гореть нам всем в аду

vk.com — Великий инквизитор Сёмин теперь выступил против аудиокниг. В первом.
Новости, Общество | danzig1939 10:01 21.02.2022
438 комментариев | 81 за, 18 против |
#51 | 10:33 21.02.2022 | Кому: Всем
Восприятие информации у всех человеков сильно разное. Я, к примеру, не могу воспринимать на слух, только когда читаю тогда все нормально. Сын наоборот- когда слушает запоминает мельчайшие детали кои я пропускаю просто мимо ушей. Также и в студенческую пору, все лекции я тупо конспектировал а потом разбирал дома а были в группе такие которым надо было просто послушать лектора и этого было достаточно. Сёмин в корне не прав. Тем более что мир меняется, хочет он того или нет и подача информации это одно из проявлений этих изменений.
Cyberaptor
надзор »
#52 | 10:34 21.02.2022 | Кому: Всем
А сказки, которые родители читают детям - это не сказки.
Ringo
шутил про красные линии »
#53 | 10:34 21.02.2022 | Кому: Всем
Я бы с удовольствием читал книги, но к сожалению, шрифт для меня в них стал слишком мелкий. На электронных книжках его можно увеличить. П.С. Ну и бесплатные библиотеки на дому тоже способствуют.
#54 | 10:34 21.02.2022 | Кому: Eldies
> Интересно, запишет ли он всех несогласных в слушатели аудиокниг, как это с играми было.
> А то вот я не слушаю, и не согласен.

Хе, а я в игры-то играю раз в полгода, но меня в игорьки раз десять тогда записали! А я молчал, чтобы не портить интригу ))
#55 | 10:35 21.02.2022 | Кому: Всем
Чтец Чонишвили прекрасен. В. Пелевин - "О музыке"

[censored]
Арчевод
надзор »
#56 | 10:35 21.02.2022 | Кому: Всем
> В моем любимом магазине Barnes and Noble под классику оставили две полки...
> Капитализм уничтожает культуру...
> Его задача - отвлекать...

Что-то не пойму.

Раньше капитализм создавал культуру (полки под классику, Стейнбеков и Фицжеральдов)?

А теперь уничтожает?

И одна из крупнейщих сетей (капиталистическое предприятие с эксплуатацией труда) США по продаже книг была любимой у КВС??!
#57 | 10:35 21.02.2022 | Кому: Verch
> > Тем, кто "читает аудиокниги", не выходя из видеоигр, в коммунистическом аду будут уготованы самые горячие сковородки
>
> Вот я всегда знал, что Юлий Цезарь, который мог делать три дела сразу, плохо кончит!!!

Видал знаменитую плиту, где он якобы кончил. Туды экскурсии водят.
Действительно, не очень хорошо, судя по рассказам историков.
Грант
не троцкист »
#58 | 10:36 21.02.2022 | Кому: Kirpa
> Не вижу, чтобы в приведённом отрывке припекало. Или теперь любую неплохую фэнтези для старшего школьного возраста надо на полном серьёзе называть шедевром?
>

Именно что припекает, только не с ведьмака лично, а от любой фантастики и фэнтези, как видно из текста
#59 | 10:37 21.02.2022 | Кому: Всем
Ну ,это какой то комунистический кальвинизм, а Сёмин жесткий артодокс.
#60 | 10:37 21.02.2022 | Кому: Всем
Тоже аудиокниги плохо заходят, но вот ролики с инета слушаю постоянно.
Но когда у тебя глаза чем-то заняты, а уши свободны, то почему бы аудио не послушать.
Согласен, что заниматься спортом лучше под Сабатон, чем под "Государство и революция". Ну, дык, ГиР можно же несколько раз переслушать. Совместить полезное с полезным.
Часть книг без компа читать сложно (ну, это когда нужно отслеживать ход кампании, а у авторов либо не напечатаны карты, либо не весь ТВД покрывают). Но Сёмин же не про такие книги написал.
#61 | 10:38 21.02.2022 | Кому: Арчевод
> Константин прав

И Кургинян не лев!!!
#62 | 10:41 21.02.2022 | Кому: xxx2
> когда нужно отслеживать ход кампании, а у авторов либо не напечатаны карты, либо не весь ТВД покрывают

Это ты про Гомотрон что ли?
#63 | 10:41 21.02.2022 | Кому: Всем
[робкая мысль]
А может это Костя так шутит? Вон, у него и тройной вопрос в конце предложения!!!

