Нанесены удары по электростанциям на Украине

t.me — Полтавская, Сумская, Харьковская, Днепропетровская,Одесская области без света
Новости, Общество | Sablin 17:37 11.09.2022
634 комментария | 243 за, 2 против |
#151 | 19:33 11.09.2022 | Кому: dhte
Ну завтра глянем, как они 9 из 11 сбили, это ж лучшее пво мира у них тогда.
#152 | 19:33 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
Не знаю, но как минимум Железная дорога, которая перебрасывает военные грузы, использует энергию. Харьковский БТЗ, несмотря на заявления нашего МО, вроде как работает. И многие другие, о существовании которых я не в курсе.
#153 | 19:33 11.09.2022 | Кому: Всем
Евгений Киселёв по зомбоящику только что сказал, что "спецоперация перешла в совершенно другое качество". Интересно, сам придумал, или новую методичку прислали.

Я имею в виду, что если сам придумал - то просто слова. А если ему пояснили, как комментировать - значит уже ясно, что дальше будет продолжение.
#154 | 19:33 11.09.2022 | Кому: VSChe
> Дохнущие и замерзающие хохлы это грусть и печаль для власти.

Им похуй, иначе они бы еще Минск был бы не пустым договором, или даже еще раньше
#155 | 19:35 11.09.2022 | Кому: NoMercy
> Есть ли там аварийные генераторы и НЗ из соляры во вменяемых размерах?

Ну есть ли они сейчас могут сказать только те, кто там находятся. Согласно разработанным "клятыми коммунистами", так гнобившими украинцев, нормативам, а именно "Правил устройства электоустановок", предприятия разбиваются на 3 группы с 1 дополнительной.
3- население и т.п. - 1 ввод внешнего электроснабжения , перерыв в устранении аварий электроснабжении до 1 суток
2-некритичные производства, 2 ввода внешнего электроснабжения, ч ручным переключением на резервный ввод. Время переключения - пока персонал приедет и переключит.
1 -более критичные производства, 2 ввода внешнего электроснабжения с устройством автоматического включения резерва. В качестве одного из вводов можно использовать резервный генератор. Соответтсвенно пропадание электроснабжения нагрузок - на время срабатывания автоматики
1а или 1 особая группа - самые критические производства, 2 ввода внешнего электроснабжения с устройством автоматического включения резерва и 3 ввод от резервного генератора, плюс наличие аккумуляторных батарей м мощных агрегатов бесперебойного питания. Для этих производств отраслевыми нормами нормировалось количество топлива для резервного генератора, которое должно было обеспечивать необходимое время работы нагрузок производства. Также должны были быть планы реальной доставки топлива при ЧС.

Но эффективные менеджеры они такие эффективные. Для них наличие нормативов есть вызов их полёту ввысь. Соответственно последовательная деградация элеслужб и электросистем предприятий.
#156 | 19:35 11.09.2022 | Кому: tonyware
> С учетом того, что уже достоверно известно о четырех пораженных украинских ТЭЦ

достоверно пока только по Харькову
#157 | 19:35 11.09.2022 | Кому: NoMercy
> Может ли быть на таких заводах своя ТЭЦ?

Нет. Завод это завод. А ТЭЦ это тэц.
У завода хотя и прогнозируемое потребление, но лучше пусть диспетчер энергосетей регулирует подачу ТЭЦ электроэнергии в сеть. Если будет недостаток - диспетчер подбавит фуги. Если будет избыток генерации на ТЭЦ - диспетчер отрегулирует куда деть лишнее.
Таким образом эффективность выше.
Головная боль генерации не должна быть головняком завода.
И это еще без головняка чем топить, где складывать "чем топить" и как это всё обслуживать.

В латвиях такого не видывал. Заводы имели(ют) исключительно подключение к сетям с резервными линиями, случись что, питание пойдет с другой ТП, другим путём.
Заводы просто это всё оплачивают.
Без головняка с генерацией.

