> Я хочу! Все! Я заработал в заводе/шахте/офисе денег, честно, я хочу две машины, одну полноприводную, а вторую - жёлтую. Че за херь с одновременным пользованием, может на второй дочь ездит, или сын? > Обществу какая разница, если каждый честный труженик может купить две машины или три?
Такие, как ты, исчезнут ещё на этапах построения коммунизма, от осознания собственной бестолковости.
Вот смотри, пилотируемые авто наверняка запретят ещё при капитализме, т.к. с развитием беспилотного транспорта станет очевидна их избыточная опасность. Можно будет водить машину где-нибудь на спецполигоне, для собственного удовольствия. В этот момент тебе начнёт приходить осознание того, что ты вообще-то покупаешь не машину, а возможность ездить.
Далее, в наиболее развитых капиталистических странах, в качестве передового пилотного опыта, будут приниматься (вернее уже принимаются) дискриминационные законы по отношению к личному транспорту, т.к. он является главной причиной транспортных проблем, а именно - повышенного износа транспортной инфраструктуры, необходимость создания парковок, пробки и т.д. Отдельные выделенные полосы для общественного транспорта превратятся в отдельные выделенные полосы для личного транспорта, где автолюбители будут стоять в пробках в своё удовольствие, пока мимо них будут пролетать беспилотные автобусы, общественные беспилотные автомобили от малолитражек, до люкс-класса. Количество парковок сократится и в то время, как люди, пользующиеся общественным транспортом, будут высаживаться у точки назначения, ты будешь добираться от редких парковочных центров до нужного тебе места своим ходом. Возле твоей работы не будет парковки, возле твоего дома не будет парковки. Парковки повсеместно станут платными (т.к. внезапно - это земля, которая стоит денег), проезд по любой дороге станет платным (т.к. это дорога - которая, внезапно, стоит ещё больших денег), всё это будут отслеживать по жпсу (который станет обязательным) и высчитывать с тебя прямо в режиме онлайн.
На беспилотном автомобиле нельзя будет нарушить правила и прокатиться с ветерком, в нём будут зашиты соответствующие блокировки. Даже если он твой личный.
Общественный транспорт будет развиваться и пока ты будешь ездить на своём личном ведре, рядом с тобой люди будут элементарно вызывать беспилотник с теми параметрами, которые им нужны (количество места, класс комфорта, опции), туда, куда им нужно, на то время, которое им нужно, и он будет подъезжать минута в минуту и обходиться в сотни, тысячи раз дешевле, чем твоё личное авто.
Люди, которые не откладывают деньги на автомобиль, будут вкладывать их в творчество, в потребление, в путешествия и т.д. За стоимость твоего внедорожника ты сможешь десять раз объехать вокруг света. Одни будут ездить и тратить. У других будет внедорожник.
И ты будешь смотреть каждый день на себя в зеркало и думать: какой же я клоун, я копил и откладывал столько времени, чтобы теперь за бОльшие деньги получать ровно то, что все остальные получают за меньшие. Параллельно у тебя в голове будет мысль: зато у меня есть СВОЙ, ЛИЧНЫЙ автомобиль. Потом, мысль про клоуна победит, как заведомо более здравая.
Ты будешь чувствовать себя так, как сейчас себя почувствовал бы тот, кто не хочет летать самолётами аэрофлота или бизнес-джетами и откладывает с зарплаты на свой личный. То есть - как психбольной.
А при коммунизме весь этот парк беспилотного транспорта из рук частных компаний перейдёт в государственные, будет обслуживаться и ремонтироваться в единых государственных сервис-центрах, и из просто дешёвого, станет совсем дармовым в пользовании.
Вот так всё и будет. Про квартиры развернуть или сам?
> Обществу какая разница, если каждый честный труженик может купить две машины или три?
Такие, как ты, исчезнут ещё на этапах построения коммунизма, от осознания собственной бестолковости.
Вот смотри, пилотируемые авто наверняка запретят ещё при капитализме, т.к. с развитием беспилотного транспорта станет очевидна их избыточная опасность. Можно будет водить машину где-нибудь на спецполигоне, для собственного удовольствия. В этот момент тебе начнёт приходить осознание того, что ты вообще-то покупаешь не машину, а возможность ездить.
Далее, в наиболее развитых капиталистических странах, в качестве передового пилотного опыта, будут приниматься (вернее уже принимаются) дискриминационные законы по отношению к личному транспорту, т.к. он является главной причиной транспортных проблем, а именно - повышенного износа транспортной инфраструктуры, необходимость создания парковок, пробки и т.д. Отдельные выделенные полосы для общественного транспорта превратятся в отдельные выделенные полосы для личного транспорта, где автолюбители будут стоять в пробках в своё удовольствие, пока мимо них будут пролетать беспилотные автобусы, общественные беспилотные автомобили от малолитражек, до люкс-класса. Количество парковок сократится и в то время, как люди, пользующиеся общественным транспортом, будут высаживаться у точки назначения, ты будешь добираться от редких парковочных центров до нужного тебе места своим ходом. Возле твоей работы не будет парковки, возле твоего дома не будет парковки. Парковки повсеместно станут платными (т.к. внезапно - это земля, которая стоит денег), проезд по любой дороге станет платным (т.к. это дорога - которая, внезапно, стоит ещё больших денег), всё это будут отслеживать по жпсу (который станет обязательным) и высчитывать с тебя прямо в режиме онлайн.
На беспилотном автомобиле нельзя будет нарушить правила и прокатиться с ветерком, в нём будут зашиты соответствующие блокировки. Даже если он твой личный.
Общественный транспорт будет развиваться и пока ты будешь ездить на своём личном ведре, рядом с тобой люди будут элементарно вызывать беспилотник с теми параметрами, которые им нужны (количество места, класс комфорта, опции), туда, куда им нужно, на то время, которое им нужно, и он будет подъезжать минута в минуту и обходиться в сотни, тысячи раз дешевле, чем твоё личное авто.
Люди, которые не откладывают деньги на автомобиль, будут вкладывать их в творчество, в потребление, в путешествия и т.д. За стоимость твоего внедорожника ты сможешь десять раз объехать вокруг света. Одни будут ездить и тратить. У других будет внедорожник.
И ты будешь смотреть каждый день на себя в зеркало и думать: какой же я клоун, я копил и откладывал столько времени, чтобы теперь за бОльшие деньги получать ровно то, что все остальные получают за меньшие. Параллельно у тебя в голове будет мысль: зато у меня есть СВОЙ, ЛИЧНЫЙ автомобиль. Потом, мысль про клоуна победит, как заведомо более здравая.
Ты будешь чувствовать себя так, как сейчас себя почувствовал бы тот, кто не хочет летать самолётами аэрофлота или бизнес-джетами и откладывает с зарплаты на свой личный. То есть - как психбольной.
А при коммунизме весь этот парк беспилотного транспорта из рук частных компаний перейдёт в государственные, будет обслуживаться и ремонтироваться в единых государственных сервис-центрах, и из просто дешёвого, станет совсем дармовым в пользовании.
Вот так всё и будет. Про квартиры развернуть или сам?