О противопоставлении личных интересов общественным

vk.com — Несколько слов о ложности противопоставления личных интересов общественным.
Новости, Общество | AzHoldem 17:35 14.12.2017
532 комментария | 36 за, 4 против |
#351 | 13:33 15.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Тот коммунизм, за который нам тут рассказывают, может быть в обществе в котором, как минимум, отсутствует разделение на мужчин и женщин. Тогда да, 99,9% вопросов, которые задают адептам этого мира отпадут сами собой.

такого не видел.
А вот когда я задал свой вопрос - ну по поводу того, что мозги то ок, вправить можно, ну, чтобы человек не хотел ничего в частную собственность, но как будет решаться вопрос с тем, что все люди разных размеров (ну ок, и полов тоже), то тут уже никого из тех, кто на первых страницах аргументировано (весьма кстати качественно, гораздо качественнее чем оппоненты) что-то писал, нет. Ну вы то хоть поржали да.
#352 | 13:36 15.12.2017 | Кому: Utgart
> но как будет решаться вопрос с тем, что все люди разных размеров

[censored]
#353 | 13:38 15.12.2017 | Кому: zampolit
> У меня сейчас одна машина, которой я пользуюсь вместе с женой, хочу взять еще одну, что бы жена не зависила от моих передвижений или я от ее.

Такси? Не? А такси-робот и бесплатно?
#354 | 13:44 15.12.2017 | Кому: Хеннеси
>
> Можно я это занесу в скрижали?

Можно. Качество оказываемых услуг, как не трудно догадаться - при этом значительно возрастёт. Если въебываешь ебёшься от души, а не за деньги - это ж совсем другой подход к процессу будет!!!
#355 | 13:44 15.12.2017 | Кому: Walet
>[censored]

я не об одежде.

Я о том, что будет находится в общественном пользовании. Квартиры (размеры кроватей, унитазов, крепость стульев). Автомобили. Общественный транспорт. Вот тут люди, размеры которых отличаются от размеров большинства в ту или иную сторону, возможно будут иметь проблемы с вещами унифицированными под большинство. Ну и общественные автомобили в городе - это таки малолитражки скорее всего и если я сейчас (если позволяют деньги) могу купить какой нить жЫп или "сапог" типа Кадди-Берлинго-Добло-Партнёр и ездить на нём - то что будет во времена победившего коммунизма?
#356 | 13:49 15.12.2017 | Кому: pavelat
> Такси? Не? А такси-робот и бесплатно?

Ну в этом случае конечно да, но с оговорками. Например, что бы я мог занять его в любое время и на неограниченный срок, что бы повезло меня куда угодно и т.д.
#357 | 13:51 15.12.2017 | Кому: Utgart
> что будет во времена победившего коммунизма?

На этот вопрос тебе никто не ответит, потому как никто при коммунизме не жил. Поэтому углубляться в детали смысла никакого нет. Это будут только фантазии. В свете заявленной темы треда обсуждать можно только один вопрос - если для тебя на первом месте - Я! Хочу! Мне! Дай! Дай! То никакой коммунизм тебе не нужен. Тебе капитализм самое то.
#358 | 13:53 15.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Поэтому у главврача может быть потребность, например, в служебном автомобиле и личном водителе, а у медсестры нет.

У главврача это не личная потребность, а служебная необходимость. И кстати у медсестры она тоже вполне может возникать. Например, съездить забрать медикаменты. И служебный автомобиль вполне себе отвезёт её, пока главврач занят в своём кабинете.
И да. Служебный автомобиль - это современное решение. Раньше это была лошадь, в будущем - что-то ещё, например в ближнем будущем - такси с автопилотом, в дальнем - возможно что телепорт.
#359 | 13:53 15.12.2017 | Кому: Walet
> На этот вопрос тебе никто не ответит, потому как никто при коммунизме не жил. Поэтому углубляться в детали смысла никакого нет. Это будут только фантазии. В свете заявленной темы треда обсуждать можно только один вопрос - если для тебя на первом месте - Я! Хочу! Мне! Дай! Дай! То никакой коммунизм тебе не нужен. Тебе капитализм самое то.

