6 лет колонии за разбитое окно.

vk.com — Математика Азата Мифтахова сегодня приговорили к шести годам колонии, признав его виновным в хулиганстве. Напомним, обвиняли его в том, что в январе 2018 года он с несколькими товарищами, якобы, разбил стекло в офисе партии «Единая Россия» в Ховрино, и бросил туда дымовую шашку (в качестве единственного доказательства причастности математика были использованы показания «секретного свидетеля», который «опознал» Азата по бровям). Двое других фигурантов дела получили условные сроки.
Новости, Политика | Грант 12:12 18.01.2021
503 комментария | 89 за, 12 против |
#351 | 10:41 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> И правда, очень похожие персонажи.

Хотя бы не педофилы - тебя, когда наконец заловят за домогательствами к малолетним мальчикам - урки на зоне опустят, в отличии от "честных" убийц и террористов!!!
Don Rumata
рецидивист »
#352 | 10:42 20.01.2021 | Кому: Nord
> ты напрасно называешь неприличным словом других.

Ну, хамить-то начали именно "другие". Так что пословица применима вполне.
Don Rumata
рецидивист »
#353 | 10:43 20.01.2021 | Кому: Лепанто
> Горжусь, что меня интересуют женщины

Судя по твоей озлобленности, ты их не интересуешь, убогий.
#354 | 10:43 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Ну, хамить-то начали именно "другие".

Хамство на педофилов - не распространяется!
Don Rumata
рецидивист »
#355 | 10:44 20.01.2021 | Кому: Лепанто
> тебя, когда наконец заловят за домогательствами к малолетним мальчикам - урки на зоне опустят, в отличии от "честных" убийц и террористов!!!

Да ты совсем ёбнулся.
#356 | 10:44 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Судя по твоей озлобленности, ты их не интересуешь, убогий.

Как и тобой они не интересуются - иначе зачем тебя понесло на мальчиков, кроме как тебе никто не дает, даже из жалости?
Don Rumata
рецидивист »
#357 | 10:45 20.01.2021 | Кому: Всем
На этом закончу.

Общаться с уёбками вроде Лепанто - себя не уважать
#358 | 10:45 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Да ты совсем ёбнулся.

Нет, ебанулся - ты: упорно (даже упорото - тупо игноря все факты) называя человеком террористом без всяких на то доказательств.

Я лишь довожу это до абсурда - чтобы ты запизделся тут и еще ярче раскрыл свое поганое нутро, что у тебя успешно получается.
#359 | 10:48 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> На этом закончу.

Трусливый нынче педофил пошел. Жалкий!
#360 | 11:00 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Общаться с уёбками вроде Лепанто - себя не уважать

пользователь чувствует, что в библиотеке недокомплект и старается с утроенной силой
Don Rumata
рецидивист »
#361 | 11:02 20.01.2021 | Кому: Faust
Это ты про Лепанту? Зач0тный говнометчик, да.
#362 | 11:07 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Зач0тный говнометчик, да.

Во-первых, смешно наблюдать, как малолетний дебил 21-го года игнорирует даже логику своего буржуазного суда: и называет террористом того, кого не признали таковым по решению этого самого суда.
Затем, всячески кривляется, как малолетний дебил, в треде - тупо перевирая факты и их, опять же, игнорируя.
А после страшно обижается на то, что с ним поступают точно так же. И скулит, как жалкая сучечка, о хамстве.

Во-вторых, малолетний дебил не замечает или игнорирует другой прекрасный факт:
Что налицо была явная попытка сфальсифицировать обвинение с экспертизой - которое развалилось даже не дойдя до суда. Ему ж на это похуй: с малолетним дебилом в жизни не может произойти ничего такого - ну, как малолетний дебил искренне считает.

В-третьих, 400!
#363 | 11:08 20.01.2021 | Кому: Ерш
> В такие моменты натурально испытываю стыд, хоть и не за себя.

В общем то после того, как чоткий пригласил на вотт юного падавана Морозова, да, уже не до смеха.

Я как-то забыл про этот момент.

> Ну а так-то понятно, никогда такого не было - и вот опять.


