6 лет колонии за разбитое окно.

vk.com — Математика Азата Мифтахова сегодня приговорили к шести годам колонии, признав его виновным в хулиганстве. Напомним, обвиняли его в том, что в январе 2018 года он с несколькими товарищами, якобы, разбил стекло в офисе партии «Единая Россия» в Ховрино, и бросил туда дымовую шашку (в качестве единственного доказательства причастности математика были использованы показания «секретного свидетеля», который «опознал» Азата по бровям). Двое других фигурантов дела получили условные сроки.
Новости, Политика | Грант 12:12 18.01.2021
503 комментария | 89 за, 12 против |
#201 | 17:17 18.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
Что ты сразу заволновался.

Поэтом назначили некоего Вадима Делонэ.
#202 | 17:17 18.01.2021 | Кому: RedStar
Но только на экспорт!
#203 | 17:20 18.01.2021 | Кому: Всем
> Поэтому я его и не обвиняю.

Ну да, а все, до кого ты доёбывался с фразой про суд - именно что обвиняли Маска в мошенничестве. Понятно.

> Ещё есть до чего доебаться?


Да ты и до запятой можешь доебаться и развязать тухлый срач ни о чём на ровном месте, известное дело.
#204 | 17:20 18.01.2021 | Кому: poleshukpinsk
> Ого, в РБ окна можно бить безнаказанно. А тут 6 лет.

Это окно - у кого надо окно.
#205 | 17:25 18.01.2021 | Кому: Nord
Это кого?
#206 | 17:28 18.01.2021 | Кому: Nord
Этого давно назначили, еще при тоталитарных сатрапах. Он жи дружил с Валерией Ильинишной, не?
#207 | 17:37 18.01.2021 | Кому: Телегин
О, а вот и Don Rumata посерел... С Еретиком напару.
#208 | 17:59 18.01.2021 | Кому: Всем
> 6 лет колонии за разбитое окно.

че, так в приговоре и написано? Манипулятор, ты, Грант и троцкист.
Грант
не троцкист »
#209 | 18:12 18.01.2021 | Кому: Alex Wolf
> че, так в приговоре и написано? Манипулятор, ты, Грант и троцкист.
>

Это из названия исходного поста,разбитое окно основное обвинение.
dym80
интеллектуал »
#210 | 18:16 18.01.2021 | Кому: Всем
Не знаю, совершил что-то осужденный или нет, но с такими свидетелями можно посадить любого.

На заседании по делу Азата Мифтахова 13 октября стало известно о смерти засекреченного свидетеля обвинения, который фигурировал под псевдонимом Андрей Петров. Незадолго до этого стало известно о гибели Дмитрия Мурмалева — свидетеля по делу запрещенной в России «Артподготовки». Дата и причина смерти одинаковы — 15 января, от «сердечных повреждений»

(в силу каких-то пока неизвестных обстоятельств свидетели получили травмы внутренних органов, несовместимые с жизнью).

Пользователи социальных сетей, которые следили за делами Мифтахова и «Артподготовки», стали предполагать, что Мурмалев и Петров — это один и тот же человек.

Азата Мифтахова судят по делу о разбитом окне штаба «Единой России». Обвинение во многом строится на показаниях Андрея Петрова, который якобы опознал Мифтахова через год — по выразительным бровям. В обвинительном заключении говорится: свидетель под псевдонимом Петров Андрей Иванович 8 февраля 2019 года сообщил о том, что он заметил на детской площадке «подозрительную» группу молодых людей из шести человек. Петров якобы пошел за ними в сторону офиса партии «ЕР» и увидел, как молодые люди разбили окно и бросили в помещение дымящийся предмет.

Петров, согласно его показаниям, сообщил об этом в полицию только через год, потому что на момент происшествия у него разрядился телефон.

