Нанесены удары по электростанциям на Украине

t.me — Полтавская, Сумская, Харьковская, Днепропетровская,Одесская области без света
Новости, Общество | Sablin 17:37 11.09.2022
634 комментария | 243 за, 2 против |
NoMercy
надзор »
#251 | 21:25 11.09.2022 | Кому: tonyware
> FighterBomber обьяснял, для самолета и ракеты мост реально очень сложная цель.
> Эпопея про то как разрекламированный HIMARS месяц пытался сломать Антоновский мост - она работает в обе стороны, "Калибр" просто сделает в покрытии дырку большего размера.

На это ему уже тогда ответили, что ломать прямо вот напрочь не надо. Хватит как раз наделать дырок и не давать чинить. Что, к слову, вполне у хохлов получилось.
Ну и то, что завалить средней паршивости мост нам оказалось нечем - это ещё один небольшой камень в огород генералов, ГАБТУ и промышленности.
Hatchet
дурко »
#252 | 21:25 11.09.2022 | Кому: Bundle
> Это может быть необходимим условием, но само по себе оно явно не достаточно. Положа руку на сердце, если из этого выльются какие-то значительные военные успехи, то, конечно, оно того стоит. Но если просто публику поразвлекать...

В чатиках, ага. Я таки надеюсь, что у взрослых и минимально вменяемых сограждан есть понимание, что в принятии решений власть предержащие учитывают мнение «пользователей интернета» от слова - никак. А населения в целом по разведсводкам, объективкам и докладам специально обученных людей, но не по опросам общественного мнения...

> А после таких твоих выкрутасов, не надо рассказывать, что у тебя есть какое-то уважение к нашей истории.


Уважать надо себя и людей, кого считаешь этого достойным. Историю уважать не за что, она вторична относительно её творцов, достаточно просто знать. А если ты про дрочево на мифологию советского периода, так это к истории никакого отношения не имеет.
#253 | 21:29 11.09.2022 | Кому: regisser20
> Нет, я натурал.

[Философски]

Одно другому не мешает
#254 | 21:33 11.09.2022 | Кому: skysystem
> Попробуй, сам, для начала, хотя бы в метро попасть несанкционированным способом, например через вентиляцию, потом расскажешь про пенсионеров жирных

Не нужно переносить свой персональный опыт на те области в которых у тебя нет ни знаний, ни опыта
#255 | 21:34 11.09.2022 | Кому: tonyware
Получается, помогли Украине провести декоммунизацию
#256 | 21:37 11.09.2022 | Кому: skysystem
> еще попробуй машину поставить под мостом, удивишься как через 3-5 минут к тебе приедет экипаж,

Под мост глупости? А так напоминаю , речь идёт о электрической инфраструктуре. А так тут только недавно обсуждали в профильной группе после теракта на ПС в Белгороде , как защищать такое от атак ДРГ, боюсь разбить нарисованную у тебя в голове картину о доблесных сотрудниках конторы
#257 | 21:39 11.09.2022 | Кому: NoMercy
> Ну и то, что завалить средней паршивости мост нам оказалось нечем - это ещё один небольшой камень в огород генералов, ГАБТУ и промышленности.

Не, ну когда ну очень надо - вотт Х-59М2 уничтожает мост в Затоке под Одессой[censored]
Причем она таки реально оператором навоится по камере в пилон моста - но за месяц укры его восстановили, так что это тоже временное решение.
Malganus
надзор »
#258 | 21:41 11.09.2022 | Кому: skysystem
> Сообщают о новом ракетном ударе по Харькову

Что именно сообщают?
Сова
надзор »
#259 | 21:56 11.09.2022 | Кому: Hatchet
> До Омска и Иркутска не всякая птица долетит, а тем более ракета.

Да? Тебе рассказать про теракты в Москве, или сам вспомнишь? Напомни, как туда взрывчатка и оружие попало?
#260 | 21:57 11.09.2022 | Кому: lenin420
> Они так кривляются или реально настолько ёбнутые?

