Нанесены удары по электростанциям на Украине

t.me — Полтавская, Сумская, Харьковская, Днепропетровская,Одесская области без света
Новости, Общество | Sablin 17:37 11.09.2022
635 комментариев | 243 за, 2 против |
#1 | 17:37 11.09.2022 | Кому: Всем
[censored]

После этой вспышки пропал свет во многих регионах, где именно:

▪️Полтавская область.
▪️Сумская область.
▪️Харьковская область.
▪️Днепропетровская область.
▪️Одесская область.
▪️Донецкая область.

Upd

[censored]
#2 | 17:38 11.09.2022 | Кому: Всем
Долго летели блять
#3 | 17:39 11.09.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
fetisad
надзор »
#4 | 17:39 11.09.2022 | Кому: Всем
Блядь, снова переобуваться?
#5 | 17:40 11.09.2022 | Кому: Всем
Внимательно наблюдаем, как на Вотте становится меньше ципсов.
#6 | 17:41 11.09.2022 | Кому: Всем
ясно что это самообстрелы
#7 | 17:42 11.09.2022 | Кому: Пальтоконь
Думаю, они давно все переехали в пшекию и к балтийским шакалам.
#8 | 17:43 11.09.2022 | Кому: Алексей_Божко
Ну да у укров не выходит, трупов много, решили по ТЭЦ своим бить, чтоб Путина обвинить
#9 | 17:44 11.09.2022 | Кому: Алексей_Божко
> Ну да, куда проще, чем в чистом поле воевать

Нечестно да? Тогда пусть они все натовское оружие вернут, чтобы по справедливостм!
pks_ru
шутник »
#10 | 17:44 11.09.2022 | Кому: Всем
А Донецкая к нашей системе не подключена ещё чтоль?
#11 | 17:46 11.09.2022 | Кому: pks_ru
> А Донецкая к нашей системе не подключена ещё чтоль?

Наша часть подключена, Краматорск и Славянск я так понимаю нет
#12 | 17:47 11.09.2022 | Кому: Всем
Может и удары по центрам принятия решений начнутся? А то, фигли, хохлы сами себя уже начали обстреливать, от скуки, вероятно.
#13 | 17:47 11.09.2022 | Кому: Всем
Хорошо, но пока мало, ещё не мешало бы отключить фашистские режимы Прибалтики от электричества и газа.
#14 | 17:47 11.09.2022 | Кому: Всем
Сейчас все раненые станут нелечебными в больницах, без электричества там делать нечего, а генераторы требуют теперь уже дефицитного топлива. Учитывая сколько их там сейчас после "наступа", это вполне себе "добейте выживших".
#15 | 17:47 11.09.2022 | Кому: Алексей_Божко
> Ну да, куда проще, чем в чистом поле воевать

Давай посмотрим, закончится ли выключение света просто выключением света - или это первая часть чего-то более интересного.
#16 | 17:48 11.09.2022 | Кому: Всем
А Киев то чего не обесточили? Или там уважаемые партнеры в центрах принятия решений сидят - их трогать нельзя?
#17 | 17:50 11.09.2022 | Кому: tonyware
Судя по профилю таки да.)))
#18 | 17:53 11.09.2022 | Кому: Всем
Это нужно было делать ещё полгода назад. Вот, когда услышим, что наряду с электростанциями, расхуячены интернет-провайдеры, канализация, ЖД станции, сотовая связь, Рада, офис Зеленского, а сам прячется в бункере, вот тогда можно сказать, что у верхушки у нашей в мозгах чего-то щелкнуло.
#19 | 17:54 11.09.2022 | Кому: fominykh
> Думаю, они давно все переехали в пшекию и к балтийским шакалам.

Думаю, и в России есть
#20 | 17:55 11.09.2022 | Кому: danism5
> Может и удары по центрам принятия решений начнутся? А то, фигли, хохлы сами себя уже начали обстреливать, от скуки, вероятно.

