Опрос: Как вы попали на Вотт?

vott.ru — Опрос контингента. 1) как вы попали на Вотт.ру. 2) что вас здесь держит? 3) Чего не хватает? 4) кого не хватает? 5) Чего вам на вотт интересно больше всего? Или кто интересен?
Новости, Разное | KH 13:44 03.09.2012
2045 комментариев | 413 за, 2 против |
#2001 | 20:51 06.09.2012 | Кому: Арапник
>> Серьёзно.Как на неё войти??
>
> Под Горячими дискуссиями.

[Тихо визжа уползает под стол]
Щербина307
надзор »
#2002 | 20:51 06.09.2012 | Кому: Баламут
> Словом "Незамутненный" я милосердно заменил слово "мудацкий".

Может мудацкий это твой камент? Я это даже обосновать смогу, в отличии от тебя.

И тебя не учили что с людьми, а тем более с незнакомыми нужно общаться вежливо?

> Так-то тебе понятнее будет?


Да, спасибо.

> И таки да, ты со своими друзьями все по канавам?


Там всё время и сидим.
#2003 | 20:52 06.09.2012 | Кому: T72bnt
>>>>> ООо natr какими судьбами???Когда из Гулага выпустили???
>>>>
>>>> Читай Стенгазету.
>>>
>>> А где её можно найти???
>>
>> Вас понял!
>
> Да ладно прикалываться=))))))))))))
> Серьёзно.Как на неё войти??

Как войти в стенгазету? Например можно нахамить кому нибудь, и тогда тебя туда занесут!!!
#2004 | 20:52 06.09.2012 | Кому: Zx7R
> Как войти в стенгазету? Например можно нахамить кому нибудь, и тогда тебя туда занесут!!!

[АдЪ]
dym80
интеллектуал »
#2005 | 20:54 06.09.2012 | Кому: Всем
> [внимательно смотрит]
>
> Я повторю, мне не сложно:
>
> Ты с какой целью интересуешся?

Цель вопроса - услышать ответ на него.
-- »
#2006 | 20:55 06.09.2012 | Кому: Vladimir459
> Камрад, ну я понимаю "лицом к стене, руки за голову!". Но ноги-то раздвигать зачем?!!!

Так при задержании обязательно.
Чтоб не сгруппировался и не бросился.
#2007 | 20:56 06.09.2012 | Кому: Щербина307
>> Словом "Незамутненный" я милосердно заменил слово "мудацкий".
>
> Может мудацкий это твой камент? Я это даже обосновать смогу, в отличи[е] от тебя.
>
Потужься

> И тебя не учили что с людьми, а тем более с незнакомыми нужно общаться вежливо?


Ты выступил с придуроШным комментом[censored] и ко мне же привязался, да ты просто виртуоз!!! Но я весь внимание
#2008 | 20:59 06.09.2012 | Кому: T72bnt
>> Как войти в стенгазету? Например можно нахамить кому нибудь, и тогда тебя туда занесут!!!
>
> [АдЪ]

И Израиль™ тоже, ч0 уж там!!
Щербина307
надзор »
#2009 | 21:01 06.09.2012 | Кому: Баламут
> Потужься

Сразу после тебя.

> Ты выступил с придуроШным комментом


Следи за языком малолетний.

> и ко мне же привязался


Я попросил, [вежливо], обосновать свой бред, в ответ слышу только отговорки.
#2010 | 21:05 06.09.2012 | Кому: Всем
Мы делили апельсин.
Много наших полегло (с)
dym80
интеллектуал »
#2011 | 21:08 06.09.2012 | Кому: Всем
> Тоесть пояснить с какой целью интересуешся ты не можеш - но, тем не менее, ответа требуеш?

Мне интересно, есть ли здесь люди, которых ты можешь назвать друзьями. Вот я и задал тебе соответствующий вопрос. Самый обыкновенный вопрос. Он не страшный, глубоких коварных целей не преследует, что ты так напрягся?

И заметь, я нигде не требовал от тебя ответа. Хочешь отвечай, хочешь не отвечай - никто не неволит.

> Ты дурак?


Не очень ловкая попытка обернуть диалог срачем.
#2012 | 21:09 06.09.2012 | Кому: Щербина307
>> Потужься
>
> Сразу после тебя.
>
>> Ты выступил с придуроШным комментом
>
> Следи за языком малолетний.
>
>> и ко мне же привязался
>
> Я попросил, [вежливо], обосновать свой бред, в ответ слышу только отговорки.

