О противопоставлении личных интересов общественным

vk.com — Несколько слов о ложности противопоставления личных интересов общественным.
Новости, Общество | AzHoldem 17:35 14.12.2017
44 комментария | 36 за, 4 против |
#1 | 17:51 14.12.2017 | Кому: Всем
А при коммунизме я смогу иметь хорошую квартиру и машину (личные для себя), если я буду много работать на производстве?
Вот потребность у меня индивидуалистическая, но готов при этом приносить пользу обществу своим трудом.
#2 | 18:00 14.12.2017 | Кому: Walet
С какого перепугу? Нах мне такой коммунизм? Я хочу коммунизм без блэк-джека и дам облегчённого поведения, но с двумя квартирами и двумя машинами.
#3 | 18:01 14.12.2017 | Кому: AzHoldem
У которого из? Жуковых много, у меня в телефоне только пятеро с такой фамилией.
#4 | 18:10 14.12.2017 | Кому: Всем
Какого Ефремова? Извини, но фамилии мне тут называют слишком распространенные, идентифицировать сложно.
И почему я не могу иметь две квартиры в личном пользовании? Если они не средство производства? Какой постулат коммунизма нарушается? Сдаётся, опять неправильную версию коммунизма рекламируете.
#5 | 18:12 14.12.2017 | Кому: Ilya.K
Это внеклассовый элемент. При коммунизме только пролетарии останутся.
#6 | 18:14 14.12.2017 | Кому: AzHoldem
Ролик посмотрю. Но то что эти товары при коммунизме куда-то денутся это пиздец. Видимо жены тоже будут общественные, зачем настоящим коммунистам какие-то индивидуальные женщины.
#7 | 18:18 14.12.2017 | Кому: Walet
Я хочу! Все! Я заработал в заводе/шахте/офисе денег, честно, я хочу две машины, одну полноприводную, а вторую - жёлтую. Че за херь с одновременным пользованием, может на второй дочь ездит, или сын?
Обществу какая разница, если каждый честный труженик может купить две машины или три?
#8 | 18:23 14.12.2017 | Кому: Walet
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 18:26 14.12.2017 | Кому: Walet
Ты производительность труда в чем измерять собрался? В нормочасах? В магазине хлеб как приобретать: бери сколько у несёшь или по карточкам?

Вот из-за такого представления о коммунизме - его ещё долго будут бояться.
#10 | 18:28 14.12.2017 | Кому: Лепанто
>> А вот при капитализме я могу иметь парочку рабынь? Ну, чтобы все, как положено в Римской Империи:
>>Ошейники на шеях, официальные документы на них, в виде документа о покупке "говорящего орудия труда", вместо имен - клички на которые они отзываются и в случае попытки побега, ну или они мне там суп пересолят, - можно будет отвести к декану городской центурии, чтобы их выпороли публично на площади.

Ой, всё! Я слился, такое я точно не курю.
#11 | 18:32 14.12.2017 | Кому: Walet
>>У тебя нет даже элементарных базовых знаний о том что такое коммунизм. Поэтому ты не поймешь.

Есть представление. И о таком, как у тебя коммунизме представление немного есть, но это не коммунизм, а общинный строй, уже не первобытный, но все равно общинный. Где у Маркса или Ленина написано, что денег не будет?
#12 | 18:35 14.12.2017 | Кому: Лепанто
>> Не, а ты мне ответь: почему я при капитализме не могу иметь нормальных, официальных рабынь - чтоб как в Римской Империи? Ну, если мне, допустим, хочется такого?

Потому что, это эксплуатация человека /работника/трудящегося. Это при коммунизме быть не может.
Скажи а одежда и мебель тоже личными не будут?
#13 | 18:39 14.12.2017 | Кому: Walet
>>Я всё больше убеждаюсь, что СССР развалился из-за безграмотности! ((

В основном таких вот коммунистов. Ага, все общее у них было.
#14 | 18:49 14.12.2017 | Кому: Лепанто
>> При коммунизме - не будет классов вообще. Давай, рассуждай и дальше о грамотности, грамотей, билят. :)

Упс, согласен - здесь ошибся. Проститутка - пролетарий, работник сферы интимных услуг. А сутенеры должны отмереть, как эксплуататоры. Спасибо за своевременную корректировку, товарищ!
#15 | 18:51 14.12.2017 | Кому: Лепанто
> А что, при капитализме эксплуатации нету? Вот и ответь нормальному гражданину Рима: почему он при капитализме не может иметь рабов? Вот при рабовладельческом строе - он может, совершенно спокойно.
> Он, как положено, в легионе отслужил - получил надел земли и теперь примеряется к покупке нужных ему рабов.
>
> А тут, ты такой со своим капитализмом - при котором он даже нормально рабов иметь (во всех смыслах, хе-хе!) не может!!! Нахрена ему такой капитализм, вот ответь?