Ёбнутые. Считается, что за пределами Москвы нет никакой цивилизации. Живут в избах, топят дровами, туалет деревянный и так далее. Да и в самой Москве практически ничего нет. Удивительно, но в эту ахинею верят даже те, кому сейчас за 60, кто по всему Союзу в своё время катался.
#261 | 22:03 11.09.2022 | Кому: skysystem
> Сообщают о новом ракетном ударе по Харькову

И по Запорожью новые прилеты[censored] - даже странно, Арестович сказал у москалей ракеты закончились!!!

И еще что интересно, по зерг-рашу на ново-захваченых территориях прилетает, причем зажигательные 9М22С[censored]
#262 | 22:04 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
Уже от отак? Ты говорил, от вывода из строя ТЭЦ.
Выпей водки, выспись, а то панику не остановишь. Вна У не тот противник, кто может наносить приемлемый урон вглубь территории, выводя из строя стратегические объекты. Они хорошо охраняются.
#263 | 22:18 11.09.2022 | Кому: skysystem
> Ты говорил, от вывода из строя ТЭЦ.

Где я об этом сказал?

> Выпей водки, выспись, а то панику не остановишь.


Мне пофиг, чем больше разнесут, тем больше у меня работы :)

Что тут спорить , посмотрим как пойдёт, вот у меня такое мнение. Ты говоришь что терактов на российской инфраструктуре не будет , тоже имеешь право на такое мнение. Время рассудит , короче
Hatchet
дурко »
#264 | 22:23 11.09.2022 | Кому: Сова
> Да? Тебе рассказать про теракты в Москве, или сам вспомнишь? Напомни, как туда взрывчатка и оружие попало?

И что? Гадости подобного масштаба случаются регулярно и в большинстве более менее развитых стран. Гибнет в них народу на порядки меньше, чем в ДТП. Какое это отношение имеет к обсуждаемым блекаутам миллионников в арктические морозы?
Сова
надзор »
#265 | 22:30 11.09.2022 | Кому: Hatchet
> Какое это отношение имеет к обсуждаемым блекаутам миллионников в арктические морозы?

Ээ.. ты сам то как думаешь?
#266 | 22:34 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
Теракты могут быть, закинуть гранату, сделать диверсию ( внутренний сотрудник), но вывести из строя, как сегодня в харькове, мне кажется, не реально.

Тоже надеюсь подготовились! Ну и надо быть бдительным, к соседям, окружающим, звонить не стесняться, они от нас не отличаются.
Ципко
надзор »
#267 | 22:34 11.09.2022 | Кому: Митра
> Кого ты имеешь ввиду под 404-ми?

Упоротых граждан страны 404
#268 | 22:41 11.09.2022 | Кому: skysystem
> Теракты могут быть, закинуть гранату, сделать диверсию ( внутренний сотрудник), но вывести из строя, как сегодня в харькове, мне кажется, не реально.

Да я и не говорю , что будет как в Харькове, тупо потому что у ВСУ нет калибров или их аналогов.
Говорю только о том, что отключения городов от электроснабжения можно и более простыми и дешёвыми способами организовать
#269 | 23:45 11.09.2022 | Кому: NoMercy
> Чисто по человечески, конечно, око за око - это нормально и так и должно быть.

Граждане, чему вы, собственно, радуетесь? Современная урбанизированная страна без электричества, подобно гниющему трупу, очень быстро превращается в рассадник всяческих эпидемий. И этот труп будет гнить у нас под боком.
Митра
Иисусе{4k} »
#270 | 23:46 11.09.2022 | Кому: Ципко
> Упоротых граждан страны 404

А... Я уж было подумал всех. Только страдают не только упоротые.
#271 | 23:50 11.09.2022 | Кому: skysystem
> В Полтаве из-за скачка напряжения горят троллейбусы.

Ух ты. Мощные импульсы тока, вроде, наводятся на линии электропередач при атмосферных ядерных взрывах.
#272 | 23:52 11.09.2022 | Кому: dse
> Граждане, чему вы, собственно, радуетесь? Современная урбанизированная страна без электричества, подобно гниющему трупу, очень быстро превращается в рассадник всяческих эпидемий. И этот труп будет гнить у нас под боком.

