Опрос: Как вы попали на Вотт?

vott.ru — Опрос контингента. 1) как вы попали на Вотт.ру. 2) что вас здесь держит? 3) Чего не хватает? 4) кого не хватает? 5) Чего вам на вотт интересно больше всего? Или кто интересен?
Новости, Разное | KH 13:44 03.09.2012
89 комментариев | 413 за, 2 против |
#1 | 15:46 03.09.2012 | Кому: Всем
1) По ссылке с oper.ru

2) Круг общения, новостная лента, частенько попадаются ссылки на интересные материалы

3) Возможности посылать личные сообщения. Возможности ставить метки на посты, чтобы позже можно было без труда найти и прочитать.

4) Natr верните!!! Потому как любой срач бессмысленен изначально, и по такой формулировке тут можно половину пересажать!

5) Камрады, способные аргументированно отстаивать свою позицию, не скатываясь в откровенное хамство и бессмысленный троллинг. А также искрометный юмор, присущий некоторым камрадам!!! И Пятничные Картинки!!!
#2 | 15:53 03.09.2012 | Кому: Щербина307
>
> Мнение идиотов не способных внятно агрументировать свою позицию и откровенных пидорасов никого не интересует.
>
А судьи кто??? (с)
>
> А ещё идиоты, русофобы и антисоветчики и просто пидорасы. Постящие тупые картинки и просто [кучи котов].
>
Ну, а коты-то чем не устраивают?
#3 | 15:54 03.09.2012 | Кому: ALoginOFF
>> 4) Natr верните!!! Потому как любой срач бессмысленен изначально, и по такой формулировке тут можно половину пересажать!
>
> Присоединяюсь!!!
> Только я бы ей погоны добавил "Едкий"!!!
>
Это да!!! Чего-чего, а едкости там выше крыши!!!
#4 | 15:58 03.09.2012 | Кому: ALoginOFF
>>
>> А ещё идиоты, русофобы и антисоветчики и просто пидорасы. Постящие тупые картинки и просто кучи котов.
>
> Модераторы!!!
> Я не понимаю, что делает этот беспартийный большевик на нашем ресурсе.
> Выпилите его пожалуйста нафиг с формулировкой "за отсутствие чувства юмора"!!!
>
Это не наш метод. Для начала в библиотеку, чтобы приобщался к классике мирового юмора и вырабатывал у себя это необходимое на Вотте чувство! А если за месяц не выработал, тогда уж точно "давай, до свиданья!" Ишь чего удумал, коты ему нехороши! На святое замахнулся!!! Так и пятничные сиськи анафеме предаст!!!
#5 | 19:26 03.09.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Вот это диссидентский ресурс!!!
>
> 90% пишут "ссылка с Тупичка", размах репрессий и ссылок просто неописуем.
>
Откуда 90%??? Можешь еще хотя бы пяток назвать, кроме себя?
#6 | 05:59 04.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>> 3. Плановых децимаций
>>
>> вон, Бастурман ушёл вне плана :)
>
> За что его? Не могу найти
>
> ЗЫ нашел
>
Хм. Сложилось впечатление, что еще одного люстрировали не за нарушение правил, а за нападки на СВ. Или он по совокупности вышак получил? Но почему тогда именно сейчас, после, в общем-то, довольно безобидного коммента?
#7 | 13:24 04.09.2012 | Кому: sporish
>> Хм. Сложилось впечатление, что еще одного люстрировали не за нарушение правил, а за нападки на СВ. Или он по совокупности вышак получил? Но почему тогда именно сейчас, после, в общем-то, довольно безобидного коммента?
>
> Камрад, будь осторожен.
> Во-первых, ты таки ищешь, с высокой вероятностью, поддержки и понимания у ... шушпанчика, что не есть разумно))
> Ну и, во-вторых, бусурмана люстрировали по совокупности mein kampf его борьбы.
> Всё прогрессивное человечество ждало этого события с нетерпением уже пару недель как)))
>
Простите, а Шушпанчик - это кто???
Честно, никогда не пытался разобраться во всех этих хитросплетениях клонов, даже не желаю этим голову забивать. Если родственник Бастурмана, то на хрен мне его сочувствие? Мы с Бастурманом пару раз сцепились, и, если честно, мне непонятно, почему его не выпилили раньше, благо предлогов он давал предостаточно.
Но вот когда это происходит сразу же после коммента, где он не совсем лестно отозвался о членах всем известного здесь популярного клуба, оставаясь при этом вполне в рамках правил, вкупе с недавним неотключением Оккама за неприкрытое хамство, плюс изгнание Рика и Natr, опять же за побоище все с тем же клубом (хотя Рик, надо отдать ему должное, всегда был невоздержан на язык) - вот все это, по совокупности, наводит на мысль, что появились какие-то неписаные правила, о которых нас в известность забыли поставить.
А это, на мой взгляд, не совсем правильно.
#8 | 14:24 04.09.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Но вот когда это происходит сразу же после коммента, где он не совсем лестно отозвался о членах всем известного здесь популярного клуба, оставаясь при этом вполне в рамках правил, вкупе с недавним неотключением Оккама за неприкрытое хамство, плюс изгнание Рика и Natr, опять же за побоище все с тем же клубом (хотя Рик, надо отдать ему должное, всегда был невоздержан на язык) - вот все это, по совокупности, наводит на мысль, что появились какие-то неписаные правила, о которых нас в известность забыли поставить.
>> А это, на мой взгляд, не совсем правильно.
>
> Таки подозреваю, что бойца выпилили за список того, кого ему тут не хватает. Компания известная. Вроде даже объединённая на каком-то ресурсе "вопреки" Вотту. Это чисто ИМХО.
>
Если так, то тем более странно. Ну не хватает ему, пусть мучается, или к ним присоединяется. По крайней мере, честно ответил. Но думаю, это вряд ли было реальной причиной.