А вот здесь выдернутая из контекста цитата, я писал о недопущении эксплуатации при коммунизме, а не капитализме. Я про капитализм вообще не писал, это ты сам додумал.
#16 | 18:52 14.12.2017 | Кому: зверюга
> Иван Ефремов. Писатель фантаст.

Спасибо. Только зачем мне про коммунизм читать у фантастов решительно не понятно.
#17 | 18:53 14.12.2017 | Кому: Лепанто
> Проститутка - деклассированный элемент, люмпен, асоциальная личность.

Блять, ты меня окончательно запутал. Я сначала так и написал, но ты говоришь что классов не будет, значит мне будет и деклассированных элементов, но проститутки кому-то здесь были нужны. Куда их правильно относить?
#18 | 18:56 14.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Нет, из-за таких как ты.

Я понимаю, что желанием иметь два автомобиля при коммунизме вызываю жгучую классовую ненависть, но объясни - где я порчу коммунизм? Я считаю что трудящиеся должны работать на благо _общества_ за что получать соответствующее вознаграждение, и должны иметь приобретать за это какие-то материальные ценности, удовлетворяя свои потребности. Где разрушение диктатуры пролетариата происходит, в какой момент?
#19 | 19:02 14.12.2017 | Кому: зверюга
> В СССР не было коммунизма. Неожиданно, да?

Нет, не неожидано. Нормально, мне об этом докладывали.
#20 | 19:05 14.12.2017 | Кому: зверюга
> Он описывал будущее коммунистическое общество. Рекомендую почитать. Будет интересно, как минимум.

Спасибо, боюсь читать художественную литературу, на нормальную времени не остается. Здесь и так вижу фантастическое мнение о коммунизме. Денег нет, частной собственности нет (никакой, не только на средства производства). Как жить будем пока непонятно. В какой-то светлой коммуне, где все общее.
#21 | 19:09 14.12.2017 | Кому: Ilya.K
> Те же написали "При коммунизме таких товаров просто нет и быть не может. А если их не будет, то ты не будешь знать что такое вообще бывает и не будет желания такое получить".
>
> Все, забудь про личное авто. Не положено! Как и рабыня.

Забыл, здесь своя секта по интересам ))))))) Как они к своему коммунизму идти собрались не знаю, надо сначала всех индивидуалистов истребить, а потом строить правильное общество, с гуманоидами преследующими только общественные интересы, у которых нет индивидуальных потребностей. Маразматики, обученные по последним съездам ЦК КПСС.
#22 | 19:14 14.12.2017 | Кому: skor
> А у тебя нормальной литературой, судя по твоим взглядам, является книги типа "Атлант расправляет плечи" или "Открытое общество и его враги"? Или что-то попроще, типа "Как заработать свой первый миллион"?

Нет. Инструкции по эксплуатации своих двух автомобилей.
#23 | 19:16 14.12.2017 | Кому: Лепанто
> Вот и я говорю: совершенно непонятно гражданину Рима - как жить без рабов

Рабы - довольно спорное капиталовложение. Со временем портиться, все время норовит куда-то убежать и не расширяет рынок сбыта. На каком-то этапе они имели смысл, особенно на передовых стройках комму рабовладельцизма, но феодализм и капитализм оказались более прогрессивными.
#24 | 19:21 14.12.2017 | Кому: зверюга
> Почему фантастические? Там просто не нужна будет частная собственность. Нахуй тебе иметь свой дом, если ты сможешь жить в любом уголке Земли в любом свободном доме? Зачем тебе деньги, если не будет торговли, а все вещи, нужные тебе ты сможешь просто взять.

Бред, ну честно. Штаны тоже общие? Мебель, телевизоры там... Как распределение товаров будет происходить? Работать кто будет если все общее и все можно получить в любом уголке Земли? Это будет уравниловка! Нет смысла работать больше и лучше!
#25 | 19:23 14.12.2017 | Кому: Лепанто
> В чем? Я при них не могу купить нормальных рабов - нахер они мне нужны?

Вот кому они (феодализм и капитализм) не были нужны - они и вымерли! А нормальные "пацаны" - завели феоды, а затем фабрики.

> Что такое "рынок сбыта" и зачем он нормальному пацану из Римской республики? Ты че - сектант какой? Ты еще тут начни вещать вашу еврейскую херню про христианство и "единого бога", гы-гы.