ну почему же.
Мне вот просто интересно, есть ли какой-то ответ, основанный на текущих технологиях или пока это может присутствовать в модели только в виде допущения, что что-то для этого изобретут в будущем - типа машины меняющейся формы и всё вот это вот.
#360 | 13:59 15.12.2017 | Кому: 86rus
> Заметь - я пишу про две квартиры для работы в Тюмени и Москве

А зачем тебе квартира в Тюмени, пока ты в Москве? И зачем тебе квартира в Москве, пока ты в Тюмени?
#361 | 14:01 15.12.2017 | Кому: Utgart
> типа машины меняющейся формы

Например, каждый у нас имеет по 50–60 машин.

— Ого! — удивился Мурзилка. — Зачем так много?

— Для каждого случая своя. Для поездки в театр — одна. А в гости — совсем другая. Например, есть машины, в которых ездят:

когда у вас хорошее настроение, [censored]
когда плохое, [censored]

когда никого видеть не хочется,
[censored]
когда вы не выспались.
[censored]
А вот действующая надувная машина (складная — помещается в кармане).
[censored]
#362 | 14:01 15.12.2017 | Кому: Utgart
> типа машины меняющейся формы и всё вот это вот.

Понимаешь - вот это вот всё "я человек особой формы, мне нужна особая машина, а при коммунизме такого не будет, всё будет общее и одинаковое" - это просто очередная беззубая попытка укусить коммунизм. Уже сейчас в машинах желают регулируемые кресла, а если ты настолько не вписываешься в габариты - ходи пешком - никто для тебя лично персональную модель машины разрабатывать не будет. Ну, разве что, за совсем сумасшедшие деньги, которых у тебя, скорее всего, никогда не будет.
#363 | 14:04 15.12.2017 | Кому: pavelat
> А зачем тебе квартира в Тюмени, пока ты в Москве? И зачем тебе квартира в Москве, пока ты в Тюмени?

Чтоб душа спокойна была. Чтобы всегда знать - что вот, тебе надо в Тюмень - а там тебя квартирка дожидается.
А если все квартиры будут свободные и бесплатные - он будет волноваться - а вдруг - вот лично ему, и не хватит.
#364 | 14:05 15.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Жить, обитать, доживать, ютиться, держаться, прозябать, квартировать, пребывать, отживать, населять, жительствовать, стоять на квартире, перебиваться, обретаться - выбирай любой синоним.

Что ты вкладываешь в это понятие? Что такого необходимого есть в квартире? Какую задачу ты хочешь решить с её помощью?
#365 | 14:07 15.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Можно и так.

Да не вопрос. Заводи себе лошадок и вперёд.

> Но ты мне еще про квартиру не рассказал


Ты так и не ответил, зачем она тебе.
#366 | 14:07 15.12.2017 | Кому: nbzz
> по настроению. а вообще, конечно, для этого подругу/жену заводят ))

А подруга/жена - любит?
#367 | 14:09 15.12.2017 | Кому: stormlord
> Понимаешь - вот это вот всё "я человек особой формы, мне нужна особая машина, а при коммунизме такого не будет, всё будет общее и одинаковое" - это просто очередная беззубая попытка укусить коммунизм.

Тебя настолько тролли достали. что ты просто ответить не можешь? Мне кусать неинтересно, в теории коммунизма тут и так уже было дофига допущений и опираний на то, что "изобретут это вот когда-либо". Интересует ответ на вопрос.

> Уже сейчас в машинах желают регулируемые кресла, а если ты настолько не вписываешься в габариты - ходи пешком.


Уже сейчас я купил себе машину, в которой помещаюсь. И их норм так производят. Но это не машина для города, точнее, если бы я мог, я бы купил себе машину поменьше. Более того, я понимаю, что если все будут на таких машинах ездить ,то в городе будет коллапс - не городская это машина. Но мне нужна такая.

> никто для тебя лично персональную модель машины разрабатывать не будет. Ну, разве что, за совсем сумасшедшие деньги, которых у тебя, скорее всего, никогда не будет.


