гореть нам всем в аду

vk.com — Великий инквизитор Сёмин теперь выступил против аудиокниг. В первом.
Новости, Общество | danzig1939 10:01 21.02.2022
438 комментариев | 81 за, 18 против |
Aleks3
надзор »
#151 | 13:18 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> А читать бумажную книгу ты видимо можешь, да?)

Ты видимо читал, что я написал про "слушать"?

> У меня лично на наушнике кнопка - два щелчка трек назад и все.


Трек назад, это двухчасовой ролик назад, и начинай слушать сначала? Охуенно, чо.

> А вообще не нравится - не слушай. Я лично с ебуков не люблю читать, а с смартфона норм. Но религиозных догм из этого делать не собираюсь.


Не нравится не слушаю, другого мнения не чураюсь, об чём и написал.
Религиозных догм по сабжу не вижу.
#152 | 13:19 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Еще скажи что радио не слушал)

При чем здесь радио? Книги читаемые по радио? Нет, не слушал.
#153 | 13:20 21.02.2022 | Кому: Всем
Агитация по ютубу - это не агитация. Как можно этого не понимать??? Агитация (хорошая) требует личного присутствия перед большим количеством народа, зрительного контакта, мгновенного отклика (включая насмешки и возможность отхватить леща за вешание ярлыков на людей, высокомерие, самолюбование, и трансляцию откровенной чуши). Агитация подразумевает возможность для агитатора получить реальный срок, по хребту на гайкой, или жандармскую пулю. Это формирует не только идейность, но и навыки конспирации и самообороны.
Тем, кто "Агитирует в ютубе", не выходя из идеализма, в коммунистическом материалистическом аду подготовлена отдельная библиотека из аудиокниг и видеоигр.
#154 | 13:20 21.02.2022 | Кому: Уралец
> Ни разу не прослушал ни одной аудио книги. Вот никакого удовольствия от этого не вижу. Согласен с Костей.

А мне кефир не нравится.
#155 | 13:22 21.02.2022 | Кому: Max Power
> А мне кефир не нравится.

А мне молоко.
#156 | 13:23 21.02.2022 | Кому: Уралец
> При чем здесь радио? Книги читаемые по радио? Нет, не слушал.

А я вот как-то слушал целые аудиоспектакли и я таки вам скажу - это очень даже не плохо.
Aleks3
надзор »
#157 | 13:23 21.02.2022 | Кому: Comrade9444
> Агитация (хорошая) требует личного присутствия перед большим количеством народа, зрительного контакта, мгновенного отклика (включая насмешки и возможность отхватить леща за вешание ярлыков на людей, высокомерие, самолюбование, и трансляцию откровенной чуши).

Дохуя уже наагитировал?
Aleks3
надзор »
#158 | 13:24 21.02.2022 | Кому: Kaktus
> А я вот как-то слушал целые аудиоспектакли и я таки вам скажу - это очень даже не плохо.

По "Радио России" ещё проводному, неплохие книги читали в своё время. Слушал иногда.
#159 | 13:25 21.02.2022 | Кому: nichts
> Я всё жду когда выйдет булла о половой ебле - это ж очевидно бесполезно для победы мировой революции.

[поправляет пенсне]
Тут надо подходить диалектично. Сама по себе П.Е. бесполезна (а значит вредна(с)), но если в итоге получается ребёнок и из него вырастает революционер, то очень полезна!
#160 | 13:26 21.02.2022 | Кому: Kaktus
> А я вот как-то слушал целые аудиоспектакли и я таки вам скажу - это очень даже не плохо.

Помню такое, шли чуть не ежедневно, когда радио было востребованным. Мне не заходило.
#161 | 13:27 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Испаский стыд!!
> Вот главная проблема семенитов - полная уверенность в своей святости и правоте.
> Вы нихера не знаете о моих образованиях, количествах и качествах и вместо получения информации - фонтанируете догмами)
> Которые сами насочиняли)

Ты вполне достаточно написал об своём образовании:

> То есть мы договорилиь до того, что лекции не работают как метода для усвоения материала.