[обалдевает от тупости пассажира]Какой ты разумный. Твой бред мне никак не обосновать. Извини. Да и незачем несомую тобой херню обосновывать.
#2013 | 21:10 06.09.2012 | Кому: Всем
А mendelev таки тоже того. Хоть и не заходил сюда. Ой, шо деится!
-- »
#2014 | 21:10 06.09.2012 | Кому: Всем
> Он только вчера заявил о своей дружбе с пидорами - откуда бы взяться заявлениям пользователей ранее?

Т.е. его никто не знал?
И не видел что человек если он реально мент - ведёт себя вразрез с требованиями ппс?

>>> Перед тобой извиниться, что я не видел всех твоих срачей?

>>
>> 1. Где в моей фразе про то что перед мной кто-то должен извиниться?
>> 2. Под "моих срачей" что подразумеваешь, что это я срачи устраиваю?
>
> Отвечать вопросом на вопрос для тебя нормальная практика?

Не замечаешь, что твоё " Отвечать вопросом на вопрос для тебя нормальная практика"
- это ты сам вопросом на вопрос отвечаешь?

Ты ж вроде как меня читал - вроде мог запомнить что я неоднократно переспрашиваю если мне что не понятно.

В данном случае мне крайне непонятно с чего твоя фраза "перед тобой извиниться..."
Я ничего подобного не писал.

Дальше для меня "что я не видел всех твоих срачей" - это как будто ты вопросом утверждаешь что я срачи устраиваю.

О чём ты меня хочешь спросить фразой "Перед тобой извиниться, что я не видел всех твоих срачей?" я в целом не понимаю.

Нужно ли передо мной извиняться?
Нет, я об этом нигде не писал. Да и если кто за собой какую вину видит - он сам извиняется, без вопросов.

Изложи, пожалуйста другими словами, или пускай мне кто другой подскажет о чём речь.

>> А то мне резко вспомнилось как я тебе к-во верующих в моей местности сообщил и целиком по украине, а ты начал доказывать, что так не может быть, как будто ты в моей местности живёшь, а не я.

>
> Это когда ты рассказывал, что у вас в сельской местности 30% мертвецов не отпевают и 70% молодоженов не венчаются?
>
> Так это откровенный пиздеж.

Доказать способен, что пиздёжь?
#2015 | 21:11 06.09.2012 | Кому: --
>> Вспоминаются истории про джиннов, которые исполняют желания самым неудобным для освободителя образом.
>
> Насколько я ни хрена не знаю восток - это они потому так, что дают просящему не то что он просил, а то что он хотел, не?
>
Да нет, просто они неудачно формулировали просьбы, а джинны подходили к делу формально и выполняли их буквально, так как понимали.

Как пример, анекдот:

- Золотая рыбка, сделай так, чтобы у меня все было!
- Хорошо, мужик, у тебя все было!
#2016 | 21:16 06.09.2012 | Кому: Vladimir459
> Да нет, просто они неудачно формулировали просьбы, а джинны подходили к делу формально и выполняли их буквально, так как понимали.

В этом треде, если подумать, именно так и получилось.
#2017 | 21:17 06.09.2012 | Кому: verbovsky
> А mendelev таки тоже того. Хоть и не заходил сюда. Ой, шо деится!

Менделева видишь? А его нет!
#2018 | 21:18 06.09.2012 | Кому: Vladimir459
>>> Вспоминаются истории про джиннов, которые исполняют желания самым неудобным для освободителя образом.
>>
>> Насколько я ни хрена не знаю восток - это они потому так, что дают просящему не то что он просил, а то что он хотел, не?
>>
> Да нет, просто они неудачно формулировали просьбы, а джинны подходили к делу формально и выполняли их буквально, так как понимали.

Для джинна это еще и нехилая экономия: из трех желаний второе расходуется на аннуляцию неудачного первого, остается только одно - третье, и то нужно суметь правильно загадать.
#2019 | 21:19 06.09.2012 | Кому: Всем
> Незачто. Сам сейчас перечитываю :)

Диггер - титан. Человечище.
#2020 | 21:19 06.09.2012 | Кому: Zx7R
>> А mendelev таки тоже того. Хоть и не заходил сюда. Ой, шо деится!
>
> Менделева видишь? А его нет!

удивил!
-- »
#2021 | 21:20 06.09.2012 | Кому: Vladimir459
> Да нет, просто они неудачно формулировали просьбы, а джинны подходили к делу формально и выполняли их буквально, так как понимали.
>
> Как пример, анекдот:
>
> - Золотая рыбка, сделай так, чтобы у меня все было!
> - Хорошо, мужик, у тебя все было!

