Буржуазные выборы в изложении Ленина...

youtu.be — ...и Платошкина. Клим #Жуков и Реми #Майснер про буржуазные выборы и Платошкина.
Видео, Общество | Иисусе{4K} 15:19 19.08.2021
361 комментарий | 101 за, 2 против |
#101 | 13:41 20.08.2021 | Кому: Уралец
Я через телегу читаю, нервы берегу. Здесь не удержался, извини :)
#102 | 13:44 20.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Тем более, что мне может рассказать о выборах гражданин, дважды судимый по уголовным статьям?

Что может гражданин судимый за тунеядство понимать в поэзии?
#103 | 13:46 20.08.2021 | Кому: Aist
> Я через телегу читаю, нервы берегу. Здесь не удержался, извини :)

Сколько событий ярких случилось за время прошедшее с голосования за поправки, а ты только сейчас нестерпел.
#104 | 13:46 20.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> И ты не ответил - зачем ты регулярно тащишь сюда его ролики?

Ну не твоего же любимого пидора-антисоветчика-диссидента-тунеядца Бродского сюда таскать!
#105 | 13:47 20.08.2021 | Кому: Лепанто
> Что может гражданин судимый за тунеядство понимать в поэзии?

Это другое.
#106 | 13:49 20.08.2021 | Кому: loisop
> Имеешь. Но почему-то не делаешь. Почему-то высказывает свое негативное мнение не о роликах, а о личности.

Он же шиз. Он, когда речь идет о том, за что цепляется его шиза - просто отключает мозг и не думает, дальше работает исключительно его шиза.
#107 | 13:51 20.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> А тут одно неотделимо от другого.

Ага, как твоя шизофрения не отделима от твоей шизофазии - когда тема заходит о хуесосе Бродском.
#108 | 13:53 20.08.2021 | Кому: Уралец
> Сколько событий ярких случилось за время прошедшее с голосования за поправки, а ты только сейчас нестерпел.
>

Тем про выборы много было. У меня в телеге с задержкой на сутки почти появляется. Поэтому когда в тему захожу, то баталии уже отгремели. И нервы целы - лайфхак.
#109 | 13:54 20.08.2021 | Кому: HorLocust
> Бутербродский опять маслом вниз упал.

У меня давно уже академический интерес: Кацу просто по кайфу получать в свою панамку пачку хуев - как только речь заходит о Шлепунцове, а точнее - о Бродском, о котом первый неуважительно высказывался, или он так просто пытается троллить коньтингент?

Если второе - то он еще более ебнутый, чем при первом варианте.
#110 | 13:54 20.08.2021 | Кому: Aist
> Поэтому когда в тему захожу, то баталии уже отгремели.

Но тут ты вовремя.

> И нервы целы - лайфхак.


И нервы побоку.
#111 | 13:58 20.08.2021 | Кому: kozudo
> Я голосовать-то не буду.

От тебя этого и не требуется - минимального порога явки нет, коньдидата "против всех" тоже нет. От тебя требуется только предъявить паспорт на входе и расписаться в учетной ведомости.

А там - за тебя все посчитают те, кому положено. Обеспечил массовку мероприятию - уже молодец.
#112 | 14:00 20.08.2021 | Кому: Лепанто
> или он так просто пытается троллить коньтингент?

Как то уныло у него получается. Любой постящий тему с Реми или Бродским всегда помнит о Каце! И кто кого тут троллит ещё вопрос.
#113 | 14:02 20.08.2021 | Кому: Уралец
> И кто кого тут троллит ещё вопрос.

[мерзко, по-быдлохамски, гогочет]
#114 | 14:05 20.08.2021 | Кому: kozudo
> Аналогично кто не ходит, при таком кворуме = голосует за победителя.

Да, конечно. Так же, как и тот, кто проходит мимо лохотрона аттракциона с тремя наперстками и шариками - дает выиграть победителю игры в наперстки.
#115 | 14:06 20.08.2021 | Кому: Лепанто
> коньдидата "против всех" тоже нет.

Да хоть бы и был. Можно хоть за Писю Камушкина проголосить, всё равно

> за тебя все посчитают те, кому положено.


Ибо главное -

> требуется только предъявить паспорт на входе и расписаться в учетной ведомости.


Что я и пытался чуть выше этому персонажу объяснить, но это оказалось столь же продуктивно, как в кастрюлю орать...
#116 | 14:09 20.08.2021 | Кому: Уралец
> И кто кого тут троллит ещё вопрос.