> Может ли она работать, например, на мазуте или угле?

Ну представь себе завод, сталелитейный, ну, например, недавние кадры событий Мариуполя.
Территория огромная, всё занято. Ну а тут еще и мазут с углем для ТЭЦ куда-то распихивать складировать. Головняк сплошной.

> Есть ли там аварийные генераторы и НЗ из соляры во вменяемых размерах?


Если только, кампы в оффисах отрубить безаварийно.

Как тут выше камрад описал - даже мегаватт захолустный заводик не спасет.
#158 | 19:36 11.09.2022 | Кому: Voyager
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#159 | 19:36 11.09.2022 | Кому: Всем
Сообщают, что на Харьковской ТЭЦ-5 уничтожен цех тепловых мощностей, который ремонту не подлежит. Это означает, что энергии не будет.
#160 | 19:36 11.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> Выдали автомат и крутись как хочешь же!!!

Ландскнехты Валленштайна одобрительно машут алебардами!
#161 | 19:37 11.09.2022 | Кому: dhte
> кроме Искандеров, их похоже не могут сбивать

"Искандер" - стеллс-покрытие + маневрирование по не-баллистической траэктории в конце полета, старыми С-300 сбить невозможно в принципе.
"Калибр" иногда можно сбить, но в большинстве случаев не успевают, получается то самое "клятi москалi обстреляли жилой дом из С-300", когда в реальности ракета старых С-300 не успевает догнать "Калибр" и падает на здания рядом с целью "Калибра"
a.v.v
дурачок »
#162 | 19:37 11.09.2022 | Кому: Всем
чего то не обычное пишут, хотя Рогов ранее вроде дезу не гнал

Поступает информация, что производители кондиционеров массово отзывают свои изделия из правительственного квартала города Киев и других ЦПР, из-за возможных проблем с самоподрывами.

Особая неисправность кондиционеров наблюдается по следующим адресам:
г. Киев, ул. Банковая, 11 (координаты: 50.444464, 30.528975);
г. Киев, ул. Владимирская (координаты: 33 50.450768, 30.515680);
г. Киев, ул. Электриков, 33 (координаты: 50.474129, 30.528275).

Владимир Рогов
#163 | 19:40 11.09.2022 | Кому: a.v.v
> чего то не обычное пишут, хотя Рогов ранее вроде дезу не гнал

Ну это я так понял пожелания самого Рогова (и мои, если конечно в этих местах и в здании МО У на Воздухофлотском кто-то реально еще есть).
#164 | 19:40 11.09.2022 | Кому: Всем
Вот что делать с населением Ухани? теперь оно точно не будет встречать с цветами. Хотя может уже данные заботы стали неактуальны после внезапного прорыва всу.
#165 | 19:41 11.09.2022 | Кому: dhte
> Сумской, Днепропетровской и Полтавской областях электроснабжение полностью восстановлено, сообщил замглавы офиса президента Украины Кирилл Тимошенко

Такие цели, как ТЭЦ надо не Калибрами накрывать, а как минимум Искандерами, а еще лучче - ФАБ 500. Чтоб надолго или насовсем.
#166 | 19:41 11.09.2022 | Кому: VSChe
> Вот имидж перед кем сохранять? Перед Европой? ТЫ же сам там живешь и прекрасно знаешь, что Россию там смешали с гавном и хуже уже не возможно смешать. Никто там не ценил добрых побуждений Вовы и компании.

Перед собственными гражданами

> К примеру прекрасная и во всем белая НАТО, завсегда первым делом херачит по электростанциям, подстанциям, радиостанциям и пр. А мосты штука не эффективная - там чтобы нормальный мост сломать надо долго и упорно херачить.


НАТО ставит себе задачу вбомбить страну в каменный век, ну если мы тоже ставим, какой вопрос? Только не нужно тогда из себя строить целочку, мы такие же как и они

> Ну и это, на фронте станет резко легче, проверенно. Когда жинка будет звонить и кричать мы замерзаем и дитяткам не на чем разогреть еду, то у солдатена резко пропадает желание воевать.


