О противопоставлении личных интересов общественным

vk.com — Несколько слов о ложности противопоставления личных интересов общественным.
Новости, Общество | AzHoldem 17:35 14.12.2017
42 комментария | 36 за, 4 против |
#1 | 18:43 14.12.2017 | Кому: очень толстый
> Вообще то то что интересы общества могут преобладать над личным, понимали еще в Древней Греции.

Это, да. Только у тупых древних греков ума не хватило объединится хотя бы в масштабах Греции. Жили своим полисом, по сути, хуторским мышлением, типа как у нас княжества, только ещё мельче. В итоге проебали всё и не по одному разу.
#2 | 18:46 14.12.2017 | Кому: Walet
> При коммунизме это тебе будет не нужно.

А где же я буду харчеваться?
#3 | 18:47 14.12.2017 | Кому: AzHoldem
> Но только до коммунизма мы не доживём )))

Мы и до социализма не доживём.
#4 | 18:49 14.12.2017 | Кому: AzHoldem
> При коммунизме таких товаров просто нет и быть не может.

ЕМНИП, там само понятие товар не должно быть.
#5 | 18:50 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Какого Ефремова

Иван Ефремов. Писатель фантаст.
#6 | 18:53 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Но то что эти товары при коммунизме куда-то денутся это пиздец.

Там даже денег не будет, прикинь.

> Видимо жены тоже будут общественные, зачем настоящим коммунистам какие-то индивидуальные женщины.


Институт брака, он про имущественные отношения, если что. Сейчас уже мы наблюдаем его распад. При коммунизме он не будет нужен совсем.
#7 | 18:54 14.12.2017 | Кому: 86rus
> нас в конторе дядька был, один из участников программы Буран, у него ещё при СССР 5 квартир было, в разных городах.

В СССР не было коммунизма. Неожиданно, да?
#8 | 18:58 14.12.2017 | Кому: Лепанто
> почему я при капитализме не могу иметь нормальных, официальных рабынь - чтоб как в Римской Империи?

Рабство когда в Бриташке отменили? А капитализм когда начался? Что не запрещено, то разрешено.
#9 | 19:01 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Только зачем мне про коммунизм читать у фантастов решительно не понятно.

Он описывал будущее коммунистическое общество. Рекомендую почитать. Будет интересно, как минимум.
#10 | 19:10 14.12.2017 | Кому: Лепанто
> Рабство и при феодализме так-то было, как пережиток, но не было уже базисом общества.

ТТ

> многим принципиально непонятно, при капитализме: зачем вообще покупать человеков в собственность - их нужно поить, кормить, лечить и где-то содержать.


Всё зависит от экономической целесообразности и желания.
План Ост помнишь? Что там собирались сделать с жителями нашей страны? И это при развитом капитализме.
В общем, формы эксплуатации бывают весьма причудливые. К примеру, Спарту очень с натяжкой можно отнести к рабовладельческому государству. Точнее, там государство выступало в роли рабовладельца, а граждане не имели рабов.
#11 | 19:16 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Здесь и так вижу фантастическое мнение о коммунизме. Денег нет, частной собственности нет

Почему фантастические? Там просто не нужна будет частная собственность. Нахуй тебе иметь свой дом, если ты сможешь жить в любом уголке Земли в любом свободном доме? Зачем тебе деньги, если не будет торговли, а все вещи, нужные тебе ты сможешь просто взять.

> В какой-то светлой коммуне, где все общее.


Не обязательно общее.
#12 | 19:19 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Проститутка - деклассированный элемент, люмпен, асоциальная личность.

Фигвам! Работница сферы услуг.
#13 | 19:22 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Я считаю что трудящиеся должны работать на благо _общества_ за что получать соответствующее вознаграждение, и должны иметь приобретать за это какие-то материальные ценности, удовлетворяя свои потребности.

Это социализм. От каждого по способности, каждому по труду.
#14 | 19:27 14.12.2017 | Кому: 86rus
> надо сначала всех индивидуалистов истребить

Неполучица. Придётся с этим жить. Дело в воспитании. Когда перестанут воспитывать индивидуалистов, тогда и начнёт сознание меняться.

