Нанесены удары по электростанциям на Украине

t.me — Полтавская, Сумская, Харьковская, Днепропетровская,Одесская области без света
Новости, Общество | Sablin 17:37 11.09.2022
634 комментария | 243 за, 2 против |
#501 | 10:59 12.09.2022 | Кому: Virtuon
> Но я, как переживший паралич государственной системы в январе, так же понимаю и ответственно могу заявить, лучше любое государство, чем никакое. Я думаю многие народы, кто там побывали, подтвердят (всякие там Ливии, Ираки, Сирии).

Так точно.
#502 | 11:00 12.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> Если решение руководства РФ о начале СВО в такой форме действительно окажется самоубийственной авантюрой, приведет к ликвидации РФ и ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшит жизнь мне и моим близким - вотт тогда я и начну руководство РФ проклинать.

Это тебе охуенно поможет.
#503 | 11:03 12.09.2022 | Кому: Bundle
> > Русь слиняла в два дня. Самое большее — в три. Даже «Новое Время» нельзя было закрыть так скоро, как закрылась Русь. Поразительно, что она разом рассыпалась вся, до подробностей, до частностей.

При таком варианте остаётся только надеяться, что как США взяла под свою крышу Украину, так и КНР возьмет под свою непосредственную крышу РФ.

Лишаться "северного щита" для КНР в условиях ревущих 20-х будет как-то совсем недальновидно.
#504 | 11:05 12.09.2022 | Кому: split
> Надо ли напоминать, что обое два нефигово так задолбались, ломая об колено свои собственные "элитки", озабоченные личными интересами?

Дык. Другого пути выжить и у нас нет. Я не говорю, что наверху это осознали/уже делают или что-то ещё. Я говорю о том, что на процессы мы можем повлиять не сильнее, чем обычный крестьянин при Грозном или при Петре.
И что у Грозного, что у Петра - там тоже мягко говоря была не ситуация "у меня был план и я просто его придерживался". Причём и после одного и после второго были проблемы престолонаследия и т.д.

Смотрим, чем всё кончится. Я просто хочу обратить внимание, что уж как минимум, всё то, о чём тут многие говорят - этого же вся околовоенная и околовластная тусовка требует.

Условных Соловьева/Симонян тут просто не слушают. Но оценки ситуации тут и там разняться, а вот требования изменений - не так сильно. Мосты и там требуют разбомбить. А либеральный блок в т.ч. в экономике - снести к чертям.
Выполнят в т.ч. и их требования или нет - ждём, смотрим. Ударов по энергосистеме тоже все требовали. Процесс идёт медленно, топорно и может быть этого будет недостаточно и всё грохнется. Но он таки движется куда-то. Может скорости его движения таки хватит. Увидим.
#505 | 11:08 12.09.2022 | Кому: Всем
> Это тебе охуенно поможет.
> Предложи вариант лучше.
Можно прямо сейчас осознать, что всё это неправильно!
[censored]
Сплотиться с такими же прозревшими против банды олигархов и пойти правильным, верным путём. Которым нас всех поведёт правильный Лидер - Владимир Ильич Ленин. Кстати где он? Ааа... нету.
Ну тогда можно просто поныть, правда же?
[censored]
#506 | 11:10 12.09.2022 | Кому: aspav
> Это тебе охуенно поможет.

Предложи вариант получше.
#507 | 11:11 12.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> Предложи вариант получше.

Завой, забейся, захрипи! Ну чё ты как маленький, всё разжёвывать надо.
SamFowler
дурко »
#508 | 11:11 12.09.2022 | Кому: lenin420
Где-то в интернетах есть разбор по процентам газификации, не уверен, что именно этим, но проверить стоит.
Вкратце, суть в том, что считают газификацией, вроде бы в нашей б-госпасаемой Россиюшке самые жесткие подходы к тому, что що це такэ: питание только от магистральных газопроводов, потребители получают через распред сети централизованно. А вот в Зе-ляндии вроде как даже централизованное снабжение баллонами считается газификацией, отсюда и такие проценты гарные, и соотвественно стёб про осталый Мордор.
Но опять же это надо все проверять, так ли це, або ни.
#509 | 11:11 12.09.2022 | Кому: Virtuon
> проверить факт

А источник?