Спорное утверждение, может наоборот еще и злее будет, так-то он может и не прочь в плен был бы сдаться.
Еще раз , как бы охранители не выли, у хохлов и лднровцев мотивация гораздо выше воевать чем у россиян.
#167 | 19:42 11.09.2022 | Кому: Robo_Kot
> Имхо, кардинально - ничего. Это просто ответ на общественный запрос на возмездие, типа - ну вот, вы хотели ударов по инфраструктуре, смотрите! Такое уже было три месяца назад, когда воттак же демонстративно несколько дней херачили по тяговым подстанциям, тоже в ответ на бурление в интернетах. А потом прекратили это дело, бросив на полпути.

так точно
#168 | 19:43 11.09.2022 | Кому: tonyware
> "Искандер" - стеллс-покрытие + маневрирование по не-баллистической траэктории в конце полета, старыми С-300 сбить невозможно в принципе.

там скорость главное, она сверхзвуковая + проблема обнаружения

> "клятi москалi обстреляли жилой дом из С-300", когда в реальности ракета старых С-300 не успевает догнать "Калибр" и падает на здания рядом с целью "Калибра"


ЗУР С-300 гораздо быстрее Калибра
#169 | 19:44 11.09.2022 | Кому: Новоросс
> то навряд ли Европа сможет поставлять на Украину электроэнергию

Найдут, топливо же нашли
#170 | 19:44 11.09.2022 | Кому: Robo_Kot
> Такие цели, как ТЭЦ надо не Калибрами накрывать, а как минимум Искандерами

у них примерно одинаковая боевая часть
a.v.v
дурачок »
#171 | 19:47 11.09.2022 | Кому: dhte
> ЗУР С-300 гораздо быстрее Калибра

там не в скорости дело, а в том что калиибр как и томагавг летят на высоте ~100 метров вне поля основного радара комплекса
для крылатых ракет есть спец радар называемый НВО, которое ставится на 20 метровую (или 40 метровую если есть нужный кран) мачту и занятие это очень трудоемкое
плюс даже со всем перечисленным нужен вымуштрованный экипаж чтобы навестись и пустить ракеты в те секунды когда калибр будет пролетать над расчетом
a.v.v
дурачок »
#172 | 19:48 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Найдут, топливо же нашли

тоже будут наливняками возить? :)))
#173 | 19:48 11.09.2022 | Кому: dhte
> Такие цели, как ТЭЦ надо не Калибрами накрывать, а как минимум Искандерами
>
> у них примерно одинаковая боевая часть

Ну, тогда только стратеги, с большой высоты, православным чугунием. ТЭЦ - цель большая, можно и попасть.
#174 | 19:48 11.09.2022 | Кому: NoMercy
> Тут скорее были понятны удары по ключевым точкам снабжения, о которых тоже писали дурачки-диванныексперты с самого начала сво и от которых решительно отказывались многомудрые мужи из ГШ

совершенно верно, те же хохлы не стесняются в Херсоне мосты бомбить, понимают важность. Поэтому я согласен, это жест на публику, чтоб успокоились и не истерили
#175 | 19:51 11.09.2022 | Кому: a.v.v
> тоже будут наливняками возить? :)))

По проводам
#176 | 19:51 11.09.2022 | Кому: Всем
[censored]
#177 | 19:52 11.09.2022 | Кому: a.v.v
> там не в скорости дело, а в том что калиибр как и томагавг летят на высоте ~100 метров вне поля основного радара комплекса
> для крылатых ракет есть спец радар называемый НВО, которое ставится на 20 метровую (или 40 метровую если есть нужный кран) мачту и занятие это очень трудоемкое

естественно, основанная проблема их обнаружить

но в случае обнаружения, технических проблем ее сбить, нет никаких даже старенькими украинскими ПВО

