гореть нам всем в аду

vk.com — Великий инквизитор Сёмин теперь выступил против аудиокниг. В первом.
Новости, Общество | danzig1939 10:01 21.02.2022
438 комментариев | 81 за, 18 против |
#1 | 10:02 21.02.2022 | Кому: Всем
Цитирую:
Блин. Нет, аудиокниги - это не книги. Как можно этого не понимать??? Книга (хорошая) требует сосредоточенной работы мысли, а кроме того - нравственной работы. Чтение подразумевает возможность и даже необходимость перечитывания, возможность вернуться к непонятому, задуматься над содержанием (или формой, письмом, языком, которые влияют не только на вашу речь, но и на грамотность)
Тем, кто "читает аудиокниги", не выходя из видеоигр, в коммунистическом аду будут уготованы самые горячие сковородки
#2 | 10:05 21.02.2022 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 10:05 21.02.2022 | Кому: Всем
при чтении книги мозг сильнее напрягается(это факт) , в чем Семин не прав?(по ссылке не ходил)
#4 | 10:07 21.02.2022 | Кому: cassad
предлагаю более родной вариант:

[censored]
#5 | 10:07 21.02.2022 | Кому: Kart
> при чтении книги мозг сильнее напрягается(это факт) , в чем Семин не прав?(по ссылке не ходил)

Не люблю это слово, но демократичнее надо быть. Зачем стараться всех стандартизировать? Что-то случилось с Сёминым после прививки)
#6 | 10:08 21.02.2022 | Кому: danzig1939
> Тем, кто "читает аудиокниги", не выходя из видеоигр, в коммунистическом аду будут уготованы самые горячие сковородки

Вот я всегда знал, что Юлий Цезарь, который мог делать три дела сразу, плохо кончит!!!
#7 | 10:09 21.02.2022 | Кому: Всем
Вотт Энгельс и Маркс никаких ваших аудиокниг не читали.
А вы все продались капиталистам - книги читаете, в игры играете...
P. S. Сам читаю только в бумажном виде - в электронном и аудио совсем нет кайфа)
#8 | 10:09 21.02.2022 | Кому: Kart
> чтении книги мозг сильнее напрягается(это факт) , в чем Семин не прав?(по ссылке не ходил

В том что он окончательно ебнулся, давайте ещё все шрифтом брайля читать, ведь это ещё сильнее нагружает мозг.
duke
дурачок »
#9 | 10:10 21.02.2022 | Кому: Всем
Он прав. Но он лев. Сильно лев. Прям-таки левый уклонист.

Развлекательные книги можно и слушать. Даже фоном. На то они и развлекательные. Как слушать не развлекательные книги - я не знаю, не получается.
При чтении, как и при прослушивании книги у человека работает фантазия, представляя себе вымышленный мир. Сам себе режиссёр. Поэтому польза при прослушивании книг есть.
#10 | 10:10 21.02.2022 | Кому: Всем
Когда едешь на мотоцикле заправлять генератор — не слушай аудиокнигу. Лучше почитай настоящую.
Арчевод
надзор »
#11 | 10:10 21.02.2022 | Кому: Всем
Дератизация продолжается!
#12 | 10:11 21.02.2022 | Кому: danzig1939
> Нет, аудиокниги - это не книги.

Если у Семина от аудиокниг мысль не работает то это проблема Семина.
#13 | 10:11 21.02.2022 | Кому: Всем
Вот категорически не согласен с Костей. Я вот в день провожу по несколько часов в машине , что мне теперь вместо аудиокниг, радио Шансон включить?
Да, сначала было непривычно, а потом привык, отлично заходит, особенно художественная литература, ту же Войну и Мир , я только в аудиоверсии и смог прослушать
#14 | 10:11 21.02.2022 | Кому: Всем
Интересно, а Сёмин яйца крутые с какого конца разбивает: с острого или тупого? Очень важно знать, чтобы не стать оппортунистом.
#15 | 10:11 21.02.2022 | Кому: Всем
Ну и читать можно тоже "на автомате" не вчитываясь, так же как и слушать не вслушиваясь
Грант
не троцкист »
#16 | 10:12 21.02.2022 | Кому: Kart
> при чтении книги мозг сильнее напрягается(это факт) , в чем Семин не прав?(по ссылке не ходил)
>

В том, что это аудиокниги хуже не делает.
#17 | 10:12 21.02.2022 | Кому: Всем
Ну и как надо реагировать? Семин в очередной раз высказался по какому-то вопросу. Имеет на это полное право. Что не так-то? Не согласен - выскажи что не согласен и аргументируй свою точку зрения. Или надо забиться в падучей, я не понял?

Кстати, про то, что чтение повышает грамотность, было известно еще при царе Горохе.
#18 | 10:12 21.02.2022 | Кому: Ронин
> Вотт Энгельс и Маркс никаких ваших аудиокниг не читали.