«Секретные свидетели в деле Азата появились только потому, что у стороны обвинения нет и не было никаких доказательств относительно его виновности. Я считаю, что показания Петрова ненормальны. Он и не мог его как-то по-другому опознать. Дело в том, что, когда была очная ставка, Петров мог лично видеть [Мифтахова], соответственно, Петров описывал Азата, глядя на него. Он приметил брови, брови и назвал», — говорит Сидоркина.
Vertigo-One
надзор »
#211 | 18:28 18.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Это традиция: помнишь, одну хохлушку сделали летчицей

Это которая если и летала, то максимум в качестве борт-стрелка? Помню.
Я тогда тоже лётчик - 2 раза на самолёте летал, на море (и 2 раза обратно!)

> а потом ее соотечественника-пидора режиссером?


А такого не помню что-то.
Vertigo-One
надзор »
#212 | 18:35 18.01.2021 | Кому: Швейк
> > 6 лет за разбитое окно - многовато
> А вменяют разбитое окно???

А я откуда знаю? Это же по ссылке надо идти, читать что-то...

А если серьёзно: если верить Гранту и примкнувшим - то да, буквально за пару кв.м. разбитого стекла неуиновника сажают на 6 лет.
Только заметка (и цитирующий её Грант) не договаривают много...

Лично моё мнение: если гражданин фотографируется в камуфляже, с оружием и с поднятым указательным пальцем а-ля "Allah is a bicycle", то каждый чих такого гражданина неплохо бы тщательно проверять. Мало ли - вирусно-бактериологический терроризм?
#213 | 18:36 18.01.2021 | Кому: Всем
> там аж молчание повисло от удивления - видимо менты лучшие в мире актеры, ок.

Молчание от удивления, по-моему, ты уже додумал.

Это из серии "Читая обращение по радио, Сталин от страха стучал зубами".

Но спасибо за ссылку, тоже полезная.

Не знал, что Силантьев эксперт с мировым именем не только по сектам, но и по анархистам, марксистам и "типичным левакам".
#214 | 18:52 18.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> А если серьёзно: если верить Гранту и примкнувшим - то да, буквально за пару кв.м. разбитого стекла неуиновника сажают на 6 лет.
> Только заметка (и цитирующий её Грант) не договаривают много...

За грабёж у нас срок до 4 лет.

За грабёж в крупном размере с применением насилия организованной группой по предварительному сговору - до семи лет.

Этот гражданин явно совершил что-то подобное и даже хуже.
#215 | 18:56 18.01.2021 | Кому: Vertigo-One
Сенцов, погугли.
#216 | 18:58 18.01.2021 | Кому: dym80
> фигурировал под псевдонимом Андрей Петров.

Он так свирепствовал над бомбой гробовой, что стал членкором по фамилии Петров.

> (в силу каких-то пока неизвестных обстоятельств свидетели получили травмы внутренних органов, несовместимые с жизнью).


Очень удобно.

> Он и не мог его как-то по-другому опознать. Дело в том, что, когда была очная ставка, Петров мог лично видеть [Мифтахова], соответственно, Петров описывал Азата, глядя на него. Он приметил брови, брови и назвал»


Гениально.
Грант
не троцкист »
#217 | 19:26 18.01.2021 | Кому: Всем
> Ранее судимый за нападения на полицейских, хранил экстремистскую литературу, найдены компоненты взрывных устройств, в закрытых чатах призывал к всякому - математик лив матэр!
>

Продажный репортаж должен что -то доказать?
Грант
не троцкист »
#218 | 19:28 18.01.2021 | Кому: Всем
> Почем купили репортаж? Покажешь ведомость оплаты?
>

Ну ты уже давал ссылку на один, где основной аргумент был он же сам сознался!
Грант
не троцкист »
#219 | 19:36 18.01.2021 | Кому: Всем
Гос каналы они ретранслируют пропаганду во всех странах,поэтому их особой веры нет.Ролик посмотрел после рассказа про цветные революции стало понятно что липа опять в cтиле сбу, у них точно такие же репортажи.
#220 | 19:38 18.01.2021 | Кому: Всем
> Вот вам и "разбитое окно"

Ты уже это показывал.

