О противопоставлении личных интересов общественным

vk.com — Несколько слов о ложности противопоставления личных интересов общественным.
Новости, Общество | AzHoldem 17:35 14.12.2017
532 комментария | 36 за, 4 против |
#101 | 19:42 14.12.2017 | Кому: stormlord
> что ты будешь делать с двумя машинами?

ну, я бы не отказался от парочки Ferrari и Lamborghini. в дополнение к обычной машине.

> Как ты будешь жить в двух квартирах?


и от нескольких квартир или домов в разных частях света не отказался бы. свой дом - это не безликий номер в отеле.
богатые люди как-то сейчас ухитряются таким пользоваться в своё удовольствие.
#102 | 19:43 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Почему вы хотите ограничить потребление _благ_ при коммунизме?

Бля. Да в этом-то и весь цимес, вся пусечка, самая мякотка:

Никто тут не хочет - ты сам этот тут придумал и принялся разоблачать.

Но при коммунизме, прикинь: доступ к благам не равен владению ими в собственности.

Доступ - не ограничен, в теории. Пользование - всеобщее и по первому требованию, опять же: в теории. Собственности на них частной нет, есть - общественная.

Ты про бюро проката что-нибудь слышал? А про обмен квартирами на время, уезжающих на отдых в страны друг к другу? А про автомобили в лизинг: надоело платить за эту - вернул и взял другую?

Это, в отдельных проявлениях, было/есть уже. Просто, твоей личной внутренней обезьяне, твоему "я" хочется - чтобы оно принадлежало одному тебе.
#103 | 19:44 14.12.2017 | Кому: Всем
Коммунизм с частной собственностью! Маркс и Ленин рыдают обнявшись!!!
#104 | 19:44 14.12.2017 | Кому: stormlord
> Я хочу - это не аргумент. Сегодня ты две машины хочешь, - ну ок, завтра ты три квартиры хочешь - ну ок, послезавтра что - целый город захочешь?
> Понимаешь ли ты, что всякое потребление должно где-то иметь предел? Который разумный человек пролагает себе сам, потому что понимает, что его личные интересы с определённого уровня вступают в конфликт с общественными?
> Ну вот, например, захочешь ты себе десяток рабынь в гарем - но кто захочет пойти к тебе в рабы?

Вы меня тут уже достали мне рабов в пример приводить. Мы должны перейти из реставрированного капитализма в коммунизм. Какие нахуй рабы? Это второе.
А первое - предел логический конечно должен быть. Квартира - это собственность, я не говорю что всем они обязательно нужны в количестве 10 штук. При чем тут город? В городе куча инфраструктуры, где работают люди - это будет эксплуатация трудящихся, при коммунизме недопустимо. Все, не надо лишнего придумывать.

Коммунизм - это отсутствие эксплуатации трудящихся. Труд его результаты, как и средства производства, принадлежат трудящимся. А не общие квартиры, жены и штаны. Теоретики блять.
#105 | 19:45 14.12.2017 | Кому: Walet
> Коммунизм с частной собственностью! Маркс и Ленин рыдают обнявшись!!!

Феерический персонаж, согласен.

Коммунизм он будет строить свой - с блекджеком и шлюхами, билят. "Несектант", билят. :D
#106 | 19:46 14.12.2017 | Кому: Ilya.K
> При коммунизме желание иметь две машины = желанию иметь двух рабынь?

Вообще-то да. Потому что это желание из предыдущей экономической формации. При коммунизме это не то что запрещено - это просто никому нахрен не нужно.
Но это понимать нужно, что такое коммунизм. Учиться, учиться и ещё раз учиться.

> В пизду такой коммунизм.


Вот сейчас у нас капитализм. Ты очень сильно страдаешь от отсутствия у тебя коня, меча и доспеха?
А ведь при предыдущей экономической формации обладание конём и доспехом делало бы тебя Уважаемым Человеком. Все бабы были твои бы, все тебе ку делали.
Ты, кстати, сейчас вполне себе можешь это купить - и коня и доспех. Только тебе оно нахрен не нужно.