Важнее узнать, считал ли Аристотель аудиокниги видом искусства.
#19 | 10:13 21.02.2022 | Кому: Всем
Соглашусь с Семинар, за собой замечаю что чтение книг лучше. Хотя конешь восновном слушаю аудио, а читаю только более серьёзную литературу
Арчевод
надзор »
#20 | 10:14 21.02.2022 | Кому: danzig1939
> Чтение подразумевает возможность и даже необходимость перечитывания, возможность вернуться к непонятому, задуматься над содержанием

Если с играми еще можно было бы допустить, что КВС просто не видел достойных экземпляров, то тут то что?

У него был плеер без перемотки\возможности прыгнуть на главу, паузы?
#21 | 10:15 21.02.2022 | Кому: Kart
> при чтении книги мозг сильнее напрягается(это факт)

Книги читают не для того, чтоб мозг напрягался, а для того, чтоб узнать что в них написано.
#22 | 10:15 21.02.2022 | Кому: Всем
> А ещё Semen высказался отменил фантастику, фэнтази и прочую выдумку.

Покайтесь грешники!!!!
[censored]
#23 | 10:16 21.02.2022 | Кому: Всем
Интересно, запишет ли он всех несогласных в слушатели аудиокниг, как это с играми было.
А то вот я не слушаю, и не согласен.
#24 | 10:16 21.02.2022 | Кому: Всем
Согласен с тем, что аудиокниги - это не книги, а отдельный вид искусства, где много зависит от читающего. Например, сказ про Федота-стрельца в исполнении автора или Рыжий Орм в исполнении Пучкова в машине заслушаны "до дыр".
#25 | 10:17 21.02.2022 | Кому: Всем
"гореть нам всем в аду"

Кому "вам"?
Интересное какое обобщение.

Лично знаю множество людей, которые т.н. "аудиокниги" не воспринимают.
На слух хорошо анекдоты слушать, монологи юмористов и подобные, не требующие вдумчивого внимания произведения.
Так что совсем уж согласиться с Константином не могу, но во многом он прав.

Манера подачи сомнительна, на мой взгляд.
Похоже, что так сделано скандальности для.
Арчевод
надзор »
#26 | 10:17 21.02.2022 | Кому: Eldies
> Книги читают не для того, чтоб мозг напрягался, а для того, чтоб узнать что в них написано.

Ну вотт зачем ты так? Основной столп образования и построения коммунизма это перманентное страдание и превозмогание себя.

Не страдал - не учился.
#27 | 10:17 21.02.2022 | Кому: Инфузорий
> Ну и как надо реагировать? Семин в очередной раз высказался по какому-то вопросу. Имеет на это полное право.

А мы имеем полное право отреагировать. Что не так?
#28 | 10:17 21.02.2022 | Кому: Всем
У Константина походу второй сосуд в мозгу лопнул.
#29 | 10:17 21.02.2022 | Кому: Инфузорий
> Или надо забиться в падучей, я не понял?

Ну не дискуссию же с фактами и аргументами устраивать?
[бъётся в тесной печурке, ваще аагонь] :-)
duke
дурачок »
#30 | 10:19 21.02.2022 | Кому: Всем
Я давным-давно прочитал рассказ Азимова "В один прекрасный день..." Мне тогда было дико думать о том, что книгу надо слушать, а не читать (ведь читать про себя тупо быстрее!) А вот ничего - дожили, слушаем.
#31 | 10:19 21.02.2022 | Кому: Инфузорий
> Семин в очередной раз высказался по какому-то вопросу. Имеет на это полное право.

Так точно. «Я свое мнение высказал, а решать вам.» ©
#32 | 10:19 21.02.2022 | Кому: Всем
[censored]

Для грешников, любящих sci-fi и электронную музыку
#33 | 10:20 21.02.2022 | Кому: Всем
Я так понимаю, что семениты на Ютубе ролики исключительно в бумажном виде читают.
#34 | 10:20 21.02.2022 | Кому: Caustic
Хорошо, камрад, ты спасешься. Но вот я буду гореть. Люблю за механической работой слушать аудиокниги. Полагаю, все же, что большинство народу на вотте позволяет себе грех аудиокнижия.
#35 | 10:20 21.02.2022 | Кому: Kart
> при чтении книги мозг сильнее напрягается(это факт) , в чем Семин не прав?(по ссылке не ходил)

На самом деле понятно, что он имеет ввиду, но сформулировано так, как будто он сверху на всех насрал. Понятно, что есть книги, которые надо читать в бумаге. "Военное дело чукчей" или "Северные крестоносцы" я даже с ридера не воспринимаю, там надо именно вдумчиво. Я и трёхтомник Броделя купил бы в бумаге, если бы он был. Букинисты такую цену ломят, что лучше с ридера. Понятно, что фантастика и в аудио пойдёт неплохо. И я бы реально подумал, что у него там СММщик работает, который вот так привлекает аудиторию, если бы не его недавний стрим, где на старте проскальзывало эдакое ёрничество с самолюбованием. Ну выпустил же нормальный "Агитпроп". Ну нормально же там всё доходчиво формулирует, когда надо и выступает без выебонов.
#36 | 10:21 21.02.2022 | Кому: danzig1939
>
> А мы имеем полное право отреагировать. Что не так?

