Нанесены удары по электростанциям на Украине

t.me — Полтавская, Сумская, Харьковская, Днепропетровская,Одесская области без света
Новости, Общество | Sablin 17:37 11.09.2022
634 комментария | 243 за, 2 против |
#551 | 12:55 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> Нет, главным критерием является наличие/отсутствие работы и зарплаты.

Разреши, я просто притащу сюда сообщение, с которого я начал. Ну, чтобы по кругу не ходить и по-всякому по древу не растекаться.

>> большая часть населения - в посёлках и сёлах, при полном стирании разницы между городом и деревней в плане удобства жизни.


>А ты правда веришь, что такое бывает? Особенно в части культурно-развлекательных мероприятий?
Aleks3
надзор »
#552 | 13:01 12.09.2022 | Кому: split
> >А ты правда веришь, что такое бывает? Особенно в части культурно-развлекательных мероприятий?

Да верю, а культур-мультур в хуй не тарахтит, если работать негде и жрать нечего.
Пустые музеи (был в этом году в двух) как бе намекают.
cp866
интеллектуал »
#553 | 13:14 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> Поражене РФ ≠ геноцид русских

А что же, в нынешних условиях?
cp866
интеллектуал »
#554 | 13:21 12.09.2022 | Кому: Aleks3
Если делать действительно объемные септики, да еще с траншеей или полем фильтрации, то откачивать ты их будешь приблизительно никогда. Только по книжке нужно делать и не экономить воду при эксплуатации.
cp866
интеллектуал »
#555 | 13:24 12.09.2022 | Кому: split
> где можно в лаковых ботинках и фильдиперсовых штанах выгуливать мадаму от консерватории к ресторации.

Не понимая при этом, что ишачить они будут по 12 часов в сутки без выходных и жить в конуре, а выгуливать мадаму будут другие.
cp866
интеллектуал »
#556 | 13:30 12.09.2022 | Кому: aspav
> Хотя бы потому что из-за этого будут гибнуть наши солдаты.

А кого это радует. Но гибель моих родственников в Луганске, меня тоже бы не обрадовала.
#557 | 13:31 12.09.2022 | Кому: iafem
> Ну холодильники и телевизоры регулярно горят от неправильных переключений …

Именно что от неправильных. Но тут-то переключения делал квалифицированный персонал — операторы сетей электроснабжения. Так что, вряд ли те переключения были неправильными.

> … или скачков напряжения или молний.


Которые имеют ту же природу, что и скачки, вызванные электромагнитным импульсом ядерного взрыва.
#558 | 13:33 12.09.2022 | Кому: cp866
> Если делать действительно объемные септики, да еще с траншеей или полем фильтрации, то откачивать ты их будешь приблизительно никогда. Только по книжке нужно делать и не экономить воду при эксплуатации.

А чё за книжка?
cp866
интеллектуал »
#559 | 13:44 12.09.2022 | Кому: ttll
[censored]

должна помочь.
#560 | 13:47 12.09.2022 | Кому: cp866
> > Хотя бы потому что из-за этого будут гибнуть наши солдаты.
>
> А кого это радует.

Не знаю. Почему ты уу меня-то спрашиваешь?
Это ты спросил
> И что с того.

я ответил что. Радует ли это кого-то я не знаю и ничего об этом не говорил.

> Но гибель моих родственников в Луганске, меня тоже бы не обрадовала.

Не сомневаюсь. А я-то здесь при чём?
#561 | 13:52 12.09.2022 | Кому: Lord_Nickos
> Это ещё вопрос, куда им срываться, если даже на ВОТТе нашлись граждане, мечтающие об их скорейшей смерти от холода.

Я охуел от их количества здесь, если честно. Чем спрашиваетя мы теперь отличаемся от тех же пиндосов, они бомбят всех в камменнный век и мы тоже, они бросили лояльных к ним граждан в Афгане, и мы тоже , только в Изюме.
#562 | 13:58 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> С такими защитниками русских быстрее загеноцидят, чем без них).

