Буржуазные выборы в изложении Ленина...

youtu.be — ...и Платошкина. Клим #Жуков и Реми #Майснер про буржуазные выборы и Платошкина.
Видео, Общество | Иисусе{4K} 15:19 19.08.2021
32 комментария | 101 за, 2 против |
#1 | 18:23 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> гражданин, отчетливо показавший, что ему плевать на нравственность, законность и законопослушание.

Не в целях проведения идиотских аналогий, а справедливости для: с т.з. буржуазной морали начала 20в революционеры были гражданами, которым плевать на нравственность, законность и законопослушание.
#2 | 18:47 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты верно заметил, что революционеры отрицали именно буржуазную мораль. Но разве можно применить эту методу к гражданину, о котором идет речь?

Я думаю, что любой, кто смотрел/читал гражданина, о котором идёт речь, согласится, что он буквально в каждом ролике и своём посте отрицает буржуазную мораль.
#3 | 19:49 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> По моему, этот гражданин выбрал очень умную роль: он сделался "марксистом", "отрицателем буржуазной морали" и толкователем коммунистических идей и теории потому, что все остальные пути для него стали закрыты.

А по-моему ты на гражданина Шлепунцова натягиваешь поведенческую модель гражданина Бродского, который сделался диссидентом и ниспровергателем коммунистических идей потому, что очень хотелось выебнуться в образе великого мыслителя при полном отсутствии соответствующих способностей.
[прыгает за пень ногами к взрыву]
И таки гражданин Бродский - тоже из тех, кому плевать на нравственность, законность и законопослушание. В его случае на советскую нравственность и законность.
[повторно ныряет за пень]
#4 | 20:18 19.08.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Знаешь, чем отличается твое мнение о Бродском от мнения гр. шлепунцова?
> Тем, что ты его никому не навязываешь.

Да. Но оно сформировалось за много лет до того, как я узнал о существовании публициста (блогера? автора?) Шлепунцова. Так что его вины и заслуги в этом нет.
#5 | 13:18 20.08.2021 | Кому: lenin420
> Вопрос о выборах, исходя из исторического опыта, решается очень просто: если нет революционной ситуации, то в выборы в законодательные органы надо участвовать ( для разрушения текущей надстройки и пропагандисткой деятельности), в выборах в исполнительные органы не участвовать ни при каких раскладах.

Каким образом участие в голосовании за ЕР, КПРФ, ЛДПР, СР может разрушить текущую надстройку?
Каким образом участие в голосовании за ЕР, КПРФ, ЛДПР, СР может обеспечить пропагандистскую деятельность?
А почему (в этой логике) выборы в исполнительные органы не могут способствовать разрушению текущей надстройки и пропагандистской деятельности?
#6 | 18:15 20.08.2021 | Кому: lenin420
> Выдвижением антибуржазных законов. Но я имел в виду не изберателя, а партии. Обсуждаемый вопрос - это старый спор отзовистов и ликвидаторов.

А мне, как избирателю, нахера идти голосовать? За кого и чего ради?
#7 | 18:32 20.08.2021 | Кому: lenin420
> Развлечся.

[censored]
#8 | 19:29 20.08.2021 | Кому: Aist
> Да у тебя просто не пригорело пока. Поэтому жди, пока пригорит. У Платошкина от пенсионной реформы пригорело. И он побежал делать что умеет - организовывать.

Т.е. когда/если у меня пригорит я вприпрыжку должен скакать на выборы? Нэ бачу логики.
#9 | 19:31 20.08.2021 | Кому: lenin420
> Чего ты? Пройдешся, развеешся.

У тебя извращённые представления о развлечениях.
#10 | 19:37 20.08.2021 | Кому: Aist
> Нет, тогда спрашивать не будешь зачем.

