О противопоставлении личных интересов общественным

vk.com — Несколько слов о ложности противопоставления личных интересов общественным.
Новости, Общество | AzHoldem 17:35 14.12.2017
46 комментариев | 36 за, 4 против |
#1 | 12:08 15.12.2017 | Кому: 86rus
> двумя и более автомобилями и квартирами

А зачем их столько?
#2 | 12:32 15.12.2017 | Кому: 86rus
> Ты очередной верховный определятель потребностей? Сколько штанов положено при коммунизме?

Т.е. ответить на вопрос ты не в состоянии. Как и все буржуйчики, что были до тебя. Однако, тенденция.
#3 | 12:34 15.12.2017 | Кому: nbzz
> и от нескольких квартир или домов в разных частях света не отказался бы. свой дом - это не безликий номер в отеле.
> богатые люди как-то сейчас ухитряются таким пользоваться в своё удовольствие.

У богатых их дома в общем и есть номера в отелях. В которых прибираются горничные, за цветами следит садовник и т.д. Единственное, личные вещи там можно хранить.
#4 | 12:42 15.12.2017 | Кому: 86rus
> Для передвижения по городу - я почти согласен, прокат авто, каршеринг, такси, трамвай. Но если у меня подготовленная для чего-то машина - значит она нужны именно такая. Таких в прокате не будет, потребность слишком маленькая.

Это в настоящий момент платёжеспособный спрос на такие машины маленький. Желающих время от времени покатушки по говнам устроить гораздо больше, чем подготовленных машин. Просто денег нет.
#5 | 12:44 15.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Можно узнать, почему? Машина - хуй с ей, квартиру почему нет-то?

Зачем тебе квартира при коммунизме? Как ты её планируешь использовать?
#6 | 12:56 15.12.2017 | Кому: Ilya.K
> Неа, я так и не понял почему у меня пропадет желание ездить в своем личном авто, и появится желание ездить в общественном, даже если можно будет бесплатно открыть дверь первого понравившегося авто и уехать, прям как в GTA.

Вот кстати. В этой самой GTA, которая не онлайн (если играл) - какой смысл заводить личное авто?

> Кстати, это и сейчас можно делать, не бесплатно правда, но если посчитать, то каршеринг может и дешевле личного авто выйти. но что-то толпы желающих не видно, хотя конечно ценители нашлись.


Там побочного геморроя много.
#7 | 12:58 15.12.2017 | Кому: 86rus
> Слушай коммунист-фантаст, ты как людей собрался мотивировать к общественно-полезному труду?

А я собрался? Почему не доложили?
#8 | 12:58 15.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Жить, епта! Жить в ней, вместе с семьей.

Жить. Что значит - жить?
#9 | 13:10 15.12.2017 | Кому: nbzz
> в ресторане хорошо жрать хорошо только изредка. по случаю. каждый день харчеваться в ресторане? увольте. жрать за клавиатурой в семейниках - бесценно!! ))

Готовить любишь?
#10 | 13:22 15.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Ну хорошо. При коммунизме что с такими будет? Лошадок можно будет иметь?

Это в смысле, чистить её, кормить, говно из стойла убирать, выгуливать, и т.д, которое входит в работу конюха?
#11 | 13:38 15.12.2017 | Кому: zampolit
> У меня сейчас одна машина, которой я пользуюсь вместе с женой, хочу взять еще одну, что бы жена не зависила от моих передвижений или я от ее.

Такси? Не? А такси-робот и бесплатно?
#12 | 13:53 15.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Поэтому у главврача может быть потребность, например, в служебном автомобиле и личном водителе, а у медсестры нет.

У главврача это не личная потребность, а служебная необходимость. И кстати у медсестры она тоже вполне может возникать. Например, съездить забрать медикаменты. И служебный автомобиль вполне себе отвезёт её, пока главврач занят в своём кабинете.
И да. Служебный автомобиль - это современное решение. Раньше это была лошадь, в будущем - что-то ещё, например в ближнем будущем - такси с автопилотом, в дальнем - возможно что телепорт.
#13 | 13:59 15.12.2017 | Кому: 86rus
> Заметь - я пишу про две квартиры для работы в Тюмени и Москве

А зачем тебе квартира в Тюмени, пока ты в Москве? И зачем тебе квартира в Москве, пока ты в Тюмени?
#14 | 14:05 15.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Жить, обитать, доживать, ютиться, держаться, прозябать, квартировать, пребывать, отживать, населять, жительствовать, стоять на квартире, перебиваться, обретаться - выбирай любой синоним.

Что ты вкладываешь в это понятие? Что такого необходимого есть в квартире? Какую задачу ты хочешь решить с её помощью?
#15 | 14:07 15.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Можно и так.

Да не вопрос. Заводи себе лошадок и вперёд.