Кстати ну очень интересный вопрос:
- реальные центры принятия решений в США, сам Зеленский решает только какой ноздрей вынюхать дозу, правой или левой
- из США в Киев естественно есть спутниковая связь + генераторы - но это именно в центр
Соответственно вопрос: насколько потеряется управляемость из США всякими региональными частями (областные полиция и СБУ, банды нациков) укров от этого дела ?
#21 | 17:56 11.09.2022 | Кому: Всем
Как бы теперь не отыгрались на крыме, белгородской и курских областях.
#22 | 17:56 11.09.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 17:59 11.09.2022 | Кому: Всем
Предполагаю, что это пока демонстрация того, что может быть и если ВСУ не начнут выходить из границ Донецкой области (вынужденно, с боями, под натиском превосходящих сил, с сохранением лица руководства Украины конечно же), то текущими объектами это не ограничится, еще много чего есть до чего можно дотянуться.

Если ДНР распространится на всю территорию Донецкой области после возвращения Украины на всю территорию Харьковской области - это позволит сторонам выйти на договор о прекращении огня с соблюдением лица и объявлением перемоги каждой из сторон.

Это будет момент возможного равновесия для замораживания конфликта. Если стороны этим моментом не воспользуются, то всё пойдет вразнос.
#24 | 17:59 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Хотите рушить инфраструктуру , хуярьте мосты, а вот от этой хуйни на фронте легче на становится

Не, не согласен, связь и интернет в первую очередь, потом канализацию, чтоб сидели в обосранных квартирах и побежали из городов. И все здания исполнительной власти.
#25 | 17:59 11.09.2022 | Кому: tonyware
> Соответственно вопрос: насколько потеряется управляемость из США всякими региональными частями (областные полиция и СБУ, банды нациков) укров от этого дела

Да никак не потеряется , связь требует минимального электроснабжения
#26 | 17:59 11.09.2022 | Кому: Трaндуил
> Как бы теперь не отыгрались на крыме, белгородской и курских областях.

В Крыму хохлы устраивали теракты еще в 2014м, подрыв ЛЭП у Курской АЭС был этим летом. Так что уже было.
#27 | 18:00 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> хуярьте мосты, а вот от этой хуйни на фронте легче на становится

Главное гидроузлы не трогать, а все остальное в труху. Армия у которой хаос в тылу долго не навоюет.
#28 | 18:01 11.09.2022 | Кому: starina
> не согласен, связь и интернет в первую очередь, потом канализацию, чтоб сидели в обосранеых квартирах и побежали из городов. И все здания исполнительной власти

На боеспрсобность армии это никак не повлияет
TromBel
надзор »
#29 | 18:01 11.09.2022 | Кому: Всем
[не наблюдает в списке западной части украины]

Предлагаю командованию пересмотреть приоритеты!!!

А ещё советую все вставки\перетоки\линии с соседними странами разъебать, ну, пока ВСУ и остальные пидоры будут заняты пытками и расстрелами на территории харьковской области.
#30 | 18:02 11.09.2022 | Кому: Grog
> Хорошо, но пока мало, ещё не мешало бы отключить фашистские режимы Прибалтики от электричества и газа.

Поддерживаю и присоединяюсь к просьбе.

Электричество прибалты сами себе уже отключили.
Газ сами себе приказали отключить 01.01.2023. Но, зачем откладывать на завтра, то, что можно сделать вчера?!
#31 | 18:02 11.09.2022 | Кому: proxoziy
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Hatchet
дурко »
#32 | 18:02 11.09.2022 | Кому: starina
> Это нужно было делать ещё полгода назад. Вот, когда услышим, что наряду с электростанциями, расхуячены интернет-провайдеры, канализация, ЖД станции, сотовая связь, Рада, офис Зеленского, а сам прячется в бункере, вот тогда можно сказать, что у верхушки у нашей в мозгах чего-то щелкнуло.