> хранил экстремистскую литературу


Ты, кстати, от книжек Ленина или хотя бы от Аркадия Гайдара избавился?

А то на Украине они тоже все как одна экстремистские.
#221 | 19:39 18.01.2021 | Кому: Грант
> Ну ты уже давал ссылку на один, где основной аргумент был он же сам сознался!

Это тот же самый репортаж, по сути.
Грант
не троцкист »
#222 | 19:41 18.01.2021 | Кому: Nord
> Ты, кстати, от книжек Ленина или хотя бы от Аркадия Гайдара избавился?
>
> А то на Украине они тоже все как одна экстремистские.

Это другое!Там клятые фашисты,тут благородные полицейские!
#223 | 19:44 18.01.2021 | Кому: Всем
Но осудили его не за терроризм и подрывы, а за хулиганство, т.е. за "разбитое окно" . Дура лекс, но сед лекс.

213 ук рф, часть 2. "То же деяние, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, либо группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.
#224 | 19:53 18.01.2021 | Кому: Всем
> Плюс видео с камер, плюс результаты обыска, плюс экспертиза - их ты упорото игнорируешь, тебе они незаметны потому как неудобны.

А что у него искали? Осколки от того разбитого окна?
#225 | 20:01 18.01.2021 | Кому: Всем
> Плюс видео с камер, плюс результаты обыска, плюс экспертиза - их ты упорото игнорируешь, тебе они незаметны потому как неудобны.
>
> В этом кстати повторение того признания - он сам сознался.
>

Камрад, ты бы попытался отстраниться от всяких разных репортажей и признания. Это все тупая манипуляция. Судят человека не за это. Нет на руках у следствия никакой доказательной базы, чтобы человека притянуть за терроризм. Не оказалось ее вменяемой, даже косвенной, потому человек был отпущен из зала суда. Вменяют ему хулиганку и сопротивление, что в отсутствии живого свидетеля и его свидетельских показаний в зале суда вообще вызывает еще больше вопросов. Но 6 лет. Ничего тебя в твоих умозаключениях не напрягает?
#226 | 20:36 18.01.2021 | Кому: KVG
> Ничего тебя в твоих умозаключениях не напрягает?

Ты впадаешь в грех совопросничества.
Karlos
не фашист »
#227 | 20:58 18.01.2021 | Кому: Всем
Позволь засвидетельствовать моё почтение за аргументы в данной теме. К сожалению, поучаствовать не смог, но поддерживаю на 100%. Редкий случай здравого смысла. Спасибо тебе за такой подход.
Vertigo-One
надзор »
#228 | 20:59 18.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Сенцов, погугли.

А, этого - помню.
Тогда тоже особенно напирали на "режиссёра", как будто это является как минимум смягчающим обстоятельством (или вообще - освобождающим от любой ответственности).
Vertigo-One
надзор »
#229 | 21:03 18.01.2021 | Кому: Nord
Согласно популярной легенде - Аль Капоне в своё время посадили формально за какие-то сущие пустяки (на фоне остальных его преступлений).
Но я так думаю - общество вздохнуло с облегчением.

Просто аналогия.
RRB
Невменяемый »
#230 | 21:03 18.01.2021 | Кому: Всем
> Почем купили репортаж?

[censored]

Не знаю. Возможно просто это ответ на информационную атаку на наших правоохранителей. Я полиции - верю. Полиция. Правда. Перспективы.
#231 | 21:04 18.01.2021 | Кому: Всем
- За что мотал срок?
- По недоразумению.
- И сколько теперь за недоразумение дают?
- Пять лет.
- Мало, раньше больше давали.
(Шукшин "Калина красная")
Грант
не троцкист »
#232 | 21:19 18.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Согласно популярной легенде - Аль Капоне в своё время посадили формально за какие-то сущие пустяки (на фоне остальных его преступлений).
> Но я так думаю - общество вздохнуло с облегчением.
>
> Просто аналогия.

