Представитель КПРФ про Краснова и позицию партии

bolshoe-ucho.livejournal.com — Толковая статья, приятного чтения.
Новости, Общество | prosto_phil 16:09 22.11.2012
26 комментариев | 137 за, 31 против |
#1 | 06:58 23.11.2012 | Кому: Всем
Отличный тред, коломенский куст и примкнувшие вскрывает чорную сущность СВ, создающих поддельных членов КПРФ.)))
#2 | 07:05 23.11.2012 | Кому: nbzz
>нет!!! 7 ответов (на момент написания этого коммента) неопровержимо доказывают, что этот бложик был если и создан сегодня, то явно создан представителем КПРФ. который по удачному стечению обстоятельств сходу поведал миру о своих сомнениях в КПРФ. ну а ты, по еще более удачному стечению обстоятельств, именно сегодня нашел его среди хреновой кучи других ежедневно создаваемых унылых бложиков.

Можно предположить удачные стечения обстоятельств, а можно ещё то, что создатель блога просто рассказал о том, что собирается писать своим друзьям.

Но ты не останавливайся, борись до победного конца! Очевидно же, что СВ пишет за КПРФ так же, как Гоблин за всех комментаторов на своём сайте!!!
#3 | 07:09 23.11.2012 | Кому: Идеалист
>что это пишет никому не известный Идеалист, вы по существу возражайте!

По существу - собирая подписи против ЮЮ ты помогал Путину и вредил КПРФ. Покайся!!!
#4 | 07:12 23.11.2012 | Кому: Арапник
>При этом называют Кургиняна — конспирологом. Не идиоты ли?

Борцуны. Так ещё жыдомасонским заговором против России борются.
#5 | 07:16 23.11.2012 | Кому: nbzz
>и не говори. думаю, если у кого возникли совмнения в том, что только что созданный анонимный бложик, с одной записью (из-за которой торчат СВ`шные уши) является бложиком прдставителя КПРФ, то такой человек никогда не сможет занять достойное место в катакомбах.

Было бы желание (а у тебя желание есть) и любые уши найдутся.
#6 | 07:18 23.11.2012 | Кому: Арапник
>Кстати, зря ему поверили на слово, что он что–то там собирал. Мол «я собирал подписи, теперь слушайте моё веское мнение».

Ну не знаю, мне Идеалист кажется честным человеком.
#7 | 07:21 23.11.2012 | Кому: SCAR
>они не только виртуалов заводят, но и подставных на встречи подсовывают!!!
[censored]

Кстати да, надо бы разоблачить.
#8 | 07:48 23.11.2012 | Кому: Severus
Странный ты текст написал, камрад.

>А мне, как человеку со стороны, даже уже как-то смешно смотреть на эти взаимные разоблачения и срывы покровов. То КПРФ разоблачит СВ, то СВ - КПРФ (причём последние, надо сказать, в своих разоблачениях гораздо активнее). И все погрязли в угаре срача, и вроде как даже начали получать от него удовольствие, как будто иной, более важной и продуктивной работы, у строителей СССР 2.0 с обеих сторон нет.


Тут я в принципе согласен. Но дальше? Ты пишешь, что Кургинян ставит задачу по пропаганде анти-кпрфовских взглядов. Хоть я и не активист, я про такое никогда не слышал. Зато я слышал, что наша, условно говоря "цель" - патриотическая часть путинского электората. Их надо перетягивать на свою сторону. А за КПРФ Кургинян всегда призывал голосовать, если только они уже не полностью приняли сторону болота. По последним сообщениям из партии, они от либералов собираются отмежеваться. Поэтому на следующих выборах я буду голосовать за КПРФ, несмотря ни на каких красновых.
#9 | 07:53 23.11.2012 | Кому: Всем
Кстати, что мы всё о КПРФ. Давайте про КПУ. Они на выборах набрали даже меньше Удара Кличко. Тут тоже Кургинян виноват???

Если серьёзно, то вот КПУ проигрывает даже Удару, опередив только Свободу. Отрыв коммунистов от Тягнибока - 3%.
Зюганов на выборах в Москве и Петербурге проигрывает даже Прохорову.
Что-то с этим надо делать.
#10 | 08:09 23.11.2012 | Кому: Идеалист
Ты предлагаешь рейдерский захват партии???
Нет, я думаю, это не нужно. Мы и так сотрудничаем когда надо. Тем более, членов СВ не хватит для оздоровления. Но, может быть, члены СВ "заразят" своей энергией членов партии КПРФ и дело пойдёт в гору.
#11 | 11:25 23.11.2012 | Кому: Идеалист
Ты запенил статью Краснова. Там тебя ничуть не смущали ни тон, ни преувеличения.
Ты просто не любишь СВ.)
#12 | 11:41 23.11.2012 | Кому: Идеалист
>Я запенил не статью, а ссылку на неё. Люди должны быть знакомы с альтернативным мнением. Мне лично, не всё в статье по нраву, но есть там и здравые рассуждения.