Ты уже вымер помнишь? А фабрикантам - нужны рынки сбыта, иначе кризис перепроизводства.
#26 | 19:25 14.12.2017 | Кому: зверюга
> Это социализм. От каждого по способности, каждому по труду.

Хуйня. Это уравниловка, хрущевско-брежневская. Потребности у главврача больницы и медсестры одинаковые, как считаешь?
#27 | 19:27 14.12.2017 | Кому: Лепанто
> Ну, вот так и ты - вымрешь, как мамонт. А ты думал - кто тебе тебе собирается нести коммунизм на блюдечке? :)

Что же вы мне смерти все желаете? Ваш коммунизм мне даже с доплатой не нужен. Я буду участвовать в строительстве нормального, без деклассированных женщин и азартных игр, зато с двумя и более автомобилями и квартирами на каждого трудящегося.
#28 | 19:33 14.12.2017 | Кому: stormlord
> Ты хочешь две машины и две квартиры только потому, что у тебя их никогда не было. Это как голодный хочет нажраться - думает, кабана бы съел целиком, ведро бухла бы выпил.
>
> Если бы у тебя они были - ты бы внезапно обнаружил, что у тебя только одна жопа - что ты будешь делать с двумя машинами? Как ты будешь жить в двух квартирах?
>
> Конечно, при капитализме - владение двумя квартирами наполнено смыслом. Квартира - это капитал, можно в одной жить, а другую сдавать, прибыль получать. Но то ведь при капитализме. Зачем тебе капитал при коммунизме, зачем тебе прибыль? Третью купить? Так тебе и так дадут, только что ты с ней делать будешь?
>
> Сам факт того, что ты не можешь представить себе - каково оно будет при коммунизме, и продолжаешь думать капиталистическими парадигмами - вполне симптоматичен.

Не поверишь, есть у меня и две машины и две квартиры. Еще хочу, но суть не в этом.
Почему вы хотите ограничить потребление _благ_ при коммунизме? Если у нас вырастет производительность труда, мы можем строить хорошие квартиры и коттеджи для трудящихся, много и недорого (нет прослойки коррупционеров и ворюг) - почему нельзя приобретать в личное пользование две квартиры?
У нескольких моих знакомых - по две машины, простая для ежедневной езды и подготовленный внедорожник для охоты/рыбалки и прочих развлечений? Еще раз спрошу - какие коммунистические постулаты Маркса/Энгельса нарушает факт обладания частной собственностью (не средствами производства)?
#29 | 19:35 14.12.2017 | Кому: stormlord
> Ну а кто тебе сказал, что ты не можешь? Можешь, хоть десять. Просто не захочешь. Ну вот нафига они? Что ты с ними будешь делать? Можешь объяснить, зачем тебе 2 и больше квартир?

Захотел поработать в Москве - поехал в свою квартиру в Москве, захотел в Тюмени - поехал в Тюмень. И тут наступает коллапс диктатуры пролетариата, да? ))))))))))
#30 | 19:37 14.12.2017 | Кому: stormlord
> Отлично сказано. Я оценил. Но, боюсь, слишком тонко для него.

Молодцы! Творческих успехов в построении "коммунизма без частной собственности со всем общим и без денег"! ))))))))
#31 | 19:40 14.12.2017 | Кому: зверюга
> Ага, а машины у тебя всё время как новенькие? И это, раб дольше живёт, чем машина.

Автомобиль - не роскошь, это просто предмет, с некоторыми оговорками. Раб - человек. Это вы тут людей к вещам приравниваете, не надо мне такого припысывать.

>Наш ответ Чемберлену:

>"Соборное уложение 1649 года отменило урочные лета, закрепив таким образом бессрочный сыск беглых крестьян."

Ну хорошо. Был такой и что? Не бегали никто? И крепостные полностью рабами были?
#32 | 19:44 14.12.2017 | Кому: stormlord
> Я хочу - это не аргумент. Сегодня ты две машины хочешь, - ну ок, завтра ты три квартиры хочешь - ну ок, послезавтра что - целый город захочешь?
> Понимаешь ли ты, что всякое потребление должно где-то иметь предел? Который разумный человек пролагает себе сам, потому что понимает, что его личные интересы с определённого уровня вступают в конфликт с общественными?
> Ну вот, например, захочешь ты себе десяток рабынь в гарем - но кто захочет пойти к тебе в рабы?

