж.

Уж они то, наверняка, смогут показать, что всё там написанное это ложь и неправда.
#179 | 12:10 23.11.2012 | Кому: Идеалист
Вы просто ответьте, вы были активистом СВ в реальной жизни или просто на сайте зарегистрировались?
Если раньше ходили на ячейку, то кто там координатор?
#180 | 12:14 23.11.2012 | Кому: Severus
Человек_со_стороны, а с чьей Вы стороны? :)))))

> КПРФ, как ни крути, является полноценным политическим субъектом

Вот это, уважаемый, стопроцентная ложь, и к тому же провокация. И я спровоцирован:
Это х.. в ж..., как ни крути, является полноценным политическим субъектом, но уж никак не КПРФ в РФ!
Бледное задроченное чмо может быть, теоретически, добрым человеком, но субъектом оно не может быть, неужели не ясно?
Вот полноценным политическим фуфлом она таки да, уже является, и я не знаю, что с этим теперь делать.

> Думаю, никто не станет отрицать, что "первым начал" Кургинян

Станет отрицать ЛЮБОЙ, кто знаком с историей вопроса, и при этом не врун!
Первой начала КПРФ, вернее её "левая рука", которая будто бы делала что хотела без ведома правой. И как начала!!!
Про СВ ещё никто слыхом не слыхивал, а белоленточники из Х-леса и белоленточники-справороссы уже паслись на трибуне КПРФ как у себя дома! Что, не было этого?! И мы, обычные избиратели, напрасно им кричали: "Валите отсюда нах, наш президент Зюганов!" А почтенные кпрф-овцы нас осаживали, говоря: "Ну это же гости, неудобно!"
Какого?.. Кто звал-приглашал этих гостей?! Они рехнулись там, "в верхах"?!!
А когда они сами "гостями" пожаловали на Болото к перестройщикам?!
И когда охреневший от измены верный КПРФ электорат, в том числе СВ, начал вопить: "Куда вы пошли?! Чего вы там забыли?! Назад!", КПРФ, видите ли, обиделась! "Как же так, я такая хорошая партия, а меня йобом кроют".
А по-вашему мы должны вас в жопу целовать за это?!
#181 | 12:14 23.11.2012 | Кому: Всем
[censored]
#182 | 12:25 23.11.2012 | Кому: Злой
[censored]

Весело у вас там, на Клубе )
Кравецкий на сцене? )
#183 | 12:36 23.11.2012 | Кому: dedal
Раз-два-три, горшочек вари! )))
#184 | 12:45 23.11.2012 | Кому: shecman
> ...и неуверенность...

Где ты, камрад, разглядел неуверенность?

И, кстати, нормальное (на мой взгляд)[censored] - я запенил.
#185 | 12:51 23.11.2012 | Кому: Идеалист
Неуверенность, камрад, в том, что этот текст писал член КПРФ, желающий сохранить свою анонимность. Что вызвало сомнения? Только его позиция, дескать, такая позиция не может быть у члена КПРФ. А[censored] член КПРФ, тоже ненастоящий?
В общем, я тебя понял, наверное. Можно не продолжать эту бесплодную дискуссию.

Лучше пойди[censored] по-моему, он удался.)
#186 | 12:56 23.11.2012 | Кому: Всем
А тем временем, по ссылке набежало выпизженных с вотт-а.
#187 | 13:05 23.11.2012 | Кому: xxx
Вот расчеловечение оппонента:

«Однако появление Кургиняна и его движения свидетельствует об очень серьёзной деградации умственной культуры наших сограждан, и о снижении у них способности к критическому мышлению».

[улыбается]
А у меня — мощная метафора.
#188 | 13:05 23.11.2012 | Кому: xxx
Вот расчеловечение оппонента:

«Однако появление Кургиняна и его движения свидетельствует об очень серьёзной деградации умственной культуры наших сограждан, и о снижении у них способности к критическому мышлению».