Я доступно объяснил?
#107 | 19:47 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Штаны тоже общие?

Ты читать не умеешь?

> Зачем тебе деньги, если не будет торговли, а все вещи, нужные тебе ты сможешь просто взять.


> Как распределение товаров будет происходить?


Через алиэкспресс, только бесплатно.

> Работать кто будет если все общее и все можно получить в любом уголке Земли?


Все будут. Ананасы с рябчиками пожрёшь две недели, потом надоест и пойдёшь ананасы выращивать, или рябчиков разводить.

> Это будет уравниловка!


То есть, ты не хочешь быть равным всем?

> Нет смысла работать больше и лучше


Лучше есть смысл. Чисто для самоудовлетворения. А хуёво работать ты и не будешь.
#108 | 19:48 14.12.2017 | Кому: Лепанто
> Коммунизм он будет строить свой - с блекджеком и шлюхами, билят.

100% капиталистическое сознание. Для них коммунизм это тот же капитализм только большой, но когда все вокруг Абрамовичи!!!
cp866
интеллектуал »
#109 | 19:48 14.12.2017 | Кому: 86rus
Ты потрясающе необразован и, к сожалению, видишь только в пределах твоей необразованности.
#110 | 19:49 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Какого Ефремова?

Скажи, это ты сейчас пошутил так по-дурацки?! Правда ведь, пошутил?!!! [смотрит возраст в профиле] Ну ведь пошутил же?!!!
#111 | 19:49 14.12.2017 | Кому: Walet
> Для них коммунизм это тот же капитализм только большой, но когда все вокруг Абрамовичи!!!

[уже чисто рыдает от смеха]
#112 | 19:50 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Потребности у главврача больницы и медсестры одинаковые, как считаешь?

Мужик жрёт больше. Тут вижу разницу. Больше не вижу. А ты какую видишь разницу в данном примере?

> Это уравниловка, хрущевско-брежневская.


Уравниловки не было ни при одном из них.
#113 | 19:50 14.12.2017 | Кому: Лепанто
>Доступ - не ограничен, в теории. Пользование - всеобщее и по первому требованию, опять же: в теории. Собственности на них частной нет, есть - общественная.
>Ты про бюро проката что-нибудь слышал? А про обмен квартирами на время, уезжающих на отдых в страны друг к другу? А про автомобили в лизинг: надоело платить за эту - вернул и взял другую?
>Это, в отдельных проявлениях, было/есть уже. Просто, твоей лично обезьяне, твоему "я" хочется - чтобы оно принадлежало одному тебе.

Все это в теории, никогда на практике реализовано не будет.
Я не хочу чтобы в моей квартире кто-то жил. Я готов снимать квартиру на время отпуска, но не пущу никого в свою квартиру. Это бред.
Для передвижения по городу - я почти согласен, прокат авто, каршеринг, такси, трамвай. Но если у меня подготовленная для чего-то машина - значит она нужны именно такая. Таких в прокате не будет, потребность слишком маленькая.
Можешь, не останавливаться, обезъяна слишком мягко, давай че-нить позабористей.
#114 | 19:51 14.12.2017 | Кому: stormlord
>Скажи, это ты сейчас пошутил так по-дурацки?! Правда ведь, пошутил?!!! [смотрит возраст в профиле] Ну ведь пошутил же?!!!

Нет, не шутил. Я еще Титаник никогда не смотрел.
#115 | 19:52 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Все это в теории, никогда на практике реализовано не будет.

Ага, ага. Никто в 15-м веке и подумать не мог, что появится когда-нибудь бюро проката или бесплатный софт, хочет вещь - плати!
#116 | 19:52 14.12.2017 | Кому: Walet
> > при коммунизме я смогу иметь хорошую квартиру и машину (личные для себя)
>
> При коммунизме это тебе будет не нужно.

Можно узнать, почему? Машина - хуй с ей, квартиру почему нет-то?
#117 | 19:54 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Можно узнать, почему? Машина - хуй с ей, квартиру почему нет-то?