ну, т.е. каждому по потребности - это только для тех, кто рылом вышел?
igrov
очень сильно горяч »
#368 | 14:11 15.12.2017 | Кому: pavelat
> А зачем тебе квартира в Тюмени, пока ты в Москве? И зачем тебе квартира в Москве, пока ты в Тюмени?

выше же[censored] товарищ из марксисткаго кружка, давно экономически/политически безграмотных камрадов просвещает

> Цель у человека и при капитализме, и при коммунизме одна - лучше жить, т.е. максимально полно удовлетворять свои постоянно растущие материальные и культурные потребности.
#369 | 14:12 15.12.2017 | Кому: zampolit
> Например, что бы я мог занять его в любое время и на неограниченный срок,

Таки да.

> что бы повезло меня куда угодно и т.д.


Эм. Ну как-бы машины - они только по дорогам, в основном. Летать, плавать, или там на Эверест - это не к ним. Но в рамках технических возможностей - да бери.
Хотя на тыщу-другую км. самолёт тупо быстрее.
#370 | 14:15 15.12.2017 | Кому: igrov
> > Цель у человека и при капитализме, и при коммунизме одна - лучше жить, т.е. максимально полно удовлетворять свои постоянно растущие материальные и культурные потребности.

Так и какова же потребность в неиспользуемой квартире?
#371 | 14:19 15.12.2017 | Кому: Utgart
> я купил себе машину, в которой помещаюсь.

Вот интересно стало. Жаботинский ездил в горбатом Запорожце. Насколько же ты крупнее Жаботинского???
igrov
очень сильно горяч »
#372 | 14:21 15.12.2017 | Кому: pavelat
> Так и какова же потребность в неиспользуемой квартире?

тупо хочетсо иметь, "максимально полно удовлетворяя постоянно растущие потребности", честно заработанных биткоинов некуда уже девать!!
#373 | 14:32 15.12.2017 | Кому: Walet
> Вот интересно стало. Жаботинский ездил в горбатом Запорожце. Насколько же ты крупнее Жаботинского???

Рост 196 см, вес 150 кг. Когда весил 140 как раз учился ездить. На семёрке. Так вот, инструктор свиничвал набалдашник с рычага переключения скоростей, ибо включать первую-вторую скорость с ним было нереально - рычаг упирался в правую ногу. Да и то, со свинченным набалдашником, во время обучения я или на газ давил или скорость переключал, ибо ногу правую приходилось с газа убирать на 1-2 скоростях.

Ну и то, что я наклонялся вперёд при вождении, ибо если выпрямлюсь то верхняя граница лобового стекла на уровне глаз, как бы намекало, что семёрка - не моя машина, долго так не поездишь.
#374 | 14:33 15.12.2017 | Кому: pavelat
> Это в смысле, чистить её, кормить, говно из стойла убирать, выгуливать, и т.д, которое входит в работу конюха?

Да. И заниматься обучением детей катанием на лошади или конными туристическими походами. А для этого мне нужен будет дом, конюшня и участок земли. И я не хочу чтобы участок земли, где пасутся лошади, у меня кто то забрал, потому что он общий. И как с этим будет при коммунизме?
igrov
очень сильно горяч »
#375 | 14:38 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> И как с этим будет при коммунизме?

некоторым очень толстым придётся поджать хвосты/животы - сиречь умерить аппетиты, забыв о частных конюшнях, как минимум.
#376 | 14:42 15.12.2017 | Кому: igrov
> сиречь умерить аппетиты, забыв о частных конюшнях, как минимум.

С чего она частная? Личная. Я никакой прибыли извлекать не собираюсь.
Ты приехал после работы с семьей и покатался по полю и лесу совершенно бесплатно. Просто по этому участку никто другой права ездить не имеет.
#377 | 14:44 15.12.2017 | Кому: Utgart
> что семёрка - не моя машина

Вот твоя!!!

[censored]
#378 | 14:46 15.12.2017 | Кому: Walet
> Вот твоя!!!

