Нанесены удары по электростанциям на Украине

t.me — Полтавская, Сумская, Харьковская, Днепропетровская,Одесская области без света
Новости, Общество | Sablin 17:37 11.09.2022
634 комментария | 243 за, 2 против |
#201 | 20:25 11.09.2022 | Кому: Альфарий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#202 | 20:25 11.09.2022 | Кому: a.v.v
> я вот посмотрел на схему энергосистемы Украины, там всего три ветки идут в европу, то есть 3 подстанции и дело решено, до этого еще надо кучу мест разбомбить чтобы это критично стало

Я повторюсь если цель стоит вбомбить 404 в каменный век или там показательно за видимую неудачу в Харьковщине оттоптаться, до да наверное правильный шаг, военного смысла я в этом не вижу
#203 | 20:25 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
Т.е. если ничего не делать, то украина не будет ничего бомбить, правильно?
#204 | 20:26 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> У каждого столба ЛЭП Феликс Эдмундорович лично с наганом сидит?

Любой лэп восстанавливается за пол дня, есть обходные пути. Посмотри на вна У даже у них за 1-2 дня возобновляют электричество.

> Комрад подумай еще раз, что будет если в результате диверсии какой-нибудь Новосибиск останется без электроснабжения


Как ты себе это представляешь? Придти на охраняемый объект, стратегической важности, занести туда с пол тонны взрывчатки и спокойно взорвать? ТЭЦ гранатой из строя не выведешь, все ёмкости надо разрушить.
padvodneg
идиот »
#205 | 20:27 11.09.2022 | Кому: Всем
пишут, что уже много где восстановили
Митра
Иисусе{4k} »
#206 | 20:30 11.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> Они не для интернетиков, а для получения тактической инфы, когда, куда и что. Сотовые вышки должны продержаться дольше остальной инфраструктуры.

Первую неделю. А потом что? Да и нет у меня повебанка.
#207 | 20:30 11.09.2022 | Кому: DiNecromA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#208 | 20:31 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Я повторюсь если цель стоит вбомбить 404 в каменный век или там показательно за видимую неудачу в Харьковщине оттоптаться, до да наверное правильный шаг, военного смысла я в этом не вижу

Как минимум у них уже есть проблемы на ЖД. Причем если встанут все электрички, то тепловоз с военной техникой не сможет слезть с рельс, обойти электричку и опять залезть на рельсы. Т.е. как минимум это затормозит переброску техники прямо сейчас, когда хохлы пытаются продолжить зерг-раш.
#209 | 20:32 11.09.2022 | Кому: Всем
0_о Охуеть. Интересно, додумаются когда-нибудь, что можно по администрациям и прочим административным зданиям хуярить?
Hatchet
дурко »
#210 | 20:33 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> У каждого столба ЛЭП Феликс Эдмундорович лично с наганом сидит?

Зачем? Фейсы занимаются своим делом, менты своим, ведомственники тоже не спят, особенно сейчас. В целом это называется - нормально функционирующее государство. Не без косяков, но в целом вполне жизнеспособно.

> Комрад подумай еще раз, что будет если в результате диверсии какой-нибудь Новосибиск останется без электроснабжения в Декабре? Это не Украина или Грузия где люди спокойненько буржуйками отопятся


Именно. Потому обесточить крупный город очень сложно без масссированного ракетного удара или проникновения пары десятков ДРГ с волочащимися, буквально, парашютами за спиной. А локальные аварии и без всяких диверсантов случаются регулярно и так же регулярно устраняются. Ну и очевидное, точечно Кинжалами по Киеву и Львову гораздо проще, чем взрывать электростанции в Сибири.
Митра
Иисусе{4k} »
#211 | 20:33 11.09.2022 | Кому: Ципко
> А для 404х - это вам за Крым 2015.

Кого ты имеешь ввиду под 404-ми?
#212 | 20:35 11.09.2022 | Кому: skysystem
> ТЭЦ гранатой из строя не выведешь,

Гугли Metcalf attack. Ну или про блэкаут в Венесуэле, хотя там нужно в испанский сегмент интернета лезть, но ты справишься

> Посмотри на вна У даже у них за 1-2 дня возобновляют электричество.