Главу финансовой пирамиды просто отпустили дав отсрочку по сроку потому что классова близка к властям,но это так просто аналогия.
#233 | 21:20 18.01.2021 | Кому: Vertigo-One
Он такой же режиссер, как я - фельдкурат. ))
#234 | 21:23 18.01.2021 | Кому: Всем
По той же ссылке:

> Азата ээМифтахова задержали 1 февраля 2019 года по делу об изготовлении взрывчатых веществ (ч. 1 ст. 223.1 УК) в ходе обысков у левых активистов. Его доставили в отдел полиции Балашихи, где, по его словам и свидетельству члена ОНК Валерия Борщева, пытали шуруповертом. 4 февраля суд должен был избрать анархисту меру пресечения по делу, но заседание отложили на 72 часа — следствие не предоставило данные, доказывающие необходимость его ареста, утверждал прокурор. Дело по этой статье в итоге прекратили.

> 7 февраля 2019 года Мифтахова отпустили из отдела полиции, но сразу же задержали снова — уже по делу о разбитом окне в офисе «Единой России». Расследование по этому делу приостановили в сентябре 2018 года и возобновили в феврале 2019-го. Суд назначил Мифтахову меру пресечения — содержание под стражей. В октябре 2020 года его допросили по делу о взрывчатом веществе в Балашихе.
>
> На заседании суд назвал молоток и фаер оружием

УК РФ Статья 213. Хулиганство

2. То же деяние, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, либо группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -
(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 543-ФЗ)
наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
#235 | 22:11 18.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Согласно популярной легенде - Аль Капоне в своё время посадили формально за какие-то сущие пустяки (на фоне остальных его преступлений).
> Но я так думаю - общество вздохнуло с облегчением.
>
> Просто аналогия.

Если посадили, то за дело. У нас правовое государство или где?
#236 | 22:17 18.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Согласно популярной легенде - Аль Капоне в своё время посадили формально за какие-то сущие пустяки (на фоне остальных его преступлений).
> Но я так думаю - общество вздохнуло с облегчением.
>
> Просто аналогия.

«В том, что Пиро действительно украл восемьдесят тысяч охапок сена, никто ни минуты не сомневался; не сомневался потому, что полное незнание обстоятельств дела не допускало сомнений, ибо сомнение требует оснований. Можно верить без всякого основания, но нельзя сомневаться, не имея оснований. Не сомневались и потому, что повсюду об этом говорилось и что в глазах большинства повторять – значит доказывать. Не сомневались потому, что желали, чтобы Пиро оказался виновным, - а все верят в то, чего желают». Анатоль Франс. "Остров пингвинов".
#237 | 22:17 18.01.2021 | Кому: Грант
> Уже Ноам Хомский выступил. Лингвист (порождающая грамматика и минималистская программа) и философ (анархо-социалист).
> >
>
> Надеюсь русским буржуям под это дело насыпят санкций,иначе дело не пересмотрят.

Уповаешь на иностранных фашистов?

Угадай с трех раз, на чьи плечи лягут издержки любых санкций, в эту сторону, буржуа или пролетариат?
#238 | 22:19 18.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Почему в каждой заметке про этого персонажа акцентируется внимание на том, что он математик?

Потому что он математик. Был бы сварщик -- писали бы сварщик. Чего непонятного?
#239 | 22:20 18.01.2021 | Кому: ШтЫк
> Угадай с трех раз, на чьи плечи лягут издержки любых санкций, в эту сторону, буржуа или пролетариат?

Да уже по фиг. Если иностранные не введут санкции, то "свои" введут очередной налог.
#240 | 22:22 18.01.2021 | Кому: ШтЫк
> Уповаешь на иностранных фашистов?
>
> Угадай с трех раз, на чьи плечи лягут издержки любых санкций, в эту сторону, буржуа или пролетариат?

Обычно я с тобой не согласен, но в данном конкретном случае ты прав.
Vertigo-One
надзор »
#241 | 22:23 18.01.2021 | Кому: Грант
> Главу финансовой пирамиды просто отпустили дав отсрочку по сроку потому что классова близка к властям,но это так просто аналогия.

