Нанесены удары по электростанциям на Украине

t.me — Полтавская, Сумская, Харьковская, Днепропетровская,Одесская области без света
Новости, Общество | Sablin 17:37 11.09.2022
634 комментария | 243 за, 2 против |
#351 | 06:54 12.09.2022 | Кому: Денис Х
> Не совсем так. С дровами внау совсем плохо.

Где именно с дровами внау плохо? У нас на Донбассе лес растёт быстрее чем его сжигают и пиздят.

> Чтобы было дома тепло УССР усиленно газифицировали, чем без газа топить будут ХЗ.


Может, газифицировали потому, что трубопроводы через У проложены и есть возможность протянуть трубы в каждый город?
#352 | 06:57 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> В чём проблема?

Проблема обьяснить подрастающему поколению, что плескаться надо не в аквапарке, а в речке-говнотечке, нажираться у дверей поселкового клуба гораздо веселее, а бабу надо сразу волочь на сеновал, ибо нефиг ее по выставкам водить, она не для того предназначена.
#353 | 06:58 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> и даже количество смогёшь найти?

ты спросил - откуда, я ответил. Я например в такой живу. Чо за предьявы?
#354 | 06:59 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> Это ты так видишь стремление к отказу от газа в многоквартирных домах в пользу лепестричества?

Это я к тому, что эти дома не входят в статистику газификации. При этим, если я правильно помню, газифицировать намерены именно небольшие населённые пункты.
Aleks3
надзор »
#355 | 06:59 12.09.2022 | Кому: buba
> Как и на украине. Но большинство населения живёт в городах и пользуется благами цивилизации. В представлениях жертв пропаганды, за пределами Москвы живут как в поселениях староверов. Да и сама Москва -- это что-то типа украинского райцентра. Без нормальных дорог, без высоток и с коровами в центре города.

Москва вообще не Россия, если чо.

> И чем же отличается?


Абсолютно во всём. Тут один москвич рассказывал, как легко и просто через госуслуги всяческие документы, жалобы и прошения оформлять. Я был впечатлён. У нас такого и близко нет.

> На украине раздельный сбор мусора закончился вместе с СССР. В моём родном городе на украине в конце 2010-х один завод поставил клетки для пластика, из которого потом делал сырьё для экструдера. Городские или государственные власти таким не занимаются. Не уверен, что рогули, верящие в воровство унитазов, что-то знают о раздельном сборе мусора.


В России даже не только рогули ничего не знают про раздельный сбор мусора, и раздельный сбор тоже закончился вместе с СССР.
#356 | 07:00 12.09.2022 | Кому: NoMercy
> Но исходить стоит из худшего. И вот если для того, чтобы не убили меня, мою семью, моих друзей. Не сломали жизнь поколениям моих потомков, не уничтожили мою страну, надо будет разъебать инфраструктуру Украины полностью - я буду строго за. А при угрозе явной и непосредственной - я и применение ЯО по врагу поддержу.

Комрад ты посмотри на успехи реформаторов с 1991 г, на динамику населения, продолжительность жизни и прочее... Украина что ли в этом виновата? Или Запад? На Распадской кто, Зеленский теракт устроил?
Атомный батон он собрался применить, блядь наслушался ильинской хуйни про то что они сдохнут, а мы в рай
Aleks3
надзор »
#357 | 07:00 12.09.2022 | Кому: split
> Проблема обьяснить подрастающему поколению, что плескаться надо не в аквапарке, а в речке-говнотечке, нажираться у дверей поселкового клуба гораздо веселее, а бабу надо сразу волочь на сеновал, ибо нефиг ее по выставкам водить, она не для того предназначена.

Это ты мыслишь узко.
Aleks3
надзор »
#358 | 07:01 12.09.2022 | Кому: split
> ты спросил - откуда, я ответил. Я например в такой живу. Чо за предьявы?

ну а у меня родители жены живут без газа и топят дровами например
чо за предъявы?
Aleks3
надзор »
#359 | 07:03 12.09.2022 | Кому: Diman755
> Это я к тому, что эти дома не входят в статистику газификации. При этим, если я правильно помню, газифицировать намерены именно небольшие населённые пункты.

Если эти пункты "хотят" газифицировать, значит газа в этих домах нет и там топят дровами и углем.
Прикинь.
И речь идёт не про 7% а почти про 30%
#360 | 07:04 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> Это ты мыслишь узко.