Зачем что? Зачем на выборы идти? Мне там и сейчас-то делать нечего, а уж тем более если "пригорит".
Мне интересно чего ради наш местный lenin420 призывает поучаствовать в избирательной клоунаде. Как выяснилось он думает, что там развлекают.
#11 | 20:10 20.08.2021 | Кому: Aist
> Статья, что выше вся про это:

Я с работами Ильича и историей ВКП(б) знаком, спасибо.
Ты, как поборник хождения на выборы, объясни нахера мне идти на выборы и голосовать за один из сортов говна? У нас есть на на выборах нонешняя ВКП(б)?
#12 | 20:17 20.08.2021 | Кому: Aist
> Здесь с тобой согласен. Я до этого выбирал меньшее говно. Теперь за меня Платошкин думает. :)

А Платошкин участвует в выборах? Внезапно буржуазия наступила полицейским произволом на горло лебединой песни нэо-социализма? Какое коварство! Кто бы мог подумать!
И несмотря на это Платошкин продолжает всех призывать идти на выборы и выбрать себе свежее говно на следующие 4 года?
#13 | 20:31 20.08.2021 | Кому: Aist
> Он не призывает абстрактно идти и пусть победит удача. Только КПРФ, от которой в списках нормальные кандидаты.

Платошкин призывает голосовать за КПРФ?
"Нормальные" кандидаты будут заниматься "выдвижением антибуржазных законов" и "пропогандистской деятельностью" (как тут выразился твой идейный коллега)?
#14 | 20:55 20.08.2021 | Кому: Aist
> Антибуржуазные - это громко. Социальные. Обязательное выдвижение закона об отмене пенсионной реформе.

Ну давай вотт конкретно - КПРФ обещает выдвинуть закон об отмене пенсионной реформы?
А кто ей мешает его сейчас выдвигать? А кто мешал год назад?
#15 | 21:08 20.08.2021 | Кому: lenin420
> Будут, когда за партией будет стоять организация наёмных работников по рабочим коллективам на низовом уровне, а не буржуазное государство с финансированием деятельности партии.

Давай без шаблонных цитат.
Ты тоже призываешь идти на выборы и голосовать за КПРФ и "социальные" законы?
#16 | 21:24 20.08.2021 | Кому: lenin420
> Нет.

А зачем идти на выборы? За кого голосовать?
#17 | 21:45 20.08.2021 | Кому: lenin420
> Пока низовой организации у наёмных работников не будет, они не смогут выдвинуть партию, которую смогут контролировать и которая будет продвигать их интересы. Поэтому первым этапом осуществляется организация по рабочим коллективам и партийное строительство, затем - политическая борьба

Иными словами - пока нет партийного строительства идите и голосуйте похуй за кого. Главное обязательно прийти и проголосовать.
Охеренная у вас политическая сознательность, товарищ lenin420!
#18 | 07:45 21.08.2021 | Кому: Aist
> Здесь маркером стало сытое враньё Реми и Клима в ролике.
> грантик на развитие канала сам себя не заработает.

А в чём враньё?
И от кого грантик? Вроде главный грантодатель из всех утюгов наоборот призывает всех на выборы
#19 | 08:21 21.08.2021 | Кому: Aist
Ты серьёзно думаешь, что левые большевистского толка могут прийти к власти через участие в выборах?
Я уж не говорю про опыт ВКП(б), но неужели 1993г ничему не научил?
#20 | 08:45 21.08.2021 | Кому: Aist
> Нет, не думаю. Там механизм сложнее. Научиться побеждать на выборах - это нужный шаг.
> И да, большевиков - нет. Мы сейчас в глубокой заднице на фоне простой социал-демократии.

Резюмируем:
- большевистской партии нет, ни на выборах, ни вообще
- даже если бы она была никто не верит в приход к власти через участие в выборах
- на выборах одни псевдо социал-демократы (в лице КПРФ с сателитами), которые солидарно голосуют с буржуазией

НО!!!
На выборы ходить всё-рано надо!
Да НАХУЯ оно надо при таких раскладах?

Ты точно сам с 420-м не грантополучатель избиркома?
#21 | 08:55 21.08.2021 | Кому: Aist
> > Ты точно сам с 420-м не грантополучатель избиркома?
> Пластинка поехала сначала. Что за 20 лет решил бойкот? Увеличили налоги, пенсионный возраст, улучшили медицину и промышленность?

