гореть нам всем в аду

vk.com — Великий инквизитор Сёмин теперь выступил против аудиокниг. В первом.
Новости, Общество | danzig1939 10:01 21.02.2022
438 комментариев | 81 за, 18 против |
#101 | 11:25 21.02.2022 | Кому: Kirpa
> Или теперь любую неплохую фэнтези для старшего школьного возраста надо на полном серьёзе называть шедевром?

Кроме Пушкина - все херня. Ну может Шолохов еще.
Ведьмак не хуже и не лучше остального. И уж получше Бродского точно.
#102 | 11:27 21.02.2022 | Кому: Славянин
> впрочем как и серьёзную историческую

Да ладно, а зачем тогда лекции в универе голосом? Их запись в аудио что-то богопротивное сотворит и станет некошерной?
#103 | 11:27 21.02.2022 | Кому: danzig1939
> Это тяжкое бремя. И оно отравляет ему сознание.

Бедняжка.
nonama
идиот »
#104 | 11:28 21.02.2022 | Кому: Всем
Книги, аудиокниги, кино, телевидение, игры и т.д. являются инструментами воздействия на умы (пропаганды), являются они искусством или нет, если ты не будешь пользоваться этими инструментами ими будут пользоваться другие. Мне вот интересно почему наш всея агитатор и пропагандист отказывает этим инструментам.
ЗЫ. Семина хаяли даже не за то что он игры не считает искусством, а за то что он начал хуесосить людей которые ему объясняли что он не прав.
#105 | 11:29 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
[censored]
#106 | 11:31 21.02.2022 | Кому: nonama
> Семина хаяли даже не за то что он игры не считает искусством

Семина просто перестанут считать умным - этим все кончится.



[censored]
#107 | 11:32 21.02.2022 | Кому: danzig1939
> С какого момента он начал меняться?

Ну вот в середине ноября.
#108 | 11:34 21.02.2022 | Кому: Всем
> Уйдет.
> Так как вместо того, чтобы ебать заебет ее рассказами про дегенератор.

Бабы они странные - заебешь ее до полусмерти, а ей нравится)
#109 | 11:38 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Да ладно, а зачем тогда лекции в универе голосом? Их запись в аудио что-то богопротивное сотворит и станет некошерной?

Для ознакомления студентов с основным материалом. Усвоение же материала всегда происходит исключительно факультативно, самостоятельно разбирая прочитанное. Более того, наиболее эффективно учебный материал усваивается если студент на лекцию приходит уже подготовленным, вотт такой вотт парадокс.
#110 | 11:39 21.02.2022 | Кому: Nord
> и носящих высокий каблук.

не-не-не, "Дьявол носит Прада!!!"
#111 | 11:42 21.02.2022 | Кому: Славянин
> Для ознакомления студентов с основным материалом.

То есть мы договорилиь до того, что лекции не работают как метода для усвоения материала.
Не надоело еще портки Семину стирать?)
#112 | 11:43 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Бабы они странные - заебешь ее до полусмерти, а ей нравится)

Как там у Довлатова было?

"Женщины любят только мерзавцев, это всем известно. Однако быть мерзавцем не каждому дано. У меня был знакомый валютчик Акула. Избивал жену черенком лопаты. Подарил ее шампунь своей возлюбленной. Убил кота. Один раз в жизни приготовил ей бутерброд с сыром. Жена всю ночь рыдала от умиления и нежности. Консервы девять лет в Мордовию посылала. Ждала... А хороший человек, кому он нужен, спрашивается?"
#113 | 11:45 21.02.2022 | Кому: nonama
> Книги, аудиокниги, кино, телевидение, игры и т.д. являются инструментами воздействия на умы (пропаганды), являются они искусством или нет

Вот и ответ!!!
Оно инструмент пропаганды. А если оно искусство - то просто воздействие глубже. Чего все опять возбудились???
#114 | 11:50 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> То есть мы договорилиь до того, что лекции не работают как метода для усвоения материала.