Он сам себе вдувает себя троллит. Уже до погона дотроллился.
#117 | 14:13 20.08.2021 | Кому: Лепанто
> А там - за тебя все посчитают те, кому положено. Обеспечил массовку мероприятию - уже молодец.
>

Какой смысл им обеспечивать массовку? Явка не нужна для рисования.
Совсем наоборот - выборы выигрываются массовой явкой.
В Хабаровске Фургала (ЛДПР) избрали вместо Шпорта(Едро) просто явкой - пришло не 20% как всегда, а - 40%.
#118 | 14:16 20.08.2021 | Кому: Лепанто
> Да, конечно. Так же, как и тот, кто проходит мимо лохотрона аттракциона с тремя наперстками и шариками - дает выиграть победителю игры в наперстки.
>

А для чего тогда народ бежит на онлайн-опросы за Сталина, Ленина? Не надо сливать раньше времени. Сидение на диване - просто тупой слив.
#119 | 14:19 20.08.2021 | Кому: Морфей
> персонажу объяснить

упарился объяснять таскатель виртуальных мешков. Собрался аргументы кидать кидай, а не на ролики чужие ссылаться и называть это объяснением.
На то что ты написал, я ответил, без отсылок.
#120 | 14:20 20.08.2021 | Кому: Уралец
> > Поэтому когда в тему захожу, то баталии уже отгремели.
>
> Но тут ты вовремя.
>
> > И нервы целы - лайфхак.
>
> И нервы побоку.

Тема появилась 22ч назад, а я только подтянулся. Чувствовал, что в видео большая какаха, но все же посмотрел. И у меня бомбануло.
Сидят два перца: такие все в белом - агитируйте нас, нет - не убедили, не слишком левая программа.
Как Платошкин сказал: это не мне надо, это вам надо. И советы нам не нужны, что нам делать. Быстро на нашем сайте распечатал агитацию и песцом расклеивать.
#121 | 14:22 20.08.2021 | Кому: Лепанто
> Так же, как и тот, кто проходит мимо лохотрона аттракциона с тремя наперстками и шариками

чтобы мимо аттракциона это надо съехать за границу и отказаться от гражданства.
#122 | 14:33 20.08.2021 | Кому: kozudo
> Собрался аргументы кидать кидай

Не, не могу...
#123 | 15:22 20.08.2021 | Кому: Aist
> В Хабаровске Фургала (ЛДПР) избрали вместо Шпорта(Едро) просто явкой - пришло не 20% как всегда, а - 40%.

Да, Навальный, накачивающий население Умным Голосованием совсем ни при чем. Можешь к нам приехать, дома отмывать от "ЛДПР - мы здесь власть!" До конца жизни тебе работы хватит.

Ну и главное - Фургал на отличненько показал, чего весь этот цирк стоит. Стал неугоден центру - статья найдется.

> Какой смысл им обеспечивать массовку? Явка не нужна для рисования.


Спроси в своем ТИКе. Почему им похуй кто как голосует, но явка - это святое.
#124 | 15:37 20.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> Да, Навальный, накачивающий население Умным Голосованием совсем ни при чем. Можешь к нам приехать, дома отмывать от "ЛДПР - мы здесь власть!" До конца жизни тебе работы хватит.

Ты тут против ветра идешь, утверждая, что умное голосование работает?!

> Спроси в своем ТИКе. Почему им похуй кто как голосует, но явка - это святое.


Скажи у кого спросить? Явки в 20% хватает для власти. И 10% хватит. Даже один Медведев если придет.
Важна большая явка, важно не распылять голоса. Да это любой знает. Но блин это длинный путь.
Когда любые выборы будут заведомо проигрываться властью.
Неужели не видно изменений - Едро маскируется как может.
Сейчас это с опросами через интернет. Любой опрос - побеждает Сталин и Ленин.
#125 | 15:40 20.08.2021 | Кому: Aist
> Ты тут против ветра идешь, утверждая, что умное голосование работает?!

Осталось узнать, в чем оно умное? Не выбрали ЕдРо? Ну жизнь-то, блядь, сразу охуеть какая стала, уже и в рай неохота, вот как здесь заебись теперь.
Все, голосуйте за Хорошего Мужика! Хороший Мужик - счастье в регионе!

> Неужели не видно изменений - Едро маскируется как может.


Всем похуй, за кого ты голосуешь. Выборы - они не для тебя. Выборы для них.

> Когда любые выборы будут заведомо проигрываться властью.


