Опрос: Как вы попали на Вотт?

vott.ru — Опрос контингента. 1) как вы попали на Вотт.ру. 2) что вас здесь держит? 3) Чего не хватает? 4) кого не хватает? 5) Чего вам на вотт интересно больше всего? Или кто интересен?
Новости, Разное | KH 13:44 03.09.2012
2045 комментариев | 413 за, 2 против |
#201 | 13:57 04.09.2012 | Кому: Vladimir459
>>> Хм. Сложилось впечатление, что еще одного люстрировали не за нарушение правил, а за нападки на СВ. Или он по совокупности вышак получил? Но почему тогда именно сейчас, после, в общем-то, довольно безобидного коммента?
>>
>> Камрад, будь осторожен.
>> Во-первых, ты таки ищешь, с высокой вероятностью, поддержки и понимания у ... шушпанчика, что не есть разумно))
>> Ну и, во-вторых, бусурмана люстрировали по совокупности mein kampf его борьбы.
>> Всё прогрессивное человечество ждало этого события с нетерпением уже пару недель как)))
>>
> Простите, а Шушпанчик - это кто???
> Честно, никогда не пытался разобраться во всех этих хитросплетениях клонов, даже не желаю этим голову забивать. Если родственник Бастурмана, то на хрен мне его сочувствие? Мы с Бастурманом пару раз сцепились, и, если честно, мне непонятно, почему его не выпилили раньше, благо предлогов он давал предостаточно.
> Но вот когда это происходит сразу же после коммента, где он не совсем лестно отозвался о членах всем известного здесь популярного клуба, оставаясь при этом вполне в рамках правил, вкупе с недавним неотключением Оккама за неприкрытое хамство, плюс изгнание Рика и Natr, опять же за побоище все с тем же клубом (хотя Рик, надо отдать ему должное, всегда был невоздержан на язык) - вот все это, по совокупности, наводит на мысль, что появились какие-то неписаные правила, о которых нас в известность забыли поставить.
> А это, на мой взгляд, не совсем правильно.

Пожалуй соглашусь с наблюдением, критика Кургиняна и его тут не нашел синонима зачастую ведет в гарантированное РО, когда опять не нашел синонима зачастую делают, что хотят
#202 | 14:09 04.09.2012 | Кому: Vladimir459
> наводит на мысль, что появились какие-то неписаные правила, о которых нас в известность забыли поставить.
> А это, на мой взгляд, не совсем правильно.

Так у нас тут тоталиторизм же, чему удивляешься???
#203 | 14:11 04.09.2012 | Кому: PtiZza
>>>> Хм. Сложилось впечатление, что еще одного люстрировали не за нарушение правил, а за нападки на СВ. Или он по совокупности вышак получил? Но почему тогда именно сейчас, после, в общем-то, довольно безобидного коммента?
>>>
>>> Камрад, будь осторожен.
>>> Во-первых, ты таки ищешь, с высокой вероятностью, поддержки и понимания у ... шушпанчика, что не есть разумно))
>>> Ну и, во-вторых, бусурмана люстрировали по совокупности mein kampf его борьбы.
>>> Всё прогрессивное человечество ждало этого события с нетерпением уже пару недель как)))
>>>
>> Простите, а Шушпанчик - это кто???
>> Честно, никогда не пытался разобраться во всех этих хитросплетениях клонов, даже не желаю этим голову забивать. Если родственник Бастурмана, то на хрен мне его сочувствие? Мы с Бастурманом пару раз сцепились, и, если честно, мне непонятно, почему его не выпилили раньше, благо предлогов он давал предостаточно.
>> Но вот когда это происходит сразу же после коммента, где он не совсем лестно отозвался о членах всем известного здесь популярного клуба, оставаясь при этом вполне в рамках правил, вкупе с недавним неотключением Оккама за неприкрытое хамство, плюс изгнание Рика и Natr, опять же за побоище все с тем же клубом (хотя Рик, надо отдать ему должное, всегда был невоздержан на язык) - вот все это, по совокупности, наводит на мысль, что появились какие-то неписаные правила, о которых нас в известность забыли поставить.
>> А это, на мой взгляд, не совсем правильно.
>
> Пожалуй соглашусь с наблюдением, критика Кургиняна и его тут не нашел синонима зачастую ведет в гарантированное РО, когда опять не нашел синонима зачастую делают, что хотят

Могу предложить "сетевые бойцы".
Недорого!!!
#204 | 14:12 04.09.2012 | Кому: Lobo
>> Пожалуй соглашусь с наблюдением, критика Кургиняна и его тут не нашел синонима зачастую ведет в гарантированное РО, когда опять не нашел синонима зачастую делают, что хотят
>
> Его последователей метко кличут Хомо-СЕКами!

