Буржуазные выборы в изложении Ленина...

youtu.be — ...и Платошкина. Клим #Жуков и Реми #Майснер про буржуазные выборы и Платошкина.
Видео, Общество | Иисусе{4K} 15:19 19.08.2021
361 комментарий | 101 за, 2 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 15:19 19.08.2021 | Кому: Всем
[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#2 | 15:50 19.08.2021 | Кому: Всем
Без Фельдкурата тема осиротеет!
#3 | 16:45 19.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Cyberaptor
надзор »
#4 | 16:45 19.08.2021 | Кому: Всем
Даже рептилоиды заинтересовались.

[censored]

Сидим, вместе смотрим.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#5 | 16:55 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Тем более, что мне может рассказать о выборах гражданин, дважды судимый по уголовным статьям? Что он в этом понимает?

Россия - тюрьма народов же!!!
#6 | 17:00 19.08.2021 | Кому: Cyberaptor
А кто это? И как его зовут?
#7 | 17:03 19.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#8 | 17:15 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Россия - моя Родина. А "тюрьмой народов" она была при Ники 2.0 и это не имеет отношения к главному вопросу: имеет ли моральное право рассуждать о нравственности, законности и демократии гражданин, отчетливо показавший, что ему плевать на нравственность, законность и законопослушание.

Миллениал штоле? Или, прости тнбоженька, зуммер? Моя Родина - СССР!
#9 | 17:18 19.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
Придираешься к мелочам!
А ты не знаешь, что даже во времена СССР его часто именовали "Россия"? Да и в составе СССР было много республик, Россия(РСФСР) в том числе!
Кстате, не уводи тему в сторону!
#10 | 17:18 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
[скромно подсказывает]

так три восклицательных, же

[продолжает не отсвечивать]
#11 | 18:06 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
>что мне может рассказать о выборах гражданин, дважды судимый по уголовным статьям?

Получить ответ на этот волнующий вопрос ты можешь посмотрев ролик
Алик
идиот »
#12 | 18:11 19.08.2021 | Кому: Всем
> имеет ли моральное право рассуждать о нравственности, законности и демократии гражданин, отчетливо показавший, что ему плевать на нравственность, законность и законопослушание

Считаешь, человек не способен перевоспитаться?

Ну и законопослушание, вообще говоря, не является абсолютным благом, законопослушное население обречено жить при капитализме, т.к. революцию нельзя по закону делать, а просто так власть капитал не отдаст - это очень мрачная футуристика.
#13 | 18:13 19.08.2021 | Кому: tort
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 18:23 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> гражданин, отчетливо показавший, что ему плевать на нравственность, законность и законопослушание.

Не в целях проведения идиотских аналогий, а справедливости для: с т.з. буржуазной морали начала 20в революционеры были гражданами, которым плевать на нравственность, законность и законопослушание.
#15 | 18:23 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
>Для того, чтобы убедиться в том, что говно - это говно, не обязательно его пробовать.

Штош. Значит ты так и не узнаешь, что же "может рассказать о выборах гражданин, дважды судимый по уголовным статьям".
Кстати, развету него две судимости, а не четыре? Он четырежды не имеет права высказываться!!!
#16 | 18:36 19.08.2021 | Кому: Maks_77
Можно порассуждать на эту тему, хоть мне и не интересно. Ты верно заметил, что революционеры отрицали именно буржуазную мораль. Но разве можно применить эту методу к гражданину, о котором идет речь?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#17 | 18:37 19.08.2021 | Кому: Алик
> Считаешь, человек не способен перевоспитаться?

Товарищ слегка троллит, ибо не может простить обоссаного Майснером томика Бродского!!!
#18 | 18:39 19.08.2021 | Кому: tort
Понимаю твою иронию - я покусился на аффторитет гуру. Но, при всей ироническом отношении к моему посту, никто не ответил на мой вопрос. Это уже говорит само за себя.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#19 | 18:40 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> А ты не знаешь, что даже во времена СССР его часто именовали "Россия"?

Пиндосы всякие в основном же!!!
#20 | 18:42 19.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 18:47 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты верно заметил, что революционеры отрицали именно буржуазную мораль. Но разве можно применить эту методу к гражданину, о котором идет речь?

Я думаю, что любой, кто смотрел/читал гражданина, о котором идёт речь, согласится, что он буквально в каждом ролике и своём посте отрицает буржуазную мораль.
#22 | 18:50 19.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 18:51 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
>Понимаю твою иронию - я покусился на аффторитет гуру. 