Смешная шутка. Если вдруг на выборах проиграет власть "Единая Россия", выборы выиграет власть "ЛДПР" или власть "КПРФ". Или еще какая-нибудь власть. Может тогда до людей дойдет, что "власть" в выборах не участвует в принципе. Дураков-то нет.
#126 | 16:15 20.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> > Ты тут против ветра идешь, утверждая, что умное голосование работает?!
>
> Осталось узнать, в чем оно умное? Не выбрали ЕдРо? Ну жизнь-то, блядь, сразу охуеть какая стала, уже и в рай неохота, вот как здесь заебись теперь.
> Все, голосуйте за Хорошего Мужика! Хороший Мужик - счастье в регионе!

Сказки чужие повторяешь. Хороший ли мужик Ленин? Выбирали ли его в советы в 1917 по буржуях? Внезапно - да.
И большевики сначала выиграли в советах путем выборов, потом советам отдали власть.

>

> > Неужели не видно изменений - Едро маскируется как может.
>
> Всем похуй, за кого ты голосуешь. Выборы - они не для тебя. Выборы для них.

Но не скажи. Это борьба за бабло для привластных. И кто победит - будет при бабках. Я не исключаю, что КПРФ именно поэтому народный блок включила в свои списки, чтобы не пролететь мимо кассы. Это игра на интересах буржуазии.
Если не можешь ничего сделать, ни организовать, ни агитировать - говори, что я бойкотирую.

> > Когда любые выборы будут заведомо проигрываться властью.

>
> Смешная шутка. Если вдруг на выборах проиграет власть "Единая Россия", выборы выиграет власть "ЛДПР" или власть "КПРФ". Или еще какая-нибудь власть. Может тогда до людей дойдет, что "власть" в выборах не участвует в принципе. Дураков-то нет.
>

Ленин, когда на выборы всех призывал в 1912 году в условиях реакции, дураком был? Но про это ни Реми, ни Клим не скажут. Семин пафосно статью 1906 года прочитал, а 1912 года - постеснялся? Но ничего, ему Спицин прочитал.
Клим с Реми просто не добрались - не время, наверное.
А посыл Клима, что в Германии коммунисты боролись с фашистами, поэтому фашисты пришли к власти. Это вообще что?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#127 | 16:24 20.08.2021 | Кому: Aist
> Хороший ли мужик Ленин? Выбирали ли его в советы в 1917 по буржуях? Внезапно - да.
> И большевики сначала выиграли в советах путем выборов, потом советам отдали власть.

А, так Платошкин, это новый Ленин? Он даже не коммунист.
#128 | 16:26 20.08.2021 | Кому: Aist
> Сказки чужие повторяешь. Хороший ли мужик Ленин? Выбирали ли его в советы в 1917 по буржуях? Внезапно - да.
> И большевики сначала выиграли в советах путем выборов, потом советам отдали власть.
>

Блядь, тут даже Роберт Дауни-мл. не спасет ситуацию! Это пиздец.

> Но не скажи. Это борьба за бабло для привластных. И кто победит - будет при бабках. Я не исключаю, что КПРФ именно поэтому народный блок включила в свои списки, чтобы не пролететь мимо кассы. Это игра на интересах буржуазии.


Я правильно понимаю, что ты уверовал, в то, что от того, кого выбрали на выборах может что-то поменяться. Вот, прям, заметно поменяться?

> Ленин когда на всех на выборы призывал в 1912 году в условиях реакции, дураком был?


А с какой целью надо было участвовать в выборах в 1912 году?
#129 | 16:27 20.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> Может тогда до людей дойдет, что "власть" в выборах не участвует в принципе. Дураков-то нет.

Точнее - участвует за все стороны сразу. Потому как ей (власти) похуй - какой именно Петрушка будет своим еблом в ее пользу торговать. Вотт конкретному Петрушке - да, совсем не похуй.

[censored]

Обрати внимание: ты, электорат, находишься с той стороны ширмы. И видишь разных кандидатов Петрушек. Которые могут подраться друг с другом, или в дёсна жахаться. Но...

Или кто-то среди рвущихся разглядел таки реального субъекта?
#130 | 16:28 20.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> А, так Платошкин, это новый Ленин? Он даже не коммунист.
>

Дело не в том, как себя называть, а в том, что делать. Да, аналогия просматривается. Ленин своих соратников в окрябре только разве под жопу не пинал, что пора.
#131 | 16:30 20.08.2021 | Кому: loisop
> Точнее - участвует за все стороны сразу.

Да, это лучше. Но в любом случае - власть на выборах, которые она же и устраивает, проиграть не может.
#132 | 16:32 20.08.2021 | Кому: loisop
> Точнее - участвует за все стороны сразу. Потому как ей (власти) похуй - какой именно Петрушка будет своим еблом в ее пользу торговать. Вотт конкретному Петрушке - да, совсем не похуй.
>

>Обрати внимание: ты, электорат, находишься с той стороны ширмы. И видишь разных кандидатов Петрушек. Которые могут подраться друг с другом, и в дёсна жахаться. Но...