Я греху урлоблудия не подвержен, "меня ввели в заблуждение"

[censored]
#510 | 11:14 12.09.2022 | Кому: Virtuon
> Сплотиться с такими же прозревшими против банды олигархов и пойти правильным, верным путём. Которым нас всех поведёт правильный Лидер - Владимир Ильич Ленин. Кстати где он? Ааа... нету.
> Ну тогда можно просто поныть, правда же?

Лично я (лично я) думаю, что в текущих условиях недальновидно ставить на своём гномичьем уровне маленькую подножку РФ, какой бы капиталистической она ни была, потому что в текущих условиях если даже немного поспособствовать падению и РФ упадёт - будет ОЧЕНЬ плохо большинству проживающих что в РФ, что в ЛДНР гномиков.

РФ (КНР) vs Украина (США) это совсем не то, что РФ vs КНР.
#511 | 11:23 12.09.2022 | Кому: Virtuon
> Если цель - благополучие олигархов, зачем же стимулировать рождаемость и раздавать на это деньги?

Чтобы идиоты хлопали этому в ладоши.
Ты действительно считаешь, что эти деньги стимулируют рождаемость?
Что хоть сколько-то адекватные люди рожают детей потому что они получат за это 700 тыс. рублей?
Ты в своём уме?
Кстаи, эти деньги берутся вовсе не из карман олигархов. А из налогов.
То есть, олигархам это не стоит ничего.

> Ведь, как известно, для обслуживания трубы надо очень мало народу.


Гномики нужны много для чего. Например, чтобы было кому умирать, защищая трубу. Не олигархам же это делать.
Но принципиально, население России планомерно уничтожается, а не растёт.

> Может быть, ты эту цель сам себе выдумал


Теоретически может и быть. Но практически я вижу, что все действия руководства страны направлены на это.
Благополучие граждан вообще не рассматривается в качестве целей.

Простой пример, с которым вот только что столкнулись. Буквально пару месяцев назад.
Ранее стоимость технологического присоединения до 15 кВт к электросетям составляла для граждан 550 рублей. Не нужно думать, что Россети делали это бесплатно. На самом деле, все их расходы все равно компенсировались из карманов граждан. Так как все эти расходы входят в стоимость электроэнергии. И "компенсировались" они очень смешным способом.
Например, за полгода 2021-го Ленэнерго (всего одна из множества сетевых организаций) потратила на техприсы 330 миллионов. А получила компенсацию расходов 14 миллиардов.
Но этого кому-то показалось мало.

И теперь стоимость техприса 15кВт в Ленобласти составляет 120 тыр. При этом "компенсации" не отменены. Стоимость электроэнергии не уменьшилась (мягко говоря).

Я не могу найти ничего, что государств делало бы на благо народа, а не в угоду олигархам.

Или рассказать тебе кто пострадал, а кто наварился за время борьбы с ковидом? Кого именно защищало государство от ковида? Основная забота была о том, чтобы не пострадали доходы олигархов. За чей счёт спасали эти доходы? Попробуй угадать.

Или про образование расказать?
Про медицину?
Про армию?
iafem
надзор »
#512 | 11:23 12.09.2022 | Кому: Virtuon
> зачем же стимулировать рождаемость и раздавать на это деньги?

А где ты увидел стимулирование рождаемости?

То, что ты считаешь "стимулированием рождаемости" - это имитация.
Она и работает как имитация -то есть только визуально-пропагандистски, а фактически никак.
Вымирает население. Особенно русское.
"Стимулирование рождаемости" -такая же ложь, как и "невидимая рука свободного рынка".
#513 | 11:24 12.09.2022 | Кому: AndroidSav1
Камрады, вы опять мыслите образами "одной лодки" и "двух стульев". Не поддерживать СВО ≠ уйти в партизаны и резать русню. Власть Советов ≠ демонтаж государства. Поражене РФ ≠ геноцид русских (обороной руководят те же люди 30 лет подряд. Из военных успехов опиздюливание малюсенькой Грузии, всё остальное в стратегическом плане - кринж. С такими защитниками русских быстрее загеноцидят, чем без них).