Вы меня тут уже достали мне рабов в пример приводить. Мы должны перейти из реставрированного капитализма в коммунизм. Какие нахуй рабы? Это второе.
А первое - предел логический конечно должен быть. Квартира - это собственность, я не говорю что всем они обязательно нужны в количестве 10 штук. При чем тут город? В городе куча инфраструктуры, где работают люди - это будет эксплуатация трудящихся, при коммунизме недопустимо. Все, не надо лишнего придумывать.

Коммунизм - это отсутствие эксплуатации трудящихся. Труд его результаты, как и средства производства, принадлежат трудящимся. А не общие квартиры, жены и штаны. Теоретики блять.
#33 | 19:50 14.12.2017 | Кому: Лепанто
>Доступ - не ограничен, в теории. Пользование - всеобщее и по первому требованию, опять же: в теории. Собственности на них частной нет, есть - общественная.
>Ты про бюро проката что-нибудь слышал? А про обмен квартирами на время, уезжающих на отдых в страны друг к другу? А про автомобили в лизинг: надоело платить за эту - вернул и взял другую?
>Это, в отдельных проявлениях, было/есть уже. Просто, твоей лично обезьяне, твоему "я" хочется - чтобы оно принадлежало одному тебе.

Все это в теории, никогда на практике реализовано не будет.
Я не хочу чтобы в моей квартире кто-то жил. Я готов снимать квартиру на время отпуска, но не пущу никого в свою квартиру. Это бред.
Для передвижения по городу - я почти согласен, прокат авто, каршеринг, такси, трамвай. Но если у меня подготовленная для чего-то машина - значит она нужны именно такая. Таких в прокате не будет, потребность слишком маленькая.
Можешь, не останавливаться, обезъяна слишком мягко, давай че-нить позабористей.
#34 | 19:51 14.12.2017 | Кому: stormlord
>Скажи, это ты сейчас пошутил так по-дурацки?! Правда ведь, пошутил?!!! [смотрит возраст в профиле] Ну ведь пошутил же?!!!

Нет, не шутил. Я еще Титаник никогда не смотрел.
#35 | 19:55 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Можно узнать, почему? Машина - хуй с ей, квартиру почему нет-то?

Очевидно же, при наступлении коммунизма, у все тут же переформатируется сознание и отпадут все индивидуальные, т.е. капиталистические, потребности.
#36 | 20:01 14.12.2017 | Кому: stormlord
> Лично у меня ты ни капли ненависти не вызываешь. Вызываешь искреннее огочение уровнем своего дремучего невежества, но я, со своей стороны, всегда готов тебе помочь заполнить это невежество знаниями.
>
> Ты просто не понимаешь, что такое коммунизм и как он работает. Не понимая этого - ты не можешь работать на его построение, а если его построят за тебя добрые дяди и поднесут тебе на блюдечке - ты его незамедлительно сломаешь, как тупой юзер - компьютер, в котором нихрена не понимает.
>
> потому что ты съехал на уровень мироустройства капитализма - где люди приобретают, чтобы удовлетворить свои потребности. Поэтому твой вопрос - он из области покупки рабов при капитализме. А при коммунизме - люди удовлетворяют свои потребности без акта приобретения ценностей. И именно поэтому тебе там не нужны две машины, чтобы одну дать сыну. Сыну будет нужно - он пойдёт сам возьмёт. Не нужно - сам вернёт. А тебе нужно ровно столько машин, сколько у тебя жоп.

Теперь точно, ой всё. Пойду "Манифест Коммунистической партии" перечитаю.
#37 | 21:25 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> О как... Прошу заметить, что изначально все было более категорично

Да забей, у них тут плюрализм головного мозга. Они коммунизм по книжкам Стругацких и Ефремова строят)))))
#38 | 11:35 15.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Гражданин 86rus говорит не про частную собственность, а про личную собственность.
>
> Личная собственность при коммунизме конечно же будет

"Начиналась самая неприятная беседа, когда люди играют терминами в полной уверенности, что термины определяют реальность" © А.С. Макаренко, Педагогическая поэма

Я конечно же, как тут пишут невежда и путаю простейшие понятия, просто пытаюсь понять - как по книжкам писателей-фантастов построить коммунизм, но не такой где у меня вдруг не станет никаких потребностей, кроме разрешенных Верховными коммунистами, которые ходят скорее всего в белых плащах с капюшонами, а нормальный - где у людей будут нормальные потребности, которые коммунистическое общество удовлетворит.
Заметь - я пишу про две квартиры для работы в Тюмени и Москве, а местные фантасты хотят потреблять отдых на Лазурном берегу и Сан-Франциско. У меня и сейчас потребностей таких нет, и при коммунизме вряд ли появится. Я и на даче отдохну (частной/личной - без разницы).
В чем отличие иметь 5 штанов от 2 автомобилей мне не понятно. Почему семьи, как ячейки общества, не будет при коммунизме - тоже. Вместо папы и мамы - будут Общественный родитель 1 -...-149? Это точно будет коммунизм?