Да тут нечему радоваться.
И вряд ли кто то радуется, наверно тут.
#273 | 23:56 11.09.2022 | Кому: dse
> Мощные импульсы тока, вроде, наводятся на линии электропередач при атмосферных ядерных взрывах.

А еще скачки бывают при авариях на электросетях, напр., когда масса потребителей отключается.
Hatchet
дурко »
#274 | 00:00 12.09.2022 | Кому: Сова
> > Какое это отношение имеет к обсуждаемым блекаутам миллионников в арктические морозы?
>
> Ээ.. ты сам то как думаешь?

Никакого.
#275 | 00:04 12.09.2022 | Кому: dse
> Граждане, чему вы, собственно, радуетесь? Современная урбанизированная страна без электричества, подобно гниющему трупу, очень быстро превращается в рассадник всяческих эпидемий. И этот труп будет гнить у нас под боком.

Ну тут не похоже что цель была обесточить всю страну, иначе расфигачили бы все 15 ТЭС. Электричество у людей будет, и население не замерзнет, по крайней мере пока, если не будет новых ударов - а вот на промышленность и возможно на ЖД (не уверен, надо смотреть цифры) энергии будет не хватать.

Кстати я только что сообразил: ведь имея на орбите спутник активной радиоразведки "Пион-НКС" можно видеть какие заводы жрут много энергии (тупо по перетоку ЛЭП).
Т.е. если выбить часть ТЭС и создать дефицит энергии - то можно посмотреть с орбиты какие заводы режим Зеленского отключит, а какие будет запитывать любой ценой.
Таким образом можно просто с орбиты увидеть какие обьекты для укров самые важные - а это очень полезная функциональность ...
Сова
надзор »
#276 | 00:06 12.09.2022 | Кому: Hatchet
> Никакого

Как скажешь.
#277 | 00:34 12.09.2022 | Кому: Max Power
> А есть специалисты - смогут они решить эту проблему получая необходимую электроэнергию минимум для нужд армии через сети Европы?

В Европе агитируют за экономию электроэнергии, уже Эйфелеву башню на час раньше начали выключить. Самим не хватает!
#278 | 00:56 12.09.2022 | Кому: Longint
> > Мощные импульсы тока, вроде, наводятся на линии электропередач при атмосферных ядерных взрывах.

> А еще скачки бывают при авариях на электросетях, напр., когда масса потребителей отключается.


Вообще бывают. Но таких мощных, чтобы троллейбусы горели — не слышал.
iafem
надзор »
#279 | 01:08 12.09.2022 | Кому: dse
> Вообще бывают. Но таких мощных, чтобы троллейбусы горели — не слышал.

Ну холодильники и телевизоры регулярно горят от неправильных переключений или скачков напряжения или молний.
#280 | 01:11 12.09.2022 | Кому: Всем
Колесо генотьбы крутится.
#281 | 01:32 12.09.2022 | Кому: Алексей_Божко
> Ну да, куда проще, чем в чистом поле воевать

Лично я за асимметричные ответы: выпустил снаряд по Запорожской АЭС - получи "искандер" в киевскую ТЭЦ. Выпустил второй - получи два "искандера". И так, пока гуманитарная катастрофа на той стороне фронта не остановит войну раньше, чем начнется гуманитарная катастрофа на это стороне. А современных "толстовцев", мечущихся в поисках "жестов доброй воли" - из власти поганой метлой нужно гнать.
a.v.v
дурачок »
#282 | 02:12 12.09.2022 | Кому: tonyware
> Электричество у людей будет, и население не замерзнет, по крайней мере пока, если не будет новых ударов - а вот на промышленность и возможно на ЖД (не уверен, надо смотреть цифры) энергии будет не хватать.

Прям новое прочтение анекдота
- Папа теперь ты будешь меньше пить
- Нет сынок тереть ты будешь меньше есть
#283 | 02:22 12.09.2022 | Кому: NoMercy
> Но вынос мостов и связи пока все равно выглядит интереснее.

