Опрос: Как вы попали на Вотт?

vott.ru — Опрос контингента. 1) как вы попали на Вотт.ру. 2) что вас здесь держит? 3) Чего не хватает? 4) кого не хватает? 5) Чего вам на вотт интересно больше всего? Или кто интересен?
Новости, Разное | KH 13:44 03.09.2012
166 комментариев | 413 за, 2 против |
#1 | 14:40 04.09.2012 | Кому: Tedbul
> 1) как вы попали на Вотт.ру.
> Да как все, из тупика вышел и здесь оказался. Но не сразу. Когда на тупике стало трудно дышать перебрался сюда.

Не ссы, тебя и здесь достанут, задыхающийся.
#2 | 14:44 04.09.2012 | Кому: Tedbul
>> То есть про цветовую дифферинсацию ты нихера не знаешь?
>
> А ты белые штаны покупать будешь или честно терпеть и писать сотню правильных комментов?

Правильно вас, мудаков, модераторы банят.

И будут банить везде.
#3 | 14:44 04.09.2012 | Кому: Tedbul
>> Не ссы, тебя и здесь достанут, задыхающийся.
>
> 4! Четыре раза обрезали мне свободу слова на Тупичке!
>
> А здесь только один раз.

я о тебе позабочусь, не переживай
#4 | 14:47 04.09.2012 | Кому: Антоныч
>>> 4 Не хватает комментов камрада ФВЛ, который ушел с тупичка благодаря Ыстореку бюлину, но так и не всплыл на известных мне ресурсах
>>
>> Борис, прошу заметить, славно гонял Лисовского по комментам ссаными тряпками. За компанию с Исаевым.
>
> Борис славно истерил и громко орал, никогда не владея вопросом.

Где можно ознакомиться с твоими глубокими познаниями?

Ну, чтобы оценить никчёмность Юлина?

> Т.к. и как историк и как человек он ...чудак, зато знаком с Гоблином.


ФВЛ и Экоросс со мной тоже знакомы.

И что?

> В итоге достал половину адекватных камрадов, в числе которых ФВЛ, экоросс, Исаев, и с тупичка они ушли.


Адекватные - это Экоросс?

Ты сам-то здоров ли?
#5 | 14:51 04.09.2012 | Кому: Srg_Alex
>> 3. Премодерации.
>
> [визжит] - не надо этого! Ну спортили Тупичок тем, что рот на дают раскрыть тем, кого посчитают "недостойным", но не надо Вотт превращать в oper.ru!

Мнения идиотов равно как и сами идиоты никого не интересуют.
#6 | 14:53 04.09.2012 | Кому: Щербина307
>>но не надо Вотт превращать в oper.ru!
>
> Этого не произойдёт, здесь нет Главного.

Да я всё время здесь, с момента создания - окститесь.
#7 | 14:54 04.09.2012 | Кому: Tedbul
> Нет Главного на вотте кроме [Багурки] и [Модератор Е] модератор его.

Дети, отчего вы такие глупые?

Наследственность или приобретённое?
#8 | 14:56 04.09.2012 | Кому: Арапник
> 2) Прикольно наблюдать за дальнейшей судьбой отчеренкованных.

[давится бутербродом]

А ты, энтомолог!!!
#9 | 14:57 04.09.2012 | Кому: Lobo
>>> А ты белые штаны покупать будешь или честно терпеть и писать сотню правильных комментов?
>>
>> Правильно вас, мудаков, модераторы банят.
>
> Я так понимаю, Тупичок стал тесен для широты Вашего хамства, Дим Юрич?

Нет, мне непонятно - что здесь делают мудаки.

Хамить в мой адрес ты можешь подойдя поближе и глядя в глаза.
#10 | 15:05 04.09.2012 | Кому: Всем
[вытирает саблю об зарубленного мудака]

Кому ещё я не нравлюсь?

Смотрю, многие общаться не умеют.
#11 | 15:06 04.09.2012 | Кому: KH
> тут вопрос в другом. Что позволено юпитеру сторонником СВ то не позволено быку остальным. Тот же Оккам хуями всех кроет в некоторых тредах и отделывается стиранием каментов, а не РО или баном.

Остальные - это кто?

Носители белых лент?

Их место - на болотных, а не среди приличных людей.
#12 | 15:07 04.09.2012 | Кому: Арапник
> Никогда не забуду какую хуету нёс Лисовский про ПКР и гигантский линкор. И как Исаев отказывался понимать про соотношение сил. Спасибо Борису, что продемонстрировал.

Детям горько видеть "разоблачение кумира".

Только что хором мастурбировали и выли от восторга, и вдруг оказалось - не на того.

Душа подростка легко ранима.
#13 | 15:09 04.09.2012 | Кому: Антоныч
>> Где можно ознакомиться с твоими глубокими познаниями?
>
> По какому вопросу?