> А то, что некоторые равнее других - ну так справедливости в принципе не существует.

>
Но мы ведь стараемся как можно ближе подойти к идеалу, так? Именно поэтому, наша цель - СССР 2.0, общество справедливости и равных возможностей для всех.
#9 | 14:29 04.09.2012 | Кому: Art Zin
>> наводит на мысль, что появились какие-то неписаные правила, о которых нас в известность забыли поставить.
>> А это, на мой взгляд, не совсем правильно.
>
> Так у нас тут тоталиторизм же, чему удивляешься???
>
Не удивляюсь. Огорчаюсь просто. Это какой-то неправильный тоталитаризм, недемократичный какой-то!!!
#10 | 15:26 04.09.2012 | Кому: Goblin
>
> Есть мнение, модераторы просто физически не успевают отслеживать всё и всех.
>
> Люди работают и занимаются модерацией в личное время, отсюда проблемы с охватом проблем.
>
Не совсем так.

Вот на это:

Вся ваша тролльская либероидная пи@добратия смешна в своих идиотских попытках выдавать белое за черное и наоборот. Это именно вы смотритесь как клоуны, насуплено, сосредоточенно и методично набрасывая везде где только можно своё говнище. Любой нормальный вотт-овец уже давно знает всех вас по никам. Не пытайтесь выдавать пейсни вашего тирольско-трололольского ансамБля за мнение вотта. То, что эта картинка вызывает именно у вас классический батхерт - прекрасно иллюстрирует либероидно-гондоноидную сучность этих "какбе камгадов".

твои свидомо-оранжисткие попукивания с окраины здесь никому не интересны, но если работа такая - это можно понять, но не простить

Ты сам кто? Уже много раз выясняли, что никто, точнее банальное трололо. Только тролли набрасывают и набрасывают, при этом ничего не могут сказать о том, какую идеологию сами они выбирают, кого поддерживают и т.д. А это 100% признак банального трололо или глубокого идиота. Ведь не могут же они сказать правду - о враждебных нам идеологиях.

иди в [ ], трололо "слепое"

Ты, видимо, идиот. Там что написано, что имеется в виду именно движение "Суть Времени"? Там написано ровно то, что написано. Суть (сущность) нашего времени - пи@да либероидам, тоесть вам.

написанное одним камрадом менее, чем за полчаса, если я не ошибаюсь, посылались жалобы.