Фактически растоптал коваными сапожищами хрупкую веру, да

>Но, при всей ироническом отношении к моему посту, никто не ответил на мой вопрос


Потому что у тебя вопрос как бы это сказать... плохой. Некорректно поставленый. Что может сказать уголовник-рецидивист про выборы? Смотря какой уголовник и смотря про какие выборы. В данный момент сидящий какой-нибудь синяк-крадун про выборы, допустим, в США, наверное, ничего сказать не может (кроме "пидоры они все" и тоже будет прав, что характерно). А давно отбывший и с тех пор сильно прокачавший теорию по первоисточникам - наверное, может. Вот Жуков считает, что может, раз с таким беседует. Только, пожалуйста, не покушайся теперь на авторитет Жукова, а то останемся и без этого гуру
#24 | 19:02 19.08.2021 | Кому: Maks_77
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Cyberaptor
надзор »
#25 | 19:05 19.08.2021 | Кому: Дядя Миша
>А кто это? И как его зовут?

Эублефар (леопардовый геккон). Лиза.
#26 | 19:11 19.08.2021 | Кому: tort
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 19:33 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
>И он достиг результатов, стал авторитетом для многих, кто сам теоретиков марксизма-ленинизма не читал или читал поверхностно.

Ну вот ты и ответил на свой же вопрос:
>что мне может рассказать о выборах гражданин, дважды судимый по уголовным статьям? Что он в этом понимает?

Стало быть он, как минимум, может тем, кто в марксизме не очень шарит разъяснить всякие базовые вещи. Это же хорошо
#28 | 19:36 19.08.2021 | Кому: tort
Не уверен! Надо самому изучить хотя бы основы м.-л.теории и иметь собственное мнение. А так, похоже, что поглощаешь, уже пережеванный кем-то продукт. А ведь собственные зубы еще есть??? ))
#29 | 19:38 19.08.2021 | Кому: Всем
выборы буржуазные это фи, предпочитаю выборы куртуазные
#30 | 19:40 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
>Надо самому изучить хотя бы основы м.-л.теории и иметь собственное мнение. А так, похоже, что поглощаешь, уже пережеванный кем-то продукт.

Надо да. Даже необходимо. Но заинтересоваться темой можно как раз через такие ролики
#31 | 19:49 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> По моему, этот гражданин выбрал очень умную роль: он сделался "марксистом", "отрицателем буржуазной морали" и толкователем коммунистических идей и теории потому, что все остальные пути для него стали закрыты.

А по-моему ты на гражданина Шлепунцова натягиваешь поведенческую модель гражданина Бродского, который сделался диссидентом и ниспровергателем коммунистических идей потому, что очень хотелось выебнуться в образе великого мыслителя при полном отсутствии соответствующих способностей.
[прыгает за пень ногами к взрыву]
И таки гражданин Бродский - тоже из тех, кому плевать на нравственность, законность и законопослушание. В его случае на советскую нравственность и законность.
[повторно ныряет за пень]
#32 | 19:51 19.08.2021 | Кому: tort
Вотт! А теоретики марксизма-ленинизма как раз призывали изучать свою теорию самостоятельно, тем более, им и в головы не могло прийти, что пропагандировать их учение будет такой гражданин.
Я уже не раз говорил: занимался бы он только разъяснением положений теории основоположников м.-л. я бы ни слова против не сказал. Но он возомнил о себе, что может быть литературным критиком, кино критиком и хрен знает кем еще. А это, говоря близким ему языком, - западло!
#33 | 19:56 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
>Я уже не раз говорил: занимался бы он только разъяснением положений теории основоположников м.-л. я бы ни слова против не сказал. 

Дело именно в этом. Потому что ролик про призыв к объединению левых сил на выборах. И по этой теме как раз сабжу есть что сказать.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#34 | 20:00 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Тем более, что мне может рассказать о выборах гражданин, дважды судимый по уголовным статьям? Что он в этом понимает?

Допускаю несколько вариантов: гражданин заехал на зону законно, но несправедливо; гражданин заехал на зону не законно, но справедливо; гражданин заехал на зону незаконно и несправедливо; гражданин заехал на зону и законно и справедливо. Шо там у него, средней тяжести и пиколет? Даже не серьёзно, как-то, её боженьке!

Заехав открыл для себя тюремную библиотеку, прочитал "Капитал". И тут варианты: гражданин прозрел и искренне нам вещает за коммунизм; гражданин так и не прозрел, но теперь точно знает, как наебать едва начавших или задумывающихся читать "Капитал". Я оба этих варианта отбрасывать сходу не буду, но склоняюсь к первому, потому как гражданин вещает под присмотром благонадёжных камрадов, в частности ДЮ и КС.