Если тебе не понятно назначение лекций, то вопросов об твоём образовании возникать как бы и не должно.
#162 | 13:27 21.02.2022 | Кому: Всем
> На стеллажах может быть только манга.

Манхва еще)
#163 | 13:37 21.02.2022 | Кому: Всем
Информация через текст и звук воспринимается по разному, и да, аудиокнига - это не книга, это аудиокнига. Казалось бы очевидная херня моментально вызывает бурления говн. У Семина несомненно талант!
ЮраВ
надзор »
#164 | 13:42 21.02.2022 | Кому: danzig1939
> > при чтении книги мозг сильнее напрягается(это факт) , в чем Семин не прав?(по ссылке не ходил)
>
> Не люблю это слово, но демократичнее надо быть. Зачем стараться всех стандартизировать? Что-то случилось с Сёминым после прививки)

Ты демократию с категоричностью не путаешь?

Ты же сам в заголовке и описании поста запретил Сёмина, объявив его фашиствующим элементом, на основании его высказывания. Это категоричное заявление, не дающее выбора.

Мне, как человеку, склоняющемуся к левым идеям, ты запрещаешь слушать Сёмина, так как он фашиствующий элемент, а никакой не коммунист и даже не левый. Где демократия?
#165 | 13:45 21.02.2022 | Кому: Ghapmen
> Информация через текст и звук воспринимается по другому,

Интересно, а команды звуком в армии все понимать способны?
Или надо особенных в спец войска "Альпийские тетерева" собирать?
#166 | 13:46 21.02.2022 | Кому: Всем
> Сёмин уже готов сбросить с пьедестала Лозу

Хер он перешибет "На маленьком плоту", слаб он супротив лозы.
#167 | 13:49 21.02.2022 | Кому: Aleks3
> если он скажет тебе, что не надо есть дерьмо?

Мне для этого Вождь и Учитель не нужен.
#168 | 13:50 21.02.2022 | Кому: Всем
Вы с Карлом сильно перегибаете палку.
#169 | 13:50 21.02.2022 | Кому: Всем
А ещё, бумажные книги приятно пахнут и повышают общую духовность. В отличие от придуманных капиталистами аудиокниг, единственная цель которых - это выкачивание бабла из неграмотных инфантилов, неспособных читать правильные коммунистические буквы. С буквами, кстати, тоже не всё так просто - шрифты ведь разные бывают: курсив там или, не дай Бог, жирное выделение... Так что этот вопрос ещё ждёт своего исследователя.
ЮраВ
надзор »
#170 | 13:51 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
У меня появился вопрос(ы).

Давно его хочу задать, но как-то случая не было.

А ты кого слушаешь? Кого порекомендуешь? Или всё сам, самостоятельно думаешь и приходишь к выводам?

Состоишь ли в партии или может кружок какой?

Критика Сёмина какую цель преследует? Избавить левое кружковое движение от Сёмина, потому что он сознательно ему вредит?

Как оскорбления в адрес "семенитов" и посты с изображением анальной пробки должны разубедить верующих в Сёмина?
#171 | 13:51 21.02.2022 | Кому: ЮраВ
> Ты же сам в заголовке и описании поста запретил Сёмина, объявив его фашиствующим элементом, на основании его высказывания. Это категоричное заявление, не дающее выбора.
>
> Мне, как человеку, склоняющемуся к левым идеям, ты запрещаешь слушать Сёмина, так как он фашиствующий элемент, а никакой не коммунист и даже не левый. Где демократия?

Я запретил? Как я могу, я не гуру и у меня секты нет. Я даже не собираюсь рекомендовать ничего. Про фашиствующий элемент- где это я говорил? Дорогой камрад, ты бредишь.
#172 | 13:53 21.02.2022 | Кому: rabbit
> А ещё, бумажные книги приятно пахнут и повышают общую духовность

Книги, которые перешагнули пенсионный возраст пахнут иначе :(
#173 | 13:54 21.02.2022 | Кому: ЮраВ
> Критика Сёмина какую цель преследует? Избавить левое кружковое движение от Сёмина, потому что он сознательно ему вредит?