Но камрад продолжает здравствовать и радовать нас своим искрометным юмором.
#11 | 15:38 04.09.2012 | Кому: Goblin
>> Остальные это не участники СВ и не "бывалые" пользователи вотт.ру
>
> Я тоже не участник СВ.
>
> С Кургиняном лично не знаком, как и все - смотрел по телевизору.
>
> Однако если гражданину не нравится Кургинян - это практически однозначно говорит о том, что мы имеем дело с поклонником и сторонником Сванидзе.
>
> То есть с дегенератом и русофобом.
>
И, кстати, битвы-то зачастую идут не вокруг личности Кургиняна, а вокруг некоторых наиболее ярких его сторонников, которые критику в свой адрес воспринимают как личное оскорбление самого СЕКа, со всеми вытекающими в виде многотомных срачей последствиями.
#12 | 16:21 04.09.2012 | Кому: Korsar
>> И, кстати, битвы-то зачастую идут не вокруг личности Кургиняна, а вокруг некоторых наиболее ярких его сторонников, которые критику в свой адрес воспринимают как личное оскорбление самого СЕКа, со всеми вытекающими в виде многотомных срачей последствиями.
>
> Вот я всё понимаю, и некоторые сторонники говорят всякое, но, как я замечал, как правило после того, как в ветку приходил, ну допустим Рик, и начинал что-то вроде такого - "Опять дешёвый Кургинян со своей дурацкой метафизикой и хомячки его", а иногда он высказывался и адресным матом. Как ты считаешь, какой разговор может быть после подобных заявлений? Зачем надо идти в ветку, чтобы писать вот такое?
>
Рика не оправдываю, но не раз подмечал и противоположное. Публикуется ссылка на ролик Сути или Школы, проходит полчаса, и кто-нибудь из записных сторонников Кургиняна (пару раз ловил на этом Рустама) пишет что-нибудь типа:

"Почему до сих пор не набежали противники СВ и не начали обсуждать ... ?"

ну и дальше перечень того, что по их мнению, нужно обязательно обсосать в очередной раз - слюни, особняк и т.д., задавая тем самым тон всего дальнейшего обсуждения.

Вот ты как считаешь - это на самом деле сторонники СЕК, или специально обученные провокаторы?
#13 | 17:53 04.09.2012 | Кому: visionary
>> Другое дело, когда в тред влетает "на лихом коне" неадекват со стандартным набором доводов "за СВ".
>
> Чем они отличаются от хунвейбинов со стандартным набором доводом "против СВ"?
>
Да, собственно, ничем. На то они и хуйнвейбины!!!
#14 | 18:10 04.09.2012 | Кому: Korsar
>> "Почему до сих пор не набежали противники СВ и не начали обсуждать ... ?"
>>
>> ну и дальше перечень того, что по их мнению, нужно обязательно обсосать в очередной раз - слюни, особняк и т.д., задавая тем самым тон всего дальнейшего обсуждения.
>>
>> Вот ты как считаешь - это на самом деле сторонники СЕК, или специально обученные провокаторы?
>
> Я думаю, что как раз упомянутые мной срачи и вызвали к жизни вот такие тексты, однако, вот все взрослые. Все всё понимают. Рику, допустим, по профилу 39 лет. Ну и зачем на такое отвечать? Смысл какой?
>
Да не, это другие треды. Да и не в Рике дело. А в том, что создается ощущение, что многие ссылки на СВ постятся именно с целью вызвать срач, а не обсуждение идей. Тем самым, наносится вред самим идеям, причем не конкретно идеям Кургиняна, а всей Красной идее в целом.
Вот, возьмем к примеру Васю. Вот почему у меня герои Ширли-Мырли стали стойко ассоциироваться с СВ? Может потому, что он, якобы рьяно защищая идеи Кургиняна, наводнил треды с их обсуждением дурацкими картинками?
На словах он за него, а на деле эффект от его действий прямо противоположный.
#15 | 18:24 04.09.2012 | Кому: Всем
[Еле успевая прочитывать сыплющиеся как из рога изобилия комменты]
>
А ведь как скучно все начиналось!!!
#16 | 18:48 04.09.2012 | Кому: Art Zin
>> [Еле успевая прочитывать сыплющиеся как из рога изобилия комменты]
>>>
>> А ведь как скучно все начиналось!!!
>
> Пацаны шли к успеху, не фартануло!!!

Не далее как в воскресенье я одному камраду рассказывал, как в советское время на предприятиях была практика проводить Единый политдень - когда руководители, члены партбюро приходили в закрепленные за ними подразделения и беседовали с сотрудниками.
Почему-то у меня возникло ощущение, что на Вотте сегодня как раз такой день!!!