Хорошее назидание что нужно правильно формулировать сказанное.

Ну - тогда нужно "вовка в тридевятом царстве" смотреть.

НАМЕСИСИТЬ (дрова) И НАРУБИТЬ!!! (кадку)

... (в ужасе) Так что вы - и есть за меня будете???
(двойным голосом валуева, с удовольствием) АГА!!!
#2022 | 21:24 06.09.2012 | Кому: Alex Wolf
>> Менделева видишь? А его нет!
>
> удивил!

Да уж.
#2023 | 21:24 06.09.2012 | Кому: Alex Wolf
>>> А mendelev таки тоже того. Хоть и не заходил сюда. Ой, шо деится!
>>
>> Менделева видишь? А его нет!
>
> удивил!

ДЮ вчера говорил, что Менделева не видел. Вот и говорю ;)
#2024 | 21:24 06.09.2012 | Кому: --
> ... (в ужасе) Так что вы - и есть за меня будете???
> (двойным голосом валуева, с удовольствием) АГА!!!

Пургену мне, пургену!!!
#2025 | 21:25 06.09.2012 | Кому: Всем
Щербина. Я отправляюсь отдыхать, ибо завтра работа, если что - отпишу тебе завтра. а пока оставляю тебе хорошую песню[censored] потанцуешь хоть с друзьями в канаве.
#2026 | 21:26 06.09.2012 | Кому: Zx7R
>> А mendelev таки тоже того. Хоть и не заходил сюда. Ой, шо деится!
>
> Менделева видишь? А его нет!

Люстрировали заживо!!!
#2027 | 21:28 06.09.2012 | Кому: b2erman
>> Незачто. Сам сейчас перечитываю :)
>
> Диггер - титан. Человечище.

Кстати, там есть отличное:[censored]

:)
#2028 | 21:31 06.09.2012 | Кому: Всем
> В сельской местности количество верующих приближается к 100% - это повсеместно.
>
> Всерьез утверждать, что 70% молодежи в селах не венчается в церквях - это полная глупость, а уж на чистом глазу врать, что 30% мервецов в селе не отпевают - это уже полная хуйня.

Байки, был я в низалежной не так давно.
Ты традицию с верой не путай. Венчаются и отпевают - потому что традиция, а верить - извольте. У нас, собсна, так же.
#2029 | 21:34 06.09.2012 | Кому: Всем
>>> В сельской местности количество верующих приближается к 100% - это повсеместно.
>>>
>>> Всерьез утверждать, что 70% молодежи в селах не венчается в церквях - это полная глупость, а уж на чистом глазу врать, что 30% мервецов в селе не отпевают - это уже полная хуйня.
>>
>> Байки, был я в низалежной не так давно.
>> Ты традицию с верой не путай. Венчаются и отпевают - потому что традиция, а верить - извольте. У нас, собсна, так же.
>
> Робот ты меня поразоблачать захотел?

Разоблачать тебя без надобности, я как есть говорю.
#2030 | 21:41 06.09.2012 | Кому: Всем
>>>>> В сельской местности количество верующих приближается к 100% - это повсеместно.
>>>>>
>>>>> Всерьез утверждать, что 70% молодежи в селах не венчается в церквях - это полная глупость, а уж на чистом глазу врать, что 30% мервецов в селе не отпевают - это уже полная хуйня.
>>>>
>>>> Байки, был я в низалежной не так давно.
>>>> Ты традицию с верой не путай. Венчаются и отпевают - потому что традиция, а верить - извольте. У нас, собсна, так же.
>>>
>>> Робот ты меня поразоблачать захотел?
>>
>> Разоблачать тебя без надобности, я как есть говорю.
>
>
> Гражданин утверждает, что 70% молодоженов не венчаются и 30% мервецов не отпевают по селам.
>
> Ты с ним согласен и его поддерживаеш в этом утверждении?

Нет. С этим я не спорил. Я бы сказал что отпевают почти всех, а венчается примерно 50%.

Но при этом большинство людей в Бога не верит. Это просто элемент традиций.
#2031 | 21:49 06.09.2012 | Кому: Щербина307
Срач прекратите.
Щербина307
надзор »
#2032 | 21:53 06.09.2012 | Кому: bagurka
> Срач прекратите.

Есть!
#2033 | 21:55 06.09.2012 | Кому: Всем
> Тоесть ты с этим согласен?