Угу, причем я даже не упоминаю такие незначительные мелочи как разницу в образовательных организациях всех уровней, от кружков и секций до университетов. Которые даже без всего остального обеспечат нефиговый такой отток населения в города.
Aleks3
надзор »
#361 | 07:06 12.09.2022 | Кому: split
> Угу, причем я даже не упоминаю такие незначительные мелочи как разницу в образовательных организациях всех уровней, от кружков и секций до университетов. Которые даже без всего остального обеспечат нефиговый такой отток населения в города.

Угу. Население в городах перестанет плодится из-за скученности, и вуаля - страна вымерла.
Замечательное стратегическое решение.
#362 | 07:11 12.09.2022 | Кому: inner_s
Ты мегаохуенен!

> тезис который двигает западная пропаганда - "Россияне должны страдать, так как они поддержали Путина!" подхвачен гражданами Украины и позиционируется идея правильности прессования русских по всем фронтам, как средство наказания.


1. Всеми гражданами Украины?
Вот здесь некий Митра очень сильно поддерживает этот тезис?
2. То есть, мы будем действовать так же как они? А чем тогда мы отличаемся от них?
"Если долго всматриваться в бездну– бездна начнет всматриваться в тебя»" (с)

> Штош. Украинцы должны быть наказаны за свою приверженность идеалам Шухевича и Бандеры.


А россияне тогда, по-твоему, тоже должны быть наказаны за приверженность идеалам Власова и Ильина?

> Загнать их в средние века лишив доступа к обычным благам цивилизации - это наказать за поведение и поддержку войны.


За какую поддержку войны? Ты про спецоперацию? Так они её не поддерживают. Про войну на Донбассе? Ну, я с достаочно большим числом украинцев общался, они тоже не поддерживают.
Они не в состоянии противостоять своему правительству и олигархам, которые развязали эту уёбищную КТО на Донбассе?
А ты своим олигархам и подчинённому им правительству сильно способен противостоять?
Куда тебя нужно загнать за это?

> гуманитарная катастрофа которая развернется на Украине без электричества ударит по западным странам - волна беженцев просто задавит экономики партнеров.


Открываю первый попавшийся ТГ-канал:
"Сейчас главное - организовать прием беженцев. Людей, поверивших России. Наши знакомые гражданские руководители на местах сообщают об их большом потоке.
Если власть не займется их судьбой, то это будет национальным позором."

Это не про беженцев на Запад пишут вообще-то.

> или попытаются остановить толпы одичавших хохлов на своих границах - расстреливая их так же как поляки расстреливали сирийцев на границе с Белоруссией?


И это, типа, будет хорошо? Ты будешь рад?

Я охуеваю всё больше. Один из результатов СВО вижу превосходно. В псевдопатриотическом угаре некоторые из нас перестали уже быть людьми.

Недавно в некоторых ТГ-каналах с охуеванием увидел призывы бомбить госпиталя и расстреливать пленных. Ибо нехуй. И "это целесообразно".
А ничего, что это уже боле 100 лет считается военным преступлением?
А не думал ли кто-нибудь (ну, чисто случайно), что это практически является оправданием таких же действий украинских нациков по отношению к нашим солдатам? Тех самых, которыми мы так возмущались все и которыми негодовали. Называя (вполне заслуженно) этих ублюдков зверями. Всё? Закончилось всё человеческое и в нас?
Более того, это оправдание действий нацистской Германии. Тех действий, за которые некоторых деятелей повесил Нюрнбергский трибунал.

Охуенных персонажей, господа (не могу сказать "камрады", язык не поворачивается) вы выбрали себе в качестве образца.
ТагЪ победитеЪ! Слава Ильину!

Тьфу, блядь!
#363 | 07:16 12.09.2022 | Кому: buba
> Удивительно, но в эту ахинею верят даже те, кому сейчас за 60, кто по всему Союзу в своё время катался.

А чему ты удивляешься? Вот заходит такой человек в интернет и читает подтверждение украинской пропаганды от россиян.
#364 | 07:17 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> Замечательное стратегическое решение.