[улыбается]
А у меня — мощная метафора.
#189 | 13:10 23.11.2012 | Кому: shecman
> Лучше пойди концерт запенить, по-моему, он удался.

А мр3 есть?
#190 | 13:17 23.11.2012 | Кому: Идеалист
Не знаю.
#191 | 13:24 23.11.2012 | Кому: Всем
А я лично горжусь тем, что все мои комменты под статьёй удалены. Ни одного ответа по существу от обитателей КПРФного болота... Кстати, в том числе и на просьбу указать, где именно СЕК называет путина спасителем России. Насколько же пакостны вечно второй Зю и его окружение. Старушек, за КП голосующих жалко...
КстатЕЕ (по ИХ логике): КПРФ стабильно на ведущих ролях в Думе (с 1995 по 2003- большинство). Кресло спикера- у КПРФ (1993-2003), несколько долго правивших "Красных губернаторов"... И наконец- член КПРФ Доренко, "звезда" радиоэфира (вышел из КПРФ только в этом году). Отсюда мораль- КПРФ- проект Кремля! Только проект "...не оправдал...", перестали в него вкладываться, поставив на ЕР, вот наши коммуняки- льготники из Думы и злятся!
Подпись "СЕКтант"
#192 | 13:30 23.11.2012 | Кому: РАДИОДИМА
> А я лично горжусь тем, что все мои комменты под статьёй удалены. Ни одного ответа по существу от обитателей КПРФного болота...

Меня там тоже давно забанили, надеюсь товарищам дадут ссылку на этот жж и они подключатся к обсуждению, а то они жалуются, что там у них дискуссия не получается))

Кстати, надеюсь камрад Большое_Ухо напишет, как работает сайт КПРФ, в статье про это мельком. А то некоторые наивные блоггеры считают, что Краснов чуть ли не выразитель политики партии, в чём я лично сильно сомневаюсь(c)
#193 | 14:21 23.11.2012 | Кому: Идеалист
> А ты знаешь места где кормят сплошным вареньем?? Ну кроме eot.su!!! Я - нет. Приходится заниматься сортировкой.

[представляет себе сортировку Идеалистом говна и варенья]

Это многое объясняет.
#194 | 14:26 23.11.2012 | Кому: Вася Кроликов
Смешно. Заплюсовал.
#195 | 14:42 23.11.2012 | Кому: Мадж
> А тем временем, по ссылке набежало выпизженных с вотт-а.

Где то я читал что вид PR-а значения не имеет, что черный, что белый - действуют одинаково хорошо :)
Порядочные люди сами разберутся в предмете, а непорядочные пусть убьются об стену.
#196 | 15:08 23.11.2012 | Кому: Идеалист
Ты тон виртуального собеседника в буковках читаешь? Тебе задали вопрос, причём вполне корректно. Почему бы не ответить? Есть что скрывать? :)
#197 | 15:15 23.11.2012 | Кому: shecman
> Ты запенил статью Краснова. Там тебя ничуть не смущали ни тон, ни преувеличения.

Справедливости ради, камрад. Запенить - не всегда значит выразить одобрение. В топе Вотта бывали ссылки на лютые русофобские высеры, отливы Медведева и просто плохие новости. Запенить - прежде всего привлечь внимание контингента.

Хотя в данном конкретном случае с твоим выводом склонен согласиться.
#198 | 15:23 23.11.2012 | Кому: Идеалист
Они бы лучше разъясняли не о мифических ЖЖшках "членов КПРФ за ВКСВ и против самой КПРФ", а о "нашистах"-ВКСВшниках ака Илья Росляков.

[censored]
Как из комиссаров "Наших" перековаться в диспетчеры Кургиняна.
#199 | 15:26 23.11.2012 | Кому: Всем
[censored]

[censored][censored]
#200 | 15:38 23.11.2012 | Кому: Мадж
Ха, меня помнят, а я уже про них забыл :)
Видать проняло мое творчество :)

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.