Опрос: Как вы попали на Вотт?

vott.ru — Опрос контингента. 1) как вы попали на Вотт.ру. 2) что вас здесь держит? 3) Чего не хватает? 4) кого не хватает? 5) Чего вам на вотт интересно больше всего? Или кто интересен?
Новости, Разное | KH 13:44 03.09.2012
37 комментариев | 413 за, 2 против |
#1 | 14:00 03.09.2012 | Кому: Всем
1. Пришёл с Тупичка. Не нравится мне там.
2. Компания интересная.
3. Не всё видно, интересно было бы увидеть, кто именно с тобой согласен, а кто - нет. Напрягают виртуалы. Напрягает кроме всего личное неумение размещать тут картинки.
4. Я бы сказал, что хвататет всех, а вот лишние точно есть. Не нравятся дураки с инициативой (все поняли о ком я).
5. Общение, что ещё.
#2 | 14:22 03.09.2012 | Кому: Tedbul
> Да как все, из тупика вышел и здесь оказался. Но не сразу. Когда на тупике стало трудно дышать перебрался сюда.

Я тебе поставил вот за это.
#3 | 15:17 03.09.2012 | Кому: Tedbul
> .

Лошара!
Сначала комент придумай, потом доминируй!!!

В стенгазете не всегда ссылка на "заслуги". Прошу исправить недоработку!!!
#4 | 15:50 03.09.2012 | Кому: Щербина307
>>> 3. Премодерации.
>>
>> не надо этого!
>
> Надо.
>
>> Ну спортили Тупичок тем, что рот на дают раскрыть
>
> Не испортили а улучшили.
>
>>кого посчитают "недостойным"
>
> Мнение идиотов не способных внятно агрументировать свою позицию и откровенных пидорасов никого не интересует.
>
>>но не надо Вотт превращать в oper.ru!
>
> Этого не произойдёт, здесь нет Главного.
>
>> Не нравятся спамеры
>
> А ещё идиоты, русофобы и антисоветчики и просто пидорасы. Постящие тупые картинки и просто кучи котов.

Модераторы!!!
Я не понимаю, что делает этот беспартийный большевик на нашем ресурсе.
Выпилите его пожалуйста нафиг с формулировкой "за отсутствие чувства юмора"!!!
#5 | 15:52 03.09.2012 | Кому: Vladimir459
> 4) Natr верните!!! Потому как любой срач бессмысленен изначально, и по такой формулировке тут можно половину пересажать!

Присоединяюсь!!!
Только я бы ей погоны добавил "Едкий"!!!
#6 | 16:03 03.09.2012 | Кому: Щербина307
>> А судьи кто??? (с)
>
> Модераторы! Да продлит Аллах их годы!

Ваххабит???

>> Ну, а коты-то чем не устраивают?

>
> Ну не люблю я их. ©

Готовить-то умеешь???
#7 | 16:04 03.09.2012 | Кому: Щербина307
>> Так и пятничные сиськи анафеме предаст!!!
>
> Это святое!!

А ХХС тогда что???
#8 | 09:56 04.09.2012 | Кому: Щербина307
>> Там вообще то вопрос
>
> C каких пор совет "иди туда" стал вопросом?
>
>> но ты не парься
>
> Про советы я уже говорил.
>
>> если не удобно не отвечай
>
> Уже ответил, читай внимательно.

Ты чо такой дерзкий???
#9 | 09:59 04.09.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> бухай, ебись, глумись - к пятидесяти опомнись, но, блядь, поздняк уже, проебал всю свою жизнь
>
> Сказка.
>
> Жил был один принц, который однажды спросил прекрасную принцессу: "Ты выйдешь за меня замуж?"
>
> И она ответила: "...НЕТ!!!"
>
> И принц жил долго и счатливо, ездил на охоту и рыбалку, каждый день встречался с друзьями, пил много пива, и нажирался в сопли, и играл в гольф, и раскидывал носки по дворцу, и не опускал крышку унитаза, и трахал служанок, соседок, и подружек, и пел в душе, и пердел когда ему вздумается, и громко рыгал, и чесал себе яйца.
>
> Конец.

Чо та я того, понимаю принца!!!
#10 | 12:45 04.09.2012 | Кому: Pavlun
>> То есть, ты хочешь чтобы каждый твой коммент до его размещения кто-то читал и решал достоин ли он выхода в свет?
>
> То есть про цветовую дифферинсацию ты нихера не знаешь?