> Сплотиться с такими же прозревшими


Так вон их, 3 бедолаги. Остальные Zа, судя по минусам.
iafem
надзор »
#514 | 11:26 12.09.2022 | Кому: aspav
> Чтобы идиоты хлопали этому в ладоши.
> Ты действительно считаешь, что эти деньги стимулируют рождаемость?
> Что хоть сколько-то адекватные люди рожают людей потому что они получат за это 700 тыс. рублей?
> Ты в своём уме?

Так точно.
#515 | 11:28 12.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> недальновидно ставить на своём гномичьем уровне маленькую подножку РФ, какой бы капиталистической она ни была
Так получилось что на всём глобусе за всю историю не капиталистическими были всего-лишь несколько стран. Но там почему-то никому не приходит в голову немедленно самоубиваться и строить апокалиптические прогнозы своего будущего на основании этого факта. История штука длинная и непрерывная. Сегодня да, у нас хуже чем вчера и социализм мы прое...любили. Завтра глядишь, всё развернётся. Главное, чтобы было где разворачиваться. Вот тоже дилемма - вроде все согласны что никакого коммунизма и социализма давно нет, но всё равно неплохо бы Россию уничтожить, на всякий случай. Им, партнёрам, то-бишь как-то без разницы.
#516 | 11:31 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> Поражене РФ ≠ геноцид русских

Чето не уверен, там вон своих же украинцев режут почем зря, что будет с гражданами РФ догадаться несложно.
#517 | 11:36 12.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> Предложи вариант получше.

Вариант чего и лучше чего?
То, что ты назвал это вариант чего именно?
Это просто констатация факта.
Ну, будешь ты проклинать олигархов когда будешь подыхать. Да, будешь.
И?

Это вариант чего?

Олигархам вообще похер, будешь ты их проклинать или нет подыхая.
#518 | 11:42 12.09.2022 | Кому: Аристарх
> Завой, забейся, захрипи!

А кто подобное предлагает?
Сам выдумал - сам постебался над своей выдумкой?

Воешь ты, хрипишь или что там делаешь в своих фантазиях, вообще всем принимающим решение насрать. Это ничего не меняет.
iafem
надзор »
#519 | 11:45 12.09.2022 | Кому: Virtuon
> никакого коммунизма и социализма давно нет, но всё равно неплохо бы Россию уничтожить, на всякий случай. Им, партнёрам, то-бишь как-то без разницы.

Ну, так просто капитализм, конкуренция. Крупного конкурента нужно валить. Или хотя-бы разделить на несколько мелких. Вот СССР развалили, теперь шатают РФ и Евросоюз. Потом и до Китая очередь дойдет.

С русскими есть еще одна проблема - рептилоиды никогда не простят нам СССР. Будут душить до конца.
#520 | 11:45 12.09.2022 | Кому: aspav
> Ты действительно считаешь, что эти деньги стимулируют рождаемость?
Совершенно не важно, что я считаю. Важно, что говорит статистика.

> Гномики нужны много для чего. Например, чтобы было кому умирать, защищая трубу. Не олигархам же это делать.

От кого? Последнюю трубу и ту, отобрать хотят! Да и что это за олигархи такие, которые не могут договориться с партнёрами по опасному бизнесу.

> Но этого кому-то показалось мало.

Эта вся история откуда? Из материалов судебных дел? Я вижу что для физиков максимальная плата 45 т.р. за 15Квт. Да и в общем-то всё понятно, капитализом. Ты уж называй вещи своими именами, не олигархи, а капиталисты. Всё-таки у меня в голове есть четкое разграничение по этим понятиям.
#521 | 11:51 12.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> > Это тебе охуенно поможет.
>
> Предложи вариант получше.

Ну, ок. Ты меня уболтал.
Раз уж ты всё спрашиваешь меня про рекомендации правительству (чисто конкретика, как ты просил) , которые могли бы привести к лучшим результатам, предлагаю вариант получше, а ты расскажешь тогда как такое осуществимо в текущей государственной системе.

Для начала восстановить всю уничтоженную промышленность и боеспособность армии.
Для этого вздрючить олигархов, обокравших страну, заставив их всё украденное потратить на восстановление.

