Представитель КПРФ про Краснова и позицию партии

bolshoe-ucho.livejournal.com — Толковая статья, приятного чтения.
Новости, Общество | prosto_phil 16:09 22.11.2012
55 комментариев | 137 за, 31 против |
#1 | 03:29 23.11.2012 | Кому: Всем
Спасибо членам виртуального клуба за очень познавательный пост и прилагающийся к нему тред!
Раскрылись во всей красе)
А я овладел новыми приемами ведения полемики:

Кургинян представитель Путина. Просто поверьте мне на слово. А не верите - спросите у Кургиняна сами.

А еще я звал Кургиняна на митинг КПРФ. Он сначала согласился, а потом сказал, что у него болит горло.
Ну Кургинян же этого не отрицает!

[censored] что это пишет никому не известный Идеалист, вы по существу возражайте!
#2 | 04:01 23.11.2012 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 04:55 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
> Вот это и называется - топорная работа.
>
> Тем более, что по существу ответить нечего.

Не согласен!
Назвать руководство КПРФ "прокоммунистическими хрюкающими свиньями" это ювелирная работа по существу!
#4 | 07:43 23.11.2012 | Кому: Арапник
> Вот здесь Идеалист в ироничной форме предлагает не верить на слово кому–попало:

Вот там я в ироничной форме обозначаю приемы полемики некоторых членов виртуального клуба.

> Вот я и не верю. В первую очередь Идеалисту. Про сбор подписей он всё врал.


Верить или не верить на слово - личное дело каждого.
Собрал или не собрал я подписи - можно выяснить в новосибирской ячейке СВ-1.
#5 | 08:03 23.11.2012 | Кому: shecman
> Что-то с этим надо делать.

Предлагаю членам виртуального клуба, во главе с Сергеем Ервандовичем, вступить в КПРФ и оздоровить её изнутри используя внутрипартийные механизмы и свою кипящую (это я сейчас в хорошем смысле) энергию.

Ну как вариант - почему нет? Утопия?
#6 | 08:15 23.11.2012 | Кому: Арапник
> Узнать, является ли автор статьи членом КПРФ, можно в Ленинградском Горкоме Партии.

По нику "bolshoe_ucho"?
#7 | 08:16 23.11.2012 | Кому: shecman
> Но, может быть, члены СВ "заразят" своей энергией членов партии КПРФ и дело пойдёт в гору

То есть не совсем глупый вариант, да?)
#8 | 08:19 23.11.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Может лучше сразу в ЕР?

А ЕР не надо оздоравливать.
ЕР вполне себе здорова.
Просто у нее другие показатели здоровья нежели у КПРФ, на мой взгляд.
#9 | 08:29 23.11.2012 | Кому: Арапник
> А про тебя спрашивать по нику «Идеалист»?

Да. Именно этот ник я имел будучи членом виртуального клуба и, соответственно, ячейки.
#10 | 08:41 23.11.2012 | Кому: Арапник
> ты спрашивай по нику "bolshoe_ucho".

Оригинально! Не знал, что КПРФовцы, также как и члены виртуального клуба, регистрировались по никам!
#11 | 08:46 23.11.2012 | Кому: Арапник
> У нас в подольской ячейке все знают друг друга в лицо и по имени. Представляешь?

Легко представляю! Уверен, что и в новосибирской ячейке тоже самое. Но к тому же (предполагаю что и в подольской ячейке также) могут и по нику идентифицировать. У вас не могут?
#12 | 08:51 23.11.2012 | Кому: Арапник
> По каким никам? С Вотта? Не могут.

При чем тут Вотт??
[censored]
#13 | 08:59 23.11.2012 | Кому: Арапник
> По нику с сайта eot.su?
>
> Нет. Не могут.

Меня (видимо как и других членов новосибирской ячейки) - смогут.
Звонят же мне периодически (первый раз в аккурат после передачи собранных подписей, крайний - перед ноябрьским праздником). И почтовая, и СМС-рассылка приходит. Значит данные анкеты под ником "Идеалист" не затерялись)

Так как проверить членство "Большого_Уха" в КПРФ?
#14 | 10:05 23.11.2012 | Кому: Вася Кроликов
> КПРФ имеет весьма ограниченные возможности для влияния на ситуацию, здорова она при этом или нет - дело десятое.

Ну это смотря в каком случае - десятое.
В случае, о котором я говорил - самое первое. Так как я говорил об оздоровлении КПРФ.
А не об изменении целей и направления здорового хищника, коим является ЕР.
А оздоровление КПРФ уже само по себе даст результат во влиянии на происходящие в стране процессы.
Ну я так думаю.

Или ты считаешь, что легче "занять ключевой пост и влиять на ситуацию" в ЕР, чем оздоровить КПРФ с целью приведения её (КПРФ) к власти?
#15 | 10:08 23.11.2012 | Кому: 11-17
Если бы, помимо кнопок "В пену" и "В топку", была бы кнопка в "В юмор" - я бы ее жамкнул для этого треда)
#16 | 10:24 23.11.2012 | Кому: businessmsk
> какой же ты член ячейки?