Тебе лично сейчас нужны рабы? Если нет - можно узнать, почему?
#118 | 19:54 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> квартиру почему нет-то?

Камрад зверюга и Лорд Штормового Предела уже подробно всё объяснили. Их просто не хотят слышать.
#119 | 19:54 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Обществу какая разница, если каждый честный труженик может купить две машины или три?
>

Большая разница! Там, в Африке, негры голодуют, а тут ты со своими машинами!
#120 | 19:55 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Можно узнать, почему? Машина - хуй с ей, квартиру почему нет-то?

Очевидно же, при наступлении коммунизма, у все тут же переформатируется сознание и отпадут все индивидуальные, т.е. капиталистические, потребности.
#121 | 19:56 14.12.2017 | Кому: Лепанто
> Тебе лично сейчас нужны рабы? Если нет

Хм. Ну а почему нет-то???

[censored]
#122 | 19:57 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Я понимаю, что желанием иметь два автомобиля при коммунизме вызываю жгучую классовую ненависть

Лично у меня ты ни капли ненависти не вызываешь. Вызываешь искреннее огочение уровнем своего дремучего невежества, но я, со своей стороны, всегда готов тебе помочь заполнить это невежество знаниями.

>но объясни - где я порчу коммунизм


Ты просто не понимаешь, что такое коммунизм и как он работает. Не понимая этого - ты не можешь работать на его построение, а если его построят за тебя добрые дяди и поднесут тебе на блюдечке - ты его незамедлительно сломаешь, как тупой юзер - компьютер, в котором нихрена не понимает.

>Я считаю что трудящиеся должны работать на благо _общества_ [здесь правильно] за что получать соответствующее вознаграждение [и здесь правильно], и должны иметь приобретать за это какие-то материальные ценности, удовлетворяя свои потребности. [а вот здесь уже неправильно]


потому что ты съехал на уровень мироустройства капитализма - где люди приобретают, чтобы удовлетворить свои потребности. Поэтому твой вопрос - он из области покупки рабов при капитализме. А при коммунизме - люди удовлетворяют свои потребности без акта приобретения ценностей. И именно поэтому тебе там не нужны две машины, чтобы одну дать сыну. Сыну будет нужно - он пойдёт сам возьмёт. Не нужно - сам вернёт. А тебе нужно ровно столько машин, сколько у тебя жоп.
#123 | 19:57 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Раб - человек.

Да иди ты?! Один древний просвещённый грек и философ называл их говорящей вещью. Прикинь!

> И крепостные полностью рабами были?


Не сразу, но стали.
#124 | 19:57 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Очевидно же

Очевидно же, что при наступлении капитализма, точно так же - по заветам Платона - у каждого свободного гражданина должно быть не менее трех рабов. ©
#125 | 19:59 14.12.2017 | Кому: Walet
> Хм. Ну а почему нет-то???

Не, ну жена это еще очень даже человек, пусть и не полноценный - ибо женщина (шутка!). А вот раб - натурально, нет. Говорящее орудие труда. ©
#126 | 19:59 14.12.2017 | Кому: Walet
> Камрад зверюга и Лорд Штормового Предела уже подробно всё объяснили. Их просто не хотят слышать.

Они за две терли. Меня интересует 1 (одна) квартира.
#127 | 19:59 14.12.2017 | Кому: зверюга
> Мужик жрёт больше.

А вотт не факт!!!
#128 | 20:00 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Я хочу! Все! Я заработал в заводе/шахте/офисе денег, честно, я хочу две машины, одну полноприводную, а вторую - жёлтую. Че за херь с одновременным пользованием, может на второй дочь ездит, или сын?
> Обществу какая разница, если каждый честный труженик может купить две машины или три?

Такие, как ты, исчезнут ещё на этапах построения коммунизма, от осознания собственной бестолковости.

Вот смотри, пилотируемые авто наверняка запретят ещё при капитализме, т.к. с развитием беспилотного транспорта станет очевидна их избыточная опасность. Можно будет водить машину где-нибудь на спецполигоне, для собственного удовольствия. В этот момент тебе начнёт приходить осознание того, что ты вообще-то покупаешь не машину, а возможность ездить.