Да
>
>> Я бы сказал что отпевают почти всех, а венчается примерно 50%.
>
> Отпевают 99% ибо в сельской местности неотпетый покойник в семье это пятно на всех родственников на долгие годы. Позволить неотпеть себе могут или конченые - навроде алкашей, наркоманов и прочего мелкого преступного элемента, или ну очень бедные, хотя к таким отпевать ходят "со скидкой", практически за бесплатно - обычно священник печется об образе церкви среди паствы.
>
> Венчаются сильно больше 50% - ибо опять же не повенчавшаяся пара в сельской местности зачастую не считается женатой. Людская молва зла - затюкают таких.
>
>> Но при этом большинство людей в Бога не верит. Это просто элемент традиций.
>
> В церковь ходят? Ритуалы исполняют? Праздники отмечают? Молитвы читают? Иконки по углам ставят? Крестики носят?
>
> Не верующие, ага.

В церковь ходят на Пасху, посты не держат, молитвы не читают, иконки - ХЗ, крестики некоторые носят.
Традиция.
Вот если кто молитвы читает и в церковь ходит не на пасху, и не в годовщину смерти близкого, то это верующие.
Согласен с таким делением?

ЗЫ мама умерла - заказывал и отпевание, и сорокоуст, и на пасху всегда бумажку пишу. Сам неверующий. Это традиция, это дань уважения.
Пока она была жива, она считала что так надо чтить память близкого тебе человека.

Мы с женой неверующие, не венчались. А "верующие" ее подружки венчались по нескольку раз, после развода.
Вера, ага.
#2034 | 21:58 06.09.2012 | Кому: Всем
[сожалеет, что ввязался]
-- »
#2035 | 22:01 06.09.2012 | Кому: Всем
> Боюсь показаться КО, но многие бросались грудью на пулеметы даже после того как он открыто признал что водит дружбу с пидорами.

Видел. Ворон ворону глаз не выклюет - слышал. (в смысле - я слышал)
Речь не о том, а о том когда он меня "призывал к ответу по другому" что-то никого не нашлось, чтобы поинтересоваться, как это якобы сотрудник полиции спокойно такое пишет.
А подпевал сколько было...
Полтора осталось.

> Тоесть ты не замечаеш, что мой вопрос - это вопрос к твоему вопросу, который ты задал к моему вопросу?


Отвечать вопросом на вопрос - для тебя нормальная практика?

>> Ты ж вроде как меня читал - вроде мог запомнить что я неоднократно переспрашиваю если мне что не понятно.

>
> А ты, непонятливый!!!

Трудно одному человеку сразу быстро и безошибочно начать понимать другого.
В интернете - в разы труднее, писать дольше чем говорить - фразы сокращают, детали упускают.
Невербальное общение отсутствует - непонятно с какой эмоцией сказана фраза.

>> В данном случае мне крайне непонятно с чего твоя фраза "перед тобой извиниться..."

>> Я ничего подобного не писал.
>
> Где я писал, что ты такое написал?

Ты написал "перед тобой извиниться" - я сообщил что я такое не писал, да и всё.

>> Дальше для меня "что я не видел всех твоих срачей" - это как будто ты вопросом утверждаешь что я срачи устраиваю.

>
> Это ты сам себе надумал.

Полностью сам, с пустого места, без малейшего твоего участия, и без твоих слов в мою сторону?

>> О чём ты меня хочешь спросить фразой "Перед тобой извиниться, что я не видел всех твоих срачей?" я в целом не понимаю.

>
> Это тонкий намек на необоснованость твоих притензий.

Где у меня претензии - покажи.

>>> Так это откровенный пиздеж.

>>
>> Доказать способен, что пиздёжь?
>
> Что тут доказывать?
>
> В сельской местности количество верующих приближается к 100% - это повсеместно.

Где об этом можно почитать?
>
> Всерьез утверждать, что 70% молодежи в селах не венчается - это полная глупость, а уж на чистом глазу врать, что 30% мервецов в селе не отпевают - это уже полная хуйня.

Я занят компами.
Из-за этого у меня знакомые в ровд, в загсе, и особенно в нашей местной худконторе. Я у них большинство компов ваял, помогал по мелочам.
Худконтора снимает свадьбы. Я спрашивал - сколько снимаются в церкви. Меньше половины.
Более 50% браков распадаются - это из загса. Как? Повенчаные - не имеют права.
Опять же то же самое говорят из ровд - они частенько по свадьбам ездят... Они говорят - много не венчаются.