Бывший.
Надо было уточнить. Недоглядел. Допустил неточность. Извините.
Хотя, то что бывший, можно отследить читая весь наш диалог с Арапником. Но тебе-то это нахера сдалось, да?
#17 | 10:30 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
> Всем предложено - ребята пишите вопросы в жж, вам ответят, и там поговорим.

[censored]
Ответ где?
#18 | 10:39 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
А. Ну тогда может не нужно так категорично заявлять:
"Всем предложено - ребята пишите вопросы в жж, вам ответят, и там поговорим. Нет, в ответ только эмоциональные обвинения и проклятия"
?
#19 | 10:46 23.11.2012 | Кому: businessmsk
> Исключили? Сам ушел? Когда?

Сам.

"31 января 2012 17:59
Здравствуйте, Идеалист.

Ваша учетная запись на сайте виртуального
клуба «Суть времени» была заблокирована."
#20 | 10:50 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
> Признаю, я преувеличил

Вот и хорошо, что признаешь.
#21 | 10:54 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
> Конечно, я готов к спокойному и корректному общению и более того, хотел бы, чтобы оно тут таким и было.

Ну тогда может не надо преувеличивать?
#22 | 11:09 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
Должно быть очевидно, что в ответ на неуравновешенные выпады надо отвечать преувеличениями?
#23 | 11:12 23.11.2012 | Кому: businessmsk
Оставьте Ваш тон и возьмите человеческий) К чему этот допрос?
#24 | 11:17 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
"как получится" - означает (на мой взгляд) неготовность к "спокойному и корректному общению".
#25 | 11:32 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
То есть готов, но не со всеми? То есть ты не совсем точно выразился?
#26 | 11:38 23.11.2012 | Кому: shecman
Я запенил не статью, а ссылку на неё. Люди должны быть знакомы с альтернативным мнением. Мне лично, не всё в статье по нраву, но есть там и здравые рассуждения.
#27 | 11:45 23.11.2012 | Кому: prosto_phil
"Нет, ты не понял." Как было сказано, так и понял.
#28 | 11:58 23.11.2012 | Кому: shecman
Не запенил, потому что "Представитель КПРФ..." - сомнительный представитель, сомнительный ЖЖ, подозрительная активность СВ. Похоже на наброс. И чем дальше, тем больше я в этом убеждаюсь.
#29 | 12:03 23.11.2012 | Кому: Вася Кроликов
А ты знаешь места где кормят сплошным вареньем?? Ну кроме eot.su!!! Я - нет. Приходится заниматься сортировкой.
#30 | 12:45 23.11.2012 | Кому: shecman
> ...и неуверенность...

Где ты, камрад, разглядел неуверенность?

И, кстати, нормальное (на мой взгляд)[censored] - я запенил.
#31 | 13:10 23.11.2012 | Кому: shecman
> Лучше пойди концерт запенить, по-моему, он удался.

А мр3 есть?
#32 | 14:26 23.11.2012 | Кому: Вася Кроликов
Смешно. Заплюсовал.
#33 | 15:39 23.11.2012 | Кому: Rick
> Почему бы не ответить?

Потому что считаю, что вопрос задан некорректно, неуместно и с непонятной для меня целью. Цель попросил разъяснить. Почему бы не разъяснить? Есть что скрывать?
#34 | 15:49 23.11.2012 | Кому: 11-17
> Как из комиссаров "Наших" перековаться в диспетчеры Кургиняна.

Не, ну а чО - может же человек прозреть??
#35 | 16:03 23.11.2012 | Кому: 11-17
"Жить захочешь - еще не так раскорячишься"
[censored]
#36 | 16:18 23.11.2012 | Кому: 11-17
> Вызвал куратор, дал поручение - срочно прозреть.

Да не. Ну палева же
#37 | 16:29 23.11.2012 | Кому: 11-17
> Алёну нашу Керриган вспомни. Из той же сказки.

Ну тот как раз, судя по его ранней юности, как раз перековывается токо в путь! За те же два месяца могет и несколько раз туда-обратно "линию фронта" перейти)
#38 | 16:44 23.11.2012 | Кому: Вася Кроликов
Не. Мелко. Вот businessmsk меня уже спец. троллем величает.
#39 | 16:53 23.11.2012 | Кому: shecman
> И что это доказывает?

Камрад, если бы были прямые доказательства...

- Сдается мне, что ты, мил человек, стукачок.... дурилка картонная...
- А вы меня на враках не поймали!
- Так когда поймаем - поздно будет...
#40 | 17:08 23.11.2012 | Кому: shecman
> Только всё это не аргументы.

Ну да. "Фокс - вот единственный и неповторимый" аргумент. Так?
[censored]
Это всё на одной чаше весов. Что на другой?
Деятельность против ЮЮ? Что еще?
#41 | 17:39 23.11.2012 | Кому: shecman
> Мифическое громадное состояние

Я написал "немалое". На основании спонсирования Кургиняном движения "Суть времени". Для такого спонсирования нужно иметь состояние. Причем, предположительно, времени зарабатывать, у Кургиняна сейчас не должно хватать.