Что тут гадать-то результат правление таких зашитничков за последние 30 лет как говорится на лицо
cp866
интеллектуал »
#563 | 14:14 12.09.2022 | Кому: aspav
Судя по твоим словам, ты надеялся на то, что война не начнётся?
#564 | 14:17 12.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Чем спрашиваетя мы теперь отличаемся от тех же пиндосов

Добрым быть невыгодно, жесты доброй воли никого не ебут, чем приличней себя ведёшь, тем хуже к тебе относятся. Логично, что подобная доброта рано или поздно кончится. Союз вон строил всем школы и заводы, а что получил в ответ по итогу? РФ помогала вон всякие пожары тушить и прививки делать, газ со скидкой продавала, ага, помогло. В этом мире может и есть добрые приличные люди, но они точно не у руля ни одной страны.
Добрым можно быть уже после, когда всем пизды дал, тогда может и поймут.
Aleks3
надзор »
#565 | 14:26 12.09.2022 | Кому: cp866
> Если делать действительно объемные септики, да еще с траншеей или полем фильтрации, то откачивать ты их будешь приблизительно никогда. Только по книжке нужно делать и не экономить воду при эксплуатации.

Это если есть возможность такое сделать. Даже не о финансах говорю.
Вот дому 40 лет. За это время весь двор засажен деревьями, виноградником, хозпостроками.
И приткнуть этот септик просто негде.
#566 | 14:28 12.09.2022 | Кому: cp866
> Судя по твоим словам, ты надеялся на то, что война не начнётся?

По каким именно словам это "судя" и какую именно войну, в каком году ты имеешь в виду?
#567 | 14:30 12.09.2022 | Кому: Freund
> В этом мире может и есть добрые приличные люди, но они точно не у руля ни одной страны.

Кроме РФ.

(У руля вообще-то представители господствующих классов).
(А государство - машина для угнетения. Места для доброты тут нет).
#568 | 15:20 12.09.2022 | Кому: aspav
> Хотя бы потому что из-за этого будут гибнуть наши солдаты.
Камрад, я всё понимаю. Ничего хорошего нет в любой войне. Войны никто не хотел, поэтому она была неизбежна. Но ровно тем же самым в 80-х, когда ещё был жив СССР, страдала советская интеллигенция. Пошто гибнут наши солдаты? Мы не хотим войны! Цинковые мальчики и т.д. и т.п. Даже если принять твои аргументы по поводу олигархов, не они же двигали НАТО к границам России, не они вооружали и накачивали киевский режим. Войны были до появления социализма и СССР, и как мы видим продолжаются после. Смею заверить, всем гражданам любой страны любого исторического периода будет жить гораздо хуже при проигрыше войны, а не при выигрыше. Мы все сейчас платим за бесхребетность и близорукость. Третьего дня смотрел интерью Горбачева, типа "прощальное", и там режиссёр спросил, "ну, вот вы говорите, так и так, хотели спасти Союз, почему же не выступили решительно против Ельцина и т.д.?" На что был дан обезоруживающий ответ: "А как бы я выступил, если в момент, когда решалась судьба страны никто не поддержал, ни интеллигенция, ни пресса, ни народ?". Поэтому ничего не остаётся, как затаиться и делать то что дОлжно и будь что будет. Думаю, демотивирующее, а главное ни к чему не ведущее нытьё не поможет никому в данной ситуации.
cp866
интеллектуал »
#569 | 15:25 12.09.2022 | Кому: Aleks3
Я так в 60летнем доме септик делал. И сделал. Главное дальше 5м от фундамента. Но это для открытых безнапорных систем.
cp866
интеллектуал »
#570 | 15:28 12.09.2022 | Кому: aspav
СВО. Ты считал войну неизбежной? Думаешь в случае войны твои знакомые на Украине отнеслись бы лучше, начнись война в мае или в феврале следующего года?
#571 | 15:33 12.09.2022 | Кому: Всем
Игорь Стрелков:

[censored]
[censored]

> Удары по критической инфраструктуре укры надо было наносить с первого дня операции. Тогда, возможно, она шла-бы несколько более успешно, чем по факту... (хотя и так, как известно ,все цели СВО в Киевской, Сумской, Черниговской, а теперь - и в Харьковской областях оказались выполнены до такой степени, что дальнейшее пребывание в них ВС РФ признано нецелесообразным).


> Тем не менее - я не могу согласиться с ув. Андреем Морозовым в том ,что эти удары - сейчас нецелесообразны, поскольку приведут к ответным ударам противника по соответствующим объектам в ЛДНР.


> Несомненно - удары со стороны ВСУ будут. И - не только по ЛДНР, но и по объектам в Белгородской, Брянской и Курской областях (и везде - куда дотянутся новыми "Хаймерсами" с 300-км дальностью).