"Блин. Нет, аудиокниги - это не книги. Как можно этого не понимать???"
#64 | 10:42 21.02.2022 | Кому: Инфузорий
Просто настойчивость Константина (в переводе с античного "постоянный") настораживает. Напоминает анекдот про того сумасшедшего, который бил окна у Нодара Думбадзе:

- Ходил по Тбилиси один сумасшедший и бил в окнах стекла... Одевался он чисто, был вежлив и добр, не попрошайничал. Вот только ходил и бил стекла.
- Как это - бил стекла? А куда смотрела милиция? - удивился Шошиа.
- Дай же рассказать!
- Ну, ну!
- Милиция его ловила, отводила в дом умалишенных. Держали его там неделю, потом, видя, что он человек вполне нормальный, брали с него расписку и освобождали...
- Дальше?
- Дальше повторялось все сначала. Каждый день он разбивал не меньше пятнадцати стекол. Только бил с умом, - менял кварталы. В старых-то его уже знали...
- Ты смотри!
- Так он обошел весь город... Теперь считай: в году 365 дней. В среднем по 15 окон, это
365
x
15
------
1825
+
365
------
5475
пять тысяч четыреста семьдесят пять оконных стекол!
- Как же он их бил?
- Стрелял из рогатки!
- Ва-а!
- Теперь, если учесть, что вставить каждое стекло стоит три - пять рублей, в среднем четыре рубля, то получится, что он причинял городу убыток
5475
x
4
------
21900
в двадцать одну тысячу девятьсот рублей новыми деньгами. Это, брат, годовой бюджет некоторых районов!.. Наконец поймали его и опять поместили в сумасшедший дом. На сей раз продержали его долго. Ждал он месяц, другой, третий, год, - видит, плохо дело, не выпускают. Пошел тогда он к врачам и спросил:
- Что вы собираетесь делать со мной дальше?
- А что ты сам собираешься делать? - спросили врачи. - Как ты себя чувствуешь?
- Я всегда чувствовал себя хорошо, а теперь - просто отлично! обрадовал он врачей.
- Вот и прекрасно! Покажем тебя главному врачу.
- Здравствуйте! - поздоровался главврач.
- Здравствуйте! - ответил сумасшедший.
- Как вы себя чувствуете, дорогой? - участливо поинтересовался главврач.
- Благодарю вас, хорошо. А вы как себя чувствуете? - вежливо спросил главврача сумасшедший.
- Спасибо... Как вы поступите, если мы вас сейчас отпустим домой? спросил главврач.
- Так же, как и вы! - ответил сумасшедший.
- То есть? - заинтересовался главврач.
- Пойду домой! - объяснил сумасшедший.
- Слышите? - обернулся главврач к врачам.
- А дальше?
- Поступлю на работу, подыщу себе место этак рублей на четыреста пятьсот в месяц - больше мне не нужно, человек я одинокий - и заживу спокойно.
- Да кто же тебе, дураку, даст такое место! - удивился главврач.
- Почему же, уважаемый? - обиделся сумасшедший. - Чем я хуже других дураков?
- Да нет, ничуть не хуже! - поправился главврач.
- Потом я женюсь! - продолжал сумасшедший.
- Молодец! - одобрил главврач. - Дальше?
- Справлю свадьбу.
- Потом?
- Потом... - Сумасшедший смутился. - Потом, когда разойдутся гости, отведу жену в спальню, погашу свет...
- Понятно, понятно! - прервал его главврач.
- Что вам понятно, уважаемый? - спросил удивленно сумасшедший.
- Достаточно... Дальше уже неинтересно! - улыбнулся главврач.
- Что вы, уважаемый! Интересное только начинается!
- Нет, нет! Не нужно! - всполошился главврач, беспокойно поглядывая на врачей-женщин. Но остановить сумасшедшего было уже нельзя.
- Когда разойдутся гости, - продолжал он, - отведу жену в спальню, погашу свет, уложу ее в постель...
- Потом, потом?! - подскочил Шошиа.
- Сниму с нее платье, сорочку, трусы, вытяну из них резинку, сделаю себе рогатку и пойду бить стекла!
- Тьфу! Мерзавец! Дурак! Испортил все дело! - Шошиа был вне себя от досады.
- Ничего, Шошиа, он получил свое, - отправили обратно в палату! успокоил я Шошиа.
- Потом?
- Потом, спустя год, выяснилось, что наш сумасшедший был в сговоре со стекольщиком. Вот и все!..
#65 | 10:42 21.02.2022 | Кому: максимум 20 символов
>
> Это ты про Гомотрон что ли?