Да имеете, имеете. Все так. Только как-то неестественно нервно вы реагируете. Тоже имеете право, базара ноль. Просто мне странно на все это глядеть.
#37 | 10:21 21.02.2022 | Кому: Всем
> А ещё Semen отменил фантастику, фэнтази и прочую выдумку.

И мангу назвал "аниме". Куда его несёт, зачем - понять невозможно.
Арчевод
надзор »
#38 | 10:25 21.02.2022 | Кому: Всем
Константин прав!

Как тебе поможет аудиокнига, когда отключат электричество?

Сможешь ли ты включить ребенку Мцыри на плеере, когда закончится бензак в генераторе, исчезнет водоснабжение и канализация?

Спасет ли тебя аудиокнига от сумасшествия в одиночной камере буржуазной тюрьмы?
#39 | 10:25 21.02.2022 | Кому: Всем
> Нет, аудиокниги - это не книги.

Такое впечатление, что человек дурью мается.
#40 | 10:26 21.02.2022 | Кому: duke
> Как слушать не развлекательные книги - я не знаю, не получается.

Так же как и лекции.
#41 | 10:27 21.02.2022 | Кому: danzig1939
> Цитирую:
> Блин. Нет, аудиокниги - это не книги. Как можно этого не понимать??? Книга (хорошая) требует сосредоточенной работы мысли, а кроме того - нравственной работы. Чтение подразумевает возможность и даже необходимость перечитывания, возможность вернуться к непонятому, задуматься над содержанием (или формой, письмом, языком, которые влияют не только на вашу речь, но и на грамотность)
> Тем, кто "читает аудиокниги", не выходя из видеоигр, в коммунистическом аду будут уготованы самые горячие сковородки

Грустно. Сёмин так и не может преодолеть своё ебанутое убеждение, что его вкусовщина должна разделяться окружающими в обязательном порядке.

Лично я аудиокниги не перевариваю именно из-за невозможности периодически взять паузу на обдумывание и перечитать нужный кусок, плюс чужой голос ломает моё представление, мешает работе воображения, если речь про всякое развлекательное. Но, сука, навязывать это мнение остальным как единственно правильное, обязательное для всех? Аудиокниги называть не книгами? Да нахрен это надо, если кому-то удобнее и понятнее получать знания в таком формате? Пипееец...
#42 | 10:27 21.02.2022 | Кому: Всем
> Еще у этого полудурка припекает от Ведьмака.

Не вижу, чтобы в приведённом отрывке припекало. Или теперь любую неплохую фэнтези для старшего школьного возраста надо на полном серьёзе называть шедевром?
#43 | 10:27 21.02.2022 | Кому: Swend
> > Нет, аудиокниги - это не книги.
>
> Такое впечатление, что человек дурью мается.

И дурь он купил - отличную
#44 | 10:28 21.02.2022 | Кому: hemul
> считал ли Аристотель аудиокниги видом искусства

Во времена Аристотеля других особо и не было.
duke
дурачок »
#45 | 10:28 21.02.2022 | Кому: SailorBB2
> > Как слушать не развлекательные книги - я не знаю, не получается.
>
> Так же как и лекции.

Если я лекцию просто слушаю, но не конспектирую - нифига ничего не запоминаю, особенно по точным наукам. Видимо, особенность каждого человека.
#46 | 10:29 21.02.2022 | Кому: danzig1939
> Хорошо, камрад, ты спасешься. Но вот я буду гореть. Люблю за механической работой слушать аудиокниги. Полагаю, все же, что большинство народу на вотте позволяет себе грех аудиокнижия.

:)
Гореть в "коммунистическом аду"?

Как по мне, слушание аудиокниг при работе (и даже управлении автомобилем) конкретно отвлекает.
А если есть свободное время, то слушать, имея возможность читать - тоже странное решение.
И выходит, что применимость какая-то сильно ограниченная.
Ни то нормально не делаешь, ни то.
Разве что работа совсем уж механическая (типа "несу шпалу 8 километров", "копаю борозду под картоху до обеда") - тогда вопросов нет.
#47 | 10:29 21.02.2022 | Кому: Всем
> припекает от Ведьмака.

Он когда написал: "Покажите мне плачущего над игрой геймера." Ему больше всего Ведьмака в пример приводили. Но Костя сказал, что это не настоящие эмоции.
#48 | 10:30 21.02.2022 | Кому: Всем
> А ещё Semen отменил

Ну вот зачем это "Semen"? Хоботов, это мелко! ©
#49 | 10:30 21.02.2022 | Кому: Всем
А Сёмин точно хочет светлого коммунистического будущего? Его радикализм относительно индустрии развлечений начинает больше напоминать антиутопии типа "Эквелибриума" .
#50 | 10:33 21.02.2022 | Кому: Всем
у коммунистов есть ад и в нем сковородки... хм... чего-то я про коммунизм не знаю...
кого прочитать про новую коммунистическую послежизненную реальность? Торквемаду?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.