гореть нам всем в аду

vk.com — Великий инквизитор Сёмин теперь выступил против аудиокниг. В первом.
Новости, Общество | danzig1939 10:01 21.02.2022
438 комментариев | 81 за, 18 против |
#251 | 17:37 21.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Ну лично я запоминаю устную речь хуже без дополнительных действий. Мне кажется, что нас, таких, много.
#252 | 17:38 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Семин ролики выпускает, не?)

И называет их - "пропаганда", что точно отражает суть ролика. А программы(!) для пропаганды - на бумаге пишут, на край - на компе в редакторе.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#253 | 17:38 21.02.2022 | Кому: Nord
> У аудиокниг есть один плюс: если они начитаны профессиональным актером старой школы, они помогают в вопросах орфоэпии.

В основном для этого и слушаю иногда.
#254 | 17:39 21.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Щас тебе расскажут про возможность перемотать взад-назад! Якобы это равносильно перечитать плохо усвоенный отрывок текста.

Долго получается. Иногда неудобно. Иногда лень, если худлит.

> Ясно же, когда долго читаешь или слушаешь, волей-неволей внимание происходит расфокусировка внимания в отдельных моментах. Вернуться к моменту до расфокусировки в тексте легко, на аудио сложно, проще пропустить.


А иногда в принципе невозможно.

> Пару раз покрутив запись назад морально устаю от этого занятия.


Подпишусь.
#255 | 17:39 21.02.2022 | Кому: 11-17
> суть ролика

То есть аудиокнига)
Семин делает аудиокниги и борется с ними, вопросов не остается.
#256 | 17:41 21.02.2022 | Кому: 11-17
> «Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино [и цирк]»

Здравствуйте, господин Мединский, приятно видеть Вас в этом треде!!
#257 | 17:42 21.02.2022 | Кому: Verch
> Ну лично я запоминаю устную речь хуже без дополнительных действий. Мне кажется, что нас, таких, много.

Надо запретить тех кто умеет на слух запоминать, понятно)
#258 | 17:44 21.02.2022 | Кому: Verch
> Тут предположу, что текст всегда можно "остановить" и прочитать заново с любого места. Аудио задаёт тебе свой ритм, которому ты должен подчиниться и можешь просто не успеть сообразить. Либо нужна высокая скорость соображения - не все успевают. Причём успевание скорее зависит от темперамента, чем от чего-то ещё. Чисто из наблюдений.

Больше каналов для поступления информации - больше возможность манипулировать реципиентом. "Бумага" не безобидна, но уж видосик с наложенной грамотно подобранной музыкой, мимикой ведущего, стилем изложения - вообще бомба. Далеко не все осилят в фильтрацию такого контента, даже те, кто "читать и понимать" умеют - могут попасть под влияние. Просто "читать и понимать" - первая ступень устойчивости на сознательном уровне. Этому и надо учиться в первую очередь, КМК.

ЗЫ Договоры серьёзные - на бумаге. И никак иначе.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#259 | 17:45 21.02.2022 | Кому: 11-17
> Некий Ленин отлично понимал, что: «Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк», но он старался избыть эту неграмотность. Чтобы люди умели понимать написанное и осознавать прочитанное. Сейчас уже сто лет прошло, а "читать и понимать" - становится уделом для избранных, тех, кто пишет эти книги и программы, по которым живёт человечество. Хотя доступно изначально - всем, но заслушать же - проще!

Отличие человека современного от человека столетней давности вижу в том, что последний был тёмен, но всеми силами стремился избыть дремучесть свою. Современному же человеку информация давит под шапкой и лишние знания натирают мозоль, отчего он всеми силами стремиться снова стать тёмным и дремучим!

"Вы должны твердо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино“
#260 | 17:48 21.02.2022 | Кому: 11-17
> Договоры серьёзные - на бумаге.

Ничеси, а бывают видеодоговора что-ли?
#261 | 17:55 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Ничеси, а бывают видеодоговора что-ли?

Конечно. Только за них спросить сложнее. "Вы меня не так поняли", "выдернуто из контекста", "май эккаунт воз хакд" и пр.
Aleks3
надзор »
#262 | 17:58 21.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Ну и? Это же правда. Чего ж её не разделять? Но является ли это истинным высказыванием в свете сравнения с аудиокнигами? Думаю нет. Где научные данные, подтверждающие превосходство чтения над прослушиванием? Люди то разные все. Кому что.

так
#263 | 17:58 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Семин делает аудиокниги и борется с ними, вопросов не остается.