Удивительное открытие - стратегическое мышление не переживает столкновения с холодной суровой реальностью, в которой главной движущей силой человеческого поведения является стремление к положительным эмоциям, превозмочь которое плохо получается как у всяческих духовных практик типа христианства, так и у идеологических установок навроде морального кодекса строителя коммунизма.
#365 | 07:20 12.09.2022 | Кому: inner_s
> Плакать о том что где-то в Киеве люди сидят без электричества и воды?

А я плачу, представляешь? Я плачу и по донецким, и по белгородским, и по харьковским. И по тебе буду плакать, если что.

Я родился в ЭССР, ну так уж вышло. Для меня что россияне, что украинцы - соотечественники. Да, среди них есть уроды. Среди всех есть.

Тут патриоты, кстати, частенько предлагают прибалтику отключить/захватить/разбомбить - это угрожает жизни моих родных и близких? Должен я теперь тебе лично начать желать взрыва селитры в ближайшем порту, или "сидеть без электричества и воды", или чтоб тебя нато ядерной бомбой разбомбило?

Фраза ещё такая обманчивая "сидят без электричества и воды" ... Ну сидят, чисто при свечах в преферанс играют, кайф на работу не надо.
#366 | 07:23 12.09.2022 | Кому: lenin420
> Уровень газификации в России (в среднем 66%)

Уровень газификации - не показатель для дровяного отопления. Вотт в моем городе, например, (очень большой город, в десятке по РФ) в основном толпятся газом, да. Но местами газа нет и топятся электричеством (электрокотлы). Топящихся дровами - ноль! Точнее - таки есть граждане, отапливающие свои гаражи в гаражных боксах дровами. Но не жилье.
Вованчик
хамло »
#367 | 07:23 12.09.2022 | Кому: Robo_Kot
> а еще лучче - ФАБ 500

Да хрен попадешь...(в район бомбометания).
Укрохряки ПВО натовскую привезли...
А ...а супротив графитовых артбоеприпасов - ничего не имею супротив..
#368 | 07:28 12.09.2022 | Кому: loisop
> Но местами газа нет и топятся электричеством (электрокотлы).

Именно. Если уровень газификации ещё оставляет какое-то пространство для дискуссий, то утверждение, что в России сидят при лучинах, больше говорит о том, кто выдвигает такое утверждение и о его связи с реальностью.
Aleks3
надзор »
#369 | 07:29 12.09.2022 | Кому: split
> Удивительное открытие - стратегическое мышление не переживает столкновения с холодной суровой реальностью, в которой главной движущей силой человеческого поведения является стремление к положительным эмоциям, превозмочь которое плохо получается как у всяческих духовных практик типа христианства, так и у идеологических установок навроде морального кодекса строителя коммунизма.

Суровая реальность, это когда превозмогать ничего не нужно, а о невозможности превозмогания разглагольствуют те, кто даже не пытался это сделать.
#370 | 07:31 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> А я плачу, представляешь? Я плачу и по донецким, и по белгородским, и по харьковским. И по тебе буду плакать, если что.

Камрад, они уже всё забыли. Они перестали быть людьми.
Путь от питекантропа к человеку долог, а вот дорогу обратно некоторые преодолели очень быстро.
Вованчик
хамло »
#371 | 07:32 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> Вывод: горе мирных людей - услада для патриота.

Прихуел похоже...
Ну или дурак с издецтва...
NoMercy
надзор »
#372 | 07:33 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> Урбанизация это мор и глад. У неё слишком много отрицательных воздействий на социум и среду, что мы собственно и наблюдаем.
> Должен быть баланс, в котором меньшая часть живёт в крупных городах на 300-500 тыс, а большая часть населения - в посёлках и сёлах, при полном стирании разницы между городом и деревней в плане удобства жизни.

Сорри, ответ развалился на два.
Вывод, как по мне, крайне странный. Производство питания на сегодня - это тотально автоматизированный процесс, требующий хим прома, автопрома, тяжёлого машиностроения и т.д. и т.п.
Для производства питания не нужно много людей. Нужна энергия, промышленность и технологии.
И если произведенное питание распределяется правильно, то на 100 человек, занимающихся наукой, производством, лечением, обучением, транспортом, искусствов нужн один, занимающийся с/х.

Чисто физически это могут быть, например, колхозы на новом технологическом уровне. Когда на сколько то тысяч гектар есть хорошо оборудованный поселок, с детсадом, школой, больницей, интернетом и т.д. По территории разбросаны заправки, МТО, объекты связи, зарядки и т.п. Организована полноценная транспортная связность с городом.