Евгений Александрович на 15 см меня ниже, поэтому нет :)
igrov
очень сильно горяч »
#379 | 14:52 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> Просто по этому участку никто другой права ездить не имеет.

землицы уже прикупил под удовлетворение потребностей или пока конюшня в проекте?
#380 | 14:56 15.12.2017 | Кому: igrov
Мы же вроде бы про коммунизм говорим? Что с темы то съезжаем сразу?

P,S, Землица (20 соток)с посадками и домик с банькой у меня есть.
#381 | 15:00 15.12.2017 | Кому: Ilya.K
> > Ну и следующий абзац, про переработку - начисто игнорируем, да? Мило..
>
> Да, там вообще какая-то глупость в стиле наноассемблера написана.

Забаненному в гугле обзор полутора десятков уже сейчас продающихся средств:[censored]
Поиск занял ровно 2 минуты.. Наноассемблер, ьля..

Фрагмент:
System Septic Mainteiner ДВТ-360 – препарат (производство США), служит для [полной очистки локальных канализаций любого типа]. Способствует распаду органики, масел, жиров, тканей, целлюлозы, углеводородов и других элементов.
#382 | 15:04 15.12.2017 | Кому: Utgart
> Евгений Александрович на 15 см меня ниже

Там всё равно крыши нет!

[censored]
#383 | 15:05 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> > По поводу квартир - например, будет как со служебными квартирами, в которых военные с семьями живут годами
>
>
> И при этом военные все таки хотят иметь собственные квартиры...

Конечно. Потому что сейчас, случись уволиться из славных рядов, из служебной квартиры тут же выпрут. А если б гарантированно нет?
igrov
очень сильно горяч »
#384 | 15:12 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> P,S, Землица (20 соток)с посадками и домик с банькой у меня есть.

доброе хозяйство - это плюс, конюшни не хватает - это минус.
#385 | 15:14 15.12.2017 | Кому: loisop
> из служебной квартиры тут же выпрут.
Вотт служишь ты в славном городе Бердске, что под Новосибирском. И когда тебе становится 50, никто тебя ниоткуда не выпинывает, но тебе почему то хочется немного южнее. А чтобы это произошло, нужен запас квартир. Обмениваться тут никто не будет и не хочет.
#386 | 15:15 15.12.2017 | Кому: igrov
> конюшни не хватает - это минус.

Завести не проблема. Проблема - где выгуливать лошадок. Земля то кругом частная.
igrov
очень сильно горяч »
#387 | 15:17 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> И когда тебе становится 50, никто тебя ниоткуда не выпинывает, но тебе почему то хочется немного южнее. А чтобы это произошло, нужен запас квартир

раньше же было проще - тупо менялись квартирами, пресловутая "мобильнось" народонаселения/рабочейсилы ,как угодно, отсель выше.
нынешняя привязанность "собственников жилья" гораздо круче советской прописки.
#388 | 15:18 15.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Еще раз тебе напишу.
> Не надо путать личную и частную собственность.
> Частной собственности при "окончательном" коммунизме не будет. Собственность на средства производства будет общенародной.
> Личная собственность при "окончательном" коммунизме конечно же будет. И на автомобили, и на квартиры. Если тебе так захочется.
> А вотт захочется тебе или нет, это надо до "окончательного" коммунизма дожить. Мне вотт сейчас, например, не хочется иметь в личной собственности ни коня, ни повозку. Хотя лет 150 назад скорее всего иметь их в личной собственности мне бы очень хотелось.
> То, что пишут тебе оппоненты про то, что личной собственности при коммунизме не будет, потому что низзя - это не коммунизм, а троцкизм и социал-утопизм в чистом виде. Иосиф Виссарионович в свое время таких троцкистов-утопистов гонял ссаной метлой. Не слушай их. Они не понимают, о чём пишут. Лучше бы ничего не писали. Настоящие вредители.

Думаешь проблема этого треда в том что я не различаю частную (не на средства производства) и личную собственность, или в их непонимании удовлетворения потребностей?