И таки да, отбывший считается вновь прибывшим!!! И с точки зрения закона и с точки зрения морали и нравственности.
#35 | 20:08 19.08.2021 | Кому: Maks_77
Знаешь, чем отличается твое мнение о Бродском от мнения гр. шлепунцова?
Тем, что ты его никому не навязываешь.
#36 | 20:09 19.08.2021 | Кому: tort
Выборы уже скоро - посмотрим, с кем и как объединится этот гражданин.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#37 | 20:16 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> А теоретики марксизма-ленинизма как раз призывали изучать свою теорию самостоятельно, тем более, им и в головы не могло прийти, что пропагандировать их учение будет такой гражданин

А теоретики-практики марксизма-ленинизма призывали изучать теорию не только самостоятельно, но и в кружках, например! Хотя, что эти каторжане могли понимать в марксизме-ленинизме!!!
#38 | 20:18 19.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> И таки да, отбывший считается вновь прибывшим!!! И с точки зрения закона и с точки зрения морали и нравственности.

- пруфы есть?

А серьезно, мне этот гражданин не интересен, я бы не стал его упоминать, не возомни он себя охуенным сэнсэем и учителем жизни. Находит он поклонников и почитателей - на здоровье и ему и им! Если бы он не лез в литературную, кино- и бог знает какую еще критику!
И ты не ответил - зачем ты регулярно тащишь сюда его ролики?
#39 | 20:18 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Знаешь, чем отличается твое мнение о Бродском от мнения гр. шлепунцова?
> Тем, что ты его никому не навязываешь.

Да. Но оно сформировалось за много лет до того, как я узнал о существовании публициста (блогера? автора?) Шлепунцова. Так что его вины и заслуги в этом нет.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#40 | 20:20 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> И ты не ответил - зачем ты регулярно тащишь сюда его ролики?

Потому что я тащу сюда то, что сам смотрю, если оно находит отклик у контингента.
#41 | 20:20 19.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> теоретики-практики марксизма-ленинизма призывали изучать теорию не только самостоятельно, но и в кружках, например!

- а у нас тут марксистский кружок? Что же ты меня сразу не предупредил?
Я допускаю, что старая блядь может научить девушек новым фокусам и приемам, но меня учить не надо - я уже не девушка! ))
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#42 | 20:24 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> - пруфы есть?

Пруфы чего? Того, что отсидевший свой срок считается свободным, практически полноценным гражданином?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#43 | 20:28 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> - а у нас тут марксистский кружок?

Сейчас любой марксистский канал на ютюбе - аналог такого кружка! Так что не у нас, а у него!

Спорим, что если бы не я, то через пять минут этот ролик выложил бы кто-то другой?
#44 | 20:30 19.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
ОК. Ты имеешь право тащить сюда шлепунцова, а я имею право высказывать свое негативное мнение о его роликах. Что не так?
#45 | 20:33 19.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
Да. Я спросил в шутку. Ты сам знаешь, что полноценным гражданином бывший сиделец может стать только в случае снятия судимости и (я не уверен) судебного признания.
#46 | 20:36 19.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
Возможно. Но разница в том, что марксистские каналы на ютьюбе смотрят не все. К тебе нет претензий - выкладывай, что хочешь. Когда я вижу эти ролики, мне всегда приходят на память строчка, про "лихих карбонариев", откушавших водки с килечкой.))
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#47 | 20:55 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> ОК. Ты имеешь право тащить сюда шлепунцова, а я имею право высказывать свое негативное мнение о его роликах. Что не так?

Дык всё нормально-то! Разве я запрещаю тебе высказываться???

p.s. То что я сюда тащу на 99% состоит из того, что я отсюда же и утащил. Местные достаточно консервативны, чтобы я тащил сюда что-то новое и нервно реагируют, когда сталкиваются с ранее незнакомыми медийными персонами.
#48 | 23:40 19.08.2021 | Кому: Всем
Вопрос о выборах, исходя из исторического опыта, решается очень просто: если нет революционной ситуации, то в выборы в законодательные органы надо участвовать ( для разрушения текущей надстройки и пропагандисткой деятельности), в выборах в исполнительные органы не участвовать ни при каких раскладах.
#49 | 23:42 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Хотя, может, о тюремной демократии он осведомлен лучше, чем о поэзии..

Прямо как сиделец Бродский!
oncleVova
надзор »
#50 | 23:46 19.08.2021 | Кому: Всем
>Для того, чтобы убедиться в том, что говно - это говно, не обязательно его пробовать. (Фельдкурат Кац)

Поддержу Каца. Он ловко увёл спор в сторону обсуждения личных качеств докладчика. Костерит его на чём свет стоял. При этом ни словом не обмолвился о втором докладчике, который полностью солидарен с первым. Тема доклада осталась за бортом. Куча воттовцев с упоением копается в этом охранительском дерьме, отвлекающем от насущных жизненных вопросов. Причём приём переноса дискуссии с обсуждаемого вопроса на личность докладчика срабатывает раз за разом. Может уже пора согласится с Кацем и руководствоваться формулой, предложенной им?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.