Нанесены удары по электростанциям на Украине

t.me — Полтавская, Сумская, Харьковская, Днепропетровская,Одесская области без света
Новости, Общество | Sablin 17:37 11.09.2022
634 комментария | 243 за, 2 против |
#301 | 05:47 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> Тем не менее, в России полно мест, где живут в избах, топят дровами и туалет деревянный.

На Украине не так же?
iafem
надзор »
#302 | 05:50 12.09.2022 | Кому: sa
> Потому и по правительству не бьют. Они уроды но хотя бы есть тот с кто управляет и с кем можно договариваться. А если вместо них появится тысяча банд и они время от времени будут лезть через границу.

Американцы, как раз наоборот, расхуярили Югославию на куски. И Россию пытаются.
Потому, что мелкие банды проще раздавить или подчинить. А еще их удобно стравить друг с другом.
Американцы(и англичане) в это умеют.

Так что тут ты не прав.
#303 | 05:53 12.09.2022 | Кому: lenin420
Не совсем так. С дровами внау совсем плохо. Чтобы было дома тепло УССР усиленно газифицировали, чем без газа топить будут ХЗ.
iafem
надзор »
#304 | 05:53 12.09.2022 | Кому: sa
> Это когда ноль отвалился

Так ноль может отвалиться по множеству разных причин. Например от взрыва на подстанции.
#305 | 06:01 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> Ату меня.

Легко - тезис который двигает западная пропаганда - "Россияне должны страдать, так как они поддержали Путина!" подхвачен гражданами Украины и позиционируется идея правильности прессования русских по всем фронтам, как средство наказания.

Штош. Украинцы должны быть наказаны за свою приверженность идеалам Шухевича и Бандеры. Загнать их в средние века лишив доступа к обычным благам цивилизации - это наказать за поведение и поддержку войны. Они за это на майдане скакали.

В качестве конфетки - гуманитарная катастрофа которая развернется на Украине без электричества ударит по западным странам - волна беженцев просто задавит экономики партнеров. Вопрос что будут делать западные страны: радушно встречать утроившийся поток гостей или попытаются остановить толпы одичавших хохлов на своих границах - расстреливая их так же как поляки расстреливали сирийцев на границе с Белоруссией?
#306 | 06:01 12.09.2022 | Кому: Virtuon
Я просто указал на то, что в увлекательную игру под названием, разъеби партнёру электричество, можно легко играть в двоём :)
sa
интеллектуал »
#307 | 06:04 12.09.2022 | Кому: iafem
В том числе из-за этого.
Хотя взрывать ее для этого совсем необязательно.
Отвалившийся ноль это когда ноль потребителя не соединён с нолем подстанции.
Я это написал в том смысле что троллейбусы загорелись не из-за каких то электромагнитных наводок а из-за того что напряжение низкое.
А кому то "повезло" и напряжение было высокое и все сгорело
NoMercy
надзор »
#308 | 06:07 12.09.2022 | Кому: loisop
> Многие мосты - различные ГЭС.

Если у нас война, а не СВО, то зачем нам жалеть ГЭС?

Если у нас СВО, а не война, то эта ГЭС не в чистом поле стоит. К ней есть дорога. На дороге, скорее всего, есть развязки, которые можно уронить. Или ближайший к ГЭС мост через речку на подъездной дороге. И чинить не давать.
#309 | 06:07 12.09.2022 | Кому: inner_s
> Украинцы должны быть наказаны за свою приверженность идеалам Шухевича и Бандеры.

а россияне за поддержку путина, и тиранию Сталина

> Загнать их в средние века лишив доступа к обычным благам цивилизации - это наказать за поведение и поддержку войны.


как и россиян.

ты вообще понимаешь, что ничем от скакавших на майдане уже не отличаешься?
#310 | 06:10 12.09.2022 | Кому: sa
> Можно. И диверсии для этого не обязательны. Зачем подробности писать?

Действительно зачем, что-то меня понесло. Что не отменяет моего негативного мнения относительно бомбежки именно электрической инфраструктуры.
NoMercy
надзор »
#311 | 06:12 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> Тем не менее, в России полно мест, где живут в избах, топят дровами и туалет деревянный.
> Да и электронные сервисы, типа "Госуслуги" в Москве и других регионах это суть две большие разницы.
> И пластиковый мусор сдать в приёмку можно далеко не везде - достаточно глянуть карту.