> Но эти удары все равно были-бы. Не сейчас - так в октябре-ноябре или зимой. И , как ни парадоксально, - чем раньше они будут - тем лучше. Поскольку заставят, надеюсь, кремлевских жителей Планеты Розовых Пони осознать, что война - тотальная и надо ее выигрывать без иллюзий о возможности "замирения на паритетных условиях".


> И - да - для победы в этой войне - нанесенные удары по ТЭЦ - очень даже полезны. Только не стоит останавливаться на объектах Левобережья. Киев и "западэнщину" надо гасить не менее, а более безжалостно.
#572 | 15:37 12.09.2022 | Кому: Всем
[censored]

> То что начали сегодня, очень хорошо и очень ожидаемо. Не поверите, но куда-то разом подевались все ребята из ЦИПСО...

> За свечами в очереди штолле?

> Завтра нужно продолжить.


> Необходимо ударить по силовым трансформаторам 750/330кВ в центральной и в западной частях украины. Необходима в кратчайшие сроки ударить по трансформаторным рядом с ГЭС на Днепре.


> Необходимо дать срок в 5 суток для начала процесса глушения реакторов Ровенской АЭС. В случае, если в течении 5 суток, реакторы не будут заглушены, ударить по Ровенской АЭС ракетами Кинжал или Калибр, для того, чтобы повредить вторичные системы обеспечения на станции и таким образом принудить братьев хохлов к глушению её реакторов. Вы же думали, что игры с ЗАЭС это весело? Так в эти игры можно и даже нужно играть вдвоём, поверьте. ))


> Если понимания не будет найдено, аналогичные меры предлагается принять в отношении Хмельницкой и Южноукраинской АЭС.


> Далее - необходимо продолжить удары по силовым трансформаторам, которые питают железные дороги по всей территории Украины.


> Необходимо нанести удары по Киевской ТЭЦ-5 и ТЭЦ-6 и при необходимости сделать такие удары регулярными, не реже чем раз в 2 недели.


> Одновременно с этим, необходимо вывести из строя Криворожскую и Запорожскую ТЭС. Не можем бить по мостам, будем глушить электричество. Расчехляйте дизельные локомотивы товарищи хохлы. Кто не найдет локомотивов, может вспомнить про паровозы.


> Продолжим: На Украине существует разветвленная сеть газовых хранилищ и газоснабжения. Основные компрессорные и перекачивающие станции должны быть выведены из строя, без возможности скорого ремонта. Бить предлагаю по Киевской ветке, с вниманием к ответвлениям на Винницу и Львов.


> Одновременно с этим, АЭС и критические объекты инфраструктуры на территории России и Донецкой и Луганской областей необходимо взять под полный контроль. ПВО, как ближнего, так и среднего радиуса действия, противодронные комплексы и прочее и прочее.


> Дороги вдоль ЛЭП, как и сами ЛЭП оборудовать системами видеоконтроля, а в отдельных случаях, системами инженерного заграждения. Границу с Украиной оборудовать КСП, системами инженерного заграждения и патрулировать усиленными мангруппами на бронетехнике с возможностью авиаподдержки дежурным звеном.


> А потом... можно и переговоры.


> А можно подождать 31 декабря и потом подумать о переговорах. Вы же хотели войны? Так давайте повоюем, делов то.


> Только никакого интернета, никакого жж и никакой сотовой связи. Хватит, наигрались, пора возвращаться во времена Бандеры, которого Вы так почитаете. А можно и во времена Мазепы, если сильно захотеть.


> Всех благ, мои девиантные друзья.

> Никакой вам славы.
#573 | 16:22 12.09.2022 | Кому: cp866
> СВО. Ты считал войну неизбежной?

Нет. Она не была неизбежной. Но кое-кто (не подумайте что о какой-то личности говорю, я не считаю личности значимыми) сделал её такой.
8 лет (ну, как минимум, на самом деле больше) всё делалось для того, чтобы она началась.

Но даже если принять неизбежность её когда (ну, не буду говорить когда) уже было известно, что она будет, вопрос ведь ещё и в том как она начнётся и как её вести.

К сожалению, в военном вопросе всё было проделано точно так же гениально, как и во всём остальном.
Ну, только если не предположить, что целью СВО является уничтожение России. Тогда да, всё правильно сделано.

> Думаешь в случае войны твои знакомые на Украине отнеслись бы лучше, начнись война в мае или в феврале следующего года?