Да он сам от себя левое движение избавляет, причем с маниакальным упорством. Чтобы уменьшить число его сторонников, достаточно просто перепостить его очередной опус. Оскорблять, конечно, никого не стоит, тут согласен.
#174 | 13:55 21.02.2022 | Кому: xxx2
> Книги, которые перешагнули пенсионный возраст пахнут иначе :(

Дык, читатели тоже!!!
#175 | 13:56 21.02.2022 | Кому: ЮраВ
> Как оскорбления в адрес "семенитов" и посты с изображением анальной пробки должны разубедить верующих в Сёмина?

Я? Пробку? О чем ты?
#176 | 13:58 21.02.2022 | Кому: Всем
> После "отобрать права у фантазеров"?

Всех фантазёров посадим в ГУЛАГ 2.0 - пущай там свои сказочки друг друг рассказывают!!!
#177 | 13:58 21.02.2022 | Кому: Всем
> отобрать права у фантазеров

У фэнтэзеров.

Авторский неологизм, обозначающий автора фэнтези.
Aleks3
надзор »
#178 | 13:58 21.02.2022 | Кому: Nord
> Мне для этого Вождь и Учитель не нужен.

Дык и мне для того, чтобы с собой покончить не нужны учителя и вожди.
Кто-то (например Сёмин) делится своим опытом или мнением. Я волен согласиться с ним или не согласиться, так как имею свой опыт и мнение.
В данном случае, я с ним согласен.
У тебя вот другой опыт, или ты просто агришься на Сёмина, потому что он сделал (сказал) что-то, что по твоему он делать (говорить) не должен?
#179 | 14:02 21.02.2022 | Кому: rabbit
> Дык, читатели тоже!!!

Вот сейчас было несправедливо :(
КС
#180 | 14:03 21.02.2022 | Кому: ЮраВ
> А ты кого слушаешь? Кого порекомендуешь? Или всё сам, самостоятельно думаешь и приходишь к выводам?

Странный подход.
Начинать надо с составления плана для себя лично, для коллектива.
Далее определяется что нужно для достижения результата, какие этапы.
Далее контрольные точки и орган надзора за выполнением.
Далее анализ выполненного и анализ невыполненного, - это все конечно упрощенно.

А насколько истинного учителя ты читаешь - это все херня.
---
От обсуждения способа передачи информации ничего не изменится - это пустое сотрясание клавиатуры.
#181 | 14:03 21.02.2022 | Кому: Aleks3
> Я волен согласиться с ним или не согласиться, так как имею свой опыт и мнение.
> В данном случае, я с ним согласен.

Не в первый раз ты с ним согласен в спорных вопросах, важнее которых - только с какого конца разбивать яйца.

Потому и подозрение у меня: уж не будешь ты согласен с любой его сентенцией, потому что also sprach Zarathustra?
ЮраВ
надзор »
#182 | 14:04 21.02.2022 | Кому: danzig1939
Инквизитор это не фашиствующий элемент?

Так если ты не запретил Сёмина, может и он не запретил аудиокниги?


> Я даже не собираюсь рекомендовать ничего


Как не собираешься? Ты же критикуешь Сёмина в категоричной форме, а значит подвергаешь сомнению его деятельность, тем самым на что-то намекая в категоричной форме. Ты же не хотел устроить провокацию?

Чего же ты хочешь добиться в таком случае?

> я не гуру и у меня секты нет


На каком основании ты всех, кто по тем или иным причинам поддерживает Сёмина, записываешь в секту?
#183 | 14:05 21.02.2022 | Кому: Aleks3
> или ты просто агришься на Сёмина, потому что он сделал (сказал) что-то, что по твоему он делать (говорить) не должен?

Камрад, извини, что влезаю в разговор, но мне интересно: если условный Сёмин завтра в свойственной ему искромётной манере сообщит, что земля плоская, а потом изящно поглумится над глупыми шароёбами - ты также ровно всё воспримешь? Ну, скажешь себе, что это просто мнение, с которым можно соглашаться или нет, или такая тупизна тебя как-то выведет из себя?
#184 | 14:06 21.02.2022 | Кому: Всем
Учитесь читать у лучших!!