О, кандидат в стенгазету!!!
#205 | 14:14 04.09.2012 | Кому: PtiZza
> Пожалуй соглашусь с наблюдением, критика Кургиняна и его тут не нашел синонима зачастую ведет в гарантированное РО, когда опять не нашел синонима зачастую делают, что хотят

Хамский разговор с женщиной СВ - это когда женщина СВ хамит, а ты при этом присутствуешь.
#206 | 14:15 04.09.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Пожалуй соглашусь с наблюдением, критика Кургиняна и его тут не нашел синонима зачастую ведет в гарантированное РО, когда опять не нашел синонима зачастую делают, что хотят
>>
>> Его последователей метко кличут Хомо-СЕКами!
>
> О, кандидат в стенгазету!!!

[Пожимает плечами]

Отдельных личностей за особые боевые стили общения кроме как Аленушками не называю.
#207 | 14:18 04.09.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Пожалуй соглашусь с наблюдением, критика Кургиняна и его тут не нашел синонима зачастую ведет в гарантированное РО, когда опять не нашел синонима зачастую делают, что хотят
>
> Хамский разговор с женщиной СВ - это когда женщина СВ хамит, а ты при этом присутствуешь.

Метафизика...
#208 | 14:24 04.09.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Но вот когда это происходит сразу же после коммента, где он не совсем лестно отозвался о членах всем известного здесь популярного клуба, оставаясь при этом вполне в рамках правил, вкупе с недавним неотключением Оккама за неприкрытое хамство, плюс изгнание Рика и Natr, опять же за побоище все с тем же клубом (хотя Рик, надо отдать ему должное, всегда был невоздержан на язык) - вот все это, по совокупности, наводит на мысль, что появились какие-то неписаные правила, о которых нас в известность забыли поставить.
>> А это, на мой взгляд, не совсем правильно.
>
> Таки подозреваю, что бойца выпилили за список того, кого ему тут не хватает. Компания известная. Вроде даже объединённая на каком-то ресурсе "вопреки" Вотту. Это чисто ИМХО.
>
Если так, то тем более странно. Ну не хватает ему, пусть мучается, или к ним присоединяется. По крайней мере, честно ответил. Но думаю, это вряд ли было реальной причиной.

> А то, что некоторые равнее других - ну так справедливости в принципе не существует.

>
Но мы ведь стараемся как можно ближе подойти к идеалу, так? Именно поэтому, наша цель - СССР 2.0, общество справедливости и равных возможностей для всех.
#209 | 14:29 04.09.2012 | Кому: PtiZza
>Хамский разговор с женщиной СВ - это когда женщина СВ хамит, а ты при этом присутствуешь.

[падает под стол]
#210 | 14:29 04.09.2012 | Кому: Art Zin
>> наводит на мысль, что появились какие-то неписаные правила, о которых нас в известность забыли поставить.
>> А это, на мой взгляд, не совсем правильно.
>
> Так у нас тут тоталиторизм же, чему удивляешься???
>
Не удивляюсь. Огорчаюсь просто. Это какой-то неправильный тоталитаризм, недемократичный какой-то!!!
#211 | 14:33 04.09.2012 | Кому: Vladimir459
>> А то, что некоторые равнее других - ну так справедливости в принципе не существует.
>>
> Но мы ведь стараемся как можно ближе подойти к идеалу, так? Именно поэтому, наша цель - СССР 2.0, общество справедливости и равных возможностей для всех.

Проходите, не толпитесь!!!
#212 | 14:37 04.09.2012 | Кому: Vladimir459
> Ну не хватает ему, пусть мучается, или к ним присоединяется.

Его уже того, присоединили.

> Именно поэтому, наша цель - СССР 2.0, общество справедливости и равных возможностей для всех.


Справедливость субъективна, камрад.
#213 | 14:38 04.09.2012 | Кому: PtiZza
> [записывает высунув язык: сетевые хуйцы..ой..бойцы]

[ржот из подпола]
#214 | 14:40 04.09.2012 | Кому: Tedbul
> 1) как вы попали на Вотт.ру.
> Да как все, из тупика вышел и здесь оказался. Но не сразу. Когда на тупике стало трудно дышать перебрался сюда.