Также, как и на Украине, в Грузии, Казахстане и т.д.
Ещё 150 лет мы были аграрной страной с долей городского населения в районе 10%. Странно, если бы при таких вводных сейчас тут был бы сплошь урбанизированный ланшафт на 100% территории страны.

Эта масса мест, где топят дровами и ходят в деревянный туалет - она какую часть населения страны даёт? 3%? Меньше?
#312 | 06:13 12.09.2022 | Кому: Денис Х
> Не совсем так. С дровами внау совсем плохо. Чтобы было дома тепло УССР усиленно газифицировали

Но различие в уровне газификации всё равно не радикальные.

Уровень газификации в России (в среднем 66%) очень мал даже по сравнению со странами бывшего СССР (Узбекистан — 75%, Украина — 72%, а Армения — целых 93%), 2016 год
[censored]

Уровень газификации России в 2021 году составил 72%
[censored]
#313 | 06:14 12.09.2022 | Кому: inner_s
> тезис который двигает западная пропаганда

Ну т.е. нет разницы? Ставите себя на одну полочку с гнилыми пидорасами и пользуетесь их методами? Или вам можно, потому что с вами бог?

> Украинцы должны быть наказаны


Камрад, прямо на этом ресурсе сидят и читают тебя украинцы. Из Украины прям.

> расстреливая их так же как поляки расстреливали сирийцев


Это из достоверных источников от перебежчика, который случайно самоубился потом и расследования тоже небыло поэтому?

Ну и вот интересный вопрос: если вы действуете методами запада (по вашим представлениям), то как будут встречать беженцев на российской границе? Или российскую экономику волна беженцев не задавит, а усилит, потому что с вами бог?

Вывод: горе мирных людей - услада для патриота.
#314 | 06:14 12.09.2022 | Кому: sa
> Она же энергию не только на Украину но и в Крым поставляла

Не , я так понял не поставляла, она синхронно с Украиной работала, Херсонская и Запарожская область да, но не Крым. Интересно как сейчас Херсон запитан? Может как раз через Крым? Короче не понятно, но вроде свет у них есть
#315 | 06:15 12.09.2022 | Кому: kirillkor
> ты вообще понимаешь, что ничем от скакавших на майдане уже не отличаешься?

ну по крайней мере я знаю что такое "сарказм"
#316 | 06:16 12.09.2022 | Кому: Склеп
> Эрик Романофф предлагает сдаться, что бы как бы чего не вышло?

Я предлагаю не заниматься хуйнёй
#317 | 06:16 12.09.2022 | Кому: Всем
Неужели, блядь! Я так понял что это результат провала на Харьковщине. Что должно произойти чтобы Владимир Владимирович (которого я очень уважаю) стал начинать вместо "мы еще не начинали"? Нужно чтобы хохляки ебанули по Кремлю?
NoMercy
надзор »
#318 | 06:16 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> А за что они должны сидеть в обосранных квартирах? За то, что сдаваться не хотят, чтоб их потом сдали при первом же шухере? Или за то что у господ патриотов какие-то нежные чувства ущемлены?

Ты уже поехал в Белгород организовывать братания с классово близким Азовом и Кракеном? Ну, хотя бы с совсем своими в доску мобилизованными отрядами ТРО ВСУ?
#319 | 06:17 12.09.2022 | Кому: inner_s
> ну по крайней мере я знаю что такое "сарказм"

В наше тревожное время сразу не понять, кто прикалывается, а кто реально дебил
sa
интеллектуал »
#320 | 06:19 12.09.2022 | Кому: iafem
> Американцы, как раз наоборот, расхуярили Югославию на куски. И Россию пытаются.
>
Вот именно. Где Америка и где Европа. Европейцев никто и не спрашивал и гемморой в виде Косово получили они
.
#321 | 06:20 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> Вывод: горе мирных людей - услада для патриота.

Вывод такой, что российский империализм нисколько не отличается от империализма западного, как бы кому не хотелось верить в обратное.
И меня это пугает, если даже на этом ресурсе махровым цветом начинает пробиваться охранительство, то что говорить об обществе в целом? Чем мы отличемся от тех кто скакал на майдане?
#322 | 06:21 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
Зачем без света и в обосраных? Выйдут во двор выроют ямку поставят нужник. Притащат геныча зальют бенза и будет свет. Все норм у них. Глянут на арестовича и всё на душе спокойно будет.
Aleks3
надзор »
#323 | 06:22 12.09.2022 | Кому: lenin420
> На Украине не так же?