> Но ты мне еще про квартиру не рассказал


Ты так и не ответил, зачем она тебе.
#16 | 14:07 15.12.2017 | Кому: nbzz
> по настроению. а вообще, конечно, для этого подругу/жену заводят ))

А подруга/жена - любит?
#17 | 14:12 15.12.2017 | Кому: zampolit
> Например, что бы я мог занять его в любое время и на неограниченный срок,

Таки да.

> что бы повезло меня куда угодно и т.д.


Эм. Ну как-бы машины - они только по дорогам, в основном. Летать, плавать, или там на Эверест - это не к ним. Но в рамках технических возможностей - да бери.
Хотя на тыщу-другую км. самолёт тупо быстрее.
#18 | 14:15 15.12.2017 | Кому: igrov
> > Цель у человека и при капитализме, и при коммунизме одна - лучше жить, т.е. максимально полно удовлетворять свои постоянно растущие материальные и культурные потребности.

Так и какова же потребность в неиспользуемой квартире?
#19 | 15:38 15.12.2017 | Кому: igrov
> тупо хочетсо иметь,

Т.е. потребности нет. Есть хочушка. Это сам, своими силами.
#20 | 15:53 15.12.2017 | Кому: Utgart
> Рост 196 см, вес 150 кг. Когда весил 140 как раз учился ездить. На семёрке.

[censored]
#21 | 15:56 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> Да. И заниматься обучением детей катанием на лошади или конными туристическими походами. А для этого мне нужен будет дом, конюшня и участок земли. И я не хочу чтобы участок земли, где пасутся лошади, у меня кто то забрал, потому что он общий. И как с этим будет при коммунизме?

Дело для общества полезное. Занимайся. Даже помогут, кто чем способен. А зачем этот участок, на котором ты занимаешься общественно-полезным трудом, у тебя отнимать?
#22 | 15:57 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> Просто по этому участку никто другой права ездить не имеет.

Почему? На основании чего ты вдруг лишаешь людей права свободного перемещения?
#23 | 16:01 15.12.2017 | Кому: 86rus
> но уверены что двух штанов трудящимся иметь в (пусть будет) личной собственности нельзя

Это кто сказал - нельзя?
#24 | 16:03 15.12.2017 | Кому: Walet
> Зато они могут квартиры продавать! Вотт!!!

У меня вот кстати сосед как раз продаёт. Уже год как. Вотт она, свобода!!!
#25 | 16:04 15.12.2017 | Кому: 86rus
> а какая квартира должна быть при коммунизме? В части квадратуры и высоты потолков, ну и месторасположения?

Такая, которая нужна для решения возлагаемых на неё задач.

> Как докажешь что у тебя есть потребность в улучшении квартирных условий, если живешь в 17-метровой квартире-студии с детьми между кладбищем и аэропортом?


Кому?
#26 | 16:15 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> А если кто то решил, что он ему нужен?

Вот просто так - нужен и всё? Ну и пошли его известно куда. Делов-то.

> Сейчас есть право собственности и просто отобрать участок нельзя.


Для простых людей. А уважаемые вполне себе отбирают.

> А когда собственности на землю не будет как будет регулироваться этот вопрос?


Общественными договорённостями.
#27 | 16:18 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> А ты представь Едет у тебя ребенок на лошади а мимо него кто то проносится на квадроцикле или эндуро. Или человек с собакой гуляет и собака начинает облаивать лошадь и она пугается...Ведь любой родитель скажет: огородите эту территорию и запретите находится на ней чужим.

А. В смысле что участок для катания, соблюдайте порядок и правила поведения. Ну, как оно, например, в парках положено. Это и без тебя сделают, сами.
#28 | 16:33 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> Кто? Права собственности нет ни у кого.

Нормальный взрослый человек не поедет кататься на эндуро там, где гуляют дети.
#29 | 16:37 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> Нужен Он там пасеку поставить хочет. А я не хочу встречи лошадок с пчелами.

Договаривайтесь. Ты-то, кстати, участок когда занимал - как это сделал? Пришёл и сказал - хочу?

> Нельзя. Земля не его собственность и не моя.


Можно. Ты тут уже есть, занимаешься общественно-полезным делом. И на заход "а я хочу, так что свалил быро" - имеешь полное право послать.

> Исторический опыт показывает, что не получается.


Исторический опыт показывает, что коммунизм никто не смог построить. И?
#30 | 16:38 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> Я могу каких нибудь птичек разводить, занесенных в красную книгу, и не хочу чтобы по этому участку кто то ходил.

И опять-таки, доступ на участок ограничивается не твоими хотелками, а его ролью в общественных отношениях.
#31 | 16:40 15.12.2017 | Кому: stormlord
> В его квартире у него всё будет сделано, как ему хочется - занавесочки там, полочки, герань на окошечке. А с общей - так не получится. Заедет он в общую квартиру - а там обои зелёные, а он хочет голубые!!!