В бане и в Интернете все равны!!!
Баня - это там, где моются, если чо!!!
#11 | 13:41 04.09.2012 | Кому: Vladimir459
> Но вот когда это происходит сразу же после коммента, где он не совсем лестно отозвался о членах всем известного здесь популярного клуба, оставаясь при этом вполне в рамках правил, вкупе с недавним неотключением Оккама за неприкрытое хамство, плюс изгнание Рика и Natr, опять же за побоище все с тем же клубом (хотя Рик, надо отдать ему должное, всегда был невоздержан на язык) - вот все это, по совокупности, наводит на мысль, что появились какие-то неписаные правила, о которых нас в известность забыли поставить.
> А это, на мой взгляд, не совсем правильно.

Таки подозреваю, что бойца выпилили за список того, кого ему тут не хватает. Компания известная. Вроде даже объединённая на каком-то ресурсе "вопреки" Вотту. Это чисто ИМХО.

А то, что некоторые равнее других - ну так справедливости в принципе не существует.
#12 | 14:11 04.09.2012 | Кому: PtiZza
>>>> Хм. Сложилось впечатление, что еще одного люстрировали не за нарушение правил, а за нападки на СВ. Или он по совокупности вышак получил? Но почему тогда именно сейчас, после, в общем-то, довольно безобидного коммента?
>>>
>>> Камрад, будь осторожен.
>>> Во-первых, ты таки ищешь, с высокой вероятностью, поддержки и понимания у ... шушпанчика, что не есть разумно))
>>> Ну и, во-вторых, бусурмана люстрировали по совокупности mein kampf его борьбы.
>>> Всё прогрессивное человечество ждало этого события с нетерпением уже пару недель как)))
>>>
>> Простите, а Шушпанчик - это кто???
>> Честно, никогда не пытался разобраться во всех этих хитросплетениях клонов, даже не желаю этим голову забивать. Если родственник Бастурмана, то на хрен мне его сочувствие? Мы с Бастурманом пару раз сцепились, и, если честно, мне непонятно, почему его не выпилили раньше, благо предлогов он давал предостаточно.
>> Но вот когда это происходит сразу же после коммента, где он не совсем лестно отозвался о членах всем известного здесь популярного клуба, оставаясь при этом вполне в рамках правил, вкупе с недавним неотключением Оккама за неприкрытое хамство, плюс изгнание Рика и Natr, опять же за побоище все с тем же клубом (хотя Рик, надо отдать ему должное, всегда был невоздержан на язык) - вот все это, по совокупности, наводит на мысль, что появились какие-то неписаные правила, о которых нас в известность забыли поставить.
>> А это, на мой взгляд, не совсем правильно.
>
> Пожалуй соглашусь с наблюдением, критика Кургиняна и его тут не нашел синонима зачастую ведет в гарантированное РО, когда опять не нашел синонима зачастую делают, что хотят

Могу предложить "сетевые бойцы".
Недорого!!!
#13 | 14:12 04.09.2012 | Кому: Lobo
>> Пожалуй соглашусь с наблюдением, критика Кургиняна и его тут не нашел синонима зачастую ведет в гарантированное РО, когда опять не нашел синонима зачастую делают, что хотят
>
> Его последователей метко кличут Хомо-СЕКами!

О, кандидат в стенгазету!!!
#14 | 14:14 04.09.2012 | Кому: PtiZza
> Пожалуй соглашусь с наблюдением, критика Кургиняна и его тут не нашел синонима зачастую ведет в гарантированное РО, когда опять не нашел синонима зачастую делают, что хотят

Хамский разговор с женщиной СВ - это когда женщина СВ хамит, а ты при этом присутствуешь.
#15 | 14:37 04.09.2012 | Кому: Vladimir459
> Ну не хватает ему, пусть мучается, или к ним присоединяется.

Его уже того, присоединили.

> Именно поэтому, наша цель - СССР 2.0, общество справедливости и равных возможностей для всех.


Справедливость субъективна, камрад.
#16 | 14:38 04.09.2012 | Кому: PtiZza
> [записывает высунув язык: сетевые хуйцы..ой..бойцы]

[ржот из подпола]
#17 | 14:52 04.09.2012 | Кому: verbovsky
> Зашел на вотт, а попал в камеди клаб

Нам песня строить и жить помогает.
А ты можешь воспринимать окружающую жизнь без юмора? Я не могу, у меня психика ранимая!!!
#18 | 15:00 04.09.2012 | Кому: verbovsky
> Вот это "сетевые хуйцы..ой..бойцы" юмор?