Далее, в наиболее развитых капиталистических странах, в качестве передового пилотного опыта, будут приниматься (вернее уже принимаются) дискриминационные законы по отношению к личному транспорту, т.к. он является главной причиной транспортных проблем, а именно - повышенного износа транспортной инфраструктуры, необходимость создания парковок, пробки и т.д. Отдельные выделенные полосы для общественного транспорта превратятся в отдельные выделенные полосы для личного транспорта, где автолюбители будут стоять в пробках в своё удовольствие, пока мимо них будут пролетать беспилотные автобусы, общественные беспилотные автомобили от малолитражек, до люкс-класса. Количество парковок сократится и в то время, как люди, пользующиеся общественным транспортом, будут высаживаться у точки назначения, ты будешь добираться от редких парковочных центров до нужного тебе места своим ходом. Возле твоей работы не будет парковки, возле твоего дома не будет парковки. Парковки повсеместно станут платными (т.к. внезапно - это земля, которая стоит денег), проезд по любой дороге станет платным (т.к. это дорога - которая, внезапно, стоит ещё больших денег), всё это будут отслеживать по жпсу (который станет обязательным) и высчитывать с тебя прямо в режиме онлайн.

На беспилотном автомобиле нельзя будет нарушить правила и прокатиться с ветерком, в нём будут зашиты соответствующие блокировки. Даже если он твой личный.

Общественный транспорт будет развиваться и пока ты будешь ездить на своём личном ведре, рядом с тобой люди будут элементарно вызывать беспилотник с теми параметрами, которые им нужны (количество места, класс комфорта, опции), туда, куда им нужно, на то время, которое им нужно, и он будет подъезжать минута в минуту и обходиться в сотни, тысячи раз дешевле, чем твоё личное авто.

Люди, которые не откладывают деньги на автомобиль, будут вкладывать их в творчество, в потребление, в путешествия и т.д. За стоимость твоего внедорожника ты сможешь десять раз объехать вокруг света. Одни будут ездить и тратить. У других будет внедорожник.

И ты будешь смотреть каждый день на себя в зеркало и думать: какой же я клоун, я копил и откладывал столько времени, чтобы теперь за бОльшие деньги получать ровно то, что все остальные получают за меньшие. Параллельно у тебя в голове будет мысль: зато у меня есть СВОЙ, ЛИЧНЫЙ автомобиль. Потом, мысль про клоуна победит, как заведомо более здравая.

Ты будешь чувствовать себя так, как сейчас себя почувствовал бы тот, кто не хочет летать самолётами аэрофлота или бизнес-джетами и откладывает с зарплаты на свой личный. То есть - как психбольной.

А при коммунизме весь этот парк беспилотного транспорта из рук частных компаний перейдёт в государственные, будет обслуживаться и ремонтироваться в единых государственных сервис-центрах, и из просто дешёвого, станет совсем дармовым в пользовании.

Вот так всё и будет. Про квартиры развернуть или сам?
#129 | 20:00 14.12.2017 | Кому: Лепанто
> Тебе лично сейчас нужны рабы? Если нет - можно узнать, почему?

А ты перестал пить спирт по утрам?
#130 | 20:00 14.12.2017 | Кому: Лепанто
> Ты про бюро проката что-нибудь слышал? А про обмен квартирами на время, уезжающих на отдых в страны друг к другу? А про автомобили в лизинг: надоело платить за эту - вернул и взял другую?