абсолютно так же
#324 | 06:27 12.09.2022 | Кому: eric.romanoff
Сколько культур, больших и малых народностей уничтожил или поработил (в прямом смысле) российский империализм?
Скольким в качестве наказания отрубали руки или укрывали оспяными одеялами? Какие народы вывозили на кораблях на стройки российского империализма в качестве рабов?
А так да, ничем не отличается.
NoMercy
надзор »
#325 | 06:28 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> Ну т.е. нет разницы? Ставите себя на одну полочку с гнилыми пидорасами и пользуетесь их методами? Или вам можно, потому что с вами бог?
>

Для классово правоверных. У нас тут не коммунистический СССР отражает агрессию капиталистов.
А капиталистическая РФ на периферийном театре третьей мировой воюет с капиталистическим западом, вырастившим фашистскую Украину.
Пока ещё есть неопределенность к какому варианту приведет поражение в этой войне - только к ограничению суверенитета, экономическим потерям и падению уровня жизни в РФ или к прекращению существования РФ как государства и геноциду русских (как геноцидили не так давно сербов).
Но исходить стоит из худшего. И вот если для того, чтобы не убили меня, мою семью, моих друзей. Не сломали жизнь поколениям моих потомков, не уничтожили мою страну, надо будет разъебать инфраструктуру Украины полностью - я буду строго за. А при угрозе явной и непосредственной - я и применение ЯО по врагу поддержу.
И если каждый для себя вопрос этого выбора поставит в таком виде, то честный ответ будет примерно одинаковый у всех.
#326 | 06:28 12.09.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Я так понял что это результат провала на Харьковщине.

Подозреваю, что это скорее реакция на остановку ЗАЭС.
Aleks3
надзор »
#327 | 06:31 12.09.2022 | Кому: NoMercy
> Эта масса мест, где топят дровами и ходят в деревянный туалет - она какую часть населения страны даёт? 3%? Меньше?

Около 30-40% если верить росстату

> Ещё 150 лет мы были аграрной страной с долей городского населения в районе 10%. Странно, если бы при таких вводных сейчас тут был бы сплошь урбанизированный ланшафт на 100% территории страны.


Урбанизация это мор и глад. У неё слишком много отрицательных воздействий на социум и среду, что мы собственно и наблюдаем.
Должен быть баланс, в котором меньшая часть живёт в крупных городах на 300-500 тыс, а большая часть населения - в посёлках и сёлах, при полном стирании разницы между городом и деревней в плане удобства жизни.
#328 | 06:32 12.09.2022 | Кому: Всем
Ну разбомбили электростанции, и в чём тут перемога?
#329 | 06:34 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> > Эта масса мест, где топят дровами и ходят в деревянный туалет - она какую часть населения страны даёт? 3%? Меньше?
>
> Около 30-40% если верить росстату

7,3 процента людей до сих пор пользуются печным отоплением, посчитали в 2018 году.
[censored]
#330 | 06:36 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> Камрад, прямо на этом ресурсе сидят и читают тебя украинцы. Из Украины прям.

Камрад. Россиян и в частности русских, не так давно поделили на хороших и плохих. Вот я к примеру плохой. Я поддерживаю политику Путина, считаю что Крым - наш, и не вижу в будущем существование Украины возможным как суверенного государства.

Украинцы которые считают иначе чем я - находятся по ту сторону забора. У меня нет к ним злости, но я желаю своей стране победы - а для победы, противника надо бить так, чтобы он не поднялся.

carthāgō dēlenda est
#331 | 06:36 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> > На Украине не так же?
>
> абсолютно так же

Что означает то, что значительная часть граждан Украины либо ёбнулась, либо украинские пропагандисты так считают.
NoMercy
надзор »
#332 | 06:38 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> Около 30-40% если верить росстату

Дровами? Т.е. не баллон и локальный котел, не поселковая котельная, не электрическое отопление, а именно печь, дрова/уголь?
И деревянный туалет? Не септик, не автономная канализация, а деревянный туалет системы сортир на улице?
Можешь поделиться ссылками на Росстат? Я без подьебки, правда интересно.
Aleks3
надзор »
#333 | 06:39 12.09.2022 | Кому: Diman755
> 7,3 процента людей до сих пор пользуются печным отоплением, посчитали в 2018 году.