Работают. Но хуже, чем если, как написал камрад, прийти на лекцию подготовленным. И ещё неплохо бы лекцию конспектировать. Это чисто про работу мозга, оно вот так природой устроено.
Опять же, книги если читать, мозг работает одним образом, если слушать - другим. Усвоение зависит не от способа воспроизведения книги, а от восприимчивости персонажа к тому или иному способу воспроизведения. В том числе к привычности способа.
#115 | 11:55 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> То есть мы договорилиь до того, что лекции не работают как метода для усвоения материала.

Если ты закончил хотя бы какое-то высшее учебное заведение и задаёшь подобные вопросы, то ты явно зря потратил время.

> Не надоело еще портки Семину стирать?)


Мне ничего Сёмину стирать не надо, я имею достаточный опыт обучения в ВУЗе. Вобщей сложности за 11 лет, проведенные в стенах физфака, сдал порядка 60 с хвостиком экзаменов по различным дисциплинам, в основном - физмат, и имею более чем хорошее представление о том, зачем нужны лекции.
#116 | 11:56 21.02.2022 | Кому: danzig1939
> С какого момента он начал меняться?

Кто? Сёмин?
Как на стриме сказал, что его от ФСБ предупреждают, так спустя короткое время понеслось. Игросрач с козлами. Как только срач утихал, то Костя подтаскивал очередную бочку с бензином.
Арчевод
надзор »
#117 | 11:57 21.02.2022 | Кому: Ерш
> Ну, в начале своего развития капитализм был прогрессивным, а развившись и накопив противоречия - стал реакционным.

Ну вроде как реакционным он стал задолго до Стейнбеков и задолго до того, как КВС попал в США, и посетил Храм Книги Barnes & Noble
#118 | 11:59 21.02.2022 | Кому: Всем
> Не понятно зачем вообще было его возводить в вожди.

Он отличный агитатор.
#119 | 11:59 21.02.2022 | Кому: Всем
Что характерно, один из ключевых принципов диамата - критика и самокритика - с Семиным совсем не работают.
#120 | 12:08 21.02.2022 | Кому: Арчевод
> Ну вроде как реакционным он стал задолго до Стейнбеков и задолго до того, как КВС попал в США, и посетил Храм Книги Barnes & Noble

Ну оно же нарастает со временем, продолжает двигаться.
#121 | 12:08 21.02.2022 | Кому: Славянин
> Если ты закончил хотя бы какое-то высшее учебное заведение и задаёшь подобные вопросы, то ты явно зря потратил время.

Читал статью о том, что у студентов проблемы появились с обучением, когда универы закрыли. По опросам, многим людям просто тяжело учиться дома, а универ их настраивает на определенный лад. Для меня лекции в самом деле были пустой тратой времени и нахуй они были ненужны - всё это можно прочитать в книгах тех же самых профессоров, ничего нового они не рассказывают.
#122 | 12:09 21.02.2022 | Кому: Verch
> Работают.

Ну и все.
#123 | 12:10 21.02.2022 | Кому: Max Power
> Что характерно, один из ключевых принципов диамата - критика и самокритика - с Семиным совсем не работают.

Это потому, что он априори за все хорошее и против капитолизма. А все кто возражают господину, соответсвенно за плохое и поддерживают буржуев. Уот так уот!
#124 | 12:10 21.02.2022 | Кому: Славянин
> Вобщей сложности за 11 лет, проведенные в стенах физфака,

Тайд рекомендую
#125 | 12:11 21.02.2022 | Кому: Всем
> Ну то есть любого горлопана нужно сразу записывать в вожди мировой революции?

Навеяло)
[censored]
#126 | 12:21 21.02.2022 | Кому: Selbst
> А Сёмин точно хочет светлого коммунистического будущего? Его радикализм относительно индустрии развлечений начинает больше напоминать антиутопии типа "Эквелибриума" .

Мало кто так много сделал для анти-коммунистической пропаганды среди молодежи в РФ, как Клирик Сёмин.
#127 | 12:22 21.02.2022 | Кому: Всем
> Ну то есть любого горлопана нужно сразу записывать в вожди мировой революции?

А кто его в вожди записывал?
Он и сам отнекивается от должности вождя.
#128 | 12:22 21.02.2022 | Кому: Cyberaptor
> А вам не кажется, что кое-кто зачем-то переводит фокус общественного внимания с действительно важных и серьёзных вещей - на какую-то хуиту?