И вотт опять месяц не будет. :-)
#364 | 11:13 20.01.2021 | Кому: Faust
> пользователь чувствует, что в библиотеке недокомплект и старается с утроенной силой

ТТ!
Решительно исправляю это дело!!!
#365 | 11:13 20.01.2021 | Кому: Faust
> пользователь чувствует, что в библиотеке недокомплект и старается с утроенной силой

Недолго музыка играла. Недолго

> Дон Румата Рецидивист


танцевал.
#366 | 11:17 20.01.2021 | Кому: Лепанто
> Любая власть на самое малейшее покушение на нее всегда будет пытаться карать сильнее, чем даже за убийство/людоедство/педофилию/изнасилование/бандитизм.

Тут как специально новость для иллюстрации, про мудака, избившего пожилую женщину-педиатра и залившего ей глаза перцовкой: https://vott.ru/entry/583822
Пока вменяют мелкое хулиганство. Возможно, потом переквалифицируют, но чо-та я сомневаюсь, что ему за такое шестёрик дадут.
#367 | 11:18 20.01.2021 | Кому: Ерш
> Тут как специально новость для иллюстрации, про мудака, избившего пожилую женщину-педиатра и залившего ей глаза перцовкой:

Совопросничество, ом мани падме ж ты хум!!!
#368 | 11:20 20.01.2021 | Кому: Ерш
> но чо-та я сомневаюсь, что ему за такое шестёрик дадут.

В треде пишут: "мелкое хулиганство". Если правда - это, как правило, штраф и возмещение.

Даже не уголовка, если причинения вреда средней и более тяжести не обнаружили/доказали.

А так, да: лютый контраст. Но не для упоротых охраняшей, понятное дело.
#369 | 11:20 20.01.2021 | Кому: Лепанто
> Власть никогда не была и не будет "надкласовым арбитром", такие дела.

Т-с-с! А то щас выяснится, что "власть" - это только люди, представляющие интересы своего класса!
#370 | 11:22 20.01.2021 | Кому: Работник кабеля
> Т-с-с! А то щас выяснится, что "власть" - это только люди, представляющие интересы своего класса!

Вот какую тайну веками скрывали сионисты!!!
#371 | 11:24 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Don Rumata
> рецидивист »

О! Опять погоны начали развешивать!

Это хорошо, так веселей.
#372 | 11:25 20.01.2021 | Кому: Ерш
> О! Опять погоны начали развешивать!
>
> Это хорошо, так веселей.

Так давно.

У Незомби в его предпоследней версии было: шазамба, он же Незомби.
#373 | 11:32 20.01.2021 | Кому: Лепанто
> Просто охранители - они одноклеточные, но не потому, что тупые. А потому, что в этих вопросах хотят рассуждать исключительно примитивными шаблонами.

Цитата из паблика "Ватник" в контакте.

> Осужденный хулиган передаёт горячий привет «Вестнику дури», Косте Сёмину, Аре Гётварану, 2500 математикам со всего мира и другим инфантилам, которые оправдывали преступника


> «Какжитаг! Ишак Мифтахов всего лишь поджёг офис «Единой России» - значит немедленно освободить! А не то мы грозно топнем ножкой и напишем в Спортлото»

> Азат теперь ждёт не дождется встречи с инфантилами, там, где Макар телят не гонял.

Ара Гётваран - это Амирам Григоров. Как может догадаться любой обладатель головного мозга, не армянин и не азербайджанец.

Обрати внимание - в одном предложении марксисты, нацист и математики. Ну и угроза преследования и расправы.

Всё как ты говорил.
#374 | 11:42 20.01.2021 | Кому: Лепанто
> Влажные фантазии - это рассказы что человек является "бомбистом" без всяких доказательств.

Я, читая этот тред, вспоминаю 10-й класс школы, когда у меня шло неявное соревнование с одним одноклассником на предмет "у кого бомбочки круче" - ну там, марганцовка, магний, вот это вот всё. И как-то раз он притащил своё изделие в школу и жахнул его во время урока (на пустом лестничном пролёте). Эффект получился настолько мощным, что учителя повыскакивали из классов с вопросами: "Где произошёл взрыв?!" А я до того случайно испортил обедню сторожу - заложил свою бомбочку во входе в подвал, запалил, свалил, а он в это время вышел из-за угла с тарелкой из столовой и пошёл в подвал. Только спустился - там бахнуло и вылетел он оттуда уже без тарелки. Хуле, малолетними долбоёбами были, по-другому и не скажешь.