Это зависит от огромного количества факторов. Но всё сделано именно так, как сделано, как тут правильно некоторые говорят.
"Хотели как лучше, а получилось как всегда" (с)
Это поговорка актуальна как никогда.

"Вот потому и происходит весь этот горький катаклизм, который мы здесь наблюдаем" (с)

Хотя, повторюсь, может мы просто неправильно понимаем цели. Не исключаю, что какая-либо победа не является целью СВО. Тогда всё пучком.
#574 | 16:36 12.09.2022 | Кому: Virtuon
> Даже если принять твои аргументы по поводу олигархов, не они же двигали НАТО к границам России, не они вооружали и накачивали киевский режим.

Конечно, они.
А кто сейчас поставляет газ странам, которые поставляют Украине оружие, убивающее наших солдат?
Я что-ли?

Именно наши олигархи всячески способствовали становлению нацистского антироссийского режима. Который могли задушить в зародыше.

> Войны были до появления социализма и СССР, и как мы видим продолжаются после.


И что?

> Поэтому ничего не остаётся, как затаиться и делать то что дОлжно и будь что будет.


Ничего, что первая часть твоей фразы противоречит второй?
Ты уж выбери как-то. Делать или затаиться.

Или под "делать" ты и понимаешь исключительно "затаиться"?
Зачем тогда ты здесь пишешь?
Затаись и сопи в тряпочку пока будет продолжаться разрушение твоей страны..
#575 | 16:40 12.09.2022 | Кому: Virtuon
> На что был дан обезоруживающий ответ: "А как бы я выступил

Обезоруживающ он только для дебилов, которые историю того времени не знают.

> никто не поддержал, ни интеллигенция, ни пресса, ни народ


Пиздит как дышит. Решение народа на референдуме было однозначным.
cp866
интеллектуал »
#576 | 16:52 12.09.2022 | Кому: aspav
> Она не была неизбежной

Была. При этом руководстве была неизбежна с 2005 года. Руководство у нас все то же. И думать, что если бы сво началась позже результаты были бы другими - наивно.
#577 | 16:58 12.09.2022 | Кому: cp866
> При этом руководстве была неизбежна с 2005 года.

Это то же самое, что сказать "при капитализме войны неизбежны". Ну, да. А о чём тогда речь?
Не понимаю о чём ты меня спрашиваешь.
#578 | 17:03 12.09.2022 | Кому: aspav
> А кто сейчас поставляет газ странам, которые поставляют Украине оружие, убивающее наших солдат?
Разумеется и товарищ Сталин взрастил Гитлера, поставляя до последнего дня ресурсы по контрактам. Всё так и было, Солженицын и Резун не дадут соврать.

> Затаись и сопи в тряпочку пока будет продолжаться разрушение твоей страны..

Да хуле толку с твоего-то бравурного срыва покровов и пиздежа за всё хорошее? Одновременно с всепропальческим говноедством? Иди пиши письма в Кремль, пояснительные блин, я не знаю, создавай ячейку марксистскую, предлагай программу развития страны, клубы там политические. Смешать сопли, слюни и говно, и переливать из пустого в порожнее - именно так и спасём страну. Ну ок. Всяк уносится по-своему.
#579 | 17:36 12.09.2022 | Кому: Virtuon
> > А кто сейчас поставляет газ странам, которые поставляют Украине оружие, убивающее наших солдат?
> Разумеется и товарищ Сталин взрастил Гитлера, поставляя до последнего дня ресурсы по контрактам.

Ну, вот ы добрался и до прямой подмены понятий, затаившийся деятель. Это "до последнего дня" давно прошло. Уже полгода идёт война, если ты не заметил.

> Да хуле толку с твоего-то бравурного срыва покровов и пиздежа за всё хорошее?


Всё зависит от того, что для тебя является "толком". Для тебя - никакого. Стопудово.

> Одновременно с всепропальческим говноедством?


Ха-ха-ха. Эка тебя плющит, охраняша. Видимо, зацепил тебя за живое?
:)))

> Иди пиши письма в Кремль, пояснительные блин, я не знаю


А хуле тогда гундишь, если не знаешь?
Я разве спрашивал у тебя советов что мне делать?
Или докладывал тебе что-то о своих делах?
Как-то обходился без тебя ранее и сейчас обойдусь.

> Смешать сопли, слюни и говно, и переливать из пустого в порожнее - именно так и спасём страну.


Так вот какой у тебя рецепт кроме "затаиться"? Базара нет, развлекайся.