Город остаётся центром промышленного, финансового и культурного приятежения. В идеале, конечно, города должны быть небольшими. Промышленность и транспорт постепенно роботизировать.

А вот жить люди могут и в пригородах, в формате своих домов - как в США.
#373 | 07:38 12.09.2022 | Кому: aspav
> Охуенных персонажей, господа (не могу сказать "камрады", язык не поворачивается) вы выбрали себе в качестве образца.
> ТагЪ победитеЪ! Слава Ильину!
>
> Тьфу, блядь!

Любить свою страну это плохо? Или украинцам, британцам, полякам можно быть патриотами любить свою страну, русским нет? Я люблю свою страну, я могу не поддерживать политику Путина, не разделять взгляды правящей верхушки, считать что СВО начали только из-за доступа Крыма к воде в угоду латифундиям, захватившим после присоединения Крыма сельскохозяйственные угодья на полуострове. Но желать поражения своей стране я не могу и не собираюсь.

Украинцы выбрали свою судьбу в далеком 2004 во времена своей первой оранжевой революции. Теперь они черпают полной ложкой. Unicuique secundum opera eius
NoMercy
надзор »
#374 | 07:39 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> Около 22,6% населения России не имеет доступа к централизованной канализации.

Это ж ты писал про 40% тех, кто пользуется сортиром. Я спросил откуда данные.

Если пройти по твоей ссылке, то окажется, что деревянный сортир на улице - это удел 5% населения. А 22,6% - это те, у кого нет централизованной канализации. из них три четверти тех, кто пользуется септиком и локальной канализацией
Так то немало, но не 40%.

Ок, с канализацией разобрались. Что там с дровами?
cp866
интеллектуал »
#375 | 07:40 12.09.2022 | Кому: ttll
> Он кстати DIY по заправке так и не записал

Это как завязывать шнурки. Должен знать с малолетства.
Aleks3
надзор »
#376 | 07:43 12.09.2022 | Кому: NoMercy
> Вывод, как по мне, крайне странный. Производство питания на сегодня - это тотально автоматизированный процесс, требующий хим прома, автопрома, тяжёлого машиностроения и т.д. и т.п.

Так.

> Для производства питания не нужно много людей. Нужна энергия, промышленность и технологии.

> И если произведенное питание распределяется правильно, то на 100 человек, занимающихся наукой, производством, лечением, обучением, транспортом, искусствов нужн один, занимающийся с/х.
> Чисто физически это могут быть, например, колхозы на новом технологическом уровне. Когда на сколько то тысяч гектар есть хорошо оборудованный поселок, с детсадом, школой, больницей, интернетом и т.д. По территории разбросаны заправки, МТО, объекты связи, зарядки и т.п. Организована полноценная транспортная связность с городом.
> Город остаётся центром промышленного, финансового и культурного приятежения. В идеале, конечно, города должны быть небольшими. Промышленность и транспорт постепенно роботизировать.
>
> А вот жить люди могут и в пригородах, в формате своих домов - как в США.

Именно так.
С нюансами конечно, но примерно так.
На самом деле роботизация не уменьшит число занятых людей, а просто облегчит труд и перераспределит занятость, т.к. производство, ремонт и обслуживание роботов тоже необходимы.
Промку тоже можно разбить на небольшие производства и распределить по территории страны по райцентрам, как и было до этого, а не стягивать всё в одно место (например в область) за счёт обезлюдивания округи.
#377 | 07:43 12.09.2022 | Кому: aspav
> Они перестали быть людьми.

А быстро тут из людей выписывают.
#378 | 07:43 12.09.2022 | Кому: eric.romanoff
Или они заняты другим. Персональный террор, им отчего-то не западло совершать
Aleks3
надзор »
#379 | 07:44 12.09.2022 | Кому: NoMercy
> Ок, с канализацией разобрались. Что там с дровами?

28% домовладений не газифицированы, а стало быть топят дровами и углем
#380 | 07:44 12.09.2022 | Кому: inner_s
> Любить свою страну это плохо?

Это превосходно. Плохо когда любовь к своей стране выражается в желании
> Загнать их в средние века
а не в желании улучшить свою страну.

> Но желать поражения своей стране я не могу и не собираюсь.