P.s. Правда, там без децимаций обходилось
#17 | 21:09 04.09.2012 | Кому: Модератор Е
>> Камрад, ты то куда?
>
> Он друг Lobo, КН и прочих друзей из весёлой тусовки "воттантиспам".
>
Откуда такое мнение? Мент всегда отличался взвешенностью суждений, и в оголтелом анти-чего-бы-то-ни-было замечен вроде не был.
#18 | 21:19 04.09.2012 | Кому: Арапник
>>> Ты продолжай. Активней вступайся за нивинно пострадавших, присматривай за СВшниками.
>>
>> Да ладно, ты сразу напиши что ваша банда может добиться отключения.
>
> Ага. Кургинян позвонил Гоблину и приказал устроить погром.
>
Поскольку никаких знаков препинания (восклицательных там или скобочек) поблизости не замечено, рискну предположить, что ты сейчас выдал тайну огромной государственной важности.
Очередь на черенкование уже любезно расступается перед тобой, чтобы сильно не задерживать!!!
#19 | 21:29 04.09.2012 | Кому: SpyFox
> Т.е. если они сами себя позиционируют как люди, относящиеся к СВ - то они чётко [должны понимать и наверное понимают, что по их действиям будут судить обо всём движении].
>
Все верно ты говоришь, камрад, но Мент имел в виду не вменяемых членов СВ, способных на диалог, а ярких приверженцев СВ, которые как раз этого и не понимают. Они думают, что вот эта резкость делает их в глазах контингента пламенными борцами за Правое дело. А в реальности СВ все больше ассоциируется с грубостью Арапника, хамством Оккама, дурацкими картинками Кроликова и т.д.