> Как они к своему коммунизму идти собрались


Да, никак. За окно глянь. Коммунизм отодвинут в далёкое будущее.
#15 | 19:37 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Со временем портиться,

Ага, а машины у тебя всё время как новенькие? И это, раб дольше живёт, чем машина.

> все время норовит куда-то убежать


Наш ответ Чемберлену:

"Соборное уложение 1649 года отменило урочные лета, закрепив таким образом бессрочный сыск беглых крестьян."
#16 | 19:47 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Штаны тоже общие?

Ты читать не умеешь?

> Зачем тебе деньги, если не будет торговли, а все вещи, нужные тебе ты сможешь просто взять.


> Как распределение товаров будет происходить?


Через алиэкспресс, только бесплатно.

> Работать кто будет если все общее и все можно получить в любом уголке Земли?


Все будут. Ананасы с рябчиками пожрёшь две недели, потом надоест и пойдёшь ананасы выращивать, или рябчиков разводить.

> Это будет уравниловка!


То есть, ты не хочешь быть равным всем?

> Нет смысла работать больше и лучше


Лучше есть смысл. Чисто для самоудовлетворения. А хуёво работать ты и не будешь.
#17 | 19:50 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Потребности у главврача больницы и медсестры одинаковые, как считаешь?

Мужик жрёт больше. Тут вижу разницу. Больше не вижу. А ты какую видишь разницу в данном примере?

> Это уравниловка, хрущевско-брежневская.


Уравниловки не было ни при одном из них.
#18 | 19:57 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Раб - человек.

Да иди ты?! Один древний просвещённый грек и философ называл их говорящей вещью. Прикинь!

> И крепостные полностью рабами были?


Не сразу, но стали.
#19 | 20:11 14.12.2017 | Кому: 86rus
> Мы должны перейти из реставрированного капитализма в коммунизм

Кто тебе сказал? Не получится.

> Труд его результаты, как и средства производства, принадлежат трудящимся.


Тебе не нужны будут ни средства производства личные, ни машины личные, ни квартиры.
Вот зачем тебе квартира? Чтобы жить в ней, правильно? Ну, надоело тебе жить здесь, а захотелось в Рио ди жанейро. Всё собираешь любимые шмотки и пиздуешь в Бразилию, предварительно узнав про свободные хатки.
И любимую можешь захватить, если она захочет.
#20 | 20:13 14.12.2017 | Кому: cp866
> Ты потрясающе необразован

Нет. Просто идеология собственника. Это нормально.
#21 | 20:21 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Меня интересует 1 (одна) квартира.

Если ты в ней живёшь, то она твоя на всё время проживания. Нашёл другую, переехал и новая стала твоей по факту проживания. Старая стала свободной для вселения любого другого человека. Так нормально объяснил?
#22 | 20:24 14.12.2017 | Кому: visionary
[Аплодирует стоя]
#23 | 20:26 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> А ты перестал пить спирт по утрам?

Вопрос не мне, но я отвечу. К сожалению, да, перестал. Спирт закончился.
#24 | 20:37 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Метраж неограничен?

А я почём знаю как оно там будет? Но, вообще-то хрущёвки очень органично бы вписались в экстерьер Ниццы и Монако. Хуяк, выходишь из подьезда и сразу в казино!

> Могу ли я послать нахуй всех, кто захочет в ней поселиться на время,


Тут сама собой напрашивается глобальная служба ЖКХ, которая осуществляет управление, обслуживание и раздачу жилого фонда. Типа, выбрал свободную хатку, зарегистрировался и она твоя. Приехал, там уже всё прибрано, дрова наколоты, самовар на столе и сирень в вазе. Бабу сам искать будешь.

> Телепортаторы ж еще никто не отменил?


Надо его сначала придумать.
#25 | 20:39 14.12.2017 | Кому: Пальтоконь
> – Я так во Франции делал в этом году.

[Непроизвольно крестится]
#26 | 20:50 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Если одну ночь спать в Италии, а в следующую - в Гренландии - то и работать некогда

Ну, пошароёбишься ты по шарику. Надоест. Осядешь где-нибудь. С людьми познакомишься. Будешь с ними заниматься местными проблемами, или глобальными в меру своей квалификации.
#27 | 20:56 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Спотыкаетесь, гражданин, на мелочах.

Ты о чём?