Не ссы, тебя и здесь достанут, задыхающийся.
#215 | 14:42 04.09.2012 | Кому: ALoginOFF
>> [записывает высунув язык: сетевые хуйцы..ой..бойцы]
>
> [ржот из подпола]

Зашел на вотт, а попал в камеди клаб
#216 | 14:44 04.09.2012 | Кому: Goblin
> Не ссы, тебя и здесь достанут, задыхающийся.

4! Четыре раза обрезали мне свободу слова на Тупичке!
А здесь только один раз.



А-а-а-а, я вызвал Гоблина!!!!

[прячется в подвале]
#217 | 14:44 04.09.2012 | Кому: Tedbul
>> То есть про цветовую дифферинсацию ты нихера не знаешь?
>
> А ты белые штаны покупать будешь или честно терпеть и писать сотню правильных комментов?

Правильно вас, мудаков, модераторы банят.

И будут банить везде.
#218 | 14:44 04.09.2012 | Кому: Tedbul
>> Не ссы, тебя и здесь достанут, задыхающийся.
>
> 4! Четыре раза обрезали мне свободу слова на Тупичке!
>
> А здесь только один раз.

я о тебе позабочусь, не переживай
#219 | 14:47 04.09.2012 | Кому: Антоныч
>>> 4 Не хватает комментов камрада ФВЛ, который ушел с тупичка благодаря Ыстореку бюлину, но так и не всплыл на известных мне ресурсах
>>
>> Борис, прошу заметить, славно гонял Лисовского по комментам ссаными тряпками. За компанию с Исаевым.
>
> Борис славно истерил и громко орал, никогда не владея вопросом.

Где можно ознакомиться с твоими глубокими познаниями?

Ну, чтобы оценить никчёмность Юлина?

> Т.к. и как историк и как человек он ...чудак, зато знаком с Гоблином.


ФВЛ и Экоросс со мной тоже знакомы.

И что?

> В итоге достал половину адекватных камрадов, в числе которых ФВЛ, экоросс, Исаев, и с тупичка они ушли.


Адекватные - это Экоросс?

Ты сам-то здоров ли?
#220 | 14:51 04.09.2012 | Кому: Srg_Alex
>> 3. Премодерации.
>
> [визжит] - не надо этого! Ну спортили Тупичок тем, что рот на дают раскрыть тем, кого посчитают "недостойным", но не надо Вотт превращать в oper.ru!

Мнения идиотов равно как и сами идиоты никого не интересуют.
#221 | 14:52 04.09.2012 | Кому: verbovsky
> Зашел на вотт, а попал в камеди клаб

Нам песня строить и жить помогает.
А ты можешь воспринимать окружающую жизнь без юмора? Я не могу, у меня психика ранимая!!!
#222 | 14:53 04.09.2012 | Кому: Щербина307
>>но не надо Вотт превращать в oper.ru!
>
> Этого не произойдёт, здесь нет Главного.

Да я всё время здесь, с момента создания - окститесь.
#223 | 14:53 04.09.2012 | Кому: Всем
Класс!!!!!111
#224 | 14:54 04.09.2012 | Кому: Tedbul
> Нет Главного на вотте кроме [Багурки] и [Модератор Е] модератор его.

Дети, отчего вы такие глупые?

Наследственность или приобретённое?
#225 | 14:56 04.09.2012 | Кому: Арапник
> 2) Прикольно наблюдать за дальнейшей судьбой отчеренкованных.

[давится бутербродом]

А ты, энтомолог!!!
#226 | 14:57 04.09.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Зашел на вотт, а попал в камеди клаб
>
> Нам песня строить и жить помогает.
> А ты можешь воспринимать окружающую жизнь без юмора? Я не могу, у меня психика ранимая!!!

Вот это "сетевые хуйцы..ой..бойцы" юмор?
#227 | 14:57 04.09.2012 | Кому: Goblin
>> 2) Прикольно наблюдать за дальнейшей судьбой отчеренкованных.
>
> [давится бутербродом]
>
> А ты, энтомолог!!!

Академический интерес. :)
#228 | 14:57 04.09.2012 | Кому: Lobo
>>> А ты белые штаны покупать будешь или честно терпеть и писать сотню правильных комментов?
>>
>> Правильно вас, мудаков, модераторы банят.
>
> Я так понимаю, Тупичок стал тесен для широты Вашего хамства, Дим Юрич?

Нет, мне непонятно - что здесь делают мудаки.

Хамить в мой адрес ты можешь подойдя поближе и глядя в глаза.
#229 | 15:00 04.09.2012 | Кому: verbovsky
> Вот это "сетевые хуйцы..ой..бойцы" юмор?