да даже из ПЗРК можно

с Искандерами же другая песня, даже если засекли - сбить все равно не смогут
#178 | 19:53 11.09.2022 | Кому: dhte
> ЗУР С-300 гораздо быстрее Калибра

Да, но она должна:
- обнаружить "Калибр" - что нетривиально (см. шутку про забор им. Яценюка высотой в 26 метров т.к. "Калибр" летит в 25 метрах над землей) и случается поздно
- пустить ЗУР по "Калибру" - обычно это происходит с запозданием из-за позднего обнаружения, и ЗУР летит вдогонку "Калибру"
- ЗУР должна догнать "Калибр"
#179 | 19:53 11.09.2022 | Кому: Metro
> Но отвлекаться все равно придется думаю. Инфраструктура так или иначе связана с войной. Подвоз, хранение, обогрев и т.д.

Будет так, очень быстро восстановят энергоснабжение критически важных обьектов для ведения боевых действий, и выключат от электроснабжение всех остальных. На ведение боевых действий это повлияет очень мало
Двести
надзор »
#180 | 19:57 11.09.2022 | Кому: Enigma
> > И электроснабжение автономное сделать там не проблема поэтому же.
>
> Жирно будет, еще и газ на генерацию сжигать.
> Наверняка питание продумывалось с учетом резервных линий.
>
> Сомнительно, что кто-то думал о современном идиотизме - завале генерации, ко какой-то "неведомой" причине, в масштабе страны.
>
> Не, сомневаюсь, что там есть генерация, аварийная возможно, должна быть, но в долгосрочную не верю.

На газокомпрессорной станции на случай отключения внешних вводов электричества для питания автоматики имеется аварийные дизельгенераторы и электростанции типа ПАЭС-2500 на основе авиационной турбины, питаемой газом для собственных нужд. Проработать сие может достаточно долго, если до этого содержалось в порядке.
#181 | 19:57 11.09.2022 | Кому: Hatchet
> А я о ситуации в целом. Россия очень большая страна, геометрически, это нас и выручает частенько. Для критической инфраструктуры опасны не только ракеты, но там и охраняют не только бабушки со ржавыми СКС.

К каждой опоре ЛЭП фсбешника не поставишь. Там же не нужно много где диверсию делать, буквально несколько критически важных мест и вуаля
#182 | 20:00 11.09.2022 | Кому: Всем
[censored]

> Российское военное руководство никогда не упустит случая вырвать себе позорное поражение из пасти коварной победы, ну и, разумеется, не упустит случая превратить позорное поражение в окончательную катастрофу.


> В условиях грядущего наступления противника под Угледаром ВС РФ в отмеску за позорище на Харьковском направлении решили без подготовки ударить по энергосистеме Украины. "Без какой подготовки?" - спросите вы. А без самой очевидной. Без подготовки к немедленным ответным мерам противника, которые таким образом будут абсолютно легитимизированы и потому, скорее всего, немедленно применены.


> Думаю, все уже догадались, о чём я. Будет совершенно закономерным, особенно в контексте готовящегося удара под Угледаром, если очередной поток "Точек" и "Хаймарсов" ВСУ полетит по "объектам энергетической инфраструктуры" Донбасса и прилегающих областей РФ. И сразу ляжет вся связь и всё электропитание, не обеспеченное автономными источниками тока (аккумуляторами и бензогенераторами). Ну то есть большая часть управления группировкой ВС РФ на Донбассе. Останется работать только то, что сделали и заготовили "нытики и пораженцы" с нерадиво заполненными журналами учёта журналов.


> В общем-то, тут и целей других уже не осталось, поражать которые подобным оружием было бы более осмысленно с военной точки зрения.
a.v.v
дурачок »
#183 | 20:02 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> По проводам

а откуда оно там возьмется когда сегодня вылетело порядка 2Гв мощности? Таких резервов в европе нету да даже если бы и были как их доставить по существующим линиям?
не говоря уже о вполне возможных проблемах с синхронизацией энергосистем? (тут не понятно решили они эту задачу или нет)
#184 | 20:05 11.09.2022 | Кому: regisser20
> Не завидую жителям белгорода, курска, и многих других областей. Завтра начнут из хаймерсов херачить уже с границы.