Ты это ситуацию как раз и описал, когда никто на выборы не ходит потому что нет кандидатов нормальных.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#133 | 16:36 20.08.2021 | Кому: Aist
> Дело не в том, как себя называть, а в том, что делать. Да, аналогия просматривается. Ленин своих соратников в окрябре только разве под жопу не пинал, что пора.

А что такого делает Платошкин, кроме пинания под зад соратников? Кстати, а кто они?
#134 | 16:36 20.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> Да, это лучше. Но в любом случае - власть на выборах, которые она же и устраивает, проиграть не может.
>

Тезис верный, но по сути есть разница для меня - большинство "коммунистов" в думе или Едра. Пенсионная реформа спонсор нынешних выборов.
#135 | 16:41 20.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> А что такого делает Платошкин, кроме пинания под зад соратников? Кстати, а кто они?
>

Да он - организатор. Без него ничего нет. Там простые из народа в кандидатах от движения. И говорить нормально могут.
Это не быстрый процесс. Для начала найти этих людей надо, которые могут и не боятся.
#136 | 16:53 20.08.2021 | Кому: Работник кабеля
>Блядь, тут даже Роберт Дауни-мл. не спасет ситуацию! Это пиздец.

Мем с хорошим мужиком - это твой способ агитации за ампиратора? Даже когда речь идет про выборы партий?

>Я правильно понимаю, что ты уверовал, в то, что от того, кого выбрали на выборах может что-то поменяться. Вот, прям, заметно поменяться?


Да, т.к. есть примеры побед на выборах. Их приводят и Спицин, и Колпакиди, и Платошкин. В времена Куликовской битвы их не было. Наверное поэтому Клим про них не знает?

> А с какой целью надо было участвовать в выборах в 1912 году?

>

Заметь - участвовать в выборах, а не призывать к бойкоту. Копакиди и Спицин говорят, что Ленин признал ошибкой неучастие в выборах большевиков.
#137 | 17:02 20.08.2021 | Кому: Aist
> Какой смысл им обеспечивать массовку?

Спроси у тех, кто регулярно загоняет на участки подотчетных, например - бюджетников.

> Явка не нужна для рисования.


Судя по тому, что ты до сих пор не спросил - ты сам-то точно не знаешь этого, лiл.
#138 | 17:04 20.08.2021 | Кому: Aist
> А для чего тогда народ бежит на онлайн-опросы за Сталина, Ленина?

А чего они решают, эти опросы?

Кстати, а чего решили прошлогодние поправки в коньституцию - за которые ту, ЕМНИП, тут адово топил. Уже год как бэ прошел, давай - поделись с нами изменениями, лiл.
#139 | 17:04 20.08.2021 | Кому: kozudo
> чтобы мимо аттракциона это надо съехать за границу и отказаться от гражданства.

Явку на выборы - регулярно озвучивают, так что совсем уж тут пиздеть не надо, да.
#140 | 17:04 20.08.2021 | Кому: Лепанто
> Спроси у тех, кто регулярно загоняет на участки подотчетных, например - бюджетников.
>
> > Явка не нужна для рисования.
>
> Судя по тому, что ты до сих пор не спросил - ты сам-то точно не знаешь этого, лiл.
>

Ты фамилию назови, у кого спросить :)
Похоже, что ты даже не свои, а чьи-то фантазии выдаешь
#141 | 17:12 20.08.2021 | Кому: Лепанто
> А чего они решают, эти опросы?
>

Для чего их проводят? Для того, чтобы потом переименовывать улицы и ставить памятники.
Пробные шары - насколько созрели люди.

> Кстати, а чего решили прошлогодние поправки в коньституцию - за которые ту, ЕМНИП, тут адово топил. Уже год как бэ прошел, давай - поделись с нами изменениями, лiл.

>

Вот когда ты пойдешь и с собой еще народ подтянешь, чтобы явка была 80% за левых, которые выступают единой силой, тогда и за изменения спрашивай.
Процесс не быстрый, если вообще это возможно у нас. В Бразилии Лула создал коалицию и победил, Дилма по его стопам - тоже.
#142 | 17:12 20.08.2021 | Кому: Aist
> Скажи у кого спросить? Явки в 20% хватает для власти. И 10% хватит. Даже один Медведев если придет.