Выходит, по тонкому льду прошли над статьёй за бомбизм!
#375 | 11:43 20.01.2021 | Кому: Всем
В обществе есть определенные правила поведения.

Например, называть кого-то преступником/бомбистом без приговора суда - это клевета.

Когда откликнулось также как аукнулось, комрад Don Rumata незамедлительно начал интересоваться: "А нас-то за шо?" Кто мог предсказать такой поворот?
А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать. (с)

Мы могли бы кричать "Дон Рюмашка!", показывать пальцем и смеяться, но не будем так делать.

Потому что в обществе есть определенные правила поведения.
#376 | 11:50 20.01.2021 | Кому: Nord
> Так давно.
>
> У Незомби в его предпоследней версии было: шазамба, он же Незомби.

Там единичный был на всю ораву, а сейчас - один у Руматы, один у Незомбы. Может, и ещё где есть. Плюс отключать/засылать в читальню стали активнее, с ситуацией годовой давности ни в какое сравнение не идёт. Одним словом, зримо явлен надзор модераторов, что меня радует.
#377 | 11:54 20.01.2021 | Кому: Лепанто
> Ну, а то, что это суд не смог доказать

Насколько я понимаю судебную систему, суд ничего не доказывает. Суд устанавливает что-л. на основании предоставленных ему доказательств.
#378 | 11:57 20.01.2021 | Кому: Nord
> Обрати внимание - в одном предложении марксисты, нацист и математики. Ну и угроза преследования и расправы.

Не так давно тоже экстремистов садили (дело Сети или как их там, не помню точно) - так у них списке экстремистской литературы Маркса называли.

В прошлом году (вроде) какие-то крепкие ребята разгромили марксистский кружок троцкистов - но это ж тоже нормально, ведь это тебе не хулиганские действия из побуждений политической и идеологической ненависти, совершённые группой лиц по предварительному сговору, за что тут наказывать?

Всё больше таких случаев.
Vertigo-One
надзор »
#379 | 12:00 20.01.2021 | Кому: Лепанто
> называя человеком террористом без всяких на то доказательств.

В просмотренном тобой видосе есть кадры где уголовник Мифтахов в составе группы товарищей учится перерезать людям горло, нападая на них сзади.
Это на математиков теперь так готовят, что ли?
Кстати, кому он тренировался горло перерезать? Буржуям? Ню-ню. Полицейским, которые конечно же заняты исключительно защитой буржуев?
Я от таких "тренированных" ощущаю угрозу больше для себя (и своих близких), как от ходящего по тем же улицам, а не для "къявавага режЫма".

Не надо тут пытаться выставить сильно мутного персонажа белым и пушистым студентиком.
#380 | 12:01 20.01.2021 | Кому: Ерш
> Вот и интересно для ясности посмотреть приговор, часто это много вопросов снимает.

Конечно интересно, мне вот и дело "сети" интересно посмотреть. Но "должен" верить на слово. Телевизору.
#381 | 12:18 20.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> В просмотренном тобой видосе есть кадры где уголовник Мифтахов в составе группы товарищей учится перерезать людям горло, нападая на них сзади.

У меня на компе возможно найти кадры, где я с женщинами сплю, такие как ты посадят меня за изнасилование.

> Это на математиков теперь так готовят, что ли?


А еще я играю в пентбол-100% готовлюсь поубивать кучу народу

> Кстати, кому он тренировался горло перерезать? Буржуям? Ню-ню. Полицейским, которые конечно же заняты исключительно защитой буржуев?


А они чем то другим заняты ? Кроме этого и зарабатывания денег?: А почему не тренироваться резать буржуям, что в этом плохого?

> Я от таких "тренированных" ощущаю угрозу больше для себя (и своих близких), как от ходящего по тем же улицам, а не для "къявавага режЫма".


Это хорошо что боишься, а с ублюдками которые продают и покупают и убивают людей росчерком пера-сотнями и тысячами и ходящих по тем же улицам нет?

> Не надо тут пытаться выставить сильно мутного персонажа белым и пушистым студентиком.