За то почему до не отпевают - писал ранее.

> Что тут нужно доказывать?


Тебе - ничего.
Если ты уверен в том, чего не знаешь и не видел - но безапеляционно говоришь "полная хуйня" не имея на руках никаких данных - я понимаю что при абсолютной уверенности в своей правоте человек и не поймёт зачем что-либо доказывать. Близко к 100% да и всё, а на данные что по стране 30 миллионов условно верующие ибо менее раза в неделю посещают церковь, а 10+ миллионов вообще не верующие - да начхать.[censored]
#2036 | 22:02 06.09.2012 | Кому: verbovsky
> А mendelev таки тоже того. Хоть и не заходил сюда. Ой, шо деится!

[censored]
#2037 | 22:07 06.09.2012 | Кому: --
> Я занят компами.
> Из-за этого у меня знакомые в ровд, в загсе, и особенно в нашей местной худконторе. Я у них большинство компов ваял, помогал по мелочам.
> Худконтора снимает свадьбы. Я спрашивал - сколько снимаются в церкви. Меньше половины.
> Более 50% браков распадаются - это из загса. Как? Повенчаные - не имеют права.
> Опять же то же самое говорят из ровд - они частенько по свадьбам ездят... Они говорят - много не венчаются.

Про свадьбы - во первых венчаются пары, некоторое время пожившие в законном браке, это я видел на примере маминых друзей.
Во вторых, в РФ, к примеру, за взятки запросто венчают и второй, и третий раз. Такие случаи тоже знаю и это кое где скорее правило, чем исключение.
При этом я не говорю, что венчаются верующие люди. Просто мода сейчас такая.
#2038 | 22:11 06.09.2012 | Кому: Machinist
> хотелось бы понять, кто в итоге останется на сайте и какого рода инфа в будущем здесь будет выкладываться

Некоторое время будут взбаламученные говны.

Ибо говны взбаламучены.
#2039 | 22:15 06.09.2012 | Кому: Всем
> Гражданин утверждает одно, ты утверждаеш совершенно другое - но с ним согласен!

В данном вопросе я вроде был с тобой согласен.
>
> Как так у тебя получается?

И ты, и смайл (не знаю как правильно) считаете верующими всех тех, кто венчается и отпевает. А это не так. Отсюда и получается.
>
>>>> Я бы сказал что отпевают почти всех, а венчается примерно 50%.
>>>
>>> Отпевают 99% ибо в сельской местности неотпетый покойник в семье это пятно на всех родственников на долгие годы. Позволить неотпеть себе могут или конченые - навроде алкашей, наркоманов и прочего мелкого преступного элемента, или ну очень бедные, хотя к таким отпевать ходят "со скидкой", практически за бесплатно - обычно священник печется об образе церкви среди паствы.
>>>
>>> Венчаются сильно больше 50% - ибо опять же не повенчавшаяся пара в сельской местности зачастую не считается женатой. Людская молва зла - затюкают таких.
>>>
>>>> Но при этом большинство людей в Бога не верит. Это просто элемент традиций.
>>>
>>> В церковь ходят? Ритуалы исполняют? Праздники отмечают? Молитвы читают? Иконки по углам ставят? Крестики носят?
>>>
>>> Не верующие, ага.
>>
>> В церковь ходят на Пасху, посты не держат, молитвы не читают, иконки - ХЗ, крестики некоторые носят.
>
> Это в каком таком селе?

На Украине название села не помню, я там в городах был. У них в селах молодежи как то негусто осталось, тоже по городам разбежались. Родня в Донецкой области и в Одесской есть.
>
>> Традиция.
>
> Какая традиция?

Отпевать, венчаться и святить в церкви кулич на пасху
>
>> Вот если кто молитвы читает и в церковь ходит не на пасху, и не в годовщину смерти близкого, то это верующие.
>
> В сельской местности таких серьезно болше половины населения.

Не заметил, если только не старшее поколение.
>
>> Согласен с таким делением?
>
> Какое деление?
>
> Вот граждане пользуют символы и обряды веры - а ты утверждаеш что они неверующие.

Не, вера - это вера, а традиции - это традиции.
От того что ты елку ставишь, ты в Деда Мороза не начинаешь верить.
>
>> ЗЫ мама умерла - заказывал и отпевание, и сорокоуст, и на пасху всегда бумажку пишу. Сам неверующий. Это традиция, это дань уважения.
>> Пока она была жива, она считала что так надо чтить память близкого тебе человека.
>
> Ненадо всех мерять по себе.