Сатира.
Очень много неадекватных. Я бы сказал, неадекватно много.
#230 | 15:01 04.09.2012 | Кому: PtiZza
> Пожалуй соглашусь с наблюдением, критика Кургиняна и его тут не нашел синонима зачастую ведет в гарантированное РО, когда опять не нашел синонима зачастую делают, что хотят

Не надо врать. Критикуйте кого хотите. Путина, Кургиняна, Далай-ламу XIV.

Срать не нужно в коментах, тогда и ридонли не будет.
#231 | 15:03 04.09.2012 | Кому: Модератор Е
>> Пожалуй соглашусь с наблюдением, критика Кургиняна и его тут не нашел синонима зачастую ведет в гарантированное РО, когда опять не нашел синонима зачастую делают, что хотят
>
> Не надо врать. Критиуте кого хотите. Путина, Кургиняна, Далай-ламу XIV.
>
> Срать не нужно в коментах, тогда и ридонли не будет.

Ну например некоторые комментаторы на хамство никак не тянут, когда с другой стороны открытое адресное хамство в несколько сторон и никаких действий, наводит на мысли все же
#232 | 15:04 04.09.2012 | Кому: Антоныч
>> Борис, прошу заметить, славно гонял Лисовского по комментам ссаными тряпками. За компанию с Исаевым.
>
> Борис славно истерил и громко орал, никогда не владея вопросом. Т.к. и как историк и как человек он ...чудак, зато знаком с Гоблином. В итоге достал половину адекватных камрадов, в числе которых ФВЛ, экоросс, Исаев, и с тупичка они ушли.

Никогда не забуду какую хуету нёс Лисовский про ПКР и гигантский линкор. И как Исаев отказывался понимать про соотношение сил. Спасибо Борису, что продемонстрировал.
KH »
#233 | 15:04 04.09.2012 | Кому: Модератор Е
>> Пожалуй соглашусь с наблюдением, критика Кургиняна и его тут не нашел синонима зачастую ведет в гарантированное РО, когда опять не нашел синонима зачастую делают, что хотят
>
> Не надо врать. Критиуте кого хотите. Путина, Кургиняна, Далай-ламу XIV.
>
> Срать не нужно в коментах, тогда и ридонли не будет.

тут вопрос в другом. Что позволено юпитеру сторонником СВ то не позволено быку остальным. Тот же Оккам хуями всех кроет в некоторых тредах и отделывается стиранием каментов, а не РО или баном.
#234 | 15:04 04.09.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Вот это "сетевые хуйцы..ой..бойцы" юмор?
>
> Сатира.
> Очень много неадекватных. Я бы сказал, неадекватно много.

И "хуйцы" какбэ тонко указывет на неадекватно большое количество неадекватных? В чем юмор сатира? Ну не могу понять
#235 | 15:05 04.09.2012 | Кому: Всем
[вытирает саблю об зарубленного мудака]

Кому ещё я не нравлюсь?

Смотрю, многие общаться не умеют.
#236 | 15:06 04.09.2012 | Кому: KH
> тут вопрос в другом. Что позволено юпитеру сторонником СВ то не позволено быку остальным. Тот же Оккам хуями всех кроет в некоторых тредах и отделывается стиранием каментов, а не РО или баном.

Остальные - это кто?

Носители белых лент?

Их место - на болотных, а не среди приличных людей.
#237 | 15:07 04.09.2012 | Кому: Lobo
> Проходите, не толпитесь!!!

Пошёл вон от сюда.

Тебе, помнится, однажды предоставили шанс.
Но сдержать себя в руках ты не в силах.

Передавай привет друзьям из своего ЖЖ-комьюнити.
#238 | 15:07 04.09.2012 | Кому: Арапник
> Никогда не забуду какую хуету нёс Лисовский про ПКР и гигантский линкор. И как Исаев отказывался понимать про соотношение сил. Спасибо Борису, что продемонстрировал.

Детям горько видеть "разоблачение кумира".

Только что хором мастурбировали и выли от восторга, и вдруг оказалось - не на того.

Душа подростка легко ранима.
#239 | 15:08 04.09.2012 | Кому: Goblin
>>>> 4 Не хватает комментов камрада ФВЛ, который ушел с тупичка благодаря Ыстореку бюлину, но так и не всплыл на известных мне ресурсах
>>>
>>> Борис, прошу заметить, славно гонял Лисовского по комментам ссаными тряпками. За компанию с Исаевым.
>>
>> Борис славно истерил и громко орал, никогда не владея вопросом.
>
> Где можно ознакомиться с твоими глубокими познаниями?

По какому вопросу? Копаться в комментах тупичка 2-3 летней давности я наверное не буду.