Сатира.
Очень много неадекватных. Я бы сказал, неадекватно много.
#19 | 15:11 04.09.2012 | Кому: verbovsky
> И "хуйцы" какбэ тонко указывет на неадекватно большое количество неадекватных? В чем юмор сатира? Ну не могу понять

Ну, я тоже не всегда понимаю юмор некоторых камрадов.
Это не страшно (с).
#20 | 15:16 04.09.2012 | Кому: Goblin
> Кому ещё я не нравлюсь?

Вы лично или про стиль общения?
#21 | 15:59 04.09.2012 | Кому: verbovsky
> И все бы ничего, если б это не было хамством

Видишь ли. Одно дело Кургинян и адекватные последователи его. С ними интересно, даже если есть разногласия. А они есть, куда им деться.
Другое дело, когда в тред влетает "на лихом коне" неадекват со стандартным набором доводов "за СВ". Про таких Птица и пишет. Если тебе интересны подобные "хунвейбины" с "цитатником Мао", то мне как-то не очень. Остаётся относится к подобным "бойцам" с юмором, потому что банить их не спешат.

Хамство это или нет - пусть решают кому положено.
#22 | 16:10 04.09.2012 | Кому: visionary
>> Другое дело, когда в тред влетает "на лихом коне" неадекват со стандартным набором доводов "за СВ".
>
> Чем они отличаются от хунвейбинов со стандартным набором доводом "против СВ"?

Имею необоснованные подозрения, что которые за СВ скорее организованы, чем нет. А вот противники - скорее каждый сам за себя. Чисто ощущения, не факт что правильные.
#23 | 16:12 04.09.2012 | Кому: Goblin
>> Другое дело, когда в тред влетает "на лихом коне" неадекват со стандартным набором доводов "за СВ".
>
> Речь, очевидно, о влетевшем неадеквате?

Да.

> А не о тезисах, изложенных Кургиняном?


Нет.

>> Про таких Птица и пишет.

>
> Он состоит в СВ?

Не знаю.
#24 | 16:12 04.09.2012 | Кому: Qnik
>>> Другое дело, когда в тред влетает "на лихом коне" неадекват со стандартным набором доводов "за СВ".
>>
>> Чем они отличаются от хунвейбинов со стандартным набором доводом "против СВ"?
>
> Изрядным хамством ;-)

Брось, там всё обоюдно.
#25 | 16:14 04.09.2012 | Кому: Арапник
> Тут на сайте орудую граждане из известного ЖЖ–сообщества. И каждый понятно сам за себя.

Ты меня сильно удивишь, если скажешь, что Трор, Натр и Владимир456 оттуда.
#26 | 16:24 04.09.2012 | Кому: Goblin
>>> Речь, очевидно, о влетевшем неадеквате?
>>
>> Да.
>
> Наверно, надо сосредоточиться именно на конкретном неадеквате.
>
> А не на дискредитации идей.

По идеям Кургиняна есть отдельные вопросы. С чем-то я согласен, с чем-то нет. Но по этому поводу интересен диалог с "последователями учения". А диалога не получается.
При чём тут дискредитация идей? Задаёшь вопрос - получаешь "по лицу".
Такие последователи работают против СВ гораздо сильнее, чем пресловутая компания из "известного ЖЖ".
Мнение личное, не факт, что адекватное.
#27 | 16:26 04.09.2012 | Кому: Арапник
>>> Тут на сайте орудую граждане из известного ЖЖ–сообщества. И каждый понятно сам за себя.
>>
>> Ты меня сильно удивишь, если скажешь, что Трор, Натр и Владимир456 оттуда.
>
> Понятия не имею.

Я тоже про этот ЖЖ слышал, но кто там - не в курсе.
#28 | 16:29 04.09.2012 | Кому: DragonCat
> Правильные. И если я правильно догадываюсь о составе "конницы", то - очень хорошо организованные. И прилетают они с вполне конкретной целью: задавить звездорасов, несущих [фиг]ню : )))
> Хотя, если "неадекват", то может и не наш быть... Скорее даже не наш.

Тут обсуждали закон о ЮЮ недавно. Кто там минусовал противников точки зрения СВ, я не знаю, они в коментах не проявлялись.
#29 | 16:39 04.09.2012 | Кому: Арапник
>> По идеям Кургиняна есть отдельные вопросы. С чем-то я согласен, с чем-то нет. Но по этому поводу интересен диалог с "последователями учения". А диалога не получается.
>> При чём тут дискредитация идей? Задаёшь вопрос - получаешь "по лицу".
>> Такие последователи работают против СВ гораздо сильнее, чем пресловутая компания из "известного ЖЖ".
>> Мнение личное, не факт, что адекватное.
>
> Дабы не быть голословным:
>[censored]
>
> Можно читать с первого коммента.