Нет, про Исаева, например.
#66 | 10:44 21.02.2022 | Кому: Всем
Если Константину не нравиться технический прогресс то можно предложить ему вернуться в век двадцатый- отрубить интернет, выкинуть на.х компьютер или планшет, купить печатный станок и еба…ить листовки а потом бегать и клеить их на столбах по всей столице. И все их сразу читать кинуться и ДУМАТЬ весь день над прочитанным как Сёмину хочется.
#67 | 10:49 21.02.2022 | Кому: Всем
> Еще у этого полудурка припекает от Ведьмака.

Я, думаю, он ничуть не глупее тебя. И, да, пошел он нахуй этот твой Ведьмак, я именно про книгу. Не понравился совершенно. И похуй мне, что кто-то там от него в восторге.
sa
интеллектуал »
#68 | 10:54 21.02.2022 | Кому: Hatre
> том что он окончательно ебнулся, давайте ещё все шрифтом брайля читать, ведь это ещё сильнее нагружает мозг.
>
Аудиокниги а также ролики действительно проблема.
Ну вот ребенку 11 лет а читает по складам. Почему? А потому что для получения информации книга ему не нужна, на слух все получить проще.
#69 | 10:55 21.02.2022 | Кому: ussr1972
> И все их сразу читать кинуться и ДУМАТЬ весь день над прочитанным

Это для академиков!!!
Cyberaptor
надзор »
#70 | 10:55 21.02.2022 | Кому: Всем
А вам не кажется, что кое-кто зачем-то переводит фокус общественного внимания с действительно важных и серьёзных вещей - на какую-то хуиту? И видимо делает это не просто так, а с каким-то хитрым умыслом. Устраивая целенаправленные бури в стакане воды. Может быть не вестись на провокации, и задуматься, от чего на самом деле уводят наше народное внимание?
#71 | 10:59 21.02.2022 | Кому: Арчевод
> Дератизация продолжается!

Отдельные сковородки предназначены для разбивающих яйца с тупого конца и носящих высокий каблук.
#72 | 10:59 21.02.2022 | Кому: Арчевод
> Если с играми еще можно было бы допустить, что КВС просто не видел достойных экземпляров, то тут то что?

У меня коллега - весьма не глупый и очень начитанный человек с кандидатской степенью. Но аудиокниги он не переваривает ни в каком виде. Правда не впадает в буйное отрицание, а сам признаёт, что на слух он очень плохо воспринимает информацию. Ему надо самому читать, тогда всё отлично заходит.
Возможно тут подобный случай, только Сёмин проблему видит не в своём восприятии, а в аудиокнигах.
#73 | 11:00 21.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Да, сначала было непривычно, а потом привык, отлично заходит, особенно художественная литература, ту же Войну и Мир , я только в аудиоверсии и смог прослушать

Я никак не могу научиться слушать аудиокниги. У меня просто в какой-то момент мозг отключается и перестаёт воспринимать текст. Наврное, годы законного брака выработали этот механизм защиты от бубнежа.
#74 | 11:01 21.02.2022 | Кому: Всем
Когда уже Сёмин осудит смотрение ютупчика и чтение вконтактика?!
#75 | 11:03 21.02.2022 | Кому: Swend
> Костя сказал, что это не настоящие эмоции.

Костя ебнутый.
#76 | 11:04 21.02.2022 | Кому: Всем
Зашел в обычный книжный. На самом видном месте - 'шедевральный" Ведьмак. Тираж - 10 000. Толстой (Война и Мир) - 5000 экз. Горький (Мои университеты) - 3000 экз. Все, конечно, одного происхождения - ЭКСМО (кто сказал, что монополия - плохо?) Штабеля макулатуры по эзотерике, личностному росту, комиксы и кулинарные рецепты с гороскопами.
Самая читающая...
"Просто теперь в моде электронные книги".
Ага:)