Уточню, Сёмин ведёт пропаганду против аудиокниг, используя похожий формат. Это как в кино тебе покажут (в рамках пропаганды грамотности населения, бггг): "Хуле ты в киношку ходишь, книгу бы почитал умную". У меня - никакого диссонанса на этот счёт.
Aleks3
надзор »
#264 | 18:00 21.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Отпугнёт не это, а то, как это преподносится.
> С такими просветителями, как Константин, оно никогда и не узнает даже определение определения.

Жизнь заставит, узнают не взирая на Сёмина.

> Такой реакции, что культивировалась в хрущёвско-брежневско-андроповско-горбачёвские времена. Очевидно же.


Просвети тезисно, я не знаком.

> А он поддерживает современные, прогрессивные формы искусства?


Я сомневаюсь в наличии у искусства прогрессивных и современных форм, это не ко мне.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#265 | 18:04 21.02.2022 | Кому: Всем
С орфоэпией тоже всё непросто. Ибо сейчас каждый сам себе телевизор, что хочу, то и несу. Полезней всего слушать советские радиопостановки, хороших дикторов, прошедших профессиональный отбор, а большинство современных телеведущих и блогеров в этом отношении слушать даже опасно!
#266 | 18:04 21.02.2022 | Кому: 11-17
> Конечно. Только за них спросить сложнее. "Вы меня не так поняли", "выдернуто из контекста", "май эккаунт воз хакд" и пр.

Как можно не понять один и тот же текст написанный на бумаге или прочитанный вслух?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#267 | 18:05 21.02.2022 | Кому: 11-17
> Уточню, Сёмин ведёт пропаганду против аудиокниг, используя похожий формат. Это как в кино тебе покажут (в рамках пропаганды грамотности населения, бггг): "Хуле ты в киношку ходишь, книгу бы почитал умную". У меня - никакого диссонанса на этот счёт.

Надеюсь он издаст видеоигру о вреде видеоигр!
#268 | 18:06 21.02.2022 | Кому: 11-17
> Уточню, Сёмин ведёт пропаганду против аудиокниг, используя похожий формат.

Это уже 9 баллов этажей смысла по Кургиняну из 10.
#269 | 18:06 21.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Надеюсь он издаст видеоигру о вреде видеоигр!

И порно о вреде маструбации.
#270 | 18:06 21.02.2022 | Кому: Всем
Итак, мы выяснили, что ТРУЪ-марксист:

1) Не играет в игры
2) Не слушает аудиокниги.

Какие еще ловушки буржуазии способствуют оглуплению масс? Пользуются ли ТРУЪ поисковиками, или предпочитают находить информацию по картотеке центральной библиотеки? Кошерно ли пользоваться подсказками Яндекс-навигатора, или необходимо тренировать мозг, ориентируясь в поездках по дорожным указателям и атласу автодорог СССР? Можно ли ознакомиться с полным списком грехов, кои способны низвергнуть в коммунистический адЪ?!

Очень обеспокоен, с каждым Откровением все острее ощущая свою деградацию.
#271 | 18:10 21.02.2022 | Кому: Shnyrik
> Здравствуйте, господин Мединский, приятно видеть Вас в этом треде!!

О! И как ты нашёл эту ошибку? А если бы это было в видеоролике/аудиоролике?
#272 | 18:13 21.02.2022 | Кому: 11-17
> И как ты нашёл эту ошибку?

По запаху. В этой цитате Фондом Кино по шовчику потягивает.
#273 | 18:13 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
Камрад, если тебе нравится делать выводы "космической глупости", давай ты будешь с кем-нибудь другим ими делиться? Со мной не надо.

Если есть вопросы, давай без подъёбок.
#274 | 18:15 21.02.2022 | Кому: 11-17
> Больше каналов для поступления информации - больше возможность манипулировать реципиентом. "Бумага" не безобидна, но уж видосик с наложенной грамотно подобранной музыкой, мимикой ведущего, стилем изложения - вообще бомба. Далеко не все осилят в фильтрацию такого контента, даже те, кто "читать и понимать" умеют - могут попасть под влияние. Просто "читать и понимать" - первая ступень устойчивости на сознательном уровне. Этому и надо учиться в первую очередь, КМК.

Согласен. На слух - следующая ступень. А потом уже и видео.
#275 | 18:15 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Как можно не понять один и тот же текст написанный на бумаге или прочитанный вслух?

Извини, что вопросом, а он точно один и тот же? А если он один и тот же - нахера его читать? Реципиент неграмотен?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#276 | 18:17 21.02.2022 | Кому: Aleks3
> Жизнь заставит, узнают не взирая на Сёмина.

Когда жизнь заставит, это значит, уже поздно будет рыпаться.