Ага, при этом уровень газификации в стране в 22 году по словам Новака (которому конечно полное доверие) составил аж 72%
Как думаешь, с чего такая несвязуха?
Читайте на WWW.KP.RU:[censored]
#334 | 06:40 12.09.2022 | Кому: inner_s
> Я поддерживаю политику Путина

Ну чтож, понятно.

> русских, не так давно поделили на хороших и плохих.


Это миф, кстати. "Хороших россиян" придумали сами россияне, типа Каспарова и Фридмана, но Запад не повёлся.
#335 | 06:40 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> большая часть населения - в посёлках и сёлах, при полном стирании разницы между городом и деревней в плане удобства жизни.

А ты правда веришь, что такое бывает? Особенно в части культурно-развлекательных мероприятий?
Aleks3
надзор »
#336 | 06:41 12.09.2022 | Кому: NoMercy
> Дровами? Т.е. не баллон и локальный котел, не поселковая котельная, не электрическое отопление, а именно печь, дрова/уголь?
> И деревянный туалет? Не септик, не автономная канализация, а деревянный туалет системы сортир на улице?
> Можешь поделиться ссылками на Росстат? Я без подьебки, правда интересно.

А сам чо? Руки отсохли?

Около 22,6% населения России не имеет доступа к централизованной канализации. Большинство таких семей пользуются выгребными ямами, говорится в исследовании Росстата об условиях жизни в стране

Подробнее на РБК:
[censored]
#337 | 06:41 12.09.2022 | Кому: Virtuon
> Сколько культур, больших и малых народностей уничтожил или поработил (в прямом смысле) российский империализм?
> Скольким в качестве наказания отрубали руки или укрывали оспяными одеялами? Какие народы вывозили на кораблях на стройки российского империализма в качестве рабов?
> А так да, ничем не отличается.

Да нет Хабаров и Ермак в Сибирь ходили с чисто благотварительными целями.
Про то как на империалистической стройке по строителству жд Москва-Санкт Петербург довольные и сытые граждане российской империи радостно вкалывали есть даже известное литературное произведение.
Разница между нами и Западом, в том что мы в 1917 г смогли на этом поставить крест и строили государство на неимпериалистичеких принципах. До 1917 всё было принципиально точно так же.
Но ты продолжай нести охранительский нарратив про богоизбранный народ и особый путь
Aleks3
надзор »
#338 | 06:42 12.09.2022 | Кому: split
> А ты правда веришь, что такое бывает? Особенно в части культурно-развлекательных мероприятий?

Это каких таких мероприятий? Перечисли, будь бобр.
Aleks3
надзор »
#339 | 06:43 12.09.2022 | Кому: lenin420
> Что означает то, что значительная часть граждан Украины либо ёбнулась, либо украинские пропагандисты так считают.

Много кто ёбнулся и у них и у нас.
Драка двух прокажённых (с)
#340 | 06:43 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> при этом уровень газификации в стране в 22 году по словам Новака (которому конечно полное доверие) составил аж 72%
> Как думаешь, с чего такая несвязуха?

Возможно, с того, что существует довольно большое количество квартир, где отопление и горячая вода - с ТЭЦ, а плита - электрическая.
#341 | 06:45 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> Это каких таких мероприятий? Перечисли, будь бобр.

Бар/ночной клуб/ресторан/театр/кино/ква-ква-парк/музей/выставка и те де и те пе.
Aleks3
надзор »
#342 | 06:45 12.09.2022 | Кому: NoMercy
> Дровами? Т.е. не баллон и локальный котел, не поселковая котельная, не электрическое отопление, а именно печь, дрова/уголь?

Именно. Уголь дешевле чуток 9-10 за тонну, но дрова для растопки всё равно нужны.
А про поселковые котельные я в наших палестинах и не слыхал ни разу.
#343 | 06:46 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> Как думаешь, с чего такая несвязуха?

В чём именно несвязуха? Кроме дров и газа есть ещё электричество. Насколько я понимаю, в городах сейчас стараются отказаться от газа в многоквартирных домах в его пользу.
#344 | 06:48 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> Тем не менее, в России полно мест, где живут в избах, топят дровами и туалет деревянный.