Ну, ожидаемый срач там, что ещё скажешь.
Я не понял, за что там минусовали Идеалиста с 10-ым постом (с) КО.
#30 | 16:53 04.09.2012 | Кому: Арапник
> Действительно. Пришли критики. Задали вопросы. А их по лицу. Проклятые СЕКтанты. Опять сорвали конструктивный диалог.

[ржот]
Да там у всех, я посмотрю, "револьверы найдутся".

>> Я не понял, за что там минусовали Идеалиста с 10-ым постом (с) КО.

>
> СЕКтанты душат Правду!

Да там правда уже никому не интересна. Если интересует моё мнение, то надо было очень постараться, чтобы прийти к подобному состоянию на ВОТТе.
#31 | 09:08 05.09.2012 | Кому: Vladimir459
>> Вынесли группу объединившуюся на весьма помойном ресурсе который нельзя называть.
>> Нормально. Однако практически совершенно избегла репрессий популяция белого и красного шушпанчика.
>> Только один попал. Это непорядок.
>>
>> Тут Ричард озвучивал выше просьбу о репрессиях за целенаправленную хулу на государственные символы. Поддерживаю.
>>
> Камрад, а мне показалось, что ночью я тебя видел в сером цвете?

"Так с цепи уж спустили!!!" (с) Грибоедов.
Главный помахал шашкой, вовремя я с работы ушёл!!!
#32 | 09:32 05.09.2012 | Кому: Art Zin
>>> Выкладывать свои личные данные, в том числе и фото, в открытый доступ, оно, не очень мудрое решение.
>>
>> Фото - нормальное решение.
>
> Кому интересно мое фото, знает где его достать. На данном ресурсе оно присутствует, аж в двух экземплярах. Остальное считаю лишним.
>
>> Ты же не собираешься делать или говорить нечто позорное, противозаконное или противоестественое?))
>
> А как мое фото связано с моим желанием, что то делать? Как наличие фото может кому то помешать делать что либо?
>
>> Вот с мыслью Д.Ю. о том, что нехорошо светить паспортные данные и ИНН я, по здравому размышлению, согласен, да.
>
> Как из этого[censored] Дим Юрича ты вывел, что он говорил исключительно про паспортные данные и ИНН я не понял. Как по мне, он вообще говорил про любые данные.
>
>> Жулья таки действительно хватает в мире. Запишут кредит на тебя какой-нить - тока в путь.
>
> Есть мнение, что там речь была не только про жульё.

Есть мнение, что надо сделать тему с фотками и привязать её по образу стенгазеты. Потому что те, которые были, уже с собаками не отыщешь.
#33 | 09:41 05.09.2012 | Кому: Vladimir459
>>
>> Есть мнение, что надо сделать тему с фотками и привязать её по образу стенгазеты. Потому что те, которые были, уже с собаками не отыщешь.
>>
> Ну и безвременно ушедших - в черную рамку

Некоторые были гораздо адекватнее отдельных оставшихся.
#34 | 09:43 05.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> етить!
>> когда в стенгазете прочитал о разбане некоторых упоротых антисовечиков, которые с улюлюканьем создали свою говнокомуночку опущеных и полезли в друзья к другой известной говнокомуночке, сильно удивился, а оно вон как, все тут и полегли!
>> и правильно!
>
> Вспоминается анекдот про: "Долго же я вас, паскуд всех вместе собирал!!!"

Вотт в отличие от Тупичка, привлекал тем, что здесь были разные мнения.
#35 | 09:44 05.09.2012 | Кому: tror76
>> Тем временем тред по количеству комментариев уверенно обгоняет последний марвиносрач )
>
> До бара ему еще далеко :)

А бар - это где???
#36 | 10:04 05.09.2012 | Кому: tror76
> Ага. Надеюсь что плюрализм мнений сохранится, а хамства будет поменьше.

Не надеюсь.
Позиция озвучена. Или-или.
#37 | 10:05 05.09.2012 | Кому: tror76
>>>> Тем временем тред по количеству комментариев уверенно обгоняет последний марвиносрач )
>>>
>>> До бара ему еще далеко :)
>>
>> А бар - это где???
>
>[censored]
>
> Можно со своим

Пойду-ка я от греха.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.