Давно кажется. И это даже уже обсуждалось не раз.
#129 | 12:26 21.02.2022 | Кому: lts
> Чтец Чонишвили прекрасен. В. Пелевин - "О музыке"

Как раз сейчас ауди-прослушиваю "Смотрителя" Пелевина в читке Чонишвили. Это прям охуенно!
#130 | 12:34 21.02.2022 | Кому: Nord
> Ведьмак. Тираж - 10 000. Толстой (Война и Мир) - 5000 экз. Горький (Мои университеты) - 3000 экз.

Константин и здесь, мягко говоря, вольно интерпретирует. Современный тираж - это тираж одного конкретного издательства за 1 заход в одну конкретную типографию. И в целом о рынке не говорит ничего, примерно как зайти в один двор посмотреть на машины и сделать вывод о насыщенностью автомобилями по всей стране.

Или он всерьёз думает, что "попсовый шедевральный Ведьмак" насыщает рынок тиражом в 10000?
#131 | 12:34 21.02.2022 | Кому: Славянин
> Если ты закончил хотя бы какое-то высшее учебное заведение и задаёшь подобные вопросы, то ты явно зря потратил время.

Мне нравится ваш апломб, самовозвышение над тупым быдлом)
Вы настоящий семинит, несете святую истину всяким унтерменшам)
#132 | 12:34 21.02.2022 | Кому: AndroidSav1
Но поёт он херово!

[censored]
#133 | 12:35 21.02.2022 | Кому: LP_Beria
Скажите, а слушание ютупчика осуждаемо? А то я Константина (да и вообще много чего) на ютупчике по большей части не смотрю, а только слушаю.

Эй!! Куда вы меня тащи.....
Aleks3
надзор »
#134 | 12:40 21.02.2022 | Кому: danzig1939
И что не так? Читаю я сейчас "Всё из ничего" Л. Краусса (по наводке https://vott.ru/entry/602690). И таки я вас уверяю, что не возвращаясь порой на несколько страниц назад и не перечитывая текст заново пару-тройку раз порой трудно удержать мысль. Но это может быть я такой тупой, и у тех, кто собрался гореть в аду мозг лучше развит?
Если я читаю хорошую, серьёзную книгу мне (лично мне) вот надо возвращаться и перечитать. Иногда, если книга бумажная я даже делаю пометки на полях и в тексте.
Может быть, если слушать развлекательную литературу, то такой формат и подойдёт. Но я лучше очередную лекцию послушаю, обзор или разведопрос. Развлекательную литературу можно и в сортире почитать.
Так что мнение Сёмина по этому вопросу - разделяю.
#135 | 12:44 21.02.2022 | Кому: sysctl
> Скажите, а слушание ютупчика осуждаемо?

Я всё жду когда выйдет булла о половой ебле - это ж очевидно бесполезно для победы мировой революции.
#136 | 12:46 21.02.2022 | Кому: lts
> Читал статью о том, что у студентов проблемы появились с обучением, когда универы закрыли. По опросам, многим людям просто тяжело учиться дома, а универ их настраивает на определенный лад. Для меня лекции в самом деле были пустой тратой времени и нахуй они были ненужны - всё это можно прочитать в книгах тех же самых профессоров, ничего нового они не рассказывают.

Ну лично я не мог усвоить достаточно глубоко (глубоко в моём понимании) материал на лекциях. Мне всегда надо было сидеть с несколькими книгами в руках и достаточно глубоко прорабатывать материал самостоятельно.

К примеру, взялся изучать цифровую обработку сигналов, и теорию дискретных систем в частности. Там всплывает теорема Семплирования/Найквиста-Шенона-Котеельникова. Чтобы её понять, надо кое что знать/вспонмить об Фурье рядах и преобразовании, но так как помнишь/знаешь далеко не всё, то лезешь читать учебники по матану: условие Дирихле для рядов Фурье, классификацию точек разравоа функций и т.п. и т.д. В общем, прорабатыешь материал на несколько уровней глубины. Ума не приложу, как подобные вещи можно усвоить на лекции. Это надо обладать либо исключительной памятью и заведомо глубоким пониманием предмета, либо обладать какими-то незаурядными интеллектуальными способностями. Но я в своей жизни таких людей не встречал. Практически все мои более или менее успевающие знакомые всегда долбили материал с книгой в руках (в общем-то, способность самостоятельно прорабатывать материал и отличала отличников от лоботрясов). А лекции были уже поскольку-постольку.