> Просвети тезисно, я не знаком.


Борьба с тлетворным западным культурным влиянием, вкупе со слабым развитием собственной альтернативы в позднесоветские времена.

> Я сомневаюсь в наличии у искусства прогрессивных и современных форм, это не ко мне.


То есть ты отрицаешь наличие эволюции форм искусства и надобности подчинять их пролетарским интересам, вбирая и творчески переосмысливая лучшее из них?
#277 | 18:19 21.02.2022 | Кому: 11-17
> Извини, что вопросом, а он точно один и тот же? А если он один и тот же - нахера его читать? Реципиент неграмотен?

В автобусе смсками пользуешься, с женой через телегу?)
Мда, разговорная речь видимо не нужна вам.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#278 | 18:23 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> И порно о вреде маструбации.

Или мастурбацию о вреде порно.
#279 | 18:23 21.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Так у современных авторов с орфографией и пунктуацией тоже все не слава богу.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#280 | 18:26 21.02.2022 | Кому: Nord
> Так у современных авторов с орфографией и пунктуацией тоже все не слава богу.

Например у меня. Но я не автор! Мне можно.
#281 | 18:26 21.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> В автобусе смсками пользуешься, с женой через телегу?)

Если я хочу, чтобы мои хотелки были выполнены в точности, то смс, с гвоздём в голову, чтобы не забыла. Если иду в магаз сам - составляю список. А то потом:
- Мне были нужны носки, а не портки!
- Дорогой, там было плохо слышно!

Или:

- Я тебя просила купить яблоки!
- Блин, а мне помнится, что груши...
#282 | 18:29 21.02.2022 | Кому: 11-17
> Если я хочу, чтобы мои хотелки были выполнены в точности, то смс.

Печаль. Я периодически запоминаю двухчасовые собрания и кто что там сказал и какой итог собрания.
Достигается тренировками.
#283 | 18:29 21.02.2022 | Кому: 11-17
> Я так понял, конспекты ты не писал. Ну, уникум, чо. И на доске лектор ничего не рисовал, он тоже уникум, видимо. В моей практике как студента, так и преподавателя - такого не было.

А конспекты ты как писал?

С книги в ленинской комнате - или всё-таки с голоса в аудитории?

А можеь, чтобы ненароком не попасть в непонятное (c), ты перед лекцией прокалывал перепонки гвоздем и изъяснялся на языке жестов?
#284 | 18:32 21.02.2022 | Кому: Shnyrik
> По запаху. В этой цитате Фондом Кино по шовчику потягивает.

Было бы прикольно, если бы исходная фраза не была зафиксирована в ПСС, а записана на видосик, правда? Вотт ты бы задолбался искать исходник и тыкать мне в рыло.
#285 | 18:39 21.02.2022 | Кому: 11-17
> Было бы прикольно, если бы исходная фраза не была зафиксирована в ПСС,

В чьём ПСС, интересно знать? Фраза нам известна только[censored] статья "Беседа с В. И. Лениным о кино". Там нет ничего про "безграмотен" и "цирк".

"Затем, улыбаясь, Владимир Ильич прибавил:

«Вы у нас слывете покровителем искусства, так вы должны твердо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино».

На этом, помнится, беседа наша прекратилась."
#286 | 18:44 21.02.2022 | Кому: Nord
> А конспекты ты как писал?

У нас были старые лекторы, которые преподавали ещё при СССР, перед курсом давали вводные о том, что именно _обязательно_ стоит писать, подавали "условные сигналы" или просто говорили "записываем" и прочее. А если при этом они фиксировали свои мысли на доске - это было _обязательно_ к конспектированию. Иначе - добро пожаловать в библиотеку и ищи-сдавай сам. Грамотного конспекта хватало минимум на "хор", при условии знаний. "Аудиолекций" чистых, без опоры на доску - не припомню.

Я не понимаю, как изложить дифф-инт исчисление на лекции без записей-чертежей, как лектору, так и студенту. Не говоря уже о теории групп, сопромате, например. Когда ты вживую выводишь теорему (на доске, под запись), чтобы на пальцах показать студерам, что и откуда берётся.
#287 | 18:45 21.02.2022 | Кому: 11-17
> Было бы прикольно, если бы исходная фраза не была зафиксирована в ПСС, а записана на видосик, правда? Вотт ты бы задолбался искать исходник и тыкать мне в рыло.

Сказка про белого бычка.

Ты будешь очень удивлён, но на видеоматериалы тоже ссылаются, как на источники.

И на кинохроники.

Потому что это - тоже источники.