Многие мосты - различные ГЭС.
#284 | 03:46 12.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> военного смысла я в этом не вижу

Эрик Романофф предлагает сдаться, что бы как бы чего не вышло?
sa
интеллектуал »
#285 | 03:54 12.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> показательно за видимую неудачу в Харьковщине оттоптаться
>
А почему не за запорожскую АЭС?.
Она же энергию не только на Украину но и в Крым поставляла.
#286 | 03:59 12.09.2022 | Кому: buba
> Ёбнутые. Считается, что за пределами Москвы нет никакой цивилизации. Живут в избах, топят дровами, туалет деревянный и так далее...

У них пропаганда годами долбит в одном направлении. Причем на молекулярном уровне круче чем у нас, когда мазнуть говном СССР могут даже в детской передаче про животных или выдаче справок пенсионерам. Высказывать мнение, отличающегося от рассказанного нациками, по поводу действий или жизни других лиц, стран стараются не допускать. Демонстративно дрючили всяких блогеров, причем выступавших на их стороне, именно за это.
Читал, что немецкую пропаганду времён ПМВ ругали именно за попытку как-то объяснить действия другого блока. В 30-ые годы это исправили, получилось отлично. Каждый свинопас из какой нибудь Баварии начал считать себя сверхчеловеком. Понять, почему раб, привезенный к ним на работы, может быть образованнее и культурнее его, пользоваться различной техникой, смогли только когда рыло прикладом разбивали. До этого это оставалось артефактом. Хотя у немецких нацистов интернета не было. Хватало радио, газет и выставок "жизнь в СССР".
sa
интеллектуал »
#287 | 04:04 12.09.2022 | Кому: tonyware
> укров сейчас дисбаланс потому что выпали несколько станций сразу>

У укров сейчас блэкаут из-за того что несколько ТЭЦ вышли из строя и соответственно не работают и остальные электростанции тоже.
Последствия блэкаутв ликвидируют, с ТЭЦ все сложнее.
По поводу того возможно ли это у нас.
Да возможно. Как я писать не буду и странно зачем вы вообще эту тему с подробностями обсуждаете.
Собственно говоря блэкауты в мире и без диверсий происходят время от времени.
#288 | 04:15 12.09.2022 | Кому: buba
> Удивительно, но в эту ахинею верят даже те, кому сейчас за 60, кто по всему Союзу в своё время катался.

О, вспомнил, у нас боец работает с западной украины, рассказывал ещё году в 2004 или 2005, что его какая то там шестнадцатилетняя сестра убеждена, что в восьмидесятые на каждого русского работало по два украинских раба. Разговаривать с ней на эту тему было бесполезно и просто опасно. У этой девочки разумеется были родители, друзья и учителя.
#289 | 04:15 12.09.2022 | Кому: Всем
Красивым жестом было бы еще несколько сильных и точных ударов по инфраструктуре, чтобы перспектива бездной раскрылась перед самым последним свидомым
А потом предложить переговоры на высшем уровне.
Шанс сохранить лицо всем сторонам
Дальнейший цугцванг может быть безвозвратным
Aleks3
надзор »
#290 | 04:20 12.09.2022 | Кому: buba
> Ёбнутые. Считается, что за пределами Москвы нет никакой цивилизации. Живут в избах, топят дровами, туалет деревянный и так далее. Да и в самой Москве практически ничего нет. Удивительно, но в эту ахинею верят даже те, кому сейчас за 60, кто по всему Союзу в своё время катался.

Тем не менее, в России полно мест, где живут в избах, топят дровами и туалет деревянный.
Да и электронные сервисы, типа "Госуслуги" в Москве и других регионах это суть две большие разницы.
И пластиковый мусор сдать в приёмку можно далеко не везде - достаточно глянуть карту.
sa
интеллектуал »
#291 | 04:26 12.09.2022 | Кому: Metro
> Разговаривать с ней на эту тему было бесполезно и просто опасно.>
Это как своеобразная религия. Берется что то за аксиому и из этого уже идут логические построения. Доказывать что аксиома ошибочна бесполезно потому что на этом все строится.
Ну возьми наших "царебожников"- то же самое.
Ну не мог безбожник и крестьянин Гагарин полететь в космос. А внук князя Гагарина мог. Ну значит внук и летал. Почему Гагарин про это не говорил? Скрывал или не знал.
sa
интеллектуал »
#292 | 04:49 12.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> отключения городов от электроснабжения можно и более простыми и дешёвыми способами организовать>