И если предположить, что они все-таки понимают то, о чем ты написал, тогда уже совсем нехорошие мысли лезут в голову.
#20 | 21:44 04.09.2012 | Кому: verbovsky
>> З.Ы.
>> Ты кстати не расслабляйся. я до тебя по любому доберусь, и мы поговорим! ;)
>
> [весь напрягся, прикидывает меню]
>
Нефиг прикидывать, от добра добра не ищут!!!
#21 | 21:49 04.09.2012 | Кому: Модератор Е
>> Мент всегда отличался взвешенностью суждений, и в оголтелом анти-чего-бы-то-ни-было замечен вроде не был.
>
> Потому и не отключён.
>
Накаркал!!!
#22 | 21:58 04.09.2012 | Кому: Korsar
>>>>>> Можно читать с первого коммента.
>>>>>
>>>>> Однако.
>>>>
>>>> [страшно кричит]
>>>>
>>>> Zush, прости!
>>>
>>> Ну вот например, а мне ещё вопросы задают.
>>
>> Ты о чём?
>
> Да это я про нашу беседу с Vladimir459
>
Таки я разве говорил, что маразм только с одной стороны? Я лишь отметил, что по-всякому бывает.
Но если в данном примере Q-срач начинает ярый анти-кургинянец, что логично и объяснимо, то в тредах, о которых писал я, на Q-срач напрашиваются сторонники Кургиняна (якобы). Что, согласись, несколько странно
#23 | 22:19 04.09.2012 | Кому: SpyFox
>> но Мент имел в виду не вменяемых членов СВ, способных на диалог, а ярких приверженцев СВ, которые как раз этого и не понимают.
>
> А это он уточнил уже потом. В первом его сообщении слова "некоторые" не было.
>
Ну, я просто знаю его точку зрения по предыдущим обсуждениям.
#24 | 22:24 04.09.2012 | Кому: Ummon
>> Другой Мент? Или аккаунт вскрыли? Не понял.
>
> Хм. Я дроиду отвечал, а почему - то каммент тебе. Видимо, идёт починка баз.
> Это не его акк. Тут под него уже не раз косили, Лом в том числе. А общее у нас - танчеги, чтоб им пусто было )
>
Да нет, похоже его акк. Ни одного сегодняшнего коммента не осталось
#25 | 05:30 05.09.2012 | Кому: Korsar
>> Таки я разве говорил, что маразм только с одной стороны? Я лишь отметил, что по-всякому бывает.
>> Но если в данном примере Q-срач начинает ярый анти-кургинянец, что логично и объяснимо, то в тредах, о которых писал я, на Q-срач напрашиваются сторонники Кургиняна (якобы). Что, согласись, несколько странно
>
> То что адекватность должна быть с обеих сторон - это бесспорно, однако когда, например, постится линк на "Смысл игры" и там камрад говорит о том, что вот мол ["никто не прибежал и не высрался даже странно"] - реакция вполне понятная. Против было стандартно человек 20, [из них человек 5 устраивали такое - туши свет. При этом их в тред никто пассатижами не тянул.
>
Ну да, при этом не забывает подробно перечислить, о чем, по его мнению, должны высраться - и перечисляет все стандартные пункты, в которых обычно обвиняют Кургиняна его недоброжелатели. Зачем? Чтобы лишний раз напомнить всем об этом?
Ты считаешь такую реакцию понятной, а для меня это выглядит странным и попахивает откровенной провокацией.
#26 | 05:46 05.09.2012 | Кому: Арапник
>> Кстати, кто хочет наступления нового 37 года в стране, сильной руки и проч -- нате вам, посмотрите, как такое бывает хотя бы в виртуальном пространстве.
>>
>> Т.е. совсем не так, как кажется в мечтах.
>
> Нормально всё. Тебя что–то не устраивает?
>
Те, кто в 37-м уцелели в первую волну чистки, активно строча доносы на своих друзей и начальников, тоже думали, что все нормально. Но потом пришла вторая волна...
#27 | 05:59 05.09.2012 | Кому: Rick
> 1) С Тупичка. В своё время привлекла более свободная атмосфера. Если на Тупичке 1937-й, то тут, по аналогии, где-то 1977-й. Со временем оказалось, у свободы есть и свои минусы. В частности, стал замечать за собой несдержанность, а иногда даже адресное хамство, чего на Тупчке никогда не допускал, внутренняя премодерация работала ч0тче. Ну а в целом там хорошо по-своему, здесь - по-своему.
>
> 2) Идейно близкий контнгент, интересные ссылки.
>
> 3) Не хватало репрессий. Но теперь, вроде, и с этим всё в порядке.
>
C возвращением тебя, камрад!
#28 | 06:06 05.09.2012 | Кому: Всем
[Проснувшись и зайдя утром в тред, ошалело оглядывается]
>
"О поле, поле, кто тебя усыпал мертвыми костями?" (с)
>
[Медленно выходит, стараясь не привлекать внимания]
#29 | 07:42 05.09.2012 | Кому: Арапник
>>>> Кстати, кто хочет наступления нового 37 года в стране, сильной руки и проч -- нате вам, посмотрите, как такое бывает хотя бы в виртуальном пространстве.
>>>>
>>>> Т.е. совсем не так, как кажется в мечтах.