Я тебя уверяю, 2 дня без электричества какому-нибудь Омску в январе хватит для гуманитарной катастрофы, впрочем как и Москве
#213 | 20:38 11.09.2022 | Кому: Hatchet
> Именно. Потому обесточить крупный город очень сложно без масссированного ракетного удара или проникновения пары десятков ДРГ с волочащимися, буквально, парашютами за спиной.

на подстанции Чагина с обесточеньем Москвы прекрасно справился небольшой такой маслянныы трансформатор. А с обеточиванием Клининской АЭС вообще один пластиковый хомут.
Не нужно считать тех кто воюет на украинской стороне идиотами
#214 | 20:39 11.09.2022 | Кому: Двести
> На газокомпрессорной станции на случай отключения внешних вводов электричества для питания автоматики имеется аварийные дизельгенераторы и электростанции типа ПАЭС-2500 на основе авиационной турбины, питаемой газом для собственных нужд. Проработать сие может достаточно долго, [если до этого содержалось в порядке.]

Ключевое, ИМХО. Из собственного опыта - объект в Лейпциге, куда стекаются данные с пары тысяч производителей электроэнергии, от мелких биореакторов всяких бауэров, до полей ветряков и солнечных панелей. На объекте это систематизируются и затем отправляется на торговлю в биржу. Параллельно, клиент получает денюжку от производителей электроэнергии за анализ данных, отслеживание перебоев, аварий и т.д. Для этого налажена круглосуточная слежка за мониторами на предмет оперативного выявления всякого нехорошего и немедленного вызова отвтственного айтишника/аварийной бригады/руководства.

В общем, объект атас какой важный для гражданской инфраструктуры. Со всеми прелестями, типа сканеров на входе, тщательной проверки на всех уровнях для начинающих там работать и т.д.

А теперь самое ржачное - пару лет назад в нескольких районах Лейпцига отрубился свет, в том числе на этом объекте. А аварийный генератор стоял без топлива. Эффективный менеджер решил, что это будет удачная идея для экономии ради годовой премии
#215 | 20:39 11.09.2022 | Кому: hemul
> Интересно, додумаются когда-нибудь, что можно по администрациям и прочим административным зданиям хуярить?

Давно додумались:
[censored]
#216 | 20:40 11.09.2022 | Кому: Diman755
> Давно додумались:

И сколько их там всего накрыли? Две?
#217 | 20:41 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Гугли Metcalf attack

Во время атаки компания Pacific Gas & Electric сумела минимизировать эффект от атаки на электроснабжение района, увеличив нагрузку на другие подстанции.

Я не думаю, что Новосибирск, или Омск на 1ой подстанции сидят.

Слабая система безопасности подстанции (она была окружена забором из металлической сетки и никем не охранялась

После моего увлечения диггерством и попыток глянуть под Московой , я убедился в надежности и быстром реагировании наших органов.
На тэц, аэс ситуация и до сво была строже.
#218 | 20:42 11.09.2022 | Кому: hemul
> И сколько их там всего накрыли? Две?

Не помню. Но факты имели место.
#219 | 20:43 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Я тебя уверяю, 2 дня без электричества какому-нибудь Омску в январе хватит для гуманитарной катастрофы, впрочем как и Москве

2 дня - я кстати думаю будет быстрее, если заводы отключат - это когда выпадают все резервные мощности.
Если взорвать одну ЛЭП - автоматика переключит на резервные, пока энергетики восстанавливают.
Собственно подрыв ЛЭП не сильно отличается от обрыва ЛЭП при урагане - если по одной, то резервное перераспределение.
У укров сейчас дисбаланс потому что выпали несколько станций сразу, по по идее - при отключении заводов - можно перераспределить электричество для населения за несколько часов.
#220 | 20:43 11.09.2022 | Кому: Diman755
> Не помню. Но факты имели место.