> Окажется, что квартирка в Ницце - всего лишь койко-место на одного в капсульном отеле, на пляже - только стоя


Сумлеваюсь. Тёплых побережий более чем достаточно и свет клином на Ривьере не сошёлся. Опять-же, никто не мешает предварительно узнать загрузку курортов по всему шарику.
#28 | 21:17 14.12.2017 | Кому: nbzz
> это получается что-то вроде как жить в гостиничном номере или на съёмной хате

Платить не надо и срок не ограничен. Немного разное, не находишь?

> возможно, это "психология хомяка", но мне кажется это более присуще человеческой природе


В разные периоды существования человечества были разные понятия о "нормальности" существования. Частная собственность относительно недавнее изобретение человечества. Она появилась с возникновением товарно-денежных отношений и то не везде и не на всё. С исчезновением этих отношений и понятие частной собственности, как предмета купли-продажи, исчезнет. Как-то так вижу.
Кстати, тут пример с рабством приводили. Тебе же не кажется это явление нормальным? Хотя оно из той же оперы про частную собственность.

> среди меня есть подозрение, что для коммунизма нужно каких-то отдельных людей специально выращивать и воспитывать


О, уловил мысль! Оно не сразу, но придёт к этому. А если ещё дальше подумать, то и семья как форма закрепления имущественных отношений умрёт. Кстати, это уже происходит.
#29 | 21:20 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> А потом такой дяденька со Шпицбергена вваливается - пиздуйте дядя, за полярный круг, нате ключи от моей яранги, а я заместо вас в Ницце буду!

С какой стати? Правов нету таких. Вона, соседняя вилла пустует, - пиздуй туды.
#30 | 21:24 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> То есть, есть вероятность, что Крым таки будет пустой, а, предположим Копакабана - забита под завязку?

Хз, возможно.

> А я там жить хочу?


Вот так хеннеси узнал, что даже при коммунизме все хотелки не удовлетворятся на 100%.
#31 | 21:27 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
Дяденька со Шпицбергена будет узнавать о свободных хатках также, как и ты, через глобальную справочную систему свободных хаток. Твоя, естественно, будет занята, ибо ты в ней живёшь.
#32 | 21:28 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> А зачем тогда пиздеть про 100% счастье и полностью удовлетворенные потребности?

А где я об этом пиздел, а?
#33 | 21:41 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Изначально ж где-то мелькало, что все меняться будут?

В смысле менятся? Вот живёшь ты здесь, работа у тебя здесь, нахуй тебе менять хату?

> Кто поменяет ярангу на Шпицбергене на квартирку в Ницце?


Не понял.
#34 | 21:45 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Лошадок можно будет иметь?

Не надо их иметь, их любить надо.
#35 | 21:49 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> А что, есть такая вероятность, что квартиры при коммунизме не будут оборудованы ватер-клозетом?

У меня знакомый как-то сделал вывод , откуда взялись чернозёмы в южной России, когда спросил про туалет там. Для него, как человека северного, их отсутствие стало неожиданностью.
#36 | 22:05 14.12.2017 | Кому: Walet
> Если подумать с точки зрения современных сленгов

Похуй на сленги у меня поморская говоря!!!
#37 | 22:06 14.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Кстати, есть еще один аспект про удовлетворение потребностей, но я его даже касаться боюсь!

Давай уже, жги.
#38 | 06:57 15.12.2017 | Кому: zampolit
> А кто будет решать какие удовлетворять, а какие нет?

Хороший вопрос.
#39 | 07:10 15.12.2017 | Кому: Walet
> Я на него ответил ещё в самом начале обсуждения

Нет, не ответил. Ты вопрос внимательно прочитай.
#40 | 07:27 15.12.2017 | Кому: Walet
> А кто будет решать какие удовлетворять, а какие нет?

Вот изначальный вопрос замполита. Ты подумай, прежде чем отвечать. Тут вопрос про управление обществом.
#41 | 07:29 15.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Например (например) трубочистов в развитых странах уже почти нет.
> Это для подсказки

А я трубу чистил пару лет назад. Сам. Правда, оказалось, что оно нахер не надо и проблема тяги не в засоре.
#42 | 09:45 15.12.2017 | Кому: Walet
> Не хочешь понимать, твоё право! )

Сам дурак!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.