>>>
>>> Нормально всё. Тебя что–то не устраивает?
>>>
>> Те, кто в 37-м уцелели в первую волну чистки, активно строча доносы на своих друзей и начальников, тоже думали, что все нормально. Но потом пришла вторая волна...
>
> А что случилось с теми, кто призывал идиотов прекратить переводить стрелки и последить за собой, а не за окружающими?
>
Тех накрыла третья волна!!!
#30 | 07:47 05.09.2012 | Кому: Art Zin
>>>>> Кстати, кто хочет наступления нового 37 года в стране, сильной руки и проч -- нате вам, посмотрите, как такое бывает хотя бы в виртуальном пространстве.
>>>>>
>>>>> Т.е. совсем не так, как кажется в мечтах.
>>>>
>>>> Нормально всё. Тебя что–то не устраивает?
>>>>
>>> Те, кто в 37-м уцелели в первую волну чистки, активно строча доносы на своих друзей и начальников, тоже думали, что все нормально. Но потом пришла вторая волна...
>>
>> А что случилось с теми, кто призывал идиотов прекратить переводить стрелки и последить за собой, а не за окружающими?
>
> Попали под третью волну, ведь всем известно кровавый упырь уничтожил все население страны, да не по одному разу!!!
>
>
БТП!!!
#31 | 08:06 05.09.2012 | Кому: sporish
> Вынесли группу объединившуюся на весьма помойном ресурсе который нельзя называть.
> Нормально. Однако практически совершенно избегла репрессий популяция белого и красного шушпанчика.
> Только один попал. Это непорядок.
>
> Тут Ричард озвучивал выше просьбу о репрессиях за целенаправленную хулу на государственные символы. Поддерживаю.
>
Камрад, а мне показалось, что ночью я тебя видел в сером цвете?
#32 | 08:08 05.09.2012 | Кому: sporish
>
> Тут Ричард озвучивал выше просьбу о репрессиях за целенаправленную хулу на государственные символы. Поддерживаю.
>
ППКС
#33 | 09:35 05.09.2012 | Кому: ALoginOFF
>
> Есть мнение, что надо сделать тему с фотками и привязать её по образу стенгазеты. Потому что те, которые были, уже с собаками не отыщешь.
>
Ну и безвременно ушедших - в черную рамку
#34 | 10:07 05.09.2012 | Кому: mxxtg
>>> Тссс! Я не слышал скрипа весел уходящего драккара!!!
>>>
>>> [лег на грунт, заглушил турбины, слушает сонар]
>>
>> Не слыхать ли поблизости эсминца? А ну как драккар выполнял отвлекающий маневр!!
>>
>> [продолжает соблюдать режим полной тишины]
>
> [машет сигнальными флажками] Н-и х-р-е-н-а с-е-б-е о-т-в-л-е-к-а-ю-щ-и-й [ложится в дрейф. На голых камнях берегов фьорда]
>
Акустик, почему вовремя не доложили о возвращении драккара???
#35 | 11:07 05.09.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>>> Ну я кое где собрал в одном месте данный материалец, так что ничего никуда не пропадет, все можно найти, хе-хе
>>
>> Друг мой.
>>
>> Мой тебе совет: не рассказывай подобные вещи публично - мало того, что выглядишь идиотом, так ещё и вызываешь сильнейшую неприязнь у контингента.
>
> там все пристойно, хуйней не занимаемся
> -культурная подборка ссылок и цитат
> www.vottiwiki.ru
>
Обновить бы!
#36 | 11:09 05.09.2012 | Кому: Валькирия
>>> Вотт - ресурс правильный, а, как Вы сами заметили, наплыв различного рода контрацептивов заметно вырос.
>>
>> Это не наплыв, это активизация.
>>
>> Гнилых пидоров может быть всего ничего, но засрать они могут всё на свете.
>
> А активизация происходит спонтанно, по личному желанию конкретных мудаков, или приурочена к чему-то? Так вроде ж в России политическое затишье относительное, нет поводов особых бузить
>
Но энергию нужно же куда-то выплескивать.
#37 | 11:20 05.09.2012 | Кому: Goblin
>
> Лучше бы марки собирали.
>
> Или хотя бы дрочили.
>
Ну, им же никто не мешает совмещать. Одной руки для набора буковок на клаве вполне достаточно!!!
#38 | 11:30 05.09.2012 | Кому: --
>> Вдобавок к опросу - благодаря vott.ru стал гораздо реже высказывать свои мысли по разным вопросам вслух. Молчание - таки золото.
>
> "Промолчи - и зло восторжествует" (с)
>
Про "говорить по-ненаписанному" тут уже вспоминали?
#39 | 11:32 05.09.2012 | Кому: --
>> Про "говорить по-ненаписанному" тут уже вспоминали?
>
> Это ты о чём?
>
О том, что "иногда лучше молчать, чем говорить" (с)
#40 | 11:39 05.09.2012 | Кому: --
>> О том, что "иногда лучше молчать, чем говорить" (с)
>
> Не понимаю связи меж фразами "иногда лучше молчать, чем говорить" и "говорить по-ненаписанному"
>
> Вообще последнюю фразу не понимаю.
>
Хорошо, процитирую полностью (хотя это - довольно известная фраза):