Дальше продолжать конкретику?
Ты про это спрашивал?
#522 | 11:52 12.09.2022 | Кому: Virtuon
> > Ты действительно считаешь, что эти деньги стимулируют рождаемость?
> Совершенно не важно, что я считаю. Важно, что говорит статистика.

И что же она говорит? Что рождаемость охуенна? Покажи, плз, эту чудесную статистику.
#523 | 11:56 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> Поражене РФ ≠ геноцид русских

Русские, сдавайтесь!!! СТАМЕСКА вам говорит правду!!! Вас ждёт горячее питание и тёплые комфортабельные дома!!! Посмотрите, как ВСУ обращается с собственными гражданами!!!
cp866
интеллектуал »
#524 | 11:58 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> в нашей общажной котельной газовые котлы производства Германии.

У нас в организации тоже. Непонятно нахер их ставили, если ежегодное обслуживание дороже, чем купить наш Борисоглебский.
#525 | 12:01 12.09.2022 | Кому: Virtuon
> > Но этого кому-то показалось мало.
> Эта вся история откуда?

Из жизни.

При чём здесь материалы судебных дел?

> Я вижу что для физиков максимальная плата 45 т.р. за 15Квт.


Это где ты видишь? Кто тебе такую херню сказал?

Посмотри в распоряжение комитета по тарифам Ленинградской области №69-п от 20 июля 2022 года.

1.2. Пункты 1—4 приказа изложить в следующей редакции: «1. Установить льготную ставку за 1 кВт запрашиваемой максимальной мощности при технологическом присоединении объектов, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила технологического присоединения), и отнесенных к третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения), присоединяемых к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже, при условии, что расстояние от границ участка заявителя до ближайшего объекта электрической сети необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности, которая утверждается в отношении всей совокупности таких мероприятий, в размере 8 700 рублей с НДС за 1 кВт запрашиваемой максимальной мощности.


Попробуй умножить 8700 на 15. Неужели 45 тыр получается?!

> Да и в общем-то всё понятно, капитализом.


Не просто капитализм, а именно олигархический капитализм. То есть, вся деятельность государства подчинена интересам олигархов и те вертят государством как хотят. Или на чём хотят.

Это не просто пособничество государства в эксплуатации.
Это прямое ограбление государством граждан и передача их денег олигархам. Законодательным образом.

> Ты уж называй вещи своими именами


Я так и делаю.
#526 | 12:04 12.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> > Ага, мне один западноевропеец то же самое сказал про развал СССР, "сами Горбачева выбрали, сами и виноваты, дебилы".
>
> В сухом остатке - так и есть. А кто виноват то?

"Объективные исторические процессы", как и всегда.

Да, мы в жопе, родились не в то время и не в том месте, но это не значит, что надо терять человеческий облик и, прикрываясь цинизмом/индивидуализмом/прагматизмом/патриотизмом(марксизмом?), поддерживать хоть словом, хоть делом, уничтожение/страдания тех, кто оказался ровно в той же ситуации, но родился в условных 1000 км от тебя. Вот тогда и можно будет задвигать, что мы - один народ. Или даже один класс. И, может, с нами даже согласятся

А когда дойдёт, то можно и бахнуть напрощание, без страданий и сожалений, потому что похуй. Жаль только у меня чемоданчика нет.

[censored]
Aleks3
надзор »
#527 | 12:07 12.09.2022 | Кому: cp866
> У нас в организации тоже. Непонятно нахер их ставили, если ежегодное обслуживание дороже, чем купить наш Борисоглебский.

А когда борисоглебские в продаже появились?
cp866
интеллектуал »
#528 | 12:08 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> Ага, при этом уровень газификации в стране в 22 году по словам Новака (которому конечно полное доверие) составил аж 72%
> Как думаешь, с чего такая несвязуха?

К новым многоэтажкам газ даже не подводят. Но и дровами они не топятся.
Aleks3
надзор »
#529 | 12:09 12.09.2022 | Кому: cp866
> К новым многоэтажкам газ даже не подводят. Но и дровами они не топятся.