Хорошо, камрад.
А эту ссылку ты не запенил. Считаешь, это альтернативное мнение не достойно ознакомления?
Извини за назойливость, я просто хочу понять твой взгляд.
#13 | 12:03 23.11.2012 | Кому: Идеалист
Подозрительность и неуверенность, вот, значит, в чём дело! )
Я значит, пишу в этот тред, пишу в жж комментарии, создаю подозрительную активность, и поэтому ты не пенишь. Ясно, да.))
Ладно.
#14 | 12:51 23.11.2012 | Кому: Идеалист
Неуверенность, камрад, в том, что этот текст писал член КПРФ, желающий сохранить свою анонимность. Что вызвало сомнения? Только его позиция, дескать, такая позиция не может быть у члена КПРФ. А[censored] член КПРФ, тоже ненастоящий?
В общем, я тебя понял, наверное. Можно не продолжать эту бесплодную дискуссию.

Лучше пойди[censored] по-моему, он удался.)
#15 | 13:17 23.11.2012 | Кому: Идеалист
Не знаю.
#16 | 16:02 23.11.2012 | Кому: Всем
Пускай Русцезарь про меня тоже что-нибудь напишет, я ведь прямым текстом заявил раньше:
"наша, условно говоря "цель" - патриотическая часть путинского электората. Их надо перетягивать на свою сторону".
А то жалуются всё, что Кургинян у КПРФ молодёжь переманивает. Не у КПРФ, у Наших.
Отсюда неопровержимо следует, что Кургинян - проект Путина!
#17 | 16:23 23.11.2012 | Кому: 11-17
Ты объясни, как это доказывает, что Кургинян - кремлёвский проект. Ведь это главный посыл Русцезаря.
#18 | 16:41 23.11.2012 | Кому: 11-17
И что это доказывает?
#19 | 16:56 23.11.2012 | Кому: 11-17
Очень хорошо, но было заявленно, что покажут доказательства того, что Кургинян - кремлёвский проект.
А синтез идей я и сам показать могу, процитировав, например, Блока:

...Так идут державным шагом,
Позади - голодный пес,
Впереди - с кровавым флагом,
И за вьюгой невидим,
И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз -
Впереди - Исус Христос.

Январь 1918
#20 | 17:02 23.11.2012 | Кому: Идеалист
Камрад, мне это мелочность их давно надоела. То, что они преподносят как убойные аргументы, даже на косвенные доказательства не тянет. Я так сколько угодно раз могу доказать, что КПРФ - проект Кремля (нарочно Зюганов пять раз подряд выборы не выигрывает, а партия его и менять не думает и т.д.), и что ты сам - проект Кремля.) Только всё это не аргументы.
#21 | 17:19 23.11.2012 | Кому: Идеалист
Ну что там у тебя? Мифическое громадное состояние, митинг, письмо 13-и, принятое Зюгановым (вот, кстати, доказательство того, что КПРФ - кремлёвский проект), офшор, про который уже много писали и т.д. А я ведь тебе как-то давал ссылку из выступления Кургиняна в 2004 году с критикой Путина.
А что теперь говорит Кургинян?[censored]
Ты мне лучше ответь - появление СВ это хорошо, или плохо, по твоему мнению?
#22 | 17:22 23.11.2012 | Кому: 11-17
>целью ебать моск населению.

[censored]

[censored]
#23 | 17:55 23.11.2012 | Кому: Идеалист
>Больше хорошего в этом.

Вот и это самое главное! )
Ты спрашиваешь, что дальше? Кургинян видит задачу на данном этапе так - проведение школ, подготовка людей. Это занимает много месяцев. Вот у нас уже появилась газета, активисты должны писать туда. Это всё делать сложно и долго. При этом необходимо постоянно проводить агитацию, объяснять людям то, по поводу чего ты сказал "оценка ситуации в стране правильная", говорить на языке наших ценностей с другими людьми. И надо уметь это делать, надо что бы они понимали и проникались ими.
Что делать ещё дальше, этого я точно сказать не могу. Но я уверен, какой бы образ действий не был бы избран, самое главное - крепкая организация. А над этим Кургинян сейчас и работает.
Поэтому меня несколько удивляет, почему деятельность вызывает такую бурную реакцию у некоторых деятелей с левого поля. Единственная вина движения перед ними - не дали "режим свалить" болотным.
Это переругивание никому не нужно на самом деле. Это даже здесь подмечать стали, на Вотте.
#24 | 18:05 23.11.2012 | Кому: 11-17
>Свали в туман.

Дадад. Кто-то проник в СВ и сливает внутренню кухню. ФСБ работает? Возможно.)

Переругивание никому не нужно, поэтому я не буду писать, куда тебе свалить.
#25 | 18:13 23.11.2012 | Кому: Идеалист
У меня такое впечатление, что в один прекрасный день ты вернёшься в лоно матери-церкви свою ячейку.)
#26 | 05:14 25.11.2012 | Кому: Всем
Хе, главное в статье Т. Краснова эта характеристика СВ:
"Цель – замена КПРФ на управляемую и полностью подконтрольную Кремлю политическую силу, которая будет занимать левопатриотическую нишу."
Что, все с этим согласны, и мы имеем дело с заговором власти против КПРФ???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.