Вотт я не выставил-тебе легче стало?
#382 | 12:19 20.01.2021 | Кому: Всем
Затравили бедного дона. Вы звери, господа, вы звери.
#383 | 12:29 20.01.2021 | Кому: Ерш
> один у Незомбы

Третьего дня надзор еще у кого-то видел. Не запомнил пассажира.
#384 | 12:40 20.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> В просмотренном тобой видосе есть кадры где уголовник Мифтахов в составе группы товарищей учится перерезать людям горло, нападая на них сзади.

Это как ты по видосу понял? Для меня это совершенно не очевидно.

На фото ему режут горло, а не он. Сейчас есть масса курсов по самообороне где людям показывают самые экзотические варианты возможного нападения на них. А есть еще реконструкторы, страйкболисты, пейтболисты и тд. И все они имитируют нападение на человека.

Вотт можешь ужаснуться:[censored] Люди друг друга рубят мечами!
Vertigo-One
надзор »
#385 | 12:45 20.01.2021 | Кому: Eretik
> > В просмотренном тобой видосе есть кадры где уголовник Мифтахов в составе группы товарищей учится перерезать людям горло, нападая на них сзади.
> У меня на компе возможно найти кадры, где я с женщинами сплю, такие как ты посадят меня за изнасилование.

Ты путаешь половой член с ножом. Уже не первый раз, как я вижу. Подумай - что заставляет тебя раз за разом размахивать своим половым органом в треде про хулиганов-уголовников?

За видео где ты режешь ножом хлеб тебя никто не посадит. За видео где ты в составе своей роты ВДВ тренируешься перерезать горло врагам Родины - тебя может даже наградят грамотой.
За видео где ты, сугубо гражданский, тренируешься убивать людей - на месте компетентных органов я бы к тебе присмотрелся повнимательнее. А как рядовой гражданин - я от тебя отстранюсь подальше, как от социально опасного элемента. И при общении с тобой буду всегда держать под рукой свой кухонный ножик - на всякий случай. Кто же знает, зачем ты, боевик плюшевый, ко мне подошёл?
Когда, по-твоему, надо ловить и сажать боевиков-террористов? Только когда кого-то реально зарежут? На стадии подготовки если их накрыть - нельзя? "Вот зарежут - тогда и хватайте", только в исполнении хора "не-охранителей-а-людей-с-хорошими-лицами"?

> А они чем то другим заняты ?


Ты щас серьёзно задаёшь вопрос? В твоей вселенной больше нет никаких преступлений, кроме поджогов офисов политических партий??

> Кроме этого и зарабатывания денег?


На работу ходят за деньгами, вот это сюрприз! А ты бесплатно работаешь? А если за деньги (приносишь прибыль буржую-капиталисту, кстати) - то можно ли тебе тоже за это перерезать горло, как полицейским? Здоров ли ты?

> > Я от таких "тренированных" ощущаю угрозу больше для себя (и своих близких), как от ходящего по тем же улицам, а не для "къявавага режЫма".

> Это хорошо что боишься, а с ублюдками которые продают и покупают и убивают людей росчерком пера-сотнями и тысячами и ходящих по тем же улицам нет?

Нет, это не хорошо, мне на нравится ходить и бояться. Мне нравится когда вокруг меня нет затаившихся людей, которые тренируются перерезать горло.
А которые росчерком пера сотнями-тысячами - они по другим улицам ходят и живут в других районах. Мы с ними в повседневной жизни редко встречаемся лично, прикинь?
Поэтому прямой угрозы моей жизни от них когда я иду за хлебом я не ощущаю.

> Вотт я не выставил-тебе легче стало?


Я не тебе и адресовал, ты заметил?
#386 | 12:52 20.01.2021 | Кому: Кащей
> Насколько я понимаю судебную систему, суд ничего не доказывает. Суд устанавливает что-л. на основании предоставленных ему доказательств.

Да, так будет точнее, спасибо.

Следствие не смогло собрать доказательств для выдвижения обвинения в суде - так вернее.
Vertigo-One
надзор »
#387 | 12:55 20.01.2021 | Кому: Телегин
> Это как ты по видосу понял? Для меня это совершенно не очевидно.
> На фото ему режут горло, а не он.

Что "я понял"? Вот уголовник Мифтахов, вот его товарищи - группой. Вот группа (при его участии) тренировочно режет горло. Что в этом непонятного?