Можно. И диверсии для этого не обязательны. Зачем подробности писать?
sa
интеллектуал »
#293 | 05:01 12.09.2022 | Кому: dse
> И этот труп будет гнить у нас под боком.
>
Вот именно . Потому и по правительству не бьют. Они уроды но хотя бы есть тот с кто управляет и с кем можно договариваться. А если вместо них появится тысяча банд и они время от времени будут лезть через границу.
Aleks3
надзор »
#294 | 05:03 12.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Да хуй там с Крымом , а прикинь зимой какой-нибудь Омск или Иркутск без энергоснабжения оставить

Оно и на юге зимой холодно.
Я вот точно знаю, что в нашей общажной котельной газовые котлы производства Германии. В прошлом году ломались дважды. Что будет этой зимой при отсутствии запчастей - уже очень интересно.
#295 | 05:04 12.09.2022 | Кому: Всем
Всё что имею сказать товарищу Эрику Давидычу Романову[censored]
sa
интеллектуал »
#296 | 05:08 12.09.2022 | Кому: dse
> Мощные импульсы тока, вроде, наводятся на линии электропередач
>
Нет. Напряжение упало. Есть электродвигатель допустим на киловатт. Если напряжения не хватает он начнет ток жрать. Ну если напряжения провернуть двигатель не хватает а ток есть то что будет в двигателе?
При отвалившиеся нуле тоже самое происходит. Те у кого высокое напряжение -горит аппаратура. Те у кого напряжение получилось низким - горят компрессоры холодильников,все что связано с двигателями а при удаче и проводка.
sa
интеллектуал »
#297 | 05:12 12.09.2022 | Кому: iafem
> Ну холодильники и телевизоры регулярно горят от неправильных переключений
>
Это когда ноль отвалился
#298 | 05:29 12.09.2022 | Кому: Всем
Господа патриоты не разочаровывают!

Вам же только что, буквально пол дня назад, показали как ваше капиталистическое руководство будет эту войну вести, как оно относится к жизням своих солдат и, тем более, местных коллаборационистов. Но зрада неизбежно переростает в перемогу и вотт: здесь требуют гуманитарной катастрофы, "чтоб они сидели без света в обосранных квартирах", ну и ядерное оружие, разумеется тут как тут.

А за что они должны сидеть в обосранных квартирах? За то, что сдаваться не хотят, чтоб их потом сдали при первом же шухере? Или за то что у господ патриотов какие-то нежные чувства ущемлены?

Жду турбопатриотов России из Риги с охуительными историями о том как НАТА хотела с секунды на секунду напасть и загеноцидить всех русских (ну там, гуманитарную катастрофу организовать или ТЯО применить, например), т.к. им лучше видно, они с территории наты пишут кровавым студнем по стене подвала.

Я не отрицаю кровожадных намерений Запада, фашизма на Украине итд итп - капитализм на дворе, все друг-друга режут. Но вы то куда?? Посмотрите на себя, во что превратился ресурс?! Призывы к гуманитарной катастрофе после вопрошаний "а нас за що". Охуительные истории про хохлов и как у них там всех мозги промыты. И это пишут пролетарии, которые от сво получат максимум удовлетворение от страданий украинского мирняка, а минимум подорожание бензина, ухудшение условий жизни и похоронку на знакомого человека (не дай Б-г).

Ату меня.
#299 | 05:41 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> Господа патриоты не разочаровывают!

Камрад, тебя сейчас многие могут понять как защитника Украины из Таллина. Сейчас.
#300 | 05:44 12.09.2022 | Кому: tonyware
> Соответственно вопрос: насколько потеряется управляемость из США всякими региональными частями (областные полиция и СБУ, банды нациков) укров от этого дела ?

Всегда есть цепочка управления. Если её разорвать, то управляемость ухудшится в любом случае.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.