И я не могу и не собираюсь.
Где ты умудрился в моём тексте подобное углядеть?
Ты вообще не понял о чём я пишу?

> Украинцы выбрали свою судьбу в далеком 2004 во времена своей первой оранжевой революции. Теперь они черпают полной ложкой.


Ты продолжаешь жечь!
А русские не выбрали её в 91-92-м? Что ты предлагаешь сделать с русскими за то, что наш президент, к примеру, является поклонником фашиста Ильина?
#381 | 07:44 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> Ага, при этом уровень газификации в стране в 22 году по словам Новака (которому конечно полное доверие) составил аж 72%

В Питере, например, человейники давно строят вообще без подключения к газу, всё на электричестве.
NoMercy
надзор »
#382 | 07:45 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> На случай победы, я так понимаю, определённость полная. Как и с самим фактом победы.

Вот когда победим, тогда и обсудим как там дальше жить. Пока есть вопрос главнее.

> Я писал не о том что "ненадо бомбить инфраструктуру", а о рекции контингента и призывах усугубить "ГУМАНИТАРНУЮ катастрофу". Об озверении обывателей.


Озверение обывателей - неизбежная вещь. Человеки так устроены, у них эмоции есть. А ещё они любят делиться на свой/чужой. И когда бьют своих, многим хочется, чтобы чужим в процессе сильно поплохело.

Ничего хорошего в этом нет. Но заламывать руки и патетично удивляться в стиле "Вы звери, господа" - не стоит.
А в целом - пренебречь, вальсируем.
#383 | 07:50 12.09.2022 | Кому: lenin420
> > Но местами газа нет и топятся электричеством (электрокотлы).
>
> Именно. Если уровень газификации ещё оставляет какое-то пространство для дискуссий, то утверждение, что в России сидят при лучинах, больше говорит о том, кто выдвигает такое утверждение и о его связи с реальностью.

Ага.
А ещё, кстати, есть места где никакого, в т.ч. дровяного отопления в домах нету!
Вотт был лет несколько назад в гостях в г.Анапа. Был натурально разорван в клочья шаблон отсутствием каких-либо отопителей. Хозяин дома заявил, что не требуется, а иногда, в те годы когда зима особо лютует - есть пара тепловентиляторов.
Aleks3
надзор »
#384 | 07:51 12.09.2022 | Кому: inner_s
> Любить свою страну это плохо? Или украинцам, британцам, полякам можно быть патриотами любить свою страну, русским нет? Я люблю свою страну, я могу не поддерживать политику Путина, не разделять взгляды правящей верхушки, считать что СВО начали только из-за доступа Крыма к воде в угоду латифундиям, захватившим после присоединения Крыма сельскохозяйственные угодья на полуострове. Но желать поражения своей стране я не могу и не собираюсь.

Ты не до конца размежевал Родину и Государство. Получается, что Родину ты любишь, а Государство, которое Родину губит, ты ненавидишь.
Однако, при этом как погляжу Государство ты готов защищать не щадя живота?
#385 | 07:53 12.09.2022 | Кому: buba
На Донбасе не был. В Винницкой области был. Нет там леса. Сады фруктовые есть. Не знаю как теплотворность у груши с черешней, но пилить такое на дрова всё равно жалко.
Aleks3
надзор »
#386 | 07:53 12.09.2022 | Кому: Kaktus
> В Питере, например, человейники давно строят вообще без подключения к газу, всё на электричестве.

Как считаешь, требуется ли газификация этих домов? Думаю, что нет? Так ведь?
Новак по твоему ёбнутый дебил? Думаю, что нет? Так ведь?
Значит ли это, что эти дома не входят в 30% тех, которые нужно газифицировать?
NoMercy
надзор »
#387 | 07:54 12.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Комрад ты посмотри на успехи реформаторов с 1991 г, на динамику населения, продолжительность жизни и прочее... Украина что ли в этом виновата? Или Запад? На Распадской кто, Зеленский теракт устроил?

Я в этом успехе живу, если чо. А до того, как перебрался в первопопрестольную наблюдал его во всей красе. И никаких нежных чувств ни к кому там наверху я не испытываю.
Но если ты волею судеб плывешь на корабле с ворами, убийцами и педофилами, то радоваться торпедированию этого корабля другим точно таким же - странно. И если варианта мирного сосуществования не осталось, то запустить торпеды лучше первым.
> Атомный батон он собрался применить, блядь наслушался ильинской хуйни про то что они сдохнут, а мы в рай.
Вы такие смешные, когда хамить начинаете. Да ещё и так это у вас неумело и как то по-дилетантски выходит.