Вы, охранота, даже не понимаете насколько вы убоги в этом своём "не дай Бог что-нибудь неприятное начальству / не соответствующее текущей политике партии ляпнуть".
Блевать хочется от вашего "какбычегоневышло".
#580 | 17:51 12.09.2022 | Кому: Всем
> Для тебя - никакого.
Да хоть для кого-то какой-то? Не льсти себе. Пустопорожнее нытьё ещё никому никогда не приносило толку.

> Уже полгода идёт война, если ты не заметил.

... на уничтожение с украинским народом? Ты ещё буквально пару постов назад говорил как-де нехорошо настраивать против себя аморфное большинство. Ты уж определись.

> Ха-ха-ха. Эка тебя плющит. :)))

Давно уже, от всего этого розовенького беспомощного балагана.

> А хуле тогда гундишь, если не знаешь?

А ты хуле гундишь? Ты знаешь? Пока что вижу только нытьё и твои прекраасные, главное реалистичные предложения о том как всё взять и поделить.

> Я разве спрашивал у тебя советов что мне делать? Или докладывал тебе что-то о своих делах? Как-то обходился без тебя ранее и сейчас обойдусь.

Хехе, купился дурилка. Ты ж первый начал раздавать советы космического масштаба. Вот так, оказывается, оно в обе стороны может работать!

> Вы, охранота, даже не понимаете насколько вы убоги в этом своём "не дай Бог что-нибудь неприятное начальству ляпнуть".

Вижу проекции, которые тебя неистово бесят в реальной жизни. А так - было бы от кого охранять.
#581 | 17:58 12.09.2022 | Кому: Virtuon
> Одновременно с всепропальческим говноедством? Иди пиши письма в Кремль, пояснительные блин, я не знаю, создавай ячейку марксистскую, предлагай программу развития страны, клубы там политические. Смешать сопли, слюни и говно, и переливать из пустого в порожнее - именно так и спасём страну. Ну ок. Всяк уносится по-своему.

Ты почему не на фронте?
#582 | 18:05 12.09.2022 | Кому: ustrrastr
А ты? [а быстро тут]
#583 | 18:22 12.09.2022 | Кому: aspav
> Теперь же именно эти нацики получили в свои руки мощный инструмент привлечения на свою сторону обычных людей.

Не теперь, а в 2014.

И не привлечения на свою сторону, а инструмент принуждения для деятельности в своих интересах. Это нюанс, но важный.

А теперь уже просто развитие ситуации.

Другой вопрос, что не совсем понятно, какого лешего ее вообще дали развить.
cp866
интеллектуал »
#584 | 18:26 12.09.2022 | Кому: aspav
Ты сокрушался отношением знакомых. Но перемена отношения была неизбежна как дождь. Или ты надеялся на то, что неизменная политика вдруг изменится?
#585 | 18:26 12.09.2022 | Кому: aspav
> где до начала СВО ты видел на Украине желание уничтожить россиян?

Да все 8 лет оно зрело, брось ты.

Когда излучатели включают так, как там - это неудивительно.

Опять же другой вопрос, зачем тянули при таком раскладе, ведь было ясно, что зреет и обретает ресурсы.
#586 | 18:31 12.09.2022 | Кому: Longint
> Не теперь, а в 2014.

Да, в 2014-м тоже многое (мягко говоря) было сделано через жопу. Но вторжение (а именно так это видится с той стороны) армии иностранного государства и бомбардировка населенных пунктов воздействуют на настроение населения вполне определенным образом.
А уж когда раз за разом повторяется сюжет #никтовамничегонеобещал, ещё грустнее.


> И не привлечения на свою сторону, а инструмент принуждения


А я имею в виду именно привлечение. Отношение ранее нейтральных и даже некоторых позитивно настроенных е нам граждан Украины существенно поменялось
#587 | 18:32 12.09.2022 | Кому: aspav
> Сколько раз до начала СВО обстреливались Белгородская и Курская области?

А что даст тебе ответ на этот вопрос?

А сколько раз до начала ввода войск в Чехословакию чехи стреляли в советских солдат?
#588 | 18:40 12.09.2022 | Кому: aspav
> вторжение (а именно так это видится с той стороны) армии иностранного государства и бомбардировка населенных пунктов воздействуют на настроение населения вполне определенным образом.

В данном конкретном случае действует в целом не это.

А степень эффективности поражения нашими войсками ресурсов ВСУ.