Ta "Topa", кoтopaя читaeтcя в cинaгoгe, дoлжнa пpeдcтaвлять coбoй cвитoк (a нe книгy-кoдeкc) и oбязaтeльнo быть нaпиcaнa oт pyки. B cинaгoгe или в тoм пoмeщeнии, в кoтopoм eвpeи мoлятcя Бoгy, cвитки "Topы" xpaнятcя в ocoбoм шкaфy, нaзывaeмoм cвящeнный кoвчeг. Kyльминaция cyббoтнeй yтpeннeй cлyжбы нacтyпaeт пocлe oкoнчaния чтeния, кoгдa двa члeнa oбщины вызывaютcя для coвepшeния oбpядa "пoдымaния Topы" и "oдeвaния Topы". Cвитoк вынимaют из кoвчeгa, мoлящиecя пoют пpи этoм из "Kниги пpopoкa Иcaйи": "Ибo oт Cиoнa выйдeт 3aкoн [т.e. "Topa". – H. M.], и cлoвo Гocпoднe – из Иepycaлимa" (Иcaиa, 2, 3). Cвитoк пoдымaют вышe гoлoвы и нocят пo cинaгoгe, чтoбы вceм был видeн тeкcт, пpи этoм пoлaгaeтcя paзвepнyть cвитoк тaк шиpoкo, чтoбы былo виднo cpaзy нecкoлькo кoлoнoк тeкcтa. Ecли тяжeлый, oбычнo cвышe 10 кг, cвитoк ypoнят нa пoл, тo вce cвидeтeли этoгo дoлжны пocтитьcя цeлый дeнь. Koгдa cвитoк пoднимaют, вce вcтaют и пpoизнocят нa ивpитe: "Этo Topa, кoтopyю Moиceй дaл дeтям Изpaиля пo cлoвy Бoгa". "Oдeвaют" "Topy" тaк: cвитoк cнaчaлa зaвязывaeтcя лeнтoй или пoяcoм, a зaтeм нaдeвaeтcя фyтляp, oбычнo бapxaтный, бoгaтo yкpaшeнный.
#185 | 14:08 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> > Информация через текст и звук воспринимается по другому,
>
> Интересно, а команды звуком в армии все понимать способны?

Судя по этому комменту, у тебя с пониманием даже короткого текста серьезные проблемы.
#186 | 14:09 21.02.2022 | Кому: Всем
Как он ещё ролики на тытрубе выпускает?
Aleks3
надзор »
#187 | 14:12 21.02.2022 | Кому: Nord
> Не в первый раз ты с ним согласен в спорных вопросах, важнее которых - только с какого конца разбивать яйца.

Если эти вопросы настолько пусты, то зачем тут обсуждение на 5 страниц?
Я начинаю подозревать, что некоторая часть контингента сделала себе из Сёмина кумира, и теперь люто-бешено фалломорфирует, когда их воображаемый гуру делает что-то, что не вяжется со светлым образом в их головах.

> Потому и подозрение у меня: уж не будешь ты согласен с любой его сентенцией, потому что also sprach Zarathustra?


Не думаю, что это возможно, так как люди разные, и мнение по всем вопросам совпадать не может.
Давай поживём, и увидим? Кто знает, может я и впрямь подгурок (как меня тут называли) и даже не подозреваю это. Тогда ты первый бросишь в меня камень, когда я по его совету залезу на крышу пятиэтажки.
#188 | 14:14 21.02.2022 | Кому: ЮраВ
> На каком основании ты всех, кто по тем или иным причинам поддерживает Сёмина, записываешь в секту?

Я и это тоже сделал?
Aleks3
надзор »
#189 | 14:19 21.02.2022 | Кому: rabbit
> Камрад, извини, что влезаю в разговор

Нема за шо, я такое только приветствую, так как сам такой.