> А есть еще реконструкторы, страйкболисты, пейтболисты и тд. И все они имитируют нападение на человека.


Есть. Есть ещё и военные и прочие силовики - они иногда и реально на людей нападают и убивают их, в рамках закона. К чему ты их вспомнил-то?
Тут у нас речь про юношу который имеет 1 уголовную судимость (теперь уже 2). Мутный персонаж.
#388 | 12:57 20.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Ты путаешь половой член с ножом.

[внимательно смотрит]

Ничего себе у тебя ассоциации. И там и тут это имитация оружия. Если тебе нужны прям настоящие посмотри реконструкторов средневековья, они тупыми топорами друг друга лупят.

> Уже не первый раз, как я вижу. Подумай - что заставляет тебя раз за разом размахивать своим половым органом в треде про хулиганов-уголовников?


Разверни, не понял вопроса.

> размахивать своим половым органом


Так Лепанто не шутил. Какой то у тебя нездоровый интерес к половым органам.
#389 | 12:57 20.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Вот уголовник Мифтахов, вот его товарищи - группой.

Комрад Фельдкурат Кац тоже начинал с того, что рассказывал какой Реми Майснер - уголовник Шелунцов.
#390 | 12:59 20.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Когда, по-твоему, надо ловить и сажать "боевиков-террористов"?

Когда они совершили мыслепреступление.
#391 | 13:01 20.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> В просмотренном тобой видосе есть кадры где уголовник Мифтахов в составе группы товарищей учится перерезать людям горло, нападая на них сзади.

Следует ли после этого засадить всех:

1. Бойцов рукопашного боя, особенно адептов "шмертельного штиля" - так как они тренируются убивать и травмировать людей.

2. Страйк и прочих пейтболистов - так как они, бегая с игрушечным оружием, имитируют настоящие бои. Тоже явно к чему-то готовятся.

3. Охотников, по понятным причинам!

4. Всех мудаков, пытающихся бездарно сову логики натянуть на глобус их желания что-то обосновать. (я - за!!!)

Как считаешь?

> Это на математиков теперь так готовят, что ли?


По-твоему, математик ни на что имеет право в быту, например хобби? Ты дурак? На это можешь не отвечать - вопрос риторический. Ты - дурак.

> Буржуям? Ню-ню.


Да похуй, кому.

Еще раз, для дураков: в суде обвинение ничего не смогло доказать, кроме как обвинить его в хулиганстве, на основании показаний одного анонимного свидетеля.

> Полицейским, которые конечно же заняты исключительно защитой буржуев?


Еще раз, для дураков: буржуйская прокуратура, в буржуйском суде, не смогла доказать ничего - кроме факта хулиганского деяния.

> Я от таких "тренированных" ощущаю угрозу больше для себя (и своих близких)


А я ощущаю угрозу от такой вот "криминальной экспертизы" - которая обычную, сука, переноску готова объявить частью СВУ.

> Не надо тут пытаться выставить сильно мутного персонажа белым и пушистым студентиком.


Не надо тут из хулигана делать страшного террориста.
#392 | 13:01 20.01.2021 | Кому: Vertigo-One
>
> Ты путаешь половой член с ножом. Уже не первый раз, как я вижу. Подумай - что заставляет тебя раз за разом размахивать своим половым органом в треде про хулиганов-уголовников?
>

Запугиваю, хомячка, разве не очевидно? Аналогия с изнасилованием 100% сюда заходит, чего тебе не понятно?

> За видео где ты, сугубо гражданский, тренируешься убивать людей - на месте компетентных органов я бы к тебе присмотрелся повнимательнее.


Присматривайся, кто тебе мешает. В 17 году бывшему наследному главе страны и его семейству прострелили бошки-и правильно сделали.

> А как рядовой гражданин - я от тебя отстранюсь подальше, как от социально опасного элемента.


(Пожимая плечами) Да бойся на здоровье.

> И при общении с тобой буду всегда держать под рукой свой кухонный ножик - на всякий случай. Кто же знает, зачем ты, боевик плюшевый, ко мне подошёл?

>

Мушку спили на всякий случай. Мало ли может на тебя еще не только математики охотятся, а еще поэты и админы.

> Когда, по-твоему, надо ловить и сажать боевиков-террористов? Только когда кого-то реально зарежут? На стадии подготовки если их накрыть - нельзя? "Вот зарежут - тогда и хватайте", только в исполнении хора "не-охранителей-а-людей-с-хорошими-лицами"?