> письмо 13-и, принятое Зюгановым (вот, кстати, доказательство того, что КПРФ - кремлёвский проект)


Мы сейчас не про Зюганова же?

> офшор, про который уже много писали


Что писали? Ну он же есть. Всё остальное лишь интерпретации.
Давай оперировать фактами.

> А я ведь тебе как-то давал ссылку из выступления Кургиняна в 2004 году с критикой Путина.


Не помню. Хотя на память вроде не жалуюсь. Но мог забыть.

Так что на другой чаше весов?

> А что теперь говорит Кургинян?


Оценка ситуации в стрне у него правильная. Но что дальше?

> Ты мне лучше ответь - появление СВ это хорошо, или плохо, по твоему мнению?


Больше хорошего в этом.
#42 | 18:08 23.11.2012 | Кому: shecman
С вашей колокольни - всё правильно.

Но лично я не могу примкнуть к движению, цели которого мне не понятны. И у лидера которого такие "камушки" на одной чаше весов и почти пусто на другой.

Тут, как я думаю, дело всё в том, что, например ты, веришь Кургиняну. А я не нахожу рациональных причин ему верить.

А после того, как он в Екатеринбурге сказал, что верит и хочет перевоспитания элит - я потерял остатки понимания что такое СССР-2.0 по Кургиняну.
#43 | 18:23 23.11.2012 | Кому: shecman
Также и я могу предположить, что и ты когда-нибудь отринешь "Суть времени".

Но почему-то уверен, что так или иначе - мы всегда будем действовать на один результат.
#44 | 18:34 23.11.2012 | Кому: businessmsk
> То ничего странного в уточняющем вопросе:

Этот уточняющий вопрос никакого отношения к сути диалога (моего с Арапником) не имеет. Тем он и странен.

А ячейка, в период моего состояния в клубе, была одна, собрания были едины. Так что, исходя из этого, твои вопросы, вобще не понятны.
#45 | 19:00 23.11.2012 | Кому: businessmsk
Вот пристал как банный лист. Был. В сентябре или октябре - не помню точно.
#46 | 19:05 23.11.2012 | Кому: businessmsk
А вот теперь твоя очередь ответить о цели сего допроса.
#47 | 19:16 23.11.2012 | Кому: businessmsk
> "Критик" СВ, позиционирующий себя в качестве реального активиста

Я себя так не позиционировал.
Если речь о собранных мною подписях, то я указал уже как это можно проверить.
Активность я проявил только при сборе подписей, уже не состоя в это время в клубе.
Или что ты подразумеваешь под моим позиционированием?
#48 | 19:30 23.11.2012 | Кому: businessmsk
> ты был релаьным, а не виртуальным активистом

Я не считаю, что послушать в реале одноклубников значит быть активистом. Мне было интересно познакомиться с людьми в реале. Я познакомился. Ты считаешь, что я стал от этого активистом? Ну считай - это твоё дело.

> Кого в ячейке ты предупредил о выходе? Или кто там тебя знает лично?


А вот это не твоё дело. Кто ты такой чтобы задавать подобные вопросы?
Предъявите полномочия.
#49 | 19:54 23.11.2012 | Кому: businessmsk
> 2) На конкретные вопросы не отвечаешь, т.е. желаешь сохранить инкогнито.

А ты хотел, чтобы я раскрыл инкогнито членов ячейки, которые меня знают?
Это честно по отношению к ним? Ты хотел бы чтобы я их фамилии в прямом эфире озвучил? Или свою фамилию? Или как себе представляешь ответы на твои вопросы?
#50 | 20:14 23.11.2012 | Кому: businessmsk
> 1) В чем здесь криминал?

Дело не в криминале, а в том, что это личная информация, которая может быть неадекватно использована.

> 2) Ты можешь просто написать, кому и когда в ячейке сообщил о выходе.


Никому специально не сообщал. На сайте попросил меня заблокировать. А в ячейку сообщил, получив первую, после выхода из клуба, почтовую рассылку:

"Прошу удалить мой почтовый адрес из рассылки, так как моя учетная запись на eot.su заблокирована и, соответственно, я, видимо, не должен иметь доступа к закрытым материалам клуба. Спасибо.

Но на выставку и встречу приду)))


16 февраля 2012, 09:56 от ХХХХХХХ :

В пятницу 17 февраля в 16.00 в Новосибирском государственном художественном музее состоится открытие фото-выставки «20 лет без СССР», организованной клубом «Суть времени». Выставку откроет Сергей Ервандович Кургинян. Около 17.00 в конференц-зале музея состоится встреча С.Е.Кургиняна с посетителями выставки. Встреча продлится до 19.00.

На открытие и встречу приглашаются все желающие. Вход в выставочные залы - согласно правилам музея. Галерея находится по адресу Красный проспект, 5 (вход со стороны ул. Свердлова). Площади выставочного зала и число мест в конференц-зале ограничены, организаторы заранее приносят извинения за возможные неудобства."


Еще вопросы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.