Тут относительно недавно появились в стране безобидные шизы, называли они себя "граждане СССР". Ну, как безобидные - всяким гайцам на дороге и прочим паспортисткам от них доставалось, когда они выплескивали на них свой сок мозга. Но не более.

Так вот, их официально признали экстремистской организацией и запретили. Вроде, даже "возбудились" на кого-то из них.

Ты погугли про них: чего и как они предъявляли общественности. Может тогда до вас, коллективных голоСувальщиков, тогда и дойдет что-то, но это не точно.

Подсказка: это только у дураков, типа этих "граждан" ну и вас - голоСувальщиков, придет один Медведев, проголосует за себя и все с этим согласятся и ему будет норм. В реальности, все правовое поле власти держится на одном "непреклонном" факте: что она якобы народная, в смысле -избираемая народом.

Ну так как, торагой дурак, у тебя один Медведев - народ?
#143 | 17:16 20.08.2021 | Кому: Лепанто
> > Скажи у кого спросить? Явки в 20% хватает для власти. И 10% хватит. Даже один Медведев если придет.
>
> Тут относительно недавно появились в стране безобидные шизы, называли они себя "граждане СССР". Ну, как безобидные - всяким гайпм и прочим паспортисткам от них доставалось, когда они выплескивали на них свой сок мозга. Но не более.
>
> Так вот, их официально признали экстремистской организацией и запретили. Которого вроде даже посадили.

Ты не поверишь, по данным Колпакиди они родились в РКРП.

> Ты погугли про них: чего и как они предъявляли общественности. Может тогда до вас, коллективных голоСувальщиков, тогда и дойдет что-то, но это не точно.

>

То ты говоришь, что выборы - не решают. То вдруг решают настолько, что всех посадят. Ты уж определись как-то.
#144 | 17:18 20.08.2021 | Кому: Aist
> То ты говоришь, что выборы - не решают. То вдруг решают настолько, что всех посадят. Ты уж определись как-то.

Причем тут "я", дорогой дурачок, когда их держать и не пущать, чтобы они легитимность тут не шатали своими "паспортами" с "гражданством" принялись вовсе не "я"?
#145 | 17:20 20.08.2021 | Кому: Aist
> Для чего их проводят?

Спроси у тех, кто их проводит. Я тут при чем?

> Пробные шары - насколько созрели люди.


Ох, блять...

Да ты, все знаешь. Отчего же ты тогда такой тупой???

> Вот когда ты пойдешь и с собой еще народ подтянешь, чтобы явка была 80% за левых, которые выступают единой силой, тогда и за изменения спрашивай.


Это все конечно заебись, но ты на вопрос так и не ответил: как там с поправками, за голосование о которых ты тут яростно топил?
#146 | 17:26 20.08.2021 | Кому: Aist
> Да, аналогия просматривается.

[адово ржот]

Бля, какие же вы,[censored] - пиздец как смешные. Вас ебут, как того же Платошкина, а вы и рады с этого крепчать!

> Ленин своих соратников в окрябре только разве под жопу не пинал, что пора.


Под жопу пинал бежать собирать очередное "коалиционное" правительство, в стиле "лебедь, рак и щука", а после честно участвовать в выборах в учредиловку, или под жопу пинал с целью чего-то еще?

Что ты тут не договариваешь!!!
#147 | 17:27 20.08.2021 | Кому: Лепанто
> Это все конечно заебись, но ты на вопрос так и не ответил: как там с поправками, за голосование о которых ты тут яростно топил?
>

Я топил за голосование против поправок, т.к. было это все ради продления полномочий.
Мои хотелки не вошли в резонанс с народом. Поэтому хаваем, что получили.
#148 | 17:28 20.08.2021 | Кому: Aist
> Мои хотелки не вошли в резонанс с народом. Поэтому хаваем, что получили.

[ржот]
#149 | 17:36 20.08.2021 | Кому: Лепанто
>Под жопу пинал бежать собирать очередное "коалиционное" правительство, в стиле "лебедь, рак и щука", а после честно участвовать в выборах в учредиловку, или под жопу пинал с целью чего-то еще?

Кому он отдал власть? Подскажу - Съезду Советов. В котором было всяких разных, но большевиков и левых эсэров большинство. И да, было коалиционное правительство - Совет народных комиссаров, которое утвердил съезд.
#150 | 17:38 20.08.2021 | Кому: Лепанто
> Бля, какие же вы, реформисты-"розочки" - пиздец как смешные. Вас ебут, как того же Платошкина, а вы и рады с этого крепчать!
>

Ну ты даешь! А разве только Платошкина? Уже свидетели дивана в резиновую куклу превратились.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.