Наверняка похожим образом обстоит дело и в исторической науке, и в лингвистике, и во всех других науках, если к изучению предмета подходить серьёзно.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#137 | 12:48 21.02.2022 | Кому: Арчевод
> Как тебе поможет аудиокнига, когда отключат электричество?

Особенно если не умеешь заправлять генератор!!!
#138 | 12:55 21.02.2022 | Кому: Verch
> Опять же, книги если читать, мозг работает одним образом, если слушать - другим.

Если на слух не воспринимаешь информацию - то это твои личные проблемы.
#139 | 12:56 21.02.2022 | Кому: nichts
> Я всё жду когда выйдет булла о половой ебле Без участия Семина - это ж очевидно бесполезно для победы мировой революции.

так!
#140 | 12:57 21.02.2022 | Кому: AndroidSav1
>Мне нравится ваш апломб, самовозвышение над тупым быдлом

Я тебе дал понять, что ты ведешь беседу с заведомо более опытным собеседником в вопросах обучения. Подача мысли у Костика несколько странная, но вполне себе здравая - аудио книги вполне себе хороши для художественной литературы и закрепления пройденного материала, но никак не для глубокого изучения предмета.

Это как бы азы штудирования, которым ты должен был научиться в ВУЗе.
#141 | 12:57 21.02.2022 | Кому: Aleks3
> И таки я вас уверяю, что не возвращаясь порой на несколько страниц назад и не перечитывая текст заново пару-тройку раз порой трудно удержать мысль. Но это может быть я такой тупой, и у тех, кто собрался гореть в аду мозг лучше развит?

Лайфхак - кнопки перемотки.
#142 | 13:04 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> так!

Ну не знаю, может быть всякое!!!

[censored]
#143 | 13:04 21.02.2022 | Кому: Aleks3
> Так что мнение Сёмина по этому вопросу - разделяю.

А если он скажет, что надо броситься с пятого этажа - тоже разделишь?
Aleks3
надзор »
#144 | 13:07 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Лайфхак - кнопки перемотки.

Где?
Я вот не могу перематывать двигаясь за рулём авто. Другого времени для прослушивания чего-либо у меня нет.
Aleks3
надзор »
#145 | 13:08 21.02.2022 | Кому: Nord
> А если он скажет, что надо броситься с пятого этажа - тоже разделишь?

А если он скажет тебе, что не надо есть дерьмо?
#146 | 13:10 21.02.2022 | Кому: Славянин
> Я тебе дал понять, что ты ведешь беседу с заведомо более опытным собеседником в вопросах обучения

Испаский стыд!!
Вот главная проблема семенитов - полная уверенность в своей святости и правоте.
Вы нихера не знаете о моих образованиях, количествах и качествах и вместо получения информации - фонтанируете догмами)
Которые сами насочиняли)
#147 | 13:11 21.02.2022 | Кому: Всем
Ни разу не прослушал ни одной аудио книги. Вот никакого удовольствия от этого не вижу. Согласен с Костей.
#148 | 13:11 21.02.2022 | Кому: nichts
> Я всё жду когда выйдет булла о половой ебле - это ж очевидно бесполезно для победы мировой революции.

Тут надо не спешить, а начать сначала с обычной дрочки!
#149 | 13:12 21.02.2022 | Кому: Aleks3
> Я вот не могу перематывать двигаясь за рулём авто

А читать бумажную книгу ты видимо можешь, да?)
У меня лично на наушнике кнопка - два щелчка трек назад и все.
А вообще не нравится - не слушай. Я лично с ебуков не люблю читать, а с смартфона норм. Но религиозных догм из этого делать не собираюсь.
#150 | 13:14 21.02.2022 | Кому: Уралец
> Ни разу не прослушал ни одной аудио книги.

Еще скажи что радио не слушал)
Уже бред какй-то пошел религиозный, про святость чтения букв.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.