По указанному.

> Копаться в комментах тупичка 2-3 летней давности я наверное не буду.


Да и не надо.

Всего хорошего.
#14 | 15:11 04.09.2012 | Кому: vedmed
>> [вытирает саблю об зарубленного мудака]
>>
>> Кому ещё я не нравлюсь?
>>
>> Смотрю, многие общаться не умеют.
>
> Ну я пару людей знаю.

Я тоже многих знаю, нормальных.

Однако если в банку с повидлом добавить ложку говна, получится банка говна.
#15 | 15:15 04.09.2012 | Кому: PtiZza
> Речь идет даже о конкретном пользователе, который вместо заезда в РО за адресное хамство вполне нормально продолжает писать. Когда другим достается вполне себе по правилам

Есть мнение, модераторы просто физически не успевают отслеживать всё и всех.

Люди работают и занимаются модерацией в личное время, отсюда проблемы с охватом проблем.
#16 | 15:16 04.09.2012 | Кому: PtiZza
>> И что не так?
>
> То, что одних банят или в РО, а другим ничего

В принципе, это можно подправить.
#17 | 15:17 04.09.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Кому ещё я не нравлюсь?
>
> Вы лично или про стиль общения?

Просьба обратить внимание - я здесь ни с кем не общаюсь.

Сильно сомневаюсь, что присутствующие видели, как я здесь общался ранее.

Через это вопрос про "стиль общения" непонятен - я не общаюсь.
#18 | 15:19 04.09.2012 | Кому: KH
> Остальные это не участники СВ и не "бывалые" пользователи вотт.ру

Я тоже не участник СВ.

С Кургиняном лично не знаком, как и все - смотрел по телевизору.

Однако если гражданину не нравится Кургинян - это практически однозначно говорит о том, что мы имеем дело с поклонником и сторонником Сванидзе.

То есть с дегенератом и русофобом.
#19 | 15:22 04.09.2012 | Кому: PtiZza
> Может есть выход из ситуации, как с камрадом SHOEI? Хотя в целом понятна проблема привлечение незаинтересованного модератора, который не будет влезать в срачи, тупить, хамить и грабить корованы, но может есть какой-то выход?

Всё зависит от размаха.

Пока скромный междусобойчик и времени валом - можно беседовать о чём угодно и с кем угодно, веселиться с умными и гонять дураков.

Но как только предприятие обретёт размах, тратить время на препирательство с "яркими личностями" будет невозможно, ибо это вредит работе.

Через это модераторы будут рубить всех "интересных" ещё на взлёте - что, понятно, нравится далеко не всем.

Но середины нету, и быть не может.
#20 | 15:23 04.09.2012 | Кому: vedmed
> Прости, а правила ВОТТа пользователями должны выполнятся на всех ресурсах интернета?

Извини, а здесь подписку берут - обязуюсь исполнять правила, дата, подпись?
#21 | 15:29 04.09.2012 | Кому: Vladimir459
> Ты, видимо, идиот. Там что написано, что имеется в виду именно движение "Суть Времени"? Там написано ровно то, что написано. Суть (сущность) нашего времени - пи@да либероидам, тоесть вам.

[трясёт головой]

> написанное одним камрадом менее, чем за полчаса, если я не ошибаюсь, посылались жалобы.

>
> Но камрад продолжает здравствовать и радовать нас своим искрометным юмором.

Вас понял.
#22 | 15:30 04.09.2012 | Кому: Пончик
> Лобо мне не жалко

Мудаков не надо жалеть.

> а Антоныч надеюсь вернется.


Нет, не вернётся.

Вижу, многие со мной не знакомы.

> Вотт без него не тот =)


[трагически всхлипывает]
#23 | 15:32 04.09.2012 | Кому: Merkader
>> Однако если гражданину не нравится Кургинян - это практически однозначно говорит о том, что мы имеем дело с поклонником и сторонником Сванидзе.
>
> То есть с дегенератом и русофобом.
>
> Дмитрий Юрьевич,при всем моем уважении - здесь вы перегибаете палку

Обрати внимание, камрад: я никого не переубеждаю и ни к чему не призываю.

Не зову ненавидеть Сванидзе, не зову любить Кургиняна.

Всего лишь констатирую факт.

> хотя мне лично и импонирует Кургинян)


Да на здоровье, камрад.
#24 | 15:34 04.09.2012 | Кому: PtiZza
> Но есть мнение, что как минимум один модератор не помешает, потому что объемы очень большие, отсюда вот такие ситуации, которые имеют место быть

Согласный.

Однако ходят все сюда бесплатно, а модератор тратит лично своё время.

Ну, которое можно потратить на семью, хобби, работу и пр.