Какую ещё "главу"? Из новости про Краснодар? Тётя учила подельников бухгалтерским тонкостям, директором там другой человек был (в видосе так и говорят, смотри внимательнее). Так что - максимум подельница, а не "глава".

[censored]
Вполне себе не новая практика.

Я не понимаю, чего ты (и группа сочувствющих) пытаетесь доказать? Что суды в РФ - говно, поэтому всех осуждённых надо срочно выпустить на свободу, а вместо них посадить тех, на кого ты и кафедра математики укажете пальцем? Или что?

Вот РЕАЛЬНО - чего хотите? Доказать что данный суд каким-то образом предвзят? Ну так - апелляции в помощь, суды высшей инстанции поправят, если что. Так это и без вас сделают.
Дискредитировать среди ширнармасс всю судебную систему РФ? С какой целью? По той же логике - давайте и милицию разгоним, ведь среди них оборотни в погонах встречаются, мздоимцы всякие?
Потребовать, чтобы власть перестала усердно защищать саму себя? С чего бы ей это вдруг начать делать? Чтобы шатателям режима проще жилось? Я так считаю: нехер записываться в шататели режима, если не готов к самым жёстким последствиям. Я в этой теме уже приводил ссылку на старшего брата В.И.Ленина - люди знали на что шли, делали и не ссали. А тут какие-то хипстеры решили режим шатать, думали отделаются селфи из автозака и всё? Сюрпрайз, мазафака!

Кстати, вспомнил про метателей пластиковых стаканчиков. Срок за стаканчик - это, конечно, смешно. Но почему боец на месте не отреагировал на летящий в него непонятный объект метким огнём на поражение по отважному метателю? А если бы это было СВУ в обёртке из белого пластика? А так получился фарс - судили-рядили, пришли к охеренному выводу что физически крепкому бойцу был нанесён опасный ущерб пластиковым стаканчиком. Лично мне кажется что б0льший педагогический эффект для молодёжи был бы если бы за бросание непонятного в сторону вооружённых представителей власти при исполнении можно было на месте получить пулю. Шатание режима - это серьёзное дело, а не хипстерская селфи-сессия.
#242 | 22:26 18.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Дискредитировать среди ширнармасс всю судебную систему РФ?

Да, ну, ты что? Даже если на Вотте каждый второй коммент будет с критикой судебной системы РФ, то для её дискредитации среди ширнармасс это сделает где-то одну триллионую долю того, что сделала одна только судья Хахалева.

> Потребовать, чтобы власть перестала усердно защищать саму себя? С чего бы ей это вдруг начать делать? Чтобы шатателям режима проще жилось? Я так считаю: нехер записываться в шататели режима, если не готов к самым жёстким последствиям. Я в этой теме уже приводил ссылку на старшего брата В.И.Ленина - люди знали на что шли, делали и не ссали. А тут какие-то хипстеры решили режим шатать, думали отделаются селфи из автозака и всё? Сюрпрайз, мазафака!


Никто не ждёт от власти, что она не будет себя защищать. Как нитко и не ждёт, что охранители не будут улюлюкать каждый раз, когда власть в рамках самозащиты кого-то в очередной раз посадит. Вот как в этом треде. Во времена Ленина также было -- одни возмущались, а другие улюлюкали.

> Срок за стаканчик - это, конечно, смешно.


Совсем нет.

> Но почему боец на месте не отреагировал на летящий в него непонятный объект метким огнём на поражение по отважному метателю?


Раньше подобное было, скоро такое будет снова.
#243 | 22:32 18.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Что суды в РФ - говно, поэтому всех осуждённых надо срочно выпустить на свободу, а вместо них посадить тех, на кого ты и кафедра математики укажете пальцем?

Это вопрос так для пущего драмотизму? Вот реально, все комменты прочитал но такого не встретил.
Vertigo-One
надзор »
#244 | 22:35 18.01.2021 | Кому: Злой
> Потому что он математик. Был бы сварщик -- писали бы сварщик. Чего непонятного?