Те, кто гонит своё население на убой, это почувствуют слабо. Зато их пропагандисты возрадуются.
#33 | 18:03 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> На боеспрсобность армии это никак не повлияет

А нарушение ее снабжения повлияет?
#34 | 18:03 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> На боеспрсобность армии это никак не повлияет
>

Повлияет, не сейчас, но позже повлияет, если лишить связи, скоординированность действий ухудшиться на порядок.
#35 | 18:04 11.09.2022 | Кому: proxoziy
> нарушение ее снабжения повлияет

Как повлияет? По жд и автодорогам подведут все что американцы поставят , как и сейчас происходит
Hatchet
дурко »
#36 | 18:05 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Да хуй там с Крымом , а прикинь зимой какой-нибудь Омск или Иркутск без энергоснабжения оставить

До Омска и Иркутска не всякая птица долетит, а тем более ракета.
Вы там, кстати, в Европах готовьтесь, с такой то плотностью населения.
#37 | 18:05 11.09.2022 | Кому: tonyware
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#38 | 18:06 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> На боеспрсобность армии это никак не повлияет

Армии необходимо тыловое снабжение, те же заводы по ремонту техники.
Так что прямо сейчас напрямую не повлияет - но разрушенную ТЭЦ быстро не восстановишь, значит ак минимум пару месяцев режим экономии лепестричества, следовательно остановка промышленности.
#39 | 18:07 11.09.2022 | Кому: Всем
Заголовок неправильный!
всу обстреляли собственные электростанции, так точнее будет.
простите)
#40 | 18:07 11.09.2022 | Кому: starina
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#41 | 18:08 11.09.2022 | Кому: Трaндуил
> Сейчас у них ракеты на 300 км. Это не теракты. Могут зеркально ответить.

Когда они первые начали - это не "ответить", это "могут попытаться повторить еще раз", но желание нагадить москалям никак не связано с тем что до сих пор им электросети не трогали.
#42 | 18:10 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
Внимательней прочитай, что я писал. Херачить надо все кроме гидроузлов, чтобы эпидемия не началась. Все это электросети, ЖД узлы, и мосты.
#43 | 18:10 11.09.2022 | Кому: Hatchet
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#44 | 18:10 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
В Сербии это сработало у партнеров
#45 | 18:11 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Армия автономный субъект и от гражданской инфраструктуры мало зависит

А я не про армию, их армию будет бить наша армия. Я про тыл, который питает армию, его надо хуячить в первую очередь, чтоб не мог слать подкрепления.
#46 | 18:11 11.09.2022 | Кому: Всем
Кучно пошло, не может не радовать
[censored]
#47 | 18:12 11.09.2022 | Кому: tonyware
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#48 | 18:12 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> > Повлияет, не сейчас, но позже повлияет, если лишить связи, скоординированность действий ухудшиться на порядок
>
> Ничего не ухудшится или думаешь при Буре в Пустыне янки электростанции иракские использовали ? Армия автономный субъект и от гражданской инфраструктуры мало зависит

Имхо, ты зря армию США с ВСУ сравниваешь. Почти наверняка пользовались всяким активно, включая мобильные телефоны. Учитывая сколько там резервистов, тероборонщиков и так далее - я вот не уверен, что они все полностью обеспечены радиостанциями и связистами. Как повлияет - увидим. Чего спорить.

Неужто на ночных спутниковых фотографиях из космоса сегодня будет чёрное пятно в форме украинских территорий?
#49 | 18:13 11.09.2022 | Кому: p1s14ka
> Сейчас все раненые станут нелечебными в больницах, без электричества там делать нечего, а генераторы требуют теперь уже дефицитного топлива.

Да нормально там с топливом, люди на машинах ездят, для больниц всяко найдут.
#50 | 18:13 11.09.2022 | Кому: cyan__
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.