> Ну, чтобы оценить никчёмность Юлина?


Для этого есть профессиональные историки, вполне взвешенно оценившие.

>> Т.к. и как историк и как человек он ...чудак, зато знаком с Гоблином.

>
> ФВЛ и Экоросс со мной тоже знакомы.
>
> И что?

И их на тупичке нет, а юлин есть. Вероятно как-то по-разному знакомы.
При этом всем думаю не совру, если напишу, что комменты перечисленных мной камрадов (ну пусть кроме экоросса, Б-г с ним) читали как отдельные заметки.

>> В итоге достал половину адекватных камрадов, в числе которых ФВЛ, экоросс, Исаев, и с тупичка они ушли.

>
> Адекватные - это Экоросс?

Читать было регулярно интересно. По остальным, как я понимаю вопросов нет?

> Ты сам-то здоров ли?


Вполне.
Severus
майдаун »
#240 | 15:09 04.09.2012 | Кому: Арапник
> Никогда не забуду какую хуету нёс Лисовский про ПКР и гигантский линкор

Если память не изменяет, он утверждал, что современные ПКР делаются из таких непрочных материалов, что при ударе о броню линкора развалятся как "тюк ваты"?

Да, было весело.

P.S. Он вроде Лисицын?
#241 | 15:09 04.09.2012 | Кому: verbovsky
>>> Вот это "сетевые хуйцы..ой..бойцы" юмор?
>>
>> Сатира.
>> Очень много неадекватных. Я бы сказал, неадекватно много.
>
> И "хуйцы" какбэ тонко указывет на неадекватно большое количество неадекватных? В чем юмор сатира? Ну не могу понять

мы с ним поняли друг друга, не вникай
#242 | 15:09 04.09.2012 | Кому: Антоныч
>> Где можно ознакомиться с твоими глубокими познаниями?
>
> По какому вопросу?

По указанному.

> Копаться в комментах тупичка 2-3 летней давности я наверное не буду.


Да и не надо.

Всего хорошего.
#243 | 15:09 04.09.2012 | Кому: Goblin
> [вытирает саблю об зарубленного мудака]
>
> Кому ещё я не нравлюсь?
>
> Смотрю, многие общаться не умеют.

Ну я пару людей знаю.
#244 | 15:11 04.09.2012 | Кому: PtiZza
> Ну например некоторые комментаторы на хамство никак не тянут, когда с другой стороны открытое адресное хамство в несколько сторон и никаких действий, наводит на мысли все же

И что не так?
#245 | 15:11 04.09.2012 | Кому: vedmed
>> [вытирает саблю об зарубленного мудака]
>>
>> Кому ещё я не нравлюсь?
>>
>> Смотрю, многие общаться не умеют.
>
> Ну я пару людей знаю.

Я тоже многих знаю, нормальных.

Однако если в банку с повидлом добавить ложку говна, получится банка говна.
#246 | 15:11 04.09.2012 | Кому: verbovsky
> И "хуйцы" какбэ тонко указывет на неадекватно большое количество неадекватных? В чем юмор сатира? Ну не могу понять

Ну, я тоже не всегда понимаю юмор некоторых камрадов.
Это не страшно (с).
#247 | 15:11 04.09.2012 | Кому: Goblin
>> тут вопрос в другом. Что позволено юпитеру сторонником СВ то не позволено быку остальным. Тот же Оккам хуями всех кроет в некоторых тредах и отделывается стиранием каментов, а не РО или баном.
>
> Остальные - это кто?
>
> Носители белых лент?
>
> Их место - на болотных, а не среди приличных людей.

Речь идет даже о конкретном пользователе, который вместо заезда в РО за адресное хамство вполне нормально продолжает писать. Когда другим достается вполне себе по правилам
#248 | 15:14 04.09.2012 | Кому: Модератор Е
>> Ну например некоторые комментаторы на хамство никак не тянут, когда с другой стороны открытое адресное хамство в несколько сторон и никаких действий, наводит на мысли все же
>
> И что не так?

То, что одних банят или в РО, а другим ничего
#249 | 15:15 04.09.2012 | Кому: PtiZza
> Речь идет даже о конкретном пользователе, который вместо заезда в РО за адресное хамство вполне нормально продолжает писать. Когда другим достается вполне себе по правилам

Есть мнение, модераторы просто физически не успевают отслеживать всё и всех.

Люди работают и занимаются модерацией в личное время, отсюда проблемы с охватом проблем.
#250 | 15:16 04.09.2012 | Кому: Goblin
> Кому ещё я не нравлюсь?

Вы лично или про стиль общения?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.