Да я по окружающим сужу.
>
>> Мы с женой неверующие, не венчались. А "верующие" ее подружки венчались по нескольку раз, после развода.
>> Вера, ага.
>
> Ну раз так, то конечно веры нет!

Если венчание - это традиция и делается для окружающих, в обман себя, то веры нет.
#2040 | 22:16 06.09.2012 | Кому: SCAR
>> А mendelev таки тоже того. Хоть и не заходил сюда. Ой, шо деится!
>
>[censored]

[censored]
dym80
интеллектуал »
#2041 | 22:19 06.09.2012 | Кому: Всем
> Ты не ответил на вопрос - с какой целью ты интересуешся моими друзьями?

Перечитай исходный вопрос. Он состоит из двух - есть ли у тебя тут друзья и можешь ли ты их перечислить. Речь не о реальных именах и явках, просто о никах.

>> И заметь, я нигде не требовал от тебя ответа. Хочешь отвечай, хочешь не отвечай - никто не неволит.

>
> Еще б ты требовать чего-то начал :)

Ты же только что сказал что:

> но, тем не менее, ответа требуеш?


?

> Тоесть на вопрос ты ответить не способен?

>
> Ясно. Спасибо.

Вот эта попытка закруглить уже красивее, но "на вопрос ты ответить не способен?" в контексте данного разговора сродни бумерангу :)
-- »
#2042 | 22:20 06.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Про свадьбы - во первых венчаются пары, некоторое время пожившие в законном браке, это я видел на примере маминых друзей.

Я тоже знаю. Редкость.

> Во вторых, в РФ, к примеру, за взятки запросто венчают и второй, и третий раз. Такие случаи тоже знаю и это кое где скорее правило, чем исключение.


И тоже это есть, и тоже редкость, но у нас другого хватает - куча сект, повенчали в одной, пожили, разошлись, понаходили себе других, побежали в другую секту...

Половина (а мож и большинство) граждан на это всё как на, воистину, цирк уродов смотрит.

> При этом я не говорю, что венчаются верующие люди. Просто мода сейчас такая.


Само собой.

Цифры твои в проценте венчающихся несколько меньше моих, но уж точно реалистичней представлений Stalin[HDTV], а вот за "почти всех отпевают" - у нас куча сёл с большим к-вом одиноких стариков - их некому хоронить и отпевать.
За госсчёт попа не заказывают. Это я и из загса, и из ровд знаю.

Эт в сёлах А в городе - есть кладбище, с которого церковь кормится, а есть кладбище - на котором поп редко появляется. А могилы и там и там появляются и появляются, городишко за годы независимости сократился на четверть.
Бомжи, алкаши, нарки, нищие, да самоубийц хватает, кто их отпевать будет...
Бандюки своих отпевают - вот что есть то есть, да. Воистину традиция.
А город небольшой, после подобного шепотком попа обсуждают и обсуждают...

С модой у нас плоховато - не до понтов, большинству - выжить бы.
#2043 | 22:24 06.09.2012 | Кому: --
> Цифры твои в проценте венчающихся несколько меньше моих, но уж точно реалистичней представлений Stalin[HDTV], а вот за "почти всех отпевают" - у нас куча сёл с большим к-вом одиноких стариков - их некому хоронить и отпевать.

Понял, извиняй, учитывал только тех, у кого была родня. Одиноких не считал, родню, которая себе не может позволить отпевание - в расчет не брал.

А почему попа обсуждают, который бандюка отпевал - вроде ж любого положено? Я просто не особо в курсе.

> С модой у нас плоховато - не до понтов, большинству - выжить бы.


Как у нас, даже в деревнях, знаю неплохо - верующих своих ровесников не видел вообще.
Как на Украине с религией - вопрос не заострял. На работе девочка из под Донецка есть, завтра пойду ее спрашивать.

Всем спокойной ночи.
#2044 | 22:35 06.09.2012 | Кому: dym80
> Ты же только что сказал что:
>
Парни, что вы к нему пристали? Думаю, выяснить вам все равно вряд ли что удастся - он очень крут!
#2045 | 22:45 06.09.2012 | Кому: Всем
Подводя итог.

Беседовать с мудаками можно в местах концентрации мудаков.

Обсуждать друзей мудаков и друзей друзей мудаков следует там же.

Обсуждать мудацкие выходки мудаков следует там же.

Всем спасибо, все свободны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.