Я уже рассказывал как-то о деградации американского книгоиздательского дела. В моем любимом магазине Barnes and Noble под классику оставили две полки (а раньше можно было найти все что угодно...ну кроме бродского). Года два назад на смену устаревшим Фицжеральдам и Стейнбекам пришли бесконечные стеллажи с аниме. Капитализм уничтожает культуру. Его задача - отвлекать. Он заполняет головы идеалистическими сказками (все более примитивными на каждом следующем витке), натуральной пургой.
Первый враг капитала в искусстве - реализм. Поэтому сверхважная задача - восстановить реализм в правах (отбрав права у фэнтэзеров). Ровно об этом до крови ругались когда-то Максим Горький и Леонид Андреев.
Непростая задача, но благодаря капитализму у нас, поборников реализма, есть могучие помощники:
- Голод
- Холод
- Безработица
- Война

- А ваш любимый "Джанни Родари" - не сказочник?
Вот тут принципиальная штука. Джанни Родари - детский писатель. Детский. Он писал для детей. Доносил до детей горькую правду о капиталистическом мире. В сказочной форме. Щадящей форме.
Сказки читают детям. Взрослые читают. Но детям.
Если вы доросли до 30 лет, но застряли башкой в выдуманных мирах (неважно, игры это, фильмы, книги или комиксы) - это называется инфантилизм ("инфант" - ребенок).
Сегодня в инфантилизм погружены миллионы. Попробуй задеть их чувства! То же самое, что броситься под табун лошадей.

- Ты - дед! (страшное ругательство. для ребенка)

Впрочем, у явления есть вполне материальные корни.
Сегодня в странах капиталистической метрополии дети могут позволить себе роскошь не взрослеть до 40. Иногда они просто лишены возможности повзрослеть. В Испании, к примеру, где уровень безработицы среди молодежи превышает 30%, у человека подчас нет никакой возможности начать самостоятельную жизнь, не висеть на шее родителей или создать семью. Когда в 2012 мы снимали в Испании кино про экономический кризис, я видел массу таких примеров. Сегодня они встречаются повсеместно.
И это - не дурная молодежь. Этот инфантилизм - вынужденный, навязанный. Но глупо делать вид, будто "не мы такие, жизнь такая" (как привыкли оправдывать себя мамкины марксисты, для которых "базис все спишет")
Хочешь однажды поменять базис? Тебе понадобится революционная настройка. "Манифест коммунистической партии" - это часть надстройки, нацеленная на изменение базиса. А ведь и Маркс мог до старости ширяться Гегелем, не вынимая головы из облаков метафизики. Да и Энгельсу ничто не мешало сидеть на шее у папы.

При этом инфантилизм метрополии будет совершенно непонятен в тех странах, куда переместились центры эксплуатации, где детский труд используется повсюду, где человек взрослеет в 15, а седеет к 20.

Для нашего дела страшен не "малолетний дебил" (с). За его душу можно и нужно бороться. Страшны застрявшие в комфортном зазеркалье великовозрастные дети.
#77 | 11:05 21.02.2022 | Кому: sa
> Аудиокниги а также ролики действительно проблема

А уроки где учитель говорит - это как тогда? Дело в неумении концентрироваться, виноватый - в зеркале.
#78 | 11:07 21.02.2022 | Кому: Арчевод
> Что-то не пойму.
>
> Раньше капитализм создавал культуру (полки под классику, Стейнбеков и Фицжеральдов)?
>
> А теперь уничтожает?

Ну, в начале своего развития капитализм был прогрессивным, а развившись и накопив противоречия - стал реакционным. Воплощается это во многом, и в книгоиздательском бизнесе в том числе. Кстати, какой-то камрад недавно в комментах про похожее писал.

Во, нашёл: https://vott.ru/entry/603332?cid=7053307
Кортик Астеройд
малолетний »
#79 | 11:08 21.02.2022 | Кому: Всем
"Сёмин заклеймил ещё 7 видов передачи информации как немарксистские".
#80 | 11:09 21.02.2022 | Кому: Cyberaptor
Вот именно. Последние опыты Константина низводят его до шута, дискредитируя весь движ. Скоро обыватели будут говорить, что левые- это те, кто хочет запретить аудиокниги и игры. А еще всех жен обобществить.
#81 | 11:09 21.02.2022 | Кому: Caustic
> Разве что работа совсем уж механическая