Остальное в данном конкретном случае - уже поверх этого как следствие.
Ибо чем меньше эфыективность, тем дольше бои, чем дольше боевые действия, тем больше разрушений и жертв.

А само вторжение как факт - поскольку это же не тотальная война на уничтожение - тут не играет такой роли.
#589 | 18:45 12.09.2022 | Кому: Ерш
> всё правильно делаем, взращиваем в себе пещерный национализм и мечтаем о том, чтобы вбомбить соседа в каменный век. Отличный план, надёжный!

Кто мечтает соседа вбомбить то?

Мечтают больше о том, чтобы наши нанесли поражение всу и бои закончились, разве нет?
#590 | 18:48 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> Вот в России есть значительная часть граждан, которая топит за "пролив Сталина" итп убийство пендосов

На серьезных щщах топит?
#591 | 18:57 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> Поражене РФ ≠ геноцид русских

Наоборот, так случилось, что равняется.

> Власть Советов ≠ демонтаж государства.


Наоборот. Конечно равняется. Демонтаж и введение нового.

Только вот советов тех нет.

***

Поэтому никакой власти советов не предвидится.

А предвидятся вилы - либо поражение РФ, демонтаж государства и геноцид русских, либо не поражение РФ.

Да, чтоб два раза не вставать, если б даже и были у нас советы, внимание!, - война эта была бы еще ожесточеннее и вовсе насмерть.
Почему то топящие за несуществующие сейчас советы и против боевых действий - не обращают внимание на этот момент.
Тебя б там с твоими советами закопать стремились бы вообще все.
Ибо культура там сформирована не только антирусская, а и антисоветская в основе.
Если ты пришел флаг и русофобскую истерику заменить - это одно, а вот если ты еще и добро пришел перераспределять - это все.
А ты бы пришел, ибо долбить тебя советского нонешняя украина стала бы в десять раз больше.
#592 | 19:04 12.09.2022 | Кому: Всем
Я ж сказал что дракар таки придет.Бум посмотреть)))
Аспав напряги ягодички)))
#593 | 19:08 12.09.2022 | Кому: Longint
> В данном конкретном случае действует в целом не это.

Почему-то украинцы с которыми я общался, говорят, что именно это.
#594 | 19:10 12.09.2022 | Кому: Викторович
> Аспав напряги ягодички)))

Ты-то што за хер мне такие советы раздавать?
Мои ягодички - не твой вопрос. Или ты из этих, интересующихся мужскими ягодицами?

[Отодвигается подальше]
#595 | 19:15 12.09.2022 | Кому: aspav
> Почему-то украинцы с которыми я общался, говорят, что именно это.

Ну читай же, что пишу - это уже следствие.

Когда бои идут долгое время.
Karlos
не фашист »
#596 | 19:18 12.09.2022 | Кому: aspav
> Почему-то украинцы с которыми я общался, говорят, что именно это.

# 600
Почему-то те, кто яро выступал против вакцинации в прошлом году, теперь яро выступают против СВО. Какое-то интересное такое совпадение.
#597 | 19:19 12.09.2022 | Кому: Longint
> Ну читай же, что пишу - это уже следствие.
>
> Когда бои идут долгое время.

Так в том и дело, что они это мне высказывали вовсе не "когда бои идут долгое время".
А в феврале-марте.
#598 | 19:20 12.09.2022 | Кому: Karlos
> Какое-то интересное такое совпадение.
Я бы сказал это состояние души!
#599 | 19:24 12.09.2022 | Кому: aspav
Ну повысказывали бы на кухне и все.

А когда это затягивается пиздец как - это и бетонируется в головах.

Плюс пострадавших больше.

Что то когда армия майданобандеровцев все органы власти там крушила - плечом к плечу никто с винтарями там против не встал.
Какая там армия это все займет и разбомбит что то - это в целом лишь их кухонная лирика, не в том дело, а дело в затяжном характере и неопределенности бомблений. Именно это вымораживает обывателя всерьез.
#600 | 19:27 12.09.2022 | Кому: Karlos
> Почему-то те, кто яро выступал против вакцинации в прошлом году, теперь яро выступают против СВО.

Значит, ты ни тогда нихера не понял, ни сейчас.

Проблема вовсе не в сво или вакцинации. Люди говорят не о них, а о том КАК они проводятся.

Вопрос не в том, нужно ли защищать Донбасс. В этом вопросе никогда не было.
А в том обязательно ли делать это через жопу?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.