Это не система. Это просто Ким заебал.
Hatchet
дурко »
#221 | 20:43 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> на подстанции Чагина с обесточеньем Москвы прекрасно справился небольшой такой маслянныы трансформатор. А с обеточиванием Клининской АЭС вообще один пластиковый хомут.
> Не нужно считать тех кто воюет на украинской стороне идиотами

Мы очень характерно друг друга не понимаем. :) Я ровно про то, что за счёт размеров и некоторых национальных особенностей мы перемелем и это говно, победив в итоге. Не смотря на потери, катастрофы и просто человеческие трагедии. Заметь, кстати, что наиболее почитаемыми правителями в русской истории были те, кто особо не считался с человеческими жертвами. Вот такие уж мы варвары, с раскосыми и жадными...
#222 | 20:44 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> выключат от электроснабжение всех остальных. На ведение боевых действий это повлияет очень мало

Повлияет. В обесточенном городе жить очень быстро становится некомфортно, а с небольшим интервалом и просто опасно. Значит - ниипические толпы ломанутся в разные стороны, где ещё есть условия. Тем самым забивая все транспортные магистрали, как авто, так и ЖД. Чем затруднят доставку всякого для вояк.
#223 | 20:46 11.09.2022 | Кому: regisser20
> кто такой виртуал?

[Включает режим Кэпа]

Это ты
#224 | 20:48 11.09.2022 | Кому: Hatchet
> Заметь, кстати, что наиболее почитаемыми правителями в русской истории были те, кто особо не считался с человеческими жертвами.

Это может быть необходимим условием, но само по себе оно явно не достаточно. Положа руку на сердце, если из этого выльются какие-то значительные военные успехи, то, конечно, оно того стоит. Но если просто публику поразвлекать...

А после таких твоих выкрутасов, не надо рассказывать, что у тебя есть какое-то уважение к нашей истории.
#225 | 20:49 11.09.2022 | Кому: tonyware
> сли взорвать одну ЛЭП - автоматика переключит на резервные, пока энергетики восстанавливают.
> Собственно подрыв ЛЭП не сильно отличается от обрыва ЛЭП при урагане - если по одной, то резервное перераспределение.

Мне кажется ты не совсем догоняешь, в математике силён?
Ну вот допустим вероятность повреждение линии от урагана, 0.01, то есть вероятность повреждения двух линий уже 0.0001, а трёх, там вообще 0.000001.
Ничтожно малая величина, но кто мешает диверсантам одновременно подорвать все три линии, в отличие от урагана?
#226 | 20:49 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Я повторюсь если цель стоит вбомбить 404 в каменный век или там показательно за видимую неудачу в Харьковщине оттоптаться, до да наверное правильный шаг, военного смысла я в этом не вижу

Как раз наоборот.

С этого нужно было начинать. Тогда это было бы уместно и своевременно. А сейчас это все выглядит максимально жалко. Типа от армии получили пизды и побежали, а отыграться решили на мирняке. Так мир видит эту ситуацию.
#227 | 20:49 11.09.2022 | Кому: Трaндуил
> Сейчас у них ракеты на 300 км. Это не теракты. Могут зеркально ответить.

А у нас ядерные ракеты на 5000 км с 5ю, если не ошибаюсь боеголовками, смогут зеркально ответить?
Двести
надзор »
#228 | 20:50 11.09.2022 | Кому: Альфарий
> Эффективный менеджер решил, что это будет удачная идея для экономии ради годовой премии

Не на газокомпрессорной. Объект повышенной опасности как никак, все задублировано, проверочные пуски, акты с подписЯми, ремонты по отработанным часам и все такое. Если случится маловероятное и агрегаты остановятся, следующая через 100 км компреска подбавит оборотов, тем более объемы там сейчас никакие. Думаю тут нам волноваться не стоит :)
#229 | 20:51 11.09.2022 | Кому: Egor33
> А у нас ядерные ракеты на 5000 км с 5ю, если не ошибаюсь боеголовками, смогут зеркально ответить?

Есть кому ответить. Готов сгореть в атомном пламени, вместе с детьми, стариками и большей частью населения России? Я не готов. Украина этого не стоит. Ничего не стоит.
#230 | 20:52 11.09.2022 | Кому: LorisAngeles
> Темную хохлочуркам устроили. Чем теперь лупить будут ?