Да. На прошлой работе периодически собирал компы, бывало по 20+ в день. Кучу книг прослушал под это дело, и фантастику, и научпоп всякий. Глазами-то надо смотреть, куда отвёрткой тычешь, не почитать параллельно, а слушать норм. Потому наезд Кости, мягко говоря, выглядит странно.
#82 | 11:09 21.02.2022 | Кому: Всем
Я на слух только беллетристику могу воспринимать, а серьезные и вумные книжки читаю на бумаге с карандашиком и закладками. НО! Я всегда связывал это с собственными особенностями восприятия, наверняка есть люди, которые хорошо воспринимают и запоминают информацию на слух.
#83 | 11:11 21.02.2022 | Кому: totoshka
> Я никак не могу научиться слушать аудиокниги. У меня просто в какой-то момент мозг отключается и перестаёт воспринимать текст.

Да вопрос привычки исключительно, сначала было тоже тяжело, просто нужно не сразу за Войну и Мир или Стейнбока браться...
Пару-тройку интересных книг с хорошим чтецом прослушаешь , а там уже привыкнешь, и уже даже гнусавый голос не смущает
#84 | 11:12 21.02.2022 | Кому: Всем
Бабу, бабу ему надо.
#85 | 11:13 21.02.2022 | Кому: Всем
Штош, отличная реклама для идейных коммунистов.
#86 | 11:15 21.02.2022 | Кому: Всем
> Ему пора уже в рубище по Красной площади с топиком Маркса ходить.

Похоже это главные проблемы - игры и аудиокниги, все что мешает соцреволюции.
#87 | 11:16 21.02.2022 | Кому: Max Power
> Бабу, бабу ему надо.

Так вроде есть - у него же недавно кольцо на пальце появилось.
#88 | 11:17 21.02.2022 | Кому: Всем
> Ему пора уже в рубище по Краской площади с топиком Маркса ходить.

Не, ну есть же черта, которую переходить нельзя! Вот если Сёмин наденет на себя топик - это будет она. Даже с принтом Маркса!!!
#89 | 11:17 21.02.2022 | Кому: Nord
> Если вы доросли до 30 лет, но застряли башкой в выдуманных мирах

Например, застрял головой в выдуманном мире, где компуктерные игры мешают коммунизму.
#90 | 11:18 21.02.2022 | Кому: Kart
> при чтении книги мозг сильнее напрягается(это факт) , в чем Семин не прав?

Книги и читать быстрее, чем слушать. Можно даже скорочтению научиться. А про скорослушание - не слышал.

Думаю, Семин раздражает многих своим максимализмом и упоминанием какого-то "коммунистического ада".
#91 | 11:19 21.02.2022 | Кому: xxx2
> Так вроде есть - у него же недавно кольцо на пальце появилось.

Она в дотку гоняет что-ли вместо готовки?)
#92 | 11:19 21.02.2022 | Кому: xxx2
[censored]
#93 | 11:20 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Она в дотку гоняет что-ли вместо готовки?)

Про это не в курсе. Костя на стримах эту тему не освещает.
Можно на следующем стриме задать вопрос.
#94 | 11:20 21.02.2022 | Кому: Goman
> Книги и читать быстрее, чем слушать.

С женой это не работает)
#95 | 11:21 21.02.2022 | Кому: Всем
Это тяжкое бремя. И оно отравляет ему сознание.
#96 | 11:21 21.02.2022 | Кому: danzig1939
Думаешь оно?!
#97 | 11:21 21.02.2022 | Кому: starina
> И, да, пошел он нахуй этот твой Ведьмак, я именно про книгу. Не понравился совершенно.

Я не Семин, мне все равно. Не нравится - не читай.
#98 | 11:22 21.02.2022 | Кому: xxx2
С какого момента он начал меняться?
#99 | 11:24 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Если у Семина от аудиокниг мысль не работает то это проблема Семина.

Серьёзную техническую литературу и в самом деле слушать не получится, впрочем как и серьёзную историческую, гуманитарную и т.п. научную литературу, требующую тщательной проработки прочитанного материала, анализа источников и т.д. Разве что только закрепить материал.

А художественную литературу слушать можно очень даже нормально.
#100 | 11:24 21.02.2022 | Кому: starina
> И, да, пошел он нахуй этот твой Ведьмак, я именно про книгу. Не понравился совершенно. И похуй мне, что кто-то там от него в восторге.

Про ведьмака у Сапковского хороши рассказы. А цикл повестей уже так себе, на мой взгляд. Мыльная опера в угоду богу количества печатных знаков )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.