Как и на украине. Но большинство населения живёт в городах и пользуется благами цивилизации. В представлениях жертв пропаганды, за пределами Москвы живут как в поселениях староверов. Да и сама Москва -- это что-то типа украинского райцентра. Без нормальных дорог, без высоток и с коровами в центре города.

> Да и электронные сервисы, типа "Госуслуги" в Москве и других регионах это суть две большие разницы.


И чем же отличается?

> И пластиковый мусор сдать в приёмку можно далеко не везде - достаточно глянуть карту.


На украине раздельный сбор мусора закончился вместе с СССР. В моём родном городе на украине в конце 2010-х один завод поставил клетки для пластика, из которого потом делал сырьё для экструдера. Городские или государственные власти таким не занимаются. Не уверен, что рогули, верящие в воровство унитазов, что-то знают о раздельном сборе мусора.
#345 | 06:49 12.09.2022 | Кому: Virtuon
> Сколько культур, больших и малых народностей уничтожил или поработил (в прямом смысле) российский империализм?

То есть восстания казахов, башкир, поляков, кавказцев, да и самих русских, которые под свои знамёна собирали тысячи, так называемых инородцев, это не российский царизм их жизнь невыносимой делал, а сами они просто русских не любили, да?
#346 | 06:50 12.09.2022 | Кому: NoMercy
> Но исходить стоит из худшего. И вот если для того, чтобы не убили меня, мою семью, моих друзей. Не сломали жизнь поколениям моих потомков, не уничтожили мою страну, надо будет разъебать инфраструктуру Украины полностью - я буду строго за. А при угрозе явной и непосредственной - я и применение ЯО по врагу поддержу.

Вот. Речь не мальчика - но мужа.

Думать надо прежде всего о своих согражданах, о парнях которые гибнут на передовой, о детях и гражданах Донбасса которых миролюбивые и невинные украинцы ежедневно с 2014 года убивают.

Плакать о том что где-то в Киеве люди сидят без электричества и воды? У украинцев есть вся возможность это исправить - выходите на майдан, вы это умеете, сворачивайте режим кокаинового барона и договаривайтесь с Россией.
Aleks3
надзор »
#347 | 06:50 12.09.2022 | Кому: split
> Бар/ночной клуб/ресторан/театр/кино/ква-ква-парк/музей/выставка и те де и те пе.

Нажраться и подраться можно и дома.
Кинотеатры есть в каждом клубе оставшемся от советских времён (их давеча Путин отремонтировать абищал)
Ква-ква-парк это развлечение не для всех даже в городе, ибо ползарплаты оставлять за один день могут далеко не все
Музеи и выставки можно посещать приезжая в город на выходных например.
В чём проблема?
#348 | 06:51 12.09.2022 | Кому: NoMercy
> У нас тут не коммунистический СССР отражает агрессию капиталистов.

Уже хорошо.

> Пока ещё есть неопределенность к какому варианту приведет поражение в этой войне


На случай победы, я так понимаю, определённость полная. Как и с самим фактом победы.

> А при угрозе явной и непосредственной - я и применение ЯО по врагу поддержу


> для того, чтобы не убили меня, мою семью, моих друзей. Не сломали жизнь поколениям моих потомков, не уничтожили мою страну


Но как, Холмс!?

Я писал не о том что "ненадо бомбить инфраструктуру", а о рекции контингента и призывах усугубить "ГУМАНИТАРНУЮ катастрофу". Об озверении обывателей.
Aleks3
надзор »
#349 | 06:51 12.09.2022 | Кому: split
> Возможно, с того, что существует довольно большое количество квартир, где отопление и горячая вода - с ТЭЦ, а плита - электрическая.

чё правда?
и даже количество смогёшь найти?
Aleks3
надзор »
#350 | 06:54 12.09.2022 | Кому: Diman755
> В чём именно несвязуха? Кроме дров и газа есть ещё электричество. Насколько я понимаю, в городах сейчас стараются отказаться от газа в многоквартирных домах в его пользу.

Тогда почему Новак жопу рвёт на груди, что к 2030 году уровень газификации будет увеличен до 83%?
Это ты так видишь стремление к отказу от газа в многоквартирных домах в пользу лепестричества?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.