Ты на орочьем сайте, поэтому, согласно методичкам, более аутентичным будет - резать этих хохлосвиней надо, а так же их сук и выблядков. Тебя, правда, заминусуют, но минуса можно поправить в фотошопе, коммент заскринить и выдать как доказательство дичайшей кровожадности орков
#231 | 20:54 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> на подстанции Чагина с обесточеньем Москвы прекрасно справился небольшой такой маслянныы трансформатор. А с обеточиванием Клининской АЭС вообще один пластиковый хомут.
> Не нужно считать тех кто воюет на украинской стороне идиотами

По-моему наши всеми своими действиями пытаются донести простую мысль. Пока та сторона занимается комариными укусами (с т.з. страны Россия, при том что гибнут люди, наносится ущерб репутации и т.д.) - РФ действует деликатно. Как только та сторона начинает терять берега - РФ бьет уже в полную силу. Без всякой этой вашей симметрии. Что в экономике, что в чём угодно.

Т.е. если мы выигрываем, мы пытаемся действовать деликатно и малой кровью. Как только на горизонте даже только замаячила реальная угроза существованию РФ - это вообще другие ответы. Проигрывать в одиночку мы просто не согласны, мы их с собой заберём, если потребуется. Способы у нас в избытке.

Если будет такой диверсионный удар по Москве, ответку даже страшно представить. И ответка будет не Украине. Не Украине перекрыли полностью газ по Северному Потоку и т.д. за гораздо гораздо меньшее.

Никто ж не знает до конца наших возможностей, если мы отморозимся. Например, можем ли мы перебить каналы связи, которые по дну океана идут и соединяют два полушария? А что ещё мы можем из всякого неядерного? А где у нас какие диверсанты и куда у них доступ?

Паттерн то один. Если надо, то ввод войск в Казахстан, война с Грузией 2008, Сирия, 24 февраля с Украиной.
После блэкаута в Москве руководство страны будет на месте? Будет. Рычаги управления утратит? Нет. Значит будет ответ. Даже не обязательно ядерный. Но какой-то. У них болевых точек, по которым можно ударить и всё по известному месту пойдёт - тоже в избытке. Просто никто бить не решается, так как да, в эту игру могут играть двое. Но если нас в угол загнать, что-то пока за нами не ржавело ни разу.
#232 | 20:55 11.09.2022 | Кому: Трaндуил
> Есть кому ответить. Готов сгореть в атомном пламени, вместе с детьми, стариками и большей частью населения России? Я не готов. Украина этого не стоит. Ничего не стоит.

А сгорит только часть Украины, ну и те кто ответят... если ответят.... оно им надо, как ты написал, Украина того не стоит.
Ringo
шутил про красные линии »
#233 | 20:56 11.09.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#234 | 20:57 11.09.2022 | Кому: Трaндуил
> Так [весь] мир видит эту ситуацию.

Не ленись, пиши правильно
#235 | 20:59 11.09.2022 | Кому: Двести
> Думаю тут нам волноваться не стоит :)

Не надо недооценивать целеустремлённость эффективных менеджеров в деле пополнения собственного банковского счёта)
NoMercy
надзор »
#236 | 21:03 11.09.2022 | Кому: Михаил_20
> Наличие и размер НЗ, как понимаешь, угадать невозможно. Может есть, а может всё спиздили и продали.

Понял, спасибо.

Тогда военная целесообразность ебашить подстанции возможно есть.
1. Вывод из строя ремонтных мощностей.
2. Ограничение транспортных возможностей.
3. Сложности с лечением раненых.
4. Ухудшение бытовых условий для мобилизованных проходящих обучение и вообще всех, кто в ППД.

Но вынос мостов и связи пока все равно выглядит интереснее.
#237 | 21:03 11.09.2022 | Кому: skysystem
> Я не думаю, что Новосибирск, или Омск на 1ой подстанции сидят.

Если ты почитал внимательно там было 8 трансформаторов, их вывели из строя одовременно. Что мешает сделать это на двух подстанция одновременно? Тем более современные винтовки бьют на 2 км?

> Слабая система безопасности подстанции (она была окружена забором из металлической сетки и никем не охранялась


И кто там побежит, толстый охранник полупенсионер россгвардеец грудью прикрывать трансформаторы?
#238 | 21:07 11.09.2022 | Кому: Ringo
> ВСУ полетит по "объектам энергетической инфраструктуры" Донбасса и прилегающих областей РФ. И сразу ляжет вся связь и всё электропитание, не обеспеченное автономными источниками тока (аккумуляторами и бензогенераторами). Ну то есть большая часть управления группировкой ВС РФ на Донбассе. Останется работать только то, что сделали и заготовили "нытики и пораженцы" с нерадиво заполненными журналами учёта журналов.