все эти вещи прекрасно существуют и при капитализме. если тебе что-то нужно на ограниченный срок - то это можно взять в аренду (если это сдают в аренду) за относительно небольшие деньги, а не покупать навсегда (если это не нужно) за намного бОльшие деньги.
#131 | 20:01 14.12.2017 | Кому: stormlord
> Лично у меня ты ни капли ненависти не вызываешь. Вызываешь искреннее огочение уровнем своего дремучего невежества, но я, со своей стороны, всегда готов тебе помочь заполнить это невежество знаниями.
>
> Ты просто не понимаешь, что такое коммунизм и как он работает. Не понимая этого - ты не можешь работать на его построение, а если его построят за тебя добрые дяди и поднесут тебе на блюдечке - ты его незамедлительно сломаешь, как тупой юзер - компьютер, в котором нихрена не понимает.
>
> потому что ты съехал на уровень мироустройства капитализма - где люди приобретают, чтобы удовлетворить свои потребности. Поэтому твой вопрос - он из области покупки рабов при капитализме. А при коммунизме - люди удовлетворяют свои потребности без акта приобретения ценностей. И именно поэтому тебе там не нужны две машины, чтобы одну дать сыну. Сыну будет нужно - он пойдёт сам возьмёт. Не нужно - сам вернёт. А тебе нужно ровно столько машин, сколько у тебя жоп.

Теперь точно, ой всё. Пойду "Манифест Коммунистической партии" перечитаю.
#132 | 20:01 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Еще раз спрошу - какие коммунистические постулаты Маркса/Энгельса нарушает факт обладания частной собственностью (не средствами производства)?

Потому что коммунисты-реалисты (ну те кто не грезит телепортами и наноассемблерами) понимают, что если разделить блага на всех поровну, то получится хуй и еще немножко. Поэтому нужно объяснить всем, что иметь личное авто тебе не захочется. Правда один проговорился, не захочется тебе, потому что "ты не будешь знать что такое вообще бывает и не будет желания такое получить".
#133 | 20:02 14.12.2017 | Кому: visionary
> Про квартиры развернуть или сам?
>

Давай, жги! Ибо вот тут ты говоришь:

> И ты будешь смотреть каждый день на себя в зеркало и думать


и мне непонятно - где же, сцуко, это зеркало висит...
#134 | 20:04 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> А ты перестал пить спирт по утрам?

Ай, коньяк, я ж серьезно: вот почему тебе, при капитализме, не нужны рабы?
#135 | 20:05 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Меня интересует 1 (одна) квартира.

[censored][censored]
#136 | 20:05 14.12.2017 | Кому: Лепанто
> Ай, коньяк, я ж серьезно: вот почему тебе, при капитализме, не нужны рабы?

Весь коньяк попьют сволочи! Очевидно же!!!
#137 | 20:07 14.12.2017 | Кому: Лепанто
> вот почему тебе, при капитализме, не нужны рабы?

Кто тебе сказал?
#138 | 20:07 14.12.2017 | Кому: nbzz
> все эти вещи прекрасно существуют и при капитализме

Да дохуя того, что существовало при капитализме - уже при социализме показало себя эффективнее в разы. Хотя бы за счет того, что на производство не влияли циклические капиталистические кризисы от слова "совсем".
#139 | 20:08 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Кто тебе сказал?

Так нужны или нет - ты ответь как есть, не стесняйся!!!
#140 | 20:11 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Бред, ну честно. Штаны тоже общие? Мебель, телевизоры там...

Если ты не можешь понять что такое мир без рабов частной собственности - тебе оно, конечно, покажется бредом. Могу только посочувствовать. Тут развитую думалку надо иметь и хорошее воображение. Учись. Почитай, действительно, Стругацких и Ефремова, если ты их не читал. Вот, как то так. Конечно, не совсем прямо так - это всё-таки художественное произведение, а не мануал. Но в общих чертах понимание даёт. (Там, кстати, как раз такой случай есть. Человек из прошлого, попав в коммунизм и притащив с собой свои пережитки - очень удивился, узнав что в домах будущего нет кухонь. (Зачем? Любую еду тебе по линии доставки пришлют). Но у него была привычка - в доме должна быть кухня. Заказал себе в дом кухонный робот - как раз такой, какой на другом конце линий стоит. Поигрался с ним один день, да и плюнул)

>Как распределение товаров будет происходить?


Нужен тебе товар - на, бери пользуйся!!! Вот, как-то так.

>Работать кто будет если все общее и все можно получить в любом уголке Земли?