Не надо сюда троцкизм вплетать, это не тот случай. Они видят конечную цель (как у фантастов в книжках), но решительно не знают как создать общество которое сможет в нем жить. Они даже не знают как заставить людей говно убирать, но уверены что двух штанов трудящимся иметь в (пусть будет) личной собственности нельзя. Это просто идиотизм.
#389 | 15:22 15.12.2017 | Кому: Всем
[выпил и пишет]
А это мне дадут? А как с бабами будут дела обстоять? А они мне при коммунизме будут давать? А вот я очень жирный и мне надо не меньше жрать, а форд ф250.

Это нормально теперь, да?

Дом хочешь? Строй. Сам или помощь найди.
Машина подготовленная нужна? Подготовь или закажи у тех, кто этим занимается.
Блин, да тоже самое, что и сейчас. Только без денег.
Если тебе сейчас (не при коммунизме) нужно что-то не типовое - или делай сам или ищи энтузиастов. Просто так нихера не купить, всё приходится сначала изучать, потом искать кто и где так может, а только потом думать где деньги взять
#390 | 15:23 15.12.2017 | Кому: igrov
> нынешняя привязанность "собственников жилья" гораздо круче советской прописки.

Зато они могут квартиры продавать! Вотт!!!
#391 | 15:27 15.12.2017 | Кому: pavelat
> Так и какова же потребность в неиспользуемой квартире?

Можно вопрос уточню? Ладно, хер с вами, отступим от количества квартир, вы это просто органически не понимаете. Скажи: а какая квартира должна быть при коммунизме? В части квадратуры и высоты потолков, ну и месторасположения? Как докажешь что у тебя есть потребность в улучшении квартирных условий, если живешь в 17-метровой квартире-студии с детьми между кладбищем и аэропортом? Санитарными нормами? Дык мы их откорректируем с коммунистическим усердием. А то вдруг на всех трудящихся бетонных плит и кирпичей не хватит.

Ты точно уверен что понимаешь что такое общественная потребность?
#392 | 15:31 15.12.2017 | Кому: 86rus
> Они даже не знают как заставить людей говно убирать,

Есть еще такое дело: общественные работы, называется. По часу в день, например.

> но уверены что двух штанов трудящимся иметь в (пусть будет) личной собственности нельзя.


Кроме тебя никто в этом не уверен.

Вот просто:
Сделал штаны\дом\машину\космолёт\бумажный журавлик (можно всего по два) - пользуйся. Или другим отдай. Что не понятно-то?
#393 | 15:34 15.12.2017 | Кому: 86rus
> Скажи: а какая квартира должна быть при коммунизме?

Ты можешь, используя общественные средства производства (роботы, наноассемблеры, гипнотаблоид и молоток), построить себе огромный (очень) дом, даже в виде полового члена (если никто не против)
#394 | 15:38 15.12.2017 | Кому: igrov
> тупо хочетсо иметь,

Т.е. потребности нет. Есть хочушка. Это сам, своими силами.
igrov
очень сильно горяч »
#395 | 15:39 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> Земля то кругом частная

это временно.
#396 | 15:43 15.12.2017 | Кому: igrov
> это временно.

Поживем увидим.
#397 | 15:53 15.12.2017 | Кому: Utgart
> Рост 196 см, вес 150 кг. Когда весил 140 как раз учился ездить. На семёрке.

[censored]
#398 | 15:56 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> Да. И заниматься обучением детей катанием на лошади или конными туристическими походами. А для этого мне нужен будет дом, конюшня и участок земли. И я не хочу чтобы участок земли, где пасутся лошади, у меня кто то забрал, потому что он общий. И как с этим будет при коммунизме?

Дело для общества полезное. Занимайся. Даже помогут, кто чем способен. А зачем этот участок, на котором ты занимаешься общественно-полезным трудом, у тебя отнимать?
#399 | 15:57 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> Просто по этому участку никто другой права ездить не имеет.

Почему? На основании чего ты вдруг лишаешь людей права свободного перемещения?
#400 | 16:01 15.12.2017 | Кому: 86rus
> но уверены что двух штанов трудящимся иметь в (пусть будет) личной собственности нельзя

Это кто сказал - нельзя?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.