[censored]
#32 | 16:42 15.12.2017 | Кому: Walet
> Похоже кто-то перепутал коммунизм с анархией. А ведь Владимир Ильич говорил - социализм это учёт и контроль, а уж коммунизм и подавно!

Нормальный взрослый человек поедет кататься на эндуро там, где гуляют дети? Осознавая, что там дети, и что они могут в результате пострадать?
#33 | 16:43 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> То есть опять создаем право и он определяет собственника.!!!Вот это и есть проблема, что от собственности на землю все равно уйти не получается.

Собственник - общество. Оно и решает, что и где будет.
#34 | 16:44 15.12.2017 | Кому: Walet
> Похоже кто-то перепутал коммунизм с анархией.

Обоснование?
#35 | 16:44 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> Общественные отношения должны быть кем то установлены. Кем?

Так ить - как и всегда, людьми, из которых состоит общество.
#36 | 16:48 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> Согласен. Но для этого он должен знать, что тут кататься нельзя

Информировае необходимо, да. Но оно как бы уже сейчас несложно делается.

> должны быть санкции к нарушителю.


Тащемта, да. Только не к нарушителю границ участка катания на лошадях, а к нарушителю общественного договора.

> То есть общество опять создает право.


Всегда.
#37 | 16:51 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> Гос реестр? Так государства то нет!!!

Единый общественный реестр. Государства, как аппарата подавления одним классом другого нет, а общественное самоуправление есть, куда без него.

> Поживем увидим. Не мы, так наши внуки.


Пра-пра-пра-правнуки, и то, если повезёт.
#38 | 16:54 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> Куда пришел?

Вот и мне интересно - куда ты пришёл и откуда у тебя право на использование участка взялось? Как ты себе это представляешь?

> Государства нет. Реестра нет. Если есть земельный реестр, то есть собственник на землю. При коммунизме???


Если есть реестр граждан, есть и собственник граждан?

> Значит либо ошибка в теории, либо ошибка в строительстве. Как говорят китайцы о Парижской Коммуне: прошло слишком мало времени, поэтому не стоит делать поспешных выводов.


Так чем нам может помочь исторический опыт в деле построения коммунизма? Или хотя бы построения термоядерных реакторов, как значительно более простой задаче?
#39 | 16:58 15.12.2017 | Кому: Walet
> Обоснование чего? Что при коммунизме нет никаких законов и что хочу то ворочу???

Эм? Т.е. если за какое-то общественно-вредное действие не пиздят, то ты и не поймёшь, что так делать нехорошо?
#40 | 17:02 15.12.2017 | Кому: Walet
> Откуда он узнает что там дети, а не трасса для эндуро?

Нормальные взрослые люди имеют забавную привычку - сначала думать, а потом делать. В плане катания на эндуро - это заранее прикинуть маршрут и убедится, что при катания они не создадут угрозу жизни, здоровью, да и даже просто спокойствию других людей.
#41 | 17:05 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> А ответственность на кого возлагать?

На ответственного замлепользователя. В случае твоей конюшни - на тебя.

> И кто имеет право спрашивать?


Общество. В лице своего представителя, например.
#42 | 17:08 15.12.2017 | Кому: nbzz
> граждане до такой степени будут хорошие

Тащемта, это едва ли не самое главное условия существования коммунизма.
#43 | 17:11 15.12.2017 | Кому: очень толстый
> Вот и мне тоже интересно. Куда идти при коммунизме, если хочешь создать конную секцию и катать детей?

В комитет общественного самоуправления, наверное.

> А что тогда будет, пока одни фантазии.


Надо же с чего-то начинать.
#44 | 17:13 15.12.2017 | Кому: Walet
> Хорошо и нехорошо понятия относительные да ещё и в разных культурах разные. Всё должно быть чётко прописано в законе. А вы тут какой-то дикий запад пропагандируете.

Мы таки пропагандируем высокую сознательность и ответственность каждого члена общества. И свод правил "что есть хорошо, а что плохо", основанном на пользе либо вреде для общества в целом.
#45 | 17:16 15.12.2017 | Кому: Walet
> Не надо ничего прикидывать.

Семь раз отмерь - один отрежь. И таки сначала думай, потом делай.

> Надо кататься в специально отведённых для этого местах.


И даже в этом случае - сначала найди это специально отведённое место, а только потом катайся. Если, конечно, ты нормальный взрослый человек, а не подросток, для которого собственное я есть единственная ценность в мире.
#46 | 03:57 16.12.2017 | Кому: buba
> переехать жить в коммуну.

Отдельно стоящая коммуна посреди капитализма? Не жизнеспособна, увы. И переезжать туда действительно нет смысла.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.