А еще всу выведет из строя РЛС страны, открыв подбрюшье России для натовских ракет, взорвет дамбы и ГЭС, затопив все пусковые шахты, дабы ответка не пошла и перекрасит кремль в желтый цвет
#239 | 21:07 11.09.2022 | Кому: Всем
>Помните !!!... В рассии всю жизнь без электричества...

Они так кривляются или реально настолько ёбнутые?
NoMercy
надзор »
#240 | 21:07 11.09.2022 | Кому: Новоросс
> Но эффективные менеджеры они такие эффективные. Для них наличие нормативов есть вызов их полёту ввысь. Соответственно последовательная деградация элеслужб и электросистем предприятий.

Аналогично - гранмерси. Как и всем ответившим.
Тогда, получается, надо таки добивать как минимум харьковские генераторные мощности и киевские.
#241 | 21:09 11.09.2022 | Кому: Всем
[censored]

Волчанск заняли войска НАТО. Именно так и никак иначе. Пишут оттуда что украинских нацистов в городе практически нет. Много чернокожих и англоговорящих. Точно такая же обстановка в Казачьей Лопани.


Если правда, то имхо, удар по мостам резко стал ещё более вероятен.
#242 | 21:09 11.09.2022 | Кому: NoMercy
> Но вынос мостов и связи пока все равно выглядит интереснее.

FighterBomber обьяснял, для самолета и ракеты мост реально очень сложная цель.
Эпопея про то как разрекламированный HIMARS месяц пытался сломать Антоновский мост - она работает в обе стороны, "Калибр" просто сделает в покрытии дырку большего размера.
КМК проще тупо заплатить СБУшнику ответственному за охрану моста от диверсантов миллион долларов и выдать мешок взрывчатки для опор моста.
#243 | 21:10 11.09.2022 | Кому: ustrrastr
> На самом деле обывателей и пациентов больниц очень жалко

Да...
Но это нужно было сделать при первом ударе...
#244 | 21:10 11.09.2022 | Кому: lenin420
> Они так кривляются или реально настолько ёбнутые?

Это майдауны )))
NoMercy
надзор »
#245 | 21:11 11.09.2022 | Кому: a.v.v
> для крылатых ракет есть спец радар называемый НВО, которое ставится на 20 метровую (или 40 метровую если есть нужный кран) мачту и занятие это очень трудоемкое
> плюс даже со всем перечисленным нужен вымуштрованный экипаж чтобы навестись и пустить ракеты в те секунды когда калибр будет пролетать над расчетом

И самое хреновое для расчета во всем этом, что работать эта херобора будет в активном режиме, а дать по маркам быстро не даст.
Это уже не говоря, что в таком режиме ее не толь в РЛ поле, ее банально на глаз видно как вошь на блюде.
#246 | 21:11 11.09.2022 | Кому: Альфарий
Нет, я натурал.
#247 | 21:13 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
>
> И кто там побежит, толстый охранник полупенсионер россгвардеец грудью прикрывать трансформаторы?

Попробуй, сам, для начала, хотя бы в метро попасть несанкционированным способом, например через вентиляцию, потом расскажешь про пенсионеров жирных.
NoMercy
надзор »
#248 | 21:14 11.09.2022 | Кому: tonyware
> - пустить ЗУР по "Калибру" - обычно это происходит с запозданием из-за позднего обнаружения, и ЗУР летит вдогонку "Калибру"
> - ЗУР должна догнать "Калибр"

Есть ещё такая штука, как параметр цели.Крайне редко бывает, что цель летит строго на тебя или от тебя.

И есть ещё радиотень, которая при сверхнизким профиле поле а вообще может не дать эту цель найти, потому что справа от РЛС холмик, а слева высотная застройка. Например.
#249 | 21:18 11.09.2022 | Кому: Всем
Сообщают о новом ракетном ударе по Харькову
#250 | 21:25 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
А еще попробуй машину поставить под мостом, удивишься как через 3-5 минут к тебе приедет экипаж, и это не в Москве, а на кмв, где горы, поля.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.