Ещё он мужчина, правша, аспирант, (внимание!) россиянин, нижнекамец, татарин, ранее судимый (по уголовной статье, не по административке), подсудимый (на момент написания исходной заметки).
Ещё, возможно, он несколько раз бывал свидетелем у друзей на свадьбе - так что он ещё и "Свидетель".
Почему несколько раз подряд (Грант приволок сюда уже несколько заметок по этой теме) используется только "математик"?
Это как-то меняет дело?
Или перед нами классический пример идиотской попытки сыграть на эмоциях?
(это риторические вопросы, не отвечай. Все ответы уже даны выше по треду)
#245 | 22:39 18.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Почему несколько раз подряд (Грант приволок сюда уже несколько заметок по этой теме) используется только "математик"?

1. Потому что так сложилось, что когда последнее время говорили "математика судят" всем, кто интересуется политикой, было понятно о ком речь. Говорили бы про "нижнекамца правшу" или бы про "ранее судимого татарина" никто бы сходу не понял о ком это.
2. В его защиту написано письмо, которое подписали многие математики по всему миру. Звучат призывы бойкотировать крупную математическую конференцию в Питере.
3. Как это может сыграть на эмоциях?
4. Чего ты до этого вообще доебался?
#246 | 22:45 18.01.2021 | Кому: Злой
> Да уже по фиг. Если иностранные не введут санкции, то "свои" введут очередной налог.

А если налоги в купе синостранными санкциями, - то жизнь становится еще более лутше и веселей!
Vertigo-One
надзор »
#247 | 22:48 18.01.2021 | Кому: Телегин
> > Что суды в РФ - говно, поэтому всех осуждённых надо срочно выпустить на свободу, а вместо них посадить тех, на кого ты и кафедра математики укажете пальцем?
> Это вопрос так для пущего драмотизму? Вот реально, все комменты прочитал но такого не встретил.


> > Что суды в РФ - говно,

Первая часть фразы - это то, что красной нитью проходит во всех репликах Гранта сотоварищи в этом треде.

> > поэтому всех осуждённых надо срочно выпустить на свободу, а вместо них посадить тех, на кого ты и кафедра математики укажете пальцем?


Это напрашивающийся из первой части логический вывод. Или "думающего читателя" оставят наедине только с первой мыслью? Если суды плохие - значит все их решения неправильные, так ведь?

> > а вместо них посадить тех, на кого ты и кафедра математики укажете пальцем?


Каюсь, тут уже слегка для драматическо-комического эффекта. Но лишь слегка. Ибо из второй мысли (про отмену решений говносуда) - какие предлагаются выводы/решения? Где предлагается взять "нормальный суд"? Какой суд Грант сотоварищи соблаговолят признать "нормальным"? Пример Украины выпуклый до отвращения - некий гражданин Сашко Белый (или как там его звали, забыл уже), который в суд пришёл с личным автоматом.
#248 | 22:59 18.01.2021 | Кому: Всем
Предлагаю парням провести собрание, где-нибудь в Киеве! Побольше советской символики, говорить только по-русски, спокойно и уверенно выражать неприятие нынешних, Украинских порядков, поставить бюст Ленина, пригласить, пару-тройку, знакоаых фигур левого движения, раздавать агитматериалы.
И все это на проспекте Бандеры, что бы видели эту смачную дулю.

Ведь разницы между Россией и Украиной нет!
#249 | 23:01 18.01.2021 | Кому: ШтЫк
Тут выше постили заметку, что в РФ достаточно просто вдвоем на пикет выйти. Получишь срок. Если дойти до места проведения пикета не успел, то условный.
#250 | 23:06 18.01.2021 | Кому: Злой
> Тут выше постили заметку, что в РФ достаточно просто вдвоем на пикет выйти. Получишь срок. Если дойти до места проведения пикета не успел, то условный.

За пропаганду коммунистических идей, естественно. А что бы было, говори они на Украинском, подумать страшно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.