Тут кстати пишут что по крайней мире один "HIMARS" испортился[censored]
5. ВКС РФ уничтожили скопление техники в том числе “HIMARS” на Купянском направлении.

А вообще когда укры летом били "Точкой-У" по Белгороду, у них еще никакие ТЭЦ не взрывались.
Для идеологии "москалей на ножи" не нужен повод нагадить клятому москалю.
#185 | 20:05 11.09.2022 | Кому: Всем
[censored]

> Справочно


> Согласно дополнительному протоколу к Женевской конвенции 1949 г., даже атомные электростанции могут быть законным военным объектом - "в том случае, если они вырабатывают электроэнергию для регулярной существенной и непосредственной поддержки военных операций и если такое нападение является единственным практически возможным способом прекратить такую поддержку" (ст. 56, п. 2b).


> Что же касается ТЭЦ, то они, как и другие обьекты, могут рассматриваться в качестве законной военной цели, если вносят "эффективный вклад в военные действия", а их "полное или частичное разрушение, захват или нейтрализация при существующих в данный момент обстоятельствах дает явное военное преимущество" (ст. 52, п. 2).


> Поскольку переброска украинских вооруженных сил систематически (в том числе прямо сейчас) осуществляется по электрифицированным железным дорогам, работа украинских электростанций явлется регулярной существенной и непосредственной поддержкой военных операций - и вывод их из строя не нарушает Женевских конвенций.
#186 | 20:06 11.09.2022 | Кому: Всем
хохлы шуткуют

[censored]
Hatchet
дурко »
#187 | 20:07 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> К каждой опоре ЛЭП фсбешника не поставишь. Там же не нужно много где диверсию делать, буквально несколько критически важных мест и вуаля

Я ж говорю, критические хорошо охраняются и не только фсб-шниками. Но главное, опять же не это, а то, что страна огромная - чего ни делай, всё равно массы не хватит извне что то радикально изменить. И это к тому же - мы не только разворачиваемся медленно, но и умнеем небыстро! Зато потом как обычно - всем пиздюлей, англосаксам бабла...
#188 | 20:08 11.09.2022 | Кому: a.v.v
> а откуда оно там возьмется когда сегодня вылетело порядка 2Гв мощности? Таких резервов в европе нету да даже если бы и были как их доставить по существующим линиям?
> не говоря уже о вполне возможных проблемах с синхронизацией энергосистем? (тут не понятно решили они эту задачу или нет)

Хохляцкая система синхронизирована с европейской. Не нужно 2ГВт тащить, но на снабжение критически важных для продолжения военных действий хватит.
По поводу не найдут , так один-два завода приостановят, этого хватит
a.v.v
дурачок »
#189 | 20:09 11.09.2022 | Кому: ustrrastr
> "объектам энергетической инфраструктуры" Донбасса и прилегающих областей РФ.

этому дураку надо напомнить что эти объекты и так подвергаются ударам постоянно, уничтожается все до чего могут дотянуться
так что дурачок этот кенигтигер конкретно в этом вопросе
#190 | 20:11 11.09.2022 | Кому: ustrrastr
>[censored]

Вот и увидим предсказательную ценность Мурзовой аналитики - что изменится в ситуации.
a.v.v
дурачок »
#191 | 20:11 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
я вот посмотрел на схему энергосистемы Украины, там всего три ветки идут в европу, то есть 3 подстанции и дело решено, до этого еще надо кучу мест разбомбить чтобы это критично стало
#192 | 20:12 11.09.2022 | Кому: a.v.v
> так что дурачок этот кенигтигер конкретно в этом вопросе