А уж голосование за 20 лет ну просто дохрена чего решило?
#22 | 08:56 21.08.2021 | Кому: lenin420
> Я тебя агитировал обязательно идти на выборы?

Да. Призывал сходить на выборы, чтобы развлечься.
#23 | 09:13 21.08.2021 | Кому: Aist
> Колпакиди - историк спецслужб. Знает тему очень глубоко. Историю левых движений, коминтерна, народных фронтов.
> Его версия - у нас левое движение поставлено под контроль спецслужб.

Больше вопросов не имею
#24 | 10:13 21.08.2021 | Кому: Лепанто
> Персонаж хуярит себе обезболивающее: в виде того, что он раз в 5 лет отрывая жопу от дивана, оказывается, "активно участвует в политической борьбе"!

При этом согласен, что во-первых голосование бесполезно, а во-вторых голосовать не за кого. Какой-то бред.
#25 | 10:21 21.08.2021 | Кому: Aist
> Следи за руками: мы голосовать не будем, т.к. вы должны доказать, что за вас проголосует большинство.
> Выборы по-другому работают.

Ты двумя постами раньше согласился, что выборы не работают. И что через буржуазные выборы большевикам нельзя прийти к власти.
#26 | 10:45 21.08.2021 | Кому: Aist
> Представители большевиков в думе были? Депутат обладает ресурсами. Нужно чтобы были свои депутаты.

Пять человек. Все из рабочих (риторический вопрос - сколько рабочих в КПРФ?)
В условиях царской ГД это была единственная трибуна, доступная легальной агитации и пропаганды. Потому что любое выступление тут же тиражировалось в прессе и вызывало бурный интерес в обществе.
Сегодняшнюю ГД какой смысл сравнивать с дореволюционной?
#27 | 10:47 21.08.2021 | Кому: Aist
> А почему с КПРФ спрашиваешь? У них все хорошо. Почему с Клима, Попова и Реми не спросишь?

Потому что Клим, Попов и т.д. не политики, не депутаты и не члены партии. В отличие от.
#28 | 11:00 21.08.2021 | Кому: Aist
> Не нужно быть рабочим, чтобы быть в РСДРП. На каком заводе работал Ленин? А Сталин?

Не надо демагогии. Ты спросил по большевиков в ГД, я тебе ответил.

> Свободу слова разрешили в 1905 году царским манифестом. Газета Правда выходила легально.


Это враньё. Правда (большевистская) выходила с 1912г и постоянно закрывалась, запрещалась и выходила под другими названиями.
#29 | 11:02 21.08.2021 | Кому: Aist
> Сейчас по спискам КПРФ идут нормальные кандидаты, которые врать перестанут.

Давай на ящик коньяка поспорим?
Список "нормальных" в студию! Посмотрим их обещания и сравним с делами
#30 | 11:10 21.08.2021 | Кому: Aist
> Это аргумент Попова, что обязательно должны быть рабочие

Причём тут Попов. Это не аргумент, а исторический факт.

Не надо сравнивать КПРФ с якобы теперь уже стопудово "нормальными" кандидатами и ВКП(б). У них нет ничего общего.
Призыв голосовать за КПРФ это призыв голосовать за буржуазную партию.
#31 | 11:15 21.08.2021 | Кому: ustrrastr
> > Возьмём [КПРФ. Это не коммунистическая, а буржуазная партия].
>
> > Сейчас [по спискам КПРФ идут нормальные кандидаты, которые врать перестанут].
>
> Эээээ. Жёстко.
>
> Верую, брат!!!

[censored]
#32 | 11:59 21.08.2021 | Кому: Aist
> КПРФ плохо пахнет, зажимаем нос и голосуем за неё. Платошкин обеспечит наблюдателей. Нужна явка.

Вотт, наконец, через три сотни каментов мы добрались до сути.
Спасибо, идите вы со своими Платошкингами, Зюгановыми и Эллочкой Избиркомовной по известному направлению.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.