В обчем, непросто сделать.
#25 | 15:36 04.09.2012 | Кому: mlechway
> P.S. Ура! Наконец-то массовые репрессии!

Пока ещё не очень массовые.
#26 | 15:40 04.09.2012 | Кому: Пончик
>> Представляют сайту, потому как на УК наговаривают на раз, сайт закроют, что я буду делать???
>
> Сайт то причом?

публикуют на сайте

> Попросят адреса этих граждан, и накажут.


это, камрад, крайне оригинальное представление

> Как в демократических США


многие не в курсе, но мы не в США
#27 | 15:40 04.09.2012 | Кому: --
>> Правильно вас, мудаков, модераторы банят.
>>
>> И будут банить везде.
>
> Дядька гоблин, так были бы ВЕЗДЕ (специально обученные) модераторы - жили бы в раю всей планетой всем человечеством...
> А пока что оно как-то не так.

Да я про здесь.
#28 | 15:43 04.09.2012 | Кому: sporish
> Дмитрий, ну вот у меня противоречивые чувства с Кургиняна.
> Мне его аналитика очень нравится. Она правильная.
> А метафизика и загоны вокруг нее - совсем не нравятся.
> Это очень вредная и опасная тема.

Ну, эта.

Я атеист и мне всё это в целом как-то не очень.

Однако трезвый рассудок говорит, что если не привлекать верующих, если не обозначать святость отдельных предметов и понятий - ничего не получится.

> Ты зря так обобщаешь, неправильно это.


Это в написании стиль такой, специальный.

Глупых - отторгает, разумных - сподвигает к обсуждениям.

Собственно, ресурс интересен только потому, что я им рулю именно так.

> Критичнее надо быть, а то тоже метафизиком станешь.


Да я сильно критичный :)

> Ну его нахер всю эту каббалу.


Без неё, увы, никак.

> [готов уйти в бан, зато сказал что думаю, почерчу хоть, наконец-то, нормально, rss отвлекать не будет)]


Да прекращай.
#29 | 15:44 04.09.2012 | Кому: Vladimir459
> И, кстати, битвы-то зачастую идут не вокруг личности Кургиняна, а вокруг некоторых наиболее ярких его сторонников, которые критику в свой адрес воспринимают как личное оскорбление самого СЕКа, со всеми вытекающими в виде многотомных срачей последствиями.

Детская болезнь левизны!!!
#30 | 15:47 04.09.2012 | Кому: Пончик
>> Вижу, многие со мной не знакомы.
>
> Откудаж вас знать.

Судя по ответам на пункт первый - все сплошь от меня настрадались.

> Вы все про политику да про фильмы пишете.


Да я как-то уже не очень вообще ни о чём.

Устал, сил моих больше нет.

> А как на мирсидес заработать не пишите. А интерес есть, у меня например


Оно ж примитивное всё:

- работай много
- спи мало

Люди не хочут примитивного, им работать неинтересно.

Люди хочут волшебных рецептов, а их нет.
#31 | 15:48 04.09.2012 | Кому: Greenpeace
>>>>> А ты белые штаны покупать будешь или честно терпеть и писать сотню правильных комментов?
>>>>
>>>> Правильно вас, мудаков, модераторы банят.
>>>
>>> Я так понимаю, Тупичок стал тесен для широты Вашего хамства, Дим Юрич?
>>
>> Нет, мне непонятно - что здесь делают мудаки.
>>
>> Хамить в мой адрес ты можешь подойдя поближе и глядя в глаза.
>
> А ты, дерзкий

Плюс резкий, как понос.
#32 | 16:03 04.09.2012 | Кому: ALoginOFF
> Другое дело, когда в тред влетает "на лихом коне" неадекват со стандартным набором доводов "за СВ".

Речь, очевидно, о влетевшем неадеквате?

А не о тезисах, изложенных Кургиняном?

> Про таких Птица и пишет.


Он состоит в СВ?
#33 | 16:05 04.09.2012 | Кому: vedmed
>> Несёте херную за пределами ВОТТа - не ходите сюда, продолжайте сидеть за пределами ВОТТа.
>
> Прямо на детскую песошницу похоже - ты мне не нравишься, отойди!

Нет, это не похоже на детскую песочницу.

Это выглядит так: гражданин является гнилым пидором, но выползая из своей зловонной норы - прикидывается приличным.

После чего уползает и снова исходит на говно.

Есть мнение, говну место в унитазе, а не на столе.
#34 | 16:07 04.09.2012 | Кому: Metrist
>> [вытирает саблю об зарубленного мудака]
>>
>> Кому ещё я не нравлюсь?
>>
>> Смотрю, многие общаться не умеют.
>
> Я смарю новая работа нервы шатает будь здоров.

Работа у меня старая, нервы у меня крепкие.