Тогда зачем их стремиться газифицировать?
cp866
интеллектуал »
#530 | 12:10 12.09.2022 | Кому: Aleks3
А куда они девались?[censored]
cp866
интеллектуал »
#531 | 12:11 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> Около 22,6% населения России не имеет доступа к централизованной канализации. Большинство таких семей пользуются выгребными ямами,

Ну вот у меня тоже нет центральной канализации. Но туалет и в доме и на улице. Зачем нужна центральная канализация в частном секторе?
#532 | 12:14 12.09.2022 | Кому: Virtuon
> > Ты действительно считаешь, что эти деньги стимулируют рождаемость?
> Совершенно не важно, что я считаю. Важно, что говорит статистика.

Ну, давай поиграемся в статистику если хочешь.

"Смертность в 2021 году увеличилась на 15,1%, до 2,44 млн человек, а рождаемость снизилась на 2,3% и составила 1,4 млн человек"

Поясни мне за увеличение рождаемости по этой статистике, о которой ты трындишь.
#533 | 12:14 12.09.2022 | Кому: aspav
> И что же она говорит? Что рождаемость охуенна? Покажи, плз, эту чудесную статистику.
Если вкратце, то влияет, но слабо. А впереди ещё эхо ямы 1990-х (23-28 гг). Так что с демографией в любом случае будет в ближайшее время не так чтобы очень.

> Поясни мне за увеличение рождаемости по этой статистике, о которой ты трындишь.

Надо смотреть на динамику с момента внедрения капитала, наверное? 2021 год вообще такой... специфический из-за КОВИДа, ты не находишь? Наверное наиболее репрезентативно будет смотреть до 2019 года стату.
[censored]
В 2007 приняли маткапитал.
Aleks3
надзор »
#534 | 12:14 12.09.2022 | Кому: cp866
> А куда они девались?

Нашим лет десять уже. Брали с кучей дополнительного оборудования, водогрей газовый на пять кубов, вся фигня.
В итоге водогрей так подключить и не сподобились, стоит сердешный.
Может быть откат был в еврах, я хз.
Зато я теперь примерно понял, что нам поставят этой зимой, когда дойчевские котлы ляснуться.
cp866
интеллектуал »
#535 | 12:15 12.09.2022 | Кому: Aleks3
> Тогда почему Новак жопу рвёт на груди, что к 2030 году уровень газификации будет увеличен до 83%?

Может премию хочет? Или красивые отчеты. Я неоднократно читал про людей сознательно отказывающихся от газификации. За подключение отдашь столько, что топить дровами хватит еще лет 20-30.
Aleks3
надзор »
#536 | 12:17 12.09.2022 | Кому: cp866
> Ну вот у меня тоже нет центральной канализации. Но туалет и в доме и на улице. Зачем нужна центральная канализация в частном секторе?

Ну хотя бы для того, чтобы говна не нужно было машиной выкачивать (чтобы потом эти говна водятел говновозки по округе разливал).
Можно даже оборудовать центральный говносток в ближайшую балку заросшую камышом, чтобы стоки самоочистились (как в Германии делают в некоторых местах).
Aleks3
надзор »
#537 | 12:18 12.09.2022 | Кому: cp866
> Может премию хочет?

всё может быть
cp866
интеллектуал »
#538 | 12:20 12.09.2022 | Кому: split
> главной движущей силой человеческого поведения является стремление к положительным эмоциям

Это ты так строительство и укрупнение городов объясняешь? Если так, то ты не прав. Экономически современные супербольшие города не нужны, так как нет тех самых заводов, которые обеспечивали укрупнение городов.
#539 | 12:23 12.09.2022 | Кому: Всем
В правильном переводе:

[censored]

(ирония, если что)
#540 | 12:24 12.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> Поражене РФ ≠ геноцид русских

[censored]
#541 | 12:32 12.09.2022 | Кому: Virtuon
> 2021 год вообще такой... специфический из-за КОВИДа, ты не находишь?
Он специфический, конечно, но вовсе не из-за ковида.
Если увеличение смертности ковидом объяснить можно, то снижение рождаемости никак.

> Надо смотреть на динамику с момента внедрения капитала, наверное?