Запустят там все без меня, не ссы. И если уж до этого дойдет, я надеюсь, что успею увидеть как мегатонны прилетают на Лондон, Нью-Йорк, Брюссель и Вашингтон.
#388 | 07:58 12.09.2022 | Кому: inner_s
> У украинцев есть вся возможность это исправить - выходите на майдан, вы это умеете, сворачивайте режим кокаинового барона и договаривайтесь с Россией.

[умиляется]
#389 | 07:59 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> Значит ли это, что эти дома не входят в 30% тех, которые нужно газифицировать?

Это значит что далеко не факт что там "дрова и уголь", а не радиаторы и электроплиты. Поэтому когда ты рассказываешь про "странное расхождение" с количеством газифицированных домов и печным отоплением в 7% - ты мягко говоря - сильно лукавишь.
#390 | 08:00 12.09.2022 | Кому: Всем
[censored]

> То, что эту ночь укронацистское государство провело в блэкауте - это хорошо.


> Многим для тренировки искусственной эмпатии (естественной нет и не будет) неплохо бы прочувствовать на себе, как годами жил и живут Донецк с пригородами.


> Но скажу еще одну неприятную вещь, которую повторяю уже годами.


> Ситуация начнет меняться только тогда, когда наше командование и политическое руководство уйдет от "ударов возмездия" и "ответок" к планомерной сухой системной работе.


> Это одна из тех причин, почему часть ОПСБ забила на OSInt и агентурную разведку, которой занимались первые 2,5 месяца СВО. Потому что огромная работа по разведке и отработки целей "сливалась в пропасть" без ударов по динамичным и статическим целям и без обратной связи. В итоге, мы должны были регулярно оправдываться и придумывать объяснения людям на той стороне, которые с риском для жизни регулярно добывали инфу, которая по факту оставалась не востребованной вплоть до потери ей актуальности. А никакой помощи в развитии и "подкармливании" сети не было. Поэтому дурную работу делать не интересно никому.


> Уйма целей касающихся объектов ЖД, электросетей и других статичных объектов инфраструктуры были собраны и переданы в первый месяц. Чисто на энтузиазме. Результат был околонулевой. Про точки сбора теробороны и мобилизации живой силы - я просто деликатно умолчу.


> Подобные удары, как сейчас, увы носят характер истеричности.


> Где сильно заметно, что главная цель не нанести системный урон инфраструктуре противника, а успокоить бурлящее общество внутри РФ.


> И вот от такого надо уходить к системной работе. Ну, если руководство хочет победить.


> Т.е. если уже ставится задача оставить укронацистское государство без электричества - то эта задача должна реализовываться планомерно, с постоянным развитием успеха, чтобы электричества в укрорейхе не было вообще никогда больше, пока эти территории не освободит Армия России.


> А это требует ударов по отремонтированным станциям, по резервным узлам, по альтернативным источникам.


> Работа системная и сложная, но именно она и принесет результат.


> Истеричные "ответки" результат не принесут.
Aleks3
надзор »
#391 | 08:03 12.09.2022 | Кому: Kaktus
> Это значит что далеко не факт что там "дрова и уголь", а не радиаторы и электроплиты.

Тогда зачем их газифицировать, если там всё тип-топ?
#392 | 08:03 12.09.2022 | Кому: NoMercy
> Вот когда победим, тогда и обсудим как там дальше жить. Пока есть вопрос главнее.

Кто с тобой что будет обсуждать? Начало СВО с тобой обсудили уже? Как и пенсионный возраст с обнулением. Пишите письма Терешковой!

> Озверение обывателей - неизбежная вещь


Я не знал, что этот портал - сборище обывателей. Думал тут левые. Я думал вы хорошие©

> делиться на свой/чужой. И когда бьют своих, многим хочется, чтобы чужим в процессе сильно поплохело.


Ну блядь, ну выж не туда воюете. Ну Ленин, Маяковский, там "не трать слова на братство слявян..." и вот это вот всё, ну куда это всё делось?! Поделились они.