> но мне интересно: если условный Сёмин завтра в свойственной ему искромётной манере сообщит, что земля плоская, а потом изящно поглумится над глупыми шароёбами - ты также ровно всё воспримешь? Ну, скажешь себе, что это просто мнение, с которым можно соглашаться или нет, или такая тупизна тебя как-то выведет из себя?


Как я сказал Норду, пока что, я его мнение разделяю практически по всем вопросам, так как фильтрую его мнение и через свой опыт.
Так что, будучи условным плоскоземельщиком (т.е. заблуждающимся) я с ним соглашусь; либо, не соглашусь - и подвергну его мнение критике.
Пока что подобных пассажей я от него не слыхал.
#190 | 14:19 21.02.2022 | Кому: Aleks3
> Если эти вопросы настолько пусты, то зачем тут обсуждение на 5 страниц?

Из-за того, что находятся граждане, готовые отправлять на костер по этому поводу.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#191 | 14:20 21.02.2022 | Кому: Всем
> А ведь и Маркс мог до старости ширяться Гегелем, не вынимая головы из облаков метафизики

Я правильно понял, Семён Гегеля, которого не читал, в метафизики записал?
#192 | 14:21 21.02.2022 | Кому: ЮраВ
> Инквизитор это не фашиствующий элемент?

Нет. Инквизитор - это инквизитор.
#193 | 14:23 21.02.2022 | Кому: Aleks3
> Как я сказал Норду, пока что, я его мнение разделяю практически по всем вопросам, так как фильтрую его мнение и через свой опыт.

Примерно так говорил Renatius про Рому Носикова.
ЮраВ
надзор »
#194 | 14:25 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
Ну как странный.

На начальных этапах всё равно придётся кого-то слушать\читать, а потом уже превзойти учителя или отвергнуть его или так и прислушиваться к его мнению. Знаменитый отрывок из фильма "Чапаев", показывает нам Чапаева практически безграмотным человеком, но человеком идущим за Лениным. И я не пытаюсь сравнить Сёмина с Лениным. Это аналогия.

Ты же описываешь создание партии или некой ячейки, а я про познание, вовлечение в процесс.

Если агитатор говно (сознательное или без), то он заведёт агитируемых в тупик, то есть выполнит роль свистка, через который выйдет пар толпы или вовсе бросит их под молотки, примерно как социал-демократы в Германии после соц. революции.

А это значит нужен какой-то другой.
Aleks3
надзор »
#195 | 14:25 21.02.2022 | Кому: Nord
> Из-за того, что находятся граждане, готовые отправлять на костер по этому поводу.

Нет покоя ебанутым. Фанатизм - зло, мыслить треба трезво.
#196 | 14:26 21.02.2022 | Кому: Aleks3
> Нет покоя ебанутым. Фанатизм - зло, мыслить треба трезво.

Скажи это Константину.
Aleks3
надзор »
#197 | 14:27 21.02.2022 | Кому: Nord
> Примерно так говорил Renatius про Рому Носикова.

Не шибко знаком с обоими, так что мнения по этому поводу не имею.
ЮраВ
надзор »
#198 | 14:28 21.02.2022 | Кому: Nord
А инквизиция, участником которой является инквизитор, это инквизиция.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#199 | 14:29 21.02.2022 | Кому: Aleks3
> Как я сказал Норду, пока что, я его мнение разделяю практически по всем вопросам, так как фильтрую его мнение и через свой опыт.

Что там разделять? Банальные утверждения в духе "дваждыдвачетыре" поданные с величайшим метафизическим апломбом, даже без малейшей попытки всестороннего рассмотрения вопроса? Семин ведёт себя как гнилой провокатор и выставляет себя обыкновенным зелотом.
Aleks3
надзор »
#200 | 14:32 21.02.2022 | Кому: Nord
> Скажи это Константину.

Не вижу смысла. Во первых Сёмин не мой гуру, я допускаю, что он может ошибаться и иметь ошибочное мнение.
Во вторых, что-то мне говорит, что Сёмин точно никого за аудиокниги на костёр отправлять не собирается. Вот такое мнение у меня сложилось из прочитанного тут https://vott.ru/entry/603506?cid=7056644
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.