Ну, давай посмотрим "с момента внедрения".
1980-й - 2.2 млн
1990-й - 1.99 млн.
2015-й - 1.7 млн
2019-й - 1.6 млн.
2021-й - 1.4 млн
Что и где "с момента внедрения" выросло?


Да, в период 2000-й-2014-й был рост. Ну, из совсем убогих показателей 90-х, в которые рождаемость упала понятно почему. Это был вообще пиздец и люди не знали как выжить. Не то чтобы вырастить детей.

Да, в начале 2000-х людей люди поверили, что теперь-то жить станет лучше, жить станет веселее.
И пока олигархи пользовались возросшими ценами на нефть, населению тоже крохи перепадали.
Потому и был рост (который все равно не дотянул даже до показателя 90-го (не самые лучшие времена).
А теперь опять спад. Кризис, йопта.

Поэтому статистика говорит увы, совершенно иное, чем ты.
cp866
интеллектуал »
#542 | 12:34 12.09.2022 | Кому: aspav
> С достаточно большим числом украинцев общался. И почти все из них были настроены положительно по отношению к России и многие отрицательно по отношению к своему ублюдочному правительству.

Не забывая заносить денюжку на КТО. Почему русский или украинец из Донецка хуже, чем из Киева?
#543 | 12:37 12.09.2022 | Кому: cp866
> > С достаточно большим числом украинцев общался. И почти все из них были настроены положительно по отношению к России и многие отрицательно по отношению к своему ублюдочному правительству.
>
> Не забывая заносить денюжку на КТО.

С чего такая выдумка?

> Почему русский или украинец из Донецка хуже, чем из Киева?


Кто такое сказал? Где ты такую хрень у меня прочитал?
#544 | 12:38 12.09.2022 | Кому: aspav
> Для начала восстановить всю уничтоженную промышленность и боеспособность армии.

[подсказывает] Всех прагматичных государственников (а также тех, кого хохлы подло предали/обманули) -- мобилизовать и на фронт. С мосинками, СШ-68 и одним ППИ на троих.
#545 | 12:38 12.09.2022 | Кому: cp866
> Это ты так строительство и укрупнение городов объясняешь? Если так, то ты не прав.

Это я так обьясняю, почему населению неинтересны стратегические замыслы, и оно, население то есть, испытывает тягу свалить из родного поселка куда-нибудь, где можно в лаковых ботинках и фильдиперсовых штанах выгуливать мадаму от консерватории к ресторации.
cp866
интеллектуал »
#546 | 12:45 12.09.2022 | Кому: aspav
> Ещё раз: Именно вот для этих приличных мы теперь стали врагами.

И что с того. Они будут такими же врагами, какими были друзьями. Никакими.
Aleks3
надзор »
#547 | 12:47 12.09.2022 | Кому: Virtuon
> В 2007 приняли маткапитал.

И ростом цен быстро его утилизировали.

> Надо смотреть на динамику с момента внедрения капитала, наверное? 2021 год вообще такой... специфический из-за КОВИДа, ты не находишь?


Если взглянуть на статистику, то наблюдается уверенное сокращение населения, с постоянным ростом показателя
[censored]
#548 | 12:50 12.09.2022 | Кому: cp866
> > Ещё раз: Именно вот для этих приличных мы теперь стали врагами.
>
> И что с того.

Тебе? Видимо, ничего.
А мне что с того я написал выше. Меня это не радует и мне это небезразлично.
Хотя бы потому что из-за этого будут гибнуть наши солдаты.

> Никакими.


Пуля из автомата "никакого" врага убивает точно так же, как из автомата "какого-то"
Aleks3
надзор »
#549 | 12:50 12.09.2022 | Кому: split
> Это я так обьясняю, почему населению неинтересны стратегические замыслы, и оно, население то есть, испытывает тягу свалить из родного поселка куда-нибудь, где можно в лаковых ботинках и фильдиперсовых штанах выгуливать мадаму от консерватории к ресторации.

Нет, главным критерием является наличие/отсутствие работы и зарплаты.
iafem
надзор »
#550 | 12:53 12.09.2022 | Кому: Virtuon
> А впереди ещё эхо ямы 1990-х

"И кто же это сделал???" (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.