Ну неужели вы не видите, что будучи пролетарием, поддерживать капиталиста по нац.признаку в империалистической войне это как лечить рак спидом!!!
#393 | 08:04 12.09.2022 | Кому: ustrrastr
>> У украинцев есть вся возможность это исправить - выходите на майдан, вы это умеете, сворачивайте режим кокаинового барона и договаривайтесь с Россией.
> [умиляется]

Эльфы, блядь!
NoMercy
надзор »
#394 | 08:04 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> 28% домовладений не газифицированы, а стало быть топят дровами и углем

Ну нет же. Из твоего тезиса не следует такой вывод.
Я вот сейчас живу в квартире, где нет газа. Более того, вокруг меня пара сотен домов, где газа тоже нет. И если я буду покупать другую квартиру, то покупать я ее тоже .ужу без газа, ибо нахер все эти хлопки.
Если принять за 100% все домохозяйства РФ, то распределение по типу отопления будет таким:
1. Центральное отопление;
2. Газовые котлы в домохозяйствах с подведенным газом;
3. Газовые котлы с привозным газом:
4. Электрическое отопление в домохозяйствах;
4. Дрова и уголь.

Как там проценты расставлены будут - хз, никогда такой статистики не видел. Но буду очень сильно удивлен, если на дрова и уголь придется заметно больше, чем на безсортирных.
#395 | 08:07 12.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> > Эрик Романофф предлагает сдаться, что бы как бы чего не вышло?
> Я предлагаю не заниматься хуйнёй

А что ты предлагаешь? Ну кроме того, что сдувать с хохлов пылинки? Поставлять им патроны, когда они расстеливают гражданских? Посылать им цветы, когда они скачут "москалей на ножи"?
ВСУ, состоящее из укров, уже бомбит ТЭЦ. Может может разбомить у укров ТЭЦ - нет, нельзя, а то укры разбомбят ТЭЦ.
Укры в ВСУ убивают гражданских. Может разхерачить их пункты дислокации? Нельзя, а то укры в ВСУ обидятся и начнут убивать гражданских...

У вас, какбычегоневышликов, отчего-то порядок логики нарушен. Это не укры ненавидят россиян и хотят их всех уничтожить за начало СВО. Это СВО началось, потому что укры ненавидят россиян и хотят их всех уничтожить.
#396 | 08:08 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> Тогда зачем их газифицировать, если там всё тип-топ?

Снизить нагрузку на электросеть, например?
NoMercy
надзор »
#397 | 08:09 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> Кто с тобой что будет обсуждать? Начало СВО с тобой обсудили уже? Как и пенсионный возраст с обнулением. Пишите письма Терешковой!

Ну не со мной, так без меня. Тоже не расстроюсь.

> Я не знал, что этот портал - сборище обывателей. Думал тут левые. Я думал вы хорошие©


Все люди - обыватели. Кроме тех, которые нет.

> Ну блядь, ну выж не туда воюете. Ну Ленин, Маяковский, там "не трать слова на братство слявян..." и вот это вот всё, ну куда это всё делось?! Поделились они.

>
> Ну неужели вы не видите, что будучи пролетарием, поддерживать капиталиста по нац.признаку в империалистической войне это как лечить рак спидом!!!

Ты тоже видишь того, чего нет. Люди не капиталистов во власти поддерживают.
Вот прям ни одного нет, кто бы встал и сказал - я за то, чтобы Роттенберг мог купить ещё одну яхту.
#398 | 08:11 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> Ну неужели вы не видите

Увы.
#399 | 08:15 12.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Да нет Хабаров и Ермак в Сибирь ходили с чисто благотварительными целями.
Я не про цели спрашивал, а про геноцид.

> довольные и сытые граждане российской империи радостно вкалывали есть даже известное литературное произведение.

О, я ещё много знаю произведений! "Архипелаг ГУЛАГ", например, о том как сытые и довольные граждане вкалывали за 3 колоска.

> Но ты продолжай нести охранительский нарратив про богоизбранный народ и особый путь

Это ты сам себе придумал и сам ловко же разоблачил.
cp866
интеллектуал »
#400 | 08:16 12.09.2022 | Кому: Vikins
> Столица Ухани. Пока тихо и светло. Напруга стабильные 220+-.

Камрад, а ты когда вернулся? Обстановку в округе не опишешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.