"Боярам в Думе говорить по-ненаписанному, чтобы дурость каждого видна была!"

Так связь прослеживается лучше?

> Знаю, что например молчание руководства советского союза по проблемам в стране вкупе с распоясавшимися пропагандистами привело к тому, что зло таки восторжествовало.

>
Какая связь между руководством СССР и общением на Вотте?
#41 | 12:08 05.09.2012 | Кому: --
> Догадываюсь о том, что "говорить по-ненаписанному" - это произносить речь без бумажки. Дальше связь с "иногда лучше молчать" не вижу.
>
Ладно, проехали!

> "Иногда лучше молчать" насколько я понимаю применяется тогда, когда кто-то пишет ахинею или чушь.

>
Не только. Иногда и правду лучше вслух не высказывать.
>
> Связь я вижу так - вот организация - любого толка и масштаба (хот. коллектив на 5 чел, хоть страна на 300 млн.)
> Дай волю врагам и молчи сам - засрут всё выше крыши.
>
Камрад, в общем-то, пошутил, но ты предпочел перевести это в политическую плоскость. Спишу это опять же на плохое знание языка.
>
> //Не все, которые в общении лично со мной проявили себя с негативной стороны отключены, но почти все из отключённых с которыми приходилось плотно беседовать - не могу я сказать о них хорошего слова. Вопрос "за что" даже не встаёт, если они ещё с кем-то общались так как видел я - есть за что.
>
Я помню эти "плотные беседы". Не могу сказать, что полностью здесь с тобой согласен.
#42 | 12:13 05.09.2012 | Кому: --
>> Нельзя усидеть одной жопой на двух стульях. Просто нельзя.
>
> А ведь именно с твоей подачи и нескончаемого хамства с твоей стороны в мою мент сформировал негативное отношение ко мне когда-то и понаписывал всякого.
> Тогда ты вроде с ним заодно был, а щас уже о двух стульях заговорил?
>
> //я сам, правда, в долгу ни перед кем не остался.
>
Как ненавязчиво ты слил камрада, на которого у тебя был зуб. Действительно, в долгу не остался.
#43 | 12:28 05.09.2012 | Кому: bezumkin
> Даже на 14й странице некоторые [до сих пор] не понимают, что не надо спорить со старшими.
>
> Потрясающий тред!
>
Это у тебя все еще 14-я, а у меня, например, уже 27-я. И все еще продолжают не понимать!!!
#44 | 12:31 05.09.2012 | Кому: --
.
> Если я на вотте говорил с сотней+ людей, а хамило мне менее десятка [из которых уже половина+ отключены] - это с кем "не так"?
>
Думаю, перечислить остальных было бы актом милосердия. Ну, чтобы ребята успели подготовиться, причаститься
#45 | 12:45 05.09.2012 | Кому: bezumkin
>> Это у тебя все еще 14-я, а у меня, например, уже 27-я. И все еще продолжают не понимать!!!
>
> А, дошло. У меня ж по 100 камментов за раз показывается.
>
> Надо писать тогда в абсолютном исчислении - за почти [полторы тыщи] комментариев, некоторые еще не поняли!
>
Погодь часочек, тогда сможешь с чистой совестью писать, что не поняли за почти две тыщи!!!
#46 | 12:52 05.09.2012 | Кому: --
Дорогие друзья.

Настоятельная просьба - выясняйте личные отношения в личной переписке.

Goblin.
#47 | 12:59 05.09.2012 | Кому: Vladimir459
> Дорогие друзья.
>
> Настоятельная просьба - выясняйте личные отношения в личной переписке.
>
> Goblin.
>
Сначала подумал, что галлюцинации начались!!!

Так потому и просим ввести возможность личной переписки. Чтобы тред не захламлять. Но личный e-mail или телефон не всегда удобно светить в открытом треде. Если бы здесь такая опция появилась, было бы неплохо. Да и срачей на порядок меньше.
#48 | 13:03 05.09.2012 | Кому: --
>> Не только. Иногда и правду лучше вслух не высказывать.
>
> Ну например? Допустим, не стоит говорить смертельно больному о скорой кончине, не стоит при детях вести взрослые разговоры, не стоит обсуждать своих с чужими, ещё когда?
>
Видишь, ты и сам все прекрасно понимаешь!!! Думаю, есть еще много вариантов. Ну, например, забавно было бы, если бы наши шпионы разведчики - нелегалы тоже начали бы резать правду-матку направо и налево.
#49 | 13:51 05.09.2012 | Кому: --
> На русском читал много - вот и как-то получается вменяемо писать. Вроде бы.
>
Тогда совсем непонятно. Если много читал, то не только с письмом, но и с пониманием (в первую очередь) проблем вообще быть не должно. Однако ты регулярно на это ссылаешься.
#50 | 14:00 05.09.2012 | Кому: --
> 2 Art Zin, Vladimir459
>
> На всякий случай - минусую не я.
>
Я в курсе
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.