Так это ж Мурз - мать квадрокоптеров
#193 | 20:12 11.09.2022 | Кому: ustrrastr
> > Думаю, все уже догадались, о чём я. Будет совершенно закономерным, особенно в контексте готовящегося удара под Угледаром, если очередной поток "Точек" и "Хаймарсов" ВСУ полетит по "объектам энергетической инфраструктуры" Донбасса и прилегающих областей РФ. И сразу ляжет вся связь и всё электропитание, не обеспеченное автономными источниками тока (аккумуляторами и бензогенераторами). Ну то есть большая часть управления группировкой ВС РФ на Донбассе. Останется работать только то, что сделали и заготовили "нытики и пораженцы" с нерадиво заполненными журналами учёта журналов.
>

Т.е. Мурз реально думает что укры, которые уже 8 лет регулярно обстреливают подстанции в Донецке и Горловке, просто сидели и ждали повода ?
Укры и так регулярно обстреливают Донбасс где могут, повод им не нужен, а западные СМИ на это всегда закрывают глаза.
Причем укры не только електросети обстреливают, они летом специально пол-часа стреляли в одну точку чтобы перебить аммиакопровод на пивзаводе в Донецке и устроить утечку аммиака.
a.v.v
дурачок »
#194 | 20:13 11.09.2022 | Кому: DarthM
> Так это ж Мурз - мать квадрокоптеров

даже уважаемые люди иногда несут несусветную чушь
#195 | 20:14 11.09.2022 | Кому: a.v.v
> этому дураку надо напомнить что эти объекты и так подвергаются ударам постоянно, уничтожается все до чего могут дотянуться
> так что дурачок этот кенигтигер конкретно в этом вопросе

Тут ещё есть момент. Бандеровцами руководят из-за бугра. Я вот так ни одного раза на вскидку не вспомню, когда на опасный нежданчик наглосаксы отвечали молниеносно.
Когда мы внезапно отступили и т.д. - тут они могут быстро среагировать, вопросов 0. А вот когда мы или кто-то вдруг порвал на себе тельняжку и попёр вперёд - они обычно вроде берут таймаут на подумать и посовещаться.

Имею мнение, что обусловлено это тем, что у них там с бюрократией тоже полный порядок. Т.е. когда некий план озвучили, "защитили" на коллегии, одобрили с самого верха и исполняют - жопа прикрыта. Все вместе так решили - круговая порука, если чо. А вот так резко принимать какие-то решения на месте - если вдруг решение выйдет боком (русские внезапно ответят на твой ответ и случится какая-то жопа), то ты решил, ты и отвечаешь. На ровном месте вся карьера псу под хвост.
Ципко
надзор »
#196 | 20:15 11.09.2022 | Кому: Всем
После горькой пилюли, решили обеспокоенным гражданам дать возможность вновь затаить надежду. Поглядим продолжат ли долбить. Помнится несколько тяговых подстанций и 1 мост через затоку парочку раз бомбили, после массы негодования людей, как эшелоны хохляцкой техники, не прячась катаются по стране.
А для 404х - это вам за Крым 2015.
#197 | 20:16 11.09.2022 | Кому: Всем
Помните !!!
[censored]
#198 | 20:17 11.09.2022 | Кому: Всем
Шокирующая причина взрывов и катастроф на энергообъектах Украины: сообщают, что взрываются казармы ВСУ, расположенные прямо на энергостанциях
Похоже, что боевики нарушают технику безопасности - курят в неположенном месте у боеприпасов
Днепропетровская область, г. Вольногорск, 11.09.22
t.me/RVvoenkor
#199 | 20:18 11.09.2022 | Кому: regisser20
> Не завидую жителям белгорода, курска, и многих других областей. Завтра начнут из хаймерсов херачить уже с границы. Вспоминается выпуск Семина "капкан декомунизации" в самом начале.

Не пались так сильно, отключат быстро, зря, что ли, виртуала заводил
#200 | 20:21 11.09.2022 | Кому: Hatchet
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.