А вот твои неумелые попытки острить показывают, что ты, как водится, не способен ни к критике, ни к самокритике.
#288 | 18:47 21.02.2022 | Кому: Aspid
[censored]

Полн. собр. соч. В.И. Ленина — 5-е изд. — Т.44. — С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским.
#289 | 18:47 21.02.2022 | Кому: 11-17
> Я не понимаю, как изложить дифф-инт исчисление на лекции без записей-чертежей, как лектору, так и студенту. Не говоря уже о теории групп, сопромате, например. Когда ты вживую выводишь теорему (на доске, под запись), чтобы на пальцах показать студерам, что и откуда берётся.

Повторяю для бойца дивизии "Альпийские тетерева".

Ты конспекты вёл со слуха - или переписывал из книги?
#290 | 18:47 21.02.2022 | Кому: 11-17
> Было бы прикольно, если бы исходная фраза не была зафиксирована в ПСС, а записана на видосик, правда?

Во-первых, исходная фраза не была зафиксирована в ПСС %)

Во-вторых, хроника, где Ленин произносит эту самую фразу без добавления про цирк смотрелась бы весьма убедительно.
#291 | 18:48 21.02.2022 | Кому: 11-17
> Полн. собр. соч. В.И. Ленина — 5-е изд. — Т.44. — С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским.

Нет уж, пожалуйста, источник своей цитаты.
#292 | 18:49 21.02.2022 | Кому: Shnyrik
> Во-вторых, хроника, где Ленин произносит эту самую фразу без добавления про цирк смотрелась бы весьма убедительно.

Выглядело бы это примерно так:

[censored]
#293 | 18:52 21.02.2022 | Кому: Nord
> Повторяю для бойца дивизии "Альпийские тетерева".
>
> Ты конспекты вёл со слуха - или переписывал из книги?

Повторяю для людей с проблемами понимания текста.

И со слуха и с доски.
Изложи "на слух"
[censored]

Это не самое сложное
#294 | 18:53 21.02.2022 | Кому: 11-17
> И со слуха и с доски.

Вот!

Ключевое.

И то, и другое.

И ради чего ты тут нёс всю эту белиберду?
Aleks3
надзор »
#295 | 18:55 21.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Когда жизнь заставит, это значит, уже поздно будет рыпаться.

Я уж давно считаю, что рыпаться уже поздняк. Послушай беседу Комолова и Батова на канале "Простые числа" под названием "Казахстан. Уроки протеста". Там просто безысходность.

> Борьба с тлетворным западным культурным влиянием, вкупе со слабым развитием собственной альтернативы в позднесоветские времена.


Нет, не заметил такого. Сёмин скорее указывает на новый опиум для народа - уход от реальности различными способами. Думаю что его попытки раскрыть людям глаза обречены на провал, так как в реальности реально мерзко и жить не хочется. Мало кто способен очнуться, я вот - нет, точно.

> То есть ты отрицаешь наличие эволюции форм искусства и надобности подчинять их пролетарским интересам, вбирая и творчески переосмысливая лучшее из них?


Да, отрицаю - я не совершенен, потому порой делаю категорические заявления. Искусство одно из проявлений творчества человека, я считаю, что творчество первично, а искусство это эстетсткая производная от желания и возможности творить.
#296 | 18:58 21.02.2022 | Кому: Nord
> Вот!
>
> Ключевое.
>
> И то, и другое.
>
> И ради чего ты тут нёс всю эту белиберду?

Чо-то подзабыл, где в аудиокнигах - доска? Понтрягиным быть - не всем дано.
#297 | 19:01 21.02.2022 | Кому: Shnyrik
> Во-первых, исходная фраза не была зафиксирована в ПСС %)

Полн. собр. соч. В.И. Ленина — 5-е изд. — Т.44. — С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским.

0_0
#298 | 19:01 21.02.2022 | Кому: 11-17
> Чо-то подзабыл, где в аудиокнигах - доска?

Её там нет.

Что не отменяет того, что нёс ты ахинею.
#299 | 19:03 21.02.2022 | Кому: Aspid
> Нет уж, пожалуйста, источник своей цитаты.

Интернет, бггг.
#300 | 19:06 21.02.2022 | Кому: 11-17
> Читая нормальных пейсателей ты так или иначе тренируешь свою грамотность, свой русскЫй езыГ, ага.

Это когда я читаю книгу и думаю: "Блин, да ведь не так же должно слово писаться". Потом думаю, что это я дурак и забыл как правильно. Потом лезу в словарь и убеждаюсь, что я не дурак.
Ты про такую тренировку?
Современные книги изобилуют ошибками.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.