Для начала ознакомься что такое террористы и что такое боевики. Потом узнай кто самые большие террористы, после кто управляет боевиками.

>

> На работу ходят за деньгами, вот это сюрприз! А ты бесплатно работаешь? А если за деньги (приносишь прибыль буржую-капиталисту, кстати) - то можно ли тебе тоже за это перерезать горло, как полицейским? Здоров ли ты?

Я их не охраняю. Абсолютно. Ознакомься с историй родной страны. Не семнадцатого,а периода 1905 -1916. И что бывает с "охранителями".

> Мне нравится когда вокруг меня нет затаившихся людей, которые тренируются перерезать горло.


А которые открыто отправляют тысячи людей в нищету и на убийство себе же подобных. Тебя эти не пугают.

> Поэтому прямой угрозы моей жизни от них когда я иду за хлебом я не ощущаю.

>

Если ты глаза закрываешь всем темно и бабочки летают.

> Я не тебе и адресовал, ты заметил?


(пожимая плечами) Это общественное место. Не хочешь не пиши и тебе не ответят.
Vertigo-One
надзор »
#393 | 13:04 20.01.2021 | Кому: Телегин
> > Ты путаешь половой член с ножом.
> [внимательно смотрит]

Ты внимательно посмотри на адресата сообщения. Или "Телегин" и "EretiK' это один и тот же человек?

> Ничего себе у тебя ассоциации.


Не у меня, а у пользователя Eretik. Ты либо читай тред внимательно, либо не пиши вообще.

> > размахивать своим половым органом

> Так Лепанто не шутил. Какой то у тебя нездоровый интерес к половым органам.

Тут вообще не понял. При чём тут Лепанто? Это Eretik тут боится что его за изнасилование посадят, на основании видео с его половой жизнью. С ним и беседа.
Vertigo-One
надзор »
#394 | 13:05 20.01.2021 | Кому: ПолуптицПолубог
> > Вот уголовник Мифтахов, вот его товарищи - группой.
> Комрад Фельдкурат Кац тоже начинал с того, что рассказывал какой Реми Майснер - уголовник Шелунцов.

И что, соврал?
Vertigo-One
надзор »
#395 | 13:06 20.01.2021 | Кому: sobersober
> > Когда, по-твоему, надо ловить и сажать "боевиков-террористов"?
>
> Когда они совершили мыслепреступление.

А, "вот зарежут - тогда и приходите", понятно. Всего наилучшего!
#396 | 13:10 20.01.2021 | Кому: Телегин
> Вотт можешь ужаснуться:

Сей дурак корчит из себя здесь идиота, поэтому ужасаться он желает лишь насчет страшного террориста из телевизора, которого засадили за хулиганку, при весьма мутных обстоятельствах.
#397 | 13:11 20.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> А, "вот зарежут - тогда и приходите", понятно.

Ничего ты не понял.
#398 | 13:14 20.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> А, "вот зарежут - тогда и приходите", понятно.

Да, буржуазная полиция работает именно так. Для тебя это новость?

Буржуазное общество декларирует право своих граждан на треш, угар и содомию - которая не запрещена законами в их личное время.

Никаких коммуняцких "товарищеских судов" и прочего контроля над поведением и моральным обликом граждан в буржуазном обществе нет.

Кроме, разве что, страха: что кто-то на них подаст в буржуазный состязательный суд. И этот кто-то будет сильнее богаче, то есть - способным нанять лучшего юриста.

Тебя не устраивает такая ситуация? Тогда, уж не экстремист ли ты часом?
#399 | 13:14 20.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Тут вообще не понял. При чём тут Лепанто? Это Eretik тут боится что его за изнасилование посадят, на основании видео с его половой жизнью. С ним и беседа.

Откуда ты это вынес? Похоже с тобой надо ссылками разговаривать

[censored]
#400 | 13:15 20.01.2021 | Кому: Лепанто
>
> Да, буржуазная полиция работает именно так. Для тебя это новость?

Не в случае, если надо работать с "идейными" особенное левого толка, правых на работу возьмут, выдадут нагайки... Там за тобой прибегут. На основании "страха" такого персонажа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.