Все желающие могут проверить и убедиться.
#35 | 16:09 04.09.2012 | Кому: Пончик
> А из интернета кажется, что вы пришли к успеху =)

Да я уже старенький, камрад - ко всему пришёл давно.

Просто через интернет не очень видно.

> Жду ваших наставлений морлока, надеюсь сделаете


Да они ж точно такие же :)

Всё примитивное, приземлённое.

И потому, понятно, действенное.
#36 | 16:10 04.09.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> Не раз писали, что Вотт филиал Тупичка. Многие не верили.
>
> Что характерно, проверить можно было элементарно.

Поделись - как?
#37 | 16:14 04.09.2012 | Кому: Арапник
>>> Не раз писали, что Вотт филиал Тупичка. Многие не верили.
>>
>> Что характерно, проверить можно было элементарно.
>
> Нет!!! С Тупичка убрали ссылку!!!

Щас вернём.
#38 | 16:14 04.09.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Речь, очевидно, о влетевшем неадеквате?
>
> Да.

Наверно, надо сосредоточиться именно на конкретном неадеквате.

А не на дискредитации идей.
#39 | 16:16 04.09.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> Поделись - как?
>
> Вбить ваш ник в адресную строку. Админские штаны же не просто так даются.

Это ж думать надо, усилия предпринимать, о чём ты.

Интеллектуалы вообще не в курсе, что я тут есть, не говоря уже про модератора.
#40 | 16:17 04.09.2012 | Кому: SHOEI
> [падает в обморок]

[пляшет голый в кирзачах]
#41 | 16:20 04.09.2012 | Кому: Идеалист
> Да что же это за сообщество-то такое о котором все тут говорят?

Поди, кубло либеральных пидарасов.
#42 | 16:22 04.09.2012 | Кому: Камрадио
>> А не на дискредитации идей.
>
> Идеи могут быть спорными, поэтому идёт диалог.

В стиле передачи со Сванидзе?

Подобный диалог недопустим.

> Многие, с изрядным количеством хлама в голове, превращают диалог в обычный интернет срач.


Таких надо гнать на хер, обеспечивать тупорылых рупором и возможностью вещать на массы - идиотия.
#43 | 17:11 04.09.2012 | Кому: Всем
> Вот Гоблин зашёл - первый пост (232) - все мудаки

Это про мудаков, а не про всех.

> потом - идиоты


Это про идиотов.

> потом дети


Это про детей.

> а потом "смотрю многие общаться не умеют".


Было бы живьём - большинство лежало бы с разбитыми харями.

Ну, в рамках обучения общению.

> Багурка никогда себе ничего подобного не позволял.


А я не багурка.

Тебе сюда ходить не надо.

Всего хорошего.
#44 | 17:13 04.09.2012 | Кому: Щербина307
>> Да я всё время здесь, с момента создания - окститесь.
>
> Не знал!
>
> Я имел ввиду то что Тупичок он он один такой и второго не будет.

Это ж не тупичок, камрад.
#45 | 17:14 04.09.2012 | Кому: Ummon
> [протирает глаза]
>
> Дим Юрьич, ты чтоль?
> Пользуясь случаем, приветствую!

Симметрично!
#46 | 17:15 04.09.2012 | Кому: Crazy_Horse
> еще до думских выборов, инициативная группа граждан во главе с Антонычем (кстати где он?!) всячески разоблачала Ервандыча, начиная с лексуса и заканчивая мега листовкой.

У меня на разнообразных гнид чутьё - сразу в бан.
#47 | 17:16 04.09.2012 | Кому: hemul
> Сейчас самое время и место развязать очередной кургиняносрач.

[бодро помахивая саблей, призывает начать]
#48 | 17:25 04.09.2012 | Кому: Оккам
>Данный тезис Д.Ю. можно доказать чисто (формально-)логически, но это долго, если делать корректно, да и кому доказывать?

Никакого смысла в доказывании нет.

Можно изложить тезис, после чего обсуждать его с заинтересованными, придерживаясь определённых рамок (см. Без рукоприкладства).

Споры предполагаются о предмете, а не о личностях.

С гражданами, жаждущими обильно высраться, обсуждать нечего.
#49 | 21:20 04.09.2012 | Кому: Vvanya
> Что за адский ад?
> Отправили товарищей Lobo, KH и Антоныча сразу вон.
> Нет, это неправильный 37.
> Что за массовые расстрелы.
> Адекватные же люди.

Иди-ка ты за ними следом, друг.
#50 | 21:24 04.09.2012 | Кому: Всем
> Если администрация позволит спрошу:
> За что был забанен Alexey2, он вроде не "политический", всегда был корректен и адекватен?
> Диалог вёл ровно, без оскорблений.

А ты действительно мент?

Такое слово как дисциплина - когда-нибудь слышал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.