Ты работаешь, только потому что тебе нужны деньги на покупку товаров? А если бы у тебя была в кармане волшебная бесконечная кредитка - что бы ты делал? Всю жизнь лежал на диване? Спился бы? Просто попробуй представить, как бы ты провёл жизнь, и что бы в ней делал, если бы тебе были не нужны деньги.

>Это будет уравниловка!


Если все люди равны в том, что все равно могут удовлетворить все свои потребности - чем это плохо?

>Нет смысла работать больше и лучше! [если за это не получишь рабов]


Если ты делаешь что-то не за деньги, а для себя - стараешься ли ты при этом сделать свою работу получше?
#141 | 20:11 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Мы должны перейти из реставрированного капитализма в коммунизм

Кто тебе сказал? Не получится.

> Труд его результаты, как и средства производства, принадлежат трудящимся.


Тебе не нужны будут ни средства производства личные, ни машины личные, ни квартиры.
Вот зачем тебе квартира? Чтобы жить в ней, правильно? Ну, надоело тебе жить здесь, а захотелось в Рио ди жанейро. Всё собираешь любимые шмотки и пиздуешь в Бразилию, предварительно узнав про свободные хатки.
И любимую можешь захватить, если она захочет.
#142 | 20:13 14.12.2017 | Кому: Walet
> И нахуя тебе квартира, когда ночевать ты предпочитаешь, сегодня под оливковым деревом на склоне Везувия с видом на Средиземное море - а завтра - в спальнике на леднике в Гренландии, с видом на Северный Ледовитый. А гор барахла тебе хранить не нужно, потому что как только тебе что-то понадобилось - тебе это тут же собрал наноассемблер, а как только не понадобилось - утилизировал.
>

Хрен с ним, что я не идиот, чтоб так жить. Но работать, работать-то когда?
#143 | 20:13 14.12.2017 | Кому: cp866
> Ты потрясающе необразован

Нет. Просто идеология собственника. Это нормально.
#144 | 20:16 14.12.2017 | Кому: Всем
Вы все неправы, потому что вы в интернете, а я – Пальт Коньян!
#145 | 20:16 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Но работать, работать-то когда?

То есть, если с тебя снять заботу о повседневных бытовых проблемах, ты тогда работать не будешь?
#146 | 20:18 14.12.2017 | Кому: Walet
> То есть, если с тебя снять заботу о повседневных бытовых проблемах, ты тогда работать не будешь?

Бытовые проблемы? Они-то тут при чем? Если одну ночь спать в Италии, а в следующую - в Гренландии - то и работать некогда и здоровья на акклиматизацию не хватит.
#147 | 20:18 14.12.2017 | Кому: stormlord
> Я доступно объяснил?

Неа, я так и не понял почему у меня пропадет желание ездить в своем личном авто, и появится желание ездить в общественном, даже если можно будет бесплатно открыть дверь первого понравившегося авто и уехать, прям как в GTA.
Ну кроме логичного предположения, что мне это тупо запретят диктатом пролетариата.

Кстати, это и сейчас можно делать, не бесплатно правда, но если посчитать, то каршеринг может и дешевле личного авто выйти. но что-то толпы желающих не видно, хотя конечно ценители нашлись.

Но вот нет у меня ровно никакого желания ездить в авто, где до этого сидел хер пойми кто и возил хуй знает кого.
#148 | 20:20 14.12.2017 | Кому: Всем
> Но вот нет у меня ровно никакого желания ездить в авто, где до этого сидел хер пойми кто и возил хуй знает кого.

Погодь, погодь! Что значит "хер пойми кто"? Твой брат - пролетарий же!
#149 | 20:20 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Если одну ночь спать в Италии, а в следующую - в Гренландии - то и работать некогда

А тебя кто-то заставляет?
#150 | 20:21 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Меня интересует 1 (одна) квартира.

Если ты в ней живёшь, то она твоя на всё время проживания. Нашёл другую, переехал и новая стала твоей по факту проживания. Старая стала свободной для вселения любого другого человека. Так нормально объяснил?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.