В общем пошёл искать какой-нибудь другой коммунизм, местный меня не устраивает ))))))
#39 | 11:48 15.12.2017 | Кому: stormlord
> Вполне возможно, что какие-нибудь жители Африки, если дать им коммунизм - захотят жить в избушке в Сибири, ходить по тайге на лыжах и играть в снежки.

Я щас глупость скажу очередную, смотрел несколько фильмов американских, в северных штатах, в т.ч. Аляске, не заметно большого числа афроамериканцев, что-то они больше к Калифорнии и Флориде тянутся.

> А для какого-нибудь жителя перенаселённого Мумбая - раем вообще покажутся просторы бескрайнего Крайнего Севера - где посмотришь - и до горизонта ни-ко-го, а вокруг коровы, коровы олешки, олешки...


Спорим не поедут?
Коровы на Крайнем севере... У Стругацких вычитал? ))))))
#40 | 12:17 15.12.2017 | Кому: pavelat
Ты очередной верховный определятель потребностей? Сколько штанов положено при коммунизме?
#41 | 12:51 15.12.2017 | Кому: Ilya.K
> Одни. Жопа же у тебя одна!!!
> А если тебе сейчас нужны штаны для спорта, а у тебя только для работы, положишь свои в общую корзину и возьмешь оттуда нужные!

Хорошая шутка. Оценил. Я также думаю. Трусы и лифчики тоже из общего котла. Мегакоммунистические ученые извели все бактерии и болезни - можно носить чужие портки и не париться. Зубные щетки тоже общаковые в коммунальной ванной, зачем коммунистам индивидуальные, у них уже нет такой потребности.
#42 | 12:54 15.12.2017 | Кому: pavelat
> Т.е. ответить на вопрос ты не в состоянии. Как и все буржуйчики, что были до тебя. Однако, тенденция.

Слушай коммунист-фантаст, ты как людей собрался мотивировать к общественно-полезному труду? Сказками о том, что у тебя потребностей не будет? Или тем, что все твои потребности будут удовлетворены? Только про полеты на Альфу и Бета-Центавру не рассказывай, это точно не потребность.
#43 | 15:18 15.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Еще раз тебе напишу.
> Не надо путать личную и частную собственность.
> Частной собственности при "окончательном" коммунизме не будет. Собственность на средства производства будет общенародной.
> Личная собственность при "окончательном" коммунизме конечно же будет. И на автомобили, и на квартиры. Если тебе так захочется.
> А вотт захочется тебе или нет, это надо до "окончательного" коммунизма дожить. Мне вотт сейчас, например, не хочется иметь в личной собственности ни коня, ни повозку. Хотя лет 150 назад скорее всего иметь их в личной собственности мне бы очень хотелось.
> То, что пишут тебе оппоненты про то, что личной собственности при коммунизме не будет, потому что низзя - это не коммунизм, а троцкизм и социал-утопизм в чистом виде. Иосиф Виссарионович в свое время таких троцкистов-утопистов гонял ссаной метлой. Не слушай их. Они не понимают, о чём пишут. Лучше бы ничего не писали. Настоящие вредители.

Думаешь проблема этого треда в том что я не различаю частную (не на средства производства) и личную собственность, или в их непонимании удовлетворения потребностей?

Не надо сюда троцкизм вплетать, это не тот случай. Они видят конечную цель (как у фантастов в книжках), но решительно не знают как создать общество которое сможет в нем жить. Они даже не знают как заставить людей говно убирать, но уверены что двух штанов трудящимся иметь в (пусть будет) личной собственности нельзя. Это просто идиотизм.
#44 | 15:27 15.12.2017 | Кому: pavelat
> Так и какова же потребность в неиспользуемой квартире?

Можно вопрос уточню? Ладно, хер с вами, отступим от количества квартир, вы это просто органически не понимаете. Скажи: а какая квартира должна быть при коммунизме? В части квадратуры и высоты потолков, ну и месторасположения? Как докажешь что у тебя есть потребность в улучшении квартирных условий, если живешь в 17-метровой квартире-студии с детьми между кладбищем и аэропортом? Санитарными нормами? Дык мы их откорректируем с коммунистическим усердием. А то вдруг на всех трудящихся бетонных плит и кирпичей не хватит.